Insomniac Games

редактировать
Американский видеоигр

Insomniac Games, Inc.
РанееXtreme Software, Inc. (1994–1995)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана28 февраля 1994 г.; 26 лет назад (1994-02-28)
ОсновательТед Прайс
Штаб-квартираБербанк, Калифорния, US
Ключевые людиТед Прайс (Генеральный директор )
Продукция
Количество сотрудников275+ (2017)
Родитель SIE Worldwide Studios (2019 - настоящее время)
Подразделения Insomniac North Carolina
Веб-сайтinsomniac.games

Insomniac Games, Inc. - американский разработчик видеоигр Компания наиболее известна разработкой нескольких ранних талисманов для PlayStation, базирующийся в Бербанк, Калифорния.. Компания основана в 1994 году Тедом Прайсом как Xtreme Software, а годом позже была переименована в Insomniac Games.>Spyro Dragon, Ratchet и Clank, а также франшиза Resistance, Sunset Overdrive 2014 года и Spider 2018 года -Человек. В 2019 г. udio была приобретена Sony Interactive Entertainment, став частью SIE Worldwide Studios.

. Первым проектом компании был Disruptor для PlayStation, чей плохие продажи чуть не привели к банкротству компании. Следующим проектом Insomniac была Дракон Спайро, успешная видеоигра, породившая два продолжения в течение двух лет. Insomniac вместе сотрудничал с Sony Computer Entertainment (позже переименован в Sony Interactive Entertainment) и создал две игровые франшизы: Ratchet Clank и Resistance. Эти две франшизы оказались критическим и финансовым успехом компании. Компания начала работы над своей первой мультиплатформенной игрой Fuse в 2013 году (с Electronic Arts в качестве издателя), но игра оказалась одной из игр Insomniac с худшими отзывами.

С 2014 года Insomniac активно расширяет свои портфель игр. Компания работала с Microsoft Studios над Sunset Overdrive 2014 года, в партнерстве с GameTrust выпустилаподводную игру Metroidvania под названием Song of the Deep, выпустила несколько мобильных игр и проектов виртуальной реальности, представила переосмысление первого Ratchet Clank и его первое лицензионное название, Marvel's Spider -Man для PlayStation 4, в сентябре 2018 года. Текущие проекты студии: Ratchet Clank: Rift Apart и Майлз Моралес. - сфокусированный сюжет, действие которого происходит вовселенной Человека-паука Marvel. Первый будет выпущен исключительно для PlayStation 5, второй - для PlayStation 4 и PlayStation 5.

До 2019 года Insomniac оставалась независимой студией, работающей на Sony и других издателей, таких как Microsoft, EA и Oculus.. В августе 2019 года Sony объявила о приобретении Insomniac в качестве 14-й студии в рамках SIE Worldwide Studios. За прошедшие годы Insomniac Games получила значительное признание критиков как признанный разработчиквидеоигр. IGN назвал его лучшим разработчиком видеоигр и одним из лучших мест для работы в Америке Обществом управления человеческими ресурсами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основатель и разрушитель (1994–1996)
    • 1.2 Спайро Дракон (1996–2000)
    • 1.3 Ratchet Clank (2000–2005)
    • 1.4 Эпоха PlayStation 3 (2006–2012)
    • 1.5 Диверсификация портфеля (2012–2019)
    • 1.6 Приобретение Sony (2019 - настоящее время)
  • Разработано 2 игр
    • 2.1 Spyro (1998–2000)
    • 2.2 Ratchet Clank (2002 - настоящее время)
    • 2.3 Сопротивление (2006–2011)
    • 2.4 Marvel's Spider-Man (2018-настоящее время)
    • 2.5 Другие игры
  • 3 Философия
  • 4 Связанные компании
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Основатель и разрушитель (1994–1996)

Тед Прайс, основатель Insomniac Games

Insomniac Games был основан Тедом Прайсом, который был полон решимости работать в видеоиграх промышленности с выпуска Atari 2600 в 1977го ду, ко гда ему было девять лет. Компания была системой 28 февраля 1994 года.

В июне 1994 года к Прайсу присоединился Алекс Гастингс, его коллега-выпускник и эксперт в области компьютерного программирования. Вскоре после этого к Insomniac присоединился к брату Гастингса Брайан Гастингс. В течение года студия носила название «Xtreme Software», но в 1995 году была вынуждена переименовать себя другой компанией с таким же названием. Студия вошла в шорт-лист «The Resistance Incorporated»,«Ragnarok», «Black Sun Software», «Ice Nine» и «Moon Turtle» перед тем, как выбрать название «Insomniac Games». По словам Прайса, компания выбрала это название, потому что «оно внезапно обретает смысл», хотя это не было их первым выбором.

Вскоре после основания компании начала работы своего первого проекта. Команда черпала вдохновение из популярного Doom и надеялась извлечь выгоду из ажиотажа отрасли, создав шутер от первого лица. Команде не хватало опыта, и онаподумывала о разработке «клона Doom ». Игра была заложена для Panasonic 3DO, потому что ее комплект разработчика был недорогим, и команда возлагала большие надежды на консоль. Используя временные рамки в один месяц, команда разработала функциональную демонстрацию игрового процесса для игры. Его представили различным издателям, а затем представили Марку Черни, исполнительному продюсеру Universal Interactive Studios, который был впечатлен усилиями команды.Универсальная издала игру и помогла с финансированием и маркетингом. Universal помогала в разработке игр и кат-сцен, а также наняла актеров для съемок эпизодов в реальном времени. Кэтрин Хардвик была нанята, чтобы руководить производственным дизайном, вдохновение было позаимствовано у Warhawk.

Черни предоставил свой вклад и отзыв о дизайне уровней игры. Однако 3DO не сработало так, как они ожидали, и Universal предложили перейти на PlayStation от Sony ComputerEntertainment, чтобы увеличить продажи игры. Изначально игра работала на пользовательском движке, разработанном Алексом Гастингсом, и была обновлена ​​и преобразована для PlayStation в течение месяца. Дебютная игра называлась Disruptor и была выпущена во всем мире в ноябре 1996 года.

Disruptor был выпущен положительно и была названа "различными критическими игровыми изданиями". Джон Ромеро, основатель Doom, разработчик id Software высоко оценил игру.Insomniac считал Disruptor урок по разработке видеоигр. По словам Прайса, это была «лучшая игра, которую никто не слышал». Из-за небольшого количества маркетинга и рекламы игра стала коммерческим провалом для Insomniac. Продажи Disruptor не оправдали ожиданий команды, и компания чуть не обанкротилась. Несмотря на низкую производительность игры, Universal продолжала сотрудничать с Insomniac в своей следующей игре. Боевой дух команды был низкий; они решили разработать что-то новое вместопродолжения Disruptor.

Дракон Спайро (1996–2000)

В то время демографические изменения для PlayStation изменились, так как все больше детей и подростков начали использовать консоль. В результате команда решила не делать еще одну жестокую игру, такую ​​как Disruptor, а вместо этого разработала семейную игру, которая подходила бы для каждого члена семьи, независимо от их возраста. На рынке семейных игр доминировал конкурент Sony Nintendo с такими играми, как SuperMario 64, тогда как у PlayStation не было подобных эксклюзивов. Черни подтолкнул Insomniac Games по разработке игр с талисманом и популярностью. Крейг Ститт, художник по окружению Disruptor, предположил, что тема и история игры должны вращаться вокруг антропоморфного дракона. В то же время Алекс Гастингс начал пользоваться движком, который специализировался на играх с панорамным обзором, который подходит для игр с открытым миром. Движок возможности больше возможностейигрового процесса, включая способность дракона парить в воздухе. Spyro the Dragon был выпущен в конце 1998 года.

Игра получила признание критиков после запуска и награды от публикаций. Первоначально продажи игры были относительно низкими, но после Рождества в том же году они выросли, и общие продажи игры превысили два миллиона. Команда расширилась до 13 человек. Из-за успеха Дракон Спайро студию попросили индикатор сиквел для него. Разработка Spyro 2: Ripto's Rage! началась вскоре после запуска Spyro the Dragon. Команда сочла редактора сиквела сложной задачи; им предложили новые идеи, чтобы «революционизировать» франшизу за короткое время. Команда провела мозговой штурм, но позже решила расширить мини-игру из оригинальной Spyro the Dragon, которая, по их мнению, предлагала опыт, отличный от Spyro. Команда разработала продуманный сюжет и продвинутую кинематографию для игры. Он уложился в свое целевое окно выпуска и был выпущен в конце 1999 года. Гастингсбеспокоился о выпуске, потому что цикл разработки игры был ускорен и урезан.

Поэтому мы решили, что для нас лучше начать новую франшизу, попытаться придумать нового персонажа, чем пытаться снова подтолкнуть Спайро.

- Тед Прайс после Спайро: Год Дракона.

Студию попросили третью часть серии Spyro the Dragon после выхода Ripto's Rage !. Чтобы сделать игру более разнообразной, чем ее предшественники, команда представила больше специальных приемов для Дракона Спайро и другихигровых персонажей. Личность дракона стала более доступной для игроков. Компания изо всех сил пыталась придумать новые идеи для сиквела. Во время разработки игры команда расширилась примерно до 20-25 человек. Брайан Аллгейер, который позже стал директором игр Insomniac, присоединился к студии в то время. Spyro: Year of the Dragon был выпущен во всем мире в конце 2000 года. Выпустив три игры за три года, команда решила перейти к новому проекту с новыми оригинальнымиперсонажами. Год Дракона - последняя игра Spyro, разработанная Insomniac Games. Универсальный сохраненный права интеллектуальной собственности на серию Spyro. Это был конец партнерства Insomniac games с Universal, когда команда Insomniac начала работать над разработкой игр для консолей PlayStation.

Ratchet Clank (2000–2005)

В 2000 году Sony выпустила своего преемника PlayStation PlayStation 2. Идеи Insomniac для своего первого проекта PlayStation 2включает Monster Knight, концепцию, которая была добавлена ​​в 1999 году, но игра не вышла за пределы стадии планирования. Аннулированный проект был раскрыт через 13 лет после создания игры. Второе название было «Девушка с палкой», вдохновленное «Легендой о Зельде» и «Расхитительницей гробниц». Она была задумана как серьезная игра, чтобы доказать способность Insomniac создать игры, отличные от платформеров. Insomniac потратил шесть месяцев на проект, разработав несколько прототипов ифункциональную демонстрацию. Однако другие сотрудники, кроме Прайса, не были увлечены этим проектом и считали его «однимерным». Sony думала, что игра не найдет сбыта, и рекомендовала Insomniac «использовать [свои] сильные стороны». В результате «Девушка с палкой» была списана. По словам Прайса, «Девушка с палкой» - это урок для бессонницы и ее первой неудачи.

Через несколько недель после отмены «Девочки с палкой» Брайан Гастингс компании поработать над космической приключенческой игройс участием тема научной фантастики. Изначально игралась вокруг инопланетянина-рептилии оружия, путешествующего по планетам. Персонаж-превратился в пещерного человека и в конце концов, стал вымышленным рептилиями под названием «Ломбакс». Они назвали существо Рэтчетом и разработали робота-компаньона по имени Кланк для Рэтчета. Вдохновение для игры было почерпнуто из манги Conker's Bad Fur Day и из Spyro the Dragon. Чтобы отличить проекты предыдущих проектов Insomniac,они усложнили игру и включили элементы игрового процесса стрельба и ролевые игры. Команда была в восторге от этого проекта; однако компания не смогла разработала демоверсию игры, потому что у нее не было подходящего движка. В результате они разработали «Art Nuevo de Flash Gordon», диораму «Метрополис» для Sony, которая решила помочь с финансированием и публикацией игры. Джейсон Рубин от имени Naughty Dog одолжил Insomniac движок, используемый в ДжакиДакстер: Наследие Предтечи. Игра называлась Ratchet Clank ; Изначально это должно было быть название запуска для PlayStation 2, но оно было отложено на два года и было выпущено в ноябре 2002 года. Это был критический успех.

За пять месяцев до запуска Ratchet Clank, Sony одобрила согласие своего продолжения. Insomniac надеялась привнести новые элементы во франшизу; он получил отзывы игроков и улучшил некоторые функции Ratchet Clank. Примерно через год Rat chet Clank: Going Commando был выпущен с одобрением критиков, когда Insomniac завершил свою прототип игры, Ratchet Clank: Up Your Arsenal, который представил многопользовательский режим и расширил арены Собираюсь коммандос. Алекс Гастингс продолжал оптимизировать движок и увеличивать его вычислительную мощность для тонкой настройки игры. Продажи Up Your Arsenal значительно выше, чем у его предшественников; это была игра с самым высоким рейтингом в истории франшизы.

Insomniac выпустила три игры Ratchet Clank за три года. В 2005 году Insomniac намеревалась изменить направление франшизы после Up Your Arsenal. Гастингс надеялся, что следующая игра компании будет более мрачной, чем ее предшественники. В результате сюжет переключился на Рэтчета. Разработчиков вдохновили Бегущий человек и Королевская битва ; они разработали экшн-игру элементов без платформы. Хотя игровой процесс четвертой игры в серии похож на игровой процесс еепредшественников, роль Кланка была значительно увеличена, а имя персонажа было удалено из названия игры. Ratchet: Deadlocked был выпущен в 2005 году.

Эпоха PlayStation 3 (2006–2012)

Марк Черни давал советы по нескольким играм Insomniac

Пока Insomniac занималась При разработке франшизы Ratchet Clank команда хотела поработать над чем-то другим. С запуском PlayStation 3 команда подумала, пользователи новой консоли будут более зрелыми, чем пользователи еепредшественниками, и захотела разработать игру для них. Они считали, что студия не специализироваться на одном жанре. Этот новый проект был частью расширения Insomniac; компания хотела иметь несколько проектов в параллельной разработке. Этот проект начал разрешение после завершения тупиковой ситуации. Команда согласилась разработалась что-то другое для другой платформы. Вдохновленный Звездный десант, Resistance: Fall of Man был первым шутером от лица первого Insomniac послеDisruptor. Чтобы сделать игру особенной, они экспериментировали, превратив ее в гигантскую версию отряда и представив ее гигантских методов-ящеров, которые позже были отменены. Sony рекомендовала Insomniac изменить своего антагониста-ящерицы, потому что с ними было неинтересно играть. Кроме того, команда не согласилась с сеттингом игры.

Черни хотел установить игру - предложенную как «космическую оперу» - во время Первой мировой войны, но позже это было изменено на Втораямировая война, потому что разработчики хотели Введите в игру экстремальное оружие. Он был перенесен на 1950-е годы, потому что команда считала, что рынок стрелков времен Второй мировой войны был перенасыщен в то время. Resistance: Fall of Man была стартовой игрой для PlayStation 3; команда, которая разработала новую игру для консоли, проблема, потому что им нужно было работать быстро, чтобы уложиться в целевое окно выпуска. Игра финансовый и критический успех, несмотря на споры поповоду использования Манчестерского собора. Вскоре началась разработка сиквела; команда хотела кардинально изменить игру, что к внутренним спорам между сотрудниками. Продолжение, Resistance 2, было выпущено в 2008 году.

Тем временем развитие франшизы Ratchet Clank продолжалось. Команда решила переписать персонажей, когда франшиза перешла на PlayStation 3. Они представили серию Future, которая включает Ratchet Clank Future: Tools of Destruction (2007), Quest for Booty (2008) и Трещина во времени (2009). В 2008 году компания создала новую студию из 25–30 разработчиков во главе с Чадом Дезном и ШономКейбом в Северной Каролине. Новая студия ответила за некоторые игры Ratchet Clank от Insomniac.

И франшиза Resistance, и франшиза Ratchet Clank продолжались и в 2010-е. Команда из Северной Каролины разработала Ratchet Clank: All 4 One, получившая неоднозначные отзывы. Команда из Северной Каролины продолжиласледующую игру, Ratchet Clank: Full Frontal Assault, которая расширила уровни из предыдущих игр и аналогичную игру игра в жанре Tower Defense.

Тем временем компания Resistance 3 - продолжение Resistance 2 - это разработано, чтобы быть похожим на Fall of Man. Команда Insomniac изучила отзывы игроков о негативных аспектах Resistance 2, повторно представила некоторые механики из Fall of Man и сосредоточилась на повествовании. Они считали, что такой подход может отличитьфраншизу от других шутеров от первого лица. Resistance 3 была признана командой лучшей игрой в серии, но продавалась плохо и потерпела финансовую неудачу. По словам Прайса, команда была разочарована, но по-прежнему гордилась проектом. В начале 2012 года Прайсил, что компания не будет участвовать в каких проектах проектов Сопротивление. Sony изменяет права интеллектуальной собственности на франшизу.

Диверсификация портфеля (2012–2019)

Insomnia разрабатывает игры исключительнодля консоли PlayStation до тех пор, пока в 2010 году Insomniac не объявила о партнерстве с Electronic Arts через EA Partners для разработки мультиплатформенной игры для PlayStation 3 и Microsoft Studios 'Xbox 360. Компания надеялась охватить более широкую аудиторию, сохранив при этом права на свою интеллектуальную собственность и полный контроль над своими франшизами. Компания ничего не сообщила об игре. Компания основала новую дочернюю компанию InsomniacClick, которая специализируется на казуальных играх и играх для Facebook. Его первая игра не была установлена ​​ни в одной из франшиз Insomniac. Insomniac снова стала партнером Electronic Arts, которая владела разработчиком казуальных игр Playfish, чтобы помочь игре выйти на широкую аудиторию. Вскоре после этого было объявлено о Аутернавты ; он был выпущен в июле 2012 года для браузеров и мобильных платформ. Позже Click был повторно включен в Insomniac, вбраузерной версии Outernauts была отменена.

Игра EA Partners была представлена ​​на Electronic Entertainment Expo 2011 как Overstrike. Эта игра была создана в директоре Ratchet Clank, Брайаном Аллгейером, и ее направление похоже на серию Ratchet Clank. Команда думала, что Overstrike понравится подросткам. После нескольких сессий игрового тестирования они поняли, что их игра слишком проста для их задач группы. Компания разработала универсальное оружие для игры, ни одно изкоторых не имело отношения к сюжету игры. Разработчики переработали игру и изменили ее, чтобы привлечь игроков старшего возраста и сделать оружие частью игры. Игра сосредоточена на совместной кампании, которая, по мнению компании, была популярной тенденцией в то время. Она была переименована в Fuse и была выпущена во всем мире в мае 2013 года. Fuse была одной из игр с самым низким рейтингом, разработанной Insomniac, и стала еще одним коммерческим провалом, дебютировав на 37-м месте вВеликобритании в первую неделю выпуска.. Fuse считался уроком для Insomniac, позволяющим понять, какой тип игры они умеют делать. Прием в Fuse показал, что компания должна разрабатывать «красочные, игривые игры, наполненные необычным, иногда глупым оружием». Также в 2013 году была выпущена игра Ratchet Clank Future Ratchet Clank: Into the Nexus.

Выполняется параллельная разработка с Fuse и начинается вскоре после завершения Resistance 3, Insomniac Games начала игры Sunset Overdrive. Игра была вдохновлена ​​Hyena Men of Kenya, Tank Girl, I Am Legend, The Young Ones, хеллоуинскими масками 1960-х и Lego.. Sunset Overdrive был создан Маркусом Смитом и Дрю Мюрреем; их первая подача в голову Бессонница была отклонена как слишком запутанная. Им дана неделя, чтобы переиздать название, и они убедили руководителей студий начать игру. Позже игра была представлена ​​различным издателям, которые отклонили их, посколькуInsomniac требовала сохранить право собственности на интеллектуальную собственность. Позже проект был передан Microsoft Studios, которая стремилась работать с Insomniac. Microsoft разрешила Insomniac владеть правами на игру. Sunset Overdrive была создана для консоли Microsoft Xbox One ; он был выпущен к 20-летию Insomniac в 2014 году.

Insomniac анонсировала Slow Down, Bull, частично коммерческий и частично благотворительный проект для выпуска на Microsoft Windows ;это первая игра компании для Windows. Insomniac выпустила ремейк Ratchet Clank для PlayStation 4 в 2016 году. В январе 2016 года Insomniac анонсировали свою следующую игру, Song of the Deep, водное видеоигра на основе Metroid и Castlevania: Symphony of the Night. Игра была распространена розничным продавцом GameStop.

На E3 2015 компания анонсировала Edge of Nowhere, приключенческий боевик от третьего лица для реальности реальности оборудование Oculus Rift. В апреле 2016 года компания анонсировала два новых названия для реальности: Feral Rites, игру «взломать и слэш», и The Unspoken, фэнтезийную многопользовательскую игру для Oculus Rift. По словам Прайса, компания начала сосредотачивается на реальности реальности, как команда увлечена этой технологией. Студия подписала эксклюзивный контракт с Oculus VR, поскольку Insomniac считала, что обе компании разделяютодно и то же стремление «оживить игры», и что они позволяют Insomniac сохранить права на интеллектуальную собственность. Прайс сравнил соглашение с их предыдущими первыми сделками и добавил, что возможность разрабатывать игры для первого поколения платформ VR - это то, от чего команда не может отказаться. Несмотря на новое направление, Прайс добавил, что они не откажутся от создания консольных видеоигр AAA. На E3 2016 Insomniac объявила о своем названии следующего AAA, Marvel'sSpider-Man, разработанном для PlayStation 4 вместе с Marvel Entertainment. Брайан Интихар, продюсер Sunset Overdrive, был креативным директором игры.

Логотип Insomniac Games с 2002 по 2017 год

В сентябре 2017 года Insomniac Games представила новый логотип бренда, который заменил изображение луны. вместо «О» с более стилизованным иконографом. Компания заявила, что часть их ребрендинга заключалась в том, чтобы «мыслить дальше луны». Директор по брендуInsomniac Райан Шнайдер сказал, что часть ребрендинга заключалась в том, чтобы не допустить внесения в студию классификаций; Spyro и Ratchet Clank, он плохо отражал расширенные направления, в которые они двигались в последние годы, такие как игра Spider-Man. Шнайдер сказал, что вместе со сменой бренда компания взаимодействовать с игроками, предлагать прямые трансляции их работ и восстанавливать новую идентичность, не отказываясь полностью от своего прошлого. Шнайдер сказал, что они фактически«взорвали луну», чтобы установить это новое направление.

Приобретение Sony (с 2019 г. по настоящее время)

Во время мероприятия Gamescom в августе 2019 г., Sony объявила, что заключила «окончательные соглашения» о приобретении Insomniac в одного из ее разработчиков. Это сделало бы Insomniac 14-й внутренней студией с подразделением Sony SIE Worldwide Studios. Шон Лейден из Sony заявил, что они рассматривали возможность приобретения Insomniac в некоторомвремени, и успех их игры про Человека-паука в степени способствовал достижению этой цели, что Insomniac был «создателем влияния» и «установщиком стиля». Лейден считал, что рабочие отношения Insomniac с Sony не изменены при приобретении, оставив студию в ее собственном творческом контроле, но позволяют Insomniac иметь более близкий доступ к другим инновационным технологиям в SIE Worldwide Studios. Получение долларов за которое Sony заплатила 24 895 миллионов иен (что эквивалентно 229миллионам долларов), было завершено 15 ноября 2019 года.

На PlayStation 5 11 июня 2020 года Insomniac анонсировала две новые игры: Человек-паук: Майлз Моралес, спин-офф Marvel's Spider-Man, и Ratchet Clank: Rift Apart. Первый будет заголовком для PS5.

Игры, разработанные
ГодНазваниеПлатформы
1996Disruptor PlayStation
1998Spyro the Dragon
1999Спайро 2: Ярость Рипто!
2000Spyro:Год Дракона
2002Ratchet Clank PlayStation 2
2003Ratchet Clank: Going Commando
2004Ratchet Clank: Up Your Arsenal
2005Ratchet: Deadlocked
2006Resistance: Fall of Man PlayStation 3
2007Ratchet Clank Future: Tools of Destruction
2008Ratchet Clank Future: Quest for Booty
Resistance 2
2009Ratchet Clank Future: Crack in Time
2011Resistance 3
Ratchet Clank: All 4 One
2012Ratchet Clank: Full Frontal Assault PlayStation 3
PlayStation Вита
Outernauts iOS
2013Fuse PlayStation 3
Xbox 360
Ratchet Clank: Into the Nexus PlayStation 3
2014Закат Овердрайв Microsoft Windows
X box One
2015Slow Down, BullMicrosoft Windows
Fruit FusionAndroid
iOS
Bad DinosAndroid
iOS
Digit DashiOS
2016 г.Ratchet Clank Pl ayStation 4
Song of the Deep Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox One
Edge of Nowhere Microsoft Windows
The Unspoken
Feral Rites
2018Marvel's Spider-Man PlayStation 4
SeedlingMagic Leap One
2019Stormland Microsoft Windows
СтранджлетыMagic Leap One
2020Человек-паук Marvel: Майлз Моралес PlayStation 4
PlayStation 5
PlayStation 5
Marvel's Spider-Man: Remastered
TBARatchet Clank: Rift Apart

Spyro (1998–2000)

Insomniac является создателем серии Spyro и разработал первые три игры: Spyro the Dragon (1998), Ripto's Rage! (1999) и Year of the Dragon (2000) для первой PlayStation консоль. Это серия платформеров, которые следуют за Драконом Спайро, который движется по средневековому миру. Дракон может скользить, атаковать и выдыхать огонь. Всего было продано 8 000 000 копий оригинальнойтрилогии. Серияпродолжилась после того, как Insomniac прекратила разработку дальнейших игр Spyro. Universal Studios передала разработку игры на аутсорсинг через Universal Interactive ; Затем были разработаны две подсерии, The Legend of Spyro и Skylanders. Activision Blizzard теперь является владельцем франшизы.

Ratchet Clank (2002 – настоящее время)

Ratchet Clank - это серия приключенческих игр с элементами платформы. Игрокив основном берутпод свой контроль Рэтчета, когда он перемещается по различным планетам, чтобы спасти галактику. В Clank можно играть в нескольких сегментах этих игр. Сериал разделен на две части; оригинальные серии для PlayStation 2 (Ratchet Clank (2002), Going Commando (2003), Up Your Arsenal (2004)) и Ratchet: Deadlocked (2005) и серии Future для PlayStation 3 (Tools of Destruction (2007), Quest for Booty (2008),A Crack inTime (2009) и Into the Nexus (2013). Первые три игры серии были переработаны и упакованы в Ratchet Clank Collection для PlayStation 3 и PlayStation Vita, причем Ratchet Clank (2016) является последним выпуском для PlayStation 4. A Анимационный фильм Ratchet Clank со сценарием и дополнительным маркетингом Insomniac также был выпущен в 2016 году, что совпало с выпуском римейка видеоигры. После объявления о том,что Sonyприобрела Insomniac Games, SIE Worldwide Studios босс Шон Лейден заявил, что серия Ratchet Clank будет жизненно важной серией для м в перспективе. Следующая игра, нахо дящаяся в разработке, Ratchet Clank: Rift Apart, была впервые представлена ​​на мероприятии PS5 Future of Gaming 2020 года 11 июня 2020 года. Название будет разработано исключительно для PlayStation 5.

Resistance (2006–2011)

Resistance - это серия шутеров от первоголица,действие которых происходит примерно в 1950 году в альтернативной истории. Инопланетная раса под названием Химера вторглась и завоевала Землю, превратив людей в чудовищных суперсолдат. Игроки играют за Натана Хейла в Resistance: Fall of Man (2006) и Resistance 2 (2008), а также за Джозефа Капелли в Resistance 3 (2011). Все три игры выпущены для системы PlayStation 3. В серию входят портативные игры Resistance: Retribution, разработанныеSCEBend Studio для PlayStation Portable, и Resistance: Burning Skies, разработан Nihilistic Software для PlayStation Vita.

Marvel's Spider-Man (2018-настоящее время)

Marvel's Spider-Man - это серия приключенческих игр, основанных на супергерой комиксов Человек-Паук. Players play as Peter Parker in Marvel's Spider-Man (2018), and as Miles Morales in Marvel's Spider-Man: Miles Morales (2020). The studio released Marvel'sSpider-Man for the PlayStation 4 on September 7, 2018. The game received widespread positive acclaim from various critics. Since its release, the game has sold over 9 million physical and digital units worldwide by November 2018, increasing to 13.2 million copies by August 2019, making it one of the best-selling PlayStation 4 games. The game will be remastered for the Ultimate Edition of Spider-Man: Miles Morales under the name of Spider-Man: Remastered for the Pl ayStation5.

The next standalone spin-off title in the series, Spider-Man: Miles Morales was first revealed at the 2020 PS5 Future of Gaming event on June 11, 2020. The title will be released for PlayStation 4 and PlayStation 5. It is due to be released starting November 12, 2020 alongside the release of the PlayStation 5.

Other games

Other notable games developed by Insomniac include Disruptor (1996), Outernauts (2012), Fuse ( 2013) and Sunset Overdrive (2014). The company has canceled several games, including Monster Knight, Girl with a Stick for the PlayStation 2, and 1080 Pinball — a pinball simulation downloadable game — which began development in 2007. Insomniac developed a game for Oculus Rift, named Edge of Nowhere, which was released on June 6, 2016.

Philosophy
We definitely have been very vocal about maintaining our independence, [...] I really enjoywhat I do,и мне не нравится, когда мне говорят, что делать; и я думаю, что многие люди в Insomniac чувствуют то же самое.

Тед Прайс, генеральный директор и основатель Insomniac Games

До своего приобретения в 2019 году Insomniac Games сосредоточилась на сохранении своей независимости. Несмотря на то, что на протяжении десятилетий она работала исключительно на Sony Interactive Entertainment, она никогда не входила в состав SIE Worldwide Studios. Студия стала партнером Sony,потому что Sony помогала продавать игры Insomniac. Команда компании нашла находясь под контролем издателей, разочаровывает. По словам Прайса, работа с Sony - это «автономный» процесс; Sony может внести свой вклад в разработку игр, но Insomniac полностью контролирует их. Позже Insomniac решила производить игры для платформ, отличных от серии Sony PlayStation, чтобы иметь права на свои франшизы и создать собственный бренд.

При разработке своей следующей игры Insomniac обычно работает надиграми, которые считает себя хорошими. при изготовлении; эти фокус развития игры, и что честное общение между сотрудниками может обеспечить правильное направление игр. Прайс также сказал, что признание ошибок может помочь максимизировать творческий потенциал, и что руководители компании должны быть доступны сотрудникам.

Связанные компании

Компания поддерживает тесные отношения с разработчиком видеоигр Naughty Собака, и они часто делятся друг с другом технологиями. Некоторые empl oyees left Insomniac Games to form High Impact Games, wh ich later collaborat ed with Insomniac on Ratchet Clank projects and Jak and Daxter: The Lost Frontier. Nathan Fouts, an ex-Insomniac employee, founded his own studio and developed Weapon of Choice.HuniePop was designed by Ryan Koons, wh o used to be an employee of Insomniac.

Accolades

IGN named Insomniac Games the 20th best video game developer of all time. The Society for HumanResource Management called it one of the best places to work inAmerica. It was listed by Fortune as the 69th best place to work for Millennials.

References
External links
  • flagGreater Los Angeles portal
  • Companies portal
  • Video games portal
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте