Staples Inc.

редактировать
Американская многонациональная корпорация по продаже канцелярских товаров
Staples Inc.
Тип Частный
ПромышленныйРозничный
Основан1 мая 1986 г.; 34 года назад (1986-05-01). Брайтон, Массачусетс, США
ОснователиТомас Г. Стемберг. Лео Кан
Штаб-квартираФрамингем, Массачусетс, США
Количество локаций1079 магазинов (США, 2020). 40 складов / центров исполнения (США)
Обслуживаемые территорииСША, Канада.
Ключевые людиДж. Александр Дуглас (генеральный директор Staples ) Майкл Моц (генеральный директор Staples US Retail )
Продукты
  • Канцелярские товары
  • школьные принадлежности
  • средства обслуживания и уборка
  • офисная мебель
  • техника для офисов и центров обработки данных
  • ИТ-консалтинг
  • отраслевые расходные материалы
  • товары для красоты и здоровья
  • электроника
  • закуски
  • услуги печати
ДоходУменьшить US $ 14 миллиардов долларов (FY 2019)
ВладелецSycamore Партнеры (2017 – настоящее время)
Количество сотрудников70 000 (январь 2019)
Дочерние компании Staples Canada. Quill Corporation. Essendant. DEX Imaging. PNI Digital Media. HiTouch Business Services
Веб-сайтstaples.com. staplesconnect.com
Логотип Staples до 2019 года. Логотип Staples, используемый с 1986 по 2019 год, хотя он остается во многих местах.

Staples - американская компания, занимающаяся розничной торговлей офисами. В основном она занимается продажей канцелярских товаров и сопутствующих товаров через розничные каналы и Business to Business (B2B) операции по доставке.

Компания открыла свой первый магазин в Брайтоне, Массачусетс 1 мая 1986 года. К 1996 году она достигла Fortune 500, а позже приобрела офис. снабжает компанию Quill Corporation. В 2014 году, в связи с ростом конкуренции со стороны рынка электронной коммерции, Staples начала закрывать некоторые из своих магазинов. В 2015 году Staples объявила о намерении приобрести Office Depot и OfficeMax. Однако покупка была заблокирована на основании антимонопольного законодательства в связи с последующей консолидацией.

После неудачного приобретения Staples начала переориентировать свою деятельность, чтобы преуменьшить значение своих обычных торговых точек и уделять больше внимания своему бизнесу по поставкам B2B. В 2017 году, после продажи Sycamore Partners, компания была фактически разделена на три «независимо управляемых и капитализированных» предприятия, имеющих название Staples, разделив розничные операции в США и канадскую розничную торговлю. операций, из бизнеса B2B.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Попытка слияния с Office Depot, продажа британского подразделения
    • 1.2 Переход на B2B, продажа Sycamore Partners
  • 2 Реклама
  • 3 Приобретения
  • 4 Сообщество отношения
  • 5 Экологические данные
    • 5.1 Переработка
  • 6 Ценовая дискриминация
  • 7 Нарушения безопасности
  • 8 Планировка магазина
    • 8.1 Услуги печати и маркетинга
    • 8.2 Технические услуги
  • 9 См. также
  • 10 Примечаний
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Компания Staples была основана Лео Каном и Томасом Г. Штембергом, бывшие конкуренты в Новой Англии розничной торговле супермаркетах индустрии.

Идея Staples возникла в 1985 году, когда Штемберг работал над предложением по другому бизнесу. Ему нужна была лента для принтера, но он не смог ее получить, потому что его местный продавец был закрыт на праздник Дня независимости. Разочарование, связанное с тем, что в небольших магазинах поставляются необходимые материалы, в сочетании с опытом работы Штемберга в продуктовом бизнесе, привело к появлению концепции канцелярских товаров супермаркет.

Первый магазин был открыт в районе Брайтона Бостона в 1986 году. Staples начал свою деятельность при поддержке частных инвестиционных компаний, включая Bain Capital ; Соучредитель Bain Митт Ромни входил в совет директоров компании в течение следующих 15 лет, помогая формировать их бизнес-модель.

Склад основных продуктов, расположенный в старинном здании в Ванкувере, Великобритания Columbia, сентябрь 2011 г.

В 1991 г. Staples основала свою дочернюю компанию в Канаде, The Business Depot, и начала открывать магазины под этим названием, хотя более десяти лет спустя все магазины были переименованы в " Скобы ». Первый магазин открылся в Вогане, Онтарио, к северу от Торонто. В следующем году Staples начала экспансию в Европу и открыла свой первый британский магазин в Суонси.

. В течение своей десятой годовщины в 1996 году Staples стала членом Fortune 500 компаний, поскольку продажи превысили 3 доллара. миллиард. 4 сентября 1996 г. Staples и Office Depot объявили о планах слияния. Федеральная торговая комиссия решила, что объединенная компания несправедливо увеличит цены на офисные товары, несмотря на конкуренцию со стороны OfficeMax, поскольку у OfficeMax не было магазинов на многих местных рынках, на которых слияние могло бы повлиять. Стейплз утверждал, что такие сети, как Walmart и Circuit City, представляют собой серьезную конкуренцию, но этот аргумент мало что повлиял на FTC. После отрицания слияния FTC между двумя компаниями возникло соперничество.

Staples приобрела права на название Staples Center в Лос-Анджелесе незадолго до начала строительства в 1998 году. также приобрела Quill Corporation, онлайн-магазин канцелярских товаров и товаров по каталогам, примерно за 685 миллионов долларов наличными и запасами. Между 1999 и 2001 годами были предприняты безуспешные попытки войти в телекоммуникационный бизнес, поскольку Staples создал Staples Communications после покупки канадской компании Claricom у инвестиционной группы. Позже компания была продана Platinum Equities и переименована в NextiraOne.

В 2002 году Staples приобрела Medical Arts Press, которая стала дочерней компанией Quill. К 2004 году Staples расширилась до Австрии и Дании, а в 2007 году Staples открыла свой первый магазин в Индии.

В марте 2005 года Staples и Ahold объявили о плане включения магазина под брендом Staples - раздел внутри магазина во всех супермаркетах Stop Shop и магазинах Giant Food на Северо-Востоке. В августе 2006 года Ahold объявила о добавлении раздела Staples во все магазины Tops Friendly Markets.

В 2008 году Staples приобрела голландскую компанию по производству канцелярских товаров Corporate Express, один из крупнейших в мире оптовиков канцелярских товаров. Staples также запустил 11 концептуальных магазинов в районе Новой Англии, в которых основное внимание уделяется малому бизнесу и услугам, связанным с технологиями.

Попытка слияния с Office Depot, продажа британского подразделения

6 марта 2014 г., Staples объявила, что к концу 2015 года закроет до 225 магазинов в Северной Америке, чтобы сократить расходы на 500 миллионов долларов в год и сосредоточиться на электронной торговле.

4 февраля 2015 года Staples объявила о плане еще раз приобрести Office Depot, которая сама недавно приобрела OfficeMax в попытке составить конкуренцию Staples. Генеральный директор Рон Сарджент заявил, что эта покупка «[позволит] Staples повысить ценность для клиентов и более эффективно конкурировать в быстро меняющейся конкурентной среде» и приведет к «синергии затрат» не менее 1 млрд долларов в течение трех лет <. 246>

Сообщалось, что сделка может столкнуться с антимонопольной проверкой из-за ее монополизации на рынке канцелярских товаров, если растущая конкуренция против интернет-магазинов также не будет считаться фактором. В декабре FTC подала иск о прекращении слияния, утверждая, что это нанесет ущерб конкуренции на рынке коммерческих офисных принадлежностей. и по состоянию на январь 2016 года FTC не изменила свою позицию.

В конце января 2016 года сотрудникам было объявлено, что Staples уволит сотни сотрудников в их штаб-квартире. место расположения. Некоторые аналитики расценили увольнения как упреждающую тактику на случай, если слияние не получит одобрения регулирующих органов Федеральной торговой комиссии. 10 мая 2016 г. США Окружной суд округа Колумбия вынес предварительный судебный запрет на слияние Федеральной торговой комиссии. В результате продажа была отменена, и Staples был обязан выплатить 250 миллионов долларов плату за разрыв.

В ноябре 2016 года было объявлено, что Staples продала свои 106 британских магазинов Hilco Capital <223.>за «номинальную» сумму в рамках усилий по оптимизации своих международных операций после неудавшегося слияния. Hilco заявила, что прекратит выпуск бренда Staples в регионе; магазины были переименованы в «Office Outlet», новый бренд, сохранивший красно-белую цветовую схему сети Staples. В августе 2018 года сеть закрыла некоторые из своих магазинов в соответствии с добровольным соглашением компании , а в следующем месяце выкупила компания. В марте 2019 года Office Outlet перешел на администрирование, сославшись на то, что «недавно у него было сокращение кредита от ключевых поставщиков, учитывая экономические перспективы, которые серьезно повлияли на финансовое положение компании»

.

Переход на B2B, продажа Sycamore Partners

После прерванного приобретения Staples начал репозиционировать свои операции, продвигая себя в качестве «партнера по решениям» для бизнес-рынка и уделяя больше внимания своему B2B -ориентированные на доставку и электронную коммерцию. В мае 2017 года сеть начала новую рекламную кампанию со слоганом «Пора профессионалов», что в значительной степени преуменьшило ее розничные операции.

В 2017 году Sycamore Partners приобрела Staples за 6,9 миллиарда долларов, из которых 1,6 млрд долларов США были профинансированы в виде капитала, а оставшаяся сумма сделки была привлечена в качестве заемных средств. В рамках покупки Sycamore осуществила серьезную реструктуризацию компании, в соответствии с которой бизнес сети B2B (Staples North American Delivery, также известный как просто «Staples»), розничные точки (Staples US Retail) и Staples Canada будут разделены. на три "независимо управляемые и капитализированные" компании под Sycamore.

9 апреля 2019 года Sycamore Partners рефинансировала задолженность в размере 5,4 млрд долларов в счет своей собственности на Staples, получив единовременные дивиденды в размере 1 млрд долларов для частной инвестиционной компании.. В отчете Bloomberg об этом рефинансировании отмечается, что сделка позволила Sycamore вернуть примерно 80% своих вложений в акционерный капитал Staples менее чем за два года, по сравнению с типичным периодом вывода прибыли от пяти до восьми лет для большинства выкупов частного капитала. В том же месяце Staples также представила новый логотип, в котором есть значок, представляющий как неиспользованную скобу, так и офисный стол. Компания также объявила, что представит новую линейку торговых марок, в том числе Tru Red, Coastwide Professional (принадлежности для помещений), NXT Technologies (технологические аксессуары), Perk (принадлежности для офисных комнат для отдыха) и Union Шкала (мебель), а также новый каталог, известный как The Loop. В связи с ребрендингом генеральный директор Сэнди Дуглас (который присоединился к компании в 2018 году) заявил, что Staples теперь позиционируется как компания, занимающаяся «производственной жизнью», что, по его словам, было «помогать предприятиям любого размера, поскольку они создают наиболее динамичную и продуктивную работу. среды для своих команд ».

В следующем месяце генеральный директор Майк Моц (который присоединился к компании в 2019 году и возглавил розничную торговлю в США) представил новую концепцию магазина, известную как« Staples Connect »: она соответствует аналогичной Концепция магазина, опробованная Staples Canada, включает зоны совместной работы «Staples Studio» и зрительный зал «Spotlight» (который можно арендовать для проведения сессий и мероприятий). Новая концепция будет опробована в районе Бостона, а элементы концепции будут реализованы по всей сети. В рамках партнерства с радиовещательной компанией iHeartMedia, Staples также добавила студии звукозаписи, предназначенные для подкастинга, в шесть из этих магазинов, с доступом к инженерам звукозаписи и партнерством со Spreaker для предоставления хостинга со скидкой. и услуги по распространению среди клиентов.

Реклама

Простая кнопка
Скобы - «Это было просто» 2 секунды

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

На протяжении большей части своей истории компания Staples использовала в своих американских рекламных роликах и рекламных акциях слоган «Да, у нас это есть», что означает широкий выбор продуктов. Этот лозунг был отменен в 2003 году и заменен на «Это было легко». В развитие этой темы в объявлениях 2005 года была изображена большая красная кнопка с пометкой «легко». В Соединенном Королевстве Staples использовал слоган «Вы хотите это. У нас это есть»; это изменилось на «Это было легко».

Первоначально «Easy Button» предназначалась только как фиктивная кнопка с «волшебными» свойствами, показанная в их телевизионной рекламной кампании. Однако, когда появилась реклама, клиенты начали связываться с компанией, чтобы узнать, как их купить. В ответ компания сделала «Easy Button» настоящим продуктом (доступна на английском «easy», французском «simple», испанском «fácil» и немецком «einfach easy»).

Эти кнопки были доставлены в магазины в США, Канаде и Германии, начиная с осени 2005 года. К концу 2006 года продажи кнопок достигли 1,5 миллиона. Кнопка была названа «Маркетологом». Dream », эффективно превратив миллионы клиентов Staples в рекламодателей, что значительно повысило узнаваемость бренда.

Типичный дизайн для недавно построенных локаций. Это место находится в Онтарио, Калифорния, на фото в марте 2005 года.

Staples Sno-Bot был рекламным персонажем, который появлялся в США в телевидении и в печатной рекламе во время Рождественские сезоны с 1995 по 2001 гг.

Сно-Бот был роботом в форме снеговика, который отказывается отпускать струйный принтер, в который он влюбился. После того, как принтер вырывается из его рук, робот монотонно произносит «Плач. Плач». Его утешает сотрудник Staples, который предлагает ему вместо него сетевой фильтр или компьютерную мышь (в зависимости от рекламы).

Робот «Плач. Плач». " крылатая фраза на короткое время стала популярным мемом в Интернете, а сама реклама была пародирована в рождественской рекламе 2002 года для Dell. Компьютеры, на которых робот изводит покупателя (включая удары леденцом ), когда он пытается купить ПК у неназванного продавца канцелярских товаров.

Другой рекламный стиль используется во время его ежегодной кампании «Снова в школу », в которой Рождественская песня «Это самое прекрасное время года. "играется, когда родители радостно покупают школьные принадлежности для своих детей, которыми они пользовались в течение нескольких лет с 1995 по 2005 год.

Позже Элис Купер появился в школе. Кампания с августа 2004 года. В рекламе видно, как рука выбирает различные припасы, а девушка с несчастным видом смотрит на нее. Наконец она говорит: «Я думала, ты сказал:« Школа окончена навсегда »». За тележкой показывают Алису, которая говорит: «В песне говорится:« В школе на лето нет ». Хорошая попытка». Затем звучит хит, когда показываются расходные материалы. Слоган «Это было легко» воспроизводится над логотипом компании, напоминающим степлер.

. В праздничный сезон 2008 года компания Staples впервые привлекла рекламу Facebook, Twitter, YouTube и другие платформы социальных сетей. Компания создала персонажа по имени «Тренер Том», чтобы продвигать свой розыгрыш «Подари бесплатно», в котором 10 000 покупателей Staples выиграли до 5 000 долларов США.

Acquisitions

Магазин Staples на Кэмпбелл-стрит, Хобарт, Австралия, июнь 2013 года. Эти бывшие магазины Corporate Express / распределительные центры были переименованы в начале 2013 года; тем не менее, некоторые по-прежнему сохраняют корпоративные цвета этой компании.
  • 1992: Рабочие магазины, расположенные в Лейкленде, Флорида
  • 1994: Национальные офисные продукты, базирующиеся в Хакенсаке, Нью-Джерси
  • 1994: Spectrum Office Products базируется в Рочестере, штат Нью-Йорк
  • 1994: MacIsaac Office Products находится в Кантоне, Массачусетс
  • 1994: Philadelphia Stationers базируется в Филадельфии, Пенсильвания
  • 1995: Macauley's Business Resources базируется в Кантон, Мичиган
  • 1996: Основные продукты офиса, базирующиеся в Техасе
  • 1998: Quill Corporation, крупнейший розничный продавец канцелярских товаров по почте в Соединенных Штатах. Штаб-квартира Quill находится в Линкольншире, штат Иллинойс, и предлагает товары, включая школьные и офисные принадлежности, офисную технику, мебель, оборудование, уборку и комнаты отдыха, а также печатную и рекламную продукцию.
  • 2002: Medical Arts Press, a Поставщик в США продуктов для фронт-офиса и смотровых кабинетов для медицинских учреждений.
  • 2004: сеть Office World, базирующаяся в Великобритании, принадлежит Globus Group.
  • 2006: Chiswick распространяет промышленную и розничную упаковку, отгрузку и складские товары тысячам малых и средних производителей, дистрибьюторов и розничных торговцев в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Компания предлагает более 7500 промышленных и розничных упаковочных и транспортных товаров, а их продуктовая линейка включает широкий ассортимент полиэтиленовых пакетов, гофрокоробов, лент, этикеток, защитной упаковки, почтовых отправлений, пакетов для розничной торговли и сопутствующих упаковочных материалов. Каналы продаж включают каталог / прямую почтовую рассылку, Интернет и внешние продажи. Теперь она называется Staples Industrial.
  • 2007: Thrive Networks, компания, предоставляющая ИТ-услуги, которая предоставляет ИТ-поддержку малому и среднему бизнесу.
  • 2007: American Identity, одна из крупнейших компаний. глобальные дистрибьюторы товаров корпоративных брендов. С тех пор American Identity была переименована в Staples Promotional Products.
  • 2008: Corporate Express, голландская компания, поставляющая канцелярские товары для предприятий и учреждений. Фирма была известна как Buhrmann до 20 апреля 2007 года, когда она изменила свое торговое название на название своего наиболее известного бренда, взятого у корпорации из США, которую она приобрела в 1999 году. В августе компания была приобретена Staples Inc. 2008 г. и была интегрирована в бренд Staples Advantage.
  • 2010: Miami Systems, коммерческая полиграфическая компания, базирующаяся в Цинциннати, Огайо, со штатом 250 сотрудников.
  • 2014: PNI Digital Media, канадский производитель программного обеспечения, устанавливающий в магазинах киоски для печати фотографий, календарей и свадебных приглашений. Компания Staples потратила 67,3 миллиона долларов на это приобретение.
  • 2016: Staples продала свои филиалы в Австралии и Новой Зеландии в рамках стратегического сдвига, направленного на то, чтобы сосредоточиться на формате розничных магазинов в США. Предприятия компании в Австралии и Новой Зеландии были переименованы в Winc. В мае 2016 года предложение о слиянии Staples и ключевого конкурента Office Depot на сумму 6,3 миллиарда долларов было успешно заблокировано Федеральной торговой комиссией.
  • 2018: HiTouch Business Services, предлагающей канцелярские товары, услуги по дизайну рабочего пространства и ИТ-решения.
  • 2019: Essendant, национальный оптовый дистрибьютор канцелярских товаров, и DEX Imaging, независимый продавец технологий обработки изображений документов в США.

Отношения с общественностью

В августе 2002 года компания запустила Staples Фонд обучения, который поддерживает молодежные группы и образование. Она также является партнером клубов мальчиков и девочек Америки, Ashoka, Earth Force, Initiative for Competitive Inner City, Hispanic Heritage Foundation и через Staples, ReadBoston.

В августе 2005 года компания Staples представила «Easy Button», новинку для офисов, рекламируемую как забавный способ снять стресс. Кнопка не делает ничего, кроме как сказать «Это было легко» при нажатии. Первый годовой доход в размере 1 миллиона долларов США от Easy Button передается клубам мальчиков и девочек Америки. По состоянию на декабрь 2006 года он продавался по цене от 4,99 до 6,99 долларов США во всех магазинах США и Канады (где прибыль поступала в Special Olympics в Канаде) и на веб-сайте компании. Пожертвования также пошли в Детский фонд. По имеющимся данным, компания Staples продала Easy Buttons на сумму более 7,5 миллионов долларов.

Экологический отчет

Staples входит в 25-е место в списке партнеров EPA Green Power. В 2006 году Staples предложила более 2 900 различных офисных товаров, содержащих переработанный контент.

Staples в настоящее время пытается продолжить разработку продуктов бренда Staples из экологически чистого сырья. В ответ на двухлетнюю кампанию, нацеленную на компанию, Staples приняла политику в отношении экологически чистой бумаги в надежде увеличить количество вторичной бумаги, выпускаемой после потребителя, которая будет доступна для продажи, и постепенно отказаться от продукции из исчезающих лесов.

Фулфилмент-центр в Ганновере, штат Мэриленд, питается от солнечной установки мощностью 1,01 мегаватт, занимающей почти 175 000 квадратных футов (16 300 м) площади крыши. В его магазине Savi Ranch в Йорба Линда, Калифорния, также есть большая солнечная установка на крыше. Компания Staples также недавно внедрила стратегии снижения энергопотребления во всех своих центрах копирования и печати, где копировальные аппараты переходят в спящий режим всего через 15 минут после использования.

Этот метод сэкономит Staples почти 1 миллион долларов в год за счет снижения затрат на электроэнергию и предотвратит выброс более 11 миллионов фунтов углекислого газа в атмосферу. В ноябре 2014 года Staples заключила партнерское соглашение с EnergySage, чтобы раздать подарочные карты Staples домовладельцам и предприятиям, которые установили солнечные батареи.

Recycling

Staples принимает все использованные картриджи с чернилами и тонером на переработку. До 2008 года единственными марками картриджей, которые можно было утилизировать, были HP, Kodak и Dell, и покупателям давали купон на 3 доллара в магазине, при этом максимальное количество купонов, которые можно было выдать или погасить, составляло 25.. С 2009 года переработка чернил является частью программы Staples Rewards.

Staples теперь возвращает два доллара (Staples.com) за все картриджи и тонеры по состоянию на июль 2010 года. Кредит на переработку чернил поступает в Rewards. участников в виде отдельного купона, ежемесячно, вместо обычной ежеквартальной проверки вознаграждений. Большинство клиентов могут торговать десятью в месяц для получения кредита, в то время как участники Staples Plus и Premier Rewards могут торговать двадцатью в месяц.

По состоянию на 28 февраля 2013 г. компания Staples объявила, что для получения 2 долларов США за каждый переработанный картридж с чернилами клиенты должны будут потратить не менее 30 долларов США на покупку чернил в компании Staples в течение 180 дней после переработки.

Ценовая дискриминация

Исследование, проведенное в 2012 году Wall Street Journal, показало, что Staples показывала разные цены для покупателей в разных местах (отличные от цен доставки) в зависимости от близости к конкурентам, например OfficeMax и Office Depot. Как правило, это приводило к более высоким ценам для клиентов из более сельских районов, которые в среднем были менее обеспечены, чем клиенты, видевшие более низкие цены.

Нарушения безопасности

KrebsOnSecurity сообщил о предполагаемом взломе в Staples 20 октября, 2014 г. после того, как несколько банков узнали о мошенничестве с картами (это свидетельствует о том, что несколько пунктов поставки канцелярских товаров Staples на северо-востоке США столкнулись с утечкой данных). В то время Staples сообщила только, что расследует «потенциальную проблему» и связалась с правоохранительными органами.

19 декабря 2014 года Staples сообщил, что злоумышленники внедрили вредоносное ПО в системы точек продаж в 115 их розничных магазинов в США. В 113 магазинах вредоносная программа могла разрешить доступ к этим данным для покупок, сделанных с 10 августа 2014 года по 16 сентября 2014 года. В двух магазинах вредоносная программа могла разрешить доступ к данным о покупках, сделанных с 20 июля 2014 года по 16 сентября., 2014. В целом компания полагала, что это могло быть затронуто примерно 1,16 миллиона платежных карт.

14 июля 2015 года многочисленные новостные агентства начали сообщать о предполагаемой утечке данных в розничных магазинах, обслуживаемых программным обеспечением для онлайн-фотографий от PNI. - Недавнее приобретение Staples. Первой жертвой стала Walmart Canada, за ней следуют CVS, Rite-Aid, Costco US, Costco Canada и Tesco UK.

В период с 13 по 28 июля 2015 года цена акций Staples Inc. упала с 15,59 до 13,97 долларов., падение на 10%, которое отразило снижение рыночной стоимости Staples почти на 1 млрд долларов.

Планировка магазина

Услуги печати и маркетинга

Центр копирования и печати Staples

В дополнение к продавая канцелярские товары, оборудование для бизнеса и технические услуги, Staples также предлагает центр копирования и печати для фотокопий, цифровой печати, факсимильной связи, индивидуального бизнеса карточки, нестандартные штампы, рекламная продукция, переплет, ламинация, складные, вырубные и гравированные изделия. В то время как многие продукты могут быть произведены в магазине, более крупные и сложные работы или работы, требующие специальных материалов, таких как знаки из ПВХ, направляются на производственные предприятия в различных местах по всей стране.

В большинстве мест есть ограниченное обслуживание UPS центр доставки, предлагающий воздушные и наземные услуги, DHL в магазинах Соединенного Королевства и три провайдера (Canada Post, FedEx и Purolator ) в канадских магазинах, которые открыты в часы работы магазинов. Канада и Великобритания предлагают международную доставку, тогда как в магазинах США эта услуга ограничена Канадой и Мексикой. Службы UPS в магазинах в США не могут обрабатывать возвраты ATT или Dish Network с этикетками или QR-коды из возвратов Amazon.

В Канаде большинство работ по отправке через Интернет и более крупных заказов, включая визитки, плакаты и книги, производятся на центральных производственных предприятиях в каждом регионе. Производственные мощности работают круглосуточно, а заказы в большинство магазинов в регионах отправляются в течение суток. Регионами в Канаде являются Британская Колумбия / Юкон, Альберта / Северо-Западный Запад, Саскачеван, Онтарио, Квебек и Приморский. Центр копирования и печати также был первым центром печати, предлагающим индивидуальные визитки, напечатанные в магазине. Клиенты, известные как «Мгновенные визитки», могут создавать собственные визитки в считанные часы. Staples также управляет автономными магазинами Print Marketing (в настоящее время имеется четыре магазина в Нью-Йорке и один в Салеме, Массачусетс ), где Print Marketing Services является брендом Staples.

Технические услуги

В некоторых магазинах также есть услуги Staples Tech Services (ранее EasyTech), которые предоставляют услуги в магазине и на месте для ремонта ПК, обновления ПК, дома и в офисе сетевая установка и учебные пособия для ПК.

Начиная с ноября 2005 года, Staples начал тест под названием «Heavy Up», в основном используя магазины в штате Нью-Йорк, чтобы поэкспериментировать с расширением предложений Техническим центром Staples. Последующий тест, известный как «Double Up», был запланирован для неопределенного тестового рынка и должен был начаться в первой половине 2006 года. Тесты проводились, чтобы способствовать конкуренции с Geek Squad Best Buy. 223>и Пожарная собака Circuit City.

Начиная с начала 2006 года, Staples также запустил программу «Easy Resident Tech», в которой задействовано от одного до двух постоянных технических специалистов по ремонту компьютеров для ремонта в магазине в обычные часы работы.

30 января 2007 г. компания Staples выпустила Staples EasyTech. Запуск был переименован в «Easy Mobile Tech» с планами установить киоски размером 11 x 17 футов в каждом магазине. Киоск может отличаться от магазина к магазину в зависимости от его размера и объема. Большинство киосков занимают часть службы поддержки клиентов. В киоске Easy Resident Techs предлагала услуги по ремонту, а также продавала товары. Эти техники носили серые рубашки-поло Easy Tech, чтобы отличать их от обычных работников Staples. Хотя обычно на каждый магазин приходилось по одной технологии, вторая технология могла использоваться для магазинов с большим объемом продаж.

Начиная с июля 2008 года, Staples запустил новую программу, в которой всех технических специалистов называют EasyTechs. Согласно новым правилам, все технологи должны обладать навыками, необходимыми для выполнения основных услуг, таких как установка памяти и настройка ПК. Кроме того, все технологи носят черные рубашки-поло с зелеными эмблемами «EasyTech», чтобы отличать их от других работников магазинов. Это изменение было связано с новым акцентом компании на услугах, позволяющим оказывать помощь большему количеству клиентов за меньшее время. В большинстве магазинов по-прежнему будет главный EasyTech, который выполняет большинство наиболее сложных задач.

Начиная с ноября 2008 года, были открыты одиннадцать концептуальных магазинов с более широким спектром технологических услуг для малого бизнеса, которые в компании известны как магазины Best Tech. EasyTech и торговые работники теперь назывались «техническими консультантами» и «консультантами по решениям». В концептуальных магазинах есть гораздо больше продуктов, связанных с технологиями, таких как цифровые вывески, серверы для малого бизнеса, NAS (сетевое хранилище) и бизнес-сети. Staples также сотрудничал с поставщиком ИТ-услуг по запросу, предоставляя такие услуги, как мониторинг сети, расширенные настройки сети и настройка серверов.

Эти концептуальные магазины в основном расположены в Нью-Гэмпшире, с магазинами в Нашуа, Сибрук, Западный Ливан, Довер и Конкорд. Некоторые магазины с этой новой концепцией также открылись в Массачусетсе, включая магазин Auburn. Другие существующие магазины были отремонтированы и включают в себя услуги Best Tech, в том числе магазины Newington, Connecticut и Natick.

См. Также

  • Портал компаний

Примечания

Ссылки

  • Далкир, С. и Ф. Уоррен-Бултон. 2003. «Определение рынка и ценовые эффекты слияний: склад основных продуктов (1997)», в «Антимонопольная революция: экономика, конкуренция и политика». (Джон Э. Квока и Лоуренс Дж. Уайт, ред.) Oxford University Press, 4-е издание.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Staples Inc..
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте