Fortnite

редактировать

Видеоигра 2017 года, разработанная Epic Games
Fortnite
FortniteLogo.svg
Жанры Выживание, королевская битва, песочница
Разработчик (и) Epic Games
Издатель (и)
Платформа (и)Windows, macOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X / S, iOS, Android
Первый выпускFortnite: Save the World. 25 июля 2017 г. ( ранний доступ)

Fortnite - это онлайн-игра, разработанная Epic Games и выпущенная в 2017. Он доступен в трех различных версиях игрового режима, которые в остальном имеют одинаковый игровой процесс и игровой движок: Fortnite: Save the World, кооперативный гибрид - Tower Defense - шутер - игра на выживание для четырех игроков, чтобы отбиваться от зомби -подобных существ и защищать объекты с помощью ловушек и укреплений, которые они могут построить; Fortnite Battle Royale, бесплатная игра Battle Royale, в которой до 100 игроков сражаются, чтобы остаться последним выжившим; и Fortnite Creative, в котором игрокам предоставляется полная свобода создавать миры и боевые арены. Save the World и Battle Royale были выпущены в 2017 году как игры с ранним доступом, а Creative - 6 декабря 2018 года. Save the World доступно только для Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One, а Battle Royale и Creative выпущены для всех этих платформ, а также для Nintendo Switch, iOS. и Android устройства. Ожидается, что игра также будет выпущена с выпуском консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

В то время как версии Save the World и Creative были успешными для Epic Games, Fortnite Battle Royale, в частности, стала оглушительным успехом - менее чем за год к ней присоединились более 125 миллионов игроков, заработав сотни миллионов долларов. в месяц и становится культурным феноменом.

Содержание

  • 1 Режимы игры
  • 2 Разработка
    • 2.1 Fortnite: Save the World
    • 2.2 Fortnite Battle Royale
    • 2.3 Fortnite Creative
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Режимы игры

Fortnite распространяется как три разных игровых режима с использованием одного и того же движка; у всех одинаковая графика, художественные объекты и игровая механика.

  • Fortnite: Save the World - это совместная игра «игрок против окружающей среды» , в которой четыре игрока сотрудничают для достижения общей цели в различных миссиях. Действие игры разворачивается после того, как по всей Земле появляется случайный шторм, в результате которого 98% населения исчезает, а выжившие подвергаются нападению зомби-подобных «шелух». Игроки берут на себя роль командиров укрытий домашней базы, собирая ресурсы, спасая выживших и защищая оборудование, которое помогает либо собирать данные о шторме, либо отражать шторм. В ходе миссий игроки получают ряд игровых предметов, в том числе персонажей-героев, схемы оружия и ловушек, а также выживших, которых можно повысить за счет накопленного опыта, чтобы улучшить их характеристики.
  • Fortnite Battle Royale это игра «игрок против игрока» для 100 игроков, позволяющая играть одному, в паре или в отряде (обычно состоящем из трех или четырех игроков). Безоружные игроки сбросят из "боевого автобуса", пересекающего карту игры. Когда они приземляются, они должны собирать оружие, предметы, ресурсы и даже транспортные средства, пытаясь остаться в живых, а также атаковать и уничтожать других игроков. В течение раунда безопасная область карты уменьшается в размере из-за надвигающегося ядовитого шторма; игроки за пределами этого порога получают урон и могут быть устранены, если им не удастся быстро эвакуироваться. Это выталкивает оставшихся игроков в более тесные пространства и поощряет встречи игроков. Последний оставшийся игрок, дуэт или отряд становится победителем.
  • Fortnite Creative - это режим игры-песочницы, аналогичный Minecraft, в котором игрокам предоставляется полная свобода действий. порождает все, что есть в игре на острове, и может создавать игры, такие как боевые арены, гоночные трассы, платформерные испытания и многое другое.

Игроки могут использовать свою кирку, чтобы сбивать существующие конструкции на карта для сбора основных ресурсов, таких как дерево, кирпич и металл. Впоследствии во всех режимах игрок может использовать эти материалы для строительства укреплений, таких как стены, полы и лестницы. Такие элементы укрепления можно редактировать, добавляя в них окна или двери. Используемые материалы имеют разные свойства прочности и могут быть обновлены до более прочных вариантов с использованием большего количества материалов того же типа. В «Спасении мира» это позволяет игрокам создавать защитные укрепления вокруг цели или туннели, заполненные ловушками, чтобы заманить сквозь них шелуху. В Battle Royale это дает возможность быстро перемещаться по карте, защищаться от вражеского огня или задерживать наступающего врага. Игрокам рекомендуется быть очень изобретательными при проектировании своих укреплений в Creative.

В то время как Battle Royal и Creative являются бесплатными, Save the World - платными. Игры монетизируются за счет использования В-баксов, игровой валюты, которую можно купить за реальные деньги, а также заработать за выполнение миссий и других достижений в «Спасении мира». В-баксы в «Спасении мира» можно использовать для покупки лутбоксов в виде пиньят в форме лам, чтобы получить случайный выбор предметов. В Battle Royale V-Bucks можно использовать для покупки косметических предметов, таких как модели персонажей и т. П., Или также можно использовать для покупки игрового боевого пропуска, многоуровневого набора наград за настройку для получения опыта и завершения определенные цели в течение сезона Battle Royale.

Разработка

Fortnite: Save the World

Fortnite началась с внутренней игры в Epic Игры после публикации Gears of War 3 примерно в 2011 году. Хотя изначально это не было одной из разработок во время джема, концепция слияния жанра строительных игр, представляющая такие игры, как Minecraft и Terraria, и возникли игры-стрелялки, что привело к основанию Fortnite. Разработка Fortnite замедлилась из-за нескольких проблем, включая переход с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4, более глубокого подхода ролевой игры для продления срока службы игры и переключение художественного стиля с темной темы на более мультяшный. Кроме того, Epic стремилась использовать игры в качестве модели обслуживания и привлекла китайского издателя Tencent на помощь; В рамках этого Tencent приобрела большую долю в Epic, что привело к уходу нескольких руководителей, в том числе Клиффа Блежински, который играл ключевую роль в разработке Fortnite. Подход Fortnite был изменен на тестовую площадку Epic для игр как услуги, что еще больше замедлило разработку.

Epic смогла подготовиться к выпуску Fortnite в качестве платной игры с ранним доступом в июле 2017 г. и планирует выпустить ее как когда-нибудь в 2019 году вы сможете бесплатно играть, получая отзывы от игроков об улучшении игры. С выпуском Fortnite Battle Royale режим «игрок против окружающей среды» получил название «Спасите мир». В конечном итоге Epic решила выпустить Save the World в качестве премиальной игры, выведя ее из раннего доступа 29 июня 2020 года.

Fortnite Battle Royale

Примерно в то же время, когда Epic выпустила Fortnite в в раннем доступе PlayerUnknown's Battlegrounds стала всемирным явлением, продав более 5 миллионов копий за три месяца после релиза в марте 2017 года и вызвав большой интерес к жанру королевской битвы. Epic осознала, что с базовой игрой Fortnite они также могут использовать режим Battle Royale, и быстро разработала свою собственную версию поверх Fortnite примерно за два месяца. К сентябрю 2017 года Epic была готова выпустить этот режим в качестве второго режима из «Спасите мир» в платном более раннем доступе, но позже решила выпустить его как бесплатную игру Fortnite Battle Royale, поддерживаемую микротранзакциями. Эта версия быстро набрала игроков, набрав более 10 миллионов игроков в течение первых двух недель после выпуска, и вынудила Epic создать отдельные команды для продолжения разработки Fortnite Battle Royale, помимо версии Save the World, за пределами общих элементов движка и художественных ресурсов. Это позволило Fortnite Battle Royale распространиться на другие платформы, которые иначе не поддерживаются Save the World, включая мобильные устройства iOS и Android и Nintendo Switch.

Fortnite Creative

Творческая песочница Режим запущен 6 декабря 2018 года, синхронно с началом 7 сезона Fortnite Battle Royale. Здесь каждый игрок имеет доступ к частному постоянному острову, на котором он строит здания, а также добавляет объекты и манипулирует ими по своему усмотрению. Игроки могут приглашать друзей на этот остров и участвовать в неофициальных играх, таких как гоночные трассы или прыжковые курсы. Изначально только игроки, купившие боевой пропуск, могли получить свой собственный частный остров, но игроки, которые его не купили, получили бесплатный доступ к этому игровому режиму 13 декабря.

Прием

The Fortnite Pro- Событие Am на E3 2018

К августу 2017 года, как раз перед выпуском Battle Royale, режим Save the World набрал более миллиона игроков.

Fortnite Battle Royale стал значительным финансовым успехом для Epic Games, их, чтобы разделить команды между Save the World и Battle Royale, чтобы обеспечить лучшую поддержку для обоих режимов. В течение двух недель после выпуска в этот режим играли более 10 миллионов игроков, а к июню 2018 года, сразу после выпуска Nintendo Switch, количество игроков достигло 125 миллионов. Выручка от Fortnite Battle Royale в первой половине 2018 года оценивалась в сотни миллионов долларов в месяц, а общий доход за 2018 год оценивается аналитической фирмой SuperData Research в 2,4 миллиарда долларов.

Fortnite Battle Royale также стала это культурный онлайн-феномен, когда несколько знаменитостей сообщают, что играют в игру, а спортсмены используют Fortnite эмоции в качестве празднования победы. Заметное событие стриминга в марте 2018 года, когда стример Ninja играл в Fortnite Battle Royale вместе с Дрейком, Трэвисом Скоттом, Кимом DotCom и Pittsburgh Steelers широкий ресивер Джуджу Смит-Шустер, побили рекорды просмотров для Twitch на сегодняшний день, и привели к тому, что Epic организовала Fortnite Battle Royale профи с 50 парами стримеров и профессиональных игроков, которые встретились со знаменитостями на E3 2018 в июне 2018 года. Epic Games разработала организованные киберспортивные соревнования вокруг Fortnite Battle Royale, например, первый турнир Fortnite World Cup стоимостью 30 миллионов долларов США, который состоялся в июле 2019 года.

Также растет озабоченность по поводу привлекательности Fortnite Battle Royale для маленьких детей, что было подчеркнуто с выпуском мобильный клиент. Родители и учителя выразили обеспокоенность по поводу того, что ученики отвлекаются и отвлекаются от школьной работы из-за игры в Fortnite. Высказывались также опасения по поводу того, какое влияние может оказать игра с повторяющимся изображением насилия с применением огнестрельного оружия на маленьких детей.

Награды

В 2017 году игра была номинирована на звание «Лучшая совместная игра» Game »от PC Gamer и« Лучшая игра для зрителей »от IGN. В 2018 году игра получила награду за лучшую текущую игру от PC Gamer и IGN, последняя из которых номинировала ее на «Лучшую игру для Nintendo Switch», «Лучшую мобильную игру» и «Лучшую игру в жанре экшн».

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка (-и).
2017The Game Awards 2017 Лучший мультиплеерНоминация
201816-я награда Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в проекте в реальном времени (A Hard Day's Night)Номинация
21-е ежегодное мероприятие DICE Награды Выдающиеся достижения в онлайн-геймплееНоминация
Награды SXSW Gaming Awards 2018Превосходство в многопользовательской игреНоминация
Превосходство игрового процессаНоминация
14th British Academy Games Awards Лучшая развивающаяся играНоминация
Лучшая многопользовательская играНоминация
2018 Webby Awards Премия People's Voice Award за лучшую многопользовательскую / соревновательную игрувыиграл
Game Critics Awards 2018Лучшая текущая игравыиграл
Develop Awards Best AnimationНоминирован на
Teen Choice Awards Выбор видеоигрыВыигран
BBC Radio 1's Teen Awards Лучшая игра (Fortnite Battle Royale)Выигран
Golden Joystick Awards 2018Лучшая соревновательная играВыиграла
Мобильная игра годаНоминация
Лучшая игра годаВыигран
The Game Awards 2018 Лучшая многопользовательская играВыигран
Лучшая мобильная играНоминация
Лучшая текущая играВыиграл
B est Esports GameНоминация
Gamers 'Choice Awards Любимая игра фанатовВыигран
Любимая многопользовательская игра фанатовВыигран
Любимая фанатская игра киберспорт ИграВыиграно
Любимая фанатская игра Battle RoyaleВыиграно
Любимая фанатская лига киберспорта (стычки сообщества)Выигран
201922-я ежегодная DICE НаградыИнтернет-игра годаВыиграна
15-й награды British Academy Games Awards Evolving GameВыиграна
мобильная игра годаНоминация
Famitsu Awards Приз за превосходствоВыигран
Webby Awards 2019 Лучшая многопользовательская / соревновательная играВыигран
Game Critics Awards 2019Лучшая текущая играНоминация
Golden Joystick Awards 2019Still PlayingНоминация
киберспортивная игра годаВыигран
The Game Awards 2019 Лучшая текущая играВыигран
Лучшая поддержка сообществаНоминация
Лучшая игра киберспортаНоминация
Лучшее киберспортивное событие (Fortnite World Cup)Назначен
202016th British Academy Games Awards Evolving GameНазначен
2020 Kids 'Choice Awards Любимая видеоиграНоминация

Заметки

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fortnite.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:18:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте