SIE Worldwide Studios

редактировать

Группа разработчиков видеоигр, принадлежащая Sony Interactive Entertainment
SIE Worldwide Studios
РанееSCE Worldwide Studios (2005–2016)
Тип Подразделение
ПромышленностьВидеоигры
Основан14 сентября 2005 г.; 15 лет назад (14 сентября 2005 г.)
Ключевые людиХермен Халст (президент )
Количество сотрудников2,700+ (2011)
Родитель Sony Interactive Entertainment
Дочерние компании См. § Studios
Веб-сайтplaystation.com/en-us/corporate/about/worldwide-studios/

Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios (SIE Worldwide Studios ) - группа разработчиков видеоигр, основанная в сентябре 2005 года Sony Interactive Entertainment.

. Это единое внутреннее подразделение, контролирующее все полностью принадлежащие студии разработки в SIE. отвечает за творческое и стратегическое направление разработки и производства всего компьютерного развлекательного программного обеспечения всеми студиями, принадлежащими SIE, которые обычно производятся исключительно для консолей семейства PlayStation.

С запуском PlayStation 5 в 2020 году Worldwide Studios планирует брендировать все выпуски, будь то внутренние или внешние разработки, под лейблом «PlayStation Studios».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Studios
    • 2.1 Бывшая
  • 3 Другие подразделения
    • 3.1 Команда ICE
    • 3.2 XDev
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE Worldwide Studios) была основана 14 сентября 2005 года, и Фил Харрисон был назначен президентом. 16 мая 2008 г. Шухей Ёсида стал президентом. В апреле 2016 года подразделения Sony Sony Computer Entertainment (SCE) и Sony Network Entertainment International (SNEI) объединились, в результате чего была создана SIE Worldwide Studios. 7 ноября 2019 года Хермен Хульст сменил Шухеи Йошиду на посту президента Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, а Йошида был назначен руководить инди-разработкой Sony.

Studios

ИмяМестоположениеОснованиеПриобретено
Bend Studio Бенд, Орегон 19932000
Guerrilla Games Амстердам 20002005
Insomniac Games Бербанк, Калифорния 19942019
Japan Studio Tokyo 1993
London Studio London 1993
Media Molecule Guildford 20062010
Naughty Dog Санта-Моника, Калифорния 19842001
Pixelopus Сан-Матео, Калифорния 2014
Polyphony Digital Токио 1998
San Diego Studio Сан-Диего 2001
San Mateo Studio Сан-Матео, Калифорния 1998
Santa Monica Studio Лос-Анджелес 1999
Sucker Punch Productions Белвью, Вашингтон 19972011

Бывшее

ИмяМестоположениеОснованаПриобретенаПроданаFate
Bigbig Studios Leamington Spa 200120072012Закрыто
Camden Studio Camden Town 19982002Объединено
Evolution Studios Runcorn 199920072016Закрыто
Guerrilla Cambridge Кембридж 19972017Закрыто
Incognito Entertainment Солт-Лейк-Сити 199920022009Закрыто
Manchester StudioМанчестер 20152020Закрыто
Studio Liverpool Ливерпуль 198419932012Закрыто
Sony Online Entertainment Сан-Диего 19952015Продано
Zipper Interactive Редмонд, Вашингтон 199520062012Закрыто

Другие подразделения

ICE Team

Naughty Dog является домом для ICE Team, одной из центральных технологических групп Sony Worldwide Studios. Термин ICE первоначально означает I инициатива для C ommon E ngine, который описывает первоначальную цель группы. Команда ICE фокусируется на создании основных графических технологий для первых изданных Sony по всему миру игр, включая низкоуровневые компоненты игрового движка, конвейеры обработки графики, вспомогательные инструменты, а также инструменты профилирования и отладки графики. Группа ICE также поддерживает сторонних разработчиков, предлагая набор компонентов движка, а также инструмент для анализа графики, профилирования и отладки для RSX. Оба позволяют разработчикам повысить производительность оборудования PlayStation.

XDev

SIE XDev Europe, созданная в 2000 году и базирующаяся в Ливерпуле, Англия., сотрудничает с независимыми студиями разработки в Европе и на других территориях PAL для публикации контента на платформах PlayStation по всему миру. XDev помог создать и опубликовать такие названия, как LittleBigPlanet, Buzz!, MotorStorm и Invizimals, серии Super Stardust HD, Heavenly Sword, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Tearaway и Resogun. В число партнеров входят такие независимые разработчики, как Quantic Dream, Magenta Software, Housemarque, Climax Studios, Novarama, Supermassive Games и Sumo Digital, а также дочерние компании SCE, такие как Media Molecule и Guerrilla Games. Помимо финансирования проектов, XDev предлагает полную поддержку производства, управления проектами и игрового дизайна. Титулы также поддерживаются управлением сообществом, онлайн-производством и специализированными средствами управления аутсорсингом. XDev работает напрямую с отделами маркетинга и PR на всех территориях Sony для продвижения и публикации игр по всему миру.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте