GameStop

редактировать
Американский розничный продавец видеоигр

GameStop Corp.
РанееБэббиджа (1984– 1999)
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьРозничная торговля
ПредшественникиПрограммное обеспечение и т.д.. Funco
Основана1984 г.; 36 лет назад (1984)
ОснователиЛеонард Риджио. Дэниел ДеМаттео. Ричард Фонтейн
Штаб-квартираГрейпвайн, Техас, США
Количество мест5,509 (февраль 2020 г.)
Обслуживаемая территорияНесколько стран
Ключевые людиДэн ДеМаттео. (исполнительный председатель). Джордж Шерман. ( Генеральный директор)
ПродуктыВидеоигры. Консоли. Аксессуары
ДоходУменьшить 6,466 млрд долларов США (2019)
Операционная прибыль Увеличить −399,6 млн долларов США ( (2019)
Чистая прибыль Увеличить −470,9 млн долларов США (2019)
Общие активы Уменьшить 2,82 млрд долларов США (2019)
Общий капитал Уменьшить 611,5 млн долларов США (2019)
Число сотрудников14000 полная. 22000-42000 неполная занятость (2019)
Материнская компания NeoStar Retail Group (1994–1996). Бэббидж и др. (1996–1999). Книготорговцы Barnes Noble (1999–2004)
Подразделения Бренды видеоигр. Технологические бренды
Дочерние компании Бэббиджа. EB Games. EB Games Australia. Game Informer. Geeknet. Micromania. ThinkGeek. Zing Pop Culture. Rhino Video Games
Веб-сайтgamestop.com

GameStop - американская видеоигра, потребительская Магазин электроники и игровых товаров. Штаб-квартира компании находится в Грейпвайн, Техас, США, пригород Форт-Уэрт, и управляет 5 509 розничными магазинами по всей территории США. Штаты, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Европа по состоянию на 1 февраля 2020 г. Розничные магазины компании в основном работают в рамках GameStop, EB Games, ThinkGeek и Micromania- Zing бренды.

Помимо розничных магазинов, GameStop также владеет Game Informer, журнал видеоигр.

GameStop на протяжении многих лет подвергался критике. в ответ на некоторые из его политик. Во время нынешней пандемии COVID-19 компанию критиковали за то, что их магазины оставались открытыми для покупателей, и это решение было отменено в следующем месяце в ответ на отрицательный отзыв.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Бэббидж (1984–1994)
    • 1.2 NeoStar Retail Group (1994–1996)
    • 1.3 Бэббидж и др. (1996–1999)
    • 1.4 Barnes Noble Книготорговцы (1999–2004)
    • 1.5 Успешные годы GameStop (2004–2016)
    • 1.6 Спад (2016 – настоящее время)
      • 1.6.1 Изменения в рыночных условиях
      • 1.6.2 Финансовые убытки
      • 1.6.3 Изменения в руководстве
      • 1.6.4 Ремонтные работы
  • 2 Операции
  • 3 Собственные бренды и концепции
    • 3.1 Game Informer
    • 3.2 GameStop PC
    • 3.3 Обмены
    • 3.4 GameStop TV
    • 3.5 Бонусы за предварительный заказ
    • 3.6 MovieStop
    • 3.7 GameStop Kids
    • 3.8 GameTrust Games
    • 3.9 Simply Mac
  • 4 Критика
    • 4.1 Открытые копии игр
    • 4.2 Использованные рынок игр
    • 4.3 Идентификация отпечатков пальцев
    • 4.4 Политика Circle of Life
    • 4.5 Пандемия COVID-19
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Логотип программного обеспечения и т. д. на 5,25-дюймовой дискете, выпущенной компанией

Babbage's (1984–1994)

GameSt История op уходит своими корнями в компанию Babbage's, розничного продавца программного обеспечения из Далласа, штат Техас, который был основан в 1984 году бывшими одноклассниками Гарвардской школы бизнеса Джеймсом МакКарри и Гэри М. Кусином. Компания была названа в честь Чарльза Бэббиджа и открыла свой первый магазин в северном парке Далласа с помощью Росс Перо, одного из первых инвесторов компании. Компания быстро сосредоточилась на продажах видеоигр для доминирующей в то время Atari 2600. Бэббидж начал продавать игры Nintendo в 1987 году. Компания стала публичной в 1988 году. К 1991 году видеоигры составляли две трети продаж Бэббиджа.

NeoStar Retail Group (1994–1996)

Бэббидж объединился с Software Etc., розничным продавцом из Эдина, Миннесота, который специализировался на программном обеспечении для персональных компьютеров, и в 1994 году создал NeoStar Retail Group. Слияние было структурировано как акция своп, при котором акционеры Babbage's and Software Etc. получили акции NeoStar, недавно созданной холдинговой компании. Babbage's и Software Etc. продолжали действовать как независимые дочерние компании NeoStar и сохранили свои соответствующие команды высшего руководства. Основатель и председатель Бэббиджа Джеймс Маккарри стал председателем NeoStar, в то время как президент Бэббиджа Гэри Кусин и президент Software Etc. Дэниел ДеМаттео сохранили свои титулы. Председатель совета директоров Software Etc. Леонард Риджио стал председателем исполнительного комитета NeoStar.

Гэри Кусин ушел с поста президента Babbage's в феврале 1995 года, чтобы основать косметическую компанию. Даниэль ДеМаттео, бывший президент Software Etc., принял на себя обязанности Кусина и был назначен президентом и главным операционным директором NeoStar. Председатель NeoStar Джеймс МакКарри также был назначен на недавно созданную должность генерального директора NeoStar. Позднее в том же году компания переехала из своей штаб-квартиры в Далласе в Grapevine.

NeoStar объединила свои подразделения Babbage и Software Etc. в единую организацию в мае 1996 года на фоне снижения продаж. Президент компании Дэниел ДеМаттео также подал в отставку, а председатель и главный исполнительный директор NeoStar Джеймс Маккарри принял титул президента. В сентябре того же года, после того, как NeoStar не смогла получить кредит, необходимый для покупки инвентаря, необходимого для праздничного сезона, компания подала заявление о банкротстве Глава 11. После регистрации член совета директоров NeoStar Томас Г. Пласкетт стал председателем, а Джеймс Маккарри остался главным исполнительным директором и президентом компании.

Смена руководства была недостаточной, и в ноябре 1996 г. активы NeoStar были приобретена за 58,5 миллионов долларов Леонардом Риджио, основателем Software Etc., а также председателем и основным держателем акций Barnes Noble. Магазин электроники также предлагал купить NeoStar, но судья, председательствовавший при банкротстве NeoStar, принял предложение Riggio, потому что он оставил открытыми 108 магазинов больше, чем предполагалось в магазине электроники. Примерно 200 розничных магазинов не участвовали в сделке и впоследствии были закрыты.

Babbage's Etc. (1996–1999)

После покупки активов NeoStar Леонард Риджио распустил холдинговую компанию и создал новая холдинговая компания Babbage's Etc. Он назначил Ричарда «Дика» Фонтейна, ранее возглавлявшего Software Etc. во время ее расширения в конце 1980-х - начале 1990-х годов, главным исполнительным директором Babbage Etc.. Даниэль ДеМаттео, ранее возглавлявший Software Etc. и NeoStar, стал президентом компании и главным операционным директором. Три года спустя, в 1999 году, компания Babbage's Etc. запустила свой бренд GameStop с 30 магазинами, расположенными в торговых центрах. Компания также запустила gamestop.com, веб-сайт, позволяющий потребителям покупать видеоигры в Интернете. GameStop.com продвигался в магазинах Бэббиджа и программного обеспечения и т. Д.

Barnes Noble Booksellers (1999–2004)

Магазин Gamestop внутри Bentley Mall, Fairbanks, Аляска.

Barnes Noble Booksellers приобрела Babbage's Etc. в октябре 1999 года за 215 миллионов долларов. Поскольку компания Babbage's Etc. в основном принадлежала Леонарду Риджио, который также был председателем и главным акционером Barnes Noble, специальный комитет независимых директоров Barnes Noble Booksellers оценил сделку и подписал ее. Несколько месяцев спустя, в мае 2000 года, Barnes Noble приобрела Funco, розничную торговую сеть видеоигр в Эден-Прери, штат Миннесота, за 160 миллионов долларов. Babbage's Etc., которая ранее действовала как прямая дочерняя компания Barnes Noble, стала дочерней компанией Funco, находящейся в полной собственности. С приобретением Funco (также известного как FuncoLand) Barnes Noble также приобрела Game Informer, журнал видеоигр, который впервые был опубликован в 1991 году. Funco была переименована в GameStop, Inc. в декабре 2000 года в ожидании проведение первичного публичного размещения компании.

Barnes Noble Booksellers публично разместила GameStop в феврале 2002 г. первичным публичным размещением на Нью-Йоркской фондовой бирже. GameStop был указан под тикером GME. Barnes Noble сохранила контроль над новой публичной компанией с 67% выпущенных акций и 95% голосующих акций. Barnes Noble сохраняла контроль над GameStop до октября 2004 года, когда она распределила свою 59% долю в GameStop между заинтересованными сторонами Barnes Noble, сделав ее независимой компанией.

Годы успеха GameStop (2004–2016)

Магазин в Хиллсборо, штат Орегон

GameStop приобрел EB Games (ранее Electronics Boutique) в 2005 году за 1,44 миллиарда долларов. Приобретение расширило деятельность GameStop в Европе, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Два года спустя, в 2007 году, GameStop приобрела Rhino Video Games у Blockbuster за нераскрытую сумму. Rhino Video Games управляла 70 магазинами видеоигр на всей территории юго-востока США.

GameStop приобрела норвежские магазины Free Record Shop в апреле 2008 года. Компания приобрела 49 магазинов и превратила их в магазины видеоигр.. Даниэль ДеМаттео сменил Ричарда Фонтейна на посту генерального директора GameStop в августе 2008 года. ДеМаттео занимал должность главного операционного директора компании с 1996 года. Фонтейн, который был председателем и главным исполнительным директором GameStop с 1996 года, остался председателем компании. Дж. Пол Рейнс, бывший исполнительный вице-президент Home Depot, стал операционным директором компании в сентябре. GameStop приобрела Micromania, французского продавца видеоигр, в октябре 2008 года за 700 миллионов долларов. GameStop, у которого раньше не было магазинов во Франции, теперь имеет 332 французских магазина видеоигр. В ноябре 2009 года он также приобрел контрольный пакет акций Jolt Online Gaming, ирландской студии браузерных игр. Jolt закрылся в 2012 году.

J. Пол Рейнс стал генеральным директором GameStop в июне 2010 года. Он сменил Даниэля ДеМаттео, который был назначен исполнительным председателем компании. За время работы в качестве генерального директора в 2012 году выручка GameStop от цифровых технологий выросла со 190 миллионов долларов в 2011 году до более чем 600 миллионов долларов в 2012 году.

GameStop приобрела Kongregate, Сан-Франциско, Калифорния - сайт для браузерных игр; условия сделки не разглашаются.

GameStop приобрела Spawn Labs и Impulse отдельными транзакциями в течение 2011 года. Spawn Labs была разработчиком технологии, которая позволяла пользователям играть в видеоигры, запускаемые удаленно на машинах в центрах обработки данных, а не на их персональном компьютере или консоли. Impulse представляла собой платформу цифрового распространения и многопользовательскую игровую платформу. GameStop закрыла Spawn Labs в 2014 году.

GameStop приобрела BuyMyTronics, Денвер, штат Колорадо, онлайн-рынок бытовой электроники в 2012 году. Позже в том же году она приобрела миноритарный пакет акций Simply Mac, авторизованный реселлер Apple из штата Юта в штате Юта. GameStop приобрела оставшиеся 50,1% акций Simply Mac в ноябре 2013 года. GameStop также приобрела Spring Mobile, розничного продавца беспроводных услуг под брендом ATT в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, штат Юта, штат Юта. 2013. По состоянию на 26 февраля 2015 года они также получили 163 локации RadioShack. Все магазины GameStop были закрыты в Пуэрто-Рико в конце марта 2016 года из-за повышения ставок государственных налогов. 3 августа 2016 года она приобрела 507 сетей магазинов ATT в планах диверсификации в новые направления бизнеса и уменьшения зависимости от рынка видеоигр.

Спад (2016 г. - настоящее время)

Изменения в рыночных условиях

Рынок физических игровых носителей находится в состоянии упадка с тех пор, как онлайн-сервисы, такие как Xbox Live, PlayStation Network, Nintendo eShop, и Steam, все из которых предлагают загружаемые цифровые версии игр, прочно обосновались. GameStop, чей бизнес долгое время уходил корнями в новое и бывшее в употреблении программное обеспечение, начал ощущать влияние меняющегося рынка. В 2017 году GameStop сообщила о падении продаж в праздничный сезон 2016 года на 16,4%, но выразила оптимизм в отношении своего нефизического игрового бизнеса. Причины снижения продаж включают слабость отрасли, давление рекламных цен и снижение посещаемости магазинов.

Финансовые убытки

Акции GameStop упали на 16% в течение 2016 года. 28 февраля 2017 года акции упали еще на 8% после объявления Microsoft о своем Xbox Game Pass служба. После этих сообщений GameStop объявила, что закроет более 150 магазинов в 2017 году и расширит свой неигровой бизнес. Однако в тот же день GameStop заявила, что планирует открыть 65 новых магазинов Technology Brand и 35 магазинов коллекционных товаров из-за увеличения продаж на 44% и 28% соответственно. GameStop ожидает продолжения падения операционной прибыли на 3-10% в 2017 году. Общая выручка GameStop упала на 7,6% до 3,06 млрд долларов за квартал, закончившийся 2 февраля. Аналитики оценили выручку в 3,28 млрд долларов. (В четвертом квартале 2018 финансового года были получены результаты за 13 недель по сравнению с 14 неделями в 2017 финансовом году.)

В конце июня 2018 года GameStop подтвердила переговоры о возможной продаже с Sycamore Partners, частная инвестиционная компания в Нью-Йорке, наиболее вероятный покупатель, с целевой сделкой, ожидаемой к февралю 2019 года. Однако 29 января 2019 года GameStop сообщил, что прекратил поиск покупателя для компании, из-за «отсутствия доступного финансирования на условиях, которые были бы коммерчески приемлемы для потенциального покупателя», и искал другие действия, чтобы помочь восстановить свое финансовое положение. Акции упали на 27% до 14-летнего минимума сразу после этого объявления.

Финансовые результаты за 2018 год показали самую большую потерю в истории компании GameStop. За 52-недельный период, закончившийся 2 февраля 2019 года, GameStop сообщил о рекордных чистых убытках в размере 673 миллионов долларов. Это изменение по сравнению с чистой прибылью в 34,7 млн ​​долларов в предыдущем году. Чистый объем продаж за 2018 финансовый год снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,29 миллиарда долларов, что на 3 процента меньше.

Смена руководства

Пол Рейнс уведомил GameStop о своей отставке 31 января 2018 года. Рейнс находился в отпуске по болезни с ноября 2017 года. У него было повторное медицинское рецидивирование опухоли головного мозга, и позже он умер 4 марта 2018 г. ДеМаттео, исполнительный председатель GameStop, занял пост временного исполнительного директора. 6 февраля 2018 года компания объявила Майкла К. Маулера новым генеральным директором и новым членом совета директоров. 11 мая 2018 года Маулер ушел в отставку по «личным причинам», а председатель Дэн ДеМаттео был назначен временным генеральным директором. Маулер не получал никаких выходных пособий или пособий при увольнении. 31 мая 2018 года GameStop назначил Шейна Кима временным генеральным директором. Ким был заменен Джорджем Шерманом в марте 2019 года. 12 марта 2020 года было объявлено, что группа акционеров, включая Hestia Capital Partners LP и Permit Capital Enterprise Fund LP, направила письмо с "угрозой" в совет директоров компании Grapevine, штат Техас, с настоятельным призывом назначить представителя акционеров в качестве директора.

Реструктуризация

В июле 2019 года GameStop заключил партнерское соглашение с сторонней дизайнерской фирмой R / GA, чтобы выдвинуть планирует обновить магазины, чтобы сосредоточиться на соревновательных играх и ретрогейминге, а также предоставить клиентам новые способы попробовать игры перед их покупкой. Ожидается, что каждый концептуальный магазин будет взаимоисключающим.

Просочившееся электронное письмо, опубликованное 31 июля 2019 года, показало, что 50 сотрудников, в том числе районные и региональные руководители, будут уволены в результате усилий по реорганизации. Позже, в августе 2019 года, GameStop уволила более 120 должностей, в том числе около половины сотрудников Game Informer в рамках их «инициативы по перезагрузке GameStop, направленной на преобразование нашего бизнеса в будущем и улучшение наших финансовых показателей».

В августе 2019 года инвестиционная компания Майкла Берри Scion Asset Management отправила GameStop письмо с призывом провести часть обратного выкупа акций. В письме также говорится, что Scion в настоящее время владеет примерно 2 750 000 акций, или примерно 3,05% GME. Акции GME, цена которых неуклонно снижается с конца января 2019 года, продемонстрировали скачок примерно на 20% после того, как Берри сообщил, что у него открытая длинная позиция по акциям в интервью Barrons. В интервью Берри объяснил, что и Sony, и Microsoft войдут в следующее поколение консолей с физическим дисководом и, следовательно, вероятно, продлят срок службы GameStop. Он также отметил, что баланс компании в хорошем состоянии. Однако позже он снизил свою долю в акции GameStop.

После сообщения о том, что он не оправдал ожиданий аналитиков во втором квартале 2019 финансового года, закончившемся в августе 2019 года, как сообщалось в сентябре 2019 года, GameStop объявила что он планирует закрыть около 180–200 неэффективных магазинов из 5700, которые были у него по всему миру в краткосрочной перспективе, а также разработать показатели для оценки других потенциальных закрытий в течение следующих двух лет. В марте 2020 года четыре члена совета директоров GameStop - Дэн ДеМаттео, Джеральд Щепански, Ларри Зилави и Стив Кунин - ушли в отставку, и их заменили Реджи Филс-Эме, Билл Саймон и Дж. Symancyk в рамках усилий компании по реструктуризации бизнеса.

Пандемия COVID-19 вынудила GameStop закрыть физическую работу всех своих 3500 магазинов примерно с марта по май 2020 года, хотя на ранних этапах не обошлось и без разногласий, тем не менее, компания все еще могла справляться с онлайн-продажами и ограничивать продажи. Шерман и совет директоров снизили заработную плату на 50%, в то время как другие руководители взяли 30% для компенсации убытков. В то время как цифровые продажи выросли на 519%, их розничная торговля упала более чем на 30% за тот же период по сравнению с предыдущим годом, и сеть сообщила об убытках в 165 миллионов долларов США по сравнению с 6,8 миллионами долларов США за тот же квартал 2019 года. Однако с Xbox Series X и PlayStation 5 все еще планируется выпустить в во второй половине 2020 года Шерман ожидал, что сможет оправиться от этих потерь.

8 октября 2020 года GameStop объявила о соглашении с Microsoft о переносе серверных систем на платформы Microsoft 365, включая Dynamics 365, включая использование продуктов Microsoft Surface в магазине сотрудниками. Позже сообщалось, что это соглашение также будет включать разделение доходов на все покупки цифровых игр для Xbox Series X и S для каждого продукта, проданного розничным продавцом, хотя точный процент этой доли не разглашается.

Операции

GameStop разделен на два операционных сегмента: бренды видеоигр и бренды технологий. Сегмент технологических брендов был создан в четвертом квартале 2013 года и включает в себя компании Simply Mac, Spring Mobile и Cricket Wireless. По состоянию на апрель 2014 г. в сегмент «Технологические бренды» входило 218 торговых точек. Сегмент «Бренды видеоигр» GameStop включает другие предприятия компании, такие как магазины розничной торговли видеоиграми и бытовой электроникой; Kongregate, сайт распространения цифровых видеоигр; и buymytronics.com, рынок бытовой электроники. Подержанные и дорогие видеоигры составили 47% валового дохода GameStop за финансовый год, закончившийся в феврале 2014 года.

Собственные бренды и концепции

Game Informer

Game Informer журнал, принадлежащий GameStop, Inc., который в основном продается по подписке, которую можно приобрести в точках GameStop. Приобретая подписку на журнал, подписчик получает также карту PowerUp Rewards Pro, премиум-версию карты лояльности GameStop. Это увеличивает стоимость всех торговых кредитов магазина на 10%, дает скидку на все использованные аксессуары и игры на 10%, дает новым участникам PowerUp купон на «Купите 2, получите 1 бесплатно» на бывшие в употреблении игры и аксессуары, вводит их дважды для Epic Раздача вознаграждений за каждую покупку дает держателю карты возможность получить баллы за свои покупки и обменять их на награды, а также дает им доступ к специальному контенту на веб-сайте Game Informer.

GameStop PC

Загрузки GameStop для ПК, ранее называвшиеся Impulse, - это служба цифрового распространения, запускаемая и управляемая GameStop. Первоначально известный как Impulse, когда он принадлежал Stardock, он был продан GameStop в 2011 году и переименован в GameStop PC Downloads, а клиент Impulse переименован в приложение GameStop. Под собственностью GameStop сервис претерпел редизайн и продает игры, использующие другие платформы, такие как Steam, а также игры, использующие собственное проприетарное DRM-решение Impulse: Reactor.

Обмены

GameStop продает игры, которые продаются в кредит магазина. Эта практика подверглась критике со стороны издателей и разработчиков игр, поскольку они не получают от транзакции денег.

GameStop TV

GameStop TV - это телевизионная сеть в магазине, управляемая внутри GameStop, без -эндемичные продажи в партнерстве с Playwire Media, Inc. GameStop TV предлагает программы, предназначенные для общения с потребителями, делающими покупки в магазинах GameStop. Каждый месяц приносит сегменты контента о предстоящих выпусках видеоигр, эксклюзивные интервью с разработчиками, демонстрации продуктов и многое другое.

Бонусы за предварительный заказ

Издатели игр начали получать больше предварительных заказов, включая эксклюзивные внутриигровые или физические бонусы, доступные только в том случае, если игрок предварительно заказал игру. Бонусы обычно включают в себя дополнительные услуги, такие как эксклюзивные персонажи, оружие и карты. Например, GameStop включал дополнительный костюм аватара для Call of Duty: Black Ops, когда он был выпущен в ноябре 2010 года, и графический Art-Folio для Metroid: Other M. Саундтреки, артбуки, плюши, фигурки, постеры и футболки также были особыми бонусами.

MovieStop

GameStop основал MovieStop в 2004 году как отдельный магазин, ориентированный на новые и бывшие в употреблении фильмы. Было открыто более 40 локаций, которые обычно примыкали или соседствовали с локациями GameStop. GameStop передал MovieStop частным владельцам в 2012 году. В ноябре 2014 года компания Draw Another Circle LLC, контролируемая руководителем отдела мерчандайзинга Джоэлом Вайншанкером, которая также владеет Hastings Entertainment, приобрела MovieStop. Сеть закрылась в 2016 году.

GameStop Kids

В октябре 2012 года в Grapevine Mills в Далласе GameStop представила новую концепцию магазина, известную как GameStop Kids . Бренд специализируется на детских товарах и предлагает только игры с рейтингом «Для всех» по ESRB, а также товары популярных франшиз, ориентированные на демографию. Локации открылись в 80 торговых центрах как всплывающие магазины на сезон праздничных покупок.

GameTrust Games

В январе 2016 года GameStop объявила о партнерстве с Insomniac Games с их названием 2016 года Song of the Deep. Исполнительный директор GameStop Марк Стэнли сказал, что концепция заключалась в том, чтобы помочь сети иметь более прямое общение с игроками, и он ожидает расширения до других аналогичных соглашений о распространении с другими разработчиками, если это удастся. Впоследствии, в апреле 2016 года, GameStop объявила, что официально создает в компании издательское подразделение GameTrust Games, которое будет служить издателем для разработчиков среднего размера. Помимо Insomniac Games, GameTrust Games объявила, что они работают с Ready At Dawn, Tequila Works и Frozenbyte, чтобы подготовить больше игр, которые будут опубликованы к концу. of 2016.

Simply Mac

В октябре 2012 года GameStop приобрела 49,9% миноритарных долей участия в Солт-Лейк-Сити -базируемой Apple авторизованный продавец и мастер по ремонту Simply Mac. Компания Simply Mac была основана в Солт-Лейк-Сити в 2006 году. GameStop приобрела оставшиеся 50,1%, которые ей не принадлежали, в ноябре 2013 года. GameStop попытался нацелить области для потенциальных новых местоположений Simply Mac на немного меньших рынках, на которых не было существующего Apple Store на приемлемом расстоянии.

В январе 2017 года GameStop закрыл большое количество магазинов Simply Mac. На момент анонса сеть насчитывала 70 точек. После закрытия несколько недавно освобожденных офисов Simply Mac были заменены дочерней компанией ThinkGeek.

Критика

Открытые копии игр

Согласно политике компании некоторые копии Открываются только что выпущенные игры, а игровые диски хранятся за прилавком, чтобы ящики можно было выставить на обозрение. Покупатели игры получают копию с заводской печатью, если только открытая копия не является последней копией игры на складе, где они получат открытую копию, проданную по обычной цене.

Политика GameStop при выезде разрешает сотрудникам «проверить один товар в магазине для личного пользования на срок до четырех дней», с целью позволить сотруднику оценить игру и узнать о ее содержании. Эта политика оформления заказа не применяется как к новым, так и к бывшим в употреблении товарам, но иногда менеджеры злоупотребляют этой системой, и это действительно происходит, что вызывает жаркие споры среди сообщества.

GameStop подвергся критике, когда клиенты обнаружил, что содержимое было удалено из оригинальной упаковки Deus Ex: Human Revolution. GameStop проинструктировал сотрудников удалить купоны на бесплатную копию Deus Ex: Human Revolution в OnLive, облачном игровом сервисе . GameStop заявила, что купон продвигает конкурента ее дочерних компаний, Spawn Labs и Impulse, которые она приобрела в апреле 2011 года. Позже GameStop полностью удалил версию Deus Ex: Human Revolution для ПК из своих магазинов. Square Enix, издатель Deus Ex, заявил, что «уважает право GameStop иметь последнее слово в отношении содержимого продаваемых продуктов и изменять его там, где они считают нужным, в соответствии со своей политикой».

Рынок подержанных игр

GameStop подвергся критике со стороны разработчиков и издателей игр за розничную продажу подержанных игр. Утверждается, что перепродажа использованных копий с небольшой скидкой на том же месте на полках, что и новые копии игры, означает, что GameStop получает прибыль напрямую от таких организаций, как разработчики и издатели, которые полностью зависят от их интеллектуальной собственности для дохода. Фактически это означает, что такие компании, как GameStop, могут перепродавать использованные копии игры в течение нескольких дней после выпуска игры и удерживать всю прибыль, тем самым сокращая критические начальные продажи, которые в противном случае шли бы издателям и разработчикам.

Идентификация по отпечатку пальца

В начале августа 2014 года выяснилось, что GameStop требовал от полиции Филадельфии предоставлять идентификацию отпечатка пальца, когда клиенты торговали играми в точках GameStop в Филадельфии. Политика действовала с начала июля того же года и не распространялась на пригородные районы Филадельфии. Это вызвало резкую критику со стороны геймеров, проживающих в пострадавшем районе. Полиция Филадельфии заявила, что идентификация по отпечатку пальца поможет выследить воров. К 4 августа 2014 года политика была отменена во всех магазинах GameStop в районе Филадельфии.

Политика Circle of Life

В феврале 2017 года выяснилось, что GameStop обеспечивает соблюдение всех своих сотрудников розничной торговли, программа, известная как «Круг жизни». Сама политика была сделана так, чтобы каждый сотрудник позволял определенный процент своих продаж делать предварительные заказы, карты вознаграждений, использованные игры или совершать сделки с покупателями в игре. После раскрытия политики многие сотрудники GameStop, включая нынешних и бывших, рассказали свои истории о том, как политика привела к тому, что они лгали клиентам. Многие другие утверждают, что такая политика привела к плохим условиям труда и эмоциональному стрессу. Позже в том же месяце GameStop реформировал программу, чтобы сосредоточиться исключительно на магазине в целом, а не на прежнем индивидуальном уровне сотрудников, хотя по-прежнему уделял большое внимание производительности отдельных сотрудников для поддержания высоких показателей магазина.

COVID -19 Ответ на пандемию

В середине марта 2020 года GameStop столкнулся с критикой за свой ответ на пандемию коронавируса в Северной Америке, когда сотрудники и пользователи социальных сетей обвинили компанию в том, что она продвигает свой бизнес. безопасности своих сотрудников и клиентов, чтобы извлечь выгоду из притока покупок видеоигр и сопутствующих товаров для развлечения во время пандемии и связанных с ней ограничений. GameStop заявила, что приостановит мероприятия в магазине (включая полуночные запуски) и использование демонстрационных станций, выполнит дополнительную очистку и структурирует линии, а также ограничит емкость магазина для обеспечения физического дистанцирования. Чтобы не допустить увеличения толпы на выпуск двух громких видеоигр 20 марта - Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal, GameStop объявил, что начнет продавать Doom Eternal в своем на день раньше официальной даты выпуска.

Polygon сообщил 17 марта, что несколько магазинов в районе Сан-Франциско остались открытыми, по всей видимости, в нарушение приказа о хранении дома выданный округами Bay Area, который ограничивает несущественный бизнес. Несколько сотрудников сказали Polygon и Vice, что они не получали дополнительных принадлежностей для уборки, которые должны были быть предоставлены корпорацией, и потребовали от них закупить их самостоятельно и запросить возмещение.

Что касается заказов. В записке, полученной Kotaku 19 марта, ограничивая несущественные предприятия, GameStop считал себя важным бизнесом, потому что некоторые из ее технологических продуктов имеют отношение к улучшению удаленной работы (практика, которая расширилась из-за пандемия). В заявлении позже в тот же день GameStop повторил принятые меры безопасности, а также объявил, что сократит часы работы магазинов и приостановит все обмены по крайней мере до 29 марта, а также предложит самовывоз. Компания заявила, что стремится «продолжать предоставлять нашим клиентам основные продукты, которые позволяют им оставаться на связи, и предоставлять продукты, позволяющие бизнесу и потребителям работать удаленно», поскольку они удовлетворяли «значительную потребность в технологических решениях». момент времени. Сотрудник магазина GameStop в Афинах, Джорджия (который был закрыт 20 марта по приказу полиции в соответствии с аналогичным приказом в Афины-округ Кларк ) оспорил этот аргумент., заявив, что высококачественные периферийные устройства, ориентированные на игры (например, клавиатуры и мыши), продаваемые на GameStop, необязательно необходимы для удаленной работы, и что более дешевые альтернативы легко доступны в магазинах, которым разрешено оставаться открытыми, таких как Walmart.

19 марта Калифорния объявила о запрете на пребывание дома; Хотя GameStop изначально заявлял своим магазинам, что это важный розничный бизнес, к 20 марта они вместо этого решили закрыть свои филиалы в Калифорнии, оставив при этом открытыми большинство других общенациональных магазинов. После аналогичных заказов на домоседы в Нью-Йорке и Иллинойсе в последующие дни GameStop объявил, что закроет все места с 22 марта, а в некоторых местах по-прежнему будет предлагаться бесконтактный трансфер у обочины (когда сотрудник в перчатках или сумка на руках, пропустит заказ клиента через входную дверь, оставаясь за стеклом) и доставка на дом. В начале апреля объект в Дорчестере, Бостон получил неприятную жалобу от местной полиции, которая сочла подъезд к тротуару нарушением закона штата Массачусетс о домохозяйстве. Впоследствии GameStop прекратил предлагать пикапы в штате.

Канадская дочерняя компания GameStop EB Games столкнулась с аналогичной критикой 20 марта, когда утренние составы для новых игр Animal Crossing и Doom в Торонто местоположение вызывало большие публичные собрания, не одобряемые официальными лицами. Начальник общественного здравоохранения города Эйлин де Вилья заявила, что собрание «не соответствовало тому, что мы ожидаем от тех в нашем сообществе, которые заинтересованы в защите и укреплении нашего сообщества». Мэр Джон Тори обвинил компанию в том, что она «ставит коммерцию выше общественных интересов», в то время как премьер Онтарио Дуг Форд заявил что «каждый в этой провинции несет ответственность за то, чтобы мы защищали друг друга, и я очень, очень разочарован владельцем магазина, который сделает это». Позднее EB Games объявила, что 21 марта закроет все магазины в Канаде.

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с GameStop.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:08:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте