Redbox

редактировать
Американская компания по аренде видео
Redbox Automated Retail, LLC.
Тип Частный
ПромышленностьРазвлечения
Основан2002; 18 лет назад (2002)
ОсновательГрегг Каплан
Штаб-квартираОкбрук Террас, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключ людиГален С. Смит (генеральный директор)
ПродукцияФильмы. Сериалы
УслугиПрокат DVD. потоковые сервисы
ВладелецApollo Global Management
Подразделения Redbox Entertainment
Веб-сайтwww.redbox.com

Redbox Automated Retail LLC - американская и канадская компания по аренде видео. в DVD, Blu-ray, прокат 4K UHD и ранее видеоиграх через автоматизированную розничную торговлю киоски. Киоски Redbox имеют фирменный красный цвет компании и расположены в магазинах повседневного спроса, ресторанах быстрого питания, продуктовых магазинах, магазинах розничной торговли и аптеках <241.>По состоянию на конец ноября 2012 года у Redbox было более 42 000 киосков в более чем 34 000 местах. По состоянию на сентябрь 2016 года доля Redbox на рынке физической аренды составила 51,8%.

Прежний логотип Redbox

Redbox Automated Retail LLC изначально была основана группой развития бизнеса McDonald's Corporation. Первоначально в киосках продавались товары повседневного спроса под названием Ticktok Easy Shop, однако в конце 2003 года McDonald's прекратил использование киосков для этих товаров. Вместо этого Грегг Каплан решил использовать киоски для проката DVD, которые были протестированы в 2004 году в Денвере. Компания также использовала политику «возврата куда угодно», отличную от политики конкурентов, которая позволяла потребителям возвращать взятые напрокат товары в любом киоске Redbox, а не только в том, в котором они изначально арендовали устройство. В киосках арендовали и фильмы, и видеоигры.

В 2005 году Coinstar купила 47 процентов компании за 32 миллиона долларов после неудачных попыток продать половину компании Blockbuster и Netflix. В начале 2008 года Coinstar воспользовалась опционом на увеличение своей доли с 47% до 51%. В феврале 2009 года Coinstar заплатила McDonald's от 169 до 176 миллионов долларов за оставшуюся часть компании. В то время как традиционные магазины по аренде кирпича и строительного раствора быстро закрывались, Redbox переместилась в существующие розничные точки, такие как супермаркеты, и разместила киоски внутри них или за их пределами, чтобы привлечь клиентов.

Компания превзошла. Blockbuster в 2007 году по количеству локаций в США, сдано в аренду 100 миллионов в феврале 2008 года и передано 1 миллиард в сентябре 2010 года. Текущие и бывшие конкуренты включают Netflix, Blockbuster, Movie Gallery и ее дочерняя компания Hollywood Video, West Coast Video и Family Video вместе с другими DVD по почте услуги по аренде. По данным NPD Group, во втором квартале 2011 года на киоски приходилось 36 процентов рынка аренды дисков, из которых 38 процентов приходилось на услуги аренды по почте и 25 процентов - на традиционные магазины. По состоянию на второй квартал 2011 года 68 процентов населения США проживало в пределах пяти минут езды от киоска Redbox. Цифры за второй квартал 2013 года показывают, что аренда Redbox превысила 50 процентов от общего числа прокатов дисков в стране.

Митч Лоу присоединился к Redbox в 2003 году, проработав пять лет в качестве руководителя в Netflix. В Redbox он начал сначала как консультант, а затем как вице-президент по закупкам и операциям. В 2005 году он стал главным операционным директором Redbox. Лоу владел и управлял компанией по прокату видео под названием Video Droid с 1982 по 1997 год. Video Droid попытался реализовать концепцию торгового автомата по аренде видеокассет, но эта идея была быстро сочтена непрактичной. Лоу был назначен президентом Redbox в апреле 2009 года.

С ростом опасений в 2009 году, что DVD-киоски могут поставить под угрозу доходы киностудии от продажи и проката DVD, три основные киностудии, 20th Century Fox, Warner Bros. и Universal Studios по отдельности отказались продавать DVD Redbox, по крайней мере, через 28 дней после их поступления в магазины. На долю Fox и Warner Bros. приходилось 62% доходов от аренды домашнего видео в 2008–2009 годах. Redbox ответил, что подал иски сначала против Universal в октябре 2008 года, а затем против 20th Century Fox и Warner Bros. в августе 2009 года. В августе 2009 года федеральный судья, слушавший дело Universal, разрешил антимонопольному иску быть продолженным.. В октябре 2009 года компании 20th Century Fox и Warner Bros. подали ходатайства об отклонении исков Redbox против них. В течение этого времени Redbox продолжал арендовать фильмы у этих компаний, покупая их в розницу в таких местах, как Walmart, вместо того, чтобы получать их от киностудий, что в некоторых случаях сокращало расходы Redbox из-за сниженных цен, предлагаемых розничными продавцами. Другие крупные студии - Sony Pictures, Paramount Pictures и Lionsgate - подписали соглашения о распространении с Redbox. The Walt Disney Company разрешает третьи - партийные дистрибьюторы продавать Redbox, но не вступили в прямые отношения с компанией. Обе стороны исков студии указали на эти сделки о разделе доходов, чтобы подкрепить свои аргументы, при этом президент Redbox Митч Лоу сказал: «Наш рост может привести к их [росту студий]. Например, Redbox в настоящее время считает, что мы будем платить больше чем в течение следующих пяти лет Sony, Lionsgate и Paramount в сумме потратят 1 миллиард долларов на покупку и аренду новых DVD-дисков для потребителей », в то время как Warner Bros. заявляет, что эти сделки являются доказательством того, что Голливуд не закрывает глаза на это», преуспела с тех пор, как подала иск против Universal, чему способствовали выгодные сделки по распространению с Paramount Home Entertainment, Sony Pictures Home Entertainment и Lionsgate ». Redbox заключил соглашение с Warner 16 февраля 2010 года, а затем с Universal и Fox 22 апреля 2010 года. В соглашениях, которые урегулируют судебные иски Redbox, Redbox согласился не предоставлять для проката фильмы этих студий до 28 дней после их первые выпуски домашнего видео. Redbox продолжал подписывать дополнительные и новые соглашения о распространении с этими и другими киностудиями; к 2017 году фильмы Fox и Warner стали доступны на Redbox через семь дней после их первоначального выпуска домашнего видео.

В июле 2010 года Redbox объявила, что они начинают брать напрокат Blu-ray фильмы. в 13 000 киосков по всей стране, а к осени 2010 г. в сети Redbox были доступны диски Blu-ray. В октябре 2010 г. компания начала тестировать аренду видеоигр в Рино, Невада ; Орландо, Флорида ; Стивенс Пойнт, Висконсин ; Остин, Техас ; Уилмингтон, Северная Каролина ; и Корваллис, Орегон. В июне 2011 года Redbox запустила прокат видеоигр по всей стране. Предлагаются игры для всех основных платформ, включая PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в определенных местах. В 2019 году Redbox подтвердила, что аренда видеоигр будет прекращена.

В феврале 2012 года Redbox объявила о покупке бывшего конкурента Blockbuster Express у NCR за 100 миллионов долларов. Приобретение включало более 10 000 DVD-киосков, определенные розничные контракты и инвентарь DVD. В рамках соглашения Redbox заключила договор с поставщиком о закупке продуктов и услуг у NCR. 27 июня 2012 года Redbox завершила покупку Blockbuster Express 23 июня. В июне 2013 года компания продала несколько киосков Blockbuster Express на менее конкурентных рынках сторонним поставщикам.

В феврале 2012 года компания объявила о развертывании. киосков в Канаде, чтобы протестировать рынок в этой стране, но в начале 2015 года закрыли свои операции в Канаде, сославшись на низкий спрос.

Компания объединилась с New Era Tickets и Sparkart, чтобы запустить Redbox Tickets в октябре 2012 года в качестве испытание существующих киосков в районе Филадельфии с последующим расширением в начале 2013 г. в Лос-Анджелесе. Redbox также представила кофейный киоск Rubi с изображением Seattle's Best Coffee в 2012 году в 500 местах. Outerwall, ранее называвшаяся Coinstar, решила закрыть свой бизнес Rubi в декабре 2013 года, а затем продала этот бизнес в 2014 году Feniks, сиэтлской компании по производству пищевых продуктов.

В августе 2012 года основатель Redbox, Грег Каплан, покинул Coinstar как президент и главный операционный директор Redbox. Энн Сондерс стала новым президентом Redbox. В июле 2013 года Redbox объявила о 3-миллиардном прокате диска, включая фильмы и игры.

Количество единиц, взятых напрокат в киосках, достигло пика в 2013 году, когда было арендовано 772,87 миллиона единиц. Тогда было арендовано 717,13 миллиона единиц, а в 2015 году их количество составило 587,55 миллиона, снижение связано с растущим переходом потребителей от физических носителей к потоковым и другим онлайн-сервисам. В том же году компания переместила свои 1400 киосков в Канаде в другие места в Соединенных Штатах. Тем не менее, по состоянию на 2014 год Redbox представляла половину рынка аренды физических носителей. По состоянию на июль 2016 года Redbox предлагал игры Xbox One и PlayStation 4.

Дочерняя компания Apollo

На протяжении большей части 2016 года материнская компания Outerwall искала покупатель на основе мнения акционеров. В начале сентября Outerwall был продан Apollo Global Management, а три его подразделения (Coinstar, ecoATM и Redbox) были разделены на отдельные операционные компании. В конце сентября 2016 года финансовый директор Outerwall Гален Смит был объявлен новым генеральным директором Redbox. По состоянию на январь 2017 года у компании было около 40 000 киосков в США. Киоски перемещаются по стране в разные географические районы, чтобы отслеживать потребительские тенденции и реагировать на районы с низкой производительностью. В большинстве мест есть только один киоск, однако в некоторых случаях их будет несколько, чтобы иметь дело с местами с высокой посещаемостью.

В 2017 году Disney подала в суд на Redbox, обвинив их в нарушении авторских прав путем продажи кодов для загрузки фильмов Disney, таких как as Звездные войны: Пробуждение силы и Красавица и чудовище.

13 декабря 2017 года Redbox предложила новую услугу потокового видео под названием Redbox On Demand. Согласно опросу TiVo, процент потребителей, арендующих или покупающих фильмы в Redbox, вырос в четвертом квартале 2017 года по сравнению с третьим кварталом.

Redbox приобрела инди-фильм Бенджамина на 90 дней. период выпуска через киоски и сервис по запросу 23 апреля 2019 года в качестве оригинала Redbox. В октябре 2019 года Redbox сформировала свое подразделение по производству фильмов и сериалов, Redbox Entertainment, с Марком Даноном в качестве старшего советника по приобретению контента.

Redbox объявила 9 декабря 2019 года, что больше не будет арендовать видеоигры, и продолжит продажу подержанных копий видеоигр до конца года. Программное обеспечение Redbox Free Live TV было запущено в начале февраля 2020 года с общенациональным запуском 18 февраля.

Услуги

Redbox Free Live TV

Redbox Free Live TV - это поддерживаемая реклама услуга видео по запросу на основе канала. Программный запуск сервиса начался в начале февраля 2020 года с общенациональным запуском 18 февраля. Тогда было предложено около 30 каналов - три канала под собственным брендом: Redbox Rush (боевик и приключения), Redbox Comedy и Redbox Spotlight с избранными и рекомендованными названиями. Партнером по запуску сервиса была компания Lionsgate. Другие поставщики контента включают Cinedigm (Dove Now, Docurama и ConTV), Comedy Dynamics, Fremantle («Семейная вражду»), FilmRise («Неразгаданные тайны», «Криминалистические файлы» и коллекция фильмов), Gravitas, Group Nine (NowThis)., Jukin Media (FailArmy и Pet Collective), Kabillion, Maverick Movies, People Are Awesome, TMZ, «AFV Вин Ди Бона Продакшн» и USA Today.

Redbox Instant

Redbox начал внутреннее тестирование сервис потокового видео, получивший название Redbox Instant, в июле 2012 года. Сервис был совместной работой Redbox и Verizon. 14 марта 2013 года Redbox Instant от Verizon официально стал публичным, предлагая клиентам бесплатную пробную версию неограниченного потокового сервиса за 8 долларов в месяц, которая включает аренду 4 дисков в киосках (на 1 доллар больше для Blu-ray). Сервис запущен с 4600 названиями от таких кинокомпаний, как EPIX, Lionsgate, NBCUniversal, Paramount Pictures, Relativity и Sony Pictures. Согласно ранним сообщениям, Redbox Instant также планировал разрешить пользователям загружать контент на мобильные устройства для просмотра в автономном режиме; Заголовки можно было взять напрокат или купить в качестве SD или HD, при этом у арендаторов было 30 дней, чтобы начать просмотр своих заголовков, и 48 часов неограниченного просмотра после этого.

В июне 2013 года Sony сделала официальное объявление на сайте E3, что Redbox Instant будет доступен на консоли PlayStation 4, и он был выпущен в конце 2013 года. Также были включены приложения Android и iOS потоковая передача контента на мобильных устройствах.

Redbox Instant отключил регистрацию новых пользователей в середине 2014 года из-за растущего числа людей, использующих веб-сайт для проверки украденных кредитных карт. Во втором квартале 2014 года Outerwall, материнская компания Redbox, заявила, что они «недовольны» номерами подписки Redbox Instant. Наконец, 4 октября 2014 г. было объявлено, что Redbox Instant будет отключен 7 октября, всего через 19 месяцев после первоначального запуска.

Redbox On Demand

13 декабря 2017 г. Redbox предложила новую услугу под названием Redbox On Demand. Как и Redbox Instant, это потоковый сервис, но основан на другой модели. Для этого не требуется никакого членства, и список будет содержать новые выпуски, а также несколько названий, которые, как утверждается, никогда не будут доступны на таких сервисах, как Netflix. Сервис запущен с 6000 наименований для аренды по требованию или электронной продажи в соответствии с его операциями kiok. Названия взяты из библиотек Крупной киностудии, кроме Disney plus Lionsgate.

Дизайн и работа киоска

Киоск Redbox перед Loaf 'N Jug в Gillette, Wyoming Карусель дисков внутри машины Redbox.

Redbox начал свою деятельность в 2004 году, используя ребрендированные киоски, произведенные и управляемые Силиконовой долиной DVDPlay, в 140 ресторанах McDonald's в Денвере и на других тестовых рынках. В апреле 2005 года Redbox прекратила производство машин, производимых DVDPlay, и заключила контракт с предприятием Solectron в Кридмуре, Северная Каролина, которое позже было приобретено Flextronics International в октябре 2007 года (Flextronics также известен как производитель Zune, Xbox и Xbox 360 ) - для создания и изготовления нестандартного дизайна киоска. Новый киоск был разработан командой дизайнеров Creedmoor Flextronics, в которую в качестве ключевых участников входили инженеры Стивен Хэнкок и Джон Руперт под руководством Франца Кюнрича из GetAMovie Inc. (которая была куплена RedBox). Другими ключевыми участниками от Flextronics были глобальный менеджер по работе с клиентами Flextronics Дэйв Стадельмайер и менеджер глобальной цепочки поставок Бен Уиллер (The KioskGuy). Redbox был новаторским в том, что его конструкция карусели не только уменьшила количество роботизированных движений, необходимых для распределения и пополнения запасов, но и резко увеличила количество дисков (со 100 до 700+), которые можно было хранить в киоске. Кроме того, программное обеспечение, спроектированное и разработанное Enterprise Logic Systems, также было инновационным, поскольку позволяло RedBox удаленно контролировать и управлять запасами во всех киосках по всей стране.

Лоток для DVD со штрих-кодом Redbox, доставленный и возвращенный в киоск. Задняя часть лотка Redbox для Blu-ray; с диском Men in Black 3

Типичный торговый киоск самообслуживания компании сочетает в себе интерактивный сенсорный экран и знак. В нем используется роботизированная система дисковых массивов, содержащая наборную карусель DVD-дисков и связанных через Интернет электронных коммуникаций. Киоски могут быть расположены в помещении или на улице и вмещают более 600 DVD-дисков с 70–200 заголовками, обновляемых еженедельно. Киоски построены в виде модулей, и в регионах с более высокими показателями продаж к первому можно подключить вторую машину, чтобы предложить более широкий выбор. Клиент платит кредитной или дебетовой картой. DVD можно вернуть на следующий день в любом киоске компании; сборы накапливаются в течение 25 дней, после чего покупатель становится владельцем DVD (без оригинального футляра), и арендная плата прекращается. Клиенты также могут резервировать DVD-диски онлайн, что стало возможным благодаря обновлению инвентаря в реальном времени на веб-сайте компании. В то время как клиенты могут покупать использованные DVD-диски в киосках (непроданные использованные DVD-диски возвращаются поставщикам), Redbox оценивает, что только 3% выручки компании поступает от продажи бывших в употреблении дисков.

Киоск Redbox сдает свои DVD в среднем 15 раз. в среднем 2 доллара за транзакцию плюс любые применимые налоги.

Redbox Entertainment

Redbox Entertainment - это подразделение Redbox по приобретению и производству контента.

23 апреля 2019 года Redbox приобрела инди-фильм Бенджамин на эксклюзивный 90-дневный период выпуска через свои киоски и услугу по запросу в качестве оригинального Redbox. В октябре 2019 года Redbox сформировала подразделение по приобретению фильмов и сериалов, Redbox Entertainment, с Марком Даноном в качестве старшего советника по приобретению контента.

Фильмография

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Redbox.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте