Bottega Veneta

редактировать
Bottega Veneta
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьFashion
Основана1966; 54 года назад (1966) в Виченца, Венето
штаб-квартираVia Industria 19, Cadempino, 6814, Лугано, Швейцария
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДэниел Ли (Креативный директор ). Клаус-Дитрих Ларс (Генеральный директор )
ПродуктыКожаные изделия, прет-а-порте, обувь, ювелирные украшения, бижутерия, парфюмерия, очки, мебель
Выручка1,173 миллиарда евро (2016)
ВладелецKering
Веб-сайтBottegaVeneta.com

Bottega Veneta (произносится ) - итальянский бренд предметов роскоши и высокой моды.. Основанная в 1966 году в Виченца, Венето, его ателье находится на вилле 18 века в Монтебелло-Вичентино. Штаб-квартира находится в Лугано, Швейцария, с офисами в Милане и Виченце, Италия. В 2001 году Bottega Veneta была куплена Gucci Group, и теперь она является частью французского конгломерата Kering. В сентябре 2016 г. объявил, что Клаус-Дитрих Ларс станет генеральным директором, заменив Карло Беретту.

BV в Париже

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сотрудничество
  • 3 Ателье в Монтебелло-Вичентино
  • 4 Бутики
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Компания Bottega Veneta была основана в 1966 году в Виченце, Италия, предпринимателями Микеле Таддеи и Ренцо Зенджиаро. Мишель Таддеи был женат на Лоре Брэггион, которая вместе с ним занималась развитием компании. Спустя годы, после ухода Микеле Таддеи, бренд возглавили Витторио и Лаура Мольтедо (Лаура ранее была замужем за Таддеи).

Компания, получившая название «Венецианский магазин» по-итальянски, была основана по производству изделий из кожи ручной работы. Компания разработала характерный дизайн кожаного переплетения, названный intrecciato, который использовался на внешней стороне многих ее продуктов и стал широко ассоциироваться с брендом Bottega Veneta. Intrecciato был отправной точкой для эволюции Bottega Veneta и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых элементов бренда.

В 1970-х годах компания начала рекламу с лозунгом «Когда ваших собственных инициалов достаточно» К началу 1980-х годов Bottega Veneta была фаворитом международной элиты, среди клиентов которой были Жаклин Кеннеди Онассис и императрица Фарах Пехлеви. Энди Уорхол сделал короткометражный фильм для компании в 1980 году. Зенджиаро и Таддеи ушли из компании в 1990-х.

В 1980-х годах состояние Bottega Veneta начало падать. В результате неудачи компания изменила свой имидж и начала украшать Логотип BV на своей продукции. В феврале 2001 года испытывающая трудности компания была приобретена Gucci Group за 156 миллионов долларов. Том Форд, тогдашний креативный директор Gucci Group, нанял Томаса Майера, ранее работавшая в Sonia Rykiel и Hermès креативным директором Bottega Veneta в июне того же года.

Получив полный творческий контроль от дизайна продуктов и магазинов до рекламы, Томас Майер приступил к возвращению бренду его первоначальной идентичности. Он удалил видимые логотипы с продуктов бренда, выделил фирменное переплетение intrecciato и вернул фокус компании на кустарное производство. Vogue назвал изменение имиджа новым примером «скрытого богатства». Bottega Veneta представила свой первый показ готовой одежды для женщин в феврале 2005 года и свой первый показ мужской одежды в июне 2006 года. В апреле 2006 года компания запустила свою первую линию ювелирных украшений и расширилась на дизайн интерьеров и мебели.

В сентябре 2016 года Bottega Veneta отпраздновала свой 50-летний юбилей на ежегодном показе мод в Академии Brera в Милане. Мероприятие также ознаменовало 15-летие Томаса Майера в качестве креативного директора.

В течение первого квартала 2019 года маркетинговая команда Bottega Veneta добилась умеренного вирусного успеха в своей рекламной кампании Facebook.

Сотрудничество

Bottega Veneta сотрудничает с известными фотографами в своих рекламных кампаниях, например, в серии «Искусство сотрудничества» Юрген Теллер (осень 2015), Роберт Лонго (осень 2010 г.) и Нэн Голдин (весна 2010 г.)

В 2012 году Bottega Veneta опубликовала свою первую книгу, посвященную своей истории и мастерству. Книга является результатом совместных усилий самого Майера, книжного дизайнера Сэма Шахида и других специалистов в области модной журналистики. Редакторы моды внесли свой вклад в каждую главу, описывая дизайн Майер сумок, небольших кожаных изделий, багажа, обуви, женской готовой одежды, ювелирных изделий, мужской готовой одежды, мебели, аксессуаров для дома, часов и парфюмерии. В книге рассказывается о ручном производстве предметов роскоши Bottega Veneta и демонстрируется их фирменный дизайн с плетением intrecciato, в том числе чехол-книжка intrecciato. Вторая книга, подробно описывающая проект «Искусство сотрудничества», была опубликована в октябре 2015 года.

Ателье в Монтебелло-Вичентино

В 2013 году Bottega Veneta открыла новое ателье в Монтебелло-Вичентино. Комплекс, отреставрированный и построенный с учетом требований LEED (Leadership in Energy and Environmental Design), находился под контролем Майера. Майер сказал, что сохранение деятельности Bottega Veneta в Виченце необходимо для сохранения традиций и идеалов бренда.

Ателье также является новым домом для La Scuola dei Maestri Pellettieri di Bottega Veneta, учебной школы компании. ее сотрудников, а также архива и музея Bottega Veneta. Основанная летом 2006 года, Bottega Veneta открыла школу для обучения и поддержки будущих поколений кожевников в знак признания важности ремесленного мастерства и сокращения числа мастеров-кожевников в Италии. Его студенты должны пройти трехлетние курсы в классе, прежде чем им будет разрешено работать в собственном ателье. В предисловии к книге Bottega Veneta 2012 года Майер написал, что «было бы большой потерей, если бы знания и культурное богатство, воплощенные в ремесленных изделиях, исчезли. Такое ноу-хау несет в себе драгоценные нити индивидуального творчества и истории человечества». La Scuola dei Maestri Pellettieri di Bottega Veneta также сотрудничала с Венецианским университетом IUAV, чтобы разработать курс для аспирантов по дизайну сумок и разработке продуктов. Курс предоставил студентам опыт профессионального уровня в различных секторах промышленности, от начала процесса проектирования до производства и производства и до продажи продуктов в магазине Bottega Veneta.

Бутики

251 бутик в 43 странах принадлежит Bottega Veneta, и их продукция распространяется в Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Северной Америке.

В сентябре 2013 года Bottega Veneta представила свой первый "Дом" в историческом здании на миланской улице Виа Сант-Андреа. В бутике площадью 11 448 квадратных футов впервые представлена ​​вся продукция бренда, включая изделия из кожи, мужскую и женскую одежду, обувь, ювелирные украшения, очки, парфюмерию, багаж, мебель и домашние коллекции. Компания планирует открыть еще один «Дом» аналогичного масштаба в Нью-Йорке. В 2015 году Bottega Veneta объявила об открытии первого специализированного домашнего бутика в Италии, Via Borgospesso в Милане. Расположенный в Палаццо Галларати Скотти 18-го века, бутик на первом этаже площадью 2207 квадратных футов был спроектирован креативным директором Bottega Veneta Томасом Майером, чтобы представить его мебель, освещение, столешницы и предметы интерьера. Bottega Veneta открыла свой второй дом в Беверли-Хиллз в мае 2016 года. В Южной Америке включает флагманский бутик в Centro Andino в Боготе, Колумбия.

Отзывы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bottega Veneta.
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте