Джулиан Ригналл | |
---|---|
Родился | ( 1965-03-06)6 марта 1965 г. (56 лет) Лондон, Англия |
Занятие | писатель, редактор |
Тема | Видеоигры и игры |
Джулиан «Джаз» Ригналл (родился 6 марта 1965 года, Лондон, Англия) - писатель и редактор. Он также создавал контент для корпоративных веб-сайтов, таких как GamePro Media, издатель журнала GamePro и GamePro.com, маркетинговые материалы и рекламные кампании.
Карьера Ригналла в качестве игрового журналиста началась в Лондоне в начале 1980-х, когда он участвовал в соревнованиях по видеоиграм. В подростковом возрасте Ригналл держал высокие баллы в Великобритании и мировых рекордах по таким видеоиграм, как Defender, Pole Position и Crossfire. Он также выиграл чемпионат Великобритании по видео-аркадным играм, проведенный журналом Computer and Video Games в 1983 году, победив более 500 лучших аркадных игроков страны и завоевав этот титул. Успех Ригнала в победе в международных турнирах по видеоиграм положил начало его карьере журналиста по видеоиграм, который писал игровые советы и подсказки для таких журналов, как Computer and Video Games и Personal Computer Games.
В 1985 году бывший редактор персональных компьютерных игр, Крис Андерсон пригласил Rignall присоединиться к команде запуска для Newsfield публикаций " Commodore 64 журнала, Zzap! 64. Ригналл признался, что, когда его спросили об играх для Commodore 64, он описал свой опыт игры в версии для Atari, поскольку в то время у него не было опыта игры с 64-мя играми. Как штатный писатель, Ригналл продолжал демонстрировать свои игровые способности, неоднократно становясь победителем ежемесячного ZZAP! Challenge, где читатели бросили вызов рецензентам журнала на игровые соревнования один на один.
В декабре 1987 года Ригналл стал редактором Zzap! 64, и эту должность он оставил до августа 1988 года (выпуск 39).
В 1988 году Ригнал присоединился к журналу « Компьютерные и видеоигры », издаваемому EMAP. После повышения до должности редактора Ригналл изменил редакционное направление журнала, сосредоточившись больше на новых японских игровых приставках, а не на исчезающем 8-битном поколении микрокомпьютеров.
В 1990 году, осознав, что рынок консолей достаточно велик, чтобы создать собственный журнал, Ригнал запустил Mean Machines. Охватывая самые продаваемые системы видеоигр того времени, такие как Super NES и Mega Drive, Mean Machines стала самым продаваемым многоплатформенным изданием в Соединенном Королевстве. Сначала тираж журнала был ограниченным, чтобы создать спрос. В 1992 году Mean Machines была разделена на два отдельных издания: официально одобренную Nintendo Magazine System, ныне известную как Official Nintendo Magazine, и Mean Machines Sega.
В конце 1993 года Ригналл выпустил свое последнее британское издание - официально одобренный журнал Sega.
В течение этого периода Ригналл регулярно появлялся на телевидении в качестве обозревателя игр в британской телепрограмме GamesMaster, а также неоднократно появлялся на BBC Television и BBC Radio в качестве отраслевого комментатора и полевого эксперта.
В 1994 году Ригнал перешел от публикации журналов к разработке программного обеспечения, присоединившись к Virgin Interactive Entertainment в Ирвине, Калифорния. В качестве вице-президента по дизайну он отвечал за дизайн продукта и приобретение лицензий у других разработчиков и издателей игр. Находясь в Virgin, Ригналл участвовал в создании таких игр, как Agile Warrior F-111X, NanoTek Warrior, The Lion King, The Jungle Book и долгожданной, но никогда не опубликованной, Thrill Kill.
В 1997 году Ригнал покинул Virgin и переехал в Сан-Франциско, штат Калифорния, чтобы присоединиться к сети Imagine Games Network (IGN). В качестве редакционного директора он руководил расширением онлайн-сети, выводя ее на лидирующие позиции на рынке. В 2001 году IGN был удостоен награды People's Voice Webby Award. Редакционный тон и стиль, который Ригнал помог установить в первые годы IGN, сохраняются и по сей день.
В 2002 году Ригнал перешел от игрового бизнеса к онлайн-торговле и маркетингу. Он стал редакционным директором Walmart.com, ответственным за содержание онлайн-присутствия крупнейшего в мире ритейлера. Ригналл заявил, что ему не понравился этот опыт, но «он действительно многому научился на нем». В 2004 году переехал в Rignall Haggin маркетинг, рекламное агентство Сан - Франциско, где он создал печатную рекламу и другие маркетинговые средства для Dell, Inc. В 2006 году Ригнал стал вице-президентом и редакционным креативным директором в ориентированном на пользователя отделе дизайна и исследований Bank of America, где он разрабатывал потребительский, деловой и маркетинговый контент для 22 миллионов клиентов веб-сайтов компании.
В августе 2007 года Ригнал вернулся в Future US (ранее Imagine Media), чтобы помочь запустить в США филиал своего британского подразделения по заказу публикаций Future Plus. Он провел три года в Future Plus, создавая решения для потребительского контента для компаний из списка Fortune 500, таких как Best Buy, Kmart, Apple, Blizzard-Activision, Toys «R» Us и Research in Motion / BlackBerry. Портфель пользовательского контента Future US включал такие публикации, как журнал Best Buys @gamer и World of Warcraft : The Magazine от Blizzard Entertainment. В 2008 году Future Plus был удостоен награды Pearl «Gold» от Custom Publishing Council за свой Guide 2 Gaming, выпущенный от имени Best Buy.
8 ноября 2010 года GamePro Media назначила Ригнала вице-президентом по контенту. Его первая колонка «От редактора» появилась в выпуске GamePro за февраль 2011 года.
В марте 2013 года Ригналл разработал веб-сайт USGamer для Gamer Network и был ведущим редактором, прежде чем перейти в Editor at-Large.
СМИ, связанные с Джазом Ригналлом, на Викискладе?