Edge (журнал)

редактировать
Британский журнал по видеоиграм

Edge
EDGE журнал (логотип).svg
EDGE Xmas 2018 cover.jpg Обложка Edge Issue 326 (Рождество 2018)
РедакторДжен Симпкинс
Заместитель редактораКрис Берк
Художественный редакторЭндрю Хинд
Продюсерский редакторРассел Левин
КатегорииКомпьютерные и видеоигры
ПериодичностьЕжемесячно
Тираж Недоступно с 2015 года. 18082 (январь - декабрь 2014 г.). 20 485 (январь - декабрь 2013 г.). 25 571 (январь - декабрь 2012 г.)
PublisherFuture Publishing
Первый выпускоктябрь 1993 г ​​.; 27 лет назад (1993-10)
КомпанияFuture plc
СтранаВеликобритания
Базируется вБат, Великобритания
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.futureplc.com
ISSN 1350-1593

Edge - многоформатный журнал о видеоиграх. издается компанией Future plc в Соединенном Королевстве, которая издает 13 номеров журнала в год.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Возможности
  • 3 Подсчет очков
    • 3.1 Ретроспективные награды
  • 4 Специальные выпуски
  • 5 Зарубежные издания
    • 5.1 Австралия
    • 5.2 Бразилия
    • 5.3 Франция
    • 5.4 Германия
    • 5.5 Итальянский
    • 5.6 Испанский
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Журнал был запущен в октябре 1993 года Стивом Джарратт, давний журналист видеоигр, который выпустил несколько других журналов для Future.

Обложку 100-го номера журнала специально предоставил Сигеру Миямото. 200-й выпуск был выпущен в марте 2009 года с 200 различными обложками, каждая из которых посвящена одной игре; В общем тираже находилось 199 вариантов, один - эксклюзивно для подписчиков. Только 200 журналов было напечатано с каждой обложкой, что было достаточно, чтобы удовлетворить тираж Edge в 28 898 экземпляров.

В октябре 2003 года тогдашний редактор Edge Жоао Динис-Санчес покинул журнал вместе с заместителем редактора Дэвидом Маккарти. и другие штатные писатели. После забастовки редакция Edge перешла к Тони Мотту, который был редактором до Diniz-Sanches. Единственным оставшимся членом команды была Маргарет Робертсон, которая в 2006 году сменила Мотта на посту редактора. В мае 2007 года Робертсон ушел с поста редактора и был заменен Тони Моттом, занявшим пост редактора в третий раз. Алекс Уилтшир был редактором журнала с мая 2012 года по март 2013 года, за ним следовал Натан Браун. Джен Симпкинс взяла на себя роль редактора у Натана Брауна в апреле 2020 года.

В период с 1995 по 2002 год часть контента британского издания Edge публиковалась в США как Next Generation. В 2007 году дочерняя компания Future в США, Future US, начала повторно публиковать избранные недавние функции Edge на веб-сайте Next Generation; веб-сайт и блог Edge были впоследствии включены в сайт NextGen. В июле 2008 года весь сайт был переименован в название Edge, поскольку это был старший из двух брендов. В мае 2014 года сообщалось, что Future намеревается закрыть веб-сайты Edge, Computer and Video Games и других их изданий по видеоиграм; в декабре 2014 года было подтверждено, что веб-сайт CVG будет закрыт, а его содержимое будет опубликовано на GamesRadar, а в январе 2015 года было объявлено, что то же самое произойдет с веб-сайтом Edge. В период с 2015 по 2018 годы статьи Edge периодически переиздавались на Kotaku UK..

Edge был переработан трижды с момента запуска журнала. Первый редизайн произошел в 1999 году; второй в 2004 году; и третий - в 2011 году. В ходе первого редизайна размеры журнала были изменены, и теперь он стал шире первоначальной формы. Последний дизайн меняет физические размеры журнала во второй раз и обеспечивает более высокое качество бумаги, чем использовалось ранее.

Особенности

Каждый выпуск включает статью «Making-of » о конкретной игре, обычно включающую интервью с одним из первоначальных разработчиков. В выпуске 143 представлена ​​серия ретроспективных статей «Продление времени». Как и в серии «make-of», каждая из них фокусируется на одной игре и, оглядываясь назад, дает подробный анализ ее наиболее интересных или новаторских атрибутов.

«Codeshop» исследует более технические темы таких как 3D-моделирование программы или физика промежуточное ПО, в то время как «Профиль студии» и «Профиль университета» представляют собой одностраничные сводки («например, Top Trumps, но для разработчик игр ») конкретных разработчиков или издателей, а также связанные с играми курсы в высших учебных заведениях.

Хотя общий список соавторов печатается в знаке каждого выпуска, журнал обычно не использует подписи, чтобы указать отдельных авторов на конкретные обзоры и статьи, а только имея в виду анонимный Edge в целом. С 2014 года некоторые добавленные функции отмечены авторами. Постоянные обозреватели журнала неизменно получали признание на протяжении всего выпуска журнала. Текущие обозреватели - Джеймс Лич, Клинт Хокинг и Тэдг Келли. Кроме того, несколько обозревателей появляются в начале журнала, чтобы говорить об игровой индустрии в целом, а не сосредотачиваться на конкретных темах игрового дизайна. Это Trigger Happy автор Стивен Пул, Ли Александер и Брайан Хоу, чей раздел пародийных статей «Вы играете неправильно» начался с новой переработкой.

Предыдущие обозреватели включали Пола Роуза («мистер Биффо», основатель Digitiser ), Тошихиро Нагоши из Sega Amusement Vision, автор Тим Гест (чья колонка о MMO предшествовала публикации его книги Second Lives), Н'Гай Кроал и разработчик игр Джефф Минтер. Кроме того, многочисленные колонки были опубликованы анонимно под псевдонимом «RedEye», а несколько японских писателей внесли свой вклад в регулярную рубрику «Something About Japan».

Комикс Джеймса Хатчинсона Крэшлендер был показан в Edge между выпусками 143 и 193.

Подсчет очков

Эдж оценивает игры по десятибалльной шкале, от минимум 1 до максимум 10, причем пять - якобы средний рейтинг. На протяжении большей части тиража журнала политика рецензирования гласила, что оценки в целом соответствуют одному из следующих «настроений»:

  1. ужасно
  2. ужасно
  3. сильно ошибочно
  4. разочаровывает
  5. средний
  6. компетентный
  7. отличился
  8. отлично
  9. поразительно
  10. революционер

Однако с В проблеме 143 система оценок была изменена на простой список «10 = десять, 9 = девять...» и т. д., насмешливая ссылка на людей, которые слишком много читают в оценках обзоров. Прошло почти три года, прежде чем Edge дал игре рейтинг десять из десяти, и на сегодняшний день оценка была дана двадцати двум играм:

Список игр с лучшими оценками 10/10
НазваниеПлатформыВыпускГод
Super Mario 64 Nintendo 64 E0351996
Gran Turismo PlayStation E0551998
The Legend of Zelda: Ocarina of Time Nintendo 64E0661998
Halo: Combat Evolved Xbox E1052001
Half-Life 2 Windows E1432004
Halo 3 Xbox 360 E1812007
The Orange Box Windows, Xbox 360E1822007
Super Mario Galaxy Wii E1832007
Grand Theft Auto IV PlayStation 3, Xbox 360E1892008
LittleBigPlanet PlayStation 3E1952008
Bayonetta Xbox 360E2092009
Super Mario Galaxy 2 WiiE2152010
Rock Band 3 PlayStat ion 3, Xbox 360E2222010
The Legend of Zelda: Skyward Sword WiiE2342011
Последние из нас PlayStation 3E2552013
Grand Theft Auto V PlayStation 3, Xbox 360E2592013
Bayonetta 2 Wii UE2722014
Bloodborne PlayStation 4 E2792015
Legend of Zelda: Breath of the Wild Nintendo Switch, Wii U E3042017
Super Mario Odyssey Nintendo SwitchE3122017
Red Dead Redemption 2 PlayStation 4, Xbox One E3262018
Dreams PlayStation 4E3442020
Серия с множеством высших баллов
РейтингСерияКоличество баллов 10/10Разработчик (ы))Шкала времени
1Super Mario 4Nintendo EAD / EPD 1996–2017
2The Legend of Zelda 3Nintendo EAD / EPD1998–2017
3Bayonetta 2PlatinumGames 2009–20 14
Grand Theft Auto Rockstar North 2008–2013
Half-Life (вкл. The Orange Box )Valve 2004–2007
Halo Bungie 2001–2007 гг.

Напротив, только два названия получили оценку один из десяти, Kabuki Warriors и FlatOut 3: Chaos Destruction.

Ретроспективные награды

В декабрьском выпуске ретро-игр в декабре 2002 года Edge ретроспективно получил десять аутов - десять оценок к двум названиям, выпущенным перед запуском журнала:

  • Elite (первоначально выпущено в 1984 году)
  • Exile (первоначально выпущено в 1988 году)

Edge также получил 10/10 оценка в одном из регулярных ретроспективных обзоров в обычном выпуске журнала:

В 10-м юбилейном выпуске Edge в 2003 году GoldenEye 007 ( 1997) был включен в десятку лучших шутеров журнала с отметкой о том, что это была, возможно, «единственная другая игра», которая должна была получить десять из десяти оценок. Первоначально игра была удостоена девяти из десяти, а позже журнал заявил, что «десять рассматривалось, но в конечном итоге было отклонено».

Resident Evil 4, занявшая второе место в Edge Presents The 100 Best Videogames, изначально получила девятку, но, согласно выпуску 100 лучших видеоигр, она оказалась «почти чертовски близко к шестой (в то время) Край десять ".

20-й юбилейный выпуск (E258), опубликованный в августе 2013 года, содержал статью под названием «Десять поправок», в которой оценки следующих семи игр были ретроспективно скорректированы до десяти из десяти. Для каждого было дано обоснование.

Особые проблемы

В Великобритании было опубликовано несколько специальных изданий Edge. В их числе:

«Руководство по основному оборудованию 1996 года» (1996)
Специальный выпуск выпуска, посвященный PS1, Saturn, Ultra 64, PC CD- ROM, 3DO, M2, Atari Jaguar, Amiga, Virtual Boy, Mega Drive, Super Nintendo. Это было первое выпущенное специальное издание, на лицевой стороне и корешке отображен выпуск Premiere.
«Essential hardware guide 2000» (2000 г.))
Специальное издание, в котором представлены десять самых популярных форматов, сэр Клайв пересматривает ZX Spectrum a nd разделы на Xbox, PSOne, PS2, Dreamcast, Gamecube, GScube, Game Boy Color, PC, Game Boy Advance, Wonderswan Color, Ericsson R380s, Palm IIIc и GP32.
"The 100 наиболее значимых обзоров из первых 100 выпусков »(2001)
Коллекция репринтов известных обзоров из истории журнала вместе с ретроспективными комментариями к каждой игре. В дополнение к обзорам популярных изданий (включая три оценки «десять из десяти», которые были присуждены в течение этого периода), он также включал комментарии Эджа по поводу заметных раздуваемых разочарований, таких как Rise of the Роботы и Дайкатана. В выпуск также включен указатель содержания тех 100 выпусков журнала.
«Ретро: руководство по игре и коллекционированию в классические видеоигры» (2002)
Это ретро-гейминг <В специальном выпуске на тему 87>формат стандартной версии Edge был применен к классическим видеоиграм. Это был наиболее полно сформированный из специальных выпусков Edge, поскольку в нем был представлен только новый материал.
«Retro: 'Создание...' особенного» (2002)
Второй выпуск в серии Ретро представлял собой сборник функций «Изготовление из», большинство из которых ранее было опубликовано в основном журнале. Эти функции обычно содержали интервью с создателями классических видеоигр, в которых рассказывалось о процессе создания их названия.
«Edge представляет Equip: PlayStation 2 edition«
» Edge представляет Снаряжение: GameCube edition"
«Edge представляет Снаряжение: PC edition"
» Edge представляет Снаряжение: Xbox edition "
В каждом выпуске Equip обсуждалось состояние конкретной игровой платформы, оглядываясь назад на важные выпуски, оглядываясь назад и намечая будущие разработки. Например, в выпуске GameCube были представлены пространные ретроспективы The Legend of Zelda: The Wind Waker и Animal Crossing, а также функция о будущих играх, в которых будет использоваться соединительный кабель Nintendo GameCube - Game Boy Advance.
Специальные выпуски десятого: «Ретро: Коллекционная серия»
В этом последнем выпуске серии «Ретро» перепечатаны все статьи «Коллекционной серии» из основного журнала. Каждая функция была посвящена конкретной игровой приставке прошлых лет и изучала ее историю и рынок коллекционеров, окружающий ее редкие или коллекционные игры. Что необычно для Edge, большинство этих статей было написано одним журналистом видеоигр: Саймоном Паркином, давним внештатным сотрудником журнала.
«Edge представляет ФАЙЛ, Том 1 - Проблемы. 1-12: Рождение нового поколения »(2006)
« Edge представляет ФАЙЛ, Том 2 - Вопросы 13-24: Новое поколение показывает свою силу »(2007)
« Edge представляет ФАЙЛ, Том 3 - Выпуски 25-36: Культура видеоигр вступает в новую эру »(2007)
Три« Файловых »издания перепечатали выбранный контент, первоначально опубликованный между 1993 и 1996 годами в выпусках Edge 1–36. Каждый том «Файла» охватывал 12 выпусков.
«Edge представляет... Искусство видеоигр» (2007)
Он поступил в продажу 26 апреля 2007 года, демонстрируя визуальный аспект игр.
«Edge представляет... 100 лучших видеоигр» (2007)
В продаже с 3 июля 2007 года. Список был составлен на основе предложений читателей Edge, сотрудников Edge и других «отраслевые эксперты». Каждая игра в списке содержала ретроспективную статью, иллюстрацию на всю страницу и боковую панель со списком комментариев читателей. Кроме того, том содержал оттиски предыдущих списков журнала «100 лучших» за 2000 год (выпуск 80) и 2003 год (выпуск 128). В десятку лучших игр Edge Presents 100 лучших видеоигр вошли:
  1. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
  2. Resident Evil 4
  3. Super Mario 64
  4. Half-Life 2
  5. Super Mario World
  6. The Legend of Zelda: A Link to the Past
  7. Halo: Combat Evolved
  8. Final Fantasy XII
  9. Tetris
  10. Super Metroid
An Edge Special Edition - «100 величайших видеоигр» (2015)
Формат выпуска аналогичен формату предыдущего тома в том, что каждая игра в списке имеет ретроспективную статью, сопровождаемую иллюстрацией на всю страницу (часто это часть концепт-арта из игры). Список был составлен исключительно персоналом Edge; боковых панелей с комментариями читателей нет. Списки «100 лучших», содержащиеся в томе 2007 года, не перепечатывались.
Критерии, использованные Edge при составлении списка, были простыми: игры с любой платформы имели право на участие, серии с прямыми сиквелами могли включать только один вход, и игры в списке «должны были встать сегодня, вместо того, чтобы делать сокращение по причинам ностальгии или исторического значения».
В десятку лучших из 100 величайших видеоигр вошли:
  1. Dark Souls
  2. Grand Theft Auto V
  3. Последние из нас
  4. Bloodborne
  5. Half-Life 2
  6. Тетрис
  7. Super Mario Galaxy 2
  8. Легенда о Zelda: Ocarina of Time
  9. Житель Evil 4
  10. Minecraft
An Edge Special Edition - «100 величайших видеоигр» - издание 2016 г. (2016)
  1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  2. Dark Souls
  3. Grand Theft Auto V
  4. Последний из нас
  5. Bloodborne
  6. Half-Life 2
  7. Тетрис
  8. Super Mario Galaxy 2
  9. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
  10. Resident Evil 4

Foreign издания

Австралия

An Austr Алианское издание было опубликовано в начале 2004 года, но не более шести месяцев. Австралийское издание в основном состояло из материалов британского издания, а также новостей местной игровой индустрии.

Бразилия

Бразильское издание было запущено в Бразилии в мае 2009 года. Оно включает статьи, переведенные из британского журнала, а также оригинальные местные материалы. Журнал был закрыт в ноябре 2010 года, выходило 18 номеров.

Франция

Переведенная подборка статей публикуется во французском журнале [fr ]. В 2017 году La Financière de Loisirs лицензировала название для Франции, начав со специального выпуска на 200 страниц о популярных играх, которые изменили игровую индустрию, а также AAA и инди.

Германия

В ноябре 2005 года издательский дом Computec Media AG начал перевод на немецкий язык. Немецкое издание было тоньше английского оригинала, обложки были немного изменены, а рейтинги повысились. В январе 2007 года он был изменен на двухмесячный график, а в июле 2007 года был окончательно закрыт.

Итальянский

В октябре 2004 года было выпущено итальянское локализованное издание под названием Videogiochi и опубликовано Future Italy. В декабре 2006 года Future Italy была продана Sprea Editori, которая в мае 2007 года переименовала ее в Game Pro. Последний выпуск: сентябрь 2009 года.

Испанский

15-го числа в Испании была запущена локализованная версия Edge. Апрель 2006 года издателем Globus, в котором работают некоторые сотрудники редакции On / Off, журнала Globus, посвященного DVD-видео и потребительским технологиям, не имеющим никакого отношения к видеоиграм. В нем отсутствуют некоторые статьи, содержащиеся в британском издании, такие как история Virtua Fighter 5, которая не была включена в соответствующее испанское издание.

В конце мая 2009 года в официальном На испанских форумах Edge, сделанных главным администратором, заявлено, что собирается закрыть свое подразделение видеоигр, что означает закрытие испанской версии Edge и NGamer.

В октябре 2017 года выпущена новая официальная испанская версия Edge. Новый номер приходит каждые два месяца.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте