Sony Interactive Entertainment

редактировать
Дочерняя компания Sony по производству видеоигр

Sony Interactive Entertainment
Родное имя株式会社 ソ ニ ー ・ イ ン タ ラ ク テ ィ ブ タ テ イ ン メ ン ト
Романизированное имяКабушики гайша Sonī Intarakutibu Entateinmento Sonī Intarakutibu Entateinmento <1993–1993 2016)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИндустрия видеоигр
Основана16 ноября 1993 г ​​.; 26 лет назад (1993-11-16) (Токио ). 1 апреля 2016 г.; 4 года назад (2016-04-01) (Сан-Матео )
Штаб-квартираСан-Матео, Калифорния, США
Территория обслуживанияПо всему миру
Ключевые людиДжим Райан. (президент и генеральный директор). Джон Кодера. (заместитель президента). Кадзухико Такеда. (заместитель президента и финансовый директор)
ПродукцияКонсоли и портативные компьютеры для видеоигр Аксессуары и контроллеры Audiokinetic Wwise
Сервисы
Родитель Sony
Подразделения SIE Worldwide Studios
Дочерние компании
Веб-сайтwww.sie.com

Sony Interactive Entertainment (SIE ), ранее известная как Sony Computer Entertainment ( SCE ), является многонациональной компанией по производству видеоигр и цифровых развлечений, полностью принадлежащей японскому конгломерату Sony Corporation. Группа SIE состоит из двух юридических лиц: Sony Interactive Entertainment LLC (SIE LLC), базирующаяся в Сан-Матео, Калифорния, США, и Sony Interactive Entertainment Inc.. (SIE Inc.), расположенный в Минато, Токио, Япония. Компания SIE Inc., базирующаяся в Токио, была первоначально основана как Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI или SCE) в ноябре 1993 года для управления предприятием Sony по разработке видеоигр для систем PlayStation. Компания SIE LLC была основана в Сан-Матео в апреле 2016 года и управляется через американский центр Sony Sony Corporation of America.

. С момента запуска оригинальной консоли PlayStation в 1994 году компания разработка домашних игровых консолей, аксессуаров и услуг для PlayStation. Компания расширилась из Японии в Северную Америку и Европу, где она основала филиалы Sony Computer Entertainment America (SCEA) в мае 1995 г. (в Фостер-Сити, Калифорния ) и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) в июле 1995 г. (в Ливерпуль ). Компания быстро стала основным ресурсом Sony для исследований и разработок в области видеоигр и интерактивных развлечений. В апреле 2016 года SCE и Sony Network Entertainment International были реорганизованы и реорганизованы в Sony Interactive Entertainment, в результате чего операции и основные задачи были переданы обеим компаниям. В том же году была основана компания SIE LLC со штаб-квартирой в Сан-Матео, Калифорния.

Sony Interactive Entertainment занимается исследованиями и разработками, производством и продажей аппаратного и программного обеспечения для игровых систем PlayStation. SIE также является разработчиком и издателем видеоигр и управляет несколькими дочерними компаниями на крупнейших рынках Sony: Северная Америка, Европа и Азия. К августу 2018 года компания продала более 525 миллионов консолей PlayStation по всему миру.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание, выпуск PlayStation и расширение в Северной Америке (1993–2005)
    • 1.2 Создание SCE Worldwide Studios, приобретения и реструктуризация (2005–2011)
    • 1.3 Запуск PlayStation Vita и PlayStation 4, выход в Китай (2011–2016)
    • 1.4 Как Sony Interactive Entertainment (2016 – настоящее время)
  • 2 Корпоративный дела
    • 2.1 Штаб-квартира
    • 2.2 Утверждение игры
  • 3 Оборудование
    • 3.1 PlayStation
    • 3.2 PlayStation 2
    • 3.3 PlayStation Portable
    • 3.4 PlayStation 3
    • 3.5 PlayStation Vita
    • 3.6 PlayStation 4
  • 4 Студии разработки программного обеспечения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Создание, выпуск PlayStation и расширение для Северной Америки (1993–2005)

Sony Computer Entertainment, Inc. (SCEI) была основана совместно Sony и ее дочерней компанией Sony Music Entertainment Japan в 1993 году для обработки предприятие компании в индустрии видеоигр. Оригинальная консоль PlayStation была выпущена 3 декабря 1994 года в Японии. Североамериканское подразделение компании Sony Computer Entertainment of America (SCEA) было первоначально создано в мае 1995 года как подразделение Sony Electronic Publishing. Офис в Северной Америке, расположенный в Фостер-Сити, Калифорния, первоначально возглавлял Стив Рэйс.

За несколько месяцев до выпуска PlayStation на западные рынки, деятельность была реструктурирована: весь маркетинг видеоигр от Sony Imagesoft был передан в SCEA в июле 1995 года, и наиболее пострадавшие сотрудники переведен из Санта-Моника в Фостер-Сити. 7 августа 1995 года Рэйс неожиданно ушел в отставку и через три дня был назначен генеральным директором Spectrum HoloByte. Его заменил ветеран Sony Electronics Мартин Хомлиш. Это оказалось началом исключительной смены руководителей, когда SCEA сменила четырех президентов за один год. Консоль PS была выпущена в США 9 сентября 1995 года. В рамках всемирной реструктуризации в начале 1997 года SCEA и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) были преобразованы в дочерние компании SCEI, находящиеся в полной собственности.

Выпуск второй консоли PS, PlayStation 2, был выпущен в Японии 4 марта 2000 г. и в США 26 октября 2000 г. 1 июля 2002 г. председатель SCEI, Шигео Маруяма был заменен Тамоцу Иба на посту председателя. Джек Треттон и Фил Харрисон также были назначены старшими вице-президентами SCE. PlayStation Portable (PSP) была первым набегом SCEI на рынок небольших портативных консолей. Впервые о ее разработке было объявлено на конференции SCE E3 в 2003 году, и она была официально представлена ​​на конференции E3 11 мая 2004 года. Система была выпущена в Японии 12 декабря 2004 года, а в Северной Америке - в марте. 24 декабря 2005 г., а также в Европе и Австралии 1 сентября 2005 г.

Создание SCE Worldwide Studios, приобретения и реструктуризация (2005–2011 гг.)

14 сентября 2005 г. была создана SCEI. Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS), единое внутреннее подразделение, контролирующее все полностью принадлежащие студии разработки в SCEI. Он стал ответственным за творческое и стратегическое направление разработки и производства всего программного обеспечения для компьютерных развлечений всеми студиями, принадлежащими SCEI, - все программное обеспечение производится исключительно для консолей семейства PS. Шухей Ёсида был назначен президентом SCE WWS 16 мая 2008 года, заменив Кадзуо Хираи, который исполнял обязанности временного после того, как Харрисон покинул компанию в начале 2008 года.

8 декабря 2005 года компания-разработчик видеоигр Guerrilla Games, разработчики серии Killzone, была приобретена Sony Computer Entertainment в рамках своей SCE WWS. 24 января 2006 г. компания-разработчик видеоигр Zipper Interactive, разработчики серии Socom, была приобретена Sony Computer Entertainment в рамках ее SCE WWS.

В В марте 2006 года Sony объявила об онлайн-сети для своей будущей системы PlayStation 3 (PS3) на брифинге для бизнеса PlayStation Business Briefing в 2006 году в Токио, Япония, предварительно названном «PlayStation Network Platform», а затем называется просто PlayStation Network (PSN). Sony также заявила, что эта услуга всегда будет подключена, бесплатна и будет включать поддержку многопользовательской игры.

Дата запуска PS3 была объявлена ​​Хираи на конференции перед E3, состоявшейся в Sony Pictures Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, 8 мая 2006 г. PS3 была выпущена в Японии 11 ноября 2006 г., а в США - 17 ноября 2006 г. PSN также был запущен в ноябре 2006 года.

30 ноября 2006 года президент SCEI, Кен Кутараги был назначен председателем SCEI, а Хираи, тогда президент SCEA, был повышен до президент SCEI. 26 апреля 2007 года Кен Кутараги ушел с поста председателя SCEI и генерального директора группы, передав свои обязанности недавно назначенному президенту SCE Хираи.

20 сентября 2007 года разработчики видеоигр Evolution Studios и Bigbig Studios, создатели серии MotorStorm, были приобретены Sony Computer Entertainment в рамках своей SCE WWS.

апреля 15 декабря 2009 года Дэвид Ривз, президент и главный исполнительный директор SCE Europe, объявил о предстоящем уходе с должности. Он присоединился к компании в 1995 году и был назначен председателем SCEE в 2003 году, а затем президентом в 2005 году. Его роль президента и главного исполнительного директора SCEE возьмет на себя Эндрю Хаус, который присоединился к Sony Corporation в 1990 году. PSP Go была выпущена 1 октября 2009 г. для Северной Америки и Европы и 1 ноября 2009 г. для Японии.

1 апреля 2010 года SCEI была реорганизована, чтобы объединить подразделения Sony по мобильной электронике и персональным компьютерам. Главное японское подразделение SCEI было временно переименовано в «SNE Platform Inc.». (SNEP) 1 апреля 2010 г. и был разделен на два подразделения, занимающихся различными аспектами: «Sony Computer Entertainment, Inc.», состоящая из 1300 сотрудников, занимающихся консольным бизнесом, и бизнес сетевых услуг, состоящий из 60 - 70 сотрудников. Бизнес сетевых сервисов SCEI был поглощен Sony Corp. Network Products Service Group (NPSG), которую уже возглавлял Хираи с апреля 2009 года. Первоначальный SCEI был затем распущен после реструктуризации.

Северная Америка и европейские отделения SCEI пострадали от реструктуризации и остались в качестве SCEA и SCEE. Хираи, к тому времени генеральный директор SCEI и исполнительный директор Sony Corporation, возглавляли оба отдела.

2 марта 2010 года разработчик видеоигр Media Molecule, разработчик игры для PlayStation 3 (PS3) LittleBigPlanet была приобретена SCEI в рамках ее SCE WWS. 23 августа 2010 года штаб-квартира компании переехала из Минами-Аояма в Sony City (штаб-квартира Sony Corporation) в Конане, Минато, Токио. 20 апреля 2011 года компания SCEI стала жертвой атаки на ее систему PlayStation Network, которая также затронула ее онлайн-подразделение Sony Online Entertainment. 1 августа 2011 года также был приобретен разработчик видеоигр Sucker Punch Productions, разработчики серий Sly Cooper и Infamous.

Запуск PlayStation Vita и PlayStation 4, расширение в Китае (2011–2016)

В январе 2012 года BigBig Studios была закрыта, и Cambridge Studio, переименованная в Guerrilla Cambridge, стала дочерней студией Guerrilla. Игры. В марте 2012 года компания Zipper Interactive, разработчик серии SOCOM, MAG и Unit 13, была закрыта. 25 июня 2012 года Хираи ушел с поста председателя Sony Computer Entertainment; однако он остается в совете директоров.

2 июля 2012 года Sony Computer Entertainment приобрела Gaikai, облачный игровой сервис. В августе 2012 года была закрыта компания Sony Liverpool, разработчик серий Wipeout и Formula One.

Пресс-релиз был опубликован в августе 20 августа 2013 г., объявлено о дате выпуска консоли PlayStation 4 (PS4). В этот день SCEI представила систему серии CUH-1000A и объявила датой запуска 15 ноября 2013 г. для рынков Северной Америки и 29 ноября 2013 г. для рынков Европы, Австралии, Азии, Центральной и Южной Америки.

После заявления китайского правительства в январе 2014 года о снятии 14-летнего запрета на игровые приставки в стране, PS4 должна была стать первой игровой консолью Sony, официально и законно выпущенной в Китае после PlayStation 2.

6 марта 2014 года президент и главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment of America Треттон объявил о своем уходе со своей должности в конце месяца, сославшись на взаимное соглашение между ним и SCEA о прекращении действия его контракта. Треттон работал в SCEA с 1995 года и был одним из основателей исполнительной команды компании. Он участвовал в запуске всех платформ PlayStation в Северной Америке, включая оригинальную PlayStation, PS2, PSP, PS3, PSN, PS Vita и PS4. Треттона заменил Шон Лейден, который был вице-президентом и главным операционным директором (COO) Sony Network Entertainment International с 1 апреля 2014 года. 2 апреля 2015 года было объявлено, что Sony Computer Entertainment приобрели интеллектуальную собственность облачного игрового сервиса OnLive, и что его услуги будут прекращены к концу месяца.

Бета-версия первого в истории облачного телевидения Sony услуга PlayStation Vue (PSVue) была запущена в США в ноябре 2014 года. До официального запуска в начале 2015 года она предлагалась только по приглашению для пользователей PS3 и PS4. работает с основными сетями, включая CBS, Discovery, Fox и Viacom, так что пользователи могут просматривать потоковое видео в реальном времени, а также получать информацию по запросу и получать контент по более чем 75 каналам, таким как Comedy Central и Nickelodeon. Хотя цены и даты выпуска для других регионов не разглашались, Sony подтвердила, что PSVue в конечном итоге будет доступен на iPad, а затем на других устройствах Sony и других производителей.

Как Sony Interactive Entertainment ( 2016 – настоящее время)

26 января 2016 года Sony объявила, что с 1 апреля 2016 года Sony Computer Entertainment и Sony Network Entertainment International будут реорганизованы и объединены в новую компанию Sony Interactive Entertainment (SIE). В отличие от прежнего SCE, SIE базируется в Сан-Матео, Калифорния, и представляет весь бренд PlayStation, региональные дочерние компании и операции с контентом. 24 марта 2016 года Sony объявила о создании ForwardWorks, новой студии, занимающейся производством «полноценных» игр на основе интеллектуальной собственности Sony для мобильных платформ, таких как смартфоны.

В декабре 2016 года об этом сообщил несколько новостных агентств о том, что Sony рассматривает возможность реструктуризации своих операций в США путем слияния своего теле- и кинобизнеса с SIE. Согласно сообщениям, такая реструктуризация поставила бы Sony Pictures под руководство генерального директора Sony Interactive Эндрю Хауса, хотя Хаус не взял бы на себя повседневную деятельность киностудии. Согласно одному отчету, Sony должна была принять окончательное решение о возможности слияния телевизионного, кинематографического и игрового бизнеса к концу финансового года в марте следующего года (2017). Однако, судя по активности Sony в 2017 году, слухи о слиянии так и не состоялись.

8 января 2019 года Sony объявила, что компания заключила окончательное соглашение о приобретении Sony Interactive Entertainment Audiokinetic.

20 марта 2019 года Sony Interactive Entertainment запустила образовательную видеоигру. платформа toio в Японии.

20 мая 2019 года Sony Interactive Entertainment объявила, что компания запустила PlayStation Productions, производственную студию, которая будет добывать обширную каталог названий видеоигр для кино и телевидения. Новое предприятие возглавляет Асад Кизилбаш и курирует Шон Лейден, председатель Worldwide Studios в SIE.

19 августа 2019 года Sony Interactive Entertainment объявила, что компания заключила окончательные соглашения о приобретении Insomniac Games. Приобретение было завершено 15 ноября 2019 г., когда Sony заплатила наличными ¥ (229 млн долларов США).

8 ноября 2019 г. Гобинд Сингх Део, Министр связи и мультимедиа Малайзии объявил, что Sony Interactive Entertainment откроет новый офис разработки в стране в 2020 году, чтобы предоставлять искусство и анимацию в рамках усилий Worldwide Studios по созданию эксклюзивных игр для консолей PlayStation.. Студия станет первой студией Sony Interactive Entertainment в Юго-Восточной Азии.

Логотип PlayStation Studios

SIE объявила о создании PlayStation Studios в мае 2020 года, которая будет официально представлена ​​вместе с PlayStation 5 позднее в 2020 году. PlayStation Studios будет служить зонтичной организацией для своих собственных студий разработки игр, включая Naughty Dog, Insomniac, Santa Monica Studio, Media Molecule и Guerrilla Games, а также будет использоваться для брендинга игр, разработанных студии, привлеченные Sony для работы по найму. Sony планирует использовать брендинг «PlayStation Studios» как на PlayStation 5, так и в новых играх для PlayStation 4, чтобы помочь в узнаваемости потребителей, хотя бренд не был готов для некоторых релизов Sony середины 2020 года, таких как The Last of Us Part II.

9 июля 2020 года Sony купила миноритарный пакет акций Epic Games за 250 миллионов долларов.

Корпоративные отношения

Бывшая штаб-квартира Sony Computer Entertainment в Акасака, Минато, Токио. Бывшая штаб-квартира Sony Computer Entertainment America в Фостер-Сити, Калифорния, США.

президент и генеральный директор из SIE - Джим Райан, заменивший Джона (Цуёши) Кодера, который ушел в отставку в апреле 2019 года. Кодера является заместителем президента, поменяясь ролями с Райаном. Эндрю Хаус занимал пост президента и генерального директора с 2011 по октябрь 2017 года, после ухода с должности Хаус занимал пост председателя до конца года. Хаус сменил Каз Хираи на посту президента и генерального директора в 2011 году, который сам сменил давнего генерального директора Кена Кутараги, также известного как «отец PlayStation». Кутараги ушел в отставку с руководящей должности в SIE 19 июня 2007 г. и занимает должность почетного председателя компании. По состоянию на 7 ноября 2019 года Хермен Хульст является главой Worldwide Studios.

Штаб-квартира

В настоящее время SIE имеет три основных штаб-квартиры по всему миру: глобальный и региональный штаб-квартиры в Сан. Матео, Калифорния, США (Sony Interactive Entertainment LLC); Канан, Минато, Токио, Япония (Sony Interactive Entertainment Inc. и Sony Interactive Entertainment Japan Asia), которые контролируют операции в Азии и ранее также были штаб-квартирой Sony Computer Entertainment; и Лондон, Великобритания (Sony Interactive Entertainment Europe), который контролирует операции в Европе и Океании. SIE также имеет небольшие офисы и распределительные центры в Голливуде, Лос-Анджелесе, Калифорния, Сан-Диего, Калифорния США; Торонто, Онтарио, Канада; Мельбурн, Австралия; Сочо-гу, Сеул, Южная Корея и Ливерпуль, Англия, Великобритания.

Одобрение игры

SIE оценивает и утверждает игры для своих консолей. Этот процесс более строгий, чем для Знака качества Nintendo, и разработчики представляют концепции игр в Sony на раннем этапе процесса разработки. Каждое подразделение SIE имеет свой собственный процесс оценки; SIEE, например, одобрил Билли Волшебника для своих потребителей, а SIEA - нет. Компания иногда накладывает дополнительные ограничения, например, когда запрещает перенос игр для PS и PS2 на PSP без 30% нового контента для консоли Sony.

Оборудование

логотип бренда PlayStation

PlayStation

SCEI производит линейку оборудования для видеоигр PlayStation, состоящую из консолей и карманных компьютеров. Первая широкая домашняя консоль Sony, PlayStation (кодовое название «PSX» во время разработки), изначально была разработана как надстройка для привода CD-ROM для Nintendo Игровая консоль Super NES (также известная как «Super Famicom» в Японии) в ответ на надстройки для конкурирующих платформ, такие как TurboGrafx-CD и Sega CD ( продаются как PC Engine CD-ROM² System и Mega CD в Японии соответственно). Когда перспектива выпустить систему в качестве надстройки рассеялась, Sony переработала устройство в автономное устройство.

PlayStation была выпущена в Японии 3 декабря 1994 года, а затем в Северной Америке 9 сентября 1995 года. К концу 12-летнего производственного цикла консоли PlayStation было продано 102 миллиона единиц.

PlayStation 2

Вторая домашняя консоль SCEI, PlayStation 2 (PS2), была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, а затем в Северной Америке и Европе в октябре и ноябре 2000 года соответственно. PS2 оснащена запатентованным центральным процессором, Emotion Engine и была первой игровой консолью с функцией воспроизведения DVD, а также обратная совместимость с исходными играми для PlayStation, входящими в комплект поставки.

PS2 состояла из DVD-привода и продавалась в США по цене 299 долларов США. SCEI подверглась резкой критике после запуска PS2 из-за игр, выпущенных в рамках запуска, трудностей, которые она представляла для разработчиков видеоигр, и пользователей, которые изо всех сил пытались перенести игры Sega Dreamcast в систему. Однако, несмотря на эти жалобы, PlayStation 2 получила широкую поддержку от сторонних разработчиков на протяжении всего времени существования на рынке.

28 декабря 2012 г. Sony подтвердила, что прекратит производство PS2 в результате постепенного процесса, который начался в Японии - продолжающаяся популярность консоли на таких рынках, как Бразилия и Индия, означала, что продукты PS2 по-прежнему будут поставлялись, а игры для консоли были выпущены в марте 2013 года. PS2 является самой продаваемой игровой консолью для домашних видеоигр в истории, всего было продано 155 миллионов консолей.

Письмо для веб-сайта ExtremeTech в конце 2012 года Джеймс Плафке назвал PS2 революционной и заявил, что консоль «перевернула [] игровую индустрию с ног на голову»:

Помимо того, что она является «первой» консолью следующего поколения, PlayStation 2 не только предоставила многим, многим людям свой первый DVD-плеер, но и стала своего рода «Золотым веком» индустрии компьютерных игр. Игровые технологии становились чрезвычайно изощренными... Sony, казалось, знала точный путь к популярности, превратив консоль с наименее мощным оборудованием того поколения в колоссальный успех.

PlayStation Portable

PlayStation Portable (PSP) была первой попыткой SCEI выйти на рынок небольших портативных консолей. Впервые о ее разработке было объявлено на конференции SCE E3 в 2003 году, и она была официально представлена ​​на конференции E3 11 мая 2004 года. Система была выпущена в Японии 12 декабря 2004 года, а в Северной Америке - в марте. 24 декабря 2005 г., а также в Европе и Австралии 1 сентября 2005 г. С тех пор консоль претерпела два серьезных изменения с новыми функциями, включая меньший размер, больше внутренней памяти, ЖК-экран лучшего качества и меньший вес.

PlayStation 3

Дата выпуска PS3 была объявлена ​​Хираи на конференции перед E3, состоявшейся в Sony Pictures Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, 8 мая 2006 года. PS3 была выпущен в Японии 11 ноября 2006 г., а в США - 17 ноября 2006 г. Журналисты, занимающиеся технологическими технологиями, заметили, что Sony последовала тому, что Microsoft сделала с Xbox 360, и выпустила PS3 в двух версиях: одна с жестким диском на 20 ГБ, а другая с жестким диском на 60 ГБ.

PS3 использует уникальную архитектуру обработки, микропроцессор Cell, запатентованную технологию, разработанную Sony в в сочетании с Toshiba и IBM. Блок обработки графики, RSX 'Reality Synthesizer', был разработан совместно Nvidia и Sony. Было выпущено несколько вариаций PS3, каждая с небольшими аппаратными и программными различиями, и каждая обозначается различным размером прилагаемого жесткого диска.

PlayStation Vita

PS Vita является преемником PlayStation Portable. Он был выпущен в Японии и других частях Азии 17 декабря 2011 года, а затем в Европе, Австралии и Северной Америке 22 февраля 2012 года.

Внутри Vita используется 4-ядерный ARM Процессор Cortex-A9 MPCore и 4-ядерный графический процессор SGX543MP4 +, а также программное обеспечение LiveArea в качестве основного пользовательского интерфейса, которое заменяет XrossMediaBar.

1 марта 2019 года Sony прекратила производство системных и физических игр на картриджах.

PlayStation 4

PS4 была объявлена ​​преемницей PS3 и запущена в Северной Америке 15 ноября 2013 года, в Европе 29 ноября 2013 года и в Японии 23 февраля 2014 года.

Описанная Sony как консоль «следующего поколения», PS4 включает такие функции, как расширенные социальные возможности, вторые - параметры экрана, включающие такие устройства, как карманный компьютер PlayStation Vita, членский сервис и совместимость с платформой потокового вещания Twitch.

После января В 2014 году китайское правительство объявило о снятии 14-летнего запрета на использование игровых консолей в стране, PS4 должна была стать первой игровой консолью Sony, официально и законно выпущенной в Китае после PlayStation 2 - запрет был введен в 2000 г. для защиты психического здоровья молодежи. Около 70 разработчиков игр, включая Ubisoft и Koei, будут обслуживать китайских пользователей PlayStation.

Даты выпуска и цены в Китае были объявлены в начале декабря, а 11 января 2015 года подтверждены SCEI.. Производители объявили, что консоли PS4 и Vita будут выпущены в Китае, а пакет первой также будет состоять из жесткого диска и контроллера емкостью 500 ГБ и 1 ТБ.

20-летие оригинальной консоли PS отмечалось 6 декабря 2014 г. с выпуском ограниченного выпуска юбилейного издания PlayStation 4 с эстетичным дизайном, напоминающим оригинальную PlayStation 1994 года.

Студии разработки программного обеспечения

Первая партия (SIE WWS )
Азия
Северная Америка
Европа
Неигровые разработки
Closed
First party studios

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Sony Interactive Entertainment.

Coordinates : 37°33′42″N 122°17′03″W / 37.561646°N 122.284230°W / 37.561646; -122.284230

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте