GamePro

редактировать
GamePro
GamePro logo.png
GamePro Cover May 2010.png Журнал Gamepro, май 2010 г. Обложка выпуска: Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Вице-президент по содержаниюДжулиан Ригнал
КатегорииЖурналистика видеоигр
ЧастотаЕжемесячно
Первый выпускЖурнал: апрель 1989 г.; 31 год назад (1989-04). Веб-сайт: 1998; 22 года назад (1998)
Последний выпускЖурнал: Зима 2011. Веб-сайт: 2011
КомпанияIDG
СтранаСША
Базируется вОкленд, Калифорния
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтGamepro.com
ISSN 1042-8658

GamePro был Американская медиакомпания, специализирующаяся на мультиплатформенных видеоиграх, которая публиковала в Интернете и в печати контент, охватывающий индустрию видеоигр, оборудование для видеоигр и программное обеспечение для видеоигр. В журнале размещались материалы для различных игровых консолей, компьютеров и мобильных устройств. Свойства GamePro Media включали журнал GamePro и их веб-сайт. Компания также входила в состав частной International Data Group (IDG), группы средств массовой информации, мероприятий и исследовательских технологий.

Первоначально опубликованный в 1989 году, журнал GamePro содержал тематические статьи, новости, обзоры и обзоры различных видеоигр, оборудования для видеоигр и индустрии развлечений. Журнал выходил ежемесячно (последний раз из его штаб-квартиры в Окленде, Калифорния ), а октябрь 2011 года стал его последним выпуском после более чем 22 лет публикации. В февральском выпуске GamePro за 2010 год был представлен переработанный макет и новое направление редакции, сфокусированное на людях и культуре игр.

GamePro.com был официально запущен в 1998 году. Ежедневно обновлялся, содержание веб-сайта включало тематические статьи, новости, превью, обзоры, снимки экрана и видеоролики, посвященные видеоиграм, оборудованию для видеоигр и индустрии развлечений. Веб-сайт также включает пользовательский контент, такой как форумы, обзоры и блоги. В январе 2010 года сайт был переработан, чтобы отразить те же новые редакционные изменения, которые были внесены в печатный журнал. Веб-сайт располагался в штаб-квартире Gamepro в Сан-Франциско с 1998 по 2002 год, а затем в Окленде, Калифорния с 2002 по 2011 год. Gamepro.com также имел международные варианты, которые теперь пережили своих родителей. публикация в таких странах, как Германия и Франция.

Содержание
  • 1 История и создание
  • 2 Содержание
    • 2.1 Основные разделы
    • 2.2 Удаленные разделы
    • 2.3 Рейтинговая шкала
    • 2.4 Роль- Мир игрока
    • 2.5 ProTips
    • 2.6 Lamepro
  • 3 Игры для ПК
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Международные веб-сайты GamePro Media
История и создание

Gamepro была впервые основана в конце 1988 года Патриком Ферреллом, его невесткой Лиэнн МакДермотт и командой дизайнеров Майкла и Линн Кавиш. Они работали на дому в районе залива Сан-Франциско, прежде чем в конце 1989 года арендовали свой первый офис в Редвуд-Сити, Калифорния. Чтобы обеспечить устойчивый рост после публикации первого выпуска, команда руководителей-основателей искала крупного издателя и в 1989 году нашла его в IDG Peterborough, подразделении глобального гиганта IDG в Нью-Гэмпшире. Под руководством группы слияний и поглощений, в которую вошли президент IDG Peterborough Роджер Мерфи и два других руководителя, Джим Макбрайан и Роджер Струкхофф, журнал был приобретен, а через несколько месяцев выделился в независимое бизнес-подразделение IDG под руководством Феррелла как президент / генеральный директор. Позднее добавление Джона Руссо в качестве издателя и главного редактора Уэса Нихеи, а также известного художника Фрэнсиса Мао сделало Gamepro крупным прибыльным журналом во всем мире. Фрэнсис Мао, выступающий в роли арт-директора зарождающейся GamePro, нанял игрового иллюстратора Марка Эриксена для создания премьерной обложки для первого дополнения к журналу. Эриксен продолжал создавать пять из первых десяти обложек для GamePro, в конечном итоге создав восемь, и продолжал выполнять второстепенную роль, создавая несколько двухстраничных разворотов для очень популярного ежемесячного раздела Pro Tips.

С годами офисы Gamepro переехали из Редвуд-Сити (1989–1991) в Сан-Матео (1991-1998) в Сан-Франциско (1998-2002) и, наконец, Окленд. В 1993 году компания была переименована из Gamepro Inc. в Infotainment World в связи с ее растущим и разнообразным направлением публикаций.

Журнал был известен своими редакторами, использующими комиксы -подобные аватары и прозвища при обзоре игр. Однако с января 2004 года Gamepro перестала использовать аватары из-за изменения общего дизайна и макета журнала. Между тем, редакционные голоса донесли до сообщества его дочернее онлайн-издание www.gamepro.com.

Gamepro также был широко известен своими ProTips, небольшими подсказками по игровому процессу и советами, изображенными с подписями к скриншотам игры. Он также имеет специальный угловой раздел, известный как Code Vault (ранее C.S.A.T. Pro), где размещены все секретные коды. С тех пор эти особенности постепенно исчезли. Code Vault также издавался в печатном формате и продавался в киосках в виде ежеквартального журнала о читах и ​​стратегиях.

Также было телешоу под названием GamePro TV. Ведущий шоу J. Д. Рот и Бреннан Ховард. Шоу транслировалось на национальном уровне в течение одного года, затем было переведено на кабельное телевидение (США и научная фантастика) на второй год.

В 1993 году Патрик Феррелл отправил Дебру Вернон, вице-президента по маркетингу, на встречу представителей игровой индустрии и Consumer Electronics Show (CES). Реализовав возможность, команда из теперь называемого Infotainment World запустила E3, Electronic Entertainment Expo. Промышленность поддержала E3, и Феррелл сотрудничал с IDSA для организации мероприятия. Это была одна из крупнейших выставок в истории.

В начале своего существования журнал также включал страницы комиксов о приключениях супергероя по имени Gamepro, который был игроком в видеоигры из реального мира, перенесенного в измерение, где видеоигры были реальными, чтобы спасти его от существ. называется Злые Дарклинги. В 2003 году Joyride Studios выпустила ограниченным тиражом фигурки некоторых персонажей редакции Gamepro.

Gamepro также появился в нескольких международных изданиях, включая Францию, Германию, Испанию, Португалию, Италию, Турцию, Австралию, Бразилию и Грецию. В некоторых из этих публикаций используется контент из Северной Америки, в других - только название и логотип, но разное содержание.

В начале 2006 года IDG Entertainment начала внутренние изменения и сместить операционный фокус с «печати на онлайн» на менталитет публикации «из Интернета в печать». Первые шаги; создать большую онлайн-сеть веб-сайтов и восстановить редакционную команду. Входит: Джордж Джонс, ветеран индустрии.

В феврале 2006 года онлайн-видеоканал Gamepro, Games.net, запустил серию шоу, связанных с видеоиграми. Обширное онлайн-программирование ориентировано на более зрелую аудиторию.

В августе 2006 года онлайн-команда Gamepro выделила новый сайт читов, GamerHelp.com. Вскоре за ним последовали сайт сбора информации о видеоиграх Games.net и специальный сайт загрузки игр GameDownloads.com.

Под новым руководством Джорджа Джонса журнал Gamepro претерпел коренные изменения в мартовском номере 2007 года. Потеряв некоторые из наиболее устаревших элементов журнала, новый механизм сосредоточился на пяти основных вставках: изображения HD-игр, дополнительные обзоры и превью на выпуск, демонстрация сообщества www.gamepro.com, участие пользователей и инсайдерские новости. Тем не менее, немецкий веб-сайт Gamepro по-прежнему управляется, но на этот раз «GameStar » в качестве своего партнера, поскольку на этом веб-сайте есть сообщение в верхней части экрана с надписью «Партнер GameStar» (Примечание. написано на немецком)

В 2009 году 20-летие Gamepro совпало с 20-летним юбилеем, когда ветеран индустрии Джон Дэвисон присоединился к недавно названной команде Gamepro Media в октябре 2009 года в качестве исполнительного вице-президента по контенту. Под руководством Дэвисона журнал и веб-сайт были переработаны в начале 2010 года, а редакционная часть изменилась в сторону людей и игровой культуры. Обновленный журнал и веб-сайт были встречены восторженными отзывами аудитории.

Помимо объявления о найме Дэвисона в октябре 2009 года, компания также объявила об «агрессивном плане роста на 2009 год и далее с многочисленными инициативами в Интернете. для более глубокого взаимодействия с потребителями и создания новых возможностей для рекламодателей ». В планы входило партнерство с дочерней компанией IDG TechNetwork для создания «бутиковой сети сайтов». Результатом стало введение Gamepro Media Network.

. В сентябре 2010 года Gamepro Media объявила о новом альянсе с онлайн-журналом The Escapist, предлагая маркетологам совместные рекламные программы для охвата неповторимой мужской аудитории. Партнерство было названо Gamepro Escapist Media Group.

В ноябре 2010 года Джулиан Ригнал присоединился к Gamepro Media в качестве нового вице-президента по контенту, заменив Джона Дэвисона, который ушел в отставку в сентябре 2010 года.

Gamepro прекратил ежемесячную публикацию спустя более 22 лет с выпуском в октябре 2011 года. Вскоре после этого выпуска журнал изменился на Gamepro Quarterly, который был ежеквартальным изданием с использованием бумаги более высокого качества, а также был больше и толще, чем все предыдущие стандартные выпуски журнала. Gamepro Quarterly стал хитом газетных киосков в первой половине ноября 2011 года. Ежеквартальные усилия длились всего в одном номере, прежде чем были отменены. 30 ноября было объявлено, что Gamepro как журнал и веб-сайт будут закрыты 5 декабря 2011 года. Gamepro затем стал частью веб-сайта PC World в качестве небольшого раздела сайта, посвященного последним видеоиграм, которым управляет Персонал PC World.

Контент

Основные разделы

В феврале 2010 года основными разделами журнала были: -

  • Внутри: Обновленная страница содержания перечисление основных статей и игр в выпуске.
  • От редактора: Колонка редактора в начале журнала, в которой рассказывается о функциях или крупных играх, затронутых в выпуске этого месяца.
  • Входящие: Отзывы пользователей и письмо месяца.
    • Art Attack: Читательское искусство отправлено в журнал. Лучшее искусство того месяца получило приз, связанный с игрой.
  • Передовые статьи: Статьи на разные темы от писателей-фрилансеров и лиц, работающих в игровой индустрии.
  • Точка появления: Перед разделами журнала, посвященными позади -сюжеты игровые новости и идеи, интервью, превью игр и календарь «событий культуры геймеров».
  • Бонусный уровень: Краткое руководство по «основному оборудованию для компьютерных фанатов», включая выпуски видеоигр, книги и связанные с играми предметы для продажи на различных веб-сайтах.
  • Особенности: Здесь будут рассказываться все истории с обложками или избранные игры / проблемы, требующие отдельной статьи.
  • Обзоры: Этот раздел изначально был назван «ProViews », а затем переименован в «ProReviews ». Формат обзоров менялся с годами, хотя исходный базовый формат оставался прежним: один рецензент говорит от лица всего персонала Gamepro о конкретной игре. Изначально журнал начал с того, что для каждой платформы был предоставлен отдельный раздел обзоров. Ближе к концу 2005 года Gamepro изменил этот формат, чтобы иметь только один обзор для любой игры, выпущенной на более чем одной платформе, описывая любые различия, которые одна платформа может иметь по сравнению с другой с этой конкретной игрой, и давая отдельные оценки для каждой версии платформы. игра. В 2006 году дебютировал еще один аспект обзоров, названный «Ключевой момент», в котором рецензент в кратком описании одним предложением называет один конкретный случай или выдающуюся часть игры, которая привела их к принятому ими решению. «Ключевой момент» в конечном итоге был заменен на «Плюсы» и «Минусы», найденные при оценке обзора, в которых кратко перечислены любые проблемы, которые выделяются в игре, как хорошие, так и плохие.
  • Прощальный выстрел: С После капитального ремонта журнала в февральском выпуске 2010 года «Первые кадры» были исключены, а «Прощальный выстрел» превратился из арта из конкретной игры, представленной в конце журнала, на взгляд на выпуск Gamepro, который появился в том же месяце 10 лет назад.

Устаревшие разделы

  • Первые кадры / Прощальный снимок: Использование более качественных HD-изображений и более крупных и подробных снимков экрана по всему журналу. «Вступительные кадры» - это новая галерея снимков экрана в передней части журнала, а «Прощальный снимок» - это искусство из игры, представленное в конце журнала.
  • The Hub: Раздел, посвященный Gamepro. com онлайн-сообщество. В конце журнала освещаются обзоры читателей, комментарии, новый вопрос месяца «Задайте профи», основные моменты профилей лидеров сообщества, избранные темы на форуме и новый Head2Head: отзывы пользователей и письмо месяца. Каждую неделю Хаб получает нового избранного участника.
    • Спросите профессионалов: Возврат из прошлого в этой новой онлайн-версии вопроса, отправленного пользователем (онлайн), на который ответил редактор по относительной экспертизе.
    • Head2Head: Отзыв пользователя и письмо месяц вернуться к новому подразделу в конце каждого выпуска.
  • Предварительные просмотры (ранее известные как "Короткие ProShots", а затем "Sneak Previews"): Взгляд на игры, находящиеся в разработке, с указанием предполагаемых дат выпуска игр и чего ожидать от них. Когда эта колонка впервые появилась, она находилась в конце журнала и содержала лишь незначительную информацию. В 1996 году его переместили на лицевую часть журнала после статей. Вскоре после реорганизации в 1996 году GamePro начал новый подход к превью, обозначив превью как «Первый взгляд», где они, возможно, видели только видео и имели информацию только о сюжетной линии и особенностях игры, и «Руки». -On », где редактор, предоставляющий превью, должен был поиграть в раннюю сборку игры и описать любые первые впечатления от игры. Также на короткое время в 1996 году была добавлена ​​диаграмма «полоса процента выполнения», показывающая, как далеко продвинулась игра. Это изображение было упущено в 1999 году во время редизайна к 10-летию.
  • Games To Go: Обзоры и превью игр для портативных игровых систем.
  • Спортивная страница: Превью и обзоры спортивных игр. Когда этот раздел дебютировал в 1993 году, каждый обзор и превью имели свой собственный «заголовок», чтобы придать разделу ощущение газеты. К концу 1996 года заголовки в газетном стиле использовались только для одного или двух обзоров каждого выпуска и никогда не использовались для превью, а в 1999 году они были полностью отброшены в связи с обновлением дизайна к 10-летию. Этот раздел также был первым разделом, в котором в 2003 году была описана тактика «обзора мультиплатформенных игр».
  • Сфера ролевых игроков: Обзоры, превью и пошаговые руководства по ролевым играм (RPGs). Часто пошаговое руководство для игры разбивается на две или три задачи. В медленные месяцы для ролевых игр раздел будет дополняться видеоиграми в фэнтезийной тематике из других жанров.
  • Code Vault (ранее «CSAT Pro»): читы, стратегии, тактики, советы, секреты и пасха. яйца раскрыты. И игровые компании, и читатели прислали материалы для этого раздела со случайным призом тому читателю, который прислал лучший отзыв (обычно это игра). Когда эта секция дебютировала как C.S.A.T. Pro, C.S.A.T. расшифровывалось как «читы, стратегии и тактики». В 2002 году эта функция была переименована в "Code Vault", чтобы соответствовать названию недолговечных журналов по чит-кодам от Gamepro.
  • Head-2-Head (ранее известная как "The Mail"): Раздел. Они начали делать специальное «Письмо месяца» в 2004 году, когда автор победившего письма получил особый приз. В этом разделе начали появляться обзоры читателей с их веб-сайта по конкретной игре, чтобы побудить других читателей посетить их сайт и сделать то же самое. На протяжении всего времени существования журнала этот раздел находился в начале журнала. Однако после редизайна в апреле 2007 года этот раздел был перемещен в конец журнала.
  • Остерегайтесь покупателей: Раздел защиты интересов потребителей, в котором читатели отправляют жалобы о проблемах с неисправными или неисправными играми, периферийными устройствами и системами., и тому подобное. Gamepro было единственным изданием, в котором была такая колонка. Время от времени столбец отклонялся от своей обычной формулы, чтобы показать текущую широко распространенную проблему. Часто представитель игровой компании напрямую отвечает на запрос в разделе (хотя иногда редактор может поставить на ответ свою реакцию). Это была единственная колонка Gamepro, написанная одним и тем же редактором с момента ее дебюта в 1994 году: The Watch Dog. Этот раздел переместился на Gamepro.com после редизайна в апреле 2007 года и, похоже, был исключен из печатного журнала.
  • ProNews: раздел новостей Gamepro. Этот раздел впервые появился в конце журнала после обзоров, но попал в начало журнала в 1996 году, чтобы последовать примеру других игровых журналов. С годами форма этого раздела изменилась, и теперь в него включены различные «игровые часы», боковая панель генерации случайных цитат под названием «Статический», которая, казалось бы, исчезла после 2003 года. Gamepro Labs, которая раньше была отдельной колонкой, затем появилась как часть этого раздел.
  • Hot At The Arcades: Анонсы и обзоры аркадных игр. Этот раздел регулярно появлялся в течение примерно 5 лет после дебюта журнала. Секция все еще появлялась время от времени, но по большей части отсутствовала с 1997 года из-за неуклонного спада аркад. Этот раздел иногда превращался в раздел новостей Pro.
  • Заграничные перспективы: Импортируемые игры были представлены и иногда рассмотрены. Этот раздел все еще есть в журнале, но появляется очень редко.
  • Руководство по выживанию в видеоиграх: Первоначально называлось «16-битное руководство по выживанию», когда Super NES и Genesis были в последнем году их соответствующих запусков, чтобы проверить те игры, которые все еще выпускались для систем. Это было изменено, чтобы отразить другие игровые системы, которые были близки к концу своей коммерческой жизни или даже прошли ее.
  • Приключения Gamepro: Приключения Gamepro были комиксом в первых выпусках журнала. подробно рассказывающий о приключениях супергероя, названного в честь журнала. Он был игроком, которого привлекали в мир видеоигр, чтобы бороться со злыми существами, захватывающими игру за игрой под названием Evil Darklings.

Рейтинговая шкала

Сначала игры оценивались по пяти категориям: Графика, Звук, Геймплей, FunFactor и Challenge. Позже категория «Вызов» была удалена, а категория «Геймплей» была переименована в «Контроль». Первоначально рейтинги выставлялись по шкале от 1,0 до 5,0 с шагом 0,5, но позже была добавлена ​​возможная оценка 0,5. Первой игрой, получившей такое количество очков, была Battle Arena Toshinden URA для Sega Saturn. Начиная с октября 1990 года, каждая оценка была подчеркнута мультяшным лицом (The Gamepro Dude), изображающим разные выражения для разных оценок. Рейтинги использовались примерно до 2000 года. Обзоры GamePro стали настолько уважаемыми, что некоторые игры отображали свои рейтинги GamePro на своих розничных коробках.

После 2000 года система категорий была отменена в пользу единой общей оценки для каждой игры по шкале от 1,0 до 5,0 звезд. Рядом с письменным обзором был показан рисунок из пяти звезд. Количество звезд, заработанных игрой, указывалось количеством сплошных звезд (например, 4-звездочный рейтинг игры был представлен 4 сплошными звездами и одной пустой звездой). Ни одна игра никогда не получала меньше одной звезды. Премия "Выбор редакции" была присуждена игре, получившей 4,5 или 5,0 звезд.

Сфера ролевого игрока

В GamePro был раздел «Сфера ролевого игрока», посвященный обзору и обзору ролевых видеоигр. В январском выпуске 1997 года они опубликовали список «Десять лучших ролевых игр всех времен», в который вошли следующие игры:

  1. The Legend of Zelda: A Link to the Past (Super NES )
  2. Final Fantasy 3 (Super NES )
  3. Lunar: Eternal Blue / Silver Star (Sega CD )
  4. Breath of Fire II (Super NES)
  5. Phantasy Star IV (Genesis )
  6. Secret of Mana (Super NES)
  7. Chrono Trigger (Super NES)
  8. Super Mario RPG (Super NES)
  9. Might and Magic II (Genesis)
  10. Final Fantasy 2 (Super NES)

Позже в 2008 году GamePro опубликовала очередной список «26 лучших ролевых игр из всех». Time », в первую десятку которого вошли следующие игры:

  1. Final Fantasy VII
  2. World of Warcraft
  3. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
  4. Chrono Trigger
  5. Fallout 3
  6. Diablo II: Lord of Destruction
  7. Серия Ultima
  8. Xenogears
  9. The Legend of Zelda: A Link to the Past
  10. Star Wars: Knights of the Old Republic

ProTips

GamePro кредит ed придумал концепцию "Protip", короткий совет, как если бы его произносил эксперт, обычно прикрепленный к изображению. Бывший писатель Дэн Амрич объяснил это тем, что в рамках их редакционного процесса им было предложено подписать от трех до семи изображений, используемых в статье с такими советами.

Одно предполагаемое изображение из обзора GamePro Doom (1993) было подписано для изображения последнего босса игры как «ЗАЩИТА: Чтобы победить Кибердемона, стреляйте в него, пока он не умрет. ". Очевидный совет, который является здравым смыслом и самоочевиден для игроков шутеров от первого лица, таких как Doom, был широко высмеян и создал мем столь же очевидного protips добавлены как подписи к изображениям. Однако выяснилось, что изображение было фальшивкой, созданной как первоапрельская шутка для фан-сайта doomworld.com.

Lamepro

Каждый апрель до 2007 года как первоапрельская шутка ' День розыгрыша, Gamepro напечатал 2-5-страничную сатирическую пародию на журнал под названием Lamepro, пародию на собственное официальное название Gamepro. Эта функция содержала юмористические названия игр и фальшивые новости, похожие на The Onion, хотя некоторый контент, например способы получения бесполезных сбоев в игре (зависания игр, перезагрузка или иное), был реальным. Раздел пародировал сам GamePro, а также другие игровые журналы.

PC Games

То, что называлось «дочерним изданием» для GamePro, PC Games, издавалось IDG до 1999 года. Оно было основано в августе 1988 года, но изменило свое название на Electronic Entertainment в в конце 1993 года и PC Entertainment в начале 1996 года. Название вернулось к PC Games в июне 1996 года. Его веб-сайт PC Games Online был объединен с несколькими другими объектами IDG, включая GamePro Online, и в конце концов образовала сеть IDG Games Network. 1997. Печатная версия PC Games была четвертым по величине журналом о компьютерных играх в США в 1998 году с тиражом 169 281 экземпляров. В марте 1999 года он был куплен и закрыт Imagine Publishing ; его выпуск за апрель 1999 г. был последним. После этого события Imagine разослала бывшим подписчикам выпусков игр для ПК PC Gamer US и PC Accelerator вместо них. Согласно GameDaily, этот шаг явился частью попытки IDG по ребрендингу в большей степени опираться на название GamePro: после этого освещение компьютерных игр было централизовано на сайте PCGamePro.com и в разделе «PC GamePro» сайта GamePro. печатное издание.

Ссылки
  1. ^ «Gamepro Media изменяет дизайн печатных и онлайн-изданий, чтобы получить восторженный отклик». Архивировано с оригинального 28 июля 2011 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
  2. ^"Das Magazin für PlayStation, Xbox, Nintendo und Mobile Gaming". GamePro.de. Архивировано из оригинала 14.06.2012. Проверено 11 июня 2012 г.
  3. ^"PCWorld.fr - Toute l'actualité du monde informatique et high-tech". Gamepro.fr. Архивировано с оригинального 03.06.2007. Проверено 11 июня 2012 г.
  4. ^«100 проблем... Более 200 писателей!». GamePro. № 100. IDG. Январь 1997 г., стр. 38–39.
  5. ^IDG
  6. ^«Ведущий отраслевой журнал по видеоиграм ежемесячно публикует авторитетные игровые статьи для более чем 3 миллионов подростков-мужчин». Business Wire. 23 сентября 2002 г. Заархивировано с оригинала 27 марта 2010 г. Дата обращения 23 сентября 2002.
  7. ^ «Ведущий руководитель игровых медиа занял первое место в редакции IDG Gamepro Media». Gamepromedia.com. 6 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 03.01.2011. Проверено 06.10.2009.
  8. ^«GamePro и Альянс эскапистов меняют подходы маркетологов к геймерам-мужчинам». Gamepromedia.com. 8 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 17.07.2011. Проверено 7 сентября 2010 г.
  9. ^«IDG Gamepro Media назначает опытного издателя на должность вице-президента по контенту». Gamepromedia.com. 8 ноября 2010 года. Архивировано 03 января 2011 года. Проверено 8 ноября 2010 г. CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
  10. ^письмо редактора, Gamepro Issue # 267 (ошибочно обозначено на обложке 277) октябрь 2011
  11. ^«Gamepro закрыт ".
  12. ^ " Запросы корзины ". GamePro. № 78. IDG. Январь 1996. стр. 17. ... тогда категория Control называлась Gameplay...
  13. ^"The Magazine Biz". GamePro. № 100. IDG. Январь 1997 г. стр. 24.
  14. ^«Царство ролевых игроков», GamePro, выпуск 110 ( Январь 1997 г.), стр. 144.
  15. ^Сотрудники GamePro (5 ноября 2008 г.). «26 лучших ролевых игр всех времен». GamePro. Архивировано с оригинала за 2011- 02-15. Проверено 14 февраля 2011 г.
  16. ^Матулеф, Джеффри (27 июня 2016 г.). «Правда о меме Doom« ProTip »». Eurogamer. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 г. Получено 27 июня 2016 г.
  17. ^ Ашер, Марк (10 марта 1999 г.). «Imagine Shuts Down PC Games». CNET Gamecenter. Архивировано с оригинального 17 августа, 2000. Проверено 8 августа 2018 г.
  18. ^ Гиффорд, Кевин (31 января 2010 г.). «КОЛОНКА: 'Game Mag Weaseling': PC Game Mag Obscurity». GameSetWatch. Архивировано 6 февраля 2010 г..
  19. ^Браун, Джанель (20 ноября 1997 г.). «IDG готовит игровую информационную сеть». Проводной. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г.
  20. ^Фост, Дэн (20 мая 1999 г.). «Игровые журналы готовятся к схватке в С.Ф.» San Francisco Chronicle. Архивировано 5 января 2015 г..
  21. ^ Персонал (8 марта 1999 г.). «Получить портал, потерять журнал». GameDaily. Архивировано с оригинального 25 мая 2001 г. Получено 8 августа 2018 г.

22. Венгерский GamePro в версии pdf.

Внешние ссылки

международных веб-сайтах GamePro Media

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте