Gears of War 2

редактировать
Gears of War 2
Обложка игры Gears of War 2.jpg
Разработчик (и) Epic Games
Издатель (и) Microsoft Game Studios
Продюсер (и) Род Фергюссон
Дизайнер (и) Клифф Блежински
Программист (и) Рэй Дэвис
Художник (и) Крис Перна
Сценарист (и) Джошуа Ортега
Композитор (и) Стив Джаблонски
СерияGears of War
Движок Unreal Engine 3
Платформа (s) Xbox 360
ВыпускWW: 7 ноября 2008 г.. JP: 30 июля 2009 г.
Жанры Шутер от третьего лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Gears of War 2 - это шутер от третьего лица, разработанный Epic Games и опубликовано Microsoft Game Studios для Xbox 360. Это вторая игра из серии Gears of War, главный дизайн которой - Клифф Блежински. Игра была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии 7 ноября 2008 г. и выпущена в Японии 30 июля 2009 г. Игра технически расширяет предыдущую игру за счет использования модифицированного Unreal Engine. 3. Команда разработчиков привлекла писателя комиксов Джошуа Ортегу, чтобы он помог написать сюжет игры.

В Gears of War 2 COG продолжает борьбу с Саранчой, которая пытается потопить все города на планете Сера. Сержант Маркус Феникс ведет отряд «Дельта» в глубины планеты, чтобы попытаться остановить Саранчу во время нападения на территорию Саранчи. Игрок управляет Фениксом в основной кампании миссии, с возможностью совместной игры со вторым игроком, контролирующим лучшего друга Феникса и товарища по команде Доминик «Дом» Сантьяго. Игра включает в себя несколько существующих и новых многопользовательских режимов, в том числе битвы пять на пять между людьми и силами Саранчи, а также режим «Орда», в котором до пяти игроков будут сражаться с волнами силы Саранчи с постоянно возрастающей силой. В игру были добавлены новое оружие и игровая механика, такая как «дуэли на бензопиле» и возможность использовать поверженных противников как «мясных щитов ».

В выходные, когда был выпущен релиз, Gears of War 2 было продано более двух миллионов копий, а в течение двух месяцев после выпуска было продано четыре миллиона копий. Это была седьмая самая продаваемая видеоигра 2009 года и получила несколько наград. Игра получила такую ​​же похвалу, как и ее предшественница, с новым игровым процессом и многопользовательскими режимами, рассматриваемыми как выдающиеся дополнения. За ним последовал Gears of War 3 в 2011 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режим кампании
    • 1.2 Многопользовательская игра
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Графика
    • 3.2 Загружаемый контент и обновления
      • 3.2.1 Коллекция All Fronts
      • 3.2.2 Стереоскопическое 3D
  • 4 Маркетинг
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Продажи
    • 5.3 Награды
  • 6 Продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Gears of War 2 - это шутер от третьего лица с акцентом на тактическое использование укрытия и сохраняет большую часть игрового процесса из первой игры. Игрок, играющий за Маркуса или Доминика в режиме кампании или за любого человека или персонажа Саранчи в многопользовательском режиме, может носить только пистолет, один тип гранаты и два других оружия в любое время, хотя они могут поменяться местами. это для оружия, найденного в стратегических местах или оставленного поверженным противником или павшим союзником. Каждое оружие можно использовать как для обычного огня, так и для рукопашных атак; фирменный знак игры Lancer Assault Rifle может быть использован для мгновенного убийства врагов в рукопашной схватке с установленным штыком бензопилы. В игре появилась возможность участвовать в дуэлях с бензопилой, если игрок попытается зарезать бензопилой оппонента, также использующего Lancer; игроку предоставляется кнопка контроллера, которую нужно быстро нажать, чтобы попытаться выиграть дуэль и избежать смерти. Gears of War 2 изменяет баланс мощности существующего оружия и вводит пять новых: огнемет, цепное ружье, миномет пушка, «Горгона» Пистолет и чернильная граната. Цепная пушка и миномет - тяжелое оружие, заставляющее игрока двигаться со скоростью ходьбы, держа его в обеих руках. Пистолет Горгона - это пистолет-пулемет, похожий на пистолет-пулемет, который выпускает четыре очереди по четыре выстрела на магазин. Чернильная граната не повреждает при взрыве, а вместо этого временно отравляет область, в которую была брошена, что делает ее очень полезной для вытеснения врагов из укрытия. Гранаты можно закладывать на стены или пол в качестве ловушек для приближения, которые срабатывают при приближении врага, но только осколочные гранаты могут убивать врагов, когда они взрываются.

Здоровье игрока представлен красным «Багровым предзнаменованием», которое исчезает на экране, чем больше урона получает игрок; оставаясь вне линии огня, игрок может восстановить свое здоровье. В зависимости от игрового режима или сложности, если игрок получает слишком много урона, он входит в состояние сбитости, в котором он может ползать по карте, чтобы выйти из битвы и обратиться за помощью. За это время товарищ по команде может оживить его, противник может жестоко казнить упавшего игрока, или игрок может истечь кровью, если прошло слишком много времени. Игрок также может схватить упавшего персонажа и использовать его как мясной щит, позволяющий телу поглощать урон, но вынуждая игрока использовать одноручный пистолет. Взрывное оружие просто уничтожит персонажа, которого поразит. Как и его предшественник, Gears of War 2 имеет дополнительный фильтр для взрослых, который, когда он активен, заставляет кровь появляться в виде искр и удаляет резкие выражения из диалогов. Кроме того, прогресс в достижении большинства достижений Xbox для игры можно получить либо в режиме кампании, либо в многопользовательском режиме.

Режим кампании

Режим кампании в Gears of War 2 позволяет одному или двум игрокам играть вместе за Маркуса или Дома. Между уровнями сложности «Обычная» и «Хардкор» в игре была добавлена ​​новая «Нормальная» сложность. Существует также «Безумная» сложность, которая открывается после того, как игрок завершит игру хотя бы один раз. Игроки в кооперативном режиме могут выбирать различные сложности, а «общая боевая система» будет настраивать искусственный интеллект игры, чтобы дать обоим игрокам достойный вызов. В кооперативной кампании можно играть по принципу «вход / выход», при этом второй игрок может присоединиться к игре первого игрока. Помимо сбора некоторых тегов COG, как в первой игре, игроки могут искать другие предметы, основанные на истории, такие как личные письма и медицинские записи, при этом обнаруженные предметы добавляются в военный журнал.

Кампания имеет более глубокий смысл. история с новыми персонажами, новым оружием и новыми врагами согласно Джону ДиМаджио, озвучившему Маркуса Феникса. В игру были добавлены новые машины, такие как танк Кентавр, который ведущий дизайнер Клифф Блежински описывает как «танк с колесами монстр-трака». Игроки также будут ездить на Брумаке и Разбойниках в игре. В кат-сценах используется улучшенная технология рендеринга лиц движка Epic Unreal, и используются более драматические ракурсы для разговора, а также используется видеоэкран на Джеке (универсальный робот, используемый отрядом Delta), чтобы разговаривать с лицом своего командира. -to-face.

Многопользовательский

Gears of War 2 имеет обновленный многопользовательский режим, который позволяет до десяти пользователей одновременно играть в командах по пять на пять.. Gears of War 2 включает в себя большинство многопользовательских режимов, включая Execution, Warzone, Annex и King of the Hill, а также добавляет три новых режима. Guardian - это модифицированная версия Assassination из оригинального Gears of War, но позволяет игрокам продолжать сражаться после того, как лидер был убит, но теряет возможность возрождения. Wingman делит всех десять игроков на пять команд по два человека, где оба члена команды играют за одного персонажа. Подчинение, ранее известное как Meat Flag, представляет собой версию захвата флага, в которой игроки пытаются «сбить» врага, контролируемого AI игры, и переместить его тело на базу своей команды. или цель заработать очки. Изначально вместе с игрой поставляется 10 карт: Avalanche, Blood Drive, Day One, Hail, Jacinto, Pavilion, River, Ruins, Security и Stasis. Система подбора игроков, похожая на Halo, была использована для сетевых многопользовательских игроков. теперь могут участвовать в многопользовательских сценариях с любой комбинацией людей и искусственного интеллекта, контролируемых игрой, с возможностью устанавливать уровень интеллекта ИИ. Орда - это новый кооперативный режим для пяти игроков, которые вместе отбивают волны атакующей Саранчи, причем каждая волна становится все сложнее. В режиме Орды нет поддержки ботов, как в соревновательном многопользовательском режиме, и в него можно играть в одиночку.

Игроки могут перемещаться по карте, поскольку камера фокусируется на зонах интенсивных боев, а камера-призрак позволяет игроку свободно перемещаться вокруг карты. Также имеется возможность делать фотографии, что позволяет игроку делать снимки, которые можно загрузить на веб-сайт Gears of War и оценивать качество действия в кадре.

Краткое содержание

Сеттинг

Gears of War 2 происходит через шесть месяцев после взрыва Lightmass Bomb в конце первой игры. Хотя большая часть подземной армии Орды Саранчи была уничтожена, взрыв также вызвал испарение большей части жидкой имульсии под землей, в результате чего смертельная болезнь под названием Рустлунг распространилась среди уменьшившегося населения. После месяцев мира города Толлен и Монтевадо внезапно и таинственным образом исчезают под землей, что заставляет Коалицию упорядоченных правительств (COG) подозревать возрождение Саранчи. Вскоре после этого некогда неприступный Хасинто, одно из последних уцелевших убежищ для людей, начинает подавать признаки того, что его ждет та же участь. Чтобы остановить падение Хасинто, COG отвечает крупномасштабным контрнаступлением на Locust. Старший продюсер Род Фергюссон говорит: «Чтобы спасти Хасинто, [COG] нет другого выбора, кроме как вести войну с Саранчой».

Персонажи

Вернувшиеся персонажи включает в себя главных героев серии Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго, а также других из первой игры, в том числе Маркуса и других солдат COG отряда Delta Squad, Коула из «Cole Train» Августа. и Дэймон Бэрд. Также на второстепенных ролях возвращаются радио-диспетчер Аня Страуд и старший офицер полковник Хоффман. Ведущий дизайнер Клифф Блежински подтвердил, что персонаж Кармин вернется, но не раскрыл, как и в каком качестве Кармин был убит в оригинальной Gears of War. Позже выяснилось, что оригинальный Энтони Кармин не будет присутствовать в кампании Gears of War 2, а скорее появится его брат Бенджамин. В игре также представлены несколько новых персонажей. В их числе председатель Прескотт, благородный, но почти диктаторский военачальник COG; Тай Калисо, «духовный и медитативный воин из традиции бойцов, связанных с честью»; и Диззи Валлин, бывший застрявший, который присоединился к COG, чтобы обезопасить свою семью. Жена Дома Мария также появляется, и поиски Домом ее играют важную роль в истории.

Сюжет

В начале игры Gears of War 2 армия COG мобилизуется, чтобы отправить войска в глубины Серы, чтобы атаковать Саранчу напрямую. COG размещает несколько подразделений в туннелях Саранчи, известных как «Пустота», несмотря на тяжелые потери. Отряд Дельта, состоящий из Маркуса Феникса, Дома Сантьяго, Бенджамина Кармина, а позже Августа Коула и Дэймона Бэрда, продолжает поиски Пустоты и обнаруживает, что Саранча использует гигантского рифт-червя, чтобы топить населенные людьми города. Саранча планирует разрушить скальные сооружения на окраине Хасинто, последнего крупного города людей, в надежде погрузить его в землю.

Отряд Дельта убивает Рифт-червя, прежде чем тот успевает потопить Хасинто, но при этом теряет Кармин. Затем им удается вернуться на поверхность. Им приказывают исследовать близлежащий заброшенный форпост COG, где они сталкиваются с экспериментальными существами неизвестного происхождения и узнают о черном входе в Лощину в соседних горах Кадар. Они находят клетки для заключенных, и Дом убеждает Маркуса, что Мария (жена Дома) должна быть внутри одной из них. Им удается найти ее, но заключение и пытки Саранчи сделали ее сильно изуродованной и травмированной, неспособной общаться. Столкнувшись с почти вегетативным состоянием Марии, Дом со слезами на глазах решает усыпить ее. Затем Маркус и Дом атакуют цитадель Саранчи.

Внутри отряд Дельта обнаруживает, что Орда Саранчи вовлечена в гражданскую войну против «Ламбента», группы Саранчи, подвергшейся воздействию Имульсии. Они решают уничтожить силы Саранчи и Ламбента, взорвав бомбу под Хасинто, которая затопит город и затопит туннели Саранчи. Маркус и Дом пробираются через туннели Саранчи, в то время как Коул и Бэрд используют вертолет, чтобы доставить бомбу в пещеру. Lambent Brumak уничтожает бомбу до того, как она может быть взорвана. Маркус импровизирует, используя решение для наведения на спутник, чтобы бомбардировать Брумак орбитальным лазером, который заставляет его сильно взорваться. Хасинто начинает тонуть, и морская вода заливает воронку, уничтожая оставшиеся силы Саранчи. Когда силы COG и мирные жители эвакуируются, голос Королевы Саранчи говорит о непреднамеренном наследии. После титров слышен последний голос Адама Феникса, радиопередача призыва о помощи и крик отчаяния, свидетельствующие о том, что он все еще жив.

Разработка
Скриншот с первого Gears of War 2, показанный на Game Developers Conference 2008, изображающий Феникса, казняющего Саранчу штыком бензопилы

Дизайнер Gears of War Клифф Блежински дал несколько интервью, чтобы выделить улучшения в игре. Была проведена тяжелая оптимизация Netcode, чтобы свести на нет проблему преимущества хоста в первом заголовке, и сотни настроек пошли на улучшение системы укрытия и движения. Чтобы раскрыть более глубокую историю, команда пригласила писателя Джошуа Ортегу, чтобы включить более личную драму в научно-фантастический сеттинг. Стив Джаблонски предоставил музыку для игры. Epic Games также подумала об упрощении игры после жалоб на Gears of War. Старший продюсер Род Фергюссон признал, что - для первой игры - «Мы упустили [обычную] сложность и игру, которая была немного сложнее, чем мы планировали».

Опубликован тизер на веб-сайт Gears of War 2 8 июля 2008 г. предполагалось, что игра должна быть выпущена 9 ноября 2008 г., но на пресс-конференции Microsoft E3 2008 было подтверждено, что игра будет выпущена 7 ноября 2008 г. 14 июля 2008 г. изображение-тизер было удалено, а веб-сайт перезапущен и обновлен для Gears of War 2.

Gears of War 2 была в центре внимания во время презентации Microsoft E3 2008 15 июля, 2008, который включал "практическую" демонстрацию. Второй трейлер, названный «Рандеву», был доступен 14 июля 2008 года в рамках E3. Трейлер, снятый режиссером Джозефом Косински, который показывает трек Trans Am "Diabolical Cracker" из альбома Red Line, берет свое название и произнесенные слова из Поэма Алана Сигера о Первой мировой войне «У меня свидание со смертью». Дата релиза игры также была назначена, мировой релиз должен состояться 7 ноября 2008 года. 10 октября 2008 года Microsoft и Epic Games объявили, что Gears of War 2 стала золотой. Клифф Блежински заявил, что, в отличие от Gears of War, в предыдущей части Gears of War 2 не будет иметь порта для ПК.

Графика

Сравнение карты «Gridlock» "в Gears of War и Gears of War 2

В 2008 Game Developers Conference в Сан-Франциско, Калифорния в качестве демонстрации для функциональности Unreal Engine 3 создатели Gears of War Epic Games продемонстрировали различные улучшения движка с особым упором на само продолжение. В видео было показано несколько демонстраций улучшений, в первую очередь улучшения от внутриигрового освещения от до Screen Space Ambient Occlusion, в которых динамические тени можно было генерировать с помощью пиксельное затенение для более реалистичного рендеринга освещенных и затемненных объектов и актеров, проиллюстрированное сравнением моделей персонажей и окружающей среды в исходном игровом движке и в Unreal Engine 3. Также была продемонстрирована способность движка рендерить толпы актеров внутри движка, что продемонстрировано на примере большой толпы саранчи, стекающейся через многопользовательскую карту Gridlock из оригинальной игры. Наряду с этой технологией были усовершенствованы «Matinee», художественный инструмент, используемый для рендеринга и редактирования трехмерных сцен в игре.

Другие связанные с физикой функции включали улучшения рендеринга воды, в которой отраженный свет и физическое взаимодействие с ним было отображено более реалистично, улучшения мягких тел объектов продемонстрированы с помощью «Мясного куба» и плавающего шара, обладающего свойствами, аналогичными свойствам жидкого гелия. Самым крупным из этих изменений, связанных с физическим движком, было введение разрушаемых сред из-за реализации инструментов реального времени структурного анализа для генерации повреждений материалов и впоследствии их деформированные формы на основании приложенных к ним равнодействующих сил. Это было продемонстрировано с использованием взрывных стрел, выпущенных из "Torque Bow" в оригинальной игре, которые повредили деревянные доски, а также показали арматурный стержень, присутствующий после разрушения областей каменной конструкции..

Загружаемый контент и обновления

20 февраля 2008 г., одновременно с анонсом игры на Game Developers Conference, бесплатный набор изображений геймеров и тема панели управления, а также тизер-трейлер под названием « Дуэль »были доступны через Xbox Live Marketplace. Первые кадры игрового процесса из кампании, освещающие новые возможности игры, были опубликованы в Интернете и на торговой площадке 9 мая 2008 г. После пресс-конференции Microsoft E3 трейлер «Рандеву» и демонстрация пресс-конференции были доступны для загрузки. а также новый бесплатный набор изображений геймеров и тему панели управления. После выпуска каждая новая копия Gears of War 2 содержит код для загрузки «Flashback Map Pack», который включает пять улучшенных многопользовательских карт из оригинальной игры. Клиенты, которые посетили мероприятие по выпуску игры GameStop Midnight Madness, получили код для разблокировки позолоченной винтовки Hammerburst для использования в многопользовательской игре и код для эксклюзивной темы панели управления Xbox 360, оптимизированной для New Xbox Experience.

Первым загружаемым контентом, выпущенным после Gears of War 2, был «Combustible Map Pack», состоящий из трех новых многопользовательских карт. Это дополнение было анонсировано и выпущено 15 декабря 2008 года. Второе обновление названия было выпущено 21 января 2009 года, в нем были внесены некоторые изменения в игровой процесс и добавлены дополнительные достижения. Патч пытается исправить многие из «сбоев», которые есть у игроков. обнаружено с момента выпуска игры.

Третье обновление было применено к Gears of War 2 24 марта 2009 года. Обновление добавило систему ранжирования на основе опыта, в которой игроку дается числовое значение, основанное на их количестве очков опыта, которые можно получить, стреляя или убивая врагов в публичном многопользовательском режиме. Обновление также решило несколько проблем с подбором игроков, включая добавление ботов вместо игроков, которые вышли или потеряли соединение с игрой.

В начале июля 2009 года Epic Games применила четвертое обновление для Gears of War 2, которое добавлена ​​возможность получать опыт в многопользовательском режиме Орды, а также внесено еще несколько исправлений игрового процесса. 28 июля 2009 года вышло дополнение «Темные уголки». Это дополнение состояло из семи новых многопользовательских карт и дополнительной главы кампании, которая изначально была удалена из игры. Удаленная сцена происходит после смерти Марии, где пользователь может либо прокрасться в цитадель в качестве Стражей Терона, либо атаковать, как в оригинальной игре, хотя уровень отличается от того, который появился в финальной игре, и имеет камею. от персонажа Stranded из оригинальной Gears.

All Fronts Collection

6 мая 2009 года Microsoft и Epic Games выпустили совместный пресс-релиз, анонсировавший Gears of War 2: All Fronts Collection, который выйдет 28 июля 2009 года. Коллекция All Fronts должна была продаваться как розничный пакет и включать все дополнения, выпущенные для Gears of War 2, плакат и руководство по стратегии для игры. В ответ на жалобы на то, что цены на All Fronts Collection идентичны ценам на дополнение Dark Corners, но значительно больше контента, а также на то, что розничный пакет All Fronts Collection недоступен в некоторых регионах, Epic Games скорректировала план выпуска; Коллекция All Fronts была выпущена в цифровом виде через Xbox Live, а надстройка Dark Corners была снижена в цене.

Stereoscopic 3D

В июне 2010 года во время Electronic Entertainment Expo 2010 Марк Рейн (вице-президент Epic Games ) демонстрировал техническую демонстрацию Gears of War 2 в стереоскопическом 3D, работающую на Xbox 360 благодаря TriOviz for Games Technology «Эта технология великолепна, потому что она работает на обычных HD-телевизорах, а также на 3D-телевизорах самого высокого класса», - прокомментировал Рейн Компьютерные и видеоигры. «Мы не планируем перевыпускать это в 3D - если Microsoft этого не захочет, - но я уверен, что ее технология может быть заинтересована в использовании игр, разработанных нашими партнерами».

В октябре 2010 г. TriOviz for Games Technology была интегрирована в Unreal Engine 3, что позволяет легко преобразовывать в стереоскопическое 3D множество прошлых и будущих игр, разработанных с помощью этого движка.

Маркетинг

Ограниченное издание игры было подтверждено 20 февраля 2008 года. 14 июля 2008 года была раскрыта дополнительная информация о содержимом ограниченного выпуска. Издание включает альтернативную обложку, футляр SteelBook с DVD с бонусным контентом, книгу под названием «Под поверхностью: взгляд изнутри на Gears of War 2», которая включает концепт-арт и информацию, связанную с историей, фотографию Доминика и Марии на память, и эксклюзивный код Xbox Live, чтобы разблокировать позолоченный Lancer для сетевой игры. В качестве бонусного предмета, продвигаемого магазином электроники Best Buy, покупатели, оформившие предварительный заказ Limited Edition, также бесплатно получили бонусную копию Centaur Tank с дистанционным управлением, как и новый автомобиль, представленный в игре.

Прием

Критический прием

Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
GameRankings 93,32%
Metacritic 93 / 100
Оценки в обзорах
ПубликацияОценка
1Up.com A
CVG 9,3 / 10
Edge 9/10
Eurogamer 9/10
Game Informer 9/10
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 9,0 / 10
GameSpy 5/5 звезд
GameTrailers 9,5 / 10
Giant Бомба 5/5 звезд
IGN 9,5 / 10
OXM (США) 9,5 / 10
X-Play 5/5 звезд
Советник для ПК 3,5 / 5 звезд
The Daily Telegraph 9/10

Gears of War 2 получила широкое признание критиков. В настоящее время она имеет совокупный рейтинг 93,32% на уровне GameRankings и 93/100 с веб-сайта сводных обзоров Metacritic.

. В то время как игра получила высокую оценку за добавление более глубокого сюжета, чем Оригинальная Gears of War и тщательно отполированная, рецензенты отметили, что многопользовательский режим не похож на предыдущую игру, особенно в ее быстром темпе и удовольствии. IGN отметил, что, хотя первые четыре акта игры были удовлетворительными, в финальном акте «последний босс - полная шутка, а финал кажется слишком резким», и что были некоторые ошибки и отставание в онлайн-мультиплеере. В целом, IGN заявил, что «[Gears of War 2] имеет свои недостатки, когда дело доходит до технической стороны многопользовательской игры, и последний акт кампании, и озвучка может немного сбить с толку. Тем не менее, ничто из этого не может сдержать Gears of War 2 от своего предназначения: быть одной из лучших игр, доступных на Xbox 360 ». Кроме того, несмотря на высокую оценку нового сюжета, такие критики, как Official Xbox Magazine, тщательно изучили средние действия игры, заявив, что большая часть сюжета «проваливается».

И IGN, и Eurogamer, среди прочего, положительно упомянул новую функцию "Horde Mode", при этом Eurogamer сказал, что "Horde - это веселье, которое может превратить почти любого из них в ловушку времени, а таблицы лидеров, вероятно, будут такой же веской причиной придерживаться Gears of War 2, как и система уровней для Call of Duty 4: Modern Warfare. "X-Play похвалил игру за ее" отполированность система укрытий "и режим совместной кампании. X-Play также похвалила новое оружие и персонажей и их «блестящий» многопользовательский опыт. Game Informer назвал однопользовательскую кампанию «удовлетворительной», а совместную кампанию - потрясающей и далее назвал многопользовательскую онлайн-игру «выдающийся контраст по сравнению с командным боем на смерть или сценариями захвата флага».

Продажи

Gears of War 2 достигла значительного успеха после своего выпуска. В первые выходные было продано более двух миллионов единиц игры и установлен новый рекорд по количеству одновременных игроков на Xbox Live, когда более 1 миллиона человек вошли в игру, чтобы играть в нее. В течение первого месяца после выпуска игры было продано более трех миллионов копий по всему миру, а в течение первых двух месяцев продажи превысили четыре миллиона. Это была шестая самая продаваемая игра декабря 2008 года в Соединенных Штатах, было продано более 745 000 копий. В 2008 году это была десятая самая продаваемая игра в Соединенных Штатах, было продано более 1,3 миллиона копий. Он получил награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что указывает на то, что в Великобритании было продано не менее 600 000 копий. По состоянию на 7 мая 2009 г. было продано более 5 миллионов устройств Gears of War 2 по всему миру, в результате чего общее количество проданных устройств по франшизе составило 11 миллионов.

Награды

Gears of War 2 получили несколько наград после его презентация на E3 2008. IGN присудил ей награды за лучшую стрелялку и лучшую графическую технологию на E3 2008. Game Critics Awards присудили игре лучшую игру-экшен на E3 2008. Gears of War 2 также получила награду Best Шутер и лучшая игра для Xbox 360 на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2008.

Продолжение

13 апреля 2010 г. на Late Night with Jimmy Fallon, Cliff Bleszinski анонсировал Gears of War 3 и дебютировал трейлер под названием «Ashes to Ashes». Действие игры разворачивается через 18 месяцев после событий Gears of War 2. Изначально она должна была выйти 8 апреля 2011 года, но была отложена и, наконец, вышла 20 сентября 2011 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Gears of War 2

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:42:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте