Окончательный логотип GameCrazy, использовался до 2010 года | |
Бывший тип | Дочерняя компания Movie Gallery |
---|---|
Промышленность | Компьютерные и видеоигры |
Судьба | Ликвидация |
Основана | 1998 г.; 22 года назад (1998) |
Несуществующий | Май 2010 (2010-05) |
Штаб-квартира | Уилсонвилл, Орегон, США |
Родитель | Hollywood Video |
Веб-сайт | gamecrazy.com |
GameCrazy была продавцом видеоигр, базирующейся в Уилсонвилле, Орегон. Это было дочернее предприятие Movie Gallery. Часто, но не всегда, магазины располагались рядом с пунктами проката Hollywood Video.
GameCrazy и ее материнская компания Movie Gallery подали иск о банкротстве в мае 2010 года.
В 1999 году, чтобы соревноваться в На растущем рынке видеоигр компания Hollywood Entertainment запустила концепцию "магазин в магазине" под названием GameCrazy. Он позволял покупать, продавать и обменивать видеоигры, системы и аксессуары в магазинах Hollywood Video. В каждом соответствующем месте предлагались видеоигры для всех платформ «следующего поколения» как в новых, так и в использованных условиях. В некоторых регионах предлагаются продукты для более старых систем, таких как NES и Sega Genesis. GameCrazy позволяла пользователям играть в определенную игру, новую или бывшую в употреблении, перед покупкой. Эта опция «попробуйте перед покупкой» была основной политикой GameCrazy.
Movie Gallery запустила аналогичную инициативу «магазин в магазине» под названием Game Zone. Эти магазины были разработаны и реализованы для использования в локациях Movie Gallery, в то время как GameCrazy обычно использовалась в магазинах Hollywood Video. В то время как во многих местах эти районы использовались как совершенно разные бренды (например, Game Zone / GameCrazy работали с раздельным персоналом и руководством), другие работали с использованием единого единого персонала. Хотя большинство магазинов GameCrazy были расположены в пределах их соответствующих партнеров по аренде, компания расширила свою сеть, включив в нее отдельные магазины GameCrazy.
По состоянию на 31 декабря 2006 г. было 634 локации GameCrazy, которые, как правило, располагались в том же здании, что и Hollywood Video. Строительство отдельных «концептуальных магазинов» продолжалось во время закрытия сети, последний из которых был открыт в Лас-Вегасе, штат Невада. На долю GameCrazy в 2006 году приходилось 13% доходов Movie Gallery, причем 70% доходов приходилось на новое и бывшее в употреблении программное обеспечение, а 30% - на новое и бывшее в употреблении оборудование. GameCrazy конкурировала как с другими специализированными розничными магазинами видеоигр, такими как GameStop и быстрорастущей франшизой видеоигр Play N Trade, так и с крупными розничными торговцами, такими как Target, Walmart и Best Buy.
Компания начала испытывать финансовые трудности, несмотря на все усилия, направленные на решение бизнес-задач. В октябре 2007 года Movie Gallery подала заявление о защите от банкротства по главе 11 в соответствии с Кодексом США о банкротстве. Из-за этих проблем цена акций упала ниже 1 доллара за акцию, и в ноябре 2007 года их больше не было на фондовой бирже NASDAQ.
28 сентября 2009 года Wilsonville, из Орегона, Movie Gallery, которой принадлежала GameCrazy, объявила, что к концу октября 2009 года закроет 200 из 680 магазинов из-за финансовых проблем, вызванных банкротством видеомагазинов.
Стоимость акций Movie Gallery упала с 1,25 доллара на момент закрытия в октябре 2009 года до 0,05 доллара на конец декабря 2009 года, и многие заведения отстали по аренде. В результате компания наняла фирму по реструктуризации Moelis Company, предоставив ей 60-дневный льготный период для переговоров с кредиторами и арендодателями. Но в феврале 2010 года компания была вынуждена обанкротиться во второй раз.
Во время конференц-звонка в масштабах компании 30 апреля 2010 года было объявлено, что все американские магазины Hollywood Video, Movie Gallery и GameCrazy подадут заявку на Глава 7 банкротство в мае 2010 года и свертывание бизнеса. Аналитики в целом считают, что убыточность Movie Gallery Hollywood Video, вызванная конкуренцией со стороны Blockbuster Inc. и таких интернет-магазинов, как Netflix и Redbox, была одной из основных факторы, повлиявшие на решение компании закрыть розничную сеть.
По состоянию на 15 декабря 2011 г. сайт GameCrazy.com был перезапущен как игровой блог, но перестал обновляться с конца октября 2014 г.
Как специализированный магазин видеоигр, GameCrazy в основном занималась новыми и бывшими в употреблении продуктами, связанными с видеоиграми, такими как консоли, аксессуары и игры. Вознаграждение за обмен видеоигр и аксессуаров предоставлялось в виде наличных или в виде кредита магазина. Консоли были предоставлены в кредит, поскольку за ранее использованные системы видеоигр наличные деньги не выдавались. Заслуживала внимания политика соответствия цен GameCrazy, согласно которой розничный продавец обычно превышал стоимость обмена, предлагаемую физическим розничным продавцом и / или конкурентом, на 5%.
Запуск в полночь долгожданных игр был обычным, но не обязательным. 91>
GameCrazy ввела функцию «Список желаний» и «Особый заказ», которые позволяли игроку приобретать неуловимый продукт, связанный с видеоиграми. Список желаний уведомлял персонал, как только желаемый продукт был продан, отмечая этот конкретный товар в системе точек продаж (POS). Для немедленных действий можно было разместить специальный заказ, где желаемый товар был доставлен из ближайшего GameCrazy в местный магазин потребителя.
Самый ценный игрок (MVP) - это услуга, предлагаемая GameCrazy, которая предоставляла покупателям 10% скидку на использованные игры и аксессуары, а также увеличивала на 10% стоимость обмена видеоиграми. Совсем недавно GameCrazy выпустила обновленную дисконтную карту под названием MVP Plus. Это не только дало 10% скидку на использованные игры и аксессуары, но и могло быть использовано в других компаниях. Он также предоставил 5% возврат наличных денег участнику через веб-сайт входа в систему MVP Plus, где была распечатана форма и отправлены квитанции о покупке по почте. Затем участник карты получил по почте чек на возврат 5%. За использование этой карты взималась ежегодная плата.
К конкурентам с аналогичной бизнес-моделью относятся GameStop и их дочерняя компания EB Games, которые также специализируются на выпуске нового и бывшего в употреблении видео. игры. Помимо обмена с покупателями, в магазине продавались подержанные игры, которые когда-то предлагались для аренды в магазинах Hollywood Video.