порнографический фильм

редактировать
жанр фильм, который изображает несимулированный секс в непорнографическом фильмах деятельности в качестве центральной части рассказа

На съемках порнографического фильма до «действий«

порнографические фильмы (порно ), эротические фильмы или секс фильмы являются фильмы, которые присутствуют сексуально явный предмет для того, чтобы вызвать и удовлетворить зрителя. порнографические пленка присутствует сексуальные фантазии и, как правило, включает эротический стимулирующий материал, такой как обнаженность (эротики ) и половых акта (хардкор ). Различие иногда между «эротическими» и «порнографическими» фильмами на том основании, что последняя категория содержит более четко сексуальность, и больше внимания уделяется возбуждение, чем рассказывание историй, но различие является весьма субъективным.

Порнографические фильмы производятся и распространяются на различных носителях, в зависимости от спроса и имеющихся технологий, включая традиционные кинопленки в различных форматах, видео для домашнего просмотра, DVD, загрузка из Интернета, кабельное телевидение, а также другие носители. Сегодня порнографические фильмы продаются или арендуемые на DVD; транслируется в потоковом режиме в Интернете, по специальному каналу и с оплатой за просмотр по кабелю и через спутник; и просмотренные в быстро исчезающих кинотеатрах для взрослых. По закону их, как правило, не разрешается показывать в обычных кинотеатрах или на бесплатном телевидении.

Фильмы с рискованным анализом были произведены с момента изобретения кино в 1880-х годах. Производство таких фильмов было прибыльным, и ряд продюсеров стали специализироваться на их производстве. Тем не менее, различные группы внутри общества считаются такими изображениями аморально, маркированными их «порнографические», и пытались иметь их подавлены при непристойности законы, с разной степенью успеха. Такие фильмы продолжали сниматься, но распространяться можно было только по подпольным каналм. Просмотр таких фильмов имел социальное клеймо, их смотрели в публичных домах, кинотеатрах для взрослых, мальчишниках, дома., в частных клубах, а также в ночных кинотеатрах.

Только в 1970-х годах, во время порношик, были порнографические фильмы Полу-узаконены; и 1980-х годов, порнография домашнее видео достигается более широкое распространение. Возвышение Интернет в конце 1990-х и начале 2000-х годов так же изменили способ порнографические фильмы были распределены, усложняя цензура режимы во всем мире и юридические преследования «непристойности».

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы: 20 век
    • 2.2 Подавление 1920-1940-х годов
    • 2.3 1950-е: домашние фильмы
    • 2.4 1960- е: Европа и США
    • 2,5 1970-е годы: кинотеатры и кинотеатры для взрослых в США
    • 2,6 1980-е годы: новые технологии и новые судебные дела
    • 2,7 1990-е годы : DVD и эпоха Интернета
    • 2,8 2000-е годы: конкуренция и сокращение
  • 3 Порнографические киноиндустрия
    • 3,1 Экономика
    • 3,2 Производство
    • 3,3 Юридический статус
    • 3.4 проблемы со здоровьем
  • 4 Терминология
  • 5 Смотрите также
  • 6 Список литературы
  • 7 Внешние ссылки

Классификация

Сотрудники и актеры на порнографических съемках фильма в Австралии

порнографические фильмы, как правило, классифицируются либо как эротика или хардкор порнографии. В общем, эротика порнография порнография, которая не изображает явная сексуальной активности, сексуального проникновение или крайняя фетишизм. Обычно он содержит изображение обнаженного тела или частичное изображение обнаженного тела в ситуациях сексуального характера. Hardcore порнография порнография, которая изображает проникновение или крайний фетиш акты, или оба. Он содержит изображение сексуальной активности и видимого проникновения. Порнографическая работа характеризуется как хардкор, если он имеет какой-либо содержание хардкор.

порнографические фильмы, как правило, подразделяются на поджанр, которые описывают сексуальные фантазии, который фильм и актеры пытаются создать. Поджанры также можно классифицировать по характеристикам исполнителей или по типу сексуальной активности, на которой они концентрируются, и не обязательно по рынку, к которым обращается каждый поджанр. Поджанры обычно соответствуют определенным соглашениям, и каждый может быть интересен определенным аудитории.

История

Ранние годы: 20 век

Кадры из ранних австрийских эротических фильмов (около 1906 года, первое изображение Am Sklavenmarkt ) фотографа Иоганна Шварцера и его кинокомпания Saturn Film

Производство эротических фильмов началось почти сразу после изобретения кино. Двумя первыми пионерами были француз Эжен Пиру и Альберт Киршнер. Киршнер (под псевдонимом «Леар») снял самый ранний из сохранившихся эротических фильмов для Пиру. В 7-минутном фильме 1896 года Le Coucher de la Mariée Луиза Вилли исполняла в ванной стриптиз. Другие французские кинематографисты также считали, что можно получить прибыль от таких рискованных фильмов, в которых женщины раздеваются.

Также в 1896 году был выпущен короткометражный никелодеон танец Фатимы Coochie-Coochie Dance. кинетоскоп / фильм с изображением вращающейся исполнительницы танца живота по имени Фатима. Его вращающийся и двигающийся таз был подвергнут цензуре, был подвергнутся цензуре. В то время было множество рискованных фильмов с участием экзотических танцоров. В том же году Майский поцелуй Ирвина содержал самый первый поцелуй в фильме. Это был 47-секундный цикл фильма, в котором крупным планом была изображена падающая обнюхивающаяся пара, за последовал короткий поцелуй в губы («тайны поцелуя раскрыты»). Сцена поцелуев была осуждена и непристойная для первых кинозрителей иила Римско-католическую церковь призвания к цензуре и моральной реформе, потому что публичные поцелуи в то время могли привести к судебному преследованию. Возможно, в знак протеста и «чтобы оживить фильм», за это последовало множество имитаторов поцелуев, в том числе Поцелуй в туннеле (1899 г.) и Поцелуй (1900 г.). Стиль живая картина был использован в короткометражном фильме «Рождение жемчужины» (1901) с участием безымянной длинноволосой молодой модели в телесном чулке в прямой фронтальной позе, которая обеспечивает провокационный вид женского тела. Поза в стиле Боттичелли Рождение Венеры.

В Австрии кинотеатры устраивают театральные вечера только для мужчин (так называемые Herrenabende), на которых будут показываться фильмы для взрослых. Иоганн Шварцер основал свою продюсерскую компанию Saturn-Film, которая в период с 1906 по 1911 год произвела 52 эротических постановки, в каждой из которых были изображены молодые местные женщины, полностью обнаженные, для показа на этих показах. До постановки Шварцера эротические фильмы предоставлялись братьями Пате из французских источников. В 1911 году «Сатурн» был распущен властями цензуры, уничтожили все фильмы, которые смогли найти, хотя из них с тех пор появились из частных коллекций. Было несколько американских фильмы в 1910-х годах, который содержал женскую наготы в фильме.

Поскольку Pirou почти неизвестен, как порнографический кинорежиссер, кредит часто дают другие фильмы как первое. В Black and White and Blue (2008), одна из самых научных попыток задокументировать происхождение подпольной торговли «оленьими фильмами», Дэйв Томпсон приводит свидетельств того, что такая индустрия впервые возникла в публичных дома Буэнос- Айреса и других городов Южной Америки на рубеже 20-го века, а затем быстро распространились по Центральной Европе в течение следующих нескольких лет. Тем не менее, ни один из этих ранних порнографических фильмов не известно, выжили. По кино факты Патрик Робертсон, «самая ранняя порнографический кинофильм, который определенно может быть датировано есть А L'Ecu d'Or НУ La Bonne Auberge» во Франции в 1908. Сюжет изображает усталый солдат, который имеет свиданье с прислугой девушки в гостинице. Аргентинец Эль Сатарио, чье первоначальное название могло быть Эль Сатиро (Сатир), возможно, был даже старше; оно было приурочено к где-то между 1907 и 1912. Он также отмечает, что «Старейшее порнографические фильмы содержатся в Америке Кинси Коллекция. Один фильм показывает, как в начале были созданы порнографические конвенции. Немецкий фильм Ам Абенд (1910) - это десятиминутный фильм, который начинается с женщины, мастурбирующей в одиночестве в своей спальне, и переходит к ее сценам с мужчиной, выполняющим прямой секс, фелляцию и анальное проникновение."

1920-е годы- 1940-е годы подавление

порнографические фильмы были широко распространены в немого кино 1920-эпохи х годов, и часто были показаны в борделей. Вскоре нелегальными, холостяцких фильмов, или голубые пленки, как их называли, производились под землей любителями в течение многих лет, начиная с 1940-х годов. Обработка пленки требовала значительного времени и ресурсов, при этом люди использовали свои ванны, чтобы смыть пленку во время обработки. объекты (часто связанные с организованной преступностью) были недоступны. Затем фильмы стали распространять в частном порядке или через коммивояжеров, но любой, кого поймают, просматривая или храня их, рискует получить тюремный срок.

1950-е: домашние фильмы

В послевоенную эпоху произошли технологические разработки, которые еще больше стимулировали рост массовый рынок и любительское кинопроизводство, появление пленок 8 мм и супер-8, популярные на рынке домашних фильмов.

Предприниматели появились, чтобы удовлетворить спрос. В 1950-х годах в Великобритании Харрисон Маркс производил фильмы, которые считались рискованными и которые сегодня можно было бы описать как «мягкое ядро». В 1958 году, как ответвление своих журналов, Маркс начал снимать короткометражные фильмы для 8-миллиметрового рынка, в его моделях раздеваются и позируют топлес, широко известные как «гламурные домашние фильмы». Для Маркс термин «гламур» был эвфемизмом для обозначения модели / фотографии обнаженной натуры.

1960-е: Европа и США

На европейском континенте секс-фильмы были более откровенными. Начиная с 1961 года Лассе Браун был пионером в производстве качественной цветной продукции, которая вначале распространялась, используя дипломатические привилегии его отца. Браун смог получить средства для своих щедрых постановок за счет прибыли, полученной от так называемых циклов, десятиминутных хардкорных фильмов, которые он продал Рубену Стурману, который распространил их среди 60 000 американских пип-шоу будки. Браун всегда был в движении и снимал свои хардкорные фильмы в ряде стран, включая Испанию, Францию, Швецию, Данию и Нидерланды.

В декабре 1960 года американский женщина-режиссер Doris Wishman начал производить серию из восьми порнографических фильмов, или нудистов фильмы без сексуальных сцен, в том включая Убежище на солнце (1960), Обнаженная на Луне (1961) и Дневник нудиста (1961). Она также сняла серию фильмов о сексуальной эксплуатации.

В 1960-х годах отношение общества и судей к явному изображению сексуальности начало меняться. Например, шведский фильм Мне любопытно (желтый) (1967) включил в себя совокупность откровенных сцен обнаженной натуры и имитацию полового акта. В одной особенно скандальной сцене Лена целует вялый член возлюбленного. Фильм был выставлен в обычных кинотеатрах, но в +1969 году он был запрещен в Массачусетса якобы за то, что порнографическим. Запрет был обжалован в суде, и Верховный суд Соединенных Штатов в конце концов, фильм не является непристойным, что открыло путь для других фильмов откровенно сексуального характера. Другой шведский фильм Язык любви (1969) также был откровенно сексуальным, но был оформлен как квазидокументальный секс образовательный фильм, что сделало его правовой статус неопределенным, хотя и спорным.

В 1969 году Дания стала первой страной, отменить все законы о цензуре, позволяя порнографии, в том числе жесткой порнографии. Примеру последовали толерантности в Нидерландах, а также в 1969 г. Был взрыв порнографии, коммерчески производимого в этих странах, в том числе, в самом начале, детской порнографии и зоофилия порно. Теперь, будучи порнографа было законным, не было недостатка предпринимателей, вложивших в производство и оборудование, способное превратить из массового производства, дешевый, но качественный продукт. Огромное количество этой новой порнографии, как журналы и фильмы, необходимое для контрабанды в другие части Европы, где она была продана «под прилавком» или (иногда), показанный в «только для членов» кино клубов.

в Соединенных Штатах производители порнофильмов формируются фильм для взрослых ассоциация Америки в 1969 году, после выхода Голубого фильма по Энди Уорхола, чтобы бороться против цензуры и защиты индустрии от обвинений в непристойности.

1970-е годы: кинотеатры и кинотеатры для взрослых в США

В 1970-х годах существовала более терпимая судебная отношение к неосновным фильмам. Однако в обычных кинотеатрах обычно не показываются даже мягкие фильмы, сообщения о росте кинотеатров для взрослых в США и многих других странах. Был также распространение монетного «кино кабинок» в сексшопы, которые отображаются порнографический «петля» (так называемый, потому что они спроектировали фильм из фильма, расположенный в непрерывном цикл).

Дания начала производства высокобюджетных театральных фильмов о сексе, таких как Bordellet (1972), Прикроватные фильмы (1970–1976) и Зодиак-пленка (1973-1978), в главной роли основных актеров (несколько из которых даже выполнял свои собственные сексуальные сцены) и, как правило, не думает как «порнофильмы», хотя все, кроме раннего прикроватные фильмов включены хардкор порнографических сцен. Некоторые из этих фильмов до сих пор входят в число самых просматриваемых фильмов в истории датского кино, и все они остаются фаворитами в домашнем видео.

В 1969 году Blue Movie Энди Уорхола был первым эротический фильм для взрослых, изображающий откровенный секс, получил широкий прокат в США. Фильм был семенной фильм в порношика и, по мнению Уорхола, большое влияние в создании Последнего танго в Париже, международно противоречивый эротическая драма фильм, в главной роли Марлон Брандо, и выпустил через несколько лет после того, как синий фильм был сделан.

Первый порнографический фильм с сюжетом, который получил общий театральный релиз в США, как правило, считаются Мона Дева Нимфа (также известная как Мона), 59-минутный полнометражный фильм 1970 года Билла Оско, который создал относительно высокобюджетный хардкор / софткор (в зависимости от выпуска) Культовый фильм 1974 года Плоть Гордон, а позже, в 1976 году, музыкально-комедийный фильм с рейтингом X алиса в стране чудес.

Фильм 1971 года Мальчики на песке представлял собой ряд порнографических новинок. Как первый общедоступного гей порнографический фильм, фильм был первым, чтобы включить на экране кредитов для его актеров и съемочной группы (хотя и в основном под псевдонимами), пародировать звание основного фильма (в данном случае, МАЛЬЧИКИ в диапазон ), и после фильма 1969 года Blue Movie, одним из первых, на котором был рецензирован The New York Times. Другие известные американские хардкорные художественные фильмы 1970-х годов включают Deep Throat (1972), Behind the Green Door (1972), Дьявол в мисс Джонс (1973), Рэдли Мецгер Открытие «Мисти Бетховен» (1975) и Дебби делает Даллас (1978). Они были на пленке и показаны в основных кинотеатрах. Предсказание о том, что откровенные изображения секса на вскоре после обычного явления, не сбылось. Уильям Ротслер выразил это в 1973 году: «Эротические фильмы никуда не денутся. В конце концов они просто сольются с мейнстримом кинофильмов и исчезнут в виде обозначенных подразделов. Ничто не может остановить это ». В Великобритании, однако, Deep Throat не был одобрен в неразрезанном виде до 2000 года.

Одним из важных судебных дел в США было Миллер против Калифорнии (1973). В деле установлено, что непристойность не защищена законом, но в деле также установлен тест Миллера, трехкомпонентный тест для определения непристойности (что является незаконным) в отличие от непристойность (которая может быть или не быть законной).

1980-е годы: новые технологии и новые судебные дела

С приходом дома видеомагнитофоном в конце 1970-х и начале 1980-х годов, порнографическая индустрия кино испытала значительный рост и породили взрослых звезд, таких как Трэйси Лордс, Сека, Кристи Каньон, Джинджер Линн, Нина Хартли и режиссеров например Грегори Дарк. К 1982 году большинство порнографических фильмов расстреливали на более дешевую и более удобную среде видеопленки. Многие режиссеры сначала сопротивлялись этому сдвигу, потому что видеокассета давала другое качество изображения. Однако те, кто действительно изменился, вскоре получали большую часть прибыли отрасли, поскольку потребители в подавляющем большинстве предпочли новый формат. Смена технологии произошла быстро и полностью, когда режиссеры поняли, что продолжать снимать на пленку больше не выгодно. Это изменение перенесло фильмы из кинотеатров в дома людей. Это был конец эпохи крупнобюджетных постановок; обеспечение учета порнографии началось. Вскоре вернулись к своим корням и коричневатым расширено, чтобы покрыть почти каждый фетиш возможно, так как производство порнографии теперь настолько недорого. Вместо того, чтобы сотни порнографических фильмов делаются каждый год, тысячи были теперь сделаны, в том числе компиляций только секс сцены из различных видео. Можно было бы теперь не только смотреть порнографию в комфорте и уединении собственного дома, но и найти более широкий выбор доступных для удовлетворения конкретных фантазии и фетиши.

Аналогично, Видеокамера подстрекаемые изменения в порнографии в 1980-е годы, когда люди могли бы сделать свои собственные любительские секс фильмы, будь то для личного пользования или для более широкого распространения.

Год 1987 видел важный юридический случай в США, когда де-факто результат Калифорния v. Freeman была легализация хардкор порнографии. Судебное преследование Гарольда Фримена изначально планировалось как первое в серии судебных дел, которые фактически поставили вне закона производство таких фильмов.

1990-е: DVD и эпоха Интернета

В конце 1990-х гг. порнографические фильмы были распространены на DVD. Они предлагали лучшее качество изображения и звука, чем предыдущий видеоформат (видеокассета ), и позволяли использовать такие инновации, как «интерактивные» видео, которые позволяли пользователям выбирать такие переменные, как несколько ракурсов, несколько концовок иDVD-контент только для компьютера.

Введение и широкое распространение в Интернет дополнительно изменили способ порнографии был распространен. Раньше видео можно было заказывать в книжном магазине для взрослых или по почте; но, с Интернетом, люди могли смотреть порнографические фильмы на своих компьютерах, и вместо того, чтобы ждать недели для того, чтобы прибыть, фильм может быть загружен в течение нескольких минут (или, позже, в течение нескольких секунд).

Порнография могут быть распределены по Интернету в несколькими способами, в том числе платников, видео услуги хостинга и равный-равному обмен файлы. Хотя порнографии торгуются в электронном виде с 1980 годом, это было в изобретении World Wide Web в 1991 году, а также открытие в Интернете для широкой общественности примерно в то же время, что привело к взрыву в онлайн порнографии.

Американский телеведущий Ким Кардашьян стала известной после выхода порнографического фильма Ким Кардашян, Superstar в 2007 году, в котором она была в половую связь с американской певицей Ray J.

Вив Томас, Пол Томас, Эндрю Блейк, Антонио Адамо и Рокко Сиффреди были выдающимися директорами порнографические фильмы в 1990- х годах. В 1998 году Danish, Oscar -nominated кинокомпания Zentropa стал первым в мире основной кинокомпания открыто производят хардкор порнофильмов, начиная с Констанс (1998). В том же году Zentropa также выпустила фильм Idioterne (1998) режиссера Ларса фон Триера, который получил множество международных наград и был номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах.. Фильм включает в себя сцену в душе с мужской эрекцией и сцену оргии с проникновением крупным планом (точка обзора камеры - от щиколоток участников, и крупные планы не оставляют сомнений в том, что происходит). Idioterne начал волну международных мейнстрим артхауса фильмов с участием явные сексуальные образы, такие как БрейяРоман, в котором снимались порнозвезду Рокко Сиффреди.

В 1999 году в Дании Телеканал Kanal København начал транслировать хардкорные фильмы по ночам, без кодирования и свободно доступным для любого зрителя в районе Копенгагена (по состоянию на 2009 год, это все еще так, благодаря Innocent Pictures, компания, основанная Zentropa).

Как только люди смогли смотреть фильмы для взрослых в уединении собственного дома, развился новый рынок для взрослых, который намного превзошел масштабы его предшественника, ориентированного на кинотеатры. Совсем недавно, Интернет выступает в качестве катализатора для создания еще более широкий рынок для порно, рынок, который еще меньше традиционно театрально.

За 2000-м год существовали сотни кинокомпаний для взрослых, выпустивших десятки тысяч фильмов, записанных непосредственно на видео, с минимальными наборами. В последнее время веб-камеры и записи с веб-камер снова расширяют рынок. Тысячи порнографические актеров работать перед камерой, чтобы удовлетворить спрос потребителей порнографии.

2000-е годы: конкуренция и сокращение

К 2000-е годы, судьбы порноиндустрии изменилось. Интернет-поток через Интернет, конкуренция со стороны пиратского, любительского и недорогого коммерческого контента в Интернете снизила прибыльность отрасли. что приводит к его усадке в размере.

порнографическая киноиндустрия

Экономика

Глобально, порнография является крупным бизнесом с доходами почти $ 100 млрд, который включает в себя производство различных средств массовой информации и связанные с ними продукты и услуги. В отрасли работают тысячи исполнителей, а также вспомогательный и производственный персонал. За ним также следуют специализированные отраслевые публикации и торговые группы, а также основное пресса, частные организации (сторожевые группы ), правительственные агентства и политические организации. Согласно статье 2005 Reuters, «многомиллиардная индустрия выпускает около 11 000 наименований на DVD каждый год». Порнографические фильмы могут быть проданы или сданы в аренду на DVD, показаны через интернет и специальные каналы и с оплатой за просмотр по кабельному и спутниковому, и в взрослые театры. Тем не менее, к 2012 году, широкое распространение незаконно скопированный контент и другой низкая стоимости конкуренции в Интернете сделал порнографическую киноиндустрию меньше и снижение рентабельности.

Глобальный порнографического киноиндустрии доминируют США, с Сан-Фернандо-Вэлли район Лос-Анджелес, являющийся сердцем отрасли. В этом случае системного рейтинга США. Порнографические киностудии также сосредоточены в Хьюстон, Лас-Вегас долина, Нью-Йорк, Феникс и Майами. Эти продукты в основном любитель или «независимый» порно фильмы.

В 1975 году, общая розничная стоимость всех хардкор порнографии в Соединенных Штатах оценивается в $ 5-10 млн. 1979, пересмотр Федерального уголовного кодекса говорится, что «только в Лос-Анджелесе, порно бизнес делает 100000000 $ в год в валовом объеме сохранить». По данным Генеральной прокуратуры 1986 года, американской индустрии развлечений для взрослых за последние тридцать лет постоянно меняется и расширяется обращение к новым рынкам, хотя производство считается низкопрофильной и подпольной.

Общий текущий доход от развлечений для взрослых в стране часто оценивается в 10–13 миллиардов долларов, из которых 4-6 миллиардов являются законными. Эта цифра часто упоминается в исследовании Forrester Research и была снижена в 1998 году. В 2007 году газета The Observer также дала цифру в 13 миллиардов долларов. Другие источники, цитируемые Forbes (Adams Media Research, Veronis Suhler Communications Industry Report и IVD), даже с учетом всех привлеченных средств (видеосети и фильмы с оплатой за просмотр на кабельном и спутниковом телевидении, веб-сайты, фильмы в номерах в отелех, секс по телефону, секс-игрушки и журналы) включают цифру в 2,6–3,9 млрд долларов (без учета мобильного телефона). USA Today заявил, что в 2003 году веб-сайты, такие как жесткий диск и Cybererotica.com DANNI сгенерировал $ 2 млрд доходов в этом году, который был якобы около 10% от общего внутреннего рынка порно в то время. Доход от фильмов для взрослых (от продажи и проката) когда-то оценивался Публикации AVN в 4,3 миллиарда долларов, но точная цифра неясна. Согласно данным Forbes за 2001 год, годовой доход распределяется следующим образом:

Видео для взрослыхот 500 миллионов до 1,8 миллиарда долларов
Интернет1 миллиард долларов
Журналы1 миллиард долларов
Pay-per-view128 миллионов долларов
Mobile30 миллионов долларов

The Online Journalism Review, опубликованный Сообщение Школой анненберга в Университете Южной Калифорнии было взвешено с анализом, улучшенным Forbes. Финансовые масштабы фильмов для взрослых, распространяемых в отелях оценить сложно - отели хранят статистику при себе или не хранят ее вообще.

Крупнейшая в мире киностудия для взрослых Vivid Entertainment генерирует годовой доход, оценивается в 100 миллионов долларов. Распространение 60 фильмов ежегодно и их продажа в видеомагазинах, гостиничных номерах, по кабельным системам и в Интернете. Испанская студия Private Media Group была предоставлена ​​на NASDAQ до ноября 2011 года. Объем проката видео вырос с чуть менее 80 миллионов в 1985 году до полумиллиарда к 1993 году. Некоторые филиалы крупнейших корпораций являются крупнейшими продавцами порнографии, как Новости корпораций 's DirecTV. Comcast, крупнейшая кабельная компания страны, однажды получила 50 миллионов долларов от программ для взрослых. Доходы компаний, таких как Playboy и Hustler были малы в сравнении.

Производство

Набор пленка для медицинский фетишизм сцена

порнографические фильмы производятся и направлены на целевую аудиторию, покупающих и просматривающих фильмы. Традиционно, аудитория порнографические фильмы были преимущественно прямой мужской. В этой ситуации главный актер мужского пола выступал в роли доверенного лица для зрителя, разыгрывая сексуальную фантазию жанра фильма. Типичный порнографический фильм признаки исполнительницы, на которых сосредоточен фильм. Ее партнер-мужчина традиционно не имел отличительных черт, кроме большого члена. Однако со временем число зрителей-женщин увеличилось, и в последнее время были предприняты усилия по увеличению сексу мужчин-исполнителей. Новые функции, такие как люди с меньшими пенисами, очаровательные черты лица и стройный органов становятся преобладающими в порнографических фильмах, а также появление феминистской порнографии. В последнее время выросла и гей-аудитория, и сценарии фильмов изменились соответствующим образом.

Порнографические фильмы пытаются представить сексуальные фантазии и актеры, выбранные для конкретной роли, в первую очередь выбираются на их способности создавать эту фантазию. В зависимости от жанра фильма имеют решающее значение внешний вид и физические данные главных актеров на экране, а также их способность создавать сексуальное настроение фильма. Большинство актеров специализируются на определенных жанрах. В общем, порнографические фильмы следовать ряду конвенций. Например, независимо от жанра, большинство актеров должны появляться обнаженным в порнографических фильмах.

В фильмах, направленных на гетеросексуальную мужскую аудиторию, основное внимание уделяется актерам-женщинам, которые в основном выбираются по их появлению на экране. Женщины-актеры обычно представляют в эротической, вызывающей или вызывающей манережде одежде. Если они в обуви, то обычно на высоком каблуке. Обычно они не носят украшений и очков. Они, как правило, находится в высоком диапазоне физическая привлекательность.

Большинство мужских исполнителей в гетеросексуальной порнографии выбирает меньше для их внешности, чем для их сексуальной доблести. Они как представленные способны выполнять желания зрителей мужского пола в качестве их экранных доверенных лиц.

Правовой статус

В Штатах Верховный суд постановил в 1969 году, что законы объявляющие простое частное владение непристойными материалами преступлением, являются недействительными. Дальнейшие попытки были сделаны в 1970-х годах в Соединенных Штатах, чтобы закрыть порноиндустрии, на этот раз, преследуя тех, кто в этой отрасли на проституцию зарядов. Уголовное преследование началось в судах Калифорнии по делу Пипл против Фримена. Верховный суд Калифорнии оправдал Фримена и провел различие между тем, кто участвует в сексуальных отношениях за деньги (проституция), и кем-то, чья роль просто изображает сексуальные на экране как часть своей актерской игры. Государство не обращался к Верховный суд Соединенных Штатов делает связывающее в Калифорнии, решение, где большинство порнографических фильмов сделаны сегодня. <Не 530>

В настоящее время ни одно государство в Соединенных Штатах имеет либо реализованы или принял это юридическое разграничение между коммерческими исполнителями порнографии против проституток, как показано в случае Флориде, где секс кинематографист Клинтон Раймонд McCowen, также известный как «Луч Guhn », было предъявлено обвинение по обвинению в«вымогательство и вовлечение в занятие проституцией»за создание порнографических фильмов в том числе:«МакКоуэн и его партнеры привлекли до 100 местных мужчин и женщин для участия в сценах группового секса, - говорится в письменных показаниях». Различие, которое Калифорния имеет в своем юридическом учете решение по закону, обычно отрицается в местныхах о проституции таких штатов, которые специально не исключают исполнителей из такого включения.

В некоторых случаях некоторые штаты ратифицировали законы своих местных штатов для включения, чтобы предотвратить применение решения Калифорнии Фримен к актерам, которым выплачивается плата за сексуальные действия в пределах границ штата. Одним из примеров является штат Техас, закон о проституции которого конкретно гласит:

Правонарушение устанавливается в соответствии с Подразделом (а) (1) независимо от того, должен ли исполнитель получить или уплатить гонорар. Правонарушение признается в соответствии с подразделом (а) (2) независимо от того, подстрекает ли исполнитель к лицу нанять его или предлагает нанять запрашиваемого лица.

В Соединенных Штатах федеральный закон запрещает продажу, распространение или распространение непристойных материалов через по почте, в радиовещании, по кабельному или спутниковому телевидению, в Интернете, по телефону или любым другим способом, пересекающим государственные линии. В большинстве штатов также имеют специальные законы, запрещающие продажу или распространение непристойных порнографии в пределах государственных границ. Единственная защита непристойных материалов, признанная Верховным судом Соединенных Штатов, - это личное хранение в доме (Stanley v. Georgia ).

Верховный суд США подтвердил в деле Миллер против Калифорнии, что непристойность не является защищенной речью. Кроме того, суд постановил, что каждое сообщество несет ответственность за установление собственных стандартов в отношении того, что считается непристойным. Если порнографические материалы преследуются и доведены до суда, присяжные могут счесть это непристойное на основе:

  1. ли «средний человек, применяя современные стандарты сообщества» нашел бы, что работу, взятую в целом, призывы к интересу похотливого
  2. , изображает ли произведение или описывает явно оскорбительным образом сексуальное поведение, конкретно определенное применимым законодательством штата, и
  3. не хватает ли в произведении в целом серьезных литературных, художественных, политических или научное значение.

Во многих странах порнографии законно распространять и производить, но есть некоторые ограничения. Порнография также запрещена в некоторых странах, в частности, в мусульманского мира и Китай, но может быть доступна через Интернет в некоторых из этих стран.

Проблемы со здоровьем

Секс действует в порнографических фильмах традиционно были выполнены без использования презервативы, с сопутствующим риском , передаваемых половым путем болезнь среди исполнителей. В 1986 году произошла вспышка ВИЧ инфекция, привела к смерти СПИДа нескольких актеров и актрис. Это привело к созданию в 1998 г. Adult Industry Medical Foundation Health Care, что позволило создать систему мониторинга в порнографической киноиндустрии США, который требует порнографических киноактеры быть обследованы на ВИЧ каждые 30 дней. По состоянию на 2013 год, ВИЧ-инфекция исполнителей в порноиндустрии США была редка, лишь несколько вспышек записываемой в течение последующих трех десятилетий. AIM закрыла свои двери в мае 2011 года и подала заявление о банкротстве в результате судебного дела, вызванном непреднамеренной конфиденциальной конфиденциальной информацией о клиентах, включая имена и STD результаты.

Терминология

  • Использование использованных отснятых материалов или материалов определенного жанра
  • Для взрослых - используется для обозначения исполнителей в жанре или жанре, используемым ИФОМ, выпуск, основанный на основных моментах из других фильмов или видео для взрослых. порно
  • Дождевик - термин, используемый для обозначения презерватива
  • Другие термины синонимами порнографии:
    • порно или порно
    • Взрослый фильм
    • Синего фильма
    • Мальчишник пленки
    • Кожа Флик

См также

  • значок эротика и порнография портал

Ссылки

Примечание

  1. ^ Мартин Эмис (17 марта 2001 г.). «Грубая торговля». Guardian.co.uk. Проверено 29 февраля 2012 года.
  2. ^«Обнаженные фигуры 20 века в искусстве». Архив истории искусств. Ret получено 29 февраля 2012 г.
  3. ^Дутель, Хайнц (3 января 2018 г.). Свидание с моим ледибой: Дайте любви шанс. Совет директоров - Книги по запросу. п. 454. ISBN 9783746064253.
  4. ^Ленц, Лиз (17 октября 2016 г.). «Краткая и невероятная история порно». Daily Dot. Complex Media, Inc. Получено 30 декабря 2018 г.
  5. ^Ричард Абель, Энциклопедия раннего кино, Taylor Francis, 2005, ISBN 978-0-415-23440-5, стр. 518
  6. ^Боттомор, Стивен (1996). Стивен Герберт; Люк МакКернан (ред.). "Леар (Альберт Киршнер)". Кто есть кто в викторианском кино. Британский институт кино. Проверено 15 октября 2006 г.
  7. ^Боттомор, Стивен (1996). Стивен Герберт; Люк МакКернан (ред.). "Эжен Пиру". Кто есть кто в викторианском кино. Британский институт кино. Проверено 15 октября 2006 г.
  8. ^Произведено Джеймсом А. Уайтом и снято Уильямом Хейзом для Edison Manufacturing Co. в 1896 году.
  9. ^ «Секс в кино: величайшие и самые влиятельные эротические / сексуальные фильмы и сцены до 1920-х годов». Проверено 3 мая 2016 г.
  10. ^Произведено Фредериком С. Армитеджем для American Mutoscope and Biograph Company.
  11. ^"Полная подпись: Рождение Жемчужины. Камера: FS Armitage. AMB, 1901. Сборник печатных материалов (LC1318), Раздел движущихся изображений, Отдел кинематографии, трансляции и звукозаписи". Проверено 3 мая 2016 г.
  12. ^Майкл Ахенбах, Паоло Канеппеле, Эрнст Кенингер: Projektionen der Sehnsucht: Saturn, die erotischen Anfänge der österreichischen Kinematografie. Фильмархив Австрии, Вена 2000, ISBN 3-901932-04-6.
  13. ^«Страница / 12 :: радар». Проверено 3 мая 2016 г.
  14. ^Робертсон, Патрик (декабрь 2001 г.). Фильм Факты. Рекламные щиты. п. 256. ISBN 978-0-8230-7943-8.
  15. ^ Крис Родли, Дев Варма, Кейт Уильямс III (директор) Мэрилин Милгром, Грант Ромер, Рольф Боровчак, Боб Гуччионе, Дин Кейперс (В ролях) (7 марта 2006 г.). Порнография: Тайная история цивилизации (DVD). Порт-Вашингтон, штат Нью-Йорк: Koch Vision. ISBN 1-4172-2885-7. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Получено 21 октября 2006 г.
  16. ^ Корлисс, Ричард (29 марта 2005 г.). «Это старое чувство: Когда Porno был Шик». Журнал Тайм. Время вкл. Проверено 16 октября 2006 г.
  17. ^"гламур, сущ." OED. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Получено 18 августа 2016 г.
  18. ^Эрик Шлоссер, Reefer Madness: Секс, наркотики и дешевая рабочая сила на американском черном рынке (Houghton Mifflin Books, 2004), стр. 143.
  19. ^«Убежище под солнцем». 1 января 2000 г. Получено 18 августа 2016 г. - через IMDb.
  20. ^«Обнаженная на Луне». 1 января 2000 г. Получено 18 августа 2016 г. - через IMDb.
  21. ^«Дневник нудиста». 27 декабря 1961 г. Получено 18 августа 2016 г. - через IMDb.
  22. ^Бирн против Каралексиса, 396 US 976 (1969) и 401 US 216 (1971)
  23. ^«Film International - Thinking Film С 1973 года». Проверено 3 мая 2016 г.
  24. ^«10-я ежегодная эротическая премия», Adam Film World, январь 1987 г., стр. 7
  25. ^«Объем>Самая большая заготовка». Дата обращения 3 мая 2016.
  26. ^ "Сенгекант (инкл. En uges skiferie)". Ekko.dk (на датском). Проверено 9 февраля 2010 г.
  27. ^ Кэнби, Винсент (22 июля 1969 г.). «Обзор фильма - Голубой фильм (1968) Экран:« Голубой фильм »Энди Уорхола». Нью-Йорк Таймс. Проверено 29 декабря 2015 г.
  28. ^ Коменас, Гэри (2005). «Голубое кино (1968)». WarholStars.org. Проверено 29 декабря 2015 г.
  29. ^Кэнби, Винсент (10 августа 1969 г.). «Красный горячий и синий фильм Уорхола. D1. Печать. (За платным доступом) ». Нью-Йорк Таймс. Проверено 29 декабря 2015 г.
  30. ^Мехендейл, Рэйчел (9 февраля 2006 г.). "порно проблема?" (PDF). The Daily Texan. С. 17, 22. Проверено 15 октября 2006 г.
  31. ^Эдмонсон, Роджер; Кэл Калвер; Кейси Донован (октябрь 1998 г.). Мальчик в песке: Кейси Донован, всеамериканская секс-звезда. Элисон Букс. п. 264. ISBN 978-1-55583-457-9.
  32. ^Шефер, Эрик (осень 2005 г.). «Маленькие грязные секреты: ученые, архивисты и грязные фильмы». Движущееся изображение. 5 (2): 79–105. doi : 10.1353 / mov.2005.0034.
  33. ^Хаттенстон, Саймон (11 июня 2005 г.). «Спустя 33 года фильм« Глубокая глотка », шокировавший США, впервые был показан в Великобритании». Хранитель. Guardian News and Media Limited. Проверено 18 октября 2006.
  34. ^"порно фильм на 'знакового 100' список". Новости BBC. BBC. 5 октября 2006 г. Дата обращения 28 октября 2006 г.
  35. ^"АВН Нина Хартли". Дата обращения 14 мая 2020.
  36. ^bluefilm
  37. ^"Kanal København - Erotik og Kontakt". 28 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Получено 18 августа 2016 г. CS1 садоводы: СЭП: статус исходного URL-адрес неизвестен-(ссылка )
  38. ^ Луи Теру (5 июнь 2012 г.) "Как интернет убил порно" The Guardian
  39. ^Моррис., Крис "После грубого 2013, порно студии искать лучший год -".... Во всем мире порно индустрии в размере $ 97 млрд в соответствии с Kassia Wosick, доцент социологии в Государственном университете Нью-Мексико в настоящее время от 10 до 12 миллиардов долларов из этой суммы поступает из США. "". CNBC. Проверено 25 февраля 2014 г.
  40. ^"DVD Porn Business Driving Technology - BizReport". Архивировано с оригинала 11 января 2005 года. Дата Обращения 26 августа 2006 года.
  41. ^ «Порно в США» 21 ноября 2003 года. Дата Обращения 3 мая 2016 года.
  42. ^Фишер, Луис (1995). Американский конституционный закон. 0-07-021223-6.
  43. ^Акман, Дэн (25 мая 2001 г.). «Как велика Porn?«. Forbes.com Проверено 29 июня 2008 г.
  44. ^Хелмор, Эдвард (16 декабря 2007 г.). "Главная порно дает промышленности блюз". Guardian.co.uk. Проверено 4 марта 2009 г.
  45. ^Шварц, Джон (9 марта 2004 г.). «Интернет порно часто приводит высокотехнологичный путь». USATODAY.com. Проверено 29 июня 2008 г.
  46. ^Штраус, Гэри (12 декабря 2005 г.). «Мобильный телефон технология кольцо в порнографии в США». USATODAY.com. Проверено 29 июня 2008 г.
  47. ^Брэдли, Мэтт (6 сентября 2006 г.). "Группа протестов порнухи на гостиничных телевизорах". USATODAY.com. Проверено 29 июня 2008 г.
  48. ^Шкив, Бретт (27 марта 2005 г.). "порно Кинг". Forbes.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года.
  49. ^«Prime-Time Porn Заимствуя тактику старых голливудских студий, Vivid Entertainment отказались от простой коричневой обертки и захватили многомиллиардную индустрию секс-фильмы. мейнстрим. - 1 июня 2003 г. «. 3 мая Проверено 2016 г.
  50. ^Иган, Тимоти (23 октября 2000 г.). Wall Street Встречает Порнография Архивировано 7 января 2010 года на Вайбак машина. Нью-Йорк Таймс.
  51. ^"" порно сделано для женщин, женщин " мая Каталина. The Guardian, 22 марта 2011 года Достиган 11 октября 2013
  52. ^"'кустарная, выращенный, свободный выбор порно для женщин" Надь, Тони. Huffington Post, 4 марта 2013 г. По состоянию на 11 октября 2013 г.
  53. ^«СТЕНЛИ против ГРУЗИИ». Финдлоу. Проверено 3 мая 2016 г.
  54. ^Но см. News.com.au: Девушкам в кафе предъявлены обвинения в секс-шоу 8 февраля 2010 г.
  55. ^«Веб-мастер Рэй Гун арестован во Флориде». xbiz.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Получено 26 июня 2006 г.
  56. ^«Уголовный кодекс Техаса, Глава 43: Непристойность в общественных местах». Законодательное собрание Техаса. Проверено 18 апреля 2007 г.
  57. ^«18 USC Глава 71 - НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ | Раздел 18 - Преступления и уголовное судопроизводство | Кодекс США | LII / Институт правовой информации ». Law.cornell.edu. Проверено 6 мая 2013 г.
  58. ^Бастен, Фред; Холмс, Лори; Холмс, Джон С. (1998). Porn King: The John Holmes Story. John Holmes Inc. ISBN 978-1-880047-69-9.
  59. ^Деннис Ромеро (3 мая 2011 г.). "порно Закрывает клиника направляет для Хорошего: Долина-Based промышленность шифрует найти новый Testing System STD". LA Weekly. Архивировано с оригинального 7 мая 2011 г. Получено 3 мая 2011 г.
  60. ^Уильямс, Митчелл. «Как Straight Adult исполнителя убедил меня, что Презервативы бесполезных в порно». Huffington Press. Проверено 18 февраля 2014 г.
  61. ^Stoeffel, Kat. "в мире наиболее затруднительных Porn Термины поиска, Разъяснения". nymag.com. New York Magazine. Проверено 21 декабря 2014 г.

Библиография

  • Патрик Робертсон: Факты о фильмах, 2001, Billboard Books, ISBN 0-8230-7943-0

Внешние ссылки

  • Средства массовой информации, связанные с порнофильмов на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:33:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте