Всплывающая розничная торговля

редактировать
Всплывающее окно контейнера HBO Game of Thrones в Лос-Анджелесе Всплывающее окно двухэтажного магазина Beatles в Нью-Йорке York City Pop-up store Marmite в Лондоне

Pop-up store, также известный как pop-up store (pop-up shop в Великобритании, Австралии и Ирландии) или розничная торговля - это тенденция открытия краткосрочных торговых площадей, которые длятся от нескольких дней до недель, прежде чем закрыться, часто для того, чтобы уловить причуду или своевременное событие.

Тенденция всплывающей розницы зародилась в Лос-Анджелесе, а теперь ее можно найти во всех Соединенных Штатах, Канаде, Китае, Японии, Мексике, Франции, Германии, Великобритании и Австралии. В настоящее время индустрия всплывающих окон оценивается в 50 миллиардов долларов. Всплывающая розничная торговля была растущим фактором во время розничного апокалипсиса 2010-х годов, в том числе сезонных Хэллоуина розничных торговцев, которые открывают магазины на свободных площадях в течение сезона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Художественные дисплеи
  • 3 Концепция
  • 4 Ссылки
История

Временные предприятия розничной торговли датируются по крайней мере до Вены Декабрьский рынок 1298 года и последовавшие затем европейские рождественские рынки. Сезонные фермерские рынки, стенды с праздничными фейерверками, магазины костюмов для Хэллоуина, выставки для потребителей и концессии для конкретных мероприятий - другие примеры временной розничной торговли.

Ritual Expo была одной из первых итераций современного всплывающего розничного магазина. Мероприятие 1997 года в Лос-Анджелесе, еще не известное как pop-up retail, было организовано Патриком Курриельшем и позже было названо однодневным «ультрасовременным хипстерским торговым центром». Мероприятие быстро привлекло внимание крупных брендов, которые увидели потенциал создания краткосрочного опыта для продвижения своих продуктов на целевую аудиторию. ATT, Levi-Strauss и Motorola работали с Courrielche над созданием всплывающих магазинов по всей стране для вывода на рынок свою продукцию для молодежи.

В ноябре 2002 года дисконтный магазин Target приобрел лодку длиной 220 футов на пирсах Челси для двухнедельного пребывания на реке Гудзон, что совпало с Черная пятница. Vacant, компания из Лос-Анджелеса, Калифорния, специализирующаяся на всплывающих окнах, прибыла в Нью-Йорк в феврале 2003 года, работая с доктором Мартенсом над всплывающим окном в 43 Mercer Street.

Song Airlines открыла pop-up магазин в Нью-Йорке в 2003 году. Comme des Garçons открыла в 2004 году pop-up магазин на один год с Тег Guerrilla Shop. Trendwatching.com утверждает, что ввел термин «Pop-Up Retail» в январе 2004 года. В ноябре 2013 года Samsung открыл всплывающий магазин в Нью-Йорке C Район Сохо, который работал как пространство для восприятия бренда. Временное всплывающее пространство было расширено и в конечном итоге стало постоянным торговым пространством. В июле 2015 года Fourth Element открыла первый в мире подводный магазин pop-up на глубине 6 метров / 19 футов на TEKCamp.2015 в Сомерсете, Англия.

Другие бренды, которые создали pop-up магазины как часть их кампании включают Кейт Спейд, Gucci, Louis Vuitton и Colette.

Pop-up Retail, начали распространяться на другие жанры примерно в 2009 году, когда Pop-up restaurant - временные рестораны, появляющиеся в разных местах - начали расти в общественном интересе и чаще.

Эта тенденция также широко распространена в Великобритании, где арендодатели использовали эту тенденцию для заполнения пустующих площадей.

Ньюбери-стрит в Бостоне недавно стала рассадником всплывающей розничной торговли с временными витринами. для Martellus Bennett, Cotton, Kanye West и других местных брендов.

Художественные дисплеи

Альтернатива активным коротким -срочная розничная торговля - это демонстрация произведений искусства на пустующих витринах магазинов. Это не дает им быть бельмом на глазу и стимулирует движение пешеходов к соседним предприятиям. Город Арлингтон, Массачусетс начал взимать с арендодателей плату за вакансию в 2016 году, которая не взимается, если выставлены произведения искусства.

Концепция
Модель всплывающих окон также используется художниками. Здесь реконструируемое здание служит однодневной художественной выставкой в ​​Бойсе, Айдахо.

Всплывающее торговое пространство - это временное место: это может быть образец продажи день и устроить частную коктейльную вечеринку на следующий вечер. Тенденция заключается в том, что однажды она «появляется», а затем исчезает где-нибудь через день или несколько недель. Эти магазины, хотя и небольшие и временные, используются компаниями для повышения интереса к своему продукту или услуге и для посадки в свой продукт влиятельных лиц. Всплывающая розничная торговля позволяет компании создать уникальную среду, которая привлекает клиентов и создает ощущение актуальности и интерактивности. Они часто используются маркетологами для сезонных товаров, таких как костюмы на Хэллоуин и украшения, рождественские подарки и рождественские елки или фейерверки. Всплывающая модель розничной торговли также использовалась на концертных площадках, например, на Treefort Music Fest, для предоставления площадок для всех возрастов или семейного отдыха, часто в ресторанах или пустующих магазинах. заведения, в которых обычно не проходят музыкальные представления; эти эфемерные заведения известны как всплывающие окна.

Всплывающие окна имеют различные преимущества, такие как маркетинг, тестирование продуктов, местоположения или рынки, а также недорогой способ начать бизнес. Некоторые всплывающие магазины, такие как Ricky's и другие магазины на Хеллоуин, являются сезонными, что позволяет брендам привлекать пешеходную посещаемость без заключения долгосрочной аренды. Другие бренды используют всплывающие окна для привлечения внимания, например, Marc Jacobs Tweet Shop обменял «социальную валюту » на бесплатный продукт, и King and McGaw, которые использовали всплывающее окно для демонстрации и продажи гравюр из Mourlot Studios в Сохо, Лондон.

. Эта концепция также распространилась в других странах, например в Австралии. Например, HM Australia создала pop-up магазины в 2015 году, а Uniqlo сделала это в 2014 году, чтобы протестировать рынок.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Pop-up retail.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте