Blockbuster LLC

редактировать
Несуществующий поставщик услуг проката домашних фильмов и видеоигр в США; теперь торговая марка

Blockbuster LLC
Прежний тип Дочерняя компания
Торговая марка NYSE : BBI (1999–2010). OTC Pink : BLIAQ. OTC Pink : BLIBQ. (BB Liquidating Inc.)
FateБанкротство, ликвидационная продажа, ограниченное распространение торговой марки в США
ПреемникSling TV. Dish Movie Pack
Основана19 октября 1985 г. (1985-10-19). Даллас, Техас
ОсновательДэвид Кук
Несуществующий23 сентября 2010 г. (2010-09-23) (исходная компания). 6 ноября 2013 г. (2013-11-06) (Корпоративная часть, принадлежащая посуде). 12 января 2014 (2014-01-12) (последние корпоративные магазины)
Штаб-США
Количество местоположенийОсталось 1, Бенд, Орегон, США (частная, франчайзинговая)
УслугиАренда домашнего видео. (VHS, Betamax, LaserDisc, DVD, Ultra HD Blu-ray, Blu-ray). Услуги потоковой передачи видео по запросу
ДоходУменьшить U 3,24 млрд сингапурских долларов (2010 г.)
Операционная прибыль Уменьшить −78,8 млн. Долларов США (2010 г.)
Чистая прибыль Увеличить −268 млн. Долларов США (2010 г.)
Общая сумма активов Уменьшить 1,183 долларов США млрд (2010)
Общий капитал Уменьшить - 582,3 млн долларов США (2010)
Количество сотрудников84300 (2004). 25000 (2010). 3 (2019)
Материнская компания Viacom (1994–2004). Dish Network (2011 - настоящее время)
Веб-сайтwww.blockbuster.com
Blockbuster членская карта (ок. 1990)

Blockbuster, официально Blockbuster LLC и также известный как Blockbuster Video, был американским поставщиком услуг по прокату домашних фильмов и видеоигр. Услуги распространялись в основном в магазинах видеопроката, но более поздние альтернативы включали DVD-по почте, потоковую передачу, видео по запросу и кинотеатр. Ранееая Blockbuster Entertainment, Inc., компания расширилась на международном уровне в течение 1990-х годов. На пике своего развития в 2004 году Blockbuster состоял из 9 094 магазинов и насчитал примерно 84 300 человек: 58 500 в США и 25 800 в других странах.

Плохое лидерство и конкуренция со стороны Netflix. обслуживание заказов, Redbox автоматические киоски и видео по запросу услуги были оказаны факторами, приведенными к упадку Blockbuster. В конце 2000-х компания начала терять значительную прибыль и в 2010 году подала иск о банкротстве . В следующем году оставшиеся 1700 магазинов были куплены спутникового телевидения Dish Network. К началу 2014 года были закрыты последние 300 магазинов, принадлежащих компании.

Хотя корпоративная поддержка бренда прекратилась, Dish сохранил небольшое количество франчайзинговых соглашений, что некоторым частным франшизам оставаться открытыми. После закрытий, последний раз в 2019 году в Австралии, только один магазин остается открытым, в Бенд, Орегон, США.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1985–1996: эпоха Дэвида Кука
    • 1,2 1997–2006: эпоха Джона Антиоко
    • 1,3 2007–2011: эпоха Джеймса Киза
    • 1,4 2011–2015: эпоха Майкла Келли
    • 1,5 2015 - настоящее время: эпоха после Келли
  • 2 Бизнес-модель
    • 2.1 Количество и выбор наименований
  • 3 Другие предприятия
    • 3.1 Blockbuster Entertainment Awards
    • 3.2 Blockbuster Express
    • 3.3 GameRush
    • 3.4 Discovery Zone
  • 4 Международные операции
    • 4,1 Австралия
    • 4,2 Бразилия
    • 4,3 Канада
    • 4,4 Дания
    • 4,5 Германия
    • 4,6 Гонконг
    • 4,7 Ирландия
    • 4,8 Израиль
    • 4,9 Япония
    • 4,10 Мексика
    • 4, 11 Новая Зеландия
    • 4,12 Норвегия
    • 4,13 Перу
    • 4,14 Соединенное Королевство
  • 5 Аренда через Интернет
    • 5,1 Бразилия
    • 5.2 Приобретение Movielink
    • 5, 3 Соединенные Штаты Америки
    • 5,4 США
  • 6 Реклама
    • 6,1 Super Bowl
    • 6,2 вводящая в заблуждение рекламу
  • 7 Старшая история сотрудничества
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

1985–1996: эпоха Дэвида Кука

Начало Blockbuster можно проследить до другой компании, Cook Data Services, основанной Дэвидом Куком в 1978 году. Основная цель компании заключалась в предоставлении программных услуг для нефтегазовой промышленности по всему Техасу, но это не было очень успешным. Сэнди Кук, жена Дэвида, хотела заняться видеобизнесом, и ее муж вскоре изучил отрасль и будущие перспективы. Используя прибыль, которую он получил от продажи, компания David P. Cook Associates, дочерняя компания его компании, решил приобрести франшизу видеомагазина в Далласе, известную как Video Works. Когда Video Works не позволили ему украсить интерьер своего магазина сине-желтым дизайном, он отказался от франшизы и открыл первое видео Blockbuster в 1985 году под своей собственной компанией Blockbuster Video Inc., когда он реализовал потенциал в видео аренды, отказался от нефтяной промышленности и начал. франчайзинг магазина Блокбастер.

Первый магазин Blockbuster открылся 19 октября 1985 года в Далласе, штат Техас, с инвентарем 8000 VHS и 2000 Бета-ленты. Опыт Кука в управлении огромными базами полезного для стимулирования инноваций в отрасли. Гарленде, штат Техас, чтобы помочь поддерживать будущий рост, который позволил быстро открывать новые магазины, после раннего успеха компаний компании удалось быстро открыть новые магазины. Блокбастер часто подбиралентарь магазина для своего района, природа на местных демографических данных.

В 1987 году Управление отходами соучредитель Уэйн Хьюизенга, который является основными положениями входа в индустрию видеопроката, договорились о приобретении нескольких магазинов Blockbuster. На тот момент количество магазинов достигло 19, привлекло внимание партнера Huizenga Джона Мелка своей эффективностью, благоприятным для семьи имиджем и бизнес-моделью. Хуйзенга и Мелк использовали методы своего бизнеса по переработке отходов и модель расширения Рэя Крока, чтобы быстро расширить Blockbuster, и вскоре они открывали новый магазин каждые 24 часа. Они захватили многие из франчайзинговых магазинов Blockbuster, и Хуйзенга потратил большую часть конца 1980-х на приобретение нескольких конкурентов Blockbuster, включая Major Video. В 1989 году Nintendo попыталась лишить Blockbuster возможности арендовать видеоигры, подав несколько судебных исков и лоббируя США. Конгресс запретил эту практику. Nintendo в конечном итоге проиграла битву, которая открыла путь для будущего проката видеоигр.

Магазин Blockbuster в Дареме, Северная Каролина

В 1990 году Blockbuster приобрела среднеатлантического конкурента Erol's, у которого было более 250 магазинов. В 1992 году Blockbuster приобрела сети музыкальных магазинов Sound Warehouse и Music Plus и создала Blockbuster Music. В октябре 1993 года Blockbuster приобрела контрольный пакет в Spelling Entertainment Group, медиа-компании, управляемый телепродюсером Аароном Спеллингом. Blockbuster приобрел Super Club Retail Entertainment Corp. 22 ноября 1993 года у Philips Electronics, N.V. за 5,2 миллиона акций Blockbuster. Это принесло корпорацией около 270 Record Bar, музыкальных магазинов Tracks, Turtles и Rhythm and Views, а также около 160 супермаркетов розничной торговли видео. Также ей принадлежало 35% Republic Pictures ; эта компания объединилась со правописание в апреле 1994 года.

Блокбастеры стали многомиллиардной компанией, но Хуизенга беспокоился о том, как новые технологии могут угрожать их бизнесу, такие как видео по запросу и рост кабельного телевидения. В 1991 году, всего через три дня после того, как Time Warner объявила о модернизации своей кабельной системы, акции Blockbuster упали более чем на 10 процентов. В 1993 году он предпринял попытку расширить свою деятельность в других областях, инвестировав в Viacom. Хуйзенга также рассматривал возможность покупки кабельной компании, но для Blockbuster это была неизвестная территория, и он решил не рисковать. У него также была идея создания во Флориде спортивно-развлекательного парка Blockbuster площадью 2500 акров, которую Blockbuster все еще рассматривал в августе 1994 года. Не имея возможности придумать правильное решение о том, как противостоять растущим угрозам традиционному видеомагазину, он принял решение продать Blockbuster компании Viacom и уйти. Viacom приобрела Blockbuster в 1994 году за 8,4 миллиарда долларов, чтобы помочь профинансировать свою заявку на Paramount в конкурентной борьбе с QVC Network Inc. Торговля акциями Blockbuster неуклонно снизилась за несколько месяцев до слияния с небольшим ростом после сделки. было объявлено, и к концу десятилетия его стоимость оценивалась всего в 4,6 миллиарда долларов.

Концепция Blockbuster Block Party была протестирована на рынке Альбукерке, Нью-Мексико и Индианаполис, штат Индиана, в 1994 году. Это был «развлекательный комплекс», предназначенный для взрослых. Он состоял из восьми тематических зон с рестораном, играми, ареной для лазертага и аттракционами для симуляторов движения. Он размещался в здании без окон. размером с городской квартал.

В течение 1990-х годов блокбастер расширился в Соединенном Королевстве, купив в этой стране сеть Ritz Video. На личных страницах были переименованы в Blockbuster.

Исходная компания Blockbuster, Blockbuster Video Inc., была объединена с материнской компанией Blockbuster Entertainment Inc., которая ранее заменила Blockbuster Entertainment Company. В 1996 году Blockbuster Entertainment Inc. объединилась в новую Blockbuster Entertainment Corporation, розничные магазины, которые тогда назывались Blockbuster Video, были переименованы в Blockbuster. Логотип немного изменился, но сохранил шрифт ITC Machine. В ноябре 1996 года Блокбастер подтвердил, что он переносит свою штаб-квартиру из Форт-Лодердейл, Флорида в Башня Ренессанса в центре Далласа. Большинство сотрудников штаб-квартиры во Флориде не хотели переезжать, поэтому Blockbuster планировал нанять от 500 до 600 новых сотрудников для своей штаб-квартиры в Далласе. Компания предлагала различные пакеты услуг по переезду всему своему персоналу в Форт-Лодердейле. Вторая корпорация Blockbuster Entertainment позже была объединена с Blockbuster, Inc.

1997–2006: эпоха Джона Антиоко

В 1997 году, когда DVD становились новым носителем видео, Warner Bros распространяется генеральному директору Джону Антиоко эксклюзивную сделку по аренде. Blockbuster должен иметь право арендовать новые DVD-релизы в течение определенного периода времени, прежде чем они поступят в продажу широкой публике. Студия должна была взамен 40% дохода получить от аренды, что уже было заключено в отношении аренды видеокассет. Блокбастер отклонил предложение, и студия в ответ снизила оптовую цену на DVD, чтобы конкурировать с индустрией проката. Walmart ухватился за эту возможность и через несколько лет превзошел Blockbuster в качестве самого крупного источника дохода студий. Вскоре этому примеру последовали и другие розничные сети. Многие начали продавать DVD по ценам ниже оптовых в надежде продать больше товаров с более высокой посещаемостью их магазинов. Из-за невозможности сопоставить цены бизнес-модель Блокбастер серьезно пострадала.

В 1998 году Blockbuster создала DEJ Productions, которая приобрела 225 фильмов, в первую очередь, для предоставления эксклюзивного контента своим магазином Blockbuster до их продажи. на First Look Studios в 2005 году. В том же году Blockbuster купила ирландский магазин видеопроката Xtra-vision, насчитывающий более 200 магазинов в Ирландии и Великобритании. В 2009 году Blockbuster продала свои ирландские подразделения Birchall Investments, а несколько магазинов Xtra-vision в Великобритании были переименованы в Blockbuster.

В конце 1998 года Blockbuster запустил программу лояльности под названием Blockbuster Rewards, которая позволяет клиентам зарабатывать бесплатно напрокат, включая один старый титул каждый месяц из категории избранных Blockbuster. После пробного запуска в 1998 году сеть вышла на общенациональную программу в 1999 году.

В августе же года Viacom продала сеть Blockbuster Music компании Wherehouse Entertainment, которая оказывает была куплена Trans World Entertainment в 2003 году.

Блокбастер DVD по почте конверт

В середине 2000 года компания начала сотрудничать с Enron в попытке создать сервис видео по запросу. Соглашение должно было длиться 20 лет; однако Enron расторгла сделку в марте 2001 г. из-за опасений, что Blockbuster не сможет предоставить достаточно фильмов для обслуживания. Также в 2000 году Blockbuster отказался от возможности приобрести Netflix за 50 миллионов долларов.

В 2002 году Blockbuster приобрела Movie Trading Company, сеть магазинов в Далласе, которая занимается покупкой продажей и продажей фильмов. и игры, чтобы использовать потенциальные бизнес-модели для торговли DVD и играми. Также в том же году она приобрела Gamestation, британскую сеть розничных продавцов компьютерных и консольных игр с 64 магазинами, и приобрела DVD Rental Central за 1 миллион долларов, аризонскую компанию по онлайн-аренде DVD для отцов и сыновей с примерно десятью тысяч подписчиков. DVD Rental Central в итоге стал Blockbuster Online.

Примерно 14 октября 2004 года Блокбастер отделилась от Viacom. Онлайн-подписка на DVD представлена ​​на Blockbuster.com, также известном как Blockbuster Online. Блокбастер также представил свою концепцию «Game Rush» «магазин-в-магазине» примерно в 450 магазинах компании. Блокбастеры начали торговлю играми и DVD в некоторых магазинах США.

На пике своего развития в 2004 году у Blockbuster было более 9000 магазинов по всему миру. В декабре 2004 года Blockbuster объявил о намерении осуществить враждебное поглощение Hollywood Video, своего основного конкурента в США. После нескольких продлений тендерного предложения Блокбастер отказался от участия из возражений FTC. Чтобы противостоять предложению Blockbuster, Hollywood Video в январе 2005 года согласилась на выкуп у более мелкого конкурента, Дотан, Алабама, Movie Gallery. С тех пор Movie Gallery дважды объявлялась о банкротстве, и вся ее сеть магазинов была ликвидирована.

В мае 2005 года финансист Карл Икан провел успешную борьбу за доверенность, чтобы добавить себя и двух других членов в правление. Икан обвинил Блокбастер в переплате председателя и генерального директора Джона Ф. Антиоко, который работал в этом качестве с 1997 года, получив 51,6 миллиона долларов в качестве компенсации за 2004 год. Икан также расходился с Antioco по поводу того, как восстановить прибыль в Blockbuster. Antioco отменила штрафы за просрочку платежа в январе, запустила интернет-сервис и решила сохранить независимость компании, в то время как Икан хотел продать свою долю частной инвестиционной компании. Также в 2005 году Blockbuster начал кампанию по продвижению своей политики «Больше никаких штрафов за просрочку платежа». Кампания вызвала споры: Associated Press сообщило, что новая политика фактически взимала с пользователей полную стоимость фильма или игры через восемь дней, которые они могли отменить, вернув соответствующий продукт и заплатив комиссию. Более 40 штатов подали иски против компании за ложную рекламу. Позже Блокбастер урегулировал иск, обратившись на возмещение, а также пообещав лучше объяснить.

Vintage Stock приобрела название Movie Trading Company у Blockbuster в 2006 году и продолжает использовать это название для магазинов в Далласе..

2007–2011: эпоха Джеймса Киза

Кампания на миллиард под названием Total Access была представлена ​​в 2007 году как стратегия против Netflix. Через Blockbuster Online клиенты могли взять напрокат DVD онлайн и получить новый фильм бесплатно, когда они вернут его в магазин Blockbuster. Хотя это был большой успех, каждый бесплатный фильм обходился компании в два доллара, но надежда заключалась в том, что он привлекает достаточно новых подписчиков, чтобы покрыть убытки. Netflix почувствовал угрозу, и генеральный директор Netflix Рид Хастингс обратился к Antioco с предложением купить онлайн-бизнес Blockbuster. Взамен будет введена новая система, позволяющая покупателям вернуть свои фильмы в магазин Blockbuster. Прежде чем сделка могла быть реализована, член совета директоров Карл Икан вмешался, не позволив компании потерять больше денег из-за Total Access. Antioco был вытеснен в июле и заменен Джеймсом Кизом, который отклонил предложение Гастингса, поднял цены на онлайн-прокат DVD и положил конец сделке с бесплатными фильмами. Как следствие, ранее массовый рост Blockbuster Online быстро остановился. Сообщается, что отъезд Антиоко также вызвал продолжающиеся споры по поводу его компенсации. Он ушел с выходным пособием в размере 24,7 миллиона долларов.

19 июня 2007 года, после запуска пилотной программы в конце 2006 года, Blockbuster объявил, что предпочел Blu-ray вместо HD. Формат DVD для аренды в большинстве магазинов. В рамках пилотной программы Блокбастеры предлагал отдельные игры для аренды и продажи в 250 магазинах. Блокбастер продавал Blu-ray-фильмы почти в 5000 магазинах в США, Канаде, Великобритании, Мексике и Австралии.

2 июля 2007 года компания под названием Джеймс У. Киз, бывший президент и главный исполнительный директор 7-Eleven, в качестве нового председателя и генерального директора. Он представил новую бизнес-стратегию, которая включает усовершенствование использования магазинов. В следующем месяце в августе Blockbuster приобрела Movielink за 6,6 миллиона долларов, прогнозируя переход на потоковое видео. Movielink - это онлайн-видеосервис, позволяющий загружать фильмы из библиотеки, включая более 6000 фильмов, созданных в 2002 году, пятью крупными студиями, включая Warner Bros, MGM Studios, Paramount Pictures, Sony Pictures и Universal Studios. Этот шаг дал Блокбастер возможность отказаться от нерентабельной услуги Полный доступ (DVD по почте) в пользу онлайн-трансляции. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны Netflix и Redbox, компания преуменьшила угрозу, вместо этого сосредоточившись на Apple и Walmart в качестве основных конкурентов.

14 сентября 2007 года Blockbuster GB Ltd купила несколько розничных магазинов у ChoicesUK. plc. ChoicesUK - многоканальный дистрибьютор и розничный продавец DVD, компьютерных игр и компакт-дисков, включенный в листинг AIM. Эта продажа обеспечила занятость примерно 450 сотрудников в 59 магазинах в Великобритании. В рамках сделки Blockbuster GB переименовал магазины в Blockbuster.

17 февраля 2008 года Blockbuster предложил выкупить испытывающий трудности Circuit City. Однако после комплексной проверки финансовых отчетов Circuit City Blockbuster отозвал свое предложение в июле 2008 года. Аналитики не одобрили предложенную сделку, рассматривая ее как отчаянную попытку спасти двух борющихся розничных торговцев, а не смелая поворотная инициатива. Впоследствии Circuit City подала заявление о банкротстве 10 ноября 2008 года и, после ликвидации всех своих магазинов, прекратила свою деятельность 8 марта 2009 года.

В начале 2010 года у Blockbuster было более 6500 магазинов, из которых 4000 были в США - число, которое упало до 3 425 в концеоктября того же года. В США было запланировано от 810 до 960 розничных магазинов, а вместо этого закрыть к середине 2010 года запустить до 10 000 видеокиосков «Blockbuster Express». Утверждено, что более 43 миллионов американских семейных членов имеют Blockbuster.

Магазин Blockbuster в Мур Аллертон, Лидс

10 февраля 2010 года Blockbuster объявил, что прекращает свои операции в Португалии, закрытые 17 торговых точек и оставляя более 100 рабочих. безработные. Представители Блокбастера в Португалии обвинили в интернет-пиратстве и отсутствие реакции на него как на ключевые факторы факторы провала компании в стране.

В марте 2010 года Блокбастер начал «Дополнительные дневные ставки»., или «ADR», для аренды, не возвращенной к сроку платежа в некоторых Штатах, уже использовавшихся в этих странах в других странах, таких как Великобритания, в течение многих лет. ADR взималась за каждый день, когда член удерживал арендную плату сверх срока аренды. 12 марта 2010 г. PricewaterhouseCoopers, независимая бухгалтерская фирма Blockbuster, опубликовала свое аудиторское заключение, в котором были выявлены существенные сомнения в способности Blockbuster продолжать свою деятельность в качестве непрерывной деятельности. Этот отчет был включен в регистрацию Blockbusters 10-K SEC. 17 марта 2010 года Blockbuster выпустила предупреждение о банкротстве после того, как продолжающееся падение доходов поставило под угрозу способность ее обслуживать долг в размере почти 1 миллиарда долларов. К 1 апреля 2010 года Карл Икан вышел из совета директоров Blockbuster и продал почти все свои оставшиеся акции Blockbuster. Блокбастер объединился с Time Warner, чтобы фильмы Warner Bros. стали доступны в магазинах Блокбастер в день выпуска DVD без четырехнедельной задержки. Аналогичные соглашения были также заключены с Universal и 20th Century Fox.

. Ликвидация Галерея фильмов началась в мае 2010 года, устранив основного конкурента Blockbuster. В том же месяце акционер-диссидент Грегори С. Мейер, пытаясь быть избранным в совет директоров Блокбастер, вступил в прокси-битву с правлением Блокбастер, утверждая, что правление несет ответственность за значительные разрушения. ценности для акционеров. Мейер был избранным в совет директоров собрания акционеров Blockbuster в Далласе 24 июня 2010 года.

1 июля 2010 года компания была исключена из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи после банкротства ее акционера. принять план обратного дробления акций, направленный на предотвращение вынужденного исключения из листинга из-за того, что акции торгуются значительно ниже 1 доллара за акцию. Затем акции торговались на OTCBB (внебиржевой доски объявлений).

Blockbuster не смог выплатить проценты держателям облигаций в размере 42,4 миллиона долларов и был предоставлен до 13 августа 2010 года для выплаты долга. Компания нанялаффа Стегенга на должность главного директора по реструктуризации (CRO), чтобы удовлетворить требования держателей облигаций и рекапитализировать компанию. После неуплаты 13 августа держатели облигаций предоставили Blockbuster срок до 30 сентября 2010 года.

26 августа 2010 года средства массовой информации сообщили, что Blockbuster планировал заранее подготовленное банкротство согласно главе 11 в середине сентября. В этой новости главный финансовый директор компании Том Кейси подал в отставку 11 сентября. Его сменил Деннис МакГилл, бывший финансовый директор Safety-Kleen Systems, Inc. 23 сентября 2010 года Блокбастер подала заявление на Глава 11 Защита от банкротства из-за значительных убытков, 900 миллионов долларов долга и сильной конкуренции со стороны Netflix, Redbox и сервисов видео по запросу. Фильм Галерея / Голливуд Видео подала на ликвидацию банкротства по старому 7 ранее в 2010 году по аналогичным причинам.

Бывший магазин Blockbuster на Среднем Западе

2011–2015 годы: эпоха Майкла Келли

На момент подачи заявки в Главу 11 Blockbuster заявила, что сохранит открытыми свои 3300 магазинов; однако в декабре того же года компания объявила, что к концу апреля 2011 года закроет еще 182 магазина, пытаясь выйти из банкротства. В феврале 2011 года сообщалось, что Blockbuster и его кредиторы не разработали план выхода из главы 11, и что компания будет продана за 300 миллионов или больше вместе с принятием долгов и долгов. Блокбастер признал, что, возможно, он не выполнит финансовые обязательства, требуемые в соответствии с его заявкой в ​​соответствии с главой 11, обстоятельство, которое может потребовать заявления о банкротстве в главу 7 (ликвидация). 1 марта 2011 г. Министерство юстиции США подало иск, в котором говорилось, что Блокбастер не имеет средств для продолжения реорганизации и должен быть ликвидирован.

28 марта 2011 года южнокорейская телекоммуникационная компания SK Telecom неожиданно сделала предложение о покупке Blockbuster. Dish Network также выразила заинтересованность в торгах, как и Карл. Икан, несмотря на то, что назвал Блокбастер «худшей инвестицией, которую я когда-либо делал». В конце концов, Диш выиграл аукцион 6 апреля 2011 года, согласившись купить Блокбастер за 320 миллионов долларов и взяв на себя 87 миллионов долларов в качестве обязательств и других обязательств. 19 апреля 2011 года было объявлено, что блюдо оставит открытыми только 500 магазинов Blockbuster. Приобретение было завершено 26 апреля 2011 года. В апреле 2011 года компания Dish Network сообщила в суде США по делам о банкротстве, что ей нужно больше времени для переговоров с арендодателями, чтобы сохранить открытыми более 600 магазинов Blockbuster.

В апреле 2011 году арендодатели Blockbuster возражали против его предположения об аренде, который он стремился передать будущему владельцу Dish Network Corp., утвержддая, что у них не было достаточных гарантий того, что новый владелец выполнит эти аренды.. Блокбастер подписал соглашение с ITV Studios Global Entertainment о запуске программ ITV, выпускаемых на DVD, Blu-ray и т. П. Д.

6 мая 2011 года Киз ушел с поста генерального директора Блокбастер, его заменил Майкл Келли под новым титулом президента. 31 августа 2011 года ликвидаторы объявили о закрытии оставшихся 253 канадских магазинов и закрытия канадского подразделения.

В сентябре 2011 года было объявлено, что Blockbuster и Dish Network запустили новую услугу под названием Blockbuster. Movie Pass, который будет конкурировать с Netflix. За 10 долларов США в месяц участники будут иметь доступ как к потоковому сервису, так и к фильмам и играм по почте. Пакет был доступен только для подписчиков услуги платного телевидения Dish Network, и в конце он закрылся.

Магазин Blockbuster в Ипсиланти, штат Мич ликвидация под воздействием мерной продажи, произошедшей в конце 2013 года

13 января 2012 года генеральный директор Блюдо Джо Клейтон объявил, что, хотя Блюдо планировал оставить в эксплуатации 90% магазинов, это означает, что около 15 000 сотрудников остаются занятыми, поскольку из-за рыночных факторов «есть такие, которые не собираются этого делать.. Мы закроем убыточные магазины. Закроем дополнительные магазины ». Когда это дополнительное закрытие, когда это было дополнительное закрытие, не сказал Клейтон не сказал, что некоторые магазины были убыточными. Директор Dish не сказал, какие магазины компания закрыть, но что возможное закрытие должно быть оцениваться «индивидуально».

4 октября 2012 года Dish Network объявила, что отказался от планов превратить Блокбастер в конкурента Netflix. 16 января 2013 года Blockbuster UK перешла к административным вопросам, и «Делойт» была назначена руководить бизнесом, пытаясь найти покупателя, в то время как некоторые магазины оставались открытыми. В период с 6 ноября 2013 г. по 12 января 2014 г. все 300 зарегистрированных корпоративных магазинов Blockbuster в США были закрыты, программа оставления DVD по почте была закрыта. На официальном веб-сайте Blockbuster было указано, что в США в 2014 году действовала 51 франчайзинговая компания.

2015 - настоящее время: эпоха после Келли

Блюдо сохранило свои сервисы потокового видео, Blockbuster on Demand и Blockbuster @ Домой, пока они не были заменены новой услугой подписки в 2015 году под названием «DISH Пакет фильмов ». По мнению других представителей отрасли, падение компании было с плохим лидерством. Предыдущий владелец франшизы Кен Тишер сказал в 2015 году: «Блокбастер, если это еще не сделано, войдет в Harvard Business Review о том, как не вести бизнес или как вести бизнес на земле». Кейт Хугланд, владелец Семейное видео, назвал плохое принятие решений основной причиной того, что компания не выжила. Джонатан Салем Баскин, бывший руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Блокбастер, заявил: «Цифровые технологии, несомненно, изменили бы бизнес Блокбастер, но это не было его убийцей. Эта заслуга принадлежит самому Блокбастеру ».

Блокбастер в Bend, Орегон

Хотя магазины могли оставаться открытыми, уплачивая Dish лицензионный сбор, больше не существовало юридического лица, которое могло бы поставлять фирменные продукты, что заставляло франчайзи разрабатывать и собственные собственные. Дополнительные магазины будут закрыты. К январю 2018 года на сайте компании было перечислено девять оставшихся франчайзинговых магазинов в США, в том числе шесть на Аляске, два в Орегоне и один в Техасе. Восемь из этих девяти закрылись к августу 2018 года, и остался только один магазин в Бенд, штат Орегон. В марте 2019 года закрылся последний магазин за пределами США, расположенный в Морли, Западная Австралия. Местоположение Bend стало последним оставшимся Блокбастером в мире; Здесь находится Рассел Кроу реквизит для фильмов, который Джон Оливер подарил магазину на Аляске. В августе 2020 года это место было указано как Airbnb для ночевки в стиле 1990-х в течение трех отдельных ночей в сентябре; каждый будет ограничен для гостей в этом районе в свете пандемии COVID-19.

Бизнес-модель

Стандартная бизнес-модель для магазинов видеопроката, которая традиционно заключена в оплате большой фиксированной платы за видео, примерно 65 долларов США и предоставленную неограниченную аренду на весь срок службы самого носителя. Самнер Редстоун, чей конгломерат Viacom в то время владел Блокбастер, в середине 1980-х не выступил инициатором нового механизма распределения доходов от видео. Blockbuster получил видео за небольшую арендную плату и сохранил 60% платы, оставив остальные 40% студии и предоставил информацию об аренде через глобальную медиа-аналитическую и исследовательскую компанию Rentrak. В дополнение к выгоде от более низкой начальной цены, Blockbuster также извлек выгоду из того факта, что фильмы, как правило, не были доступны для покупки по доступной цене в периоды первоначального выпуска. Таким образом, у клиентов был выбор: ориентированной на другие сети проката и энтузиастов кино, которая в настоящее время составляет от 70 до 100 долларов за фильм..

Количество и выбор наименований

Магазины Blockbuster следов стратегии акцентирования внимания на доступе к наиболее популярным новым выпускам, получение раннего доступа и хранения большого количества недавно выпущенных наименований с относительно меньшей глубина выбора, чем у информации независимых видеомагазинов. Большая часть полочного пространства в магазинах была посвящена популярным названиям, которые были размещены на полках относительно редко, чтобы покупатели просматривали их небрежно и быстро, вместо того, чтобы иметь более разнообразный выбор с меньшим копий каждого названия. Blockbuster иногда заключал контракты со студиями, чтобы получить доступ к новым играм раньше, чем это могло сделать другие компании. Примерами таких контрактов были те, в которых Blockbuster стал эксклюзивной сетью проката новых релизов от Всемирной федерации рестлинга (теперь известной как WWE ), Paramount, DreamWorks, Universal Studios, The Weinstein Company, Miramax, Lionsgate, Disney, 20th Century Fox, MGM, Sony, Image Entertainment, Warner Bros., New Line Cinema и Allumination ФильмРаботы. Как пожаловался один комментатор, «Blockbuster когда-то был неудержимым гигантом, чьи франшизы разошлись по стране, вынеся из бизнеса мамы и поп-видеомагазины налево и направо, предлагая больший выбор новых выпусков, оценивая их по более низкой цене из-за их объема. работали в... Исчезли разрозненные, независимые магазины, которые часто были неорганизованными сокровищницами открытий видеокассет. На их месте были стены новых релизов: сотни копий небольшой горстки фильмов. Все смотрели одно и то же, все разрабатывали тот же ограниченный набор ожиданий... Они полностью сосредоточились на том, что было новым, а не на открытии истории кино... "

Когда название перестало быть новым выпуском, в каждом магазине оставалось несколько экземпляров из них и обычно продают остальное как «ранее просмотренное» по сниженным ценам. Старые фильмы будут классифицированы как «Любимые блокбастеры» и размещены в другом месте магазина. Большинство локаций Blockbuster также допускали обмен использованных фильмов, телешоу и игр.

С момента основания Blockbuster в 1985 году сеть отказывалась продавать фильмы для взрослых, чтобы представить бренд как семейный. Однако компания поставляла фильмы с рейтингом R и без рейтинга.

Другие предприятия

Blockbuster Entertainment Awards

Blockbuster Entertainment Inc. ежегодно с 1995 по 2001 годы проводила церемонию награждения под названием Blockbuster Entertainment Awards. В ноябре 2001 года Blockbuster объявил, что отменит церемонию вручения наград 2002 года из-за опасений по поводу зрительских симпатий и посещаемости знаменитостей после терактов 11 сентября.

Blockbuster Express

Blockbuster Express - это торговая марка киосков для проката фильмов, сублицензированная для использования лицензиатом NCR Corporation. В 2011 году в эксплуатации находилось около 10 000 киосков Blockbuster Express. Помимо лицензии на использование торговой марки Blockbuster, киоски Blockbuster Express не связаны с Bl ockbuster LLC, его магазинами, его службой рассылки DVD по почте или службой потоковой передачи онлайн.

Названия Blockbuster Express и Blockbuster Video Express также использовались для некоторых розничных магазинов Blockbuster в Соединенном Королевстве.

GameRush

Магазин GameRush в Blockbuster в Блу-Эш, Огайо

В 2004 году Blockbuster открыла магазины по аренде и продала видеоигр внутри магазина под названием GameRush внутри магазинов Blockbuster в ограниченных рынках. Блокбастер также приобрел Rhino Video Games, сеть магазинов видеоигр на Юго-Западе, и переименовал их в Game Rush. В этих магазинах продавались и покупались DVD, игры, игровые консоли и аксессуары. GameRush позиционировалась как прямой конкурент таких магазинов, как GameStop и Game Crazy. Блокбастер использовал статус своего местоположения для мгновенного охвата; он также продвигал эти магазины, проводя турниры по видеоиграм, специальные предложения по обмену и более «модный» взгляд на выбор и персонал. Однако, когда Blockbuster представил отмену штрафов за просрочку платежа, GameRush оказался на рубеже. В январе 2007 года Blockbuster продает Rhino Video Games компании GameStop Corp. Согласно аккаунту Blockbuster в Twitter, GameRush должен стать частью «нового Blockbuster» в 2016 году и даже иметь свой собственный профиль в Twitter, однако ни в аккаунтах GameRush, ни в Blockbuster в. Twitter нет. активен с января 2017 года.

Discovery Zone

В 1993 году Blockbuster инвестировал в закрытый детский игровой ресторан Discovery Zone. В 1995 году Blockbuster купил больше акций, чтобы получить контроль над компанией. В 1999 году компания Discovery Zone внезапно закрыла половину своих предприятий и продала еще тринадцать головной компании Chuck E. Cheese's. Остальные локации Discovery Zone закрылись в декабре 2001 года. Сеть была возрождена как единая локация в Цинциннати, Огайо 7 февраля 2020 года. Она все еще открыта, но не управляется Blockbuster.

Международные операции

Австралия

Видеомагазин Blockbuster в Wagga Wagga Marketplace, Новый Южный Уэльс Магазин Blockbuster в Сэнди Бэй, внутренний пригород Хобарта, Тасмания

В Австралии первый магазин Blockbuster был открыт в 1991 году в Мельбурн. В 1992 году Virgin Group и Blockbuster Inc. создали совместное предприятие по созданию первых в Австралии Virgin Megastores в Сиднее, Мельбурне и Аделаиде. Так продолжалось до тех пор, пока Virgin не продала свою долю в магазинах компании Blockbuster, которая в 1993 году быстро переименовала их в Blockbuster Music. В 1994 году количество магазинов в Австралии выросло до 54 благодаря приобретению сетей Major Video и Focus в Виктории и Южной Австралии. В 1995 году рост продолжился с открытием сотого видеомагазина в стране. К концу 1998 года Blockbuster Australia открыла более 125 магазинов. В июле 1998 года Blockbuster Australia приступила к франчайзингу с преобразованием бывшей группы франшизы Видеоролики в Квинсленд и бывшей группы Movieland в зарегистрированной Австралии шесть месяцев. позже. В 1998 году компания продала свои последние два австралийских магазина Blockbuster Music на Питт-стрит, Сидней и Чапел-стрит, Мельбурн, компания Brazin Limited, которая также объединила их под своим Здравомыслие. Развлечения бренд. В течение 1999 и 2000 годов Blockbuster Australia быстро расширила сеть франчайзинговых магазинов за счет преобразования небольших групп и представлений франшиз. До 2005 года это было сделано за счет приобретения Movies Plus Group и преобразования торговых точек Movies 4U и Movieland.

В феврале 2007 года Blockbuster продал всю свою австралийскую сеть магазинов Видео Ezy. В то время Blockbuster насчитывает 370 торговых точек по всей стране, 29 из которых пользуется услугами франчайзи. У Video Ezy было 518 австралийских точек, все они принадлежали франчайзи, что увеличило рыночную долю объединенной группы до 40% в секторе видеопроката в стране. Видео Ezy заключила мастер-франчайзинговое соглашение с Blockbuster на 10 лет управления брендом с продления еще на 10 лет после этого. В результате сделки компания сменила название с Video Ezy на Franchise Entertainment Group (FEG).

В октябрь 2010 года FEG передала контроль над онлайн-бизнесами Видео Ezy Australia и Blockbuster Australia своему недавно приобретенному и реорганизовала компанию Elan Media Partners, оставив FEG управлять своими выходами с отдельными выходами Видео Ezy / Блокбастер. Однако с тех пор, как два бренда объединились, сеть сократилась, что франшизы видео четыре Ezy / Blockbuster закрывают 270 магазинов по всей Австралии за год до августа 2011 года.

Дополнительные магазины будут закрыты в течение нескольких лет, пока все магазины в Австралии не закрылись, хотя торговые киоски с логотипом Blockbuster работали. Последний магазин Blockbuster в Австралии в Морли, Западная Австралия, был закрыт в конце марта 2019 года.

Бразилия

Блокбастер была крупнейшей сетью видеопроката в стране. но финансов было недостаточно из-за высоких цен на аренду. Lojas Americanas, крупнейший бразильский универмаг, приобрел половину акций, и теперь он носит название «Americanas Express Blockbuster». Планировка магазина была похожа на обычный американский магазин с Game Rush, но вместо игр он предлагал товары электроники, такие как компьютеры и DVD-плееры, такие как конфеты и попкорн для печи печи, и даже игрушки от Mattel и Настольные игры Hasbro. В январе 2007 года, когда у Blockbuster было 127 магазинов по всей Бразилии, он продал свою бразильскую долю за 87,4 миллиона и предоставил Lojas Americanas эксклюзивные права на бренд Blockbuster в стране на 20 лет. Средняя площадь магазина составляет около 400 м2, из которых 80–100 м2 отведены под фильмы.

Канада

Магазин Blockbuster в Монктоне, Нью-Брансуик, Канада, где представлен логотип 1985–1997 гг.

В Канаде Blockbuster Canada (основанная в 1990 г.) действовала независимо и изначально оставалась финансово стабильной. В декабре 2009 года компания начала сотрудничества с Wind Mobile, продавая мобильные телефоны во всех магазинах в городах, где доступна услуга Wind. Продажи телефоны начались в Торонто и Калгари, позже они распространились на другие города с покрытием Wind. В некоторых магазинах даже был полный «магазин в магазине» Wind для активации по факту и большего выбора устройств. Однако 3 мая 2011 года было объявлено, что компания перешла к конкурсному праву. 25 мая 2011 г. было объявлено, что 146 магазинов, что составляет примерно 35% магазинов компании в Канаде, будут закрыты с 18 июня 2011 г. 31 августа 2011 г. Blockbuster Canada объявила, что покупателя найти не удалось. для назначенного судом конкурсного управляющего, и что он свернет свою деятельность и закроет все магазины к 31 декабря 2011 года. Компания выступила поручителем в отношении оставшейся задолженности Блокбастера. Небольшая сеть под названием Megahit Video началась в Канаде в 1986 году. Она использует аналогичную цветовую схему Blockbuster и выросла в сети из 50 магазинов в небольших городах, не обслуживаемых Blockbuster. Сеть была финансово стабильной с 49 корпоративными магазинами и одной франшизой, пока иск, поданный Blockbuster LLC в 1994 году, не вынудил закрыть все магазины Мегахит. Единственная франшиза One Megahit Video выжила и до сих пор работает в Ньюфаундленде как видеомагазин и магазин коллекционных товаров.

Дания

Блокбастер пришла в Данию в 1996 году с приобретением 29 видеомагазинов Кристиансхавн. В 2009 году они достигли своего пика - 72 магазина по всей стране. Блокбастер Видео Дания продала права на бренд Блокбастер датской телекоммуникационной корпорации TDC в 2013 году, за исключением 46 оставшихся обычных магазинов, которые продолжили свое существование как RecycleIT A / S, диверсифицируясь в восстановлении и перепродаже бытовой электроники, а также в продаже и аренде игр и фильмов. Первоначальной целью было переименовать все магазины до 1 июля 2014 года, когда TDC получит эксклюзивные права на торговую марку в Дании, но только 12 из них были переименованы в конце июня, и RecycleIT A / S подала заявление о банкротстве. В том же году. 12 магазинов RecycleIT купила компания Blue City. Новые владельцы планировали постепенно отказаться от продажи и проката игр и фильмов в течение 2016 года, но из-за быстрых изменений на рынке это произошло почти сразу после поглощения, поэтому семь магазинов закрылись в 2015 году. пять начали получать некоторую прибыль и полностью сосредоточены исключительно на подержанной бытовой электронике

Однако услуга Blockbuster On Demand все еще активная передача в Северных странах, предлагая как неограниченную потоковую передачу, так и 48-часовую аренду фильмов онлайн. Некоторые Smart TV предустановленное приложение Blockbuster из коробки, и оно доступно на различных устройствах потоковой передачи, таких как Google Chromecast. Права на бренд Blockbuster теперь находятся в руках Нуудай.

Германия

Блокбастер 20 открыл магазинов в Берлине и Мюнхене и объявил о планах открыть еще 250. Цепь представилась, как для семейного отдыха, не арендовать порнографические фильмы. Однако это решение отрицательно сказалось на прибыльности магазинов. Блокбастер покинул немецкий рынок в 1997 году.

Гонконг

В 1998 году после закрытия KPS Video Express, Blockbuster увидел возможность выйти на рынок Гонконга., и вступил в переговоры с управляющими КПС Ernst Young о покупке предприятий КПС. Блокбастер повторно открыл 15 из 38 бывших магазинов КПС к 16 февраля 1998 года и нанял 145 бывших сотрудников КПС. Членам KPS были сделаны специальные предложения присоединиться к Blockbuster, но система предоплаченных купонов на видео не сохранена.

Блокбастер ушел с рынка в 2004 году из-за финансовых расходов и убытков из-за нарушений авторских прав.

Ирландия

В марте 2010 г. Блокбастер объявил о намерении продать все производственные мощности в Европе. Когда-то у компании была ирландская дочерняя компания Xtravision, которая не работала под торговой маркой Blockbuster . В августе 2009 года Блокбастер с убытком продал Xtravision компании Birchhall Investments Limited. Все остальные магазины были закрыты в 2016 году, оставив только свой онлайн-бизнес и торговые автоматы.

Израиль

В конце 2000-х годов на пике своего развития у Blockbuster Israel было 40 отделений и более 260 автоматизированных видеопрокатов.. В декабре 2011 года Blockbuster закрыл свой последний филиал, осталось только 80 автоматических видеопрокатов.

Япония

В марте 1991 года Fujita Den Trading (которая была мастер-франшиза владелец McDonald's в Японии) и Blockbuster Inc. создали совместное предприятие для открытия в Японии магазинов Blockbuster Video. К октябрю 1992 года Fujita и Blockbuster открыли в стране 15 магазинов - четыре из них рядом с магазинами McDonald's, и большинство из них расположены в районе Большого Токио. Каждая японская торговая точка занимает половину торговой площади на 5000 квадратных футов из-за более ограниченного количества доступной недвижимости в стране. К июню 1996 года работало 32 магазина, а к 1998 году их было запланировано увеличить до 150. Блокбастер Япония столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны сети видеопроката Цутая, расположенной в Осаке, с ее 817 точками, но компания увидела возможности у населения с высоким уровнем владения видеомагнитофонами (около 75%), низким уровнем проникновения спутникового телевидения (около 27%) и хорошо упорядоченной планировкой магазинов (уникальной для местных видеомагазинов).). Однако бизнес-стратегия Блокбастер, направленный на «здоровые домашние развлечения», заключалась не в стандартных развлечениях для взрослых или экстремальных фильмах ужасов, которые занимают 35% японского видеорынка. Это означало, что Blockbuster не смог адекватно вписаться на японский рынок и оказался в невыгодном положении по сравнению с другими предприятиями, продающими и арендующими эти фильмы. Блокбастер передал оставшиеся акции Fujita Den Trading в 1999 году и ушел с японского рынка.

Мексика

В сентябре 2015 года все оставшиеся розничные магазины Blockbuster (всего 263) в Мексике были закрыты. переоборудован в «Магазин B», площадь, предназначенная для аренды видео, уменьшилась с 70% до 20%, оставшаяся площадь используется для общих продаж техники и электроники. Ребрендинг произошел из-за того, что владельцы не продлили свою лицензию с помощью Blockbuster, а действия существующей лицензии истек. Все остальные B-магазины закрылись к июлю 2016 года.

Новая Зеландия

Сеть также много лет работала в Новой Зеландии, но с годами потеряла клиентов в пользу других розничных продавцов. таких как United Video и Video Ezy, а также рост потоковых сервисов. В то время как магазин в Бенде, штат Орегон, обычно считался последним магазином Blockbuster, был один в Даргавилле, к северу от Окленда, которому удавалось оставаться открытым до тех пор, пока, наконец, не закрылось в конце Январь 2020 года.

Норвегия

В декабре 2002 года первый магазин Blockbuster открылся в Норвегии, несколько месяцев спустя в 2003 году последовал еще один магазин, оба расположены в Осло. Была надежда на приобретение уже существующей видео сети. Когда это не удалось, была предпринята попытка построить норвежскую цепочку блокбастеров с нуля. Но оба магазина закрылись весной 2004 года.

Перу

В 2007 году Blockbuster объявил, что еще закрыть свои магазины в Перу из-за плохой выручки, которую он обвинил в результате фильм пиратство. Компания уже закрыла свои магазины в Эквадоре, Португалии и Коста-Рике. В 2010 году последовали Сальвадор, а в 2011 году - Аргентина.

Великобритания

Магазин «Blockbuster Express» в Харрогейте, Йоркшир, типичный для больших городских и пригородных районов

В 1989 году компания вошла в Соединенное Королевство, купив сеть Ritz Video с 875 магазинами за 135 миллионов долларов у материнской компании Citivision. Ritz Video занимала 20% рынка видео Соединенного Королевства и годовым объемом продаж около 150 миллионов. В том же году на Уолворт-роуд, Южный Лондон открылся первый брендовый магазин Blockbuster. К ноябрю 1991 года Blockbuster UK преобразовала 30 магазинов под свой бренд.

Blockbuster UK осуществляла торговые операции во всех своих магазинах, покупая и продавая бывшие в употреблении DVD, игры для консолей и игровые аксессуары. На сайтах предлагали либо магазинный кредит, либо наличные для обмена, и их цена соответствовала ценам конкурентов. На пике своего развития в 2002 году Blockbuster UK насчитывала более 800 магазинов.

В начале 2013 года у компании было 528 офисов в Великобритании. 16 января 2013 года Blockbuster передала свои дочерние компании в Великобритании в администрацию, поставив под угрозу более 4000 рабочих мест. На рынках за пределами Великобритании администрация не повлияла, и они продолжали торговать в обычном режиме. 1 февраля 2013 года большое количество магазинов Blockbuster в Великобритании было закрыто, и 23 марта 2013 года британский бизнес был выкуплен неуправляемой реструктуризационной фирмой Gordon Brothers Europe.

Blockbuster UK тогда торговалась как TS Operations, оставив только 264 филиала. 29 октября 2013 года Blockbuster UK объявил, что переходит в администрацию во второй раз. 14 ноября 2013 г. было объявлено о закрытии 72 магазинов, еще 62 - 5 декабря. Неделю спустя, безуспешно найдя покупателя, Moorfields Corporate Recovery объявила, что все оставшиеся магазины в стране прекратят свою деятельность. 16 декабря 2013 года, за день до этого будет проведена очистка запасов.

В сентябре 2018 года, что совпало с цифровым выпуском Deadpool 2, всплывающая розничная торговля в стиле оригинального аутсайдера Blockbuster 1989 года открыт на два дня в Ист-Лондон. Магазин раздал 1989 копий фильма в связи с годом выхода Блокбастер на рынок Великобритании.

Прокат в Интернете

Бразилия

С января 2006 года Blockbuster Brazil также представила услугу онлайн-проката теперь включает в себя планы DVD и Blu-ray. Было доступно четыре тарифных плана Блок по цене от 34,90 до 79,90 реалов. Тарифный план на 3 диска с неограниченным обменом стоил 49,90 реалов в месяц. В отличие от службы США, обмен диска в магазине не производился.

Приобретение Movielink

8 августа 2007 года Blockbuster объявил о достижении соглашения о покупке Movielink. Согласно документации 8-K Blockbuster, общая цена покупки составила 6,6 миллиона долларов.

Великобритания

Бывший магазин Blockbuster

Аренда стоила от 3,50 до 4,50 фунтов стерлингов и длилась пять ночей, обычно с понедельника по пятницу из-за почтовой службы. Если диск не был возвращен вовремя, используется плата за просрочку в размере от 0,70 до 0,90 фунтов стерлингов за диск.

В мае 2004 года Blockbuster также представила услугу онлайн-подписки. Безлимитный план с тремя дисками стоит 14,99 фунтов стерлингов в месяц, но не допускает обмен в магазине, в отличие от службы США. Частичная поддержка обмена в магазине была добавлена ​​в апреле 2005 года с запуском службы «OnlineXtra». Эта услуга стоила 2 фунта стерлингов в месяц, требовала онлайн-подписки на дисковый план и добавляла два дополнительных диска, отправленных по почте. Диски OnlineXtra можно было обменять в магазине, а диски не OnlineXtra - нет. Программа была прекращена в 2006 году без дедушки, но ее вариант, предназначенный только для продажи, появился в начале 2008 года. Услуга Click Collect, запущенная в сентябре 2010 года, позволяет резервировать фильмы Blockbuster в магазине., но обычная арендная плата магазина действовала до тех пор, пока компания не добавила обмен в магазине в мае 2012 года. Поддержка резервирования игр была добавлена ​​в ноябре 2011 года.

В 2008 году веб-сайт Blockbuster UK претерпел капитальный ремонт, и на нем появился онлайн-магазин; средство потенциала в розничном магазине; улучшенная функция поиска; и получивший признание критиков макет. Самовывоз в магазине и эксклюзивные названия были добавлены в 2009 году. Некоторые из игр, которые имели эксклюзивный период в Blockbuster, включая Gran Torino, Changeling, Taken и Knowing. Кроме того, загрузка Universal Pictures через Интернет в прокат в Великобритании эксклюзивной для Blockbuster. Это дает прокатной компании преимущество по сравнению с ее конкурентами HMV, Play и LoveFilm.

С января 2010 года Blockbuster UK запустила онлайн-блог. В апреле 2010 года на сайт были добавлены улучшенные поисковые алгоритмы, страницы продуктов и ссылки на социальные сети. Blockbuster UK с мая 2010 года по январь 2011 года транслировала ежемесячное онлайн-видео шоу BB Insider и запустила приложение для iPhone в сентябре 2010 года. Blockbuster UK объявил о нескольких снижениях цен наряду с новой программой карт лояльности Blockbuster.

За этим падением цен последовало снижение цен на услугу онлайн-оплаты за аренду Blockbuster UK. Хотя в некоторых рекламных объявлениях Blockbuster UK утверждается, что компания больше не взимает штрафы за просрочку платежа, мелкий шрифт и / или закадровый голос поясняют, что за аренду взимается дополнительный фунт за каждую дополнительную ночь. В апреле 2011 года была добавлена ​​функция «Top Ticket», которая позволяет клиентам с ежемесячной подпиской бесплатно брать напрокат дополнительный фильм и получать его раньше других фильмов, которые они запрашивают. Поддержка онлайн-продаж использованных дисков с фильмами и играми была добавлена ​​в июле 2011 года. Веб-сайт Blockbuster UK был расширен в сентябре 2011 года. В течение следующего месяца на веб-сайт был добавлен новый раздел ТВ.

3D Blu- лучи были добавлены в Blockbuster UK в феврале 2012 года. В мае 2012 года Blockbuster UK в партнерстве с IGN запустила новую программу лояльности Blockbuster VIP Gamer.

16 января 2013 года Blockbuster UK вошла в состав администрации, назначив Deloitte администраторами компании, что поставило под сомнение будущее их 528 магазинов в стране. Затем компания Deloitte сделала объявление о закрытии 160 британских магазинов.

13 февраля 2013 г. Deloitte объявила о закрытии еще 164 магазинов, в результате чего в Великобритании осталось 204 магазина. Бизнес был продан реструктуризационной фирме Gordon Brothers Group 23 марта 2013 года. 29 октября 2013 года Gordon Brothers подала уведомление о намерении назначить администратора. 28 ноября 2013 года Blockbuster UK официально вошла в администрацию во второй раз, а к декабрю 2013 года все магазины были закрыты, так как не было найдено покупателя для сети.

США

В 1997 году Enron Corporation вышла на рынок широкополосной связи, построив и закупив тысячи миль волоконно-оптических кабелей по всей территории Соединенных Штатов. В 2001 году Enron и Blockbuster Inc. попытались заключить 20-летний контракт на потоковую передачу фильмов по запросу по оптоволоконной сети Enron. Однако сделка, которую «сильно раскручивали», сорвалась, и акции Enron упали после этого объявления.

11 августа 2004 года Blockbuster представила в США услугу отправки DVD по почте для конкурировать с признанным лидером рынка, Netflix.

Онлайн-деятельность Blockbuster в США началась с 10 складов; дальнейшее расширение ежегодно доводило это число до 41, плюс более 1400 магазинов в сети Blockbuster Online. Большинство независимых франшиз Blockbuster не соблюдали программу Total Access. По состоянию на конец третьего квартала 2006 года у компании было 1,5 миллиона подписчиков. Поступление Blockbuster в отношении онлайн-аренды в соответствии с бизнес-моделью, установленной Netflix, побудило Netflix подать на Blockbuster в суд за нарушение патентных прав. Счетчик Blockbuster подал в суд встречный иск, в котором утверждалось, что в отношении патента используется обман, который, как он утверждал, был разработан для поддержания незаконной монополии. В конечном итоге иски были урегулированы, и, хотя условия не были разглашены, позже сообщалось, что Netflix зарегистрировал платеж по урегулированию от Blockbuster в размере 4,1 миллиона долларов во втором квартале 2007 года.

Blockbuster предлагал несколько планов проката фильмов онлайн. В некоторых городах клиенты могли добавлять игры в очередь проката фильмов, как если бы они были включены в их план, но аренда игр приводила к отдельной дополнительной плате, которая не отображалась и не взималась до конца цикла выставления счетов. До 26 июля 2007 года Blockbuster предлагал и рекламировал неограниченное количество бесплатных обменов онлайн-аренды в магазине со всеми планами. С тех пор в этой политике было несколько изменений; в марте 2010 года покупателям было разрешено ограниченное количество обменов в магазине.

В конце 2006 года у Blockbuster Total Access было 2,2 миллиона клиентов, что превышает первоначальную цель в 2 миллиона, согласно ее веб-сайту. После агрессивной кампании в СМИ, которая составила большую часть чистого убытка Blockbuster в размере 46,4 миллиона долларов в первом квартале 2007 года, абонентская база Total Access в общей сложности превысила 3 ​​миллиона клиентов, что стало самым высоким показателем роста количества подписчиков за всю историю компании. К 2009 году, однако, компания отказывалась предоставлять данные по запросу The Wall Street Journal.

5 января 2007 года компания Southern Stores Inc., один из крупнейших франчайзинговых операторов Blockbuster в США, подала иск. в федеральном суде, утверждая, что, введя Blockbuster Online и Blockbuster Total Access, сеть проката подорвала договор франчайзинга группы.

6 августа 2010 года подписчики Blockbuster By Mail получили доступ к библиотеке консольных игр Blockbuster, помимо фильмов и телешоу.

31 марта 2012 г. Blockbuster On Demand прекратил поддержку медиаплееров для телевизионных приставок, включая Vudu, WDTV и Roku.. Поддерживаемые устройства теперь включают только компьютеры, проигрыватели Blu-ray, некоторые телевизоры и сотовые телефоны.

26 февраля 2013 года Roku, Inc. объявила о запуске Blockbuster On Demand в магазине каналов Roku. В число поддерживаемых устройств теперь входят компьютеры, плееры Blu-ray, избранные телевизоры, сотовые телефоны и телеприставка Roku.

В ноябре 2013 года компания Dish Network сообщила, что ее служба отправки DVD по почте будет закрыта середина декабря.

Реклама

Super Bowl

Одна из самых известных рекламных кампаний Blockbuster была запущена в 2002 году во время Super Bowl XXXVI. В нем звучали голоса Джеймса Вудса и Джима Белуши в роли Карла и Рэя, кролика и морской свинки в зоомагазине, расположенном через дорогу от Блокбастера. магазин. Первая кампания завершилась в 2003 году. Кампания Carl and Ray снова началась в 2007 году, начав с рекламы в первом квартале Super Bowl XLI.

вводящая в заблуждение реклама

В 2005 году Blockbuster запустил маркетинговую кампанию с описанием изменений в политике штрафов за просрочку платежа и предложением «Отсутствие штрафов за просрочку» при аренде. Программа вызвала расследования и обвинения в искажении фактов в 48 штатах и ​​округе Колумбия: генеральные прокуроры штата, в том числе Билл Локьер из Калифорнии, Грег Эбботт из Техаса и Элиот Спитцер Нью-Йорка утверждал, что с клиентов автоматически взималась полная покупная цена за просроченную аренду, а плата за пополнение запасов за аренду, возвращенную через 30 дней. В ходе урегулирования Blockbuster согласился возместить штатам расходы на их расследование, разъяснить условия общения с клиентами по условиям программы и предложить возмещение клиентам, взимаемым с комиссии до разъяснения. Нью-Джерси подала отдельный иск и не была стороной в мировом соглашении.

Разногласия в 2005 году возникли после того, как в 2002 году в Техасе был урегулирован соответствующий судебный процесс. Этот иск, в котором утверждалось, что непомерно высокие штрафы за просрочку платежа, привел к тому, что компания выплатила 9,25 миллиона долларов гонораров адвокатам и предложила 450 миллионов долларов в виде купонов на возмещение просроченных платежей (которые представляли собой купоны на аренду один - один - бесплатно, и, таким образом, потребовали от покупателя внести первоначальные расходы). По оценкам компании, купоны в конечном итоге будут стоить около 45 миллионов долларов в зависимости от ставки погашения; поверенный истцов оценил окончательную стоимость примерно в 100 миллионов долларов при ставке выкупа около 20% (рассчитано на основе аналогичного дела в Мичигане).

Такие исправления также были отправлены в международные магазины, такие как те. в Канаде, чтобы предотвратить дальнейшие судебные процессы.

Blockbuster повторно ввел штрафы за просрочку платежа в США в 2010 году под названием «Дополнительные дневные ставки». При такой схеме ценообразования арендная плата снова была ограничена определенным количеством дней, а ставки начислялись за день после превышения выделенных дней.

История высшего руководства
  • Майкл Келли, президент: 2011–2015 годы
  • Деннис МакГилл, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор: 2010–2013 годы
  • Кевин Льюис, старший вице-президент и директор по маркетингу: 2008–2012 гг.
  • Джон Ф. Антиоко, генеральный директор: 1997–2007 гг.
  • Джеймс В. Киз, генеральный директор: 2007–2011 гг.
  • Карен Х. Джоллес, директор по маркетингу: 1993–1997
  • Марк Аллен Стюарт, вице-президент по связям со студией / приобретениям / стратегии розничной торговли: 1989–1993
См. Также
  • Портал компаний
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Blockbuster.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте