Gucci

редактировать

Gucci
Торговое наименование Gucci
Тип Дочерняя компания (SpA )
ПромышленностьМода
Основана1921; 99 лет назад (1921)
ОсновательGuccio Gucci
Штаб-квартираФлоренция, Тоскана, Италия
Количество офисов487 (2019)
Ключевые людиМарко Биззарри (Генеральный директор ). Алессандро Микеле. (Креативный директор )
Доходы9,628 млрд евро (2018)
Количество сотрудников17,157 (2019)
Родитель Kering
Веб-сайтhttps://www.gucci.com/

Gucci (, ; итальянское произношение: ) - это роскошь бренд модного дома, базирующийся в Флоренции, Италия. Его производственные линии включают сумки, готовую одежду, обувь и аксессуары, косметику, парфюмерию и товары для дома.

Gucci была основана в 1921 году Гуччио Гуччи в Флоренции, Тоскана. Под руководством После Альдо Гуччи (сына Гуччио) Gucci стал всемирно известным брендом, символом итальянской Dolce Vita. После семейных распрей в 1980-х годах семья Gucci была полностью вытеснена из капитала компании к 1993 году. После этого кризиса бренд был возрожден с помощью провокационной модели «Porno Chic». В 1999 году Gucci был приобретен французским конгломератом Pinault Printemps Redoute. В 2010-е годы Gucci стал культовым брендом Geek-Chic.

В 2019 году Gucci управляла 487 магазинами, в которых работало 17 157 сотрудников, а объем продаж составил 9,628 млрд евро (8,2 млрд евро в 2018 году). Марко Биззарри является генеральным директором Gucci с декабря 2014 года, и Алессандро Микеле креативный директор с января 2015 года. Gucci является дочерней компанией французской люксовой группы Kering.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1921 год рождения во Флоренции
    • 1.2 Послевоенное время Dolce Vita
    • 1.3 Семейная вражда Gucci 1980-х
    • 1.4 Возрождение Porno Chic
    • 1.5 LVMH-PPR борьба за Gucci
    • 1.6 Postgender Geek-Chic
  • 2 Описание
  • 3 Управление
  • 4 Инициативы
    • 4.1 Культура
    • 4.2 Социальная
    • 4.3 Окружающая среда
  • 5 В массовой культуре
    • 5.1 Одноименное прилагательное
    • 5.2 Фильмы
    • 5.3 Мировые рекорды Гиннеса
  • 6 Подделка
  • 7 Споры
  • 8 Библиография
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

1921 год рождения во Флоренции

Основатель Гуччио Гуччи.

Семья Гуччи утверждает, что ее корни уходят корнями в купеческий город. Флоренция примерно с 1410 года. Гуччо Джованбаттиста Джачинто Дарио Мария Гуччи (1881-1953) покинул Флоренцию в Париже и поселился в Лондоне в 1897 году работать в элитном отеле Savoy. Работая там посыльным, он загружал / выгружал багаж богатых клиентов отеля, узнавая об их вкусах в моде, качестве, тканях, условиях путешествий... Затем он проработал 4 года в Compagnie des Wagons- Литс, европейская железнодорожная компания, специализирующаяся на высококлассном туристическом отдыхе, тем самым еще больше обогащая его опыт роскошного путешествия. После Первой мировой войны он работал на производителя прекрасных чемоданов Франци.

В 1921 году Гуччио Гуччи купил собственный магазин на Виа делла Винья Нуова, 7 во Флоренции, Azienda Individualuale Guccio Gucci, где он продавал импортные кожаные чемоданы. Он также открыл небольшую мастерскую, в которой местные мастера производили свои кожаные изделия. В конце концов, для размещения 60 мастеров Gucci пришлось приобрести большую мастерскую. В 1935 году вторжение Муссолини в Эфиопию побудило Лигу Наций наложить торговое эмбарго на Италию. Кожа стала дефицитной, что подтолкнуло Гуччио Гуччи к введению в состав изделий других тканей, таких как рафия, плетение, дерево, лен и джут. Был создан мотив ромби, подпись Gucci. Gucci's разработали новую технику дубления для производства «cuoio grasso», которое стало торговой маркой Gucci. В 1937 году Gucci запустил производство сумок.

Жена и дети Гуччио работали в магазине. Альдо, сын Гуччио, становился все более вовлеченным в семейную компанию с тех пор, как начал работать там в 1925 году. Он убедил своего отца расти, открыв новый магазин в Риме (21 Via Кондотти) в 1938 году и выпустила больше аксессуаров Gucci (перчатки, ремни, кошельки, брелки). Во время Второй мировой войны мастера Gucci работали над производством обуви для итальянской пехоты.

Компания производила сумки из хлопка холст, а не из кожи во время Второй мировой войны в качестве обуви. результат нехватки материалов. Однако полотно отличалось фирменным символом двойной буквы G в сочетании с выступающими красными и зелеными полосами. После войны герб Гуччи, на котором изображен щит и рыцарь в доспехах, окруженный лентой с фамилией, стал синонимом города Флоренции.

Послевоенная Dolce Vita

Бамбуковая сумка.

После войны Гуччио Гуччи раздал акции компании своим трем сыновьям (Альдо, Васко, Родольфо). В 1947 году Gucci выпустила сумку Bamboo. Бренд представил свой первый глобальный слоган: «Качество запоминается еще долго после того, как забывают о цене». Культовые мокасины (Gucci loafer ) были выпущены в 1952 году. Гуччио Гуччи умер 2 января 1953 года в Милане. В ноябре 1953 года Gucci открыла свой первый магазин в США на 5-й авеню и 58-й улице в Нью-Йорке. Второй магазин в Нью-Йорке открылся в отеле Saint Regis в 1960 году, а третий на 5-й авеню и 54-я улица в 1973 году, благодаря чему местные жители назвали этот район Нью-Йорка «Гуччи-Сити».

В 1961 году Gucci открыла магазины в Лондоне и Палм-Бич и выпустила сумку Jackie Bag. В марте 1963 года Gucci открыла свой первый магазин во Франции недалеко от Вандомской площади в Париже. Логотип в виде двойной буквы G для пряжек ремня и других аксессуаров был представлен в 1964 году. Шарф Flora был разработан в 1966 году Родольфо Гуччи и Витторио Аккорнеро для Грейс Келли принцессы Монако, которая стала печально известным потребителем продукции Gucci. В октябре 1968 года Gucci открыла магазин на 347 Родео Драйв, побудив многих голливудских звезд поддержать бренд. С открытием Rodeo Drive были представлены первые платья Gucci. Прорыв Gucci в США привел к его глобальному развитию в Азии (открытие в Токио в 1972 году, Гонконг в 1974 году) и на Ближнем Востоке. В Брюсселе сын Альдо Роберто пилотировал первый франчайзинговый магазин Gucci. К 1969 году Gucci управляла 10 магазинами в США. Только в США в этом году было продано 84 000 мокасин Gucci. Президент США Джон Ф. Кеннеди назвал Альдо Гуччи «первым послом Италии в Соединенных Штатах».

Gucci выпустил багажный комплект Rolls-Royce в 1970 году и сотрудничал с American Motors Corporation (AMC) для создания версии Gucci AMC Hornet (1971, 1972, 1973). Gucci стал одним из первых американских автомобилей, предлагающих особый роскошный пакет отделки , созданный известным модельером. Gucci запустил Gucci Perfumes (Il Mio Profumo) и свои первые часы (Model 2000) в 1972 году, свой первый франчайзинговый магазин в США в 1973 году, а в 1977 году открыл Gucci Galleria в своем магазине в Беверли-Хиллз, частную художественную галерею, примыкающую к store и зарезервирован для премиум-клиентов, которым был предоставлен золотой ключ для доступа к нему. С 1978 по 1984 год Майами -базирующий производитель кузовов продавал версию Gucci седана Cadillac Seville (модель 1978 года выставлена ​​в музее Gucci).

В 1985 году лоферы Gucci стали частью постоянной коллекции Нью-Йоркской Момы.

семейной вражды Гуччи 1980-х

В 1969 году Джорджио, сын Альдо, стал первая семейная вражда, когда он открыл собственный бутик Gucci, который был окончательно поглощен семейной группой в 1972 году. В 1980-х годах сага о Gucci подорвала семейное высшее руководство компании и попала в заголовки газет. Паоло Гуччи, сын Альдо, попытался запустить бренд Gucci Plus самостоятельно. Альдо критиковали за развитие большей части международного бизнеса под руководством Gucci America, которым он владел. В 1982 году, чтобы ослабить напряженность в семье, группа Gucci была объединена и стала публичной компанией Guccio Gucci SpA. В мае 1983 года Родольфо умер. Его сын Маурицио Гуччи унаследовал контрольный пакет акций своего отца в компании и начал судебную войну против своего дяди Альдо за полный контроль над Gucci (судебное преследование возглавил городской прокурор Рудольф Джулиани, и с Доменико де Соле, представляющим семью Гуччи). Маурицио Гуччи взял на себя руководство компанией. В 1986 году 81-летний Альдо Гуччи, у которого осталось только 16,7% Gucci, был приговорен к году тюремного заключения за уклонение от уплаты налогов (в тюрьме, где Альберт Нипон тоже был сокамерником). Произведение искусства Gucci Galleria было ликвидировано. В 1988 году Маурицио Гуччи продал почти 47,8% Gucci инвестиционному фонду Бахрейна Investcorp (владелец Tiffany с 1984 года), а остальные 50 %.

С 1991 по 1993 годы финансы Gucci все еще были плохи, Маурицио Гуччи обвиняли в том, что он потратил огромные суммы денег на штаб-квартиру компании во Флоренции (Via delle Caldaie palazzo) и в Милане. Investcorp купила оставшиеся 50% Guccio Gucci S.p.A. у Маурицио Гуччи в 1993 году, прекратив участие семьи в группе. В марте 1995 года Маурицио Гуччи был застрелен в холле миланского офиса Gucci. Его бывшая жена Патриция Реджиани отсидела 16 лет в тюрьме за то, что наняла киллера, совершившего убийство.

Несмотря на семейные споры, в период с 1981 по 1987 год объем продаж продукции Gucci под торговой маркой достиг 400 миллионов долларов. и 227 миллионов долларов только в 1990 году. 1980-е годы характеризовались массовым производством продукции Gucci, что приносило доход, но отрицательно сказывалось на положении Gucci как эксклюзивного люксового бренда. Маурицио Гуччи нанял Dawn Mello, чтобы вернуть Gucci в нужное русло.

Porno Chic Revival

Дон Мелло была нанята в ноябре 1989 года в качестве исполнительного вице-президента и главного дизайнера Gucci. Она сократила количество магазинов с +1 000 до 180, чтобы восстановить эксклюзивность бренда. Она также сократила количество товаров, продаваемых Gucci, с 22 000 до 7 000. Она возродила сумку Bamboo и лоферы Gucci. Она перевела штаб-квартиру Gucci из Милана во Флоренцию, где история Gucci уходит корнями в глубокие корни.

Дон Мелло наняла Тома Форда, чтобы он курировал коллекцию женской одежды прет-а-порте. В 1994 году Том Форд был назначен креативным директором Gucci. Форд и Меллоу повторно посетили архивы бренда 1970-х годов. Коллекция Ford 1995 года, в которую вошли чувственные белые платья с провокационными вырезами, мгновенно стала хитом. Возрожденный гедонизмом творений Тома Форда, Gucci также выпустил ограниченным тиражом провокационные продукты, такие как серебряные наручники, стринги и провокационные рекламные кампании, такие как логотип G, выбритый на лобковых волосах <. 262>Платье Gucci.

Доменико Де Соле, юридический советник семьи Gucci с 1980-х годов и генеральный директор Gucci с 1994 года, провел кампанию против производителей кожи Gucci в Италии, чтобы они продолжали работать вместе, и разработал партнерскую программу для укрепления своих галстуки. Он пересмотрел цены на каждый продукт и постепенно увеличил рекламный бюджет Gucci с 6 миллионов долларов в 1993 году до 70 миллионов долларов в 1997 году. В октябре 1995 года компания была публично проиндексирована на Нью-Йоркской фондовой бирже с первоначальной стоимостью акций. установлен на уровне 22 долларов США. Затем, с 1995 по 1997 год, Investcorp продала свои доли в Gucci примерно за 1,9 миллиарда долларов.

LVMH-PPR борются за Gucci

К январю 1999 года французский конгломерат предметов роскоши LVMH, которая незаметно скупала акции Gucci с 1995 года, достигла 34% -ной доли в Gucci Group NV. В поисках выхода из-под контроля LVMH Том Форд и Доменико Де Соле обратились к французскому финансисту Франсуа Пино и его группе Пино Принтемпс Редут (PPR) за аварийным выходом. В марте группа Пино выкупила 40% Gucci по цене 75 долларов за акцию, а акции LVMH упали до 20,7% в процессе разводнения. В рамках сделки PPR также приобрела Yves Saint Laurent у Sanofi и продала его по той же цене группе Gucci. Этот государственный переворот в мире моды положил начало холодной войне между LVMH и новой коалицией Gucci-PPR. Напряжение возникло в декабре 2000 года, когда Gucci купил 51% модного дома Alexander McQueen, поскольку Маккуин в то время также был креативным дизайнером LVMH Givenchy. Вражда вокруг Gucci закончилась в сентябре 2001 года, когда все стороны пришли к соглашению. К концу 2003 года Том Форд и Доменико Де Соле официально заявили, что не будут продлевать свой контракт с Gucci-PPR, закончившийся в апреле 2004 года.

После ухода Форда Gucci Group наняла трех дизайнеров для продолжения успех флагманского лейбла компании: John Ray, Alessandra Facchinetti и Frida Giannini, все они работали под творческим руководством Ford. Факкинетти был назначен креативным директором отдела женской одежды в 2004 году и рассчитан на два сезона, прежде чем покинуть компанию. Рэй работал креативным директором Menswear в течение трех лет. Фрида Джаннини - дизайнер сумок Gucci с 2002 года, руководитель отдела аксессуаров с 2004 года и креативный директор женской одежды и аксессуаров с 2005 года - в 2006 году была назначена креативным директором Gucci, в прошлом генеральным директором компании. Боттега Венета был назначен генеральным директором Gucci в 2008 году. Фрида Джаннини, получившая признание и критику за то, что постоянно пересматривает архивы Тома Форда, в конце концов сменила взрывоопасный реквизит Форда в стиле «Porno Chic» «с сексуального на чувственный». и начал экспериментировать с «андрогинными богемными» стилями с воспоминаниями 19 века. Она также разработала «неоклассику», такую ​​как сумки New Bamboo и New Jackie. Патрицио ди Марко сосредоточился на кризисе после 2008 года с меньшим количеством стилей и большим количеством продуктов среднего уровня. В 2010 году Gucci начал партнерство с аукционным домом Christie's с целью создания более широкого хранилища архивов бренда и предоставления услуг по сертификации подлинности. В 2011 году компания открыла музей Гуччи (Gucci Museo) во Флоренции, чтобы отметить свое 90-летие. В период с 2010 по 2015 годы открылось 220 новых магазинов Gucci, в результате чего общее количество магазинов достигло 500.

Postgender Geek-Chic

Платья от Алессандро Микеле.

В декабре 2014 года Marco Bizzarri, бывший генеральный директор Bottega Veneta, был назначен генеральным директором Gucci. Ему было поручено обратить вспять падение продаж Gucci, придав бренду новый импульс. В январе 2015 года Биззарри назначил Алессандро Микеле креативным директором Gucci. Алессандро Микеле работал в Gucci с 2002 года и был заместителем Фриды Джаннини и главным дизайнером аксессуаров. Во время осеннего показа в феврале 2015 года Алессандро Микеле представил «другой Gucci», обладающий «утонченным, интеллектуальным и андрогинным чувством».

Алессандро Микеле положил начало возрождению Gucci. Он возродил классику Gucci, такую ​​как логотип с двойной буквой G, сумка Jackie O., и создал культовые продукты, такие как сумочка Dionysus. С феминизированной мужской одеждой, сильной феминистской позицией и стилем «Geek-Chic» Алессандро Микеле представил постгендерный реквизит для Gucci.

В сентябре 2016 года Gucci открыла Gucci Hub, новую штаб-квартиру в Милане, построенную в бывшая авиационная фабрика Caproni. В июле 2017 года Gucci объявила о запуске Gucci Décor, впервые протестировав себя в сегменте предметов интерьера. В апреле 2018 года Gucci открыла ArtLab, инновационный центр площадью 37000 квадратных метров за пределами Флоренции в Италии, где разрабатываются и тестируются новые кожаные изделия, обувь, новые материалы, металлическая фурнитура и упаковка. В ноябре 2018 года Gucci открыл книжный магазин Gucci Wooster в Нью-Йорке, магазин на 2000 книг, курируемый основателем Dashwood Books Дэвидом Стреттеллом. В апреле 2019 года компания запустила Gucci 9, сеть из 6 колл-центров по всему миру на 500 сотрудников для высококачественного обслуживания клиентов. Gucci также возродил свою коллекцию макияжа и выпустил свою первую коллекцию ювелирных украшений.

В 2019 году продажи Gucci достигли 9,6 миллиарда евро.

Описание

Gucci - это роскошный дом моды, который производит сумки, готовую одежду, обувь и аксессуары (включая ювелирные изделия и часы). Gucci также производит косметику и парфюмерию, а также развивает подразделение предметов интерьера (Gucci Décor).

Холдинговая компания Gucci Guccio Gucci S.p.A. базируется во Флоренции, Италия, и является дочерней компанией французской группы роскоши Kering. В 2018 году у Gucci было 540 магазинов, в которых работало 14 628 сотрудников. Выручка компании составила 9,628 млрд евро (8,2 млрд евро в 2018 году) и 3,947 млрд евро прибыли (3,2 млрд евро в 2018 году).

Управление

В истории Gucci, вверх до конца эпохи семьи Гуччи дизайном, продвижением и производством продукции Гуччи занимались члены семьи Гуччи.

Генеральный директор
Креативные дизайнеры
Инициативы

Культура

В 2011 году компания открыла музей Гуччи (Gucci Museo) внутри Палаццо делла Мерканция 14 века во Флоренции, чтобы отметить свое 90-летие. В 2016 году Алессандро Микеле курировал еще две комнаты, посвященные коллекциям Тома Форда. В январе 2018 года после ремонта музей Gucci вновь открылся под новым названием Gucci Garden и новым рестораном в его стенах, Gucci Osteria, которым управляет Массимо Боттура. В ноябре 2019 года ресторан Gucci Osteria был удостоен одной звезды Мишлен. В феврале 2020 года на крыше магазина Gucci Rodeo Drive в Лос-Анджелесе открылась вторая Gucci Osteria.

В апреле 2017 года Gucci профинансировал реставрацию садов Боболи в галерее Уффици во Флоренции. В июне 2019 года Gucci профинансировал реставрацию исторического здания Rupe Tarpea и садов Бельведер в Риме.

Social

В 2008 году Gucci учредил Фонд документальных фильмов Gucci Tribeca. Фонд в размере 80 000 долларов США для финансирования фильмов, пропагандирующих социальные изменения и представленных на кинофестивале Tribeca. К 2011 году фонд вырос до 150 000 долларов, включая 50 000 долларов на недавно учрежденную премию "Женщины за документальные фильмы". В 2011 году на Венецианском кинофестивале Gucci также учредил премию Gucci для женщин в кино, чтобы подчеркнуть роль женщин в создании фильмов.

С 2005 по 2015 год Gucci пожертвовал 20 миллионов долларов на программу ЮНИСЕФ «Школы для Африки». Как только был создан Chime for Change, он стал инструментом финансирования партнерства Gucci-UNICEF. Chime for Change был основан в феврале 2013 года Фридой Джаннини, Сальмой Хайек и Бейонсе как глобальная кампания за улучшение образования, здоровья и справедливости для женщин во всем мире.. В июне 2013 года Chime for Change организовала концерт Sound of Change Live, который собрал 4 миллиона долларов для финансирования 200 проектов в 70 странах. В декабре 2013 года Gucci подписал договор о партнерстве с Twitter и Women Who Code для создания женского хакатона Chime Hack.

Gucci продает желтую футболку, которая читает «Мое тело - мой выбор» и перераспределяет выручку компании «Звонок ради перемен». В июле 2013 г. активистке Лидии Эмили было поручено нарисовать фреску на Skid Row, Лос-Анджелес с изображением женщины по имени Джессика, пережившей торговлю людьми. В январе 2019 года Chime for Change запустила кампанию фресок «To Gather Together», пропагандирующую гендерное равенство и разработанную художником MP5. В 2020 году Gucci запустил рекламную кампанию «Нетрадиционная красота», включая модель с синдромом Дауна.

. Во время пандемии COVID-19 Gucci пообещал выделить 2 миллиона евро на две краудфандинговые кампании, первая из которых для поддержки итальянского отдела гражданской защиты и второго для Фонда солидарности реагирования на COVID-19.

Environment

В 2015 году Gucci запустил собственный экологический прибыль и убыток инициатива. В октябре 2017 года Gucci объявил, что в 2018 году запретит продажу меха в своих магазинах. В июне 2018 года бренд запустил Equilibrium - платформу для информирования о своих социальных и экологических усилиях и прогрессе. В сентябре 2019 года Марко Биззарри объявил о намерении Gucci полностью отказаться от выбросов углерода. В 2020 году Gucci присоединился к львиному фонду Lion's Share под управлением ПРООН для поддержки сохранения дикой природы.

В популярной культуре

Одноименное прилагательное

Имя " Gucci "превратился в одноименное прилагательное" Я чувствую Gucci! " и «Вот так, Gucci!», чтобы описать нечто, напоминающее роскошную роскошь Gucci.

Самый ранний известный пример использования этого слова в этом смысле можно найти в номере <109 за сентябрь 1999 г.>Harper's Bazaar, в котором певец Ленни Кравиц описывает свою спальню как «очень Gucci».

Фильмы

В ноябре 2019 года режиссер фильма Ридли Скотт объявил о создании фильма о династии Гуччи, в котором Леди Гага играет Патрицию Реджиани. Ридли Скотт уже объявил об этом плане в 2007 году с Анджелина Джоли в роли Патриции Реджиани. В 2000 году Мартин Скорсезе также объявил о планах снять фильм о семье Гуччи.

Мировые рекорды Гиннеса

  • 1974: Часы Gucci Model 2000 побили рекорд по продажам более чем один миллион штук за два года.
  • 1998: Gucci "Genius Jeans" побили рекорд самой дорогой пары джинсов за всю историю. Эти джинсы были потрепаны, порваны и покрыты африканскими бусинами и продавались в Милане за 3134 доллара США.
Подделка

В 1970-х годах взрывная популярность Gucci превратила бренд в главную цель индустрия контрафакции. Мастерские Gucci разработали технику дубления тигровой свиной кожи, которая стала визитной карточкой Gucci, а также процесс дубления, который трудно подделать. Только в 1977 году Gucci подала 34 иска по обвинению в подделке. К середине 1980-х годов бренд был вовлечен в «тысячи конфискаций и судебных процессов по всему миру».

5 ноября 2013 года Управление интеллектуальной собственности Великобритании вынесло постановление о том, что Gucci утратила права на свои Товарный знак GG в Великобритании «к версии логотипа GG в четырех категориях, которые включали такие предметы одежды, как браслеты, сумки через плечо, шарфы и пальто». Однако, «согласно Gucci, постановление не влияет на использование его логотипа GG в регионе», потому что «Gucci является владельцем нескольких других действительных регистраций этого знака, включая торговую марку Сообщества (охватывающую Европейский Союз) для ее знаковый логотип GG, и эти права подлежат прямому исполнению в Великобритании »

В ноябре 2008 года сайт TheBagAdдиктион.com был закрыт после того, как Gucci подал в суд за продажу контрафактной продукции. В 2013 году Gucci расправился с 155 доменными именами, используемыми фальсификаторами для продажи поддельной продукции Gucci. В 2015 году материнская компания Gucci Kering подала в суд на китайский веб-сайт Alibaba за то, что он разместил на своем веб-сайте множество «явно поддельных продуктов Gucci». В апреле 2016 года судебные иски Gucci по борьбе с контрафактной продукцией имели неприятные последствия, когда целевой продукцией был папье-маше, имеющий форму в точности как продукты Gucci и сожженный китайцами в соответствии с исконной традицией Цинмин Цзе. В апреле 2017 года Gucci выиграла судебный процесс против 89 китайских сайтов, продающих поддельную продукцию Gucci. В октябре 2018 года Марко Биззарри предупредил китайских гигантов электронной коммерции Alibaba и JD.com, что Gucci не может открывать магазины на своих сайтах, пока они не удалят множество поддельных продуктов Gucci. их списков. В декабре 2019 года Gucci подал в суд на три десятка веб-сайтов, продающих поддельную продукцию Gucci.

Споры

В апреле 2016 года Управление по стандартам рекламы в Великобритании запретило онлайн-видеорекламу Gucci, поскольку она снялась в «нездоровой худой» модели.

В феврале 2019 года Gucci сняла с полок черный балаклаву свитер с закатывающимся воротником и вырезанным горлом с красными губами после того, как он был по сравнению с костюмом blackface. Алессандро Микеле ответил, что его вдохновение исходит от яркого Ли Бауэри, но извинился за то, как это было истолковано. Для решения этой проблемы Gucci запустил программу стипендий Gucci North America Changemakers, направленную на поощрение разнообразия в модной индустрии с ежегодным фондом в 5 миллионов долларов для поддержки некоммерческих и общественных программ, связанных с «афро-американским сообществом и цветные сообщества в целом ". В мае 2019 года община сикхов в Индии раскритиковала культурное присвоение Gucci религиозного предмета, когда итальянский бренд коммерциализировал тюрбаны по 800 долларов за штуку. В июле 2019 года Gucci назначил глобального руководителя отдела разнообразия для решения последних проблем бренда, связанных с культурным разнообразием. В октябре 2019 года Gucci запустил стипендиальную программу на 1,5 миллиона долларов для студентов из США, которые традиционно недопредставлены в индустрии моды.

В мае 2019 года Керинг согласился выплатить налоговые выплаты в размере 1,25 миллиарда долларов США. Итальянские фискальные органы следили за налоговыми нарушениями Gucci в течение финансового периода 2011-2017 гг.

Во время показа в сентябре 2019 года, который напоминал дефиле психически больных, модель с подиума подняла руки, говоря, что «психическое здоровье не в моде». был написан как реакция на несоответствующее коммерческое использование брендом изображений умственной отсталости.

Библиография
  • Форден, Сара Г. (2001). Дом Gucci: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности. Таможня. ISBN 978-0060937751.
  • Gucci, Patricia (2016). Во имя Gucci: Мемуары. Корона Архетип. ISBN 978-0804138932.
  • Gucci, Jenny (2008). Gucci Wars: Как я пережил убийство и интриги в самом сердце крупнейшего в мире Дома моды. Джон Блейк. ISBN 978-1844545322.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Gucci.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте