Рон Джонсон (бизнесмен)

редактировать
Рон Джонсон
Ron Johnson TCD 2015.jpg Джонсон в 2015 году.
Родился(1958-09- 25) 25 сентября 1958 г. (62 года)
ГражданствоСША
ОбразованиеСтэнфордский университет (BA). Гарвардский университет (MBA)
Род занятийГлава Enjoy (развивающаяся компания)
Известный какДеловой руководитель

Рон Джонсон (родился 15 октября 1959 г.) главный исполнительный директор из Дж. К. Пенни. Ранее он был старшим вице-президентом по розничным операциям в Apple Inc., где он впервые разработал концепцию Apple Retail Stores и Genius Bar, а также вице-президентом по мерчандайзингу в Target Corporation, где ему приписывают то, что он сделал магазин привлекательным для более молодой и модной публики. "В настоящее время он возглавляет стартап-компанию Enjoy и входит в совет директоров Директора новой компании, расположенной в Менло-Парке, Калифорния.

Содержание
  • 1 Образование и ранние годы жизни
  • 2 Карьера
    • 2,1 Цель
    • 2,2 Apple
    • 2,3 JC Penney
    • 2.4 Наслаждайтесь
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Образование и ранние годы

Джонсон вырос в Эдине, Миннесота, и сын руководителя General Mills и домохозяйки. Был капитаном средней школы Эдина футбола и бейсбола команд. Джонсон получил степень бакалавра искусств по специальности экономика в Стэнфордском университете. эргентность и степень магистра делового администрирования от Гарвардской школы бизнеса.

Карьера

Цель

На Цель, Джонсон был вице-президентом по мерчандайзингу и отвечал за запуск линейки потребительских товаров Michael Graves.

Apple

Джонсон присоединился к Apple Inc. в качестве старшего вице-президента по розничным операциям в январе 2000 года. По предложению Милларда Дрекслера (директора Apple и генерального директора Gap Inc. ) команда розничной торговли Джонсона и группа разработчиков возглавили Аллен Мойер из The Walt Disney Company начал серию макетов магазина Apple на складе недалеко от штаб-квартиры компании в Купертино.

Согласно статье в New York Times, Apple Stores превратили «скучный компьютерный торговый зал в элегантную игровую комнату, заполненную гаджетами» под руководством Джонсона.

Под руководством Джонсона розничные магазины Apple достигли рекордного уровня роста, превысив годовой объем продаж в миллиард долларов в течение двух лет после их дебюта, превзойдя предыдущий рекорд, установленный сетью магазинов одежды Gap.. В 2012 году Apple управляла более чем 400 магазинами в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии, Швейцарии, Великобритании, США, Гонконге и Японии. По данным Fortune "Saks, чей флагманский магазин находится ниже по улице, выручка от продаж составляет 362 доллара за квадратный фут в год. Магазины Best Buy достигают максимальной отметки в 930 долларов за розничные торговцы электроникой - в то время как Tiffany Co. получает 2666 долларов. Одри Хепберн любила завтракать в Tiffany's, но при цене 4032 доллара за квадратный фут Apple ест обед для всех ». В 2011 году выручка магазинов Apple в США составила 473 000 долларов на сотрудника. По данным исследовательской компании RetailSails, сеть Apple Store заняла первое место среди розничных продавцов США по показателю продаж на единицу площади в 2011 году с продажами в 3085 долларов США за квадратный фут, что почти вдвое больше, чем у Tiffany. Co., второй розничный торговец в списке.

31 октября 2007 года Джонсон исполнила 700 000 опционов на акции Apple с ценой исполнения за 23,72 доллара, а затем в тот же день продал акции по цене от 185 до 185,21 доллара за штуку, получив прибыль в размере 112 миллионов долларов. Сообщалось, что Джонсон заработал 400 миллионов долларов за семь с половиной лет в Apple.

Дж. К. Пенни

После успеха в Apple and Target Джонсон был принят на должность главного исполнительного директора Дж. К. Пенни в ноябре 2011 года, сменив Майка Уллмана, который занимал пост генерального директора в течение предыдущих семи лет. Затем Уллман был председателем совета директоров, но был освобожден от своих обязанностей в январе 2013 года. Билл Акман, член совета директоров JC Penney и глава хедж-фонда Pershing Square поддержал в Джонсоне, чтобы встряхнуть скучный имидж магазина и привлечь новых клиентов. Джонсон получил 52,7 миллиона долларов, когда он присоединился к J. C. Penney, и он сделал 50 миллионов долларов личных инвестиций в компанию. После того, как Джонсон был принят на работу, он назначил Майкла Крамера, ветерана Apple Store, на должность главного операционного директора, уволив при этом многих существующих руководителей JC Penney.

Когда Джонсон объявил о своем видении трансформации в конце января 2012 года, JC Акции Penney выросли на 24% до 43 долларов. Однако фактическая казнь Джонсона была описана как «одно из самых агрессивно неудачных владений в истории розничной торговли». Хотя его усилия по ребрендингу были амбициозными, он, как утверждается, «понятия не имел о распределении и сохранении ресурсов и основных клиентов. Он обещал, что ни его магазины, ни его денежные потоки не позволят ему выполнить». Подобно тому, что он сделал в Apple, Джонсон не рассматривал поэтапное развертывание, вместо этого он «немедленно отверг все, что существующие клиенты думали о сети, и забил их им в лицо», запустив первую крупную телевизионную рекламную кампанию под его контролем. Джонсон защищал свою стратегию, говоря, что «тестирование было бы невозможным, потому что компании нужны были быстрые результаты, и что, если бы он не занял твердую позицию против дисконтирования, он не смог бы привлечь новые стильные бренды». 75>

Многие из инициатив, которые были успешными в магазинах Apple Store, например, «думали, что люди будут появляться в магазинах, потому что там весело проводить время, и что они будут покупать вещи, указанные в списке, по полной цене. справедливая цена »не работала для бренда JC Penney и в итоге оттолкнула его клиентов, которые привыкли к большим скидкам. Избавившись от острых ощущений, связанных с уценкой, стратегия ценообразования «честно и справедливо каждый день» лишила традиционных клиентов JC Penney права голоса. Сам Джонсон, как говорили, «презирал традиционную клиентскую базу Джей Си Пенни». Когда покупатели не отреагировали положительно на исчезновение купонов и распродаж, Джонсон не стал винить новую политику. Вместо этого он предложил оценку того, что клиентов нужно «обучать» тому, как работает новая ценовая стратегия. Он также сравнил купоны, полюбившиеся многим основным покупателям, с лекарствами, от которых клиентов нужно было отучить ». Находясь во главе JC Penney, Джонсон продолжал жить в Калифорнии и ездил на работу в Плано, Техас на частном самолете несколько дней в неделю.

На протяжении 2012 года продажи продолжали резко падать. В четвертом квартале 2012 финансового года продажи в одних и тех же магазинах упали на 32%, из-за чего некоторые стали звонить. это «худший квартал в истории розничной торговли». 8 апреля 2013 года он был уволен с поста генерального директора JC Penney и заменен его предшественником, Майком Уллманом.

Enjoy

В 2014 году Johnson основал Enjoy, стартап со штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния, который стремится заново изобрести опыт покупок. Компания привлекла 30 миллионов долларов финансирования, со-руководителем Кляйнер Перкинс Caufield Byers и Oak Investment Partners с участием Andreessen Horowitz. Джонсон также вложил личный капитал для создания компании. e запущен в 2015 году.

Личная жизнь

По состоянию на 2015 год Джонсон живет в Атертон, Калифорния.

Ссылки
Внешние ссылки
Деловые должности
. Майк Уллман генеральный директор из JC Пенни. ноябрь 2011 г. - апрель 2013 г.Преемник. Майк Уллман
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:44:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте