GamesMaster

редактировать

GamesMaster
ЖанрРазвлечения
СозданоДжейн Хьюленд
ПредставленоДоминик Даймонд (Серии 1-2, 4-7). Декстер Флетчер (Серии 3)
В главной ролиПатрик Мур (GamesMaster)
Страна происхожденияВеликобритания
№ серий7
№ серий126
Производство
Производитель (и)Hewland International
Продолжительность30 минут. 60 минут "Gore Special". (включая рекламу)
Выпуск
Исходная сетьКанал 4
Формат изображения4: 3
Исходный выпуск7 января 1992 (1992-01-07) -. 3 февраля 1998 (1998-02 -03)
Хронология
Связанные шоуGames World

GamesMaster - британская телевизионная программа, транслировавшаяся на Channel 4 с 1992 по 1998 год и являвшаяся первой в истории Британская телевизионная программа, посвященная компьютерным и видеоиграм.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Формат и хосты
  • 3 Обзорные сегменты
  • 4 Отношения с игровой индустрией
  • 5 Спонсорство Gamesmaster
  • 6 Холодное начало 2-й серии
  • 7 Кончина
  • 8 Дополнительные трансляции
  • 9 Журнал
  • 10 Детали серии и знаменитости
    • 10.1 Серия 1 - 1992
    • 10.2 Серия 2 - 1992/1993
    • 10.3 Серия 3 - 1993/1994
    • 10.4 Серия 4 - 1994/1995
    • 10.5 Серия 5 - 1995/1996
    • 10.6 Series 6 - 1996/1997
    • 10.7 Series 7 - 1997/1998
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Origins

GamesMaster началась, когда Джейн Хьюленд, ранее LWT, которая основала свою собственную продюсерскую компанию Hewland International, заинтересовалась любовью сына к видеоиграм. Она подготовила презентацию для программы, которая транслировала азарт от игр в удобное для просмотра телевидение. Канал 4 заинтересовался концепцией и дал зеленый свет производству. Однако, поскольку она была представлена ​​как программа соревнований, программа всегда находилась в ведении «спортивного» отдела среди таких программ, как Football Italia, скачки и Kabaddi.

Format. и хосты

Несмотря на то, что в программе были обзоры игр, большая часть программы была посвящена испытаниям, в которых игроки будут соревноваться друг с другом за титул «Чемпион GamesMaster». Участники, которые успешно справились со своими задачами, были награждены желанным трофеем «Золотой джойстик GamesMaster». Доминик Даймонд обычно представлял программу с сэром Патриком Муром, появлявшимся в предварительно записанных вставках как «Мастер игр». Во время этих испытаний к Доминику присоединилось множество комментаторов. Среди них были Деррик Линч, Кирк Юинг, Джулиан Ригнал, Рик Хендерсон, Дэйв Перри, Тим Бун и Нил Уэст среди других.

Для третьей серии Декстер Флетчер стал главным ведущим; это изменение подверглось критике со стороны фанатов, которые посчитали нового ведущего чрезмерным и слишком «вызывающим». Чтобы сбалансировать это, продюсерская компания отказалась от всех других со-ведущих и предоставила чемпиону Великобритании по играм Дэйву Перри обычное место для со-ведущего в каждом эпизоде. В то время Флетчер был более известен тем, что сыграл американского персонажа по имени "Спайк" в драматическом сериале ITV Press Gang.

Обзорные фрагменты

С самого первого эпизода, GamesMaster включил обзоры предстоящих игр. В попытке придать программе некоторый авторитет и привлечь на свою сторону игровую прессу, а также устранить необходимость в дополнительном персонале для обзора игр, в обзорах участвовало множество журналистов журналов из издательства EMAP. Это означало, что в программе можно было объединить коллективные мнения таких журналов, как Mean Machines, CVG и ACE.

. Однако к 5 серии было решено, что обзоры будут лучше представлен двумя комментаторами программы, а именно Риком Хендерсоном и Дэйвом Перри. Это внесло столь необходимую стабильность в формат и некоторые интересные подшучивания между рецензентами. В 6-й серии также участвовал Рик, к которому теперь присоединился Эд Ломас, а в 7-й серии из-за нехватки времени и Дэйв Перри ушел из состава программы (после того, как пожаловался в эфире на то, что его «подставили» во время Super Mario 64 проблема), наняла двух собственных исследователей, чтобы представить слот, включая Ричарда Питта.

Отношения с игровой индустрией

До появления GamesMaster у игровых компаний было очень мало телепрограмм, в которых можно было бы показать свои названия. Британские вещательные компании проявляли спорадический интерес к этой сцене, обычно ограничивая освещение сегментами субботних утренних детских программ. Время от времени в новостных программах сообщалось об одной из очень успешных британских игровых студий, но, в отличие от программ, включающих фильмы и музыкальные клипы, не было регулярной демонстрации видеоигр.

GamesMaster впервые транслировался в 1992 году, во время четвертого (16-битного) поколения консолей - после выпуска Mega Drive, но до SNES. Успех Sega в начале 90-х (как с Master System, так и с Mega Drive, а также с огромной популярной игрой Sonic the Hedgehog ) помог бум игровых консолей в 1991 году, когда игры стали мейнстримом британской культуры, которая будет только усиливаться после появления консолей с 3D-графикой, таких как те, что есть на PlayStation. То, что GamesMaster регулярно привлекала миллионы зрителей, доказывает, что существует огромная и пока еще не охваченная аудитория.

Несмотря на конкуренцию со специализированными игровыми журналами, программе удалось получить несколько эксклюзивов по серии, показывающих игры, которые были месяцами или даже годами до завершения. Поскольку GamesMaster в значительной степени был программой, основанной на задачах, игровые студии могли, например, предоставить единый уровень, который будет использоваться для этих конкурентных сегментов. Blast Corps - это один из примеров игры, которая была продемонстрирована задолго до того, как она была выпущена, или даже Nintendo 64, на которой она играла.

Иногда игровые студии создавали уровни специально для использования в одной из задач. Shiny Entertainment были одной из таких студий, когда они создали особый уровень Earthworm Jim. Хотя это хорошо сработало как для игровой студии, так и для программы, опыт несколько испортился, когда этот код в конечном итоге просочился в Интернет. Считается, что это могло произойти только потому, что один из сотрудников программы должен был иметь ссылки на онлайн-взломщики ROM. Это привело к большому затруднению и, вероятно, подорвало доверие, существовавшее между продюсером Shiny Entertainment и их издателем, Virgin Interactive.

спонсорством Gamesmaster
  • McDonald's (9 Сентябрь 1993 г. - 10 января 1995 г.) (Серии 3 и 4)
Холодное открытие Серии 2

Для Серии 2 программа изначально начиналась так же, как и в Серии 1, за исключением того, что она была "поражена" многочисленными очевидными технические ошибки »(уловка со стороны производителя, появившееся предупреждение« Пожалуйста, не изменяйте свой набор »является намеком на это), при этом первым вызовом является предполагаемое испытание Marble Madness (имя участника и город частично скрыты из-за технической неисправности, то есть это тоже часть шутки). Когда претендент подходил к подиуму, программа «рухнула», «перезагрузилась» с открытием новой серии и вызовом Street Fighter II, причем актеры действовали как короткий отрезок, предшествующий новому испытанию. получилось.

В каждой серии, следующей за Серией 2, заключительные моменты исходной серии изображались в самой серии как предыдущий «набор», который каким-то образом деконструируется. В финальной серии декорации буквально разобрали, а студию закрыли из-за последних слов Доминика.

В каждой локации, в которой разворачивалась серия, сюжетное устройство происходило после того, как тетя Мариша взорвала недавно обставленную соснами кухню в конце серии 2, что привело к эвакуации нефтяной вышки. Позже выяснилось, что Доминик Даймонд сгорел заживо при попытке к бегству, уступив место Декстеру Флетчеру, чтобы представить серию 3, когда на самом деле Даймонд покинул программу. Позже Даймонд вернется в серии 4 и далее в аду, а затем в раю в серии 5, продолжая свое местонахождение после его смерти во 2 серии (хотя начальная последовательность заголовков пятой серии предлагает альтернативную «смерть» с запуском Даймонда. на автобусе и на ровном месте в больнице). Затем он упал с Небес в начальных титрах к серии 6, продолжая там некоторую преемственность, но это было упущено для названий серии 7, где Даймонд отправился на остров в 7 серии во время эпизода сновидения.

Кончина

До того, как GamesMaster покинул британское телевидение, у конкурирующего канала ITV был кризис доверия к игровому телевидению. Их детский отдел заказал еще одну программу видеоигр T.I.G.S. сопровождать Плохое влияние!. Затем, одной серией позже, они отключили обе программы, решив, что на их канале нет спроса на освещение игр.

GamesMaster не пострадал и продолжил успешно. В 1998 году, ближе к концу производства 7-й серии, планировалось возобновить программу; количество просмотров все еще было высоким, и программа находила новую аудиторию, извлекая выгоду из зарождающейся культуры PlayStation с успехом консоли Sony, которая сделала игры массовым. Производство также было больше ориентировано на реальных игроков в игры, чем в первых нескольких сериях, которые были явно легкими по содержанию функций и больше не высмеивали `` ботаников '' и `` вундеркиндов '', поскольку именно молодые люди, а не дети и подростки, появился в программе; действительно, они и знаменитости, стремящиеся к гласности, теперь стали предметом шуток.

Считается, что Доминик Даймонд вместе с продюсерами программы хотели сделать программу для взрослых, которая будет транслироваться поздней ночью, в более популярном временном интервале. (Действие сериала 8 должно было разворачиваться на пиратском корабле с пышными девками в качестве помощников «Золотого джойстика».) Также были разговоры о создании дополнительной программы, которая будет стремиться подражать ток-шоу в США того времени. Неизвестно, означало ли это, что программа ориентирована гораздо меньше на игры. Нет никаких подтверждений того, что когда-либо были созданы какие-либо пилотные проекты этой концепции; Channel 4 не видел потенциала игровой программы для пожилой взрослой аудитории.

Однако изменения в старшем составе на канале 4 были ответственны за то, что программу сняли с эфира. Новым главой Channel 4 стал Майкл Джексон, который работал в LWT одновременно с Джейн Хьюленд; эти двое никогда не встречались лицом к лицу. В качестве альтернативы, будучи руководителем BBC Two, Джексон, возможно, хотел меньше развлекательных программ на канале 4.

Первая серия программы была повторена на Challenge в 2003 г., но дальнейшие серии не показывались. Challenge посчитал, что программа «слишком устарела» и «игры, в которые играют, сегодня не выдержат».

Вспомогательные трансляции

Sky One заказал несколько игровых шоу в 1993 году от Hewland International (одной из которых была Games World ). Благодаря этим тесным отношениям с BSkyB, Hewland International даже удалось убедить их запустить совершенно новый канал, посвященный играм, компьютерам, Интернету и технологиям. Компьютерный канал был запущен в 1996 году только для подписчиков BSkyB, появляясь всего два часа каждую ночь. Первоначально единственным игровым шоу было Game Over, созданное частью той же производственной группы, что и Gamesmaster и Games World. Когда в 1998 году The Computer Channel был перезапущен под названием .tv, игровую сцену начали освещать другие шоу. В их число вошли Gear, Roadtest, ExMachina, а также Games Republic.

Последний показ был наиболее близок по стилю и тону к Gamesmaster, включал тематический студийный набор, студийные испытания и дерзкие ведущие Тревор и Саймон. Хотя в шоу не было никаких функций или контента VT, так как это было игровое шоу, основанное на вопросах, основанное на видеоиграх, оно было продюсировано Gamesmaster и When Games Attack продюсером Джонни Ффинчем. К сожалению, сериал подвергся критике со стороны фанатов после того, как на несколько вопросов, заданных в шоу, были неправильные ответы, что привело в ярость нескольких участников сериала. (Например, плохо изученные вопросы о сетевых возможностях Dreamcast и персонажах из Tekken ).

Доминик Даймонд вернулся на игровое телевидение сначала в качестве интервьюируемого в документальном фильме 1999 года «Войны игр», в котором он сказал, что парни, которых возбуждает Лара Крофт, трагично и «отчаянно грустно». Затем он вернулся к выступлениям в 2004 году с шоу на Bravo под названием When Games Attack. Эта программа была в основном функциональна и содержала много фирменного юмора Доминика. Перед трансляцией Доминик дал большое интервью Edge своему давнему продюсеру Джонни Ффинчу. Оба они довольно громко заявляли о своем презрении к другим шоу о видеоиграх, которые плохо справлялись.

Хотя в нем также участвовали незначительные вызовы знаменитостей (в основном, футболистов и гламурных моделей), личных встреч никогда не проводилось. На сегодняшний день Браво еще не представил вторую серию. Однако в ноябре 2007 года в эфир вышел повтор единственного на сегодняшний день сериала.

В 1999 году BBC сняла два пилотных эпизода нового сериала, посвященного видеоиграм, под названием Bleeding Thumbs - с Риком Хендерсоном из Gamesmaster в качестве помощника продюсера и первого комментатора. Сериал продолжался с 1999 по 2000 год, чередуясь с чрезвычайно успешными «Robot Wars », в надежде повторить успех, достигнутый GamesMaster в процессе. Два пилота были сняты на видео, их принимали Дермот О'Лири и Кейт Торнтон, а затем Терри Олдертон, сопровождавший Торнтона, сняли шоу, заявив, что «Люди хотят играть в игры, а не смотреть их ".

GamesMaster также был первым британским шоу, в котором спорт роботов был показан в новостях, которые в то время транслировались по местному общественному телевидению в США. Hewland International несколько лет работала над тем, чтобы сделать этот спорт интересным для британских зрителей. Хотя им так и не удалось, другая продюсерская компания, Mentorn, смогла получить концепцию шоу Robot Wars, подхваченную BBC Two.

Magazine

В январе 1993 года Future Publishing открыла дополнительный журнал, также называемый GamesMaster . В майском номере 2010 года главный редактор Робин Алуэй объявил, что Future Publishing «изучает» возможность повторного представления программы на британском телевидении, и пообещал, что будет держать читателей журнала в курсе любых будущих деталей. Журнал прекратил выходить в ноябре 2018 года, пережив сериал более чем на двадцать лет.

Подробности сериала и знаменитости
СерияДата началаДата окончанияEpisodesЭфирное времяНастройкаСлуга
17 января 1992 г.10 марта 1992 г.10вторник в 6 : 30pmChurch (, Лондон)Монах - Дэйв Перри
21 октября 1992 г.25 марта 1993 г.26Четверг в 18:30Нефтяная вышка (Санбери Пампхаус, Лондон) *Дайвер - Сара Уискер
39 сентября 1993 г.1 марта 1994 г.26Четверг, затем вторник в 18:30Первая половина: Игровая академия (Оксфордская тюрьма ). Вторая половина: командный чемпионат (Клеркенвеллский дом заключения )Смотритель - Ричард Бейнхэм
420 сентября 1994 г.14 января 1995 г.18по вторникам в 18:30Ад (Церковь Святого Павла, Док-стрит, Лондон)Гоблины - Марк Лайл, Роб Умм, Ричард Райт, Натали МакКлоски, Элизабет Хайд, Виктория Хай де и Тим Колман
521 сентября 1995 г.18 января 1996 г.18по четвергам в 18:30Небеса (телестудия Hewland International в Брикстоне )Ангелы - и Таня Кечскес
624 октября 1996 г.27 февраля 1997 г.18по четвергам в 18:00Атлантида (церковь Святого Павла, Док-стрит, Лондон)Русалки - Тереза ​​Тилли и Ли-Энн Вудал
719 ноября 1997 г.3 февраля 1998 г.10среда, затем вторник в 18:00Остров пустыни (телестудия Hewland International в Брикстоне)Castaways - и Ли-Энн Вудал

(* Это был тот же набор, что использовался в Красном карлике эпизоде ​​'Правосудие ' и в последнем эпизоде Ремейк телесериала 1992 года The Tomorrow People, в котором главная звезда Кристиан Шмид также был претендентом на эту серию GamesMaster.)

Series 1 - 1992

Серия 2 - 1992/1993

Серия 3 - 1993/1994

Серия 4 - 1994/1995

Серия 5 - 1995/1996

Серия 6 - 1996/1997

Серия 7 - 1997/1998

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте