Xenogears

редактировать
Xenogears
Xenogears box.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Square Product Development Division 3
Publisher ( s)
Директор (и) Тэцуя Такахаши
Продюсер (ы) Хиромити Танака
Программист (и) Киёси Йошии
Художник (ы) Кунихико Танака. Ясуюки Хонне
Писатели Тэцуя Такахаши. Каори Танака. Масато Като
Композитор (ы) Ясунори Мицуда
СерияXeno
Платформа (-ы) PlayStation
Выпуск
  • JP : 11 февраля 1998 г.
  • NA : 20 октября 1998 г.
Жанры Ролевая
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Xenogears - это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square для игровой приставки PlayStation . Дебютная запись в более крупной франшизе Xeno была выпущена в Японии в феврале 1998 года и в Северной Америке в октябре того же года. Геймплей Xenogears как пешком, так и с использованием гуманоидного меха, получившего название «Gears». Бой регулируется версией пошаговой системы «Active Time Battle». История следует за главным героем Фей Фонг Вонгом и другими, которые путешествуют по миру, чтобы свергнуть всемогущее правление Соляриса и раскрыть тайны своего мира. История включает в себя юнгианскую психологию, фрейдистскую мысль и религиозный символизм.

Созданный Тэцуей Такахаши и его женой Каори Танака в качестве предложения для Final Fantasy VII, ему было разрешено разрабатывать как собственное проект; сначала как продолжение Chrono Trigger, а затем как оригинальная игра с помощью научной фантастики. Он разрабатывался под рабочим названием «Проект Ной». Персонажи и меха были разработаны Кунихико Танакой, чьи рисунки были изображены во время игровых роликов с использованием аниме кат-сцен. Из-за нехватки времени и общей неопытности команды вторая половина сюжета игры в основном рассказывалась через кат-сцены.

Игра практически не локализована из-за религиозного содержания; ее локализацией занимались сотрудники Square Electronic Arts и переводчик Ричард Ханивуд, который назвал ее одной из самых проблемных игр в своей карьере. Игра получила признание критиков, особенно в отношении сюжетной линии, игрового процесса, а также психологических и религиозных тем, но была подвергнута критике за стремительный темп второго диска из-за отсутствия игрового процесса и персонажа чрезмерного повествования. К 2003 году игра разошлась по всему миру тиражом более миллиона копий. После он приобрел культ . Хотя прямого продолжения разработано не было, Такахаши позже основал Monolith Soft и разработал трилогию Xenosaga как духовного преемника.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Боевая система
    • 1.2 Снаряжение битвы
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Товары
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Ссылки
Геймплей

Xenogears сочетает в себе традиционные ролевые видеоигры структуры, такие как фирменная система Square Active Time Battle с новыми функциями, характерными для боевого стиля игры. Он имеет две разные боевые системы: в первой игрок управляет человеческими персонажами в пошаговом бою, управляемым посредством выученных комбинаций. Второй, использующий «шестеренки», вводит различные наборы характеристик и способностей для каждого персонажа. В Xenogears представлены как традиционные аниме, так и созданные обработанные видеоклипы CGI от Production IG для изображений важных моментов сюжета.

Игрок продвигает главного героя. и его товарищи в трехмерном вымышленном мире с использованием ресурсов города, географических объектов и других локаций, разбросанными по нескольким континентам. Некоторые локации не существуют на исходной карте мира, а в небе. Сначала группа путешествует только пешком, но со временем может использовать различные транспортные средства, в том числе их механизмы и «песчаную подводную лодку» Иггдрасиль.

Боевая система

Типичные битвы используют систему Active Time Battle (ATB). Когда шкала ATB персонажа заполнится, игрок может боевую команду этого персонажа.

Битва в Xenogears - это вариант системы Active Time Battle, применяемая в играх таких, как Chrono Trigger и серии Final Fantasy. Большинство встреч с противниками в Xenogears случайны. Когда битва начинается, происходит переход на отдельный экран с боевым интерфейсом. Персонажи-играть используют комбинацию приемов боевых искусств, «Эфирных» (магических) атак и специальных комбинаций «Смертельный удар», которые изучаются путем повторения определенных пропорций сильных, умеренных и слабых ударов. Все наступательные действия используют Очки действия (AP), стоимость которых составляет три, два или одно очко, в зависимости от интенсивности атаки. Каждый персонаж может изначально использовать только три AP за ход, но на более высоких уровнях они могут в итоге получить до семи AP за ход. В определенные момент игры персонажи могут использовать «Смертельные удары стихий», прикрепляют атрибуты стихий к физическим комбинациям. В дополнение к использованию для атак, AP может быть сохранен и назначен точкам атаки для комбо-атак во время ходов. Всего для комбо-атак может быть накоплено 28 AP.

Персонажи могут использовать различные магические способности как для атаки, так и для поддержки союзников. Эти способности ограничены доступными Ether Points (EP), необходимо пополнять с помощью предметов во время исследовательских (небоевых) последовательностей. Для большинства персонажей эти способности приписываются «Эфиру», таинственной силе, к которой предположительно (предположительно) все люди имеют доступ. Магические способности некоторых персонажей называются разными именами, что подразумевает различия в их происхождении. Например, магия Фэя называется «Чи », а магия Ситана - «Чародей ». Во время боя на снаряжении человеческих возможностей эфира усиливаются, хотя из них меняются или недоступны некоторые во время этого типа боя.

Битва снаряжения

Помимо рукопашного боя, персонажи иногда сражайтесь изнутри гигантских роботов, называемых шестеренками. В битве на снаряжении ограничивающий фактор AP заменяется топливом, при этом каждая атака потребляет количество, соответствующее ее силе. В этих битвах «смертельные удары» могут быть выполнены только после первого наращивания «Уровня атаки» - представленного в нижнем левом руководстве интерфейса боевого снаряжения - посредством выполнения сильных, умеренных или слабых атак. Допускается один смертельный удар за точку шкалы уровня атаки. Есть для обычных смертельных ударов снаряжения и три уровня третьего уровня, «бесконечный» уровень со своим собственным набором смертельных ударов. Чтобы перейти в «Режим бесконечности», персонаж должен оставаться на уровне атаки 3 при выполнении любых других действий. С каждым ходом есть шанс перейти в режим бесконечности. Имея продолжительность в три хода, режим бесконечности позволяет перезаряжать топливо в гораздо больших количествах, и в этом режиме шестерни имеют доступ к атакам "бесконечности". Шестерни могут восполнить запас топлива с помощью команды «Зарядка». Шестерни могут активировать «Бустеры», которые позволяют им действовать быстрее за счет дополнительного топлива за ход. Команда "Special Option" позволяет использовать способности восстановления снаряжения HP и специальные, расходующие топливо атаки. Когда у снаряжения не осталось топлива, оно больше не может выполнять упражнения, использовать специальные функции или использовать ускорители. Однако они могут использовать заряд, чтобы восстановить способность использовать эфира. Топливо для снаряжения, запчасти и улучшения можно приобрести в магазинах или у отдельных продавцов.

Сюжет

Сеттинг

действие Xenogears изначально происходит на Игнасе, самом большом континенте мира Xenogears и месте многовековой войны между народами Авех и Кислев.. Организация, похожая на церковь, известная как Ethos, раскопала шестеренки, гигантские костюмы роботов для сохранения мировой культуры. Хотя изначально Кислев одержал верх в войне, появилась таинственная армия, известная как Геблер, и начала помогать Авеху. С помощью Геблера армия Авеха восстановила и потери продвигаться на свои территории Кислева. По мере того как история разворачивается, сеттинг расширяется и охватывает весь мир и две летающие страны, Шват и Солярис. Солярис, управляемый Императором Каином и коллективом ИИ, известным как Министерство Газелей, командует армией Геблера и Этосом и тайно использует их, чтобы доминировать над земледельцами. Шват был единственной страной, избежавшей контроля Соляриса.

Большая часть сюжета и предыстории Xenogears подробно описана в японской книге Xenogears Perfect Works. Созданный DigiCube, он подробно описан вселенной Xenogears от открытия Зохара до начала игры. Согласно схеме Perfect Works (также финальным титрамм игры), Xenogears - пятый эпизод в серии из шести, с событиями, охватывающими несколько тысячелетий.

Персонажи

Девять игровых персонажей Xenogears персонажи происходят из разных уголков игрового мира. Игра начинается на Игнасе, континенты с двумя странами: Аве и Кислев. Сначала, что Фей и Ситан кажется из этой земли, но позже, наконец, это произошло из столиц Афел Аура и Этренанк плавучих стран Шват и Солярис, соответственно. Фэй - главный герой истории, который изначально потерял воспоминания о своем прошлом. Ситан - человек, знание мира и технологий которого часто помогает в поисках партии. Барт, пират пустыни, тоже из Игнаса и является законным наследником престола Авеха. Рико, получеловек с невероятной силой, живет в Кислева, проводя свои дни в качестве чемпиона в битвах со снаряжением. Солярис, скрытый город передовых технологий, является домом для нескольких персонажей игры. Билли, благочестивый работник религиозной группы Ethos, был родом из Соляриса. Элли, прекрасному офицеру Геблер из Соляриса, суждено оказаться рядом с Фэем, и она влюбляется в него к концу игры. Мария и Чу-Чу оба из Швата, летающего города и единственного места, сопротивляющегося господству Соляриса. Эмеральда - гуманоидное существо, созданное древней цивилизацией из колонии наномашин и извлеченное из руин древней цивилизации Зебоим. Важными неигровыми персонажами являются Крелиан и Мианг, оба лидера Соляриса, стремятся воскресить Деуса, механическое оружие, упавшее на землю тысячи лет назад. Они обитают главными антагонистами игры. Граф, таинственный человек с огромной властью, выступает в роли главного антагониста; он следует за Фэем и его группой и часто борется с ними, хотя его цели остаются загадкой до самого конца игры. Как Контакт, Анти-тип и Дополнение, Фэй, Элли и Мианг перевоплощались несколько раз на протяжении всей истории игры.

Сюжет

Xenogears сосредотачивается вокруг главного героя Фей Фонг Вонга., усыновленный молодой мужчина из деревни Лахан, привезенный загадочным «человеком в маске» три года назад. События, связанные с прибытием Фэя в деревню, вызывают у него ретроградную амнезию. Во время атаки на Лахан из Геблера Фэй пилотирует пустую экипировку и сражается с врагом, случайно разрушив деревню. В результате Фэй и Ситан, деревенский врач, уходят с брошенным снаряжением, чтобы забрать его из деревни. Фэй встречает Элли, офицера Геблера, и Графа, который утверждает, что знает о прошлом Фэя и признается, что флагл атаку на Лахан, чтобы раскрыть способности Фея. В конце концов, Фей и Ситан подобраны Барт, пират пустыни и наследник престола Авеха. Фэй снова теряет контроль над собой внутри своего снаряжения, в то время как Барт и Ситан атакуют неизвестного красного снаряжения. Фэй просыпается в тюрьме Кислев и встречает Уайзмана, таинственного человека в маске, который используется привел Фея в Лахан. Фэй может сбежать с помощью своих друзей, в том числе нового пленника Рико, но он и Элли отделены от остальной группы и случайно застрелены Барт.

Их спасает Темза, мобильный плавучий город. Узнав о местонахождении Элли, Геблер нападает на Темзу, чтобы похитить Элли, и Мианг, офицер Геблер, безуспешно пытается «промыть ей мозги». Лидер Геблера Рамсус, который проводит вендетту против Фея, нападает на Темзу в поисках его. После этого Билли, рабочий Ethos на борту Thames, позволяет Фею использовать передовые медицинские технологии Ethos. Епископ Стоун, лидер Этоса, раскрывает партии истинную цель Этоса - контролировать жителей земли, или «Ягнят», для Соляриса. Группа следует за Камнем к Зебоиму, месту раскопок. Они обнаруживают молодую девушку, состоящую из наномашин, что и ищет лидер Солнечной системы Крилиан. Стоун берет девушку, в то время как группа сражается с Ид, пилотом таинственного красного снаряжения, который хочет девушку, но его останавливает Уайзман. Группа возвращается и находит Фея, проснувшегося и стоящего у своего снаряжения с антероградной амнезией. Фэй и его друзья решают объединиться с парящим городом Шват, единственным оставшимся городом, способным противостоять Солярису, к которым присоединились местные жители Швата Мария и Чу-Чу. В это время Барт восстанавливает свой трон и устанавливает мир между двумя странами, и Камень разрушается. Войдя в Солярис, они сталкиваются с Эмеральдой, колонией наномашин. Сначала она атакует, но узнает Фэя, называя его «Ким», к большому замешательству Фэя. Солярисе Фэй узнает, что Ситан работал на Императора Каина, хотя на самом деле он был двойным агентом на их стороне, и что Солярис производил еду и лекарства из переработанных людей на объекте Soylent System. Партия также узнает, что Министерство Газели стремится возродить Бога и достижения вечной жизни, в то время как Крелиан стремится овладеть Элли. Вернувшись в Шват, Ситан сообщает своим друзьям, что Ид на самом деле является раздвоенной личностью Фэя, и его экипировка становится красной, когда он переключается на Ид из-за их связи.

Министерство Газели использует ключ Гаэтии., чтобы собрать плоть и восстановить своего бога, всемогущего Механизма под названием Деус, который совершил аварийную посадку на планете десять тысяч лет назад, преобразовал их в мутант по имени Вельс, чтобы собрать плоть и восстановить своего бога. За это время Элли и Фэй завязывают романтические отношения друг с другом и узнают, что они реинкарнации Софии и Лакана. Лакан был художником, а София была Святой Матерью Нисана примерно во время войны между Шватом и Солярисом пятьсот лет назад. Лакан винил себя в смерти Софии во время войны и с помощью Мианга стал Графом и стремился уничтожить мир. Несмотря на поражение, он и Мианг с тех порелили свои умы в других людей. Крелиан и Мианг избавляются от Императора и Министерства Газелей, потому что они больше не нужны, и похищают Элли, Мать, которую нужно принести в жертву, чтобы воскресить Деуса. Мианг убит разъяренным Рамсусом, когда он понимает, что его использовали, и Элли превращается в Мианг, поглощая Деусом. Фэй, как Ид, попробовать установить контакт с Зоаром. Уайзман, который оказывается отцом Фэя, останавливает его, давая покой другим личностям Фэя. Снаряжение Фэя трансформируется в Ксеногиров, и появляется Граф, форма, что он был внутри тела отца Фэя. В это время Фэй вступает в контакт с Существом Волны - существом из другого, заключено внутри Деуса и является мощным средством для всех механизмов - и он должен уничтожить Деуса, чтобы освободить человечество. Граф пытается слиться с Фэем и терпит поражение.

Фэй обнаруживает, что он потомок Абеля, маленького мальчика, который был пассажиром на борту Элдриджа, космического корабля, который использовался для перевозки Деуса, ядра системы межпланетного вторжения, созданной федерацией космических людей, что было сочтено слишком опасным для использования и поэтому было демонтировано. Деус, однако, осознал себя и захватил Элдридж. В суматохе Авель был отделен от своей матери и случайно вступил в контакт с Существом Волны через Зоар, источник силы Деуса. Это дало ему силу однажды уничтожить Деуса и Зоар, чтобы освободиться. Волновое Существование также почувствовало тоску Абеля по своей матери и использовало биологический компьютер Кадомони, чтобы создать женщину для компаньона. Когдаус получил полный контроль над Элдриджем, капитан решил инициировать последовательность самоуничтожения в попытке уничтожить его. И Деус, и Зохар пережили взрыв и приземлились на соседней планете вместе с Авелем под защитой Существования Волны. Он был единственным выжившим, но вскоре был объединен с женщиной, которую Волновое Существующее создало для него в качестве компаньона, Элли. Авель и Элли поначалу вели счастливую жизнь, но Деус также создал Мианг, Каина и Министерство Газелей, чтобы начать человеческую цивилизацию на планете, которая будет находиться под их контролем, чтобы однажды превратиться в Вельс и стать поглощается Деусом, чтобы восстановить свою силу. Когда теперь уже взрослые Авель и Элли обнаружили это, они открыто бросили вызов Каину и Министерству Газели, но проиграли. Однако благодаря силе Существования Волны они могут перевоплощаться в более поздние эпохи для борьбы с Деусом. Одно из этих воплощений жило в древнюю технологически развитую эпоху в Зебоиме, где воплощение Авеля носило имя Ким и создавало Эмеральду. Рамсус, как выяснилось, был биологически сконструированным клоном Императора Каина, созданным учеными Соляриса для контроля Деуса, который был отвергнут в пользу Фэя, отсюда его ненависть к последнему, атакует еще раз и, наконец, терпит поражение. Позже его спасают во время нападения и убеждают отпустить свой гнев и помочь группе.

Фэй намеревается уничтожить Деуса и освободить Волновое Существование и Элли. В Меркабе партия побеждает Деуса, но они понимают, что энергия, высвободившаяся в результате сдвига Существования Волны, разрушит планету. Элли внутри Деуса пытается отодвинуть его от планеты, и Фей в своем Xenogears следует за ней, чтобы спасти ее, но оба исчезают в разломе. Крелиан противостоит им, говоря Фэю, что он только стремился положить конец боли и страданиям, которые приходят с человеческим существованием, вернув все обратно к тому моменту, когда все началось, когда все было единым целым, чтобы подняться в царство Бога. Фэй отвергает идеологию Крелиана с его любовью к Элли, но Крилиан бросает вызов Фею, говоря ему доказать эту любовь, которая может сделать его независимым от Бога, и вызывает Уроболус, гигантское змеиное воплощение Мианг. Появляется Ксеногирс, и Фэй использует его, чтобы победить Уроболуса. Крелиан отпускает Элли и показывает Фею, что он планировал стать единым с Богом вместе с Элли. За время, проведенное с Крелианом, Элли заглянула в его сердце и поняла, что оно полно печали и отчаяния за все зверства, которые он совершил. Несмотря ни на что, Элли говорит, что Крелиан действительно любил людей больше, чем кто-либо другой. Поскольку никто не простит его грехи, он отклоняет предложение Фэя вернуться и возносится на более высокий уровень существования вместе с Существованием Волны, говоря Фэю и Элли, что он им завидует. Затем Фэй и Элли возвращаются на свою планету вместе с Xenogears и воссоединяются с остальной частью группы.

Development

Xenogears был разработан Хиромичи Танака, который ранее работал над SNES игра Secret of Mana. Сценарий игры был написан режиссером Тэцуя Такахаши и Каори Танакой. Ясуюки Хонне был арт-директором, а Кунихико Танака отвечал за дизайн персонажей. Тэцуо Мизуно, ТомоюкиТакечи и создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути были исполнительными продюсерами Xenogears. Коичи Машимо, режиссер анимации и его студия Bee Train, отвечал за кат-сцены аниме. Xenogears зародился как ранняя концепция, придуманная Тэцуей Такахаши и Каори Танака для игры Square Final Fantasy VII. Их начальник в компании посчитал его «слишком мрачным и сложным для фэнтези», но Такахаши разрешили разработ его как отдельный проект. Проект стартовал под рабочим названием «Проект Ной». Основным стимулом для Такахаши было то, что он все большеывался в серии Final Fantasy. Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы сделать Xenogears продолжением Chrono Trigger, но после нескольких столкновений с компанией по поводу неуказанных практических возможностей было решено сделать его полностью оригинальным названием. Не подходящие для фэнтезийного мира концепции, не подходящие для фэнтезийного мира, были достигнуты компромисс, включая в игровой мир фэнтези, так и научную фантастику.

Разработка заняла около двух лет и включала штатных тридцать разработчиков. Предварительное планирование и создание предыстории растянулось на несколько лет до этого. Слово «Ксено» было выбрано между персоналом с самого начала, и его значение было «что-то странное или чуждое». «Шестерни» было выбрано из нескольких предложенных слов. На ранних этапах игры Gears отсутствовали, их места были заняты традиционными вызванными монстрами. В игре было выбрано использование аниме-роликов, воссоздать изображение Механизма Танаки в 3D CGI. Движок игры также разработан так, чтобы лучше всего подходить для отображения 3D-карт и боевых арен. Такахаши хотел создать игру в полном 3D, но возможности PlayStation означали, что с этим невозможно было справиться, что привело к нынешней сетке 2D-спрайтов на 3D-фоне. На темы и сюжет большое влияние оказали работы и философия Фридриха Ницше, Зигмунда Фрейда и Карла Юнга. По словам Танаки, причиной такой корреляции был просто общий интерес с ее мужем. По ее словам, история вращалась вокруг того, «откуда мы, кто мы, куда идем». Большая часть сюжета и графики не вошли в финальную версию игры. Второй диск игры состоял в основном из повествования Фэя и Элли о событиях, последовавших за побегом группы из Соляриса. Хотя обычно предполагалось, что это произошло из-за бюджетных ограничений, позже Такахаши раскрыл причину; так как его команда была неопытна, они не смогли создать предлагаемую игру за ожидаемые двухлетние сроки разработки, поэтому, чтобы преждевременно закончить работу с окончанием первого диска, Такахаши использует компромисс, стал вторым диском, который получил

Square объявила, что Xenogears, возможно, не появятся в США из-за «деликатных религиозных вопросов». Английский перевод Xenogears стал первым случаем, когда команда английской локализации работала напрямую с разработчиками Square. Это был первый крупный проект переводчика Square Ричарда Ханивуда. По словам Ханивуда, перевод игры был особенно сложной, поскольку в ней содержалось множество научных концепций и философий. Он вступил в контакт с ним, потому что его ранее назначенные переводчики уволились или попросили о переводе из-за его проблем. В более позднем интервью Ханивуд заявил, что самая большая проблема связана с многочисленными религиозными отправками и концепцией в конце «убийство Бога», которое необходимо скорректировать так, чтобы она оставалась верной исходной посылке при обходе некоторого контента, который может обидеть. Ханивуд непреднамеренно приложил руку к японскому названию Деуса: сотрудники изначально собирались назвать его Яхве, и во время своего аргумента против этого он сказал «ябех-о», японское выражение, означающее что-то опасное. Посчитав это хорошим каламбуром, сотрудники использовали имя Ябех.

Square Enix выпустила Xenogears в японской PlayStation Network 25 июня 2008 г. и в Северной Америке 22 февраля 2011 г..

Музыка

Фотография Ясунори Мицуды Ясунори Мицуда сочинил, аранжировал и спродюсировал оригинальный саундтрек игры

Музыка в Xenogears была сочинена, аранжирована и спродюсирована Ясунори Мицуда, его первый крупный проект после выхода Super NES 1995 года - Chrono Trigger. Оригинальный саундтрек Xenogears был выпущен на двух дисках и издан DigiCube в Японии в 1998 году. Партитура содержит 41 инструментальную композицию в дополнение к хоровой дорожке и две песни. По словам Мицуды, музыка Xenogears принадлежит к жанру традиционной музыки. Хотя он сначала описал это как происходящее из «мира [его] собственного воображения», а не из какой-либо конкретной страны, он также заявил о сильном ирландском или кельтском влиянии. В OST включены два вокальных трека, и оба спеты Джоанн Хогг. Один из треков, «Звезды слез», не появился в финальной версии игры. Первоначально он был предназначен для игры в кат-сцене в начале игры вместе с сотрудниками. Сцена, однако, была удалена из-за проблем с темпом, так как в этом случае объединенная начальная и вводная сцены длились примерно десять минут. Другой, "Small Two of Pieces ~ Screeching Shards ~", была первой финальной темой с текстами, которая когда-либо появлялась в игре, разработанной Square.

Аранжированный саундтрек к Xenogears, составленный и аранжированный Мицудой, был выпущен как Крейд. Что касается Крейда, он расширил тему оригинального альбома с кельтскими влияниями в "простых для прослушивания" поп треков, чтобы создать альбом аранжированной музыки Xenogears в более заметном кельтском стиле. Альбом содержит смесь вокальных и инструментальных треков и сочетает в себе японскую и кельтскую музыку. В альбоме пять вокальных треков и пять инструментальных треков. Главный автор текстов, Джунко Кудо, написал слова к четырем из пяти вокальных треков, а Митсуда написал текст к заглавному треку, который был переведен с японского на гэльский для записи. Кельтская певица Джоанн Хогг не повторила свою роль в Крейде. Вместо этого Тецуко Хонма спел четыре трека, написанные Кудо, а Эймер Куинн спел «Creid». Миф: The Xenogears Orchestral Album, альбом музыки из игры, оркестрово обработанный Мицудой. собственная музыкальная компания Procyon Studio, была выпущена на CD и виниле в феврале 2011 года.

Альбом на Blu-ray под названием Xenogears Original Soundtrack Revival Disc - первый и последний - был выпущен в Японии 4 апреля 2018 года. Альбом представляет собой ремастер оригинального саундтрека, а также отрывков и другого контента. Концерт, посвященный 20-летию, прошел в Токио, Япония, 7 и 8 апреля 2018 года.

Товары

Было опубликовано несколько японских книг и комиксов о франшизе Xenogears. Серия Xenogears God Slaying Story, написанная Масатоши Кусакабэ, была опубликована Shueisha в 1998 году. DigiCube опубликовала как Xenogears Perfect Works, так и мемориальный альбом Thousands of Daggers, который содержит весь сценарий к игре на японском языке вместе со скриншотами. Были выпущены две книги, Xenogears Comic Anthology и Xenogears 4koma Comic, Movic. Movic выпустила настенные свитки, блокноты, значки, брелки, наклейки и открытки с изображением персонажей Xenogears.

Reception
Reception
Совокупные баллы
AggregatorScore
GameRankings 91% (21 отзыв)
Metacritic 84/100 (15 отзывов)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4/5 звезды
Edge 8/10
EGM 35,5 / 40
Famitsu 31/40
Game Informer 27/30
GameRevolution B+
GameSpot 9/10
IGN 9,5 / 10
Следующее поколение 5/5 звезд
PSM 5/5 звезд
RPGFan98% (PS1). 96% (PSN)
Домен игры 10/10
HonestGamers10/10
Just RPGA
New York Daily News 4/4 звезды
Video Gamers First10/10
Награды
ПубликацияНаграда
Game Informer Лучшая ролевая игра года
Ежемесячный журнал электронных игр (Выбор читателей)Ролевая игра года
Электронная игра Gaming Monthly (Выбор редакции)РПГ года ( Второе место)
Официальный журнал PlayStation в США Лучшая ролевая игра,. Лучшая игра
RPGFanB est Import (# 3)

Xenogears имел коммерческий успех как в Японии, так и в Америке. Он получил "Золотой приз" от Sony в мае 1998 года, что означает, что объем продаж в Японии превысил 500 000 единиц, а к концу года на внутреннем рынке было продано более 890 000 копий. По состоянию на 31 марта 2003 года игра разошлась по всему миру 1,19 миллиона копий, из которых 910 000 были отправлены в Японию и 280 000 за границу. В результате этих продаж в декабре 2003 года она была переиздана под названием Greatest Hits. В японском игровом журнале Famitsu игра Xenogears была названа 16-й лучшей видеоигрой всех времен. читателями в опросе, проведенном в 2006 году. В аналогичном опросе на GameFAQs пользователи веб-сайта проголосовали за Xenogears как 32-ю «Лучшую игру всех времен» в 2005 году. Она была помещена на ту же позицию в «100 лучших игр - выбор читателей» IGN в 2006 году и 28-е место в 2008 году.

Критический отклик

Xenogears был встречен с одобрением критиков. Electronic Gaming Monthly высоко оценил сюжет, персонажей, игровой процесс, графику и саундтрек. IGN назвал ее "лучшей ролевой игрой года", высоко оценив сюжет, игровой процесс, графику, презентацию и саундтрек. GameSpot назвал ее одной из лучших ролевых игр Squaresoft, высоко оценив сюжет, игровой процесс и звук, но подвергнуть критике отсутствие графической полировки. Allgame в положительном свете отметили, что битвы персонажа «не похожи на эту большинство ролевых игр от компании». Ретроспективно Эдж пишет, что, хотя «некоторые считают его многомиллионным, запутанным научно-фантастическим тщеславным проектом, Xenogears, тем не менее, остается одной из самых восхваляемых ролевых игр для PlayStation». Журнал также отметил, что это была «самая сложная и чистая работа» Такахаши и что серия Xenosaga никогда не соответствовала Xenogears.

История и персонажи игры были хорошо приняты. Electronic Gaming Monthly заявила, что она «богата историей и развития персонажей». Game Informer и Next Generation согласились, что сюжет был одним из основных моментов игры, прежние сравнения чертежей с Star Wars, Star Blazers, Ветхий Завет и многие другие игры Square, что делает их «игрой, которую должен играть каждый фанатик RPG». IGN сказал, что сюжетная линия запутанная, захватывающая, «глубокая, сложная и иногда даже запутанная, пока не будет раскрыта большая часть реальной сюжетной линии». GameSpot сказал, что история «отличная» и «заставляет задуматься», но сказала, что она может быть «немного поучительной», но продолжила, что религиозные и экзистенциальные темы «улучшают сюжет и [наше] понимание игры глубокие характеристики ». Game Revolution описал сюжетную линию как« эпическую »и« сказочную »с« множеством поворотов и поворотов »и большим набором персонажей. RPGFan сказал, что «история уникальна и, вероятно, самая сложная и интересная из всех RPG», давая ей рейтинг 99%. Ретроспективно Эдж похвалил масштаб сюжета и амбиции, а также главного героя как «самого сложного фрейдистского героя» в видеоиграх, но сказал, что у него «ошибочный» сценарий и «запутанный» перевод, а также слишком много кат-сцен, особенно в второй диск, где использование карты мира ограничено на длительный период и количество кат-сцен увеличивается. Спустя годы после выпуска игры Джереми Пэриш из Electronic Gaming Monthly назвал сюжет игры «одним из самых дурацких игровых сюжетов за всю историю», но сказал, что он «действительно имеет смысл», если игрок игнорирует все побочные сюжеты. IGN, однако, заявил, что, несмотря на слишком много кат-сцен и иногда сбивающий с толку сюжет, «погружение в игру является ключевым фактором в Xenogears, и на все ваши вопросы по сюжетной линии в какой-то момент в игре есть ответы». После выпуска PSN Джеймс Квентин Кларк из RPGFan сказал, что Xenogears «безупречно лучший одиночный сюжет, который я видел в любой видеоигре», дав ему 100% -ную оценку сюжета.

Рецензенты высоко оценили игровой процесс Xenogears.. Next Generation высоко оценила датчик Active Time Battle Square и отметила, что включение индикатора AP и комбо-атак «не только освежает пошаговую RPG, но и дает игрокам более высокий уровень взаимодействия во время битвы». IGN заявил, что «самой впечатляющей особенностью в бою является возможность использовать массивные« шестерни »или механизмы», отметив, что внимание Square к программированию этих сражений проявляется в том, насколько они «визуально удовлетворяют». IGN высоко оценил исследование игры, заявив, что способность прыгать и лазать «добавляет еще больше глубины исследованию различных сред и расстояний от того, что Xenogears слишком прямолинейен по сравнению с традиционной RPG», единственная жалоба заключалась в том, что вращающаяся камера иногда «неуклюжа».

Саундтрек был хорошо принят. Electronic Gaming Monthly заявила, что игра звучит так же "красиво", как и выглядит. GameSpot заявила, что «умело использует звук, чтобы продвигать историю», и отметила, что многие треки в играх «включают голос или пение, и все они, соответственно, высокомерные или низкие в зависимости от настроения игры», но отметили, что было много областей с тишиной или атмосферой сделать "саундтрек игры немного скудным". Xenogears была первой игрой Square с озвучкой и анимешными кат-сценами. Electronic Gaming Monthly заявил, что это «одни из самых красивых анимационных кинотеатров», которые они когда-либо видели. Game Revolution похвалил «абсолютно зрелищные и потрясающие» нарисованные от руки аниме-кат-сцены, но заявила, что они были немногочисленными и плохо синхронизированными с озвучкой.

Legacy

Вскоре после выхода Xenogears, было предположение о выпуске сиквела, но этого не произошло. В 1999 году Танака сказал, что разрабатывается проект, связанный с Xenogears. Он также сообщил, что сиквел Xenogears изначально планировался, но так и не состоялся. В июне 2020 года Сугиура Хирохидэ, президент Monolith Soft, сказал, что продолжение рассматривалось, прежде чем его отменить из-за инвестиций компании в фильм в то время с Final Fantasy: The Spirits Within.

Хотя у Xenogears никогда не было официального продолжения или приквел, было предположение, что Namco и Xenosaga от Monolith Soft были приквелом, когда он был впервые анонсирован. Тэцуя Такахаши был режиссером и сценаристом Xenogears и Xenosaga и отметил, что «с учетом наших отношений между Square, я думаю, нам трудно сказать, что это прямое продолжение или приквел». Примерно двадцать участников команды разработчиков Xenosaga ранее работала над Xenogears.

Что касается связи между Xenogears и Xenosaga, Такахаши Заявлено:

Вероятно, более уместно сказать, что она следует и стилю Xenogears. [...] Теперь, когда мы работаем в другой компании, мы решили, что нужно начинать все с нуля и заново. Хотя есть знакомые лица, которые очень важными персонажами в Xenosaga, другие больше похожи на самопародии, поэтому мы не хотим, чтобы фанаты Xenogears слишком остро реагировали. Как и в фильмах, иногда режиссер фильма или друг главного актера появляется в эпизодических эпизодах, так что это похоже на это.

Xenogears иногда фигурировал в других свойствах Square Enix. 21 октября 2016 года стало известно, что Xenogears будет показан в World of Final Fantasy как мираж. В 2017 году шестерни из игры вместе с аватарами Фея и Барта были включены в косметических бонусов за предварительный заказ в игру-стрелялку от Square Enix, Фигурные головы. 11 февраля 2018 года, в честь 20-летия Xenogears, Кунихико Танака и Джуньяигаки совместно с Square Enix выпустили фигурки Фей, Элли и Веллтолла из Xenogears Bring Arts. Актерыenogears также были показаны в Final Fantasy Brave Exvius в течение ограниченного времени в рамках совместного мероприятия.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Xenogears

Последняя правка сделана 2021-06-22 07:23:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте