Тип | Частный |
---|---|
Торгуется как | B3 : LAME3, LAME4 Ibovespa компонентов |
Промышленность | Универмаг |
Основан | 1929 г. |
Учредители | Макс Ландесманн Джон Ли Глен Мэтсон Джеймс Маршалл Бастиан Бартоли Бэтсон Боргер |
Штаб-квартира | Рио-де-Жанейро, RJ, Бразилия |
Ключевые люди | Карлос Альберто Сикупира ( председатель ) Мигель Гомес Гутьеррес ( генеральный директор ) |
Доход | 6,0 млрд долларов США (2018) |
Чистый доход | 98,0 млн долларов США (2018) |
Количество работников | 18 775 |
Дочерние компании | Uni.co |
Веб-сайт | Americanas.com.br |
Lojas Americanas - бразильская розничная сеть, основанная в 1929 году в городе Нитерой, Рио-де-Жанейро, австрийцем-бразильцем Максом Ландесманном и американцами Джоном Ли, Гленом Матсоном, Джеймсом Маршаллом и Бэтсоном Боргером. В настоящее время у компании 1945 магазинов во всех 26 штатах Бразилии и в Федеральном округе. Lojas Americanas - шестой по величине ритейлер в Бразилии.
Лохас Америкас в Ресифи. Лохас Америкас в Ипатинге.Lojas Americanas ( португальский для американских магазинов) имеет штаб-квартиру в Рио-де-Жанейро и 4 распределительных центра: в Нова-Игуасу (Рио-де-Жанейро), Баруэри (Сан-Паулу), Ресифи (Пернамбуку) и Уберландии (Минас-Жерайс).
Ее контролируют три бразильских миллиардера: Хорхе Пауло Леманн, Марсель Херрманн Теллес и Карлос Альберто Сикупира, то же самое трио, которое управляет Anheuser-Busch InBev, 3G Capital, São Carlos SA и другими группами. В сети продается более 80 тысяч наименований товаров четырех тысяч различных компаний.
В январе 2007 года Lojas Americanas приобрел бразильские операции сети видеопроката Blockbuster для R $ 186,2 млн, адаптированные для хранения модели Americanas Экспресса.
Компания была основана в 1929 году американцами Джоном Ли, Гленом Матсоном, Джеймсом Маршаллом и Бэтсоном Боргером. Они покинули Соединенные Штаты и отправились в Буэнос-Айрес с целью открыть магазин Five and Dime. Идея заключалась в том, чтобы открыть магазин с низкими ценами по образцу магазинов в Соединенных Штатах и Европе, которые стали популярными в начале 20 века. Во время поездки в Южную Америку они встретили бразильцев Акино Сэлса и Макса Ландесмана, которые убедили их изменить свои планы и отправиться в Рио-де-Жанейро.
Проведя время в Рио-де-Жанейро, американцы увидели, что там много государственных служащих и военнослужащих со стабильной, но скромной зарплатой. Большинство магазинов города были недоступны для широкой публики с финансовой точки зрения. Существующие магазины были дорогими и продавали специализированные товары. Потребителям приходилось ходить за покупками в несколько заведений. В результате американцы решили, что Рио-де-Жанейро - идеальный город для запуска их нового концептуального магазина. Они построили магазин с низкими ценами - чтобы заботиться о «забытых» группах потребителей - и продавали как можно больше разнообразных товаров.
В 1929 году они открыли первый магазин Lojas Americanas в Нитерое. Девиз магазина был «Ничего больше 2 долларов». Первый час магазин был открыт, никто не пришел. Неудача казалась неизбежной. Однако одна девушка, проведя несколько минут, глядя на витрину, вошла и купила куклу. И вот так Lojas Americanas завершила свою первую из многих продаж. К концу первого года они уже открыли четыре магазина - три в Рио-де-Жанейро и один в Сан-Паулу. К 1940 году Lojas Americanas превратилась в корпорацию.
В 1982 году в состав правления Grupo Garantia вошли члены правления и акционеры Lojas Americanas. К первому кварталу 1994 года они сформировали совместное предприятие под названием Walmart Brasil S / A с Lojas Americanas в качестве держателя 40% и Walmart в качестве держателя 60%. В 1997 году решением административного совета компании было одобрено продажа 40% компании Walmart, Inc. Совет одобрил участие Lojas Americanas в сделке 1998 года, в которой подробно описывался их фактический контроль над 23 магазины французской компании-супермаркета Comptoirs Modernes, связанные с Grupo Carrefour ). Позже Lojas Americanas решили прекратить сотрудничество и сосредоточиться на своей основной деятельности - дисконтных магазинах.
Магазин в Тангара-да-Серра, Мату-Гросу, был открыт в ноябре 2011 года.В 1999 году компания начала продавать товары через Интернет через сайт Americanas.com. К 2000 году Americanas.com и новое партнерство с Chase Capital, The Flatiron Fund, Next International. Global Bridge Ventures, Mercosul Internet S / A и AIG значительно увеличили свой капитал. В совокупности эти предприятия привели к дополнительным 40 миллионам долларов США и продаже 33% компании. Начало 2000-х годов характеризовалось стремительным ростом компании. Целью было открытие новых магазинов на юго-востоке и юге Бразилии, чтобы увеличить присутствие бренда и переформулировать некоторые существующие магазины, чтобы улучшить обслуживание клиентов. Также в этот период Lojas Americanas приобрела телевизионную станцию под названием Shoptime, совместное предприятие с Banco Itaú, которое создало Financeira Americanas Itaú (FAI) или Americanas Taií.
В ноябре 2006 года Americanas.com объявила о слиянии с Submarino, в результате чего компания стала абсолютным лидером в сегменте онлайн-продаж в Бразилии. Новая компания B2W должна конкурировать с традиционными торговыми сетями.
В январе 2007 года Lojas Americanas объявила о приобретении BWU, корпорации, ответственной за Blockbuster в Бразилии, и интегрировала их в более чем 127 магазинов. Совсем недавно, в 2013 году, сеть Lojas Americanas была вынуждена выплатить 250 тысяч реалов репараций боливийским рабочим потогонной фабрики, производящим одежду для бренда компании BASIC +. Их признали работающими в «рабских» условиях.
Lojas Americanas управляет 4 различными типами аффилированных магазинов. По этой причине название «Americanas Network» часто используется для обозначения материнской компании.