Кэтрин Хардвик

редактировать
Американский кинорежиссер

Кэтрин Хардвик
Кэтрин Хардвик и Мэдисон.JPG Хардвик на премьере DVD «Сумерки» 21 марта 2009 г.
РодилсяХелен Кэтрин Хардвик. (1955-10-21) 21 октября 1955 (возраст 65). Кэмерон, Техас, США
Alma materUCLA
Род занятийРежиссер, художник-постановщик, сценарист
Годы работы1986 – настоящее время

Хелен Кэтрин Хардвик (родилась 21 октября 1955 года) - американский фильм режиссер, художник-постановщик и сценарист. Ее режиссерская работа включает Тринадцать (2003), который она написала в соавторстве с Никки Рид, партнершей по фильму, Лорды Догтауна (2005), История Рождества (2006), Сумерки (2008), Красная Шапочка (2011), Плюш (2013), Уже скучаю по тебе (2015) и Мисс Бала (2019).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и работа
  • 2 Образование
  • 3 Карьера в кино
  • 4 Темы
  • 5 Другие начинания
  • 6 Фильмография
    • 6.1 Художественные фильмы
    • 6.2 Телевидение серия
    • 6.3 Музыкальные видеоклипы
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и работа

Хардвик родился в Камероне, штат Техас 21 октября 1955 года - дочь Джейми Эльберты (урожденная Беннетт) и Джона Бенджамина Хардвика. У нее есть брат Джек и сестра Ирен Хардвик Оливьери, которая стала художницей. Она выросла в Макаллене на границе США и Мексики, где ее семья владела и управляла фермой вдоль Рио-Гранде, и выросла в возрасте Пресвитерианский. Она сказала, что приграничная территория была дикой: в старшей школе «ее директора трижды ударили ножом. Отца друга ранили в спину, а другого друга убили. И все же жизнь могла быть прекрасной в то же время». «Гек Финн тоже жизнь», - сказала она. Выросший в Макаллене, Хардвик описывает его как «дикий». В детстве она не ходила во многие фильмы и объясняет: «Я не ходила в многие фильмы. Давайте будем честными: это была культурная пустыня. В то время вы не могли пойти в крупный музей, если не ехали три часа до Корпус-Кристи или четыре в Сан-Антонио ". Однако были и другие способы повеселиться, например, пробираться в бары и ночные клубы Мексики еще до того, как она стала совершеннолетней. Говоря о своей ранней жизни, Хардвик говорит: «Это было прекрасное детство. Я очень хочу снять об этом фильм».

Она окончила среднюю школу Макаллена и поступила в Техасский университет в Остине, где она получила степень в области архитектуры. Среди ее проектов для аспирантуры было проектирование комплекса таунхаусов на солнечной энергии, построенного вокруг искусственного озера на участке площадью 20 акров, с водопадами и бассейнами. Имущество принадлежало ее отцу.

Образование

После окончания средней школы в родном городе, средней школы Макаллена, Хардвик продолжила обучение в Техасском университете в Остине.. Изучая архитектуру, Хардвик почувствовала, что у нее слишком много творческих способностей для этой области, заявив:

Я был немного там для архитектурной школы. Я бы одевался, как мое здание, и люди говорили: «Вау, чувак, архитектура действительно не поощряет такой тип творчества».

Чувствуя себя ограниченной, Хардвик переехала в Лос-Анджелес, где она училась в киношколе UCLA, чтобы раскрыть свои творческие таланты. Хардвик сняла свой первый короткометражный фильм для своего брата Джека, женившегося на Николетт Каллен. В этот период, в 1980-х годах, Хардвик снял отмеченный наградами короткометражный фильм «Щенок делает гамбо» и был отмечен премией Nissan Focus Award и был показан в программе фильмов Landmark Best of UCLA.

Кинокарьера

Хардвик стал художником-постановщиком, работая с такими режиссерами, как Кэмерон Кроу, Ричард Линклейтер и Дэвид О..Рассел. Они повлияли на нее, приобретя опыт в их методах и изучая неформальные аспекты из профессиональных бесед. Она говорила с некоторыми о своем желании быть режиссером и получала советы и подсказки.

Работая с такими именитыми режиссерами, она смогла изучить их методы: «Я всегда говорил им, что действительно хочу снимаю собственные фильмы, и все они были очень щедры и давали мне чаевые ». Ее карьера художника-постановщика имела решающее значение и способствовала становлению ее карьеры режиссера. Время, проведенное с этими режиссерами, помогло ей и помогло ей понять направление: «Когда вы путешествуете с директором по разведке локации, вы слышите много разговоров и начинаете собирать их вместе, так что я думаю, что это помогло мне." Она даже работала с коллегой-женщиной-режиссером Лизой Холоденко над ее фильмом «Лавровый каньон» (2002). Помимо работы с режиссерами, Хардвик продолжала работать над своими собственными проектами, такими как сценарии, короткометражные фильмы, и обучалась Final Cut Pro. Хардвик даже пошла на курсы актерского мастерства, чтобы стать лучшим режиссером.

В 1990-х и начале 2000-х годов Хардвик работала художником-постановщиком в фильмах, включая Надгробие (1993), Танкистка (1995), 2 дня в долине (1996), The Newton Boys (1998), Три короля (1999) и Антимонопольное законодательство (2001). В 2000 году она работала художником-постановщиком с режиссером / сценаристом Кэмероном Кроу и актером / продюсером Томом Крузом в фильме Vanilla Sky (2001). Это и «Три короля» были известны своим оригинальным использованием техник манипулирования цветом для дополнения повествования.

Тринадцать (2003)

Первый фильм Хардвик в качестве режиссера был разработан ею в сотрудничестве с четырнадцатилетней девушкой. Никки Рид, написавшая сценарий, отражающий некоторые подростковые переживания Рида. Хардвик знала Никки с пяти лет, и после того, как отношения Хардвик с отцом Рида закончились, она продолжала оставаться с ней рядом. Хардвик сказала: «Я начала стричься у ее матери, что похоже на фильм, поэтому я видела их каждые несколько месяцев, - продолжает она, - когда [Никки] исполнилось тринадцать, я начал замечать, что она полностью изменилась и стала очень рассердился на свою семью, свою мать и на себя. Я начал видеть все эти изменения и трудности, которые она переживала, поэтому я подумал вместе с ее родителями, что если бы она могла пообщаться со мной, все наладилось бы ». На протяжении всего времени, которое они провели вместе, Рид рассказывала Хардвику, что она заинтересована в актерской игре, и это была искра, которая зажгла Тринадцать. Они завершили сценарий за шесть дней во время рождественских каникул. Когда его спросили, почему нужно срочно снять фильм, Хардвик ответила: «Я чувствовала, что это почти как снимок определенного времени. Я действительно хотел, чтобы в нем была Никки, потому что ее энергия так вдохновляла, а я не хочу. Мне не нравятся фильмы, в которых восемнадцатилетний человек играет тринадцатилетнего, поэтому я сказал: «Мы будем снимать его, даже если это будет цифровая камера, а я - вся команда». Эван Рэйчел Вуд получила контракт на главную роль в фильме вместе с Ридом. Фильм посвящен трудностям современных подростков. Молодой подросток теряет свою невиновность в стремительной спирали событий, с тревожными изображениями употребления наркотиков, секса, воровства и бросания школы.

Рид и Хардвик написали сценарий с точки зрения Трейси, «нормальной» 13-летней девочки, которая начинает в новой средней школе. Там она встречает Эви, которую считает более продвинутой и на которую хочет произвести впечатление. Она надеется, что Иви откликнется на то, что, по ее мнению, является захватывающей «толпой». Мать-одиночка Трейси Мелани, которую играет Холли Хантер, пыталась подружиться с дочерью и не знает, как справиться с ее изменениями. В фильме рассказывается о женской дружбе и трудностях отрочества. Хардвик разработала эти темы как повторяющиеся в своей работе. Фильм получил признание критиков и звезд, а Холли Хантер была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Тринадцать заработали Хардвик награду за режиссуру на Сандэнс в 2003 году.

Повелители Догтауна (2005)

Она продолжила режиссировать этот беллетризованный рассказ о культуре скейтбординга. Фильм основан на документальном фильме Dogtown and Z-Boys режиссера Стейси Перальта, с которым Хардвик работал. Поскольку она жила в Венис-Бич и была хорошо знакома с большинством Z-Boys по серфингу, Хардвик опиралась на личный опыт режиссуры фильма.

Lords of Dogtown исследуют молодых Перальта, Тони Альва и Джей Адамс, которые революционизируют мир скейтбординга. Хардвик сказал, что драма не была предназначена для конкуренции с документальным фильмом, но чтобы выразить точку зрения людей, как они пережили события, а не позднее их пересказ. Была отмечена техническая работа, от трюков с коньком до сложной операторской работы. Лэнс Маунтин, легендарный фигурист, оператор и давний друг Перальты, снимал действие, катаясь за скейтбордистами.

История Рождества (2006)

В 2006 году Хардвик поставил этот библейский фильм. фильм для New Line Cinema. Сначала она не хотела браться за проект, так как беспокоилась о поиске нового подхода к истории, лежащей в основе христианской культуры. Она начала рассматривать Марию как молодую девушку, столкнувшуюся с невероятной задачей, а также включила психологический подход к Иосифу и его проблемам. Она поместила это в контекст современных подростков. Хардвик попытался драматизировать рассказ о Библии. Хардвик хотела выбрать молодую актрису на роль Марии, которой традиционно было около 14 или 15 лет на момент рождения Иисуса, учитывая возраст вступления в брак девочек в этой культуре. Ей нужна была актриса, которая, по крайней мере, выглядела ближневосточной. Она сыграла главную роль Кейша Кастл-Хьюз, номинированная на Оскар новозеландская актриса аборигенного происхождения, которая сыграла главную роль в Whale Rider (2002).

Сумерки (2008)

Ее работа над экранизацией бестселлера Стефани Майер, Сумерки, имела международный коммерческий успех. Этот фильм является первым из серии, созданной Summit Entertainment по четырем книгам Мейера. «Сумерки» - это история девочки-подростка по имени Белла Свон, которая переживает разлуку с родителями и живет со своим отцом после многих лет, что не имела с ним ничего общего. Они живут в маленьком городке в Вашингтоне, где она пытается приспособиться к новой школе. Ее типичные подростковые испытания меняют характер, поскольку она влюбляется в привлекательного молодого вампира. Фильм и его главные роли привлекли внимание поклонников по всему миру. В частности, в Корее благодаря успеху фильма «Сумерки» появилось множество фан-сайтов, произведений искусства, маркетинговых продуктов и даже тематических кафе. Эти кафе позволили фанатам разделить свою любовь к франшизе фильма, а также к романам.

Хардвик снял фильм за 44 дня при бюджете в 37 миллионов долларов, который был сокращен из-за проблем с правами на книгу. Поскольку ее главная актриса, Кристен Стюарт, была несовершеннолетней, она могла работать только пять с половиной часов в день. Это значительно замедлило съёмку для проекта. Хардвик была готова справиться с этой трудностью, поскольку считала, что Стюарт идеально подходит для роли Беллы. Кастинг на Эдварда Каллена был сложнее. Персонаж должен был быть похож на старшеклассника, но изображать культурную личность и учиться долгую жизнь. Хардвик нашел Роберта Паттинсона уникальным человеком с широким кругом его интересов в искусстве, литературе и музыке; она считала его достаточно глубоким для этой роли. Его глобальный успех в размере 400 миллионов долларов сделал ее самой коммерчески успешной женщиной-режиссером.

На фоне слухов о непростых отношениях с Хардвиком в 2008 году Summit Entertainment объявила, что не будет снимать сиквел «Сумерек». Новолуние. Хардвик сказала, что это было ее решение, хотя в блоге сообщалось, что она была уволена Summit. Она сказала: «Меня даже нельзя было уволить, вот что смешно», - говорит она. «В моем контракте я имел первое право на отказ». По ее словам, она отказалась от второго фильма, потому что студия хотела поторопиться. «Я нисколько не жалею об этом, слава Богу», - говорит она. «По правде говоря, мне больше всего понравилась первая книга». Хардвик продолжал руководить Красной Шапочкой на Саммите.

Красная Шапочка (2011)

Следующий ее фильм не имел коммерческого или критического успеха. Делая адаптацию классической сказки «Красная Шапочка », Хардвик превращает ее в историю взросления, исследуя тему перехода подросткового возраста во взрослую жизнь и сексуального пробуждения. Как и в фильме Нила Джордана 1984 года Компания волков, волк - оборотень, живущий как человек среди горожан. Деревня превращается в саму себя, поскольку все подозреваются. Гэри Олдман прибывает, чтобы помочь разгадать загадку. Красную Шапочку играет молодая актриса Аманда Сейфрид с ролями второго плана от Макса Айронса и Шайло Фернандес в качестве любовных интересов.

Плюшевый (2013)

Следующая полнометражная работа Хардвик появилась в 2013 году, когда она сняла эротический триллер «Плюшевый». Вслед за молодой рок-музыканткой и ее группой Plush в фильме снимались Эмили Браунинг, Кэм Жиганде, Ксавье Сэмюэль и Фрэнсис Фишер.

Безрассудство. (2013)

В 2013 году Хардвик также был режиссером и исполнительным продюсером пилота часовой юридической драмы CBS «Безрассудство» с Кэмом Жиганде в главной роли, Шоном Хатози, Ким Уайанс и Адам Родригес. Сериал был заказан на сезон 2013-2014 12 мая 2013 года.

Скучаю по тебе уже (2015)

Хардвик снял британо-американскую комедию-драму Скучаю по тебе уже в 2015 году. В фильме снялись Дрю Бэрримор и Тони Коллетт как лучшие друзья, которые столкнулись с препятствием в их дружбе, когда у одного из них диагностировали рак, когда другой забеременел впервые. Премьера фильма прошла в секции гала-презентаций Международного кинофестиваля в Торонто 2015.

Мисс Бала (2019)

Хардвик снял американо-мексиканский боевик-триллер Мисс Бала, ремейк 2011 года одноименного фильма Херардо Наранхо. В главных ролях: Джина Родригес, Исмаэль Крус Кордова, Энтони Маки, Эйслинн Дербез, Мэтт Лаурия и Кристина Родло.. Он был выпущен 1 февраля 2019 года на Columbia Pictures.

Themes

Общая тема в ее фильмах, в частности, Тринадцать и Лорды Догтауна, это подростковая тревога. Эти фильмы вращаются вокруг проблем, возникающих в подростковом возрасте, и показывают их реалистично. В «Тринадцатом» она показывает голову испытаниям и невзгодам, которые приходят с возрастом из подросткового возраста во взрослую жизнь, когда девушки становятся женщинами. Ее фильм «Повелители Догтауна» - пример непринужденного калифорнийского образа жизни и вымышленный рассказ о мальчиках, растущих на улицах Венеции. Хардвик намеренно снимает молодых подростков из инди-фильмов, "обе фотографии Хардвика (Тринадцать и Лорды Догтауна) отмечены правдоподобной игрой, которую она добивается от молодых актеров, что, по ее словам, исходит из уважения к их творчеству и много времени, потраченного на то, чтобы просто висеть вне'".

Хардвик рассматривает эти проблемы как реальные, а не просто игнорирует: «Я забочусь о трудных эмоциональных моментах, и я хочу быть там в эти моменты, а не отвлекаться». Хардвик внимательно изучает жизнь молодых подростков, показывая, что они тоже испытывают грубые эмоции, боль и счастье. Вместо того, чтобы сосредоточиться на комедии и более легкой части жизни подростка, Хардвик предпочитает показывать те части подростковой жизни, которые часто скрываются. В обоих фильмах эти персонажи испытывают гнев и выпускают его не только на себя, но и на окружающих их людей. Она приводит примеры того, как подростки не уверены в том, кто они и куда идут в жизни. Еще одна вещь, на которой сосредоточен Хардвик, - это сила дружбы. Оба фильма показывают жизненные трудности, но то, как наши друзья могут облегчить или даже усложнить их.

Другие начинания

Хардвик работал со многими кумирами подростков этого поколения: Эван Рэйчел Вуд (Тринадцать ), Эмиль Хирш (Лорды Догтауна ), Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер (Сумерки ), каждый из которых получил большие успехи в своих очень успешных фильмах. Фильмы Хардвика считаются «мрачными» по сюжету и тональности. В 2009 году она была награждена Женщиной в кино Премией режиссеров Дороти Арзнер.

В 2012 году Хардвик помогла создать публичное объявление для Национального музея истории женщин. Хардвик придумал идею объявления и участвовал в написании сценария.

Фильмография

Художественные фильмы

ГодНазваниеРоль (и))Примечания
2003Тринадцать Директор. Соавтор писатель
  • Премия за драматическую режиссуру на кинофестивале Сандэнс
  • Кинофестиваль в Довиле Специальный приз жюри
  • Режиссерский взгляд на кинофестиваль Приз Дороти Арзнер
  • Приз Серебряного леопарда Международного кинофестиваля в Локарно
  • Премия Нантакетского кинофестиваля за лучший полнометражный сценарий
  • Национальный Наблюдательный совет, Специальная награда США
  • Назначен - Международный кинофестиваль в Братиславе на получение Гран-при
  • Назначен - Кинофестиваль в Довиле на Гран-при
  • Номинирован - Международный фильм в Хихоне Фестиваль Гран-при Астурии
  • Назначен - Independent Spirit Awards за лучший первый полнометражный фильм
  • Назначен - Independent Spirit Awards за лучший первый сценарий
  • Назначен - Международный фильм Локарно Фестиваль «Золотой леопард»
  • Назначен - Награда Общества кинокритиков Феникса за лучший сценарий, оригинальный
  • Назначен - Спутниковая награда за лучший режиссер
  • Назначен - Спутниковая награда за лучший сценарий, Оригинал
  • Назначен - Приз Большого жюри кинофестиваля Сандэнс (драматический)
  • Назначен - Вашингтонская ассоциация кинокритиков округа Колумбия за лучший сценарий, оригинал
2005Лорды Догтауна Режиссер
  • Назначен - Golden Trailer Awards за лучшую драму
  • Назначен - Teen Choice Awards за приключенческий боевик
2006История Рождества Режиссер. Исполнительный продюсер
  • Кинофестиваль Heartland за действительно движущееся изображение
  • MovieGuide награждает приз Epiphany Prize за фильм
2008Сумерки РежиссерПремия молодого Голливуда
2011Красный Шапочка Режиссер. Исполнительный продюсер
2013Плюш Соавтор сценария, режиссер, продюсер
2015Уже скучаю по тебе Режиссер
2017Черный Гиандола РежиссерКороткометражный фильм
2019Мисс Бала Режиссер

Телесериал

ГодНазваниеРоль (и))
1986Арт-директор (13 серий)
2013Безрассудный Режиссер («Пилот»). Исполнительный продюсер
2016Свидетель Режиссер (2 эпизоды). Исполнительный продюсер
2018; 2020This is Us Режиссер (эпизоды # 44: «Шесть Благодарений » / # 68: «Хижина ").
TBAЦикл Ворона Режиссер («Пилот»). Исполнительный продюсер

Видеоклипы

ГодПесняИсполнительПримечания
2015"Есть место "All-American Rejects Режиссер
2015"Til It Happens to You "Леди Гага Режиссер
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте