Социальная валюта

редактировать

Социальная валюта относится к фактическим и потенциальным ресурсам от присутствия в социальных сетях и сообществах, включая как цифровой, так и офлайн. По сути, это действие, совершаемое компанией или общественным положением, при котором потребители ощущают ценность, ассоциируясь с вашим брендом, в то время как гуманизация вашего бренда порождает лояльность и популярность среди организаций. Концепция происходит от теории социального капитала Пьера Бурдье и связана с усилением чувства принадлежности к общности, предоставлением доступа к информации и знаниям, помогая сформировать личность., а также предоставление статуса и признание.

В маркетинге и менеджменте

В своем исследовании социальной валюты консалтинговая компания Vivaldi Partners определила социальную валюту как степень, в которой люди делятся брендом или информацией о бренде в повседневной жизни. социальная жизнь на работе или дома. Это совместное использование помогает компаниям создавать уникальные бренды и получать разрешение на взаимодействие с потребителями или покупателями. В наше время создание социальной валюты - важная инвестиция, которую компании могут сделать для создания ценности для себя. Social Currency выводит социальные инициативы и кампании за рамки маркетинга и коммуникаций, оказывая влияние на целые отрасли и категории и изменяя их. Потребители и клиенты получат выгоду, так как они будут все больше участвовать в социальных платформах и использовать социальные технологии.

Социальную валюту можно разделить на шесть измерений или рычагов:

Речь идет о создании чувства сообщества и тем самым прочная связь между покупателями, потребителями и пользователями бренда. Наличие социальной валюты увеличивает взаимодействие бренда с потребителями и взаимодействие с клиентами, и, тем самым добавляя к разговору клиентов о бренде, оно предоставляет доступ к информации и знаниям, которые делятся внутри клиентской базы. Принадлежность к группе также помогает пользователям бренда расти лично, получая доступ к новым функциям, а также развивая свою собственную идентичность в соответствующей группе сверстников. Сильная привязанность к бренду также будет основным стимулом для активной пропаганды, рекомендующей или даже защищающей бренд.

Social Currency Levers.jpg

Колесо социальной валюты - альтернатива традиционной воронке продаж бренда или пути к принятию решения покупателем. Колесо социальной валюты оценивает влияние социального поведения клиентов на социальную валюту и три результата: внимание, покупка и лояльность. Цель колеса социальной валюты - объяснить, как социальные процессы и поведение клиентов влияют на каждую конверсию. Маркетологи могут взаимодействовать с клиентами во время этих социальных процессов и поведения и влиять на результаты.

Социальная валюта - это общая информация, которая способствует дальнейшим социальным контактам. Это может быть фактором в завоевании поклонников спортивных или телевизионных программ. Если говорить о спорте, то посещение самих спортивных мероприятий - это форма социальной валюты. Молодые люди особенно чувствуют потребность узнавать о текущих спортивных событиях, чтобы облегчить социальное взаимодействие. Однако эти типы фанатов могут легко перейти в новый вид спорта, команду или программу в будущем, если новый будет предлагать больше социальной валюты. Женщины могут использовать украшения и одежду как часть своей социальной валюты, обеспечивая способ общения.

Правильная тактика социальной валюты включает в себя ответы на комментарии, обмен сообщениями в группах и форумах, а также стратегическое время публикации и размещение.

Ссылки
  1. ^Vivaldi Partners. «Исследование социальной валюты» (PDF). Проверено 1 июля 2011 г.
  2. ^«Как бренды и предприятия могут процветать в мире цифровых технологий» (PDF). Vivaldi Partners. 2012.
  3. ^Гувер, Стюарт М. (2001). «Визуальная религия в медиакультуре». В Дэвиде Моргане; Салли М. Промей (ред.). Визуальная культура американских религий. Калифорнийский университет Press. п. 154. ISBN 9780520225220. Проверено 26 февраля 2014 г.
  4. ^Рейн, Ирвинг; Котлер, Филипп; Шилдс, Бен Райан (2007). Неуловимый веер. McGraw Hill Professional. ISBN 9780071491143.
  5. ^Барлетта, Марта (2003). Маркетинг для женщин. Дирборн Трейд Паблишинг. ISBN 9780793159635.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте