Клифф Блежински | |
---|---|
Блежински на конференции Game Developers Conference 2016 | |
Родился | (1975-02-12) 12 февраля 1975 г. (возраст 45). Бостон, Массачусетс, США |
Другие имена | CliffyB, Dude Huge |
Род занятий | Геймдизайнер |
Супруг (ы) | Лорен Блежински (m.2012) |
Клифф Блежински (; родился 12 февраля 1975 г.), широко известный как CliffyB, - американский дизайнер видеоигр, известный своей работой по разработке Unreal и Gears of War <158.>серия. Проработав в Epic Games с 1992 по 2012 год, он стал соучредителем Boss Key Productions в 2014 году.
Его первой игрой была The Palace of Deceit, приключенческое название, которое он начал в 15 лет. Запрограммированный на Visual Basic, его вторая версия вышла, когда ему было 16.
Блежински начал свою карьеру в Epic Games в 1992 году, после того, как он представил свою следующую игру, Dare to Dream, генеральному директору компании Тиму Суини. Хотя Dare to Dream не добилась большого успеха, это побудило Блежински работать над Jazz Jackrabbit, платформером, совместно разработанным demoscene кодировщиком Арьяном Брюсси. Игра, вышедшая в 1994 году, стала самой продаваемой игрой Epic в то время, заработав достаточно денег, чтобы получить свою первую квартиру и машину. Примерно в это же время он присоединился к Суини и Джеймсу Шмальцу над тем, что впоследствии станет Unreal, которое получило продолжение, Unreal Tournament, и расширилось до серия игр.
Блежински на мероприятии Gears of War на Hollywood Forever Cemetery, 2006В дополнение к своей работе над серией Unreal, Блежински служил в качестве креативного консультанта по Rune и в качестве ведущего дизайнера первых трех частей франшизы Gears of War, которая была продана более 22 миллионов копий и принесла более миллиарда доходов на Январь 2014. Gears возникла в результате разработки игры под названием Unreal Warfare. Как объяснил Блежински в своей речи на GDC 2007 под названием «Designing Gears of War: Iteration Wins», игра начиналась как еще один шутер от первого лица во вселенной Unreal. Однако со временем, под влиянием механики прикрытия в игре Kill Switch от Namco 2003 года и от третьего лица Resident Evil 4, Unreal Warfare стала игрой, известной как Gears of War.
После 20 лет работы в компании Клифф объявил о своем уходе из Epic Games 3 октября 2012 года, заявив, что он занимается созданием видеоигр с подросткового возраста и хочет сделать перерыв. Согласно интервью 2015 года, его первоначальным намерением было окончательно уйти на пенсию. «Я искренне думал, что у меня все получилось... Это была комбинация измученных игроков, а также работы с некоторыми очень талантливыми людьми, которые также были очень измучены», - сказал Блежински Destructoid. «Когда я был в Epic ближе к концу, я мог бы рассказать кому-нибудь самую потрясающую идею, и они сказали бы:« Я не куплюсь на это », - добавил он.
30 июня 2014 года Клифф объявил в Твиттере, что он «выходит из пенсии, чтобы снова делать видеоигры» и представит свой следующий проект на следующей неделе. Новая игра, free-to-play, ориентированный на ПК шутер на арене под кодовым названием BlueStreak, будет выпущена Nexon и разработана его новой студией Boss Key. Productions, которую он основал вместе с Брюсси в том же году. Год спустя Блежински сообщил, что стрелок на арене будет называться LawBreakers.
Клиффу Блежински была предложена возможность поработать над франшизой Silent Hill от Хидео Кодзима, вице-президента. президент Konami Digital Entertainment. «Я был польщен, но отказался», - написал он в Twitter. В мае 2016 года он вошел в совет советников Fig, смешанной краудфандинговой / инвестиционной платформы для видеоигр.
14 мая 2018 года Блежински объявил о роспуске Boss Key Productions, ссылаясь на невысокие продажи.
После закрытия Boss Key Блежински занялся постановкой театра. Он инвестировал и был сопродюсером Хейдстаун и планирует аналогичным образом участвовать в возрождении Фрэнки и Джонни в Clair de Lune. Он также стремится опубликовать мемуары о своей игровой карьере, сравнивая работу с Энтони Бурденом Kitchen Confidential. Он также проявил интерес к возвращению в серию Gears of War в качестве советника.
Клифф женат на Лорен Блежински (урожденная Берггрен), бывшей профессиональной геймерке и id Software сотрудник. Ранее он был женат на женщине по имени Дарси. Один из его братьев - Тайлер Блежински, основатель Polygon дочернего сайта и Vox Media прародитель SB Nation. Их отец, умерший, когда Клиффу было 15 лет, был инженером в Polaroid. Прозвище «CliffyB» было дано ему унизительно «каким-то парнем-спортсменом», когда он был застенчивым подростком; Затем он взял это и развил вокруг себя более жесткую личность. Однако в 2008 году он выразил желание отказаться от этого прозвища, сказав, что «пора немного повзрослеть».
В 1988 году, в 13 лет, Клифф появился в первом выпуске Nintendo Power <158.>за получение рекорда 9 999 950 в игре Super Mario Bros. Что касается достижения, в интервью Rolling Stone в 2017 году он прокомментировал: «Вероятно, это был один из моментов, когда я понял, глубоко внутри и подсознательно, что хочу быть« именем »в этом бизнесе видео игры." Он также участвовал в чемпионате мира Nintendo, когда ему было 15, заняв второе место в Массачусетсе.
. В 2000 году PC Gamer назвал Блежинского одним из «богов следующей игры». в своем ноябрьском номере, полагая, что в конечном итоге он станет «легендой индустрии». Журнал Wired наградил его премией Rave в 2007 году за работу над Gears of War. 12 апреля 2010 года он появился на NBC Late Night с Джимми Фэллоном, где он показал дебютный трейлер Gears of War 3 и процитировал Space Invaders как игра, которая изначально его вдохновила.
Блежински открыл два бара в Роли, Северная Каролина, один в 2014 году под названием The Station, а другой - в 2015, The Raleigh Beer Garden.
Блежински заявил, что он атеист.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Клиффом Блежински. |