Naughty Dog

редактировать
Американский разработчик видеоигр

Naughty Dog, LLC
Ранее
  • JAM Software, Inc. (1984–1989))
  • Naughty Dog, Inc. (1989–2015)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана27 сентября 1984 г.; 36 лет назад (1984-09-27) в Маклин, Вирджиния, США
Основатели
Штаб-квартираСанта-Моника, Калифорния, US
Ключевые люди
Продукты
Родитель Sony Interactive Entertainment (2001 – настоящее время)
Веб-сайтnaughtydog.com

Naughty Dog, LLC (ранее JAM Software, Inc. ) является американской первой стороной Разработчик видеоигр из Санта-Моника, Калифорния. Основан Энди Гэвином и Джейсоном Рубином в 1984 году. в качестве независимого разработчика студия была приобретена Sony Computer Entertainment в 2001 году. Гэвин и Рубин создали серию все более успешных игр, включая Rings of Power и Way of Воин в начале 1990-х. Последняя игра подсказала d Universal Interactive Studios, чтобы подписать с ними контракт на три названия и профинансировать расширение компании.

После того, как дизайнер и продюсер Марк Черни убедил Naughty Dog создать платформенную игру, основанную на персонажах, которая будет использовать 3D возможности нового систем, Naughty Dog создала Crash Bandicoot для PlayStation в 1996 году. Naughty Dog разработала три игры Crash Bandicoot в течение следующих нескольких лет. После разработки Crash Team Racing компания начала работать над Jak and Daxter: The Precursor Legacy для PlayStation 2.

. В 2004 году Рубин, ставший владельцем компании президент покинул компанию, чтобы работать над новым проектом Iron and the Maiden. Помимо своей собственной игровой команды, Naughty Dog также является домом для ICE Team, одной из центральных технологических групп SIE Worldwide Studios. Первая игра компании для PlayStation 3, Uncharted: Drake's Fortune, была выпущена в 2007 году, за ней последовали несколько сиквелов и дополнительных игр. Naughty Dog ранее была известна тем, что у нее была история разработки одной игры за раз, а также одной франшизы на консоль, - спорная тенденция, которая подверглась критике со стороны фанатов. Так продолжалось до тех пор, пока Naughty Dog не объявила о новой интеллектуальной собственности для PlayStation 3, The Last of Us, которая разрабатывалась вспомогательной командой студии и выпущена к критике в 2013 году. Сиквел, The Last of Us Part II для PlayStation 4, был выпущен Naughty Dog в 2020 году с аналогичным успехом, хотя повествование поляризовало критиков и зрителей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Философия разработки
    • 3.1 ICE Team
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
44-летний мужчина смотрит на что-то справа от камеры. Джейсон Рубин (2015) 39-летний мужчина в солнечных очках смотрит в камеру. Энди Гэвин (2009) Рубин и Гэвин - два соучредителя Naughty Dog.

Старшеклассники Джейсон Рубин и Энди Гэвин, экспериментируя с Lisp и C ++, объединился для создания видеоигр и основал JAM Software (что расшифровывалось как «Волшебное программное обеспечение Джейсона и Энди») в 1984 году. Рубин и Гэвин решили создать программное обеспечение для Apple II и решили создать игру о лыжах для своего второго названия. Во время производства игры Гэвин случайно скопировал контрабандные игры вместо единственной копии игры о лыжах, которая у них была. Затем Рубин на выходных создал новую лыжную игру под названием Ski Crazed (первоначально называвшуюся Ski Stud). Поскольку игра шла медленно, Гэвин перепрограммировал игру, чтобы играть быстрее. Позже игра была подобрана и издана Бодвилем, который купил ее у Jam Software за 250 долларов. Рубин и Гэвин создали графическую приключенческую игру Apple IIGS под названием Dream Zone, которая была выпущена в 1988 году и портирована на Atari ST, Amiga и персональный компьютер.

В 1989 году Рубин и Гэвин выпустили игру под названием Keef the Thief, которая была опубликована Electronic Arts для Совместимость с Apple IIGS, Amiga и IBM PC. Чтобы начать все сначала и прекратить отношения с Бодвилем, Рубин и Гэвин переименовали Jam Software в Naughty Dog 9 сентября 1989 года. Naughty Dog также создали и разработали Rings of Power, который был опубликован Electronic Arts для Sega Genesis в 1991 году. Рубин и Гэвин присоединились к названию с программистом Виджаем Панде, который позже стал более известен как организатор болезни распределенных вычислений исследовательский проект, известный как Folding @ home в Стэнфордском университете.

Оригинальный логотип, используемый для Naughty Dog

В 1994 году Рубин и Гэвин создали 3DO Interactive Multiplayer. Путь воина и представил его Марку Черни из Universal Interactive Studios. Черни был доволен «Пути воина» и подписал с Naughty Dog на Universal Interactive Studios еще три игры. Рубин и Гэвин разработали план создания трехмерной action - платформенной игры. Поскольку игрок был вынужден постоянно смотреть в тыл персонажа, игра была шутливо названа «Sonic 's Ass Game».

Производство игры началось в 1994 году, во время которого Naughty Компания Dog расширила число своих сотрудников и изобрела инструмент разработки под названием Game Oriented Object Lisp для создания персонажей и игрового процесса. Карикатуристы Чарльз Зембиллас и Джо Пирсон были наняты для создания персонажей игры, в результате чего появился главный персонаж Крэш Бандикут. После 14 месяцев разработки игру показали Sony Computer Entertainment, которые затем подписались на публикацию игры. Crash Bandicoot был впервые показан публике на E3 и стал одним из самых продаваемых игр для консоли PlayStation, продавая более 6,8 миллиона копий.

Naughty Dog продолжила разработку еще двух игр Crash Bandicoot, выпустив спин-офф Crash Team Racing гоночную игру на картинге. К тому времени студия хотела разрабатывать игры для Sony и не ограничиваться Universal Interactive. Поскольку Universal владела правами на серию Crash Bandicoot, Naughty Dog не могла самостоятельно разрабатывать будущие игры. Студия была выкуплена Sony в 2001 году, чтобы избежать повторения, пока она сосредоточилась на разработке первой игры из серии Jak and Daxter. Игры Jak и Daxter имели такой же успех, как и игры Crash Bandicoot. Во время разработки игр Jak 3 и Jak X: Combat Racing Рубин и Гэвин постепенно превратили Эвана Уэллса и Стивена Уайта в сопрезидентов Naughty Dog к тому времени, когда основатели ушли. студия. Через год Уайта заменил Кристоф Балестра.

Бывший сопредседатель Кристоф Балестра (слева) и нынешний президент Эван Уэллс (справа) признали Игру года за Uncharted 2: Among Thieves на Game Developers Choice Awards в 2010 году.

В 2007 году Naughty Dog начали работу над серией Uncharted и сделали свой первый подход к реалистичным мирам и персонажам, в отличие от их серий Crash Bandicoot и Jak and Daxter, в которых были представлены фантастические миры в вымышленном сеттинге. Франшиза Uncharted получила высокую оценку за кинематографическое качество и техническое мастерство, и по состоянию на апрель 2012 года было продано почти 17 миллионов копий по всему миру.

Во время церемонии вручения награды Spike TV Video Game Awards 2011 Naughty Dog представила новую интеллектуальную собственность, The Last of Us, описанную как «постапокалиптическую приключенческую игру от третьего лица», после тяжелого положения девочки-подростка Элли и ее взрослый защитник, Джоэл, в постапокалиптических Соединенных Штатах, наводненных людьми, инфицированными болезнью, напоминающей инфекцию, вызванную Cordyceps unateralis. После выпуска The Last of Us получил всеобщее признание. В 2012 и 2013 годах Naughty Dog объединились с Mass Media Inc., чтобы выпустить Jak and Daxter Collection. Он содержит порты высокого разрешения из исходной трилогии PlayStation 2 и был выпущен для PlayStation 3 и PlayStation Vita соответственно.

23 ноября 2013 г. Корринн Ю, главный архитектор движка в Microsoft Halo 4 разработчик 343 Industries, объявила, что присоединилась к Naughty Dog. 7 декабря 2013 года, во время первого выпуска шоу Спайка VGX, Naughty Dog получила награду Студия года за свою работу над The ​​Last of Us. 4 марта 2014 года ведущий сценарист Uncharted Эми Хенниг покинула студию, а вскоре после этого ушли режиссер Uncharted 3 Джастин Ричмонд и ведущий художник The Last of Us Нейт Уэллс. Позже выяснилось, что The Last of Us будет выпущен на PlayStation 4 как обновленная версия.

В марте 2017 года Балестра объявил, что он уйдет с поста сопрезидента 3 апреля 2017 года. проработав в компании пятнадцать лет. Эван Уэллс остается в своей роли президента. В сентябре 2017 года директор игры Брюс Стрэйли объявил о своем уходе из Naughty Dog, заявив, что он «обнаружил, что [его] энергия сосредоточена в других направлениях» после творческого отпуска. Креативный директор Нил Друкманн был назначен вице-президентом в марте 2018 года.

В октябре 2017 года бывший художник по окружающей среде Дэвид Баллард заявил, что у него случился психический срыв после сексуальных домогательств со стороны старшего члена команды. во время работы в Naughty Dog в конце 2015 года, заявив, что он проинформировал отдел HR PlayStation, а на следующий день был уволен со своей должности и предложил 20 000 долларов за молчание в отношении обвинений, которые он отклонил. Naughty Dog ответила на обвинения заявлением, что «не нашла никаких доказательств получения утверждений от г-на Балларда о том, что он подвергался каким-либо преследованиям».

Games development

As дочерняя компания Sony Computer Entertainment, Naughty Dog наиболее известна разработкой игр для консолей PlayStation, включая серию Crash Bandicoot для оригинальной PlayStation, Jak and Daxter на PlayStation 2 и Uncharted и The Last of Us на PlayStation 3 и PlayStation 4. До этого они также разрабатывали игры, включая Dream Zone, Keef the Thief, Rings of Power и Way of the Warrior.

Философия развития

Naughty Dog известна своим уникальным подходом к разработке игр, поскольку у студии нет продюсера ни в одной из команд. Культура работы в Naughty Dog сильно отличается от многих других студий; меньше среднего звена ; Ведущий художник студии по спецэффектам Кейт Герретт сказал: «У него много плюсов и минусов, но я думаю, что это определенно одна из наших самых сильных сторон. Оглядываясь на остальную индустрию, мы говорим об этом Вообще говоря, компании, которые делают действительно инновационные, крутые вещи, - это те, у которых нет управления, как бизнес-сторона, непосредственно в компании. Sony поставила нас в эту фантастическую ситуацию, когда мы не есть продюсеры, мы вообще не взаимодействуем с корпорацией Sony по поводу разработки ». Naughty Dog также обладает полной свободой практически во всех аспектах игрового дизайна, а это также означает, что Sony Computer Entertainment, материнская компания, не препятствует студии в реализации каких-либо игровых элементов.

ICE Team

Naughty Dog является домом для ICE Team, одной из центральных технологических групп Sony World Wide Studios. Термин ICE первоначально означает I initiative для C ommon E ngine, который описывает первоначальную цель студии. Команда ICE фокусируется на создании основных графических технологий для первых изданных Sony по всему миру игр, включая низкоуровневые компоненты игрового движка, конвейеры обработки графики, вспомогательные инструменты, профилирование графики и инструменты отладки. Группа ICE также поддерживает сторонних разработчиков, предлагая набор компонентов движка, а также инструменты графического анализа, профилирования и отладки для RSX. Оба позволяют разработчикам повысить производительность оборудования PlayStation.

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:42:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте