Тип | Открытое акционерное общество |
---|---|
Индустрия | Мода |
Основана | 1969; 51 год назад (1969) |
Основатель | Рей Кавакубо |
Штаб-квартира | Токио, Япония (де-факто). Париж, Франция (де-юре) |
Ключевые люди | Адриан Джоффе, генеральный директор. Джунья Ватанабе, дизайнер. Тао Курихара, дизайнер. Фумито Ганрю, дизайнер |
Продукция | Одежда, аксессуары, парфюмерия |
Количество сотрудников | 800 оценка (2011 г.) |
Веб-сайт | www. Comme des Garcons.com |
Comme des Garcons, также известная как CDG , является Японская мода компания и лейбл, основанные и возглавляемые Рей Кавакубо в Токио и Париже. Бренд начал свою деятельность в 1969 году, а компания была основана в 1973 году. Его флагманский магазин в Японии находится в Аояма в Токио. Он также устанавливает сеть магазинов по всей стране и по всему миру для различных линий продуктов, включая Dover Street Market, в крупных городах от Лондона до Мельбурна и от Гонконг - Нью-Йорк. Помимо моды, она расширяет свой бизнес до ювелирных изделий и парфюмерии.
. Компания демонстрирует свои основные коллекции на Неделе моды в Париже и Неделе мужской моды в Париже. В 2017 году компания и ее дочерние компании оценивали «более 280 миллионов долларов в год».
Бренд был основан в Токио Рей Кавакубо в 1969 году и основан как компания в 1973 году. На японском языке он записывается как コ ム ・ デ ・ ギ ャ ル ソ ン (Komu de Gyaruson) и переводится с французского как «как мальчики». Название бренда было вдохновлено песней Франсуазы Харди 1962 года «Tous les garçons et les filles », в частности из линии Comme les garçons et les filles de mon âge. Бренд стал успешным в Японии в 1970-х годах, а в 1978 году была добавлена линия мужской одежды. В 1981 году компания провела дебютный показ в Париже. Интенсивное использование Кавакубо черного цвета, а также потрепанных тканей и незавершенных швов было негативно оценено французскими критиками.
На протяжении 1980-х его одежда часто ассоциировалась с проблемный стиль, ориентированный на панк, и необычные стили, продолжающиеся до 1990-х годов, многие из которых не нравились экспертам. Но к 2004 году компания разделила свой бизнес на одежду ручной работы во Франции и одежду не ручной работы в Японии, Испании и Турции. Такие линии продуктов, как Deux, Shirt, Tricot, Homme Plus Evergreen и Junya Watanabe, производятся вручную во Франции. Линия продуктов Play в основном производится в Японии, Испании и Турции, но некоторые изделия производятся вручную во Франции.
Его коллекции разрабатываются в студии в Аояме, Токио, и производятся в Японии, Франции, Испании и Турции. На протяжении многих лет компания постоянно участвовала в международных проектах искусства и культуры. Коллекция весна-лето 1997 года, часто называемая коллекцией комков и шишек, которая содержала ткань в объеме и шары на одежде, привела к сотрудничеству, также в 1997 году, между Рей Кавакубо и хореографом из Нью-Йорка Мерс Каннингем назвал «Сценарий». Осенне-зимняя коллекция 2006 года была посвящена концепции личности, различным способам представить себя миру. Сочетая индивидуальную мужскую одежду с большим количеством элементов женственности, таких как корсеты и цветочные ткани для костюмов, Persona стала еще одной коллекцией, сочетающей женское начало с мужским.
Junya Watanabe и, с недавнего времени, Tao Kurihara открыли свои собственные суб-лейблы под этим лейблом. Оба также участвовали в разработке повседневной женской линии трикотаж Tricot.
Платье Comme des GarçonsНа протяжении многих лет компания сотрудничала с различными другими лейблами, такими как Hammerthor и HM.
Björk носила лейбл в музыкальном видео на Isobel. Некоторые знаменитости ссылаются на лейбл и основателя. Фрэнк Оушен посвятил основателю песню. Джон Уотерс посвятил главу своей книги 2010 года «Образцы для подражания» лейблу и основателю. Шведский музыкант Джонна Ли сотрудничал с компанией в создании своего аудиовизуального альбома «Все бояться быть забытыми», где модный дом разработал костюмы для фильма.
После дебюта в Париже компания представила фотографий Питера Линдберга в Центре Жоржа Помпиду в Париже в 1986 году. В 1990 году компания провела выставка из скульптура. И снова в 2005 году компания провела выставку в Синдзюку, Токио рекламы и графического дизайна.
. В августе 2010 года компания открыла выставку площадью 19000 квадратных футов (1800 м)., шестиэтажный флагманский магазин в Сеуле, Южная Корея, первый за пределами Японии, с фирменным арт-выставочным пространством.
В В мае 2017 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке прошла выставка моды на тему Рей Кавакубо / Comme des Garçons Art of the In-Between.
Play - это линия повседневной роскоши компании. На нем изображен логотип в форме сердца с двумя глазами. Она ориентирована на более молодой рынок и является самой продаваемой линией одежды компании. Филип Паговски разработал логотип в виде сердца и вышил его на деталях Play.
Play начал сотрудничество с Nike, Jordan и Louis Vuitton,. Dover Street Market Group включает в себя как продукты Play, так и более дорогие линии компании.
Компания также выпускает линейку агенерированных ароматов, большинство из которых нетрадиционный в мире парфюм в соответствии со стилями своей одежды.
Компания выпустила свой первый аромат Comme des Garçons в 1994 году и свой первый анти-парфюм Odeur 53 в 1998 году. Анти-парфюм представляет собой смесь 53 нетрадиционных нот для создания современного яркого аромата. Некоторые из этих нот: кислород, вспышка металла, сушка на ветру, минерал углерод, песчаные дюны, лак для ногтей, целлюлоза, чистый воздух высоких гор, обожженная резина и пылающая скала. Режиссер Джон Уотерс и архитектор Стивен Алеш оба носят аромат.
Компания также выпустила серию Champaca Luxe, для которой художник Катерина Джебб произвел визуальные эффекты.
Адриан Иоффе, муж основателя и генеральный директор компании, основал две компании. Comme des Garçons Parfums предоставляет лицензию на некоторые ароматы Puig с 2002 года и Comme des Garçons Parfums Parfums для продажи остальных самостоятельно.
Компания разработала аромат унисекс, GIRL и выпустила его 28 августа 2014 года. Художник KAWS разработал бутылку.
Sig природные бутики расположены в Лондоне (как Dover Street Market ), Paris, New York City, Beijing, Гонконг, Сеул, St. Петербург, Токио, Киото, Осака, Фукуока. Компания также имеет концессии в некоторых универмагах, таких как Isetan.
. Компания открыла первые магазины Guerrilla в 2004 году в Берлин. Цель магазинов Guerrilla - быть открытыми всего один год и потратить минимальные деньги на интерьер. Магазины расположены вдали от фешенебельных центров и районов города. Были открыты и впоследствии закрыты партизанские магазины в Рейкьявике, Варшаве, Хельсинки, Сингапуре, Стокгольме, Афины и другие. В июле 2007 г. в Бейруте, Ливане открылся магазин Guerrilla, а в феврале 2008 г. в центре Лос-Анджелеса открылся магазин Guerrilla, первый в США. В ноябре 2008 года он открыл еще один магазин Guerilla в западной части Глазго. В 2004 году компания открыла еще один в Лондоне на Dover Street Market.
. В декабре 2009 года компания открыла магазин площадью 4 400 квадратных футов (410 м) в Гонконге под названием Under. Земля. В Гонконге также открывался и закрывался магазин Guerrilla в предыдущие годы, которым управляет компания Silly Thing Hong Kong. В марте 2012 года он открыл магазин в Маниле. Кроме того, в Гиндзе открылся первый в Японии уличный рынок Дувра. В декабре 2013 года открылся Dover Street Market в Нью-Йорке.