Breath of Fire II

редактировать
Breath of Fire II
Breathoffire2 box.jpg
Разработчик (и) Capcom
Издатель (и)
Продюсер (и) Токуро Фудзивара
Дизайнер (и) Ёсинори Кавано
Автор (ы) Макото Икехара
Композитор (и) Юко Такехара
СерияДыхание огня
Платформа (и) SNES, Game Boy Advance
ВыпускSNES
  • JP : 2 декабря 1994 г.
  • NA : 10 декабря 1995 г.
  • EU : 25 апреля 1996 г.
Game Boy Advance
  • JP : 21 декабря 2001 г.
  • NA : 15 апреля 2002 г.
  • EU : 28 июня 2002 г.
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра

Дыхание огня II - это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Capcom. Впервые выпущенная в 1994, игра была лицензирована Laguna для европейского выпуска в 1996. Это вторая запись в серии Дыхание огня. Позже он был портирован на Game Boy Advance и переиздан по всему миру. Игра была выпущена на Wii Virtual Console в Северной Америке 27 августа 2007 года. Веб-сайт Nintendo of Europe ошибочно объявил о ее выпуске 27 июля 2007 года, но она была в факт выпущен двумя неделями позже, 10 августа 2007 года. В 2013 году он был выпущен для виртуальной консоли Wii U. В 2016 году он был выпущен для виртуальной консоли New Nintendo 3DS. В 2019 году он был выпущен для библиотеки игр Nintendo Switch SNES.

В отличие от более поздних частей серии, Breath of Fire II является прямым продолжением Breath of Fire. Действие происходит через 500 лет после оригинальной игры. В центре сюжета - сирота по имени Рю Бейтсон, семья которого таинственным образом исчезла давным-давно. После того, как его друга ложно обвиняют в преступлении, Рю отправляется в путешествие, чтобы очистить свое имя.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Развитие
    • 3.1 Аудио
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Breath of Fire II - это традиционная ролевая видеоигра с двухмерными спрайтами персонажей и окружением. Игроки смотрят на игру сверху вниз и перемещают своих персонажей в четырех направлениях по различным средам, включая города и подземелья, взаимодействуя с неигровыми персонажами и сражаясь с врагами, чтобы продвинуть историю.

Навигация по карте города.

В игре представлено измененное текстовое игровое меню, в отличие от оригинального Breath of Fire, основанного на иконках, а также новое " Monster Meter ", который указывает вероятность встречи с вражескими монстрами в данной области. Игроки должны отправляться в опасные области по всему игровому миру, как диктует история, и случайным образом встречаться с врагами каждые несколько шагов, которых необходимо победить, чтобы продвинуться вперед. По мере прохождения игры новые персонажи, каждый со своими особыми способностями, присоединяются к группе игрока. Как и в предыдущей игре, в группе одновременно могут быть только четыре персонажа, но теперь их нельзя свободно переключать за пределы определенных областей. У каждого персонажа есть уникальное личное действие, которое может выполняться вне боя, что позволяет игроку получать доступ к определенным областям, уничтожать объекты, избегать ловушек или легче перемещаться по игре. Breath of Fire II включает новую функцию городского строительства, которая позволяет игроку заселять свою деревню особыми персонажами, встречающимися на протяжении всей игры. У каждого персонажа своя собственная работа, и его можно пригласить жить в дома, которые игрок добавляет, жертвуя валюту одному из трех плотников, у каждого из которых свой стиль строительства. Шесть особых жителей, известных как шаманы, также могут присоединиться к городу, каждый со своим элементарным мировоззрением, и до двух одновременно могут быть объединены с членами группы, чтобы дать им новые формы и способности. Присоединяясь к шаману, персонажи становятся сильнее и могут получить доступ к дополнительным способностям в бою.

Бой в Breath of Fire II представлен с использованием пошагового подхода, в котором игрок вводит команды для каждого персонажа в начале каждого раунда с действиями, происходящими в порядке рейтинга «ловкости» каждого персонажа и врага. Новая функция построения позволяет игроку организовать свою группу по разным позициям, позволяя некоторым членам увеличить скорость, защиту или силу атаки. Игроки побеждают в битвах, побеждая всех присутствующих врагов, нанося урон обычными атаками, а также магическими заклинаниями и предметами. Когда все враги побеждены, они приносят очки опыта, которые идут на повышение уровня персонажей, делая их сильнее и открывая им доступ к новым заклинаниям. Здоровье каждого персонажа представлено числовым значением хитов, которые указывают на его оставшуюся жизнеспособность, и нокаутируются, если значение достигает нуля, а битва заканчивается, если каждый член группы игрока выбывает из строя. Прогресс записывается с помощью внутренней резервной памяти батареи игрового картриджа, доступ к которой можно получить на статуях дракона на протяжении всего игрового процесса.

Сюжет

Персонажи

Персонажи Breath of Fire II были разработаны художником Capcom Тацуей Ёшикавой, который также предоставил иллюстрации для актеров из предыдущей игры. В Breath of Fire II есть девять игровых персонажей, которые присоединяются к группе игрока в определенные моменты на протяжении всей истории, каждый со своим собственным набором атак, магических заклинаний и личных действий, которые можно использовать для преодоления определенных препятствий и решения головоломок.

главные герои «Дыхания огня II». Слева направо, от заднего ряда к первому: Рэнд, Стен, Джин, Катт, Рю, Нина, Боу и Спар. Не показано: Блю.

Главный герой - 16-летний мальчик по имени Рю Бейтсон, который разделяет свое имя с главным героем из оригинального «Дыхания огня», который таинственным образом оказывается один в мире через день после своего отец и сестра исчезают, и все горожане в его деревне забывают, кто он. Как член неуловимого клана Дракона, Рю обладает способностью превращаться в могущественных драконьих существ с разрушительными способностями и пробивается как «Рейнджер», наемный меч. К нему присоединяется его друг и товарищ Рейнджер, Лук («Бош Догги» в японской версии), вор и член клана людей-собак, который использует арбалет и исцеляющие заклинания. На протяжении всей игры игроки набирают дополнительных персонажей в разные моменты истории, в том числе Катт («Ринпу Чуан» в японской версии), члена клана людей-кошек Уорен, который сражается в Колизее; Рэнд Маркс, мускулистый панголин - человек, сражающийся голыми руками; Нина Виндия, потомок оригинальной Нины из «Дыхания огня» и принцесса из клана крылатых людей, которая была изгнана из-за своих черных крыльев, что было плохим предзнаменованием в ее стране; Стен Легаси, бывший солдат из царства обезьянолюдов, пробившийся в роли обманщика и исполнителя; Эккал Хоппа де Пе Жан, или просто Жан («Тапета» в японской версии), влюбленный принц из расы людей-лягушек, который изо всех сил пытается вернуть свое королевство после узурпации его престола; и Спар («Аспара Гус» в японской версии), бесстрастный растительный человек, который может общаться с природой и попал в плен к путешествующим интермедиям. Также может быть нанят дополнительный персонаж в виде бессмертной волшебницы Блю («Деис» в японской версии) из оригинального «Дыхания огня».

История

Действие Breath of Fire II происходит в фантастическом мире, через 500 лет после событий оригинальной игры. История начинается с Рю, 6 лет, который живет в деревне Гейт со своей сестрой Юа и отцом Ганером, священником церкви Святой Евы. Несколькими годами ранее мать Рю исчезла, когда демоны вырвались из дыры в горе на окраине города, которую в конечном итоге заблокировал большой дракон, который пожертвовал своей жизнью, чтобы остановить вторжение. Однажды после посещения безжизненного дракона у склона горы, Рю возвращается и обнаруживает, что его семья пропала без вести, и никто в деревне не помнит, кто он такой. Полагая, что он сирота, горожане отправляют его жить в церковь к отцу Халку, который, очевидно, много лет исполнял обязанности пастора. Именно там он встречает Боу, товарища-сироту, который убеждает Рю сбежать с ним в большой город и жить вором. Выйдя из деревни, двое во время шторма ищут убежище в пещере, где они сталкиваются с огромным демоном по имени Барубари, который утверждает, что Рю является «обреченным ребенком», сбивает двоих без сознания и исчезает.

Десять Спустя годы Рю и Боу живут вместе в Хоумтауне как члены гильдии рейнджеров, которым поручено найти потерянное домашнее животное Мины, принцессы Королевства Виндия. Двое неохотно выполняют задание, и по их возвращению Боу обвиняется в краже у местного богача по имени Траут. Боу утверждает, что его подставил таинственный «крылатый вор». На следующую ночь оба сбегают из города, и Боу остается в бегах, а Рю уходит, чтобы найти настоящего вора и очистить имя своего друга. Пробираясь в Курсар, город с большим Колизеем, чтобы собрать информацию, он становится соперником на арене против Катта, самого популярного бойца Колизея. Победив ее, Рю завоевывает ее доверие, когда показывает, что организатор одержим демоном. Они побеждают демона с помощью Рэнда, сотрудника Колизея. После очередного посещения Боу, Рэнд остается, чтобы помочь построить убежище, а Рю и Катт возвращаются на место преступления. Там они встречают Нину, молодую девушку, изучающую магию. Когда ее младшая сестра похищена бандой в попытке шантажировать Нину, Рю и Катт решают помочь им и в конечном итоге победить лидера банды, который также является замаскированным демоном. Когда трио направляется в Виндию, они быстро оказываются изгнанными из замка из-за черных крыльев Нины. Они встречают обманщика по имени Стен, который сопровождает их после того, как Рю щадит его за попытку обмануть их. По прибытии в портовый город Капитан Рю встречает шамана, который использует его скрытую способность превращаться в дракона, показывая, что он является частью клана драконов, который считался пропавшим на протяжении сотен лет. Они также сталкиваются с Рэем, странствующим священником Святой Евы, которому отряд помогает спасти нескольких жителей деревни из сухого колодца Капитана. После этого убежище Боу восстанавливается, и Ранд снова присоединяется к группе.

Во время путешествия на новый континент группа встречает Жана, принца-лягушки, чей замок СимаФорт был захвачен самозванцем. После того, как Жану не удается победить самозванца в кулинарном испытании, Рю и его друзья побеждают его в его истинной демонической форме. Группа наконец ловит настоящего вора, девушку с крыльями летучей мыши по имени Пэтти, которую они передают Трауту. Боу возвращается к группе, но беспокоится о Пэтти, несмотря на ее действия. Он и Рю врываются в дом Траута ночью и находят Патти в секретной темнице вместе с несколькими другими жителями. Форель также одержима демоном и вступает в бой с Рю и Луком, но терпит поражение. Подозревая, что вспышка демонов является частью более серьезной проблемы, группа обыскивает мир в поисках Grassman Spar, который, как говорят, может общаться с растениями. После спасения Спара из лап путешествующего интермедия, группа советуется с Великим Мудрым Древом и обнаруживает, что он теряет память. Он просит, чтобы группа приобрела терапевтическую подушку в городе Тунлан - квест, который сначала требует получения Знаменитой флейты из родного города Стена, Хайфорта, - чтобы они могли войти в его разум, чтобы восстановить ее. При этом они обнаруживают основную причину, по которой люди Врат забыли Рю: демон по имени Арухамеру использовал темную магию, чтобы стереть их воспоминания о нем и его семье, и теперь он делает то же самое с воспоминаниями Великого Мудрого Древа. После того, как группа побеждает Арухамеру, они узнают, что вспышка демонов связана с Гейт, родным городом Рю, где начались все проблемы, и что Церковь Святой Евы может быть не такой, как кажется. Продолжая расследование, команда присоединяется к группе повстанцев, которые планируют штурмовать главную церковь религии, расположенную на острове, недоступном с моря, где была взята в плен мать Рэнда Дейзи. Надеясь использовать силу полета, Нина возвращается к Виндии и спрашивает о «знаке крыла», старой реликвии, которая позволит ей превратиться в Великую птицу. После общения с духом оригинальной Нины из «Дыхания огня», Нина планирует пройти церемонию, которая навсегда превратит ее в птицу, но ее останавливает сестра Мина, которая занимает ее место, жертвуя своей человечностью.

Путешествуя по Мине, группа направляется к церкви и проникает внутрь. Выявлено, что религия - это прикрытие для повелителя демонов, который использует молитвы людей, чтобы наделить себя силой. Преследуя верховного жреца, Рэй преграждает им путь и атакует группу в форме дракона, показывая себя членом клана драконов. Битва пробуждает в Рю новую мощную форму дракона, которую он использует, чтобы победить Рэя. Затем группа спасает Дейзи, которая жертвует собой в ловушке, чтобы Рэнд мог продолжать сражаться. В недрах церкви они находят отца Рю, Ганера, прикрепленного к большой энергетической машине, похищенной Арухамеру десять лет назад. Рю и его друзья спасают его и сбегают из церкви, когда она самоуничтожается, возвращаясь к Вратам, чтобы раз и навсегда остановить заговор демонов. В Гейт они встречаются с отцом Халком, пастором, который возглавил церковь Гейт много лет назад после того, как Ганер был заключен в тюрьму. Чтобы отец Халк открыл печать в горе, ему нужен член клана Дракона. Рю и его друзей обманом заставили привести к нему воровку Пэтти, чье наследие показывает, что она Юа, сестра Рю. Затем отец Халк оказывается демоном Хабаруку, основателем церкви Святой Евы, и Рю и компания убивают его. Дракон на горе рассеивается и трансформируется в дух женщины, матери Рю Валери, члена клана Дракона, который много лет назад покинул свое убежище в горах и женился на отце Рю, позже пожертвовав собой, чтобы спасти город. Рю и его команда входят в пещеру, путешествуя глубоко под землей в цитадель демонов, где они встречаются с последними оставшимися членами клана Дракона. Получив высшую силу дракона Анфини, Рю сражается с Барубари, демоном из своего прошлого. После победы над ним отряд сталкивается с его хозяином, Деатевном, лидером религии Святой Евы, который оказался остатком Мирии, безумной богини из предыдущей игры. Высвободив всю свою силу, Рю побеждает Деатевн и возвращается домой с двумя возможными концовками в зависимости от того, спас игрок ли своего отца из церкви Святой Евы - либо пожертвовав собой, как его мать, превратившись в дракона, чтобы предотвратить дальнейшее вторжение демонов, либо Ганер пилотировал плавучий участок суши на вершине горы и навсегда перекрыл его.

Разработка

Breath of Fire II была разработана многими из тех же сотрудников Capcom кто работал над предыдущей игрой, включая продюсера Токуро Фудзивара и ведущего дизайнера Ёсинори Кавано. В то время как дизайн персонажей для оригинального Breath of Fire был разработан руководителем отдела разработки Кейджи Инафуне, актерский состав Breath of Fire II был полностью создан художником Тацуей Йошикавой, который ранее предоставлял только рекламные изображения для предшественник игры. В отличие от оригинального Breath of Fire, лицензия на который была предоставлена ​​Square Soft для выпуска в Северной Америке, английская версия Breath of Fire II была локализована и полностью опубликована Capcom USA. Игра была выпущена в Северной Америке через год после японской версии в декабре 1995 года, а позже станет первой игрой Breath of Fire, которая станет доступной в Европе в апреле 1996 года.

За три дня до выхода оригинала. Breath of Fire на Nintendo Game Boy Advance в июле 2001 года, Capcom объявила, что они аналогичным образом портируют Breath of Fire II на карманные компьютеры, с первоначальной датой выпуска где-то в 2002 году. Как и переиздание его предшественник, портативная версия имеет перерисованные портреты персонажей на экранах меню, новые неподвижные изображения, используемые в роликах на протяжении всей игры, и переработанный боевой интерфейс, похожий на Breath of Fire IV. Новые функции включают в себя кнопку тире, которая позволяет игрокам быстрее перемещаться по игре, а также систему обмена предметами, при которой два игрока могут связываться друг с другом с помощью соединительного кабеля Game Boy Advance для обмена предметами между игровыми картриджами. Чтобы отпраздновать выпуск игры в декабре 2001 года, Capcom of Japan провела художественный конкурс для фанатов, на который были представлены работы с изображениями персонажей из первых двух игр Breath of Fire, победителя которого выбрали сотрудники версии Game Boy Advance. В январе 2002 года Capcom USA объявила, что английская версия Breath of Fire II отправится в Северную Америку в апреле следующего года. Европейская версия также будет выпущена в июле 2002 года и опубликована Ubisoft.

Audio

. Фоновая музыка для оригинального Breath of Fire была написана четырьмя членами звуковой команды Capcom Альф Лайла, музыка для Breath of Fire II была полностью написана новичком в сериале Юко Такехарой. В январе 1995 года в Японии на лейбле Sony Records был выпущен оригинальный саундтрек Breath of Fire II: Shimei no Ko, который содержал 28 выбранных тем из игры на одном диске. Полная музыкальная подборка из названия не будет доступна в продаже до 2006 года, когда будет выпущена специальная коробка для оригинального саундтрека «Дыхание огня», в которую вошла вся музыка из первых пяти игр серии. Чтобы продвигать игру, Capcom наняла певца J-pop Мио Ватанабэ для записи музыкальной темы, которая звучала во время телевизионной рекламы игры в Японии под названием «Owaranai Ai» (終 わ ら な い 愛, букв. «Бесконечная любовь»), который был выпущен как сингл в декабре 1994 года компанией Alfa Records.

Reception
Reception
Оценки по отзывам
PublicationScore
GBA SNES Wii
EGM 7,5 / 107,5 / 10н / д
Eurogamer н / дн / д8/10
Famitsu 29/40N/AN / A
GamePro 5/54,5 / 5 (все четыре категории)Н / Д
GameSpot 7,7 / 10Н / Д6.5 / 10
GameSpy Н / Д9/10Н / Д
IGN 8,3 / 108/108/10
Следующее поколение Н / Д3/5 звезд Н / Д
Nintendo Life Н / Д8/106/10
Nintendo Power 3.1 / 53.825 / 5Н / П
Воспроизвести 8/10Н / ДН / Д
Совокупные оценки
Рейтинг игр 75%76%Н / Д
Metacritic 81%Н / ДН / Д

Breath of Fire II была выпущена на той же неделе, что и консоль Sony PlayStation в Японии, и дебютировала в японских чартах программного обеспечения как седьмое место. самая продаваемая игра за первую неделю - 89 700 копий. В двух отдельных обзорах Reader Cross, опубликованных Famicom Tsūshin, игра получила 8 из 10 оценок, и к концу 1995 года в регионе было продано в общей сложности 350 000 копий. Игра стала популярной. Достаточно для повторного выпуска в регионе периферийного устройства флэш-памяти Nintendo Power в сентябре 1997 г. по сниженной цене.

Отзывы в Северной Америке были от смешанных до положительных. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly в целом сочли игру стоящей за высокое качество звука и длительные поиски. Хотя Марк Лефевр считал, что графика ниже среднего и что игра в целом «могла бы быть немного лучше», три других рецензента были более восторженными, хваля графику и шаманскую механику. Майор из GamePro Майк также был впечатлен огромной длиной РПГ. Отмечая, что здесь очень мало кинематографических сцен по сравнению с первым «Дыханием огня», он был доволен сложностью как основной истории, так и большинства побочных квестов. Он также похвалил графику и изменение различных музыкальных тем в середине игры и резюмировал: «Эта длинная увлекательная игра предлагает множество сюжетных поворотов, напряженных сражений и интригующих персонажей». Обозреватель Next Generation сказал, что игра «больше и сложнее, чем ее предшественница, но, к сожалению, также гораздо менее интересна. Хотя некоторые части очень умны (вы можете построить свой родной город, заселив его с бездомными бездомными, с которыми вы сталкиваетесь), он страдает от слишком маленького направления, чисто механической сюжетной линии и самых неуклюжих диалогов со времен Night Trap."

Как и в оригинальной версии Super Nintendo Entertainment System, версия Game Boy Advance встретилась в основном положительные отзывы критиков: японская версия получила 29 баллов из 40 от журнала Weekly Famitsu. GameSpot сравнил игру с предыдущей версией, назвав ее "точным переводом" игры для SNES »и похвалил новую функцию сохранения в названии, позволяющую игрокам записывать свой прогресс в любое время, но обнаружил, что его музыка« склоняется к мягкой стороне вещей »и« лишена индивидуальности ». IGN обнаружил, что игра является шагом вперед по сравнению с первым g Порт Эйма для Game Boy Advance, в котором говорится, что «Сюжетная линия и персонажи делают Breath of Fire II намного лучшей игрой, чем первое приключение в серии... даже при том, что игра не сильно изменилась». Веб-сайт также отметил, что отсутствие в игре пробелов в текстовых полях и некачественный перевод повредили общую презентацию, а графика была не на уровне игр, изначально разработанных для портативных устройств, таких как Camelot Golden Sun. GamePro наградил версию Game Boy отличной оценкой, а также наградой «Выбор редакции», заявив, что единственным недостатком была низкая сложность игры, заявив, что «в сфере сегодняшних мощных ролей нового поколения -плееры, БОФИИ отличный тайм-киллер ». Позже игра будет номинирована на "Лучшее исполнение 16-битной классики" и "Лучшая ролевая игра на Game Boy Advance" в наградах GameSpot's Best and Worst of 2002 Awards. Версия Game Boy Advance имеет средний рейтинг 75% в рейтинге GameRankings, а также 81% в среднем на Metacritic.

Виртуальная консоль Breath of Fire II, выпущенная в 2007 году, и получила неоднозначную реакцию. GameSpot обратил внимание на «приятное визуальное представление» и широту содержания игры, но обнаружил, что локализация игры «ужасна» вместе с неотшлифованной игровой механикой, из-за которой она выглядела «поспешной и неосторожной попыткой». Также было сказано, что темп игры был плохим, со слишком большим количеством «повседневных задач», загруженных на протяжении всей истории, что рекомендовали игрокам, которые могли не обращать внимания на ее «острые углы». IGN назвал перевод игры "в лучшем случае средним" с отсутствием адекватного интервала в текстовых полях, все еще присутствующим, но в конечном итоге назвал его "прочным, приятным опытом RPG... хотя и не шедевром ролевой игры уровня Final Fantasy VI или Chrono Trigger ". Eurogamer обратил внимание на высокий уровень случайных сражений в игре, но, тем не менее, назвал игру« прекрасно продуманным и безупречно созданным приключением ».

В 2006 году Nintendo Power поставила игру на 171-е место в своем списке 200 лучших игр, выпущенных для всех консолей Nintendo, на десять мест позади оригинальной Breath of Fire.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте