Ultima (серия)

редактировать
Ultima
Ultima Logo.png Используется часто используемый логотип в серии
Жанры Ролевые видеоигры
Разработчик (и) Origin Systems. Blue Sky Productions. Looking Glass Studios. Electronic Arts. Bioware Mythic
Издатель (и) Origin Systems. Electronic Arts
Создатель (и)Ричард Гэрриот
Платформа (и)Apple II, Atari 8-bit, VIC-20, C64, DOS, MSX, FM Towns, NEC PC-9801, Atari ST, Mac ОС, Amiga, Atari 800, NES, Master System, C128, SNES, X68000, PlayStation, Windows
Первый выпускUltima I: The First Age of Darkness. 1981
Последний выпускUltima Forever: Quest for the Avatar. 2013

Ultima - это серия открытого мира фэн тези ролевые видеоигры из Или igin Systems, Inc. Ultima была создана Ричардом Гэрриоттом. Сериал является одним из самых значительных в истории компьютерных игр и считается, наряду с Wizardry и Might and Magic, одним из основоположников жанра Dungeon Crawler. Несколько игр представлены оригинальными в своих жанрах, и в каждой части были представлены новые технологии, широко представленные другими играми. Electronic Arts владеет брендом.

Действие игр происходит по большей части в мире под названием Британия; постоянно повторяющийся герой - Аватар, впервые названный так в Ultima IV. Они в основном к сфере фантастики, но также содержат элементы научной фантастики.

Содержание
  • 1 Игры
    • 1.1 Основная серия
      • 1.1.1 Эпоха тьмы: Ultima I - III
      • 1.1.2 Эпоха Просвещения: Ultima IV - VI
      • 1.1. 3 The Age of Armageddon: Ultima VII - IX
      • 1.1.4 Коллекции
    • 1.2 Дополнительные игры и другие игры
    • 1.3 Консольные игры
      • 1.3.1 Консольные порты компьютерных игр
      • 1.3.2 Оригинальные консольные игры
    • 1.4 Ultima Online MMORPG
    • 1.5 Lord of Ultima
    • 1.6 Ultima Forever: Quest for the Avatar
    • 1.7 Другие носители
  • 2 Упаковка
  • 3 Меры защиты от копирования
  • 4 Общие элементы
    • 4.1 Настройка
    • 4.2 Добродетели
    • 4.3 Персонажи
    • 4.4 Искусственные скрипты и язык
  • 5 Прием
  • 6 Влияние и наследие
    • 6.1 Покров аватара: Отвергнутые добродетели
  • 7 Источники
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Игры

Основная серия Ultima состоит из девяти частей (седьмое название далее делится на две части), сгруппированных в три трилогии, или "Возраст ": Эпоха Тьмы (Ultima I-III), Эпоха Просвещения (Ultima I V-VI) и Эпоха Армагеддона (Ultima VII-IX). Последнюю также иногда называют «Сагой о хранителях» в честь ее главного антагониста. Действие мира первой трилогии происходит в фантастическом, названном Сосарии, но во время катастрофических событий Эпохи Тьмы он раскололся, и три четверти его исчезли. То, что осталось, становится известным как Британия, царство управляемое доброжелательным лордом Бритиш. Главный герой всех игр - канонически, житель Земли, которого лорд Бритишал защиты Сосарию, а позже и Британию от ряда опасностей. Первоначально персонаж игрока назывался «Незнакомец», но к концу Ultima IV он стал широко известен как Аватар.

Основная серия

Эпоха тьмы: Ultima I - III

График выпуск
1979Akalabeth
1980
1981Ultima I
1982Ultima II
1983Ultima III
1984
1985Ultima IV
1986
1987
1988Ultima V
1989
1990Ultima VI
1991
1992Ultima VII
1993Ultima VII, часть вторая
1994Ultima VIII
1995
1996
1997
1998
1999Ultima IX

В Ультима I: Первая Эпоха Тьмы (1981 ), Незнакомец сначала вызывается в Сосарию, чтобы победить злого волшебника Мондейна, который стремится поработить его. Мондайн обладает Камнем Бессмертия, что делает его уязвимым, Незнакомец обнаруживает машину времени, чем он создает Камень, и разбивает незавершенное 352>Ultima II: Месть чародейки ( 1982 ) подробно пример попытки тайного ученика и любовника Мондейна Минакс отомстить за него. Когда Минакс начинает атаку на родной мир Незнакомца, Землю, ее действия открывают двери в разные времена и места на всей истории Земли, и порождает легионы монстров для всех из них. Незнакомец, получивший Быстрый меч, который в одиночку может нанести ей вред, находит злую волшебницу в Замке Стражей Теней в начале времени и побеждает ее.

Ultima III: Exodus (1983 ) показывает, что у Мондейна и Минакса было потомство, одноименный Исход, «ни человек, ни машина», согласно более поздним играм (он изображен как компьютер в конец игры, и он выглядит демоническим, самосознающим искусственным интеллектом ). Через некоторое время после смерти Минакса Исходно начинает атаку на Сосарию, и Странник снова вызывается, чтобы уничтожить его. Exodus была первой частью серии, которая использовалась системой групп игроков, которая использовалась во многих более поздних играх.

Эпоха Просвещения: Ultima IV - VI

Ultima IV: Quest of the Avatar (1985 ) ознаменовала поворотный момент в серии от "герой " против злодея "сюжеты, вместо этого вводя сложную систему мировоззрения, основанную на восьми добродетелях, полученные из комбинаций трех принципов любви., Правда и мужество. лорда Бритиша, он опасается за духовное благополучие своих подданных и снова вызов Незнакомца, чтобы он стал духовным лидером британского народа на всей игре действия Незнакомца определяет, насколько он подходит к этому идеалу. просветления в каждой Добродетели, он может достичь Кодекса Высшей Мудрости и стать «Аватаром», воплощением добродетелей Британии.

В Ultima V: Warriors of Destiny (1988 ) Аватар возвращается в Британию и обнаруживает, что после того, как лорд Бритиш был потерян в подземном мире, Лор д Блэкторн, к оторый правит вместо него, был испорчен Повелителями Теней и навязывает радикально искаженное видение Добродетелей, значительно отклоняющееся от их первоначального значения. Аватар и его товарищи приступают к спасению истинного царя, свергают тирана и восстанавливают добродетели в их истинной форме.

Ультима VI: Лжепророк (1990 ) подробно вторжение в Британию горгулий, которое Аватар и его товарищи должны отразить. По ходу игры выясняется, что у горгулий есть веские причины ненавидеть Аватара. Исследуя темы расизма и ксенофобии, игра ставит перед Аватаром задачу понять и примирить две, казалось бы, противоположные культуры.

Эпоха Армагеддона: Ultima VII - IX

Ultima VII: The Black Gate (1992 ) видит Аватара, запутавшегося в плане якобы добродетельной и доброжелательной организации назвал Братство (вдохновленное Саентологией ), чтобы создать ворота для злой сущности, известной как Страж, в Британию. Хотя все основные линейки игр Ultima организованы в трилогии, Ричард Гэрриот позже показал, что Ultima VII была первой игрой, в которой он делал какие-либо планы на будущие игры серии. «Первые трое не имели ничего с« Ричард Гэрриот учится другом программировать »; с IV по VI были трилогии обратной разработки, в том смысле, что я связал их вместе, когда писал их. ; Но VII-IX, История Хранителя, была заранее спланирована трилогией, и у нас было четкое представление о том, куда мы хотели пойти ». Был выпущен пакет расширения под названием Forge of Virtue, который добавил недавно возникший вулканический остров на карту, которую Аватар был приглашен для исследования. Сюжетная линия привязки была ограничена этим островом, где снова появился фрагмент Exodus (его хранилище данных). Чтобы снова покинуть остров, Аватару пришлось уничтожить остатки Исхода. В процессе этого он также создал Черный меч, обладающим мощным оружием, демонстрирующим демон.

Ultima VII Part Two: Serpent Isle (1993 ) была выпущена как вторая часть Ultima VII, потому что в ней использовался тот же игровой движок, что и Ultima VII. Согласно интервью, Ричард Гэрриот считал, что это не требует нового номера. Производство было задержано из-за крайних сроков, разработчиков, и сюжетная линия была прервана; Остатки оригинальной, более длинной сюжетной линии можно найти в базе данных. После поражения Братства его основатель Батлин бежит на Змеиный Остров, преследуемый Аватаром и товарищами. Змеиный остров представился как еще один фрагмент бывшей Сосарии, и его история, которая раскрывается на протяжении всей игры, дает множество объяснений и связывает многие неясные концы, оставшиеся от эпохи Age of Darkness. Волшебные бури предвещают распутывание самой ткани умирающего мира, и настроение игры особенно меланхолично, включая добровольную смерть давнего спутника Аватара, Дюпре. К концу игры Страж похищает Аватара и бросает его в другой мир, который становится местом действия следующей игры серии. Серебряное семя было дополнением для Ultima VII Part 2, в котором Аватар путешествует во времени, чтобы посадить серебряное семя, уравновешивая силу, удерживающие Змеиный остров вместе. Как и Forge of Virtue, расширение отдельного под-квеста, который не имеет отношения к основной сюжетной линии игры, но предоставил Аватару множество полезных и артефактов.

В Ultima VIII: Pagan (1994 ) Аватар оказывается изгнанным Хранителем в мире под названием «Языческий». Британские принципы и добродетели здесь неизвестны. Язычником правят Элементные Титаны, бог -подобные слуги Хранителя. Аватар поднимает их с помощью их собственной побегии, сам поднимается до полубогов и, наконец, возвращается в Британию. Запланированный пакет расширения The Lost Vale был отменен после того, как Ultima VIII не оправдала ожиданий продаж.

Ultima IX: Ascension (1999 ), последняя часть серии, рассказывает о завоевании Британии и о разрушении ее добродетелей Хранителем. Аватар должен их очистить и восстановить. Страж оказывается злой частью самого Аватара, изгнанной из него, когда он стал Аватаром. Чтобы остановить это, он должен слиться с ней, уничтожив себя как отдельную сущность. неизданная версия сюжета содержала более апокалиптический финал, в котором Страж и лорд Бритиш убиты, Британия уничтожена, а Аватар поднимается на более высокий уровень существования.

Коллекции

  • Ultima Trilogy (1989) - ранняя компиляция первых трех игр Ultima, выпущенная для Apple II, Commodore 64 и DOS компанией Origin Systems.
  • Ультима: Вторая трилогия. (1992) - более поздняя трилогия второй трех игр Ultima, выпущенных Origin Systems для Commodore 64 и DOS.
  • Ultima I - VI Series (1992) - компиляция первых игр Ultima и опубликованная для DOS Автор Software Toolworks. Включает репринты руководств по эксплуатации и оригинальные карты.
  • Ultima Collection (1998) - CD-ROM коллекция первых восьми компьютерных игр Ultima, опубликованных для DOS и Microsoft Windows 95/98, включая их пакеты расширения. Включает полный атлас карты каждой игры, порт Akalabeth для ПК и предварительный просмотр Ultima IX.

Дополнительные игры и другие игры

Akalabeth: World of Doom был выпущен в 1979, и иногда считается предшественником серии Ultima.

Sierra On-Line также выпустила Ultima: Escape from Mt. Драш в 1983. Игра-лабиринт не имеет ничего общего с другими, но пользуется большим спросом у коллекционеров из-за крайней редкости.

Серия Worlds of Ultima - это спин-офф Ultima VI, использующий тот же игровой движок, после приключений Аватара после завершения игры:

Второй спин -выкл серия Ultima Underworld состояла из двух игр с точки зрения от первого лица :

  • Действие происходит после Ultima VI, в Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992 ) Аватар спускается в Великий Стигиан. Бездна, чтобы спасти похищенную дочь британского барона и предотвратить вызов могущественного демона.
  • Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds (1993 ) действие происходит между двумя частями Ultima VII и начинается с того, что Страж захватывает лорда Бритиша, Аватара и его товарищей в непреодолимой преграде в их замке. Чтобы освободить их, Аватар должен пройти через несколько параллельных вселенных в поисках способ отменить заклинание.

Группа программистов-добровольцев создала Ultima V: Lazarus в 2006 году. ремейк Ultima V с использованием движка Dungeon Siege.

И еще одна группа программистов-добровольцев, созданная в 2010 году, римейк Ultima VI, использующий также движок Dungeon Siege.

Консольные игры

Консольные версии Ultima позволили продолжить знакомство с серией, особенно в Японии, где игры были бестселлерами и сопровождались территорией ничьей. -в продуктах, включая Ultima , мультфильмы и мангу. В большинстве случаев игровой процесс и графическое искусство.

Консольные порты компьютерных игр

  • Ultima III: Exodus (NES )
  • Ultima: Quest of the Avatar (NES) - Remake: включает изменения сюжета и игрового процесса.
  • Ultima IV: Quest of the Avatar (Sega Master System ) - верный порт оригинала. Выпущен только в Европе и Южной Америке.
  • Ultima V: Warriors of Destiny (NES)
  • Ultima VI: The False Prophet (SNES ) - игровой процесс адаптирован для игрового планшета.
  • Ultima: The Black Gate (SNES) - римейк приключенческого боевика.
  • Ultima: The Savage Empire (SNES) - графическое обновление с использованием движка Black Gate для SNES. Только для Японии, отменено в США.
  • Ultima Underworld: The Stygian Abyss (PlayStation ) - Использует 3D-модели, а не 2D-спрайты оригинала. Выпущено только в Японии.

Оригинальные консольные игры

  • Ultima: Runes of Virtue (1991) (Game Boy ) - Неканонический, основанный на действиях игровой процесс и решение г оловоломок. Антагонист игры называется «Черный рыцарь». - любимая консольная Ultima Гэрриота.
  • Ultima: Runes of Virtue 2 (1993) (Game Boy, SNES )

Ultima Online MMORPG

Ultima Online (1997 ), ответвление основной серии MMORPG, стало неожиданным хитом, сделав его одной из самых первых и самых продолжительных успешных MMORPG всех времен. Его знания ретконсультировали финал Ultima I, объявя, что, когда Незнакомец разбил Драгоценный камень бессмертия, Персонажи игроков в Ultima Online существуют на этих «осколках». Было выпущено восемь пакетов расширений для UO (The Second Age, он обнаружил, что он был привязан к самому миру, поэтому каждый его осколок содержал миниатюрную версию Британии. Ренессанс, Третья заря, Месть лорда Блэкторна, Эпоха теней, Империя самураев, Мондайна Наследие и Stygian Abyss ). Устаревший графический движок UO был обновлен в 2007 году с помощью официального клиента Kingdom Reborn. Ultima Online 2, позже переимен ов анная в Ultima Worlds Online: Origin и отмена в 2001, внесла бы элементы стимпанк в игровой мир после неудачной попытки лорда Бритиша. объединить прошлое, настоящее и будущее вместе.

UO породила две попытки продолжения, которые были отменены до выпуска: Ultima Worlds Online: Origin (отменено в 2001, хотя сюжетная линия игры была опубликована в трилогии Technocrat War) и Ultima X: Odyssey (отменено в 2004 ). Ultima X: Odyssey (2004 ) продолжила бы историю Ultima IX. Теперь игроки должны следовать Восьми добродетелям, чтобы усилить его и ослабить Стража. Ultima X была предоставлена ​​без первоначального создателя пользователя Ричарда Гэрриота, и он больше не пользовался правами на серию. Тем не менее, он по-прежнему владеет правами на несколько игровых персонажей, поэтому он, ни Electronic Arts не может создать игру Ultima без разрешения друг друга.

Lord of Ultima

Lord of Ultima - бесплатная браузерная MMORTS, выпущенная в 2010 году компанией EA Phenomic. Это был первый релиз в серии Ultima после Ultima Online, которая не участвовала в создании серии Гэрриот, ни компания-основатель Origin. Его критиковали за медленный игровой процесс и очень слабую связь с лором франшизы Ultima. 12 февраля 2014 года EA заявила, что Lord of Ultima отключена и отключена от сети с 12 мая 2014 года.

Ultima Forever: Quest for the Avatar

Анонсирован летом 2012 года, Ultima Forever была бесплатной сетевой ролевой игрой. В отличие от Lord of Ultima, Ultima Forever возвращается к лору оригинальной игровой серии. По состоянию на 29 августа 2014 г. серверы Ultima Forever отключены.

Другие медиа

Под названием Ultima было выпущено несколько романов, в том числе:

  • The Ultima Saga от Lynn Abbey (Warner Books )
    • Кузница добродетели (1991)
    • Характер мудрости (1992)
  • Ультима: Война технократов, Остин Эндрюс (Карманные книги )
    • Махинации (2001)
    • Маскарад (2002)
    • Maelstrom (2002)

В Японии были выпущены компакт-диск с саундтреком Ultima, два вида наручных часов, диспенсер для ленты, держатель для карандашей, настольная игра, куртка и пляжное полотенце. Ultima.

В Японии были выпущены три комикса-манга:

  • Ultima: EXODUS No Kyoufu (The Terror of EXODUS)
  • Ultima: Quest of the Avatar
  • Ultima: Magincia no Metsubou (Падение Магинции)
  • Ultima: The Maze of Schwarzschild
Упаковка

Ящики Ultima часто содержат так называемые «feelies »; например, начиная с Ultima II, каждую игру в Основная поставка с тканевой карта серии игры Мир. Начиная с Ultima IV, в ящиках находили небольшие безделушки, такие как подвески, монеты и волшебные камни. Сделанные из металла или стекла, они обычно представляли собой важный объект, который также можно найти в самой игре.

Его не нравилось, что игры продавались в пакетах с замками на молнии с распечатанными используемыми страницами инструкциями, Ричард Гэрриот настоял на том, чтобы Ultima II продавалась в коробке, с тканевой картой и руководством. В то время Sierra была единственной компанией, согласившейся на это, и поэтому он подписал с ними контракт.

Меры защиты от копирования

В 8-битной версии Ultima IV для Atari на одной из дискет была неформатированная дорожка. В его случае игрок проигрывает в каждом бою, что не сразу бросается в глаза как эффект защиты от копирования, так как это произошло просто из-за отсутствия опыта или надлежащего оборудования. Механизм защиты был достаточно тонким, чтобы его не заметил немецкий дистрибьютор, изначально поставлял пакеты Atari 8bit с дискетами, которые регулярно форматировались, и поэтому эти платные копии действовали как нелицензионные заставки, играя игроков проигрывать каждую битву.

В Ultima V было один или два случая, когда якобы незначительную информацию, найденную в прилагаемом буклете, задавали люди, встреченные в игре. В игре также используются специальные таблицы переводов / объяснения, используемые в игре также специальные таблицы переводов / объяснения. Их можно рассматривать как тонкие меры защиты от копирования, хорошо приспособленные к контексту истории и фантастики, чтобы случайный игрок не принимал их за защиту от копирования.

Ultima VI ввела более систематическое использование защиты от копирования. в виде внутриигровых вопросов, не позволяющих игроку продвигаться дальше, если на вопросы были даны неправильные ответы. В Ultima VII эта практика продолжалась, хотя в играх у игрока было неограниченное количество попыток правильно ответить на вопросы. Ответы можно было получить, проконсультировавшись с руководством или тканевой картой, хотя руководство, выпущенное вместе с Ultima Collection, содержало все ответы по защите от копирования для каждой.

В Ultima VII Part 2: Serpent Isle защита от копирования была немного изменена. Игрокам задавали вопросы в двух точках игры, и, если они не могли ответить после двух попыток, все NPC ничего не говорили, кроме измененных известных цитат, таких как «Мое королевство за молот! »,» Почитай своего отца и свою мотыгу, детские лепешки "и" О, веточка, я не думаю, что мы больше в Британии ". Все также будет помечено« Хрю! », Что не позволит играть в игру с Ultima VIII, вопросы защиты от копирования были прекращены.

Общие элементы

Настройка

Первоначально мир Ultima состоял из четырех Королевство лорда. Бритиша, управляющее лордом Бритиш и Пропавший король; Земли Опасности и Отчаяния, управляемые Лордом Шамино и Королем Белого Дракона; Земли Темного Неизвестного, управляемые Лордом Олимпом и Королем Черного Дракона; и Земли феодалов, управляемые лордами и Замка Замка Баратария

.>После поражения Мондейна и разбивки его Драгоценного камня бессмертия в Ultima я произошел катаклизм, изменивший мир мира. два других континента все еще существ уют. Ultima II показывает предполагаемую, что Земли Феодалов стали этой планетой; Ultima Online: Samurai Empire утверждает, что Земли феодалов были преобразованы на острова в результате катаклизма.

После поражения в Ультиме III, Сосария стала Британией в честь своего правителя, лорда Бритиша. Остров Змеи оставался с Британией через ворота в полярном регионе. Лидер Братства Батлин сбежал сюда после того, как Черные Врата были разрушены в Ultima VII, предотвратив первое вторжение Стража. Девяно процентов населения острова уничтожено злыми Бэйнами, выпущенными Батлином в глупой попытке захватить их для собственного использования в Ultima VII Часть 2.

Добродетели

Добродетели Бумажная кукла Символ интерфейса в Ultima Online

В Ultima игрок играет роль Аватара, который воплощает в себе восемь добродетелей. Впервые представленные в Ultima IV, Три принципа и восемь добродетелей ознаменовали переосмысление игрового фокуса с традиционной ролевой модели на этически оформленную. Каждая добродетель связана с членом партии, одним из городов Британии и одной из восьми других планет солнечной системы Британии. У каждого добродетели есть мантра, у каждого каждого принципа силы, который должен выучить слово. Восемь добродетелей, исследуемых в Ultima, - это честность, сострадание, доблесть, справедливость, жертвенность, честь, духовность и смирение. Эти восемь добродетелей основаны на трех принципах истины, любви и мужества. Принципы взяты из Единой Истинной Аксиомы, комбинации всей Истины, всей Любви и всей Смелости, которая есть Бесконечность.

Впервые добродетели были представлены в Ultima IV: Quest of the Avatar (1985), где цель игры - практиковать и стать их моральным образцом. Добродетели их и вариации присутствуют во всех частях. Мотивы Ричарда Гэрриота при разработке системы добродетелей заключаются в том, чтобы основываться на том факте, что игры непреднамеренно вызывают у игрока даже размышления. Как дизайнер, он «не хотел преподавать какой-либо конкретный урок; вместо этого его следующая игра будет о том, чтобы заставлять людей думать о последствиях своих действий ». Первоначальная система добродетелей Ultima была частично вдохновлена ​​методами очистки (санскара ) и чертами характера (самскара ), которые ведут к аватарам в индуизме. Он также опирался на свою интерпретацию персонажей из Волшебника страны Оз, где Пугало представляло истину, Железный Дровосек представляло любовь, а Трусливый Лев, олицетворяющий храбрость.

Аннотированное приближение символа Кодекса - добродетели (пронумерованы) связаны с принципами (курсив в заштрихованных кружках), которые они касаются

Добродетели стали частой темой в играх Ultima после Ultima IV, с множеством различных вариантов, используются на всей серии. Ultima V: Warriors of Destiny видел, как лорд Блэктор превратился в систему добродетелей в жесткий и драконов сводский закон. Жесткая система Блэкторна непреднамеренно заставляет Добродетели достигать своих полярных противоположностей, отчасти из-за влияния Повелителей Теней. Это показывает, что Добродетели всегда исходят от самого себя, и что превращает этики в закон автоматически не делает злых людей добрыми. Ultima VI: Лжепророк поставил Аватару перед фактом, что с другой точки зрения С точки зрения Аватара, поиски Добродетели могут вовсе не показаться добродетельными, представляя альтернативный набор добродетелей. В Ultima VII орден, известный как Братство, заменил Добродетели своей собственной, казалось бы, доброжелательной системой убежений, ввергнув Британию в беспорядок; и в Ultima IX Добродетели были обращены в свои противоположные анти-добродетели.

Система достоинств Ultima считалась новым в игровом мире дизайне и стала отраслевым стандартом, особенно в ролевых играх. Исходная система Ultima IV повлияла на систему морали в таких играх, как Black White, Star Wars: Knights of the Old Republic и в серии Fable. Однако Ultima можно выиграть, только проявив добродетель, в то время как другие игры обычно предъявляет жестокий выбор. Марк Хейз особо хвалит систему достоинств Ultima за ее тонкость. В игре подчеркивается значимость добродетели, практика остается неоднозначной, без явных значений очков и ограниченного руководства. Это делает систему добродетелей больше похожей на "философское путешествие", чем на обычную игровую головоломку.

Персонажи

Искусственные скрипты и язык

Британские руны, в некоторой степени основанные на Старшем Футарке и их латинские эквиваленты.

В серии компьютерных игр Ultima использовалось несколько различных искусственных сценариев. Жители Британии, фантастического мира, в котором разворачиваются игры, говорят по-английски, и большая часть повседневных вещей написана латинским алфавитом. Однако есть и другие сценарии, которые используются по традициям.

Британские руны - наиболее часто встречающееся письмо. Во многих играх серии большинства знаков написано руническим шрифтом. Руны основ на германских рунах, но ближе к гномьим рунам в Властелине колец Толкина, создатель которого Ричард Гэрриот заявлен, что он читал. Они получили более широкое распространение после Ultima V, которая была первой игрой в серии, которая использовалась рунический шрифт для внутриигровых знаков. Руны в более ранних играх в основном находили в бумажных материалах, таких как карты и декоративные обложки буклетов. Руны реже в Ultima VII и в более поздних играх.

Гаргуш - это язык горгулий Британии и язык, используемый в игре для произнесения заклинаний. В отличие от сценария Гаргиша кодирует подлинный сконструированный язык, основанный (но значительно расширяющий) магические слова силы, которые впервые применяются в Ultima V., а также мантры для каждого из святилищ добродетели, которые остались неизменными со времен Ultima IV. Лексикон в основном состоит из деформированных или усеченных латинских основ (flam "огонь" ← латинское flamma; колени "камень" ← латинское ляпис; нога "читать" ← латинское legō), но очевидны и другие истоки (uis "мудрость" ← английская мудрость; кас "шлем" ← французская каска). Но грамматика возникла de novo и мало похожа на латынь, вместо этого в основном аналитическая по структуре. Гаргиш использует суффиксы для обозначения грамматического времени и аспектов, а также в некоторых формах происхождения. Алфавит Гаргиша представлен в Ultima VI, хотя он встречается только в определенных игровых контекстах. Ultima VII и далее не содержат ничего, написанного алфавитом, за исключением некоторых книг, которые можно найти в колонии горгулий в подводном городе Амброзия в Ultima IX. Гаргишский язык и алфавит были разработаны Германом Миллером.

Офидианский алфавит, представленный в Ultima VII Part Two: Serpent Isle, использовался офидианской цивилизацией, населявшей Змеиный остров. В его основе лежат различные формы змей. Надписи офидианов было довольно трудно читать, поэтому в игру было включено заклинание «Перевод», делающее буквы похожими на латинские.

Reception

В 1996 году Next Generation оценили серию Ultima как 55-ю лучшую игру всех времен, комментируя это: «Хотя графика и стиль игры меняются с технологические скачки того времени, [он] был самым постоянным источником ролевого азарта в истории ». В 1999 году Next Generation перечислили серию Ultima под номером 18 в своих «50 лучших играх всех времен», отметив, что «большинство компьютерных ролевых игр - это взлом и прорезание всего, что движется, обычно при ползании. темница. Серия Ultima, однако, всегда была прочно основана на мире, где добродетели персонажа так же важны, как и его класс брони, в определении успеха ». В 2000 году Британия была включена в список GameSpot из десяти лучших игровых миров, названных «старейшими и одним из самых исторически богатых игровых миров».

К ​​1990 году общий объем продаж Японские версии серии Ultima от Pony Canyon были выпущены почти 100 000 копий на компьютерах и более 300 000 экземпляров на Famicom.

Impact и наследие

Многие инновации ранние Ultima - в частности, Ultima III: Exodus (1983) - в конечном итоге стали стандартом среди более поздних ролевых игр, таких как использование мозаичной графики и партийных боев, его сочетание элементов фэнтези и научной фантастики и введение путешествия во времени в качестве сюжета. В свою очередь, некоторые из этих элементов были вдохновлены Wizardry, особенно партийным боем. «Исход» также был революционным в использовании письменного повествования, чтобы передать более обширную историю, чем обычно минимальные сюжеты, которые были распространены в то время. Большинство видеоигр, в том числе Ultima I и II Гэрриота и Akalabeth, как правило, были сосредоточены в первую очередь на таких вещах, как бои, но не углублялись. Вдобавок Гэрриот представит в Ultima IV тему, которая будет сохраняться в последующих Ultima - систему рыцарства и кодекса поведения, в которой игрок, или "Аватар", периодически проверяется (как очевидным, так и невидимым образом) и оценивается в соответствии с к его или ее действиям. Эта система морали и этики была уникальной тем, что в других видеоиграх игроки могли по большей части действовать и поступать так, как они хотели, без необходимости учитывать последствия своих действий.

Ultima III продолжит свое существование. выпущен для многих других платформ и повлиял на разработку таких ролевых игр, как Excalibur и Dragon Quest ; и многие считают эту игру первой современной CRPG.

30 июня 2020 года Гэрриот заявил, что EA отклонила его любые попытки возродить или переделать серию Ultima.

Shroud. of the Avatar: Forsaken Virtues

Новая компания Ричарда Гэрриота Portalarium разработала RPG / MMORPG, которую Гэрриот охарактеризовал как ясную духовный преемник серии Ultima. 8 марта 2013 года Portalarium запустил кампанию на Kickstarter для Покров аватара: Отвергнутые добродетели. Forsaken Virtues - первая из пяти полнометражных эпизодических частей Shroud of the Avatar, разработанная как «Выборочная многопользовательская игра». Это позволяло игроку определять свой уровень участия в многопользовательской игре - от MMO до одиночной игры в автономном режиме. Несмотря на первоначальные планы по запуску летом 2017 года, а эпизоды со 2 по 5 предполагаются для последующих ежегодных выпусков, первый эпизод в конечном итоге выйдет 27 марта 2018 года и встретит неоднозначный прием. Дальнейшие серии пока не вышли.

Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Ultima
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:00:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте