International Typeface Corporation (ITC ) была основана type производителем в Нью-Йорке в 1970 году Аароном Бернсом, Хербом Любалином и Эдвардом Рондталером. Компания была одним из первых литейных заводов в мире, не имевших истории производства металла марки. Сейчас это 100% -ный бренд или дочерняя компания Monotype Imaging.
Компания была основана для разработки, лицензирования и продажи шрифтов для киносъемки и компьютерных наборов на международном уровне. Компания выпускала как новые дизайны, так и возрожденные старые или классические шрифты, неизменно переделанные для использования цифрового набора и выпускаемые семействами разного веса. Хотя утверждается, что дизайнеры позаботились о сохранении стиля и характера оригинальных шрифтов , несколько возрождений ITC, таких как ITC Bookman и ITC Garamond в в частности, были подвергнуты критике, что конечный результат был связан только с оригинальными лицами. Среди известных шрифтовых дизайнеров компании был Эд Бенгуиат, создатель шрифтов Tiffany и Benguiat.
Возрождение дизайна ITC часто следовало формуле увеличенного x-height, нескольких значений веса от светлого до сверхжирного, нескольких значений ширины и необычных комбинаций лигатуры, иногда с альтернативными символами. Критики иногда жалуются, что, в то время как значительно более высокая высота по оси x увеличивала удобочитаемость при меньшем размере шрифта, в обычных размерах текста чрезмерная высота строчных символов придает текстам коммерческий, субъективный оттенок. В последние годы несколько новых возрожденных шрифтов получили высокую оценку за то, что они показали большую историческую точность и за то, что не увеличили высоту по оси x до драматических высот, характерных для предыдущих возрождений шрифтов ITC.
Компания опубликовал ULC (Верхний и Нижний регистр), типографский журнал, посвященный демонстрации их традиционных и новых шрифтов в год. чрезвычайно творческие способы, первоначально отредактированные и разработанные Хербом Любалиным до его смерти в мае 1981 года. Благодаря необычайному сочетанию типографского дизайна, иллюстрации и мультфильмы (иногда всемирно известных художников и карикатуристов, таких как Лу Майерс ), стих и проза превозносящий достоинства хорошо продуманного шрифта, а также вклад любительских или полупрофессиональных типографов, журнал с жадностью читался энтузиастами шрифта и востребован коллекционерами. во всем мире.
Интернет-версия журнала была запущена в 1998 году вместе с совершенно новым логотипом без засечек (заменивший знаменитый логотип с наклонными буквами Херба Любалина). В редакционной статье Джон Д. Берри написал: «Печатный журнал и онлайн-журнал будут во многом пересекаться, но они не будут идентичными: одни вещи лучше делать чернилами на бумаге, другие - на бумаге. экран ". Однако бумажное издание, формат которого в 1998 году уменьшился с таблоидных страниц до 8,5 на 11 дюймов, просуществовал недолго. Окончательное печатное издание было vol. 26 нет. 2, датировано осенью 1999 года. Последний пронумерованный выпуск ULC - 42.1.1, выпущен в 2010 году.
Книга Джона Д. Берри (последний редактор журнала), посвященная ULC, ULC: влияние на дизайн и типографику ISBN 0-9724240-9-1, был опубликован Марком Бэтти в 2005 году.
В октябре 2010 года Аллан Хейли объявил на сайте Fonts.com блог о том, что полный выпуск ULC был оцифрован и будет предоставляться в течение одного года в месяц посредством загрузки PDF-файла из того же блога.
В рамках редизайна Fonts.com в 2012 году доступ к U lc был переехал в блог fonts.com, а также узнайте о шрифтах и типографике для различных статей в веб-изданиях U lc.
В 1986 году компания была приобретена Esselte Letraset, которая приобрела Letraset, первоначально создавшую первую сухую передачу lettering, а позже стал разработчиками новых гарнитур для киносъемки и компьютерных приложений. В 2000 году Agfa Monotype Corporation объявила о приобретении акционерного капитала International Typeface Corporation (ITC) у Эссельте. Сделка включала в себя полную библиотеку ИТЦ, насчитывающую более 1600 шрифтов, все соглашения с подписчиками и дистрибьюторами шрифтов, веб-сайт itcfonts.com и программное обеспечение для типографики. На этом этапе ИТЦ прекратил действовать как независимая организация.
В ноябре 2005 года компания Agfa Monotype была зарегистрирована как Monotype Imaging, с акцентом на традиционные ключевые компетенции компании - типографский дизайн и профессиональную печать. Известные современные типографы, связанные с Monotype, включают Адриана Фрутижера, Германа Цапфа и Мэтью Картера.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с International Typeface Corporation. |
.