Apple Store

редактировать
Сеть розничных магазинов продуктов Apple

Apple Store
Тип Дочерняя компания
Промышленность
Основана19 мая 2001 г.; 19 лет назад (2001-05-19). Тайсонс, Вирджиния, США
ОсновательСтив Джобс
Штаб-квартираКупертино, Калифорния, США
Номер локаций510 локаций. (271 США / 238 за границей)
Ключевые люди
Продукты
Родитель Apple Inc.
Веб-сайтwww.apple.com / retail

Apple Store - это сеть розничных магазинов, принадлежащих и управляемых Apple Inc. В магазинах продаются различные товары Apple, в том числе Mac персональные компьютеры, iPhone смартфоны, iPad планшетные компьютеры, iPod портативные носители. плееры, Apple Watch умные часы, Apple TV цифровые медиаплееры, программное обеспечение и некоторые аксессуары сторонних производителей.

Первые магазины Apple были открыты в двух местах в мае 2001 г. тогдашним - генеральным директором Стивом Джобсом, после нескольких лет попыток, но безуспешных попыток магазинов внутри -a-store концепции. Видя необходимость в улучшении розничной презентации продуктов компании, он в 1997 году начал работу по обновлению розничной программы, чтобы улучшить отношения с потребителями, и в 2000 году нанял Рона Джонсона. Джобс перезапустил интернет-магазин Apple в 1997 году. и открыла первые два физических магазина в 2001 году. СМИ первоначально предполагали, что Apple потерпит неудачу, но ее магазины были очень успешными, передав цифры продаж конкурирующих магазинов поблизости, и в течение трех лет достигли долларов США 1. миллиардов долларов в год, став самым быстрым розничным продавцом в истории, который сделал это. За прошедшие годы Apple расширила количество точек розничной торговли и расширила географию своего охвата, открыв 506 магазинов в 25 странах мира по состоянию на 2018 год. Благодаря высоким продажам продуктов Apple входит в число розничных магазинов высшего уровня с продажами более 16 миллиардов долларов в 2011 году..

В мае 2016 года Анджела Арендтс, тогдашний старший вице-президент Apple по розничной торговле, представила значительно обновленный Apple Store на Юнион-сквер, Сан-Франциско, с большими стеклянные двери для входа, открытых пространств и комнат с ребрендингом. Помимо покупки товаров, потребители могут получить совет и помощь от «Креативных профессионалов» - людей со специальными знаниями в области искусства; получить поддержку продукта в зеленой роще Genius Grove; и посещать собрания, конференции и общественные мероприятия, причем Арендтс комментирует, что цель - превратить магазины Apple Store в «городские площади», место, где люди обычно встречаются и проводят время. Новый дизайн будет применен ко всем магазинам Apple по всему миру, при этом магазины временно перемещаются или закрываются.

Многие магазины Apple Store расположены внутри торговых центров, но Apple построила несколько отдельных флагманских магазинов в престижных местах. Он получил патенты на дизайн и получил архитектурные награды за дизайн и строительство своих магазинов, особенно за использование стеклянных лестниц и кубов. Успех магазинов Apple Stores оказал значительное влияние на других розничных продавцов бытовой электроники, которые потеряли трафик, контроль и прибыль из-за более высокого качества обслуживания и продуктов в магазинах Apple Store. Заметная лояльность к бренду Apple среди потребителей вызывает длинные очереди сотен людей к новым открытиям Apple Store или выпускам продуктов. Из-за популярности бренда Apple получает множество заявлений о приеме на работу, многие из которых поступают от молодых работников. Сотрудники Apple Store получают зарплату выше среднего, им предлагаются деньги на образование и здравоохранение, а также скидки на продукты; однако возможности карьерного роста ограничены или отсутствуют. В майском отчете 2016 года анонимного сотрудника розничной торговли подчеркивается враждебная рабочая среда с притеснениями со стороны клиентов, интенсивной внутренней критикой и отсутствием значительных бонусов за обеспечение крупных деловых контрактов.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Рабочая среда
  • 2 Страны и регионы
  • 3 История
    • 3.1 Сторонняя розничная торговля
      • 3.1.1 Интернет-магазин
    • 3.2 Происхождение
    • 3.3 Расширение
    • 3.4 Влияние
    • 3.5 Редизайн
  • 4 Genius Bar
  • 5 Открытие магазинов
  • 6 Apple Company Store
  • 7 Подражания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Обзор

Флагманский магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, 2006 год. Первый в мире магазин Apple Store, расположенный над водой в Marina Bay Sands, Сингапур.

Многие магазины Apple Store расположены внутри торговых центров, но Apple построила несколько автономных флагманских магазинов в престижных местах, например, в Центральный вокзал в Нью-Йорке и Марина Бэй Сэндс в Сингапуре.

В нескольких многоуровневых магазинах есть стеклянные лестницы, а в некоторых также стеклянные мосты. New York Times писала в 2011 году, что эти функции были частью тогдашнего генерального директора Стива Джобса 'e Особое внимание к деталям, и в 2002 году Apple получила патент на дизайн своей стеклянной лестницы. Исторически сложилось так, что Apple сотрудничала с архитектурной фирмой Bohlin Cywinski Jackson в проектировании и создании своих оригинальных розничных магазинов, а в последние годы в партнерстве с архитектурной фирмой Foster + Partners при проектировании своих новых магазинов, а также корпоративного кампуса Apple Park.

Apple получила множество архитектурных наград за дизайн своих магазинов и свой «культовый» стеклянный куб, частично разработанный Питером Болином в магазине Apple на Пятой авеню в Город Нью-Йорк получил отдельный патент на образец в 2014 году.

Рон Джонсон занимал должность старшего вице-президента по розничным операциям с 2001 по 1 ноября 2011 года. Во время своего пребывания в должности сообщалось, что хотя Джонсон отвечал за выбор площадки, обслуживание в магазине и планировку магазина, запасы контролировались тогда - COO, а ныне - генеральным директором Тимом Куком, который имеет опыт работы в управление цепочкой поставок. В январе 2012 года Apple передала лидерство в розничной торговле Джону Броуэту. Однако после попыток сократить расходы, в том числе сократить количество новых сотрудников и ограничить количество рабочих часов, он был уволен через шесть месяцев, позже заявив на конференции, что он «просто не вписывается в то, как они вели бизнес». В октябре 2013 года Apple наняла Анджела Арендтс из Burberry.

Рабочая среда

Магазин Apple Store в Zorlu Center в Стамбул имеет стеклянный фонарь, получивший в 2014 г. IStructE Structural Awards Высшую награду в области проектирования конструкций

Из-за популярности бренда соискателей на работу в Apple Stores много, среди них много молодых работников применение. Темпы работы высоки благодаря популярности iPhone и iPad. Сотрудники обычно работают всего несколько лет, поскольку перспективы карьерного роста ограничены, и у них нет возможности карьерного роста, кроме ограниченных сроков управления розничной торговлей. Сотрудники Apple Store получают зарплату выше среднего для розничных сотрудников и предлагают деньги на обучение в колледже, членство в спортзале, медицинское обслуживание, планы 401 (k), скидки на продукты и сниженную цену при покупке акций .. Уровень удержания технических специалистов, работающих в Genius Bar, превышает 90%.

В статье Business Insider, опубликованной в мае 2016 года, есть длинное интервью с анонимным Apple Store работник розничной торговли в Соединенном Королевстве, где сотрудник подчеркнул значительные недовольства и проблемы для работников розничной торговли, в том числе преследования и угрозы смертью со стороны клиентов, интенсивную внутреннюю политику критики, которая ощущается «как культ», отсутствие каких-либо значительных бонусов, если работник справляется чтобы обеспечить бизнес-контракт на «сотни тысяч», отсутствие возможностей для продвижения по службе, и им платят так мало, что многие работники не могут сами покупать продукты даже с «щедрой» скидкой на любой продукт Apple или акции Apple.

Страны и регионы

>50 магазинов 21–50 магазинов 11–20 магазинов 6–10 магазинов 2–5 магазинов 1 магазин В стадии строительства / планирование
#Страна / регионДата открытия первого магазинаМестоположение первого магазинаКоличество с toresСсылка
1США19 мая 2001 г.Tysons Corner Center, Tysons Corner, Вирджиния 271
2Япония30 ноября 2003 г.Гиндза, Токио 10
3Великобритания20 ноября 2004 г.Риджент-стрит, Лондон 38
4Канада21 мая 2005 г.Торговый центр Yorkdale, Торонто 29
5Италия31 марта 2007 г.Centro Commerciale Roma Est, Рим 17
6Австралия19 июня 2008 г.Джордж-стрит, Сидней 22
7Китай19 июля 2008 г.Санлитунь, Пекин 42
8Швейцария25 сентября, 2008Rue de Rive, Женева 4
9Германия6 декабря 2008 г.1 Rosenstrasse, Мюнхен, Бавария 15
10Франция7 ноября 2009 г.Карусель дю Лувр, Париж 20
11Испания4 сентября 2010 г.Ла Макиниста, Барселона 11
12Гонконг24 сентября 2011 г.IFC Mall 6
13Нидерланды3 марта 2012 г.Хиршбилдинг, Leidseplein, Амстердам 3
14Швеция15 сентября 2012 г.Тэби Центр, Стокгольм 3
15Бразилия15 февраля 2014 г.VillageMall, Барра-да-Тижука, Рио-де-Жанейро 2
16Турция5 апреля 2014 г.Центр Зорлу, Стамбул 2
17Бельгия19 сентября 2015 г.Авеню де ла Туазон д'Ор, Брюссель 1
18Объединенные Арабские ЭмиратыОктябрь 29, 2015Mall of the Emirates, Dubai ;. Yas Mall, Абу-Даби 3
19Макаоиюнь 25, 2016Galaxy Macau 2
20Мексика24 сентября 2016Centro Santa Fe, Санта-Фе, Мехико 2
21Сингапур27 мая 2017 г.Орчард Ро ad 3
22Тайвань1 июля 2017 г.Тайбэй 101, Тайбэй 2
23Южная Корея27 января 2018 г.Гаросугиль, Каннам, Сеул 1
24Австрия24 февраля 2018 г.Кернтнерштрассе, Вена 1
25Таиланд10 ноября 2018 г.Iconsiam, Бангкок 2

История

Винтовая лестница внутри Apple Store в Бостоне Apple Store в Экс-ан-Прованс, Франция

Сторонняя розничная торговля

Стив Джобс, соучредитель Apple, вернулся в компанию в качестве временного генерального директора в 1997 году. По словам его биографа Уолтера Айзексона, Джобс начал согласованную кампанию по увеличению продаж за счет улучшения розничного представления компьютеров Macintosh. Даже с появлением новых продуктов, выпущенных под его руководством, таких как iMac и PowerBook G3 и интернет-магазин, Apple по-прежнему полагалась на магазины больших компьютеров и электроники в большинстве своих продаж.. Там клиенты продолжали иметь дело с плохо обученными и плохо обслуживаемыми разделами Mac, которые не способствовали повышению лояльности клиентов к Apple и не помогали отличать пользовательский интерфейс Mac от Windows. Фактически, розничная тенденция заключалась в том, чтобы продавать свои собственные стандартные ПК под собственной торговой маркой, в которых использовались даже более дешевые компоненты, чем у основных производителей ПК, что увеличивало общую маржу розничного продавца за счет сохранения производственной прибыли. Это «послужило мощным мотивом для получения прибыли, чтобы превратить клиентов, заинтересованных в покупке Mac, в владельцев новых, дешево собранных ПК домашнего бренда».

Тим Кук, который пришел в Apple в 1998 году в качестве старшего вице-президента по всему миру. Operations, объявила, что компания «сократит некоторых торговых партнеров, которые могут не обеспечивать покупательский опыт [ожидает Apple]. Мы не всем довольны». Джобс разорвал связи Apple со всеми крупными розничными продавцами коробок, включая Sears, Montgomery Ward, Best Buy, Circuit City, Computer City и Office Max, чтобы сосредоточить свои усилия на розничной торговле с CompUSA. В период с 1997 по 2000 год количество авторизованных реселлеров Mac упало с 20 000 до 11 000. Большинство из них были сокращены самой Apple. Джобс заявил, что Apple будет нацелена на Dell как на конкурента, а Куку поручено соответствовать или превосходить бережливые запасы Dell и оптимизировать цепочку поставок. Джобс сделал открытое заявление Майклу Деллу : «С нашими новыми продуктами, нашим новым магазином и нашей новой сборкой на заказ, мы идем за вами, приятель». В то время как Dell действовала как компания, занимающаяся прямой почтовой рассылкой и заказами через Интернет, отказавшись от розничных продавцов, чтобы добиться большей прибыли и эффективности, у Apple были прямые заказы, а продажи осуществлялись ее торговыми партнерами, другими торговыми посредниками по почте, независимыми дилерскими центрами и новыми отношениями. с CompUSA для создания «магазинов в магазине».

Джобс провел исследование автономного «магазина в магазине» для 34 сайтов в Японии. Эти сайты были разработаны Eight Inc. и генеральным директором Тимом Кобе, который вместе с Apple разрабатывал Apple MacWorld и мероприятия по запуску продуктов. CompUSA была одним из немногих розничных продавцов, которые сохранили свой контракт с Apple, согласившись принять концепцию Apple «магазин в магазине», разработанную Eight Inc. Это требовало, чтобы примерно 15% каждого магазина CompUSA было отложено для Аппаратное и программное обеспечение Mac (включая продукты сторонних производителей) и будет принимать у себя продавца Apple, работающего неполный рабочий день. Однако подход «магазин в магазине» не оправдал ожиданий, отчасти потому, что секция Apple находилась в зоне с наименьшим посещаемостью магазинов CompUSA. Президент CompUSA Джим Халпин, заявивший, что сделает продукты Apple своим главным приоритетом, был вынужден уйти в отставку через год. Кроме того, CompUSA испытывала проблемы с поиском хорошо обученного персонала, поскольку большинство продавцов обычно уводили клиентов от компьютеров Mac к компьютерам с Windows. Благодаря этим неудачам продажи компьютеров Mac на CompUSA увеличились. Затем Apple добавила Best Buy в качестве второго авторизованного реселлера. Проблемы все еще оставались, поскольку маржа прибыли реселлеров от продажи компьютеров Mac составляла всего около 9%, а продажа компьютеров Mac имела смысл только в том случае, если были заключены контракты на постоянное обслуживание и поддержку, из которых опыт розничных продавцов был несовместим.

Интернет-магазин

В 1997 году, когда Стив Джобс вернулся в Apple, основателя и генерального директора Dell Майкла Делла спросили, как он собирается исправить Apple. Dell ответила: «Я бы закрыла его и вернула деньги акционерам». Это разозлило Джобса из-за успеха Dell с ее интернет-магазином, первоначально созданным NeXT, его бывшим бизнесом, который Apple приобрела, чтобы вернуть Джобса. Команда сотрудников Apple и NeXT потратила несколько месяцев на создание интернет-магазина, который был бы лучше, чем у Dell. 10 ноября 1997 года Стив Джобс объявил об интернет-магазине на пресс-конференции Apple, и во время своего основного выступления он сказал: «Думаю, Майкл, мы хотим сказать вам, что с нашими новыми продуктами и нашим новым магазином и наше новое производство на заказ, мы идем за вами, приятель ».

В августе 2015 года Apple обновила витрину интернет-магазина, удалив специальную вкладку« Магазин »и сделав весь веб-сайт похожим на розничный..

Origins

Джобс считал, что программа розничной торговли Apple должна коренным образом изменить отношения к покупателю и обеспечить больший контроль над презентацией продуктов Apple и посланием бренда Apple. Джобс осознал ограничения сторонних розничных продаж и начал изучать варианты изменения модели.

В 1999 году Джобс лично нанял Милларда Дрекслера, бывшего генерального директора Gap Inc. войти в совет директоров Apple. В 2000 году Джобс нанял Рона Джонсона из Target. Команды розничной торговли и разработки во главе с Алленом Мойером из The Walt Disney Company затем начали серию макетов Apple Store на складе рядом со штаб-квартирой компании в Купертино.

15 мая, 2001, Джобс провел пресс-конференцию в первом магазине Apple, расположенном в торговом центре Tysons Corner Center в Тайсонс, Вирджиния рядом с Вашингтоном, округ Колумбия Официальное открытие магазина 19 мая вместе с другим магазином в Glendale Galleria в Глендейле, Калифорния. Более 7700 человек посетили первые два магазина Apple в первые выходные, потратив в общей сложности 599 000 долларов США.

Расширение

Несколько публикаций и аналитиков предсказывали крах Apple Stores. Тем не менее, программа розничной торговли Apple зарекомендовала себя, минуя измерение продаж на квадратный фут в конкурирующих близлежащих магазинах, и в 2004 году годовые продажи достигли 1 миллиарда долларов, что стало самым быстрым показателем среди всех розничных сетей в истории. Продажи продолжали расти, достигнув 1 миллиарда долларов в квартал к 2006 году. Тогдашний генеральный директор Стив Джобс сказал, что «раньше люди не хотели вкладывать столько времени, денег или инженерии в магазин», добавив, что «Неважно, знает ли это покупатель. Он просто чувствует это. Он чувствует, что что-то немного изменилось». В 2011 году магазины Apple Store в США имели средний доход в размере 473 000 долларов на каждого сотрудника. По данным исследовательской компании RetailSails, сеть Apple Store заняла первое место среди розничных продавцов США по показателю продаж на единицу площади в 2011 году, почти вдвое превысив Tiffany, второго ритейлера в списке. На глобальном уровне совокупный доход всех магазинов Apple Store составил 16 миллиардов долларов США. Под руководством Рона Джонсона, бывшего старшего вице-президента по розничным операциям, магазины Apple, согласно статье в The New York Times, несут ответственность за "[поворот] скучный компьютерный торговый зал в элегантную игровую комнату, полную гаджетов ". Магазины Apple Store также были признаны за повышение стоимости бренда компании: Скотт Гэллоуэй, профессор маркетинга Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, заявил, что магазины являются «храмом бренда». невероятный опыт под названием Apple Store, а затем у вас есть этот очень посредственный опыт, называемый ATT или Verizon, подключите свой телефон к Samsung и другим Плееры Android ".

Apple с тех пор восстановила связи с крупными розничными продавцами коробок, такими как Best Buy и Staples. У авторизованных реселлеров Apple есть специальный store-within-a- store, предлагающий отличительный опыт демонстрации продуктов в стиле Apple. Взаимоотношения с Best Buy требуют от компании направления консультантов по решениям Apple (ASC) для обучения сотрудников Best Buy знакомству с линейкой продуктов Apple.

Влияние

Магазины Apple Stores значительно изменили ландшафт для потребителей розничных продавцов электроники и побудили другие технологические компании последовать их примеру. Согласно The Globe and Mail, «розничные магазины Apple забрали трафик, контроль и прибыль у Verizon, а также у розничных продавцов электроники, таких как Best Buy, когда-то рассматривали беспроводные телефоны как источник прибыльной прибыли ". CNET сообщила, что" опыт розничной торговли Apple вредит Best Buy "и отметила:" Купите MacBook в Apple Store и трудно вернуться к опыту покупки ноутбуков с Windows Best Buy ". Издание также написало, что «продавцы Apple, как правило, более осведомлены, сами продукты, как правило, более высокого качества, а магазины более привлекательны с эстетической и практической точек зрения».

В октябре 2009 года появились сообщения о том, что Стив Джобс и его команда розничной торговли помогла бы «радикально пересмотреть» Disney Stores. Его участие было описано The New York Times как «особенно примечательное», учитывая его работу над «очень успешными» магазинами Apple Store и его избрание в совет директоров Disney в 2006 году.

In Август 2009 г. London Evening Standard сообщил, что первый магазин Apple в Великобритании, на Риджент-стрит, был самым прибыльным магазином такого размера в Лондоне с самыми высокими продажами на квадратный фут., принося 60 миллионов фунтов стерлингов в год, или 2000 фунтов стерлингов за квадратный фут.

Многие другие розничные продавцы электроники со всего мира, такие как Huawei, Samsung, Xiaomi, начали следовать тенденции дизайна Apple Store.

Редизайн

Genius Grove на Юнион-сквер, Сан-Франциско после ремонта в мае 2016 года. Видеостена

В мае 2016 года Apple значительно изменила дизайн своего Apple Store на Юнион-сквер в центре города. Сан-Франциско, добавление больших стеклянных дверей для входа, открытых пространств с сенсорными столами и полками для демонстрации продуктов и ребрендинг помещения для магазина. «Авеню» - это центральное место, где можно найти оборудование, а также получить советы от продавцов и «творческих профессионалов» со специальными знаниями в области музыки, фотографии, творчества и приложений. "Genius Bar" становится "Genius Grove", засаженной деревьями зоной для помощи и поддержки. «Форум» имеет большой видеоэкран и предлагает игровые вечера, встречи с экспертами в области искусства и общественные мероприятия. "The Plaza", хотя и ограничена определенными местами, предлагает "парковое" пространство за пределами магазина с бесплатным круглосуточным Wi-Fi доступом, а по выходным здесь будут проводиться живые концерты. Идея, разработанная Джони Айв и Анджелой Арендтс, заключалась в том, чтобы превратить магазины Apple Store в «городские площади», на которых люди естественным образом приходят в магазин как место сбора и «помогают» способствовать развитию человеческого опыта, который вытаскивает людей из их цифровых пузырей ". Новый дизайн будет адаптирован к каждому магазину Apple, и пока идет ремонт, магазины либо перемещаются, либо временно закрываются.

В апреле 2017 года Apple объявила, что свои образовательные сессии «Сегодня в Apple», которые были запущены с обновленным дизайном на Юнион-сквер в 2016 году и предложением более 60 бесплатных практических занятий для творческих навыков, а также во всех магазинах.

С мая 2018 года в магазинах по всему миру была добавлена ​​видеостена. world и обновите некоторые магазины, такие как Apple Palo Alto.

Genius Bar

Genius Bar в Apple Store на Риджент-стрит, Лондон

Во всех магазинах Apple есть Genius Bar, где покупатели могут получить техническую консультацию или настроить сервис и ремонт своей продукции. Genius Bar обеспечивает аппаратное обслуживание продуктов, которые не классифицируются как винтажные или устаревшие. Однако в большинстве случаев Genius по крайней мере попытается помочь клиентам со старым оборудованием.

В мае 2017 года Apple запустила новую программу под названием Today At Apple. Клиенты могут прийти и пройти бесплатное обучение от Creative в более чем 60 различных сессиях. Темы включают в себя базовые знания устройства, профессиональное программное обеспечение Apple для редактирования фильмов и музыки, программирование для детей и инструменты для использования продуктов Apple в обучении в классе.

Самый большой бар Genius Bar в мире находится в Амстердаме.

Открытие магазинов

Открытия Apple Store и выпуск новых продуктов могут собирать сотни тысяч посетителей, причем некоторые из них ждут в очереди за день до открытия. Открытие магазина Cube на Пятой Авеню Нью-Йорка в 2006 году стало местом действия предложения руки и сердца, и на это мероприятие прилетели посетители из Европы. В июне 2017 года молодожены сделали свои свадебные фотографии в недавно открывшемся Apple Store на Орчард-роуд в Сингапуре.

Apple Company Store

Внешний вид магазина Apple Campus на Infinite Loop

В 1993 году Apple открыла магазин в своем Apple Campus в Купертино, Калифорния. В то время магазин был единственным местом в мире, где можно было купить товары Apple, включая футболки, кружки и ручки. В июне 2015 года магазин был закрыт на ремонт, а в сентябре он был вновь открыт, предлагая новый дизайн и впервые продавая iPhone.

имитации

неавторизованный магазин Apple Store в Тегеране., Иран

В июле 2011 года блогер-эмигрантка из США, проживающая в городе Куньмин на юго-западе Китая, сообщила об открытии того, что она назвала «лучшим мошенническим магазином, который мы когда-либо видели» - поддельным Apple Магазин со стеклянным фасадом, деревянными столиками, винтовой лестницей и большими рекламными плакатами, которые можно найти в законных магазинах Apple Store, и с сотрудниками, носящими шнурки и те же футболки, что и настоящие сотрудники Apple Store. The Wall Street Journal сообщил, что магазин «привлек к себе всеобщее внимание из-за того, на что его владельцы, похоже, пошли, чтобы имитировать внешний вид настоящего Apple Store». Поддельный Apple Store был упомянут кандидатом в президенты США Миттом Ромни во время вторых предвыборных дебатов 2012 года. Китайский закон запрещает розничным торговцам копировать внешний вид магазинов конкурентов, но его соблюдение неэффективно.

Согласно The Wall Street Journal, неавторизованные реселлеры Apple можно найти по всему Китаю; В исходном сообщении блогера отмечалось, что два таких магазина были расположены в нескольких минутах ходьбы от первой подделки, на одном из них была написана неправильно написанная надпись «Apple Stoer». Сотрудник первой подделки подтвердил, что магазин не входит в число 13 авторизованных реселлеров Apple в Куньмине. В последующем отчете Reuters указано, что местные власти в Куньмине закрыли два фальшивых магазина Apple Store в этом городе из-за отсутствия официальных разрешений на ведение бизнеса, но позволили трем другим таким магазинам оставаться открытыми, включая один. это привлекло международное внимание. Операторы этого магазина подали заявку на получение торговой лицензии от Apple. На момент написания отчета в Китае было открыто только четыре законных магазина Apple Store: два в Пекине и два в Шанхае.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:22:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте