Официальный журнал Xbox

редактировать
Официальный журнал Xbox
Официальный журнал Xbox Magazine, январь 2019 г. cover.jpg
РедакторСтивен Эшби
КатегорииXbox, Xbox 360, Xbox One
Частота13 раз в год
Тираж 425000 в месяц (США) и 66 894 в месяц (Великобритания)
Первый выпускноябрь 2001 г.
окончательный выпускмарт 2020 г.
КомпанияFuture plc
СтранаСША / Великобритания / Канада / Австралия
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
ISSN 1534-7850

Официальный журнал Xbox (или для краткости OXM) был британским ежемесячным журналом по видеоиграм , который начал свою работу в ноябре 2001 года, когда была выпущена первая версия Xbox. Предварительный выпуск был выпущен на E3 2001, еще один предварительный выпуск был выпущен в ноябре 2001 года. К журналу прилагался диск, который включал демо-версии игр, предварительный просмотр видео и трейлеры и другой контент, например обновления игр или Xbox, а также бесплатные картинки для игр. На дисках также содержалось программное обеспечение для Xbox 360 для обратной совместимости с исходными играми Xbox для тех, у кого нет доступа к широкополосному доступу и Xbox Live. С января 2012 года OXM больше не включает демо-диск. В середине 2014 года версия для США была объединена с версией для Великобритании на веб-сайте, что длилось всего несколько месяцев, пока Future plc не объявила о закрытии своего веб-сайта вместе со всеми другими веб-сайтами, опубликованными Future, включая Edge и Компьютерные и видеоигры. В феврале 2015 года OXM и все веб-сайты видеоигр Future были перенаправлены на GamesRadar.

. Журнал был закрыт в марте 2020 года владельцами Future Publishing для проверки названий. Covid-19 был назван одной из причин.

Содержание
  • 1 Содержание
  • 2 Персонал
  • 3 Система обзоров
  • 4 Бонусные материалы
  • 5 Подкасты
  • 6 наград
  • 7 ссылок
  • 8 Внешние ссылки
Содержимое

на диске (снято с производства в 2012 году)

Каждый выпуск изначально содержал демонстрационный диск с обоими Игры для Xbox 360 и Xbox Live Arcade. Однако, начиная с января 2012 года, OXM прекратили выпуск демо-дисков, заявив: «Вы сказали нам, что больше не хотите DVD, и мы послушали…». Каждая демонстрация содержала открываемый контент, такой как картинки игроков и скрытые демонстрации. Также была игра, похожая на симулятора, под названием «OXM Universe». Геймеры играли в игры на диске и просматривали видео на диске, чтобы набрать очки, но для разблокируемого контента требовалось всего 800 очков. У очков было другое применение: игроки использовали свои очки для исследования и создания оборудования для внутриигровой игры «Вселенная OXM». Выпуск «OXMU» в сотом выпуске OXM был прекращен.

We Heart Xbox
В этом разделе были показаны новые игры, которые еще не были показаны для широкой публики или модифицированного пользователем оборудования, такого как консоли или лицевые панели.
Центр сообщений
Помимо показа почты читателей, команда OXM раскрыла 5 самых важных вещей, которые они думают на данный момент. Традиция «пятерки лучших» была нарушена в выпуске № 85 за июль 2008 г., когда сотрудники вместо этого ответили на вопрос: «Какая у вас самая худшая привычка - и хотите ли вы даже избавиться от нее?»
Xbox Next
В этом разделе были выделены и анонсированы предстоящие игры.
Возможности
В этом разделе игры могут получить длительный предварительный просмотр, или OXM может иметь эксклюзивный 6-10-страничный обзор определенной игры. Также может быть специальный контент, такой как «HDTV Руководство покупателя» выпуска №77.
Xbox Now
Это был раздел, в котором все Xbox, Xbox 360 и Xbox Рассмотрены игры Live Arcade и загружаемый контент.
Xbox 365

Этот раздел содержал бизнес-статьи Xbox, игровые новости, «Hard Stuff» (раздел, в котором рассматриваются приспособления, связанные с Консоли Xbox), «2000 пенни или меньше» (раздел, в котором показаны лучшие дешевые игры, которые можно купить для Xbox или Xbox 360), коды месяца, «выставочный зал Forza» (краткая колонка, в которой показаны некоторые из лучший Forza Motorsport 2 дизайн автомобилей, созданный людьми), раздел для соревнований с командой OXM в таких играх, как Lost Planet, Halo 3, Gears of War и другие, "Media Ho!" (раздел, в котором говорилось о фильмах, книгах и других предметах, связанных с играми), «Live Space» (раздел, в котором отображались теги игроков Xbox Live, «Спроси доктора Геймера» (раздел, в котором игроки спрашивали врача, Фредди Чен, информация, связанная с играми) и «(вставьте что-нибудь) Xbox» (раздел, в котором говорилось о бизнесе и других вещах в игровом мире Xbox. Колонку «Бизнес Xbox» написал Джефф Кейли до выпуска за май 2007 г., но до 2015 г. эту колонку реже писал. Начиная с выпуска № 71, на конечных страницах менялись колонки, включая гостей, включая создателей игр Тим Шафер, Денис Дайак и Рэнди Питчфорд.

Персонал

Издание для Великобритании и США

  • Редактор: Крис Берк
  • Редактор игр: Дэйв Мейклхэм
  • Штатный сценарист: Адам Брайант
  • Редактор производства: Дрю Слип
  • Старший художественный редактор: Уоррен Браун
Система обзора

До выпуска № 52 официальный Xbox Журнал (OXM) использовал 100-пу int система, оценка игр из 10.0 с шагом 0,1. Игры, получившие не менее 9 баллов, получили награду "Выбор редакции". Начиная с выпуска №53 (Holiday 2005), OXM США перешло на 20-балльную систему подсчета очков, оценивая игры из 10,0 с шагом 0,5. Британское издание, однако, перешло на 10-балльную систему подсчета очков, оценивая игры из 10. Эта шкала оценок была подробно описана на вводной странице в разделе обзора каждого выпуска. Оценка 10.0 не считалась идеальной, но получила название «Классическая» и считается «одной из тех редких и самых лучших игр». Шкала обзора OXM действительно включала оценку 11,0 (названную «Выбор Меха Годзиллы») как «Идеально», однако описание этой оценки было «Единорог. Никогда не произойдет. Никогда».

Двадцать игр получили от OXM оценку 10/10, но только BioShock, The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V получил эту оценку как в изданиях США, так и в Великобритании. Среди девяти игр 10/10 из американского издания: Fight Night Round 3, Gears of War, Fallout 3, Halo 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, Mass Effect, Gears of War 3 и Batman: Arkham City. В то время как девять игр 10/10 из британского издания включали: Grand Theft Auto IV, Project Gotham Racing 4, Call of Duty: Modern Warfare 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2, Halo: Reach, Portal 2, Deus Ex: Human Revolution и Mass Effect 3.

OXM также приступили к рассмотрению загружаемого контента (DLC) для Xbox Live по трехбалльной шкале: «Купить», «Только фанаты» и «Отклонить». Исключением был пакет расширения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles в выпуске 70, который из-за размера игры, который был «намного больше, чем простой пакет карт», был рассмотрен по обычной 20-балльной шкале. получил 8,5 (отлично). (Позже игра была выпущена как расширение на DVD.)

Дополнительные материалы

Некоторые диски поставлялись с дополнительными материалами для игр Xbox. Демо-диск ранних выпусков содержал расширение костюма до Dead or Alive 3 и пасхалки, которые можно разблокировать путем ввода кода с помощью контроллера. Некоторые материалы, доступные только для загрузки на Xbox Live, были включены на демонстрационные диски. До 2015 года большинство демо-дисков в США содержали фотографии игроков, посвященные игре.

  • Выпуск № 53 содержал эксклюзивную бесплатную бета-версию для Final Fantasy XI.
  • Выпуск № 67 содержал квесты на Башню Волшебника и Логово Воров для The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Выпуск № 69 содержал Глава 2 для Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter.
  • Выпуск № 73 содержал эксклюзивную демонстрацию японской RPG Eternal Sonata.
  • Выпуск № 74 содержал эксклюзивную демонстрацию для Beautiful Katamari.
  • Выпуск №77 содержал специальную демонстрацию для Guitar Hero III: Legends of Rock. (Демо также можно найти в копиях Tony Hawk's Proving Ground.)
  • Issue # 80, содержащего Harmonix Track Pack 01: 3 эксклюзивных песни для популярной видеоигры Rock Band.
  • Issue # 82 содержал загружаемая песня Halo Theme MJOLNIR Mix для Guitar Hero III: Legends of Rock.
  • Выпуск №46 (издание для Великобритании) содержал обновление NXE для панели управления Xbox 360.
  • Выпуск № 54 (издание для Великобритании) содержал тему Left 4 Dead 2 Xbox 360.
  • Выпуск № 116 содержал брошюру Assassin's Creed.
Подкасты
Аудиоподкаст

KOXM - еженедельный подкаст в официальном журнале Xbox, который ведет старший редактор OXM Дэйв Радден. Шоу ранее вел Райан Маккаффри, пока он не покинул официальный журнал Xbox и не стал работать в IGN. Дэн Амрич раньше был соведущим МакКэффри, но оставил журнал и подкаст, чтобы работать в Activision / Blizzard. Аудиоподкаст содержал краткий обзор прошедших за неделю событий и релизов игр, а также два конкурса викторины. (Имя Т hat Xbox Sound Effect и Stick it to the Dan (ранее Dan's Useless Trivia)) для получения приза (обычно это футболка или Xbox Live Arcade игра) и интервью с разработчиками. Шоу было продюсером.

Видеоподкаст

До 2015 года видеоподкаст OXM обновлялся гораздо реже, с перерывами более месяца. Видеоподкаст замедлился, пока его снова не подхватили в виде Inside Xbox, короткой программы Xbox Live, частью которой OXM стал в 2008 году. В отчете OXM на Inside Xbox был представлен видеоконтент, аналогичный исходному видеоподкасту, но с большим количеством других материалов. своевременная информация об играх, таких как Gears of War 2 и Mirror's Edge. Она публиковалась в Xbox Live каждое второе воскресенье.

Награды

12 октября 2007 г. издание для Великобритании было удостоено награды «Лучший журнал Xbox» на церемонии Games Media Awards.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте