![]() | |
![]() | |
Вице-президент по содержанию | Джулиан Ригнал |
---|---|
Категории | Журналистика видеоигр |
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | Журнал: апрель 1989 г.; 31 год назад (1989-04). Веб-сайт: 1998; 22 года назад (1998) |
Последний выпуск | Журнал: Зима 2011. Веб-сайт: 2011 |
Компания | IDG |
Страна | США |
Базируется в | Окленд, Калифорния |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Gamepro.com |
ISSN | 1042-8658 |
GamePro был Американская медиакомпания, специализирующаяся на мультиплатформенных видеоиграх, которая публиковала в Интернете и в печати контент, охватывающий индустрию видеоигр, оборудование для видеоигр и программное обеспечение для видеоигр. В журнале размещались материалы для различных игровых консолей, компьютеров и мобильных устройств. Свойства GamePro Media включали журнал GamePro и их веб-сайт. Компания также входила в состав частной International Data Group (IDG), группы средств массовой информации, мероприятий и исследовательских технологий.
Первоначально опубликованный в 1989 году, журнал GamePro содержал тематические статьи, новости, обзоры и обзоры различных видеоигр, оборудования для видеоигр и индустрии развлечений. Журнал выходил ежемесячно (последний раз из его штаб-квартиры в Окленде, Калифорния ), а октябрь 2011 года стал его последним выпуском после более чем 22 лет публикации. В февральском выпуске GamePro за 2010 год был представлен переработанный макет и новое направление редакции, сфокусированное на людях и культуре игр.
GamePro.com был официально запущен в 1998 году. Ежедневно обновлялся, содержание веб-сайта включало тематические статьи, новости, превью, обзоры, снимки экрана и видеоролики, посвященные видеоиграм, оборудованию для видеоигр и индустрии развлечений. Веб-сайт также включает пользовательский контент, такой как форумы, обзоры и блоги. В январе 2010 года сайт был переработан, чтобы отразить те же новые редакционные изменения, которые были внесены в печатный журнал. Веб-сайт располагался в штаб-квартире Gamepro в Сан-Франциско с 1998 по 2002 год, а затем в Окленде, Калифорния с 2002 по 2011 год. Gamepro.com также имел международные варианты, которые теперь пережили своих родителей. публикация в таких странах, как Германия и Франция.
Gamepro была впервые основана в конце 1988 года Патриком Ферреллом, его невесткой Лиэнн МакДермотт и командой дизайнеров Майкла и Линн Кавиш. Они работали на дому в районе залива Сан-Франциско, прежде чем в конце 1989 года арендовали свой первый офис в Редвуд-Сити, Калифорния. Чтобы обеспечить устойчивый рост после публикации первого выпуска, команда руководителей-основателей искала крупного издателя и в 1989 году нашла его в IDG Peterborough, подразделении глобального гиганта IDG в Нью-Гэмпшире. Под руководством группы слияний и поглощений, в которую вошли президент IDG Peterborough Роджер Мерфи и два других руководителя, Джим Макбрайан и Роджер Струкхофф, журнал был приобретен, а через несколько месяцев выделился в независимое бизнес-подразделение IDG под руководством Феррелла как президент / генеральный директор. Позднее добавление Джона Руссо в качестве издателя и главного редактора Уэса Нихеи, а также известного художника Фрэнсиса Мао сделало Gamepro крупным прибыльным журналом во всем мире. Фрэнсис Мао, выступающий в роли арт-директора зарождающейся GamePro, нанял игрового иллюстратора Марка Эриксена для создания премьерной обложки для первого дополнения к журналу. Эриксен продолжал создавать пять из первых десяти обложек для GamePro, в конечном итоге создав восемь, и продолжал выполнять второстепенную роль, создавая несколько двухстраничных разворотов для очень популярного ежемесячного раздела Pro Tips.
С годами офисы Gamepro переехали из Редвуд-Сити (1989–1991) в Сан-Матео (1991-1998) в Сан-Франциско (1998-2002) и, наконец, Окленд. В 1993 году компания была переименована из Gamepro Inc. в Infotainment World в связи с ее растущим и разнообразным направлением публикаций.
Журнал был известен своими редакторами, использующими комиксы -подобные аватары и прозвища при обзоре игр. Однако с января 2004 года Gamepro перестала использовать аватары из-за изменения общего дизайна и макета журнала. Между тем, редакционные голоса донесли до сообщества его дочернее онлайн-издание www.gamepro.com.
Gamepro также был широко известен своими ProTips, небольшими подсказками по игровому процессу и советами, изображенными с подписями к скриншотам игры. Он также имеет специальный угловой раздел, известный как Code Vault (ранее C.S.A.T. Pro), где размещены все секретные коды. С тех пор эти особенности постепенно исчезли. Code Vault также издавался в печатном формате и продавался в киосках в виде ежеквартального журнала о читах и стратегиях.
Также было телешоу под названием GamePro TV. Ведущий шоу J. Д. Рот и Бреннан Ховард. Шоу транслировалось на национальном уровне в течение одного года, затем было переведено на кабельное телевидение (США и научная фантастика) на второй год.
В 1993 году Патрик Феррелл отправил Дебру Вернон, вице-президента по маркетингу, на встречу представителей игровой индустрии и Consumer Electronics Show (CES). Реализовав возможность, команда из теперь называемого Infotainment World запустила E3, Electronic Entertainment Expo. Промышленность поддержала E3, и Феррелл сотрудничал с IDSA для организации мероприятия. Это была одна из крупнейших выставок в истории.
В начале своего существования журнал также включал страницы комиксов о приключениях супергероя по имени Gamepro, который был игроком в видеоигры из реального мира, перенесенного в измерение, где видеоигры были реальными, чтобы спасти его от существ. называется Злые Дарклинги. В 2003 году Joyride Studios выпустила ограниченным тиражом фигурки некоторых персонажей редакции Gamepro.
Gamepro также появился в нескольких международных изданиях, включая Францию, Германию, Испанию, Португалию, Италию, Турцию, Австралию, Бразилию и Грецию. В некоторых из этих публикаций используется контент из Северной Америки, в других - только название и логотип, но разное содержание.
В начале 2006 года IDG Entertainment начала внутренние изменения и сместить операционный фокус с «печати на онлайн» на менталитет публикации «из Интернета в печать». Первые шаги; создать большую онлайн-сеть веб-сайтов и восстановить редакционную команду. Входит: Джордж Джонс, ветеран индустрии.
В феврале 2006 года онлайн-видеоканал Gamepro, Games.net, запустил серию шоу, связанных с видеоиграми. Обширное онлайн-программирование ориентировано на более зрелую аудиторию.
В августе 2006 года онлайн-команда Gamepro выделила новый сайт читов, GamerHelp.com. Вскоре за ним последовали сайт сбора информации о видеоиграх Games.net и специальный сайт загрузки игр GameDownloads.com.
Под новым руководством Джорджа Джонса журнал Gamepro претерпел коренные изменения в мартовском номере 2007 года. Потеряв некоторые из наиболее устаревших элементов журнала, новый механизм сосредоточился на пяти основных вставках: изображения HD-игр, дополнительные обзоры и превью на выпуск, демонстрация сообщества www.gamepro.com, участие пользователей и инсайдерские новости. Тем не менее, немецкий веб-сайт Gamepro по-прежнему управляется, но на этот раз «GameStar » в качестве своего партнера, поскольку на этом веб-сайте есть сообщение в верхней части экрана с надписью «Партнер GameStar» (Примечание. написано на немецком)
В 2009 году 20-летие Gamepro совпало с 20-летним юбилеем, когда ветеран индустрии Джон Дэвисон присоединился к недавно названной команде Gamepro Media в октябре 2009 года в качестве исполнительного вице-президента по контенту. Под руководством Дэвисона журнал и веб-сайт были переработаны в начале 2010 года, а редакционная часть изменилась в сторону людей и игровой культуры. Обновленный журнал и веб-сайт были встречены восторженными отзывами аудитории.
Помимо объявления о найме Дэвисона в октябре 2009 года, компания также объявила об «агрессивном плане роста на 2009 год и далее с многочисленными инициативами в Интернете. для более глубокого взаимодействия с потребителями и создания новых возможностей для рекламодателей ». В планы входило партнерство с дочерней компанией IDG TechNetwork для создания «бутиковой сети сайтов». Результатом стало введение Gamepro Media Network.
. В сентябре 2010 года Gamepro Media объявила о новом альянсе с онлайн-журналом The Escapist, предлагая маркетологам совместные рекламные программы для охвата неповторимой мужской аудитории. Партнерство было названо Gamepro Escapist Media Group.
В ноябре 2010 года Джулиан Ригнал присоединился к Gamepro Media в качестве нового вице-президента по контенту, заменив Джона Дэвисона, который ушел в отставку в сентябре 2010 года.
Gamepro прекратил ежемесячную публикацию спустя более 22 лет с выпуском в октябре 2011 года. Вскоре после этого выпуска журнал изменился на Gamepro Quarterly, который был ежеквартальным изданием с использованием бумаги более высокого качества, а также был больше и толще, чем все предыдущие стандартные выпуски журнала. Gamepro Quarterly стал хитом газетных киосков в первой половине ноября 2011 года. Ежеквартальные усилия длились всего в одном номере, прежде чем были отменены. 30 ноября было объявлено, что Gamepro как журнал и веб-сайт будут закрыты 5 декабря 2011 года. Gamepro затем стал частью веб-сайта PC World в качестве небольшого раздела сайта, посвященного последним видеоиграм, которым управляет Персонал PC World.
В феврале 2010 года основными разделами журнала были: -
Сначала игры оценивались по пяти категориям: Графика, Звук, Геймплей, FunFactor и Challenge. Позже категория «Вызов» была удалена, а категория «Геймплей» была переименована в «Контроль». Первоначально рейтинги выставлялись по шкале от 1,0 до 5,0 с шагом 0,5, но позже была добавлена возможная оценка 0,5. Первой игрой, получившей такое количество очков, была Battle Arena Toshinden URA для Sega Saturn. Начиная с октября 1990 года, каждая оценка была подчеркнута мультяшным лицом (The Gamepro Dude), изображающим разные выражения для разных оценок. Рейтинги использовались примерно до 2000 года. Обзоры GamePro стали настолько уважаемыми, что некоторые игры отображали свои рейтинги GamePro на своих розничных коробках.
После 2000 года система категорий была отменена в пользу единой общей оценки для каждой игры по шкале от 1,0 до 5,0 звезд. Рядом с письменным обзором был показан рисунок из пяти звезд. Количество звезд, заработанных игрой, указывалось количеством сплошных звезд (например, 4-звездочный рейтинг игры был представлен 4 сплошными звездами и одной пустой звездой). Ни одна игра никогда не получала меньше одной звезды. Премия "Выбор редакции" была присуждена игре, получившей 4,5 или 5,0 звезд.
В GamePro был раздел «Сфера ролевого игрока», посвященный обзору и обзору ролевых видеоигр. В январском выпуске 1997 года они опубликовали список «Десять лучших ролевых игр всех времен», в который вошли следующие игры:
Позже в 2008 году GamePro опубликовала очередной список «26 лучших ролевых игр из всех». Time », в первую десятку которого вошли следующие игры:
GamePro кредит ed придумал концепцию "Protip", короткий совет, как если бы его произносил эксперт, обычно прикрепленный к изображению. Бывший писатель Дэн Амрич объяснил это тем, что в рамках их редакционного процесса им было предложено подписать от трех до семи изображений, используемых в статье с такими советами.
Одно предполагаемое изображение из обзора GamePro Doom (1993) было подписано для изображения последнего босса игры как «ЗАЩИТА: Чтобы победить Кибердемона, стреляйте в него, пока он не умрет. ". Очевидный совет, который является здравым смыслом и самоочевиден для игроков шутеров от первого лица, таких как Doom, был широко высмеян и создал мем столь же очевидного protips добавлены как подписи к изображениям. Однако выяснилось, что изображение было фальшивкой, созданной как первоапрельская шутка для фан-сайта doomworld.com.
Каждый апрель до 2007 года как первоапрельская шутка ' День розыгрыша, Gamepro напечатал 2-5-страничную сатирическую пародию на журнал под названием Lamepro, пародию на собственное официальное название Gamepro. Эта функция содержала юмористические названия игр и фальшивые новости, похожие на The Onion, хотя некоторый контент, например способы получения бесполезных сбоев в игре (зависания игр, перезагрузка или иное), был реальным. Раздел пародировал сам GamePro, а также другие игровые журналы.
То, что называлось «дочерним изданием» для GamePro, PC Games, издавалось IDG до 1999 года. Оно было основано в августе 1988 года, но изменило свое название на Electronic Entertainment в в конце 1993 года и PC Entertainment в начале 1996 года. Название вернулось к PC Games в июне 1996 года. Его веб-сайт PC Games Online был объединен с несколькими другими объектами IDG, включая GamePro Online, и в конце концов образовала сеть IDG Games Network. 1997. Печатная версия PC Games была четвертым по величине журналом о компьютерных играх в США в 1998 году с тиражом 169 281 экземпляров. В марте 1999 года он был куплен и закрыт Imagine Publishing ; его выпуск за апрель 1999 г. был последним. После этого события Imagine разослала бывшим подписчикам выпусков игр для ПК PC Gamer US и PC Accelerator вместо них. Согласно GameDaily, этот шаг явился частью попытки IDG по ребрендингу в большей степени опираться на название GamePro: после этого освещение компьютерных игр было централизовано на сайте PCGamePro.com и в разделе «PC GamePro» сайта GamePro. печатное издание.
... тогда категория Control называлась Gameplay...
22. Венгерский GamePro в версии pdf.