Джейсон Рубин

редактировать
Американский режиссер видеоигр
Джейсон Рубин
Джейсон Рубин на «Шаге в разлом» (обрезано).jpg Рубин выступает на Step into the Rift, 2015
Родился1970 (возраст 49–50)
НациональностьАмериканец
Alma materМичиганский университет
ПрофессияСоучредитель и со-президент Naughty Dog (1984–2004). Президент THQ (2012–2013)
РаботодательOculus VR (вице-президент, контент)

Джейсон Рубин (1970 г.р.), американский режиссер видеоигр, писатель, создатель комиксов и основатель интернет-компании, наиболее известный по сериям игр Crash Bandicoot и Jak and Daxter, которые были произведены Naughty Dog, студию разработки игр, которую он основал вместе с партнером и другом детства Энди Гэвом. в в 1986 году. Он был президентом THQ до его закрытия из-за банкротства 23 января 2013 года.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Другие проекты
  • 3 Ludography
  • 4 отзыва

Карьера

Рубин и Энди Гэвин основали Naughty Dog в 1986 году. Позже в том же году они выпустили свою первую совместную игру - бюджетную игру под названием Ski Crazed. В 1989 году Рубин и Гэвин продали свою первую игру Electronic Arts : ролевая игра под названием Keef the Thief.

, в то время как Гэвин был студентом в Хаверфордский колледж и Рубин учились в Мичиганском университете, они вместе работали над своим следующим названием: ролевой игрой под названием Rings of Power. Игра начиналась как название для ПК, но во время встреч в Electronic Arts Гэвин заметил реконструированную Sega Genesis, представив слегка измененную версию названия на Trip Hawkins, и название стало первой консольной игрой дуэта. У Rings of Power до сих пор есть культ.

После долгих уговоров со стороны Хокинса Рубин и Гэвин решились и начали разрабатывать Путь воина, который был сильно вдохновлен Mortal Kombat, для 3DO консоль. Они продемонстрировали игру на CES и получили интерес от Скипа Пола, бывшего председателя подразделения Coin-Op Atari, а затем главы новой Universal Interactive Studios. Скип подписал с ними контракт на разработку трех игр в Universal, переместив их на участок Universal Studios и представив их Марку Черни, который работал с парой над дизайном их следующего названия, которое было «Вдохновленный Donkey Kong Country » трехмерный платформер под названием Crash Bandicoot.

Crash Bandicoot оказался огромным успехом, и Sony использовали главного героя в качестве своего неофициального PlayStation талисман на несколько лет. Благодаря впечатляющим визуальным эффектам, которые разработчик смог добиться на консоли PlayStation, игра послужила эталоном качества, которому стремились соответствовать все другие разработчики игр, и серия породила три продолжения от Naughty Dog, которые были перепроданы 26 миллионов единиц. Серия продолжается другими командами разработчиков, продав более 40 миллионов устройств по всему миру. `После успеха с Crash Bandicoot Рубин и Гэвин начали работать над Jak and Daxter, франшизой, по которой было продано 9 миллионов копий в различных воплощениях Naughty Dog. Серия была продолжена другими разработчиками и в настоящее время продано 14 миллионов копий по всему миру. Перед тем, как Джек и Дакстер выпустили альбом, Sony приобрела компанию Naughty Dog, которая в 2001 году стала 100-процентной дочерней компанией Sony Computer Entertainment America. В результате была разработана Jak and Daxter: The Precursor Legacy исключительно для PlayStation 2.

За 18 лет работы Naughty Dog они создали четырнадцать оригинальных игр, включая Math Jam (1985), Ski Crazed (1986), Dream Zone (1987), Киф Вор (1989), Кольца силы (1991), Путь воина (1994), Crash Bandicoot (1996), Crash Bandicoot 2: Cortex наносит ответный удар (1997), Crash Bandicoot: Warped (1998), Crash Team Racing (1999), Jak and Daxter: The Preursor Legacy (2001), Jak II (2003), Jak 3 (2004) и Jak X: Combat Racing (2005). Вместе эти игры были проданы более 35 миллионов единиц и принесли более 1 миллиарда долларов дохода.

Всего через несколько дней после скандальной речи на D.I.C.E. 2004 года. Summit критиковал издателей за то, что они не признают и не продвигают таланты, ответственные за создание игр, Рубин публично объявил о своем уходе из Naughty Dog.

29 мая 2012 года Рубин присоединился к издателю видеоигр THQ <53.>в качестве президента и отвечал за разработку, маркетинг и публикацию всех продуктов THQ по всему миру. Когда Рубин присоединился к THQ, компания уволила сотни своих сотрудников, и акции компании потеряли более 99% своей стоимости по сравнению с пиком.

Согласно данным Game Industry International, "Джейсон Рубин стал руководителем компании. Рулевой был, несомненно, хорошим ходом - основатель Naughty Dog имеет завидный послужной список и вполне справедливо пользуется уважением в индустрии - но к тому времени, когда он взял на себя эту роль, акции THQ уже рухнули, и увольнения шли полным ходом. смертельно ранен; неспособность Рубина реанимировать смертельно больного пациента никоим образом не должна отражаться на его собственных талантах и ​​способностях ".

Чтобы спасти команды и продукты, менеджмент провел в компании реструктуризацию. В рамках этого процесса THQ подала заявку на главу 11 с намерением продать свои активы на аукционе.

Вскоре после этого руководство THQ объявило о предложении преследующей лошади для компании Clear Lake Capital за $ 60 млн. Продажу THQ осуществлял Centerview Partners Скип Пол, бывший коллега Джейсона Рубина.

Кредиторы заявили, что предлагаемая продажа THQ в суде по делам о банкротстве принесла пользу нынешнему руководству THQ, в том числе Вбивать в голову. Ранние возражения кредиторов и судебные документы не понравились руководству THQ. Хотя судья Уолврат не так широко освещалась, как первоначальная критика, она положила конец всей линии аргументов о бесхозяйственности, когда она официально назвала это «теорией заговора». Кроме того, те же Кредиторы, которые выдвинули первоначальные обвинения, в конечном итоге предприняли необычный шаг, освободив THQ Management, включая Рубина, о любых должностных преступлениях в Официальном плане ликвидации компании

Публичные заявления Рубина, сделанные в то время, очевидны. Руководство всегда было открыто и активно искало тех, кто предлагал более высокую цену, в то же время, когда они пытались удержать компанию, как на благо Компании, так и для Кредиторов:

Наш процесс, описанный в главе 11, позволяет другим участникам торгов участвовать в конкурентной борьбе. предложения для THQ. Так что, хотя мы очень рады возможности Clearlake [преследующая лошадь], мы не можем сказать, что сделка будет заключена в течение месяца или около того. Что бы ни случилось, похоже, что команды и продукты в конечном итоге окажутся вместе и в надежных руках. Это означает, что вы все еще можете оформить предварительный заказ на Metro: Last Light, Company of Heroes 2 и South Park: The Stick of Truth. Наши команды все еще работают над этими названиями, пока вы читаете это, и все другие, по слухам, названия, такие как четвертый Saints Row, продолжение Homefront и многие другие, также все еще находятся в разработке.

— Джейсон Рубин, пресс-релиз THQ

Судья Мэри Ф. Уолрат решила провести аукцион по продаже отдельных активов, и преобладали конкурирующие предложения по отдельным частям THQ. Хотя многие сотрудники потеряли работу в результате банкротства, команды разработчиков в Relic (куплено Sega ), Volition (куплено Koch Media ), и THQ Montreal (приобретенная Ubisoft ) осталась нетронутой, как и большая часть Vigil, которая стала Crytek USA, и все продукты THQ в работы, пережившие банкротство, пришли или должны скоро выйти.

В декабре 2012 года THQ объединилась с командой Humble Bundle Team в Wolfire Games, чтобы собрать Humble THQ Bundle более чем на 5 миллионов долларов, большая часть из которых собирается на благотворительность. Рубин пожертвовал более 10 000 долларов на благотворительность в рамках мероприятия.

Во время E3 2014 было объявлено, что Рубин присоединился к Oculus VR и возглавил собственный контент Oculus. инициативы в Сиэтле, Сан-Франциско, Менло-Парке, Далласе и Ирвине.

Другие проекты

Рубин также создал две серии комиксов. Iron Saint, первоначально известная как Iron and the Maiden, была опубликована Aspen Comics и включает иллюстрации, созданные художниками как Джо Мадурейра, Джефф Мацуда, Фрэнсис Манапул и Джоэл Гомес. "Mysterious Ways" был опубликован TopCow Comics и включает работы Тайлера Киркхэма.

Рубин также стал соучредителем интернет-стартапа Flektor с Naughty Dog соучредителем Энди Гэвином и бывшим руководителем HBO Джейсоном Кей. В мае 2007 года компания была продана Fox Interactive Media, которая является подразделением News Corp. Фокс описал компанию как «веб-сайт нового поколения, который предоставляет пользователям набор веб-инструментов для преобразования их фотографий и видео в динамические слайд-шоу, открытки, интерактивные презентации в реальном времени и видео-мэшапы». В октябре 2007 года Flektor заключил партнерское соглашение со своей дочерней компанией, Myspace и MTV, чтобы обеспечить мгновенную обратную связь с аудиторией посредством опросов для интерактивной серии MySpace / MTV Presidential Dialogues с тогдашний кандидат в президенты сенатор Барак Обама.

Людография

Название игрыВыпускПлатформаРоль
Math Jam1985Apple II Ведущий программист
Ski Crazed1986Apple IIВедущий программист
Dream Zone 1987Коммодор Амига, Apple II
Киф Вор 1989Коммодор Амига, Apple II, Sega Mega Drive / Genesis Директор
Rings of Power 1991Sega Mega Drive / GenesisРежиссер, геймдизайнер
Путь воина 19943DO Продюсер, режиссер, дизайнер игр
Crash Bandicoot 1996PlayStation Director
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back 1997PlayStationDirector
Crash Bandicoot 3: Warped 1998Pla yStationРежиссер
Crash Team Racing 1999PlayStationРежиссер
Джек и Дакстер: Наследие предшественников 2001PlayStation 2 Режиссер, сценарист
Джейк II 2003PlayStation 2Режиссер, сценарист
Джейк 3 2004PlayStation 2Режиссер, писатель

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:47:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте