Магазин в магазине

редактировать
Магазин детской техники в магазине в Израиле

« Магазин в магазине», также называемый « магазин в магазине», представляет собой соглашение, по которому розничный торговец арендует часть торговой площади, которая будет использоваться другой компанией для ведения другого, независимого магазина.

Происхождение

В первые дни роста сотовых телефонов компании беспроводной связи были озабочены тем, чтобы продемонстрировать инвесторам доходность и прибыль, достаточную для покрытия затрат на инфраструктуру. Вышки сотовой связи, расположенные в городских районах, обычно не привлекательны, и соседи NIMBY увеличили эти расходы. Операторам требовалось широкое присутствие в розничной торговле, и они использовали методологию распространения, которая включала создание «агентов» из автомастерских и магазинов сигнализаций, автомоек и других магазинов, поскольку первые сотовые телефоны не были мобильными и их нужно было устанавливать в автомобиле. Появление портативных сотовых телефонов на рынке в начале 1990-х годов означало, что в них могло участвовать больше розничных торговцев, поскольку установка портативных сотовых телефонов не требовалась.

Телефоны продавались этим розничным агентам через оптовых продавцов сотовых телефонов. Со временем операторы беспроводной связи также начали ограниченное распространение портативных сотовых телефонов своим «агентам» и розничным торговцам. Первоначально членская складская компания Price Club, расположенная в Сан-Диего, Калифорния, хотела участвовать в продаже сотовых телефонов для членов Price Club. Они связались с оптовым продавцом сотовой связи Бо Беннеттом, жителем Сан-Диего и оптовым продавцом сотовой связи, и попросили встретиться с ним, чтобы обсудить возможные варианты. На той последующей встрече г-н Беннетт показал покупателям Price Club ряд портативных сотовых телефонов и приступил к разработке метода розничной продажи телефонов с дисплеями для мобильных телефонов в складских магазинах Price Club. Когда поднялась тема прибыли, г-н Беннетт объяснил, что существует два канала доходов, связанных с услугами сотовой связи и продажей оборудования. Прибыль от оборудования была адекватной и типичной, а также имелась возможность для ритейлера участвовать в прибыли перевозчика за эфирное время. Контракты на эфирное время могут оплачивать определенным «агентам» до 350 долларов и 7% от ежемесячного счета за обслуживание ваших клиентов, которые подписали контракты на эфирное время на 2–3 года использования сотовой связи.

Покупатели Price Club объяснили, что эта прибыль была «чрезмерной» в соответствии с корпоративными лимитами прибыли, установленными учредителями Price Club. Этот отказ от прибыли был проблемой, которую необходимо было решить, и покупатели Price Club попросили г-на Беннета попытаться найти способ для них принять участие. Рассмотрев несколько вариантов, г-н Беннетт в конечном итоге решил создать стороннюю компанию под названием Cellular Order Desk для предоставления обученных сотрудников, размещенных во внутреннем киоске прямо у входа в первое место Price Club на бульваре Морена в Сан-Диего., Калифорния. Договоренность, предложенная г-ном Беннетом, включала меньшую прибыль, чем предполагалось изначально, но в пределах прибыли Price Club, с каждого проданного сотового телефона.

Покупатели Price Club согласились на пробную версию в одном магазине, которая оказалась успешной и популярной среди участников. В конце концов, эта первая программа «магазин в магазине» расширилась до 3 дополнительных точек, затем до семи и, в конечном итоге, до всех магазинов Price Club в Южной Калифорнии. Price Club и Costco объединились в 1993 году, и первая широко известная концепция « магазин в магазине» была расширена за счет включения дополнительных складских помещений в Южной Калифорнии. Обученные сотрудники стойки заказа сотовой связи укомплектовали все магазины и предоставили участникам универсальный доступ к покупкам. Покупатель может войти на склад Price Club / Costco, выбрать модель мобильного телефона, активировать ее и получить в окне Will Call на выходе из магазина. В те дни каждый сотовый телефон имел программируемый NAM, который требовал сопряжения ESN телефона с услугами оператора связи. Некоторые ранние телефоны были запрограммированы с помощью электронного записывающего устройства NAM, но телефоны, продаваемые в магазинах Price Club / Costco, были в основном запрограммированы с помощью клавиатуры сотового телефона.

Это соглашение сейчас популярно среди АЗС и супермаркетов. Многие книжные магазины сотрудничают с кафе, потому что покупатели часто хотят, чтобы они посидели и выпили, пока они просматривают страницы. Компании, использующие эту технику, включают BP / Amoco Sheetz, Exxon Mobil и Hollywood Video с бутиками видеоигр Game Crazy.

Часто магазин в магазине принадлежит производителю, который управляет торговой точкой в ​​магазине розничной компании. Например, американский универмаг Bloomingdale's заключил такие договоренности с Ральфом Лореном, Келвином Кляйном, DKNY и Кеннетом Коулом. Neiman Marcus, еще один американский универмаг, покупал их вместе с Armani и Gucci.

Исследование, проведенное учеными бизнес-школы, показало, что такая схема работает, потому что розничный торговец предлагает лучшие места, за которые он может взимать высокую арендную плату, производитель получает более высокую прибыль, чем при оптовой модели, а покупатель получает более низкую цену и лучшую цену. услуга. Оператор магазина в магазине может предоставить эти преимущества, потому что он получает всю прибыль, вместо того, чтобы делиться ею с розничным продавцом, как это было бы при традиционном разделении деятельности производителя и продавца. Исследование также показало, что такая компоновка лучше всего подходит для относительно незаменимых товаров, таких как косметика и фирменная мода.

использованная литература

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:38:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте