Shiny Entertainment

редактировать

Shiny Entertainment, Inc.
Прежний тип Дочернее предприятие
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаСлияние с Коллективом
ПреемникDouble Helix Games
Основаниеоктябрь 1993 г ​​.; 27 лет назад (1993-10)
ОсновательДэвид Перри
Несуществующий9 октября 2007 г. (2007-10-09)
Штаб-квартираЛагуна-Бич, Калифорния, США
Ключевые люди
Продукты
Parent

Shiny Entertainment, Inc. была американской видеоигрой Разработчик из Лагуна-Бич, Калифорния. Основанная в октябре 1993 года Дэвидом Перри, Shiny была создателем таких видеоигр, как Earthworm Jim, MDK и Enter the Matrix. Перри продал компанию Interplay Productions в 1995 году, которая продала студию Infogrames, Inc. в 2002 году. После того, как Foundation 9 Entertainment приобрела Shiny в 2006 году, компания Компания была объединена с The Collective в октябре 2007 года, в результате чего была создана Double Helix Games.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и формирование (1980-е – 1993)
    • 1.2 Earthworm Jim и приобретение Interplay (1994–1995)
    • 1.3 Дальнейшие игры (1996–2001)
    • 1.4 Продажа Infogrames и Foundation 9 и слияние (2002–2007)
  • Разработано 2 игр
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Предпосылки и образование (1980–1993)

Дэвид Перри, программист видеоигр из Северной Ирландии, создал свою первую видеоигру в 1982 году, когда ему было 15 лет, для Sinclair ZX81, который был у него дома. Это привело его к переезду в Лондон, Англия, вскоре после его 17-летия, где он работал с несколькими разработчиками ранних видеоигр над играми для ZX Spectrum. Одна из этих компаний включала Probe Software, где Перри работал над Терминатором, опубликованным Virgin Games. К 1991 году Перри переехал в Ирвин, Калифорния, чтобы работать во внутренней студии разработки американского отделения Virgin Games. В Virgin Games Перри работал над тремя успешными рекламными играми: Global Gladiators для McDonald's, Cool Spot для 7 Up и <132.>Дисней Аладдин. Все три игры были достаточно прибыльными, поэтому Перри, проработав два года в Virgin Games, решил покинуть компанию.

В то время он получил предложения о работе от Технического института Sega и Игрушки для игр ; последняя была компанией по производству игрушек, которая производила игрушки по лицензии Черепашки-ниндзя и стремилась перейти в видеоигры по той же лицензии. Перри отклонил оба предложения, вместо этого разработав соглашение с Playmates, согласно которому компания будет финансировать независимую студию несколькими миллионами долларов в обмен на права на публикацию первых трех игр, разработанных этой студией. Товарищи по играм согласились, и Перри, получив статус законного постоянного жителя в США, в октябре 1993 года основал Shiny Entertainment на средства Playmates. Офисы компании были открыты в Лагуна-Бич, Калифорния, и Перри был назначен президентом компании. Несколько разработчиков, ранее работавших в Virgin Games, последовали за Перри и присоединились к Shiny, доведя количество сотрудников до «примерно девяти». Название «Shiny» было взято из песни «Shiny Happy People » группы REM, которая была популярна во время основания компании, а суффикс «Entertainment» был выбран потому, что Перри считал, что, если студия попытается сотрудничать с голливудскими кинокомпаниями, такие компании предпочтут работать с «развлекательной» компанией, чем с «игровой» компанией. Несмотря на меры предосторожности, Shiny часто был ошибочно принят за порнографии производства компании.

Earthworm Jim и приобретение Interplay (1994-1995)

По словам Перри, молодой блестящий не знал, что делать, не имея ни игрового проекта, ни бизнес-плана. Однако, поскольку Playmates был новичком в индустрии видеоигр, Playmates Interactive, издательское подразделение, созданное игрушечной компанией, не возлагало больших надежд. Товарищи по игре помогли Shiny найти лицензии для потенциальных игровых проектов, и Shiny вплотную подошла к разработке игры, основанной на сериале Knight Rider, но в конце концов остановилась на создании оригинальной игры. Когда компания собиралась нанять Дуга ТенНапела, аниматора, ранее работавшего в DreamWorks, ТенНапел продемонстрировал свои навыки, создав набросок игрового персонажа, который позже стал Земляным червем Джимом. Способности персонажа были разработаны Перри и ТенНапел, и окружающая игра, также называемая Earthworm Jim, стала первым проектом развития Shiny. Чтобы помочь с продвижением игры, Playmates намеревалась создать игрушки Earthworm Jim, но потребовала, чтобы был выпущен сериал для продажи игрушек. Впоследствии Перри встретился с руководителями Universal Studios, которые согласились продюсировать сериал, если к нему будут прилагаться игрушки. Тупик был разрешен, когда Перри пригласил на обед глав Universal и Playmates, согласившись, что каждая сторона выполнит свою часть сделки. Игра была выпущена на консоли в 1994 году с большим успехом, породив несколько сиквелов, спин-оффов и портированных на другие платформы.

После сиквела Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, Shiny следовало бы создать игру с компьютерной 3D-графикой, однако Перри был обеспокоен тем, что его команде, которая работала только над 2D-играми, будет сложно создать 3D-игра. Обращаясь за помощью к другим компаниям, Nintendo и Sony предложили Перри эксклюзивную разработку для консоли этих компаний, но вместо этого он согласился продать Shiny другому издателю видеоигр, Interplay Productions. О сделке объявили Interplay на Electronic Entertainment Expo 1995, и Shiny сохранили свою идентичность и руководство в новом владельце. После этого выкупа половина сотрудников Shiny, включая TenNapel, покинула Shiny и образовала The Neverhood, Inc., еще одного разработчика игр. Тем временем Перри ввел в Shiny строгую политику запрета сиквелов, чтобы новые игры, разработанные студией, вызывали удивление и были связаны с разработчиком, а не с франшизой.

Дальнейшие игры (1996–2001)

Следующей игрой, созданной Shiny, была MDK, созданная полностью в 3D. Команда студии успешно перешла с 2D на 3D разработку, и выпущенный в 1997 году MDK стал очень успешной игрой. Помимо использования в качестве эталонного теста для новых видеокарт различными журналами, Shiny получил от 40 до 60 оценок, включая поддержку периферийных устройств, включая джойстики и 3D-очки, а также дело с Apple Inc., в которой MDK был предустановлен на каждом iMac первого поколения. Перри считал, что продажа Shiny из-за того, что он не был уверен в способности своей команды создавать 3D-игры, была худшей ошибкой, которую он когда-либо делал. После отправки MDK сотрудники Shiny Ник Брути и Боб Стивенсон покинули компанию, чтобы сформировать Planet Moon Studios с теми же принципами развития, что и Shiny. Другие игры Shiny - Wild 9, R / C Stunt Copter, Messiah и Sacrifice - разрабатывались компанией параллельно, привело к тому, что, по словам Перри, одновременно ослабило внимание и талант, и ни одна из игр не продавалась так же хорошо, как MDK.

Продажа Infogrames и Foundation 9 и слияние (2002–2007)

В В апреле 2002 года, во время финансовой нестабильности в Interplay, Shiny была продана Infogrames, Inc. (позже переименованной в Atari, Inc.) за 47 миллионов долларов США. Войти в матрицу, которая в то время находилась в разработке в Shiny, также перешла из рук в руки покупателя. Под Atari Перри задумал игру под названием Plague, которую Atari заставила его значительно уменьшить, чтобы удовлетворить требованиям бюджета. Это привело к тому, что Перри покинул компанию 16 февраля 2006 года. Его сменил Майкл Перссон, который стал главой студии. В мае 2006 года Перри основал GameConsultants.com, консалтинговую фирму для инвесторов в видеоигры, а к сентябрю присоединился к Acclaim Games и работал над массовым мультиплеером. онлайн-игра под названием 2Moons.

Вскоре после отставки Перри Atari объявила, что сокращает штат на 20% и продает все свои внутренние студии, оба действия также влияют на Shiny. Роль Перри как не сотрудника Atari означала, что он мог помочь Shiny найти лучшего покупателя. Таким образом, 2 октября 2006 года Atari согласилась продать Shiny Foundation 9 Entertainment на условиях, что Shiny в какой-то момент будет совмещаться с The Collective, другой студией Foundation 9. 9 октября 2007 года Foundation 9 объявили о слиянии Shiny и The Collective; обе студии переместили свои команды в новые офисы площадью 60 000 квадратных футов (5600 м) в Ирвине, Калифорния, откуда объединенная компания будет работать под руководством Перссона. В марте 2008 года новая студия получила название Double Helix Games.

Games created

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте