Ранее | SCE Worldwide Studios (2005–2016) |
---|---|
Тип | Подразделение |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 14 сентября 2005 г.; 15 лет назад (14 сентября 2005 г.) |
Ключевые люди | Хермен Халст (президент ) |
Количество сотрудников | 2,700+ (2011) |
Родитель | Sony Interactive Entertainment |
Дочерние компании | См. § Studios |
Веб-сайт | playstation.com/en-us/corporate/about/worldwide-studios/ |
Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios (SIE Worldwide Studios ) - группа разработчиков видеоигр, основанная в сентябре 2005 года Sony Interactive Entertainment.
. Это единое внутреннее подразделение, контролирующее все полностью принадлежащие студии разработки в SIE. отвечает за творческое и стратегическое направление разработки и производства всего компьютерного развлекательного программного обеспечения всеми студиями, принадлежащими SIE, которые обычно производятся исключительно для консолей семейства PlayStation.
С запуском PlayStation 5 в 2020 году Worldwide Studios планирует брендировать все выпуски, будь то внутренние или внешние разработки, под лейблом «PlayStation Studios».
Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE Worldwide Studios) была основана 14 сентября 2005 года, и Фил Харрисон был назначен президентом. 16 мая 2008 г. Шухей Ёсида стал президентом. В апреле 2016 года подразделения Sony Sony Computer Entertainment (SCE) и Sony Network Entertainment International (SNEI) объединились, в результате чего была создана SIE Worldwide Studios. 7 ноября 2019 года Хермен Хульст сменил Шухеи Йошиду на посту президента Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, а Йошида был назначен руководить инди-разработкой Sony.
Имя | Местоположение | Основание | Приобретено |
---|---|---|---|
Bend Studio | Бенд, Орегон | 1993 | 2000 |
Guerrilla Games | Амстердам | 2000 | 2005 |
Insomniac Games | Бербанк, Калифорния | 1994 | 2019 |
Japan Studio | Tokyo | 1993 | — |
London Studio | London | 1993 | — |
Media Molecule | Guildford | 2006 | 2010 |
Naughty Dog | Санта-Моника, Калифорния | 1984 | 2001 |
Pixelopus | Сан-Матео, Калифорния | 2014 | — |
Polyphony Digital | Токио | 1998 | — |
San Diego Studio | Сан-Диего | 2001 | — |
San Mateo Studio | Сан-Матео, Калифорния | 1998 | — |
Santa Monica Studio | Лос-Анджелес | 1999 | — |
Sucker Punch Productions | Белвью, Вашингтон | 1997 | 2011 |
Имя | Местоположение | Основана | Приобретена | Продана | Fate |
---|---|---|---|---|---|
Bigbig Studios | Leamington Spa | 2001 | 2007 | 2012 | Закрыто |
Camden Studio | Camden Town | 1998 | — | 2002 | Объединено |
Evolution Studios | Runcorn | 1999 | 2007 | 2016 | Закрыто |
Guerrilla Cambridge | Кембридж | 1997 | — | 2017 | Закрыто |
Incognito Entertainment | Солт-Лейк-Сити | 1999 | 2002 | 2009 | Закрыто |
Manchester Studio | Манчестер | 2015 | — | 2020 | Закрыто |
Studio Liverpool | Ливерпуль | 1984 | 1993 | 2012 | Закрыто |
Sony Online Entertainment | Сан-Диего | 1995 | — | 2015 | Продано |
Zipper Interactive | Редмонд, Вашингтон | 1995 | 2006 | 2012 | Закрыто |
Naughty Dog является домом для ICE Team, одной из центральных технологических групп Sony Worldwide Studios. Термин ICE первоначально означает I инициатива для C ommon E ngine, который описывает первоначальную цель группы. Команда ICE фокусируется на создании основных графических технологий для первых изданных Sony по всему миру игр, включая низкоуровневые компоненты игрового движка, конвейеры обработки графики, вспомогательные инструменты, а также инструменты профилирования и отладки графики. Группа ICE также поддерживает сторонних разработчиков, предлагая набор компонентов движка, а также инструмент для анализа графики, профилирования и отладки для RSX. Оба позволяют разработчикам повысить производительность оборудования PlayStation.
SIE XDev Europe, созданная в 2000 году и базирующаяся в Ливерпуле, Англия., сотрудничает с независимыми студиями разработки в Европе и на других территориях PAL для публикации контента на платформах PlayStation по всему миру. XDev помог создать и опубликовать такие названия, как LittleBigPlanet, Buzz!, MotorStorm и Invizimals, серии Super Stardust HD, Heavenly Sword, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Tearaway и Resogun. В число партнеров входят такие независимые разработчики, как Quantic Dream, Magenta Software, Housemarque, Climax Studios, Novarama, Supermassive Games и Sumo Digital, а также дочерние компании SCE, такие как Media Molecule и Guerrilla Games. Помимо финансирования проектов, XDev предлагает полную поддержку производства, управления проектами и игрового дизайна. Титулы также поддерживаются управлением сообществом, онлайн-производством и специализированными средствами управления аутсорсингом. XDev работает напрямую с отделами маркетинга и PR на всех территориях Sony для продвижения и публикации игр по всему миру.