Редактор | Стивен Эшби |
---|---|
Категории | Xbox, Xbox 360, Xbox One |
Частота | 13 раз в год |
Тираж | 425000 в месяц (США) и 66 894 в месяц (Великобритания) |
Первый выпуск | ноябрь 2001 г. |
окончательный выпуск | март 2020 г. |
Компания | Future plc |
Страна | США / Великобритания / Канада / Австралия |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
ISSN | 1534-7850 |
Официальный журнал Xbox (или для краткости OXM) был британским ежемесячным журналом по видеоиграм , который начал свою работу в ноябре 2001 года, когда была выпущена первая версия Xbox. Предварительный выпуск был выпущен на E3 2001, еще один предварительный выпуск был выпущен в ноябре 2001 года. К журналу прилагался диск, который включал демо-версии игр, предварительный просмотр видео и трейлеры и другой контент, например обновления игр или Xbox, а также бесплатные картинки для игр. На дисках также содержалось программное обеспечение для Xbox 360 для обратной совместимости с исходными играми Xbox для тех, у кого нет доступа к широкополосному доступу и Xbox Live. С января 2012 года OXM больше не включает демо-диск. В середине 2014 года версия для США была объединена с версией для Великобритании на веб-сайте, что длилось всего несколько месяцев, пока Future plc не объявила о закрытии своего веб-сайта вместе со всеми другими веб-сайтами, опубликованными Future, включая Edge и Компьютерные и видеоигры. В феврале 2015 года OXM и все веб-сайты видеоигр Future были перенаправлены на GamesRadar.
. Журнал был закрыт в марте 2020 года владельцами Future Publishing для проверки названий. Covid-19 был назван одной из причин.
на диске (снято с производства в 2012 году)
Каждый выпуск изначально содержал демонстрационный диск с обоими Игры для Xbox 360 и Xbox Live Arcade. Однако, начиная с января 2012 года, OXM прекратили выпуск демо-дисков, заявив: «Вы сказали нам, что больше не хотите DVD, и мы послушали…». Каждая демонстрация содержала открываемый контент, такой как картинки игроков и скрытые демонстрации. Также была игра, похожая на симулятора, под названием «OXM Universe». Геймеры играли в игры на диске и просматривали видео на диске, чтобы набрать очки, но для разблокируемого контента требовалось всего 800 очков. У очков было другое применение: игроки использовали свои очки для исследования и создания оборудования для внутриигровой игры «Вселенная OXM». Выпуск «OXMU» в сотом выпуске OXM был прекращен.
Этот раздел содержал бизнес-статьи Xbox, игровые новости, «Hard Stuff» (раздел, в котором рассматриваются приспособления, связанные с Консоли Xbox), «2000 пенни или меньше» (раздел, в котором показаны лучшие дешевые игры, которые можно купить для Xbox или Xbox 360), коды месяца, «выставочный зал Forza» (краткая колонка, в которой показаны некоторые из лучший Forza Motorsport 2 дизайн автомобилей, созданный людьми), раздел для соревнований с командой OXM в таких играх, как Lost Planet, Halo 3, Gears of War и другие, "Media Ho!" (раздел, в котором говорилось о фильмах, книгах и других предметах, связанных с играми), «Live Space» (раздел, в котором отображались теги игроков Xbox Live, «Спроси доктора Геймера» (раздел, в котором игроки спрашивали врача, Фредди Чен, информация, связанная с играми) и «(вставьте что-нибудь) Xbox» (раздел, в котором говорилось о бизнесе и других вещах в игровом мире Xbox. Колонку «Бизнес Xbox» написал Джефф Кейли до выпуска за май 2007 г., но до 2015 г. эту колонку реже писал. Начиная с выпуска № 71, на конечных страницах менялись колонки, включая гостей, включая создателей игр Тим Шафер, Денис Дайак и Рэнди Питчфорд.
Издание для Великобритании и США
До выпуска № 52 официальный Xbox Журнал (OXM) использовал 100-пу int система, оценка игр из 10.0 с шагом 0,1. Игры, получившие не менее 9 баллов, получили награду "Выбор редакции". Начиная с выпуска №53 (Holiday 2005), OXM США перешло на 20-балльную систему подсчета очков, оценивая игры из 10,0 с шагом 0,5. Британское издание, однако, перешло на 10-балльную систему подсчета очков, оценивая игры из 10. Эта шкала оценок была подробно описана на вводной странице в разделе обзора каждого выпуска. Оценка 10.0 не считалась идеальной, но получила название «Классическая» и считается «одной из тех редких и самых лучших игр». Шкала обзора OXM действительно включала оценку 11,0 (названную «Выбор Меха Годзиллы») как «Идеально», однако описание этой оценки было «Единорог. Никогда не произойдет. Никогда».
Двадцать игр получили от OXM оценку 10/10, но только BioShock, The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V получил эту оценку как в изданиях США, так и в Великобритании. Среди девяти игр 10/10 из американского издания: Fight Night Round 3, Gears of War, Fallout 3, Halo 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, Mass Effect, Gears of War 3 и Batman: Arkham City. В то время как девять игр 10/10 из британского издания включали: Grand Theft Auto IV, Project Gotham Racing 4, Call of Duty: Modern Warfare 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2, Halo: Reach, Portal 2, Deus Ex: Human Revolution и Mass Effect 3.
OXM также приступили к рассмотрению загружаемого контента (DLC) для Xbox Live по трехбалльной шкале: «Купить», «Только фанаты» и «Отклонить». Исключением был пакет расширения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles в выпуске 70, который из-за размера игры, который был «намного больше, чем простой пакет карт», был рассмотрен по обычной 20-балльной шкале. получил 8,5 (отлично). (Позже игра была выпущена как расширение на DVD.)
Некоторые диски поставлялись с дополнительными материалами для игр Xbox. Демо-диск ранних выпусков содержал расширение костюма до Dead or Alive 3 и пасхалки, которые можно разблокировать путем ввода кода с помощью контроллера. Некоторые материалы, доступные только для загрузки на Xbox Live, были включены на демонстрационные диски. До 2015 года большинство демо-дисков в США содержали фотографии игроков, посвященные игре.
KOXM - еженедельный подкаст в официальном журнале Xbox, который ведет старший редактор OXM Дэйв Радден. Шоу ранее вел Райан Маккаффри, пока он не покинул официальный журнал Xbox и не стал работать в IGN. Дэн Амрич раньше был соведущим МакКэффри, но оставил журнал и подкаст, чтобы работать в Activision / Blizzard. Аудиоподкаст содержал краткий обзор прошедших за неделю событий и релизов игр, а также два конкурса викторины. (Имя Т hat Xbox Sound Effect и Stick it to the Dan (ранее Dan's Useless Trivia)) для получения приза (обычно это футболка или Xbox Live Arcade игра) и интервью с разработчиками. Шоу было продюсером.
До 2015 года видеоподкаст OXM обновлялся гораздо реже, с перерывами более месяца. Видеоподкаст замедлился, пока его снова не подхватили в виде Inside Xbox, короткой программы Xbox Live, частью которой OXM стал в 2008 году. В отчете OXM на Inside Xbox был представлен видеоконтент, аналогичный исходному видеоподкасту, но с большим количеством других материалов. своевременная информация об играх, таких как Gears of War 2 и Mirror's Edge. Она публиковалась в Xbox Live каждое второе воскресенье.
12 октября 2007 г. издание для Великобритании было удостоено награды «Лучший журнал Xbox» на церемонии Games Media Awards.