DVD по почте

редактировать

DVD по почте - это бизнес-модель, при которой клиенты арендуют DVD-диски и аналогичные диски, содержащие фильмы, телешоу, видеоигры и т.п., заказывая онлайн для доставка заказчику почтой. Как правило, все взаимодействие между арендатором и арендодателем происходит через веб-сайт компании с использованием модели электронной коммерции. Обычно заказчик выбирает из списка книг в Интернете и добавляет заголовки в очередь. Как только запрошенные заказчиком названия становятся доступными, компания рассылает их. Когда заказчик заканчивает с диском, он отправляет его обратно в компанию.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Регулирование
  • 3 Основные рынки
    • 3.1 Америка
      • 3.1.1 США
      • 3.1.2 Канада
      • 3.1.3 Мексика
      • 3.1.4 Бразилия
    • 3.2 Европа
      • 3.2.1 Соединенное Королевство
    • 3.3 Азия / Океания
      • 3.3.1 Австралия
      • 3.3.2 Новая Зеландия
      • 3.3.3 Сингапур
      • 3.3.4 Индия
      • 3.3.5 Япония
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История вопроса

Большинство компаний работают по следующей модели:

  • Клиент, как правило, присоединяется к услуге аренды через онлайн-систему электронной коммерции и веб-сайт и соглашается соблюдать список условий и предоставляет некоторую форму электронного платежа (например, номер кредитной карты).
  • После регистрации покупатель создает список фильмов, которые они хотят смотреть, которые ранжируются покупателем по приоритету.
  • Заголовки из списка отправляются клиенту по почте по мере их появления..
  • Покупатель смотрит фильмы или использует носитель, а затем отправляет диски обратно в прокатную компанию по почте.

Большинство компаний позволяют клиентам хранить фильмы столько, сколько они хотят; однако клиенты могут одновременно выпускать только определенное количество дисков. Обычно после возврата одного диска отправляется другой. Некоторые компании или планы могут иметь ограничение на общее количество фильмов, взятых напрокат в месяц. Счета за членство обычно выставляются ежемесячно и включают почтовые расходы в обе стороны.

Существуют вариации; например, одни компании также предлагают аренду видеоигр, а другие предлагают музыку. Redbox позволяет пользователю резервировать DVD или Blu-ray диски онлайн, чтобы получить и вернуть DVD в интерактивных киосках, расположенных в различных торговых точках.

Netflix запустил онлайн-программу потокового вещания, позволяющую онлайн-просмотр избранных фильмов и телешоу. Однако около 4,2 миллиона человек в США по-прежнему берут напрокат DVD-диски по почте.

Ограничение

При достаточно быстрой доставке почты клиенты с «неограниченными» тарифами, которые достаточно быстро возвращают свои диски, могут получать столько поставок в месяц, чтобы стоимость доставки компании превышала фиксированную ежемесячную абонентскую плату, что делает этот тип клиентов невыгодным. Даже ниже этой точки клиенты с большим объемом продаж менее прибыльны, чем клиенты, получающие меньше дисков в месяц. Если таких клиентов становится слишком много, арендная компания может принять различные меры.

Один из них - это так называемый подход «дросселирования», который получил широкую огласку в отношении Netflix (который называет эту практику «алгоритмом справедливости»). В этом случае клиенты с большим объемом могут столкнуться с большей вероятностью (более медленных) поставок с альтернативных складов, когда в ближайшем центре отгрузки нет запрошенного диска. Кроме того, если есть высокий спрос на конкретный диск, более вероятно, что нечастый арендатор получит приоритет над частым арендатором, а последний получит фильм ниже в своем списке. Кроме того, они с меньшей вероятностью получат запасные части в день получения диска. Подобные предостережения о "добросовестном использовании" можно найти в Условиях использования ведущих британских компаний, таких как LOVEFiLM. В Канаде Zip.ca перешла на тарифные планы с ограничением (с дополнительными расходами на доставку при аренде сверх лимита) отчасти для того, чтобы избежать введения «ограничения».

LOVEFiLM подверглась пристальному вниманию пользователей из-за своего заявления о предоставлении «неограниченного» проката фильмов. Некоторые пользователи, как сообщается, обнаружили, что компания использовала длительные задержки на этапе доставки, чтобы уменьшить количество фильмов, которые покупатель может брать напрокат в месяц. Управление по стандартам рекламы оспорило компанию по поводу использования слова «без ограничений» в их рекламе. Выяснилось, что они практиковали дросселирование. Сама компания заявила, что эта политика «справедливого использования» означает, что все клиенты получают одинаковую услугу.

2 марта 2006 г. Blockbuster объявил, что их служба не поддерживает регулирование. «Мы не ставим в приоритет качество фильмов наших клиентов в зависимости от того, как часто они пользуются нашими услугами, и мы не ограничиваем количество фильмов, которые подписчик получает каждый месяц», - говорит старший вице-президент Шейн Евангелист. Однако в Условиях, с которыми каждый клиент должен согласиться, чтобы подписаться на услугу, говорится: «BLOCKBUSTER Online оставляет за собой право определять распределение продуктов между участниками по своему собственному усмотрению. При определении распределения продуктов мы используем различные факторы, включая, но не ограничивается: (i) историческим объемом аренды для каждого подписчика, (ii) историческим количеством невыплаченных арендных платежей относительно максимального количества невыплаченных арендных плат BLOCKBUSTER Online, разрешенного в соответствии с планом подписчика, и (iii) средней позицией в очереди аренды BLOCKBUSTER Online Прокат, который был отправлен подписчику в прошлом. "

Основные рынки

Ниже приводится краткое описание основных рынков DVD-дисков по почте.

Америка

США

Netflix конверт и внутренний конверт с DVD

Netflix закончили 2008 год с 9,39 миллионами клиентов. Blockbuster Video потребовала 1 миллиона онлайн-клиентов в августе 2005 года, 2 миллиона к марту 2006 года и закончила первый квартал 2007 года с 3 миллионами. К концу 2013 года Blockbuster ушел с рынка DVD по почте. Walmart тоже ненадолго вышел на рынок, но вышел в 2005 году и теперь имеет соглашение о перекрестном продвижении с Netflix. Есть ряд небольших компаний, некоторые из которых нацелены на конкретные ниши: eHit, первая такая нишевая компания, появилась в сети в 2000 году, нацелившись на поклонников азиатских фильмов; особенно Японии, Китая и Кореи, со временем расширившись за счет фильмов других стран.

Канада

По оценкам, количество канадских подписчиков составляет 70–80 000, при этом у Zip.ca было около 50 000 до прекращения операций. Среди других конкурентов - Kaku.ca и DVDlink.ca. Cinemail.ca объявил о прекращении своей деятельности в конце июня 2013 года.

Мексика

Blockbuster Online запустила прокат DVD в Мексике в 2007 году после того, как сеть приобрела местный стартап под названием MovieNet.

Бразилия

Blockbuster Online начала прокат DVD в Бразилии в 2006 году и теперь предлагает также планы Blu-ray. Безлимитный план аренды с 3 дисками стоит 49,90 реалов в месяц с неограниченным обменом. За десять лет количество онлайн-сервисов аренды в Бразилии резко выросло. Среди самых популярных - NetMovies и Pipoca Online.

Европа

Соединенное Королевство

Учитывая относительно небольшую географическую зону и высокую плотность населения Великобритании, аренда DVD через Интернет имеет некоторые отличия от США, как единое средство доставки. может служить всей стране. В апреле 2006 года LoveFilm объединилась со своим основным конкурентом Video Island, который управлял ScreenSelect и другими брендами, а в феврале 2008 года LoveFilm приобрела бизнес Amazon по аренде DVD на рынках Великобритании и Германии. В свою очередь, Amazon стала крупнейшим акционером LoveFilm. LoveFilm прекратил работу 31 октября 2017 года. Cinema Paradiso теперь единственный оставшийся поставщик DVD-дисков напрокат в Великобритании.

Азия / Океания

Австралия

В Австралии есть несколько провайдеров, наиболее известным из которых является Quickflix (ранее котирующийся на австралийских Обмен ) и BigPond Movies. В июне 2011 года компания BigPond Movies объявила, что в конце сентября 2011 года они выйдут с рынка DVD по почте и вместо этого предложат подписчикам возможность загружать фильмы непосредственно через их фирменное устройство T-box.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии было три онлайн-компании по аренде DVD, и все они предлагали пакеты с фиксированной ставкой. Этими тремя компаниями были DVD Unlimited, Fatso и Movieshack. 7 июня 2008 года все три компании объединились в Fatso, принадлежащую SKY Network Television. Fatso прекратил работу 23 ноября 2017 года из-за отказа от членства.

Сингапур

Hollywoodclicks и Videohub - две самые популярные онлайн-службы проката DVD в Сингапуре. Первым на рынок вышел Hollywoodclicks, за ним - Video Ezy Online. Служба проката видео Ezy Online была закрыта в начале 2009 года и преобразована в службу доставки на дом.

Индия

В Индии есть несколько онлайн-сервисов по аренде DVD, каждая из которых имеет собственные системы доставки и логистику. В отличие от компаний по прокату DVD через Интернет в других странах, услуги по прокату DVD через Интернет в Индии не используют почтовые услуги в качестве средства доставки или обмена. Первый в Индии сервис онлайн-проката DVD Clixflix начал свою работу в августе 2004 года. Cinesprite, Seventymm и Reliance BigFlix закрыли свои операции. Clixflix (самый старый) все еще работает в Мумбаи.

Япония

Основные компании по прокату дисков в Интернете Blu-ray Disc и DVD, и.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте