Люди будущего - это британский детский научно-фантастический телесериал , созданный Роджером Цена. Сериал, снятый Thames Television для сети ITV, впервые шел с 30 апреля 1973 по 19 февраля 1979 года.
В 1992 году после большого успеха повторов в Америке Nickelodeon запросил у Price and Thames Television новую версию, которая будет пилотироваться и сниматься в NickelodeonStudios во Флориде в апреле 1992 года с Роджером Прайсом в качестве исполнительного продюсера. В этой версии использовалась та же основная серия, что и в оригинальном сериале с некоторыми изменениями, и она действовала до 8 марта 1995 года. Серия аудиоспектаклей с использованием оригинальной концепции и персонажей (и многих актеров оригинальной серии) была произведена Big Finish Productions в период с 2001 по 2007 год. В 2013 году на The CW.
Все воплощения шоукасались появления следующей стадии эволюции (Homo novis ), известной в просторечии как Люди Завтра. Рожденный человеческими родителями, внешне нормальным ребенком может быть в какой-то момент между детством и поздним подростковым возрастом пережить процесс, называемый «прорывом», и развить особые паранормальные способности. Эти способности включают псионические силы, такие как телепатия, телекинез и телепортация. Однако ихпсихологический склад ума не позволяет им умышленно убивать других.
Люди будущего | |
---|---|
Жанр | Супергерой / Фэнтези / Драма / Научно Fi |
Создано | Роджером Прайсом |
В главных ролях | Николас Янг, Элизабет Адэр, Питер Воан-Кларк, Филип Гилберт, Стивен Сэлмон, Сэмми Уинмилл, Дин Лоуренс, Майк Холовей, Мисако Коба, Найджел Роудс |
Музыка | Дадли Симпсон |
Страна происхождения | Соединенное Королевство |
№ серий | 68 (Список ) |
Производство | |
Продолжительность | 30 минут |
Выпуск | |
Исходная сеть | ITV |
Исходная версия | 30 апреля 1973 (1973-04-30) -. 19 февраля 1979 (1979-02-19) |
Исходная серия была производства Темза Телевидение для ITV. Люди будущего с секретной базой Лаборатория, построенной на заброшенной заброшенной станции лондонского метро.возраст по лово го созревания), чтобы молодым людям терпят душевные муки, поскольку их сознание внезапно меняется. Иногда они сталкиваются с вниманием со стороны внеземных, а также сталкиваются с более серьезными земными опасностями, поскольку вооруженные силы по всему миру стремятся вербовать или захватывать их для своих собственных целей. Единственное, чего им не хватает, - это способности намеренно лишить другого человека жизни. Этот пацифистский элемент в их облике называется «главныйбарьером», и любой Завтрашний человек, который причинит человеческую жизнь, сойдет с ума из-за путаницы в их мозгу. У них также есть связи с «Галактической Федерацией», которая наблюдает за благополучием телепатов по всей галактике. В дополнение к своим экстрасенсорным способам (так называемые 3Т телепатии, телекинеза и телепортации) они используют передовые технологии, такие как биологический (называемый в серии "биотронный") компьютер ТИМ, который способен оригинальная мысль, телепатия и может увеличить их психические способности. ТИМ также помогает Людям Завтра телепортироваться на большие расстояния, хотя для того, чтобы это работало, они должны носить устройство, закрепленное на поясе или браслете. В программе телепортация называется прогулкой. Команда использовала спортивные ремни до конца Серии 5, после чего они использовали браслеты гораздо меньшего размера.
В оригинальной серии Людей Завтра также называют Homo Novis и Homo superior. Термин Homo Superior был введен Олафом Стейплдоном в его романе 1935 года Странный Джон. Это также термин, который стал автором комиксов Стэн Ли использовал своим персонажем Магнето для обозначения мутантов в Людях Икс # 1, 1963. Тот же термин позже появился в песне Дэвида Боуи 1971 года «О! Вы, миленькие, »:« Позвольте мне прояснить это. Вы должны уступить место Homo Superior ». Этот термин возник как часть разговора междуРоджером Прайсом и Дэвидом Боуи на встрече в студии Гранада в Манчестере, когда Прайс руководил программой, в которой появлялся Боуи. Прайс работал над сценарием для своего проекта Tomorrow People, и во время разговора с Боуи возник термин Homo superior. Боуи понравился термин, и вскоре он вписал его в свою песню. Иногда цитировалось мнение Прайса о том, что текст этой песни был вдохновлен сериалом.
Алистер МакГаун из Screenonline цитирует книгу «Разум в цепях» доктораКристофера Эванса в качестве первоисточника. Эванс также стал научным консультантом сериала. Он участвовал как таковой в каждом отдельном эпизоде, но участвовал только в первом паре сериалов. МакГаун также предполагает сходство между «Людьми завтрашнего дня» и детской фантастикой Энид Блайтон.
. Эти нормальные люди (они называют «сапсами»), сокращение от Homo sapiens ) будут бояться их, либо преследовать. их из-за их особых способностей, либо пытаться использовать их ввоенных целях. Для защиты они должны использовать нелетальное оружие, такое как «электрошокеры» или боевые искусства; это происходит из-за их нежелательного нежелательного убивать, так называемого «главного барьера». В ранних сериях им помогали друзья «Сэпа», такие как Джиндж, Левти и Крис, обычно справлялись с более грубыми вещами, с такими пацифистскими ТП не могли справиться. Также во второй и третьей сериях они подружились с исследователем-экстрасенсом по имени профессора Коустон, который импомогал, и наоборот.
Роджер Прайс придумал эту в 1970 году; Первоначально он выразил интересное, но обратилось к нему бюджетными требованиями. Наконец, Льюис Радд из Thames Television заказал сериал из 13 серий, увидев потенциал этого формата и надеясь заменить Ace of Wands после его трехлетнего просмотра. В то время ITV стремилось найти свой собственный ответ на Доктора Кто, хотя Прайс никогда не рассматривал шоу как таковое, а скорее как выход для своих личных идей иобвинений. Очень рано Рут Босуэлл был назначен помощником продюсера и редактором сценария, так как у нее был опыт работы в детской фантастической драме (Временной сдвиг и канат), в то время как телевизионный драматург Брайан Финч был нанят в качестве соавтора. писать сценарии ввиду того, что у Прайса был небольшой опыт написания драматических произведений. Финчу не понравился этот опыт, поскольку он не был вовлечен в материал и обнаружил, что большая часть его времени уходит напопытки обуздать Прайса и его очень амбициозные идеи. Темза заручилась услугами режиссера «Доктора Кто» Пола Бернарда, чтобы тот помог создать и проконтролировать первую серию. Он будет считаться режиссером двух историй, но неофициально был третьим продюсером. Бернард очень активно участвовал в создании запоминающегося эпизода заголовка, который включил в себя смесь навязчивых изображений и снимков лиц главных ролей, приближающихся к камере в монохромном режиме, с жуткой тематическоймелодией плодовит композитого играть Доктора Кто Дадли Симпсона позади играть. Он черпал вдохновение, когда видел, как навстречу ему летели рекламные щиты. Последовательность начинается с раскрытия сжатого кулака, означающего, что телепатический разум прорывается. Среди следующих снимков был человеческий плод, темные фигуры за лесами и даже внутренности болгарского перца (несколько экзотических фрукт в Великобритании в 1970-х).
За шесть лет использования этого методадостаточно гибким, охватить различные типы историй, включая такие жанры, как шпионские триллеры, фарс комедия, путешествия во времени, политические сатиры, космос. опера и даже иногда больше взрослых концепций, чем обычно можно найти в чайной драме для детей. В то время, когда Мэри Уайтхаус регулярно критиковала насилие в «Докторе Кто», «Люди завтрашнего дня» в сезоне 1977 года показывали кинжал, вооруженных поклонников дьявола, и прямое следствие проституции, но сумели ее избежатьпорицания. Он обычно бывает нацелен на молодежь, он часто указывает популярные моды и причуды того времени, но обычно с подходящим зловещим поворотом. Например, «Последний секрет Гитлера» 1978 года включил в себя ТП, расследующих внезапное увлечение подростков нацистскую форму (отражающее действие тогдашних современных панк-рокеров), но это предвестник, что Гитлер возродился из анабиоза группы нацистов.. В следующем сезоне «Живые шкуры» инопланетяне превратились в модные пластиковыекомбинезоны, которые будут контролировать миллионы людей, которые их носят. Наиболее ярким примером является вспоминаемый с любовью приключенческий фильм 1974 года «Синий и зеленый», в котором все человеческое разделено страстным увлечением носить синие или зеленые значки, а для детского шоу всякого насилия в классе созрела. Прайс и его производственная команда. В 1977 году Майк присоединяется к поп-группе "The Heart of Sogguth", чья адская музыка вернет Дьявола, когда миллионы подростковсмотрят их по телевизору. Популярность книги «Колесницы богов» также повлияла на выход книги «Worlds Away» 1975 года, когда выяснилось, что злой Культан контролировал и помогал древним египтянам.
Прайсал выбор главных ролей очень важными, так как ему нужны были талантливые и привлекательные актеры, которые понравились бы молодой аудитории, но при этом были бы представительны и с этим легко было бы работать в течение запланированных долгих часов. в студии или навыезде. Николас Янг был выбран на роль лидера группы, Джона, а Питеру Вогану Кларку была предложена роль Стивена после того, как Прайс увидел его в манчестерском исполнении Питера Пэна с Лулу. Рут Босуэлл хотела Линн Фредерик (позже последняя жена Питера Селлерса ) для Кэрол, главной героини, но после встречи с ней Пол Бернард почувствовал, что она слишком высока. класс и драгоценность для того, что он имел в виду, потому что он видел персонажапохожим на Доктора Кто Джо Грант. В конце концов остановились на Сэмми Уинмилле, который был хорошо известен по роли медсестры Крамптон в популярной комедии ситуации Доктор на свободе (также поставленной в Темзе). Роль Кенни, самого молодого TP, была отдана Стивену Сэлмону после того, как он был обнаружен в драматической мастерской, в то время как театральный актер Филип Гилберт был выбран для передачи отцовских тонов биотронного компьютера TIM. В команду входили двадруга Сэпа, пара байкеров по имени Джиндж (Майкл Стэндинг ) и Левти (), которые сталкиваются с Завтрашними людьми, выступая в роли приспешников злодейского оборотня Джедикия во вступительном приключении. Он очень серьезно относился к своим обязанностям в будущем и в своей аудитории. Янг был новым TP, который появлялся в каждом эпизоде, и актер имел возможность сказать свое слово в производстве более поздних сезонов, поскольку его считали неофициальным продюсером. Кенни былоочень мало дел, и его часто оставляли в лаборатории (из-за того, что он был самым молодым), в то время как остальные уезжали, чтобы испытать настоящие приключения. Съемки начались в марте 1973 года с работы над местом проведения в Масвелл-Хилл. Производство этой первой истории, «Рабы Джедикии» было очень проблематично, поскольку группа обнаружила, что они не знакомы с техническими съемными требованиями научно-фантастической драмы. Первый день в студии был провальным: практически не было готовогоматериала, и между актерским составом и Полом Бернаром, который был очень авторитарен с ними, возникла некоторая напряженность. Также Николас Янг сильно ударился о стену, затем закрытым входом в лабораторию, который снимался внутри настоящей заброшенной станции метро на Вуд-лейн (закрытой в 1940-х годах). К счастью, он не был серьезно, травмирован и в тот же день после перерыва для восстановления мог продолжить работу.
Ранняя реклама включала фотосессию актеров со звездой «Доктора Кто»,Джоном Пертви, чтобы указать на дружеское соперничество между двумя шоу. Журнал Look-in обеспечит широкое освещение этого сериала и к июлю выпустил собственную версию комикса (которая периодически появлялась на его страницах в течение следующих пяти лет). TVTimes также продвигал новое шоу со статьей о его первой неделе.
Процедура производства была очень стандартной в семидесятые годы с ограниченным объемом работы на месте (сделанной на пленке) с последующимднем в студии для записи каждого эпизода на видеокассету. Даже в то время некоторые спецэффекты шоу считались некачественными, в основном из-за небольшого бюджета. Бюджет первого сезона составлял примерно 5000 фунтов стерлингов за серию, что составляло примерно половину стоимости, для чего BBC создавала «Доктора Кто». Большинство режиссеров в формальных условиях полагаются на хроматический ключ для получения желаемых эффектов, но из-за спешки в студийные дни сильно различались. Ещебольше усложнило то, что время в студии было ограничено, поскольку по английскому законодательству юные актеры могли только определенное количество часов в день.
Постоянный злодей первого сезона, Джедикия, изначально задумывался как давний враг (как Мастер из Доктора Кто), но после того, как увидел плохо спроектированного робота, он не впечатленный Прайс решил не использовать персонажа снова до финала третьей серии, который запланирован в то время как финал серии (роботизированная формаявно не появляется). Несмотря на эти ограничения, стали популярными среди молодых людей. Были запущены еще 13 серий, но с запуском BBC Синий Питер.
Успех первого сериала вскоре после этого были запущены еще 13 серий. рядом изменений. За кадром и Бернард, и Финч ушли, займите Прайсу больше контроля в сценариста, режиссера и продюсера, в то время, как на экране Кенни и Кэрол исчезли (отправлены в штаб-квартиру Галактической Федерации Триг для работы послами на Земле).Сэлмона просто не попросили, так как было ощущение, что персонаж не справился с работой, и его игра считалась деревянной (плюс Сэлмон никогда не очень стремился появиться, так как он не был заинтересован в игре). актрисы был добровольным был связан тем, что его ассоциировали с продолжительным сериалом. На их место пришла школьная учительница Элизабет М'Бондо, которую исполнила Элизабет Адэр. Изначально Адаре думала, что ее персонаж будет девочкой-подростком, и приложить все усилия напрослушивание, чтобы выглядеть подростком и вести себя как подросток. Тем не менее, Прайс и Босвелл были впечатлены изменением характера Элизабет, так что она вспыхнула в более старшем возрасте из-за скрытого полового созревания. Стивен обнаруживает Элизабет, когда она работает в его школе, где она учится. Это было почти начало ежегодного мероприятия, на котором в первой истории каждой серии будет вводиться новый TP, удобный способ поддержать интерес для вернувшихся зрителей и удобный способвосстановить основную шоу шоу. для новой аудитории каждый год. Адареался там до конца 1979 года, но становился все более недоволен качеством более поздних сценариев. Однако она знала, важна и новаторски для черной актрисы быть главной женщиной в британской телепродукции, сознательно решила остаться.
Съемки Серии 2 начались в конце 1973 года, когда Майкл Стэндинг вернулся в роли Джинджа, но в первый же день он упал с мотоцикла и сломал ногу, что привело к быстрой переписыванию, в котороммладший брат Джиндж, Крис ( Крис Читтел ), теперь считался новым завсегдатаем Сэпа. Крис был упомянут в диалоге как уже знакомый «Людям завтрашнего дня», поэтому в сценарий не пришлось вносить никаких изменений. Отсутствие Джинджа на экране объяснили тем, что он был госпитализирован после падения с мотоцикла, что отражает реальную аварию Стэндинга. Позже Прайс заметил, что, по его мнению, ни Джиндж, ни Левти никогда не считали подходящим для этого формата.
В1975 году третья серия добавила Дина Лоуренса в роли цыгана Тисо Босуэлла, еще одного персонажа из меньшинства, поскольку Прайс был определен, что завтра люди могут быть из любого этнического или социального происхождения. Крис появляется после появления только в одном эпизоде (его отсутствие никогда не появляется), в то время как телепатический секретный агент Триша Конвей появляется в двух историях, прежде чем полностью вспыхнуть в кульминации сериала, когда юным героям угрожает старыйсоперник Джедикия. Зрители увидели на устройстве, как показано на первых порах, британская секретная разведывательная служба безжалостно выслеживает в своих целях во вступительном приключении. В этом сериале группа также впервые посетила инопланетный мир, когда Galactic Trig отправляет их на помощь телепатическому населению планеты Пири. Производство этой истории столкновения с проблемами, когда Лоуренс повредил колено во время съемок натуры, и травму пришлось включить в сценарий.
Былапредпринята попытка создания комедийного сценария в широко осмеянном «Человеке для Эмили», в котором в телевизионном дебюте Питер Дэвисон и его будущая жена Сандра Дикинсон, потому что Прайс хотел больше заниматься юмористическим сочинением. Негативная реакция на этот эксперимент привела к тому, что запланированный сиквел был незаметно отброшен; Однако такие действия только усилили разочарование Прайса в шоу. Филип Гилберт также впервые из нескольких появлений на роль ТимусаИрнока Моста, посла Галактической Федерации, который приложил руку к созданию TIM, таким образом выглядит одинаково. Тимус был клоном, также появляется его брат Тикно. Они должны быть включены в заключительный период в 1979 году и помогли выполнить пункт контракте Гилберта, согласно которому его должны были видеть или слышать хотя бы раз в каждой серии. Как уже говорилось, старый враг Джедикия драматически вернулся, чтобы отомстить в последней истории. Все контуры атмосферной окончательности,поскольку Завтрашние люди (включая только что вырвавшуюся из жизни Тришу Конвей), только что пережившие столкновение (в какой-то момент, Джон, Элизабет и Тикно были жестоко застрелены и остались живыми), решают покинуть Землю. для Галактического Триггера только с туманным, навязчивым обещанием Элизабет, что они вернутся... когда-нибудь.
Рут Босвелл заставила его переписать его так, чтобы они выжили. У Thames Television был победитель рейтингов (а также отличныепродажи за рубежом), и он продолжил программу, хотя и в более короткие, чередующиеся сезоны с этого момента. Прайс допускает только одну попытку другого писателя поработать над ним соло, а Джон Э. Уоткинс написал рассказ «В неизвестность», транслировавшийся в начале 1976 года. Прайс не был заключен заключительный эпизодами и решил, что с этого момента он будет единственным писателем. Имея меньше эпизодов, которые нужно было бы писать каждый год, у Прайса было бы больше времени для работы надсвоими комедийными и развлекательными постановками, которые ему нравились больше, чем требовательная научно-фантастическая драма. В начале четвертой серии он попытался дать толчок формату, представив кумира подростков Майка Холовея в роли Майка Белла. Холоуэй был барабанщиком поп-Flintlock, которая была постоянной группой в пес Прайса «Ты, должно быть, шутишь», и Прайс надеялся, что его молодой подопечный станет ответом Великобритании Донни Осмонду или ДэвидКэссиди. Прибытие Майка пополняет ряды TP в лаборатории до пяти (Триша осталась на триггере), из-за чего все выглядело немного переполненным, это привело к решению уволить Воан-Кларк в роли Стивена, который бесчестно исчезает за кадром после окончания сезона. и больше никогда не регистрируется. Теперь Майка очень рекламировали как героя сериала, и с этим изменением было заметно, что Джон и Элизабет взяли на себя родительскую роль, поскольку оба актера достигли 25-летнего возраста. Егоперсонаж в некотором некотором времени был в основном избыточным из-за того, что в этом году он не был записан в сценарии. Было включено рассмотрено только за пару недель до начала съемок, когда он уехал за границу, когда он уехал за границу. Это означало, что у Tyso было ограниченное время экрана и очень мало строк. Энн Кертоуз попросили снова сыграть Тришу, но она была занята дневным мылом в Темзе.
Вик Хьюз стал продюсером серии 5, трансляция которой началась вначале 1977 года, и это была единственная серия, в которой не было представлено нового персонажа Завтра (хотя в первой истории действительно есть потенциальный ТП у обреченного русского подростка Павла). Все три приключения были разделены на две части, что позволяло Прайсу писать их быстро и удалять любые нежелательные лишние отступы, которые обычно замедляли действие. Майк Холоуэй стал звездой шоу, а на экране Майк превратился в постоянного героя, которого руководили Джон и Элизабет, все болееи более родительские. Его группа Flintlock даже появилась в заключительном приключении "The Heart of Sogguth". С этого сезона Прайс будет считаться только сценаристом, но он сохранил полный контроль над сериалом и очень активно участвовал в принятии важных решений.
В 1978 году были внесены изменения, начиная с отсутствия Элизабет на протяжении большей части 6-й серии из-за беременности Элизабет Адэр (на экране Элизабет работает в дипломатических миссияхГалактической Федерации и появляется только в кратко на экране, чтобы скрыть состояние актрисы). На ее место пришел Хсуи Тай, которого играла японская актриса Мисако Коба, чье плохое знание английского языка сделало ее трудным для понимания, и Николас Янг позже вспоминал, что ему и другим актерам было трудно во время съемок. Коба ранее не имела актерского опыта и была предложена на роль мужем-актером. Был представлен новый лабораторный набор с меньшим, но теперь мобильным TIM, а прогулочныеремни были заменены довольно дешевыми на вид спортивными ремнями (носимыми на запястьях). Эти изменения были внесены в производственную группу после пожара на складе в Темзе. Новая лаборатория служила и базой, и домом для людей завтрашнего дня, поскольку теперь они спали в своих каютах. Он был заметно меньше, чем предыдущий набор, что освободило больше места в студии, чтобы дизайнеры могли использовать его в других наборах. Шесть серий выпускались время от времени в течение 1977 года (сочетаниесценариев, написанных Прайсом, когда это соответствовало его другим производственным обязательствам, и ряда забастовок на ITV в течение года) и, наконец, выпущены весной 78 года. Популярность Холовея была такой, что он был показан на обложке TV Times, чтобы продвигать начало сезона.
Седьмой сезон в конце 1978 года представил еще одного персонажа Завтра в виде молодого шотландского парня Эндрю Форбса (Найджел Родс ). Роудс ранее работал статистом в «Оченьнеобходимом отпуске», но стал более известен Прайсу, когда он работал над своим комедийным сериалом 1977 года «Ты не можешь быть серьезным». Молодой актер был счастлив получить роль, так как был большим фанатом шоу. Эндрю представлен после того, как он начинает использовать свои экстрасенсорные способности, чтобы вызывать в воображении образы призраков, чтобы обеспечить туристическую привлекательность для отеля, принадлежащего его отцу. Элизабет также вернулась из своего триггерного курса.
Когда инфляция вышла из-под контроля в конце 1970-х, бюджет был растянут до предела, о чем постоянно думал продюсер Вик Хьюз. Спор по поводу распределения студийных дней закончился шоу в 1979 году, когда Хьюз попытался получить дополнительный студийный день для запланированного девятого сериала (который тем летом стал жертвой забастовки ITV) из-за многочисленных проблем во время производства «Войны империй». "(единственное приключение из четырех частей,которое составило 8-ю серию), которому отдали всего четыре дня в студии. Отчасти это произошло из-за очень амбициозного сценария, в котором с его многочисленными космическими сражениями сильно повлияли «Звездные войны». К тому же к этому моменту Прайс эмигрировал в Америку после того, как его пригласили помочь создать детский канал Nickelodeon, и Темза не хотела продолжать работу без него. Однако некоторые из ведущих актеров придерживались мнения, что сериал не понравился в Темзе из-за егобольшого успеха. Какой бы ни была причина, он окончательно исчез после короткого повторного запуска в начале 1980 года.
Версия комикса, основанная на оригинальном сериале, была также произведена, написан Ангусом П. Алланом и напечатан в телевизионном комиксе Look-In, выпущенный одновременно с сериалом 1970-х. также пять связанных романов в течение семидесятых: «Посетитель» (1973), «Три на три» (1974), «Четыре на три» (1975), «Один закон» (1976) и «Затерянные боги» (1977). В 1978 году был также детский ежегодник. «Посетитель»был написан до начала производства сериала и дает представление о некоторых оригинальных идеях сериала, которые так и не вышли на экране. Самым интересным является то, что Люди Завтра связываются с ТИМом через наручные коммуникаторы, поскольку компьютер не является телепатическим, а персонажи Джиндж и Левти представляются намного более молодыми персонажами, чем были на экране. Также в лабораторию можно попасть с задней стороны обычной станции метро.
Люди завтрашнего дня | |
---|---|
Автор | Роджер Дэймон Прайс |
В ролях | Кристиан Шмид, Кристиан Тессье, Наоми Харрис, |
Страна происхождения | Великобритания |
№ серий | 25 (Список ) |
Производство | |
Продолжительность | 30 минут |
Продюсерская компания | Tetra Films. Reeves Entertainment. Thames Television |
Релиз | |
Исходная сеть | ITV |
Первоначальный выпуск | 18 ноября 1992 (1992-11-18) -. 8марта 1995 (1995-03-08) |
Прайс произвел возрождение The Tomorrow People 1990-х годов для Tetra Films (независимая продюсерская компания, в основном состоящая из бывшего детского отдела Thames Television) совместно с принадлежащей Thames американской компанией Reeves Entertainment для Thames и Nickelodeon в период с 1992 по 1995 год (трансляция компании Central в 1994 и 1995 годах) годах на ITV, поскольку Thames потеряла свою франш изу в конце 1992 года).После некоторогодавления со руководителей, Прайс решил начать с чистого листа, и поэтому почти полностью отличалось от своего предшественника. Оригинальный состав, персонажи и музыка не использовались. В новом сериале приняли участие представители разных стран, чтобы упростить получение продаж по всему миру.
Отличные пряжки на поясе были опущены, так как новые Люди Завтра могли телепортироваться без них. Также были уничтожены нелетальные электрошокеры и другие приспособления. Новые Tomorrow Peopleбольше полагается на свой ум и силу, чтобы выбраться из неприятностей.
Однако остаются некоторые аналогии. Лаборатория была заменена на космический корабль экстрасенса в южной части Тихого океана, к которым люди Завтра притягиваются, когда они «вырываются». ТИМ заменен якобы отключенным компьютером, который является частью корабля пришельцев. Визуальные эффекты были значительно улучшены художником по спецэффектам Клайвом Дэвисом по сравнению с оригинальной сериейвместе с набором.
Главная роль Адама Ньюмана была отдана Кристиану Шмиду, который в то время известен в Великобритании благодаря его регулярным ролям в Соседи. Другими оригинальными звездами были Лиза Дэвис (у которой не было предыдущего актерского опыта) в роли Кевина Уилсона и Кристиан Тессье в роли американского друга Кевина Мармадьюка «Мегабайт» Дэймона. Сезон 1992 года состоял из одного рассказа из пяти частей, написанного Прайсом, который не имеетэкранного названия, но был назван «История происхождения» в выпуске DVD. Адам вспыхивает недавно, поскольку сериал начинается с одновременного прорыва Лизы и Кевина в первом эпизоде. Мегабайт также вспыхивает в последнем эпизоде истории. Это была самая длинная история со времен «Синих и зеленых» во втором сезоне шоу 1970-х, и в результате были больше комедийных декораций, которые были сведены к минимуму в более поздних сезонах более раннего шоу. Сюжетная линия в степени заимствована израссказа 1975 года «Секретное оружие», даже новое использование злодея истории полковника Мастерс, и вовлекала разведывательные службы в преследовании людей завтрашнего дня, чтобы использовать их в своих целях. История также представила Джеффа Хардинга как отца Мегабайта, генерала Дэймона, американского офицера, дислоцированного в Соединенном Королевстве, который стал постоянным союзником Tomorrow People.
Второй сезон был снят в 1993 году и начал транслироваться в январе 1994года, при этом Прайс был признан исполнительным продюсером, а сценарий был передан и у которого ранее был опыт написания других фильмов для CITV. детский фантастический сериал T-Bag и Майк и Анджело. Сезоны были расширены до десяти серий, состоящих из двух пятичастных рассказов. Катро и Прессман вместе составили сюжет, а затем написали сценарий по одному (во втором сезоне они были соавторами, а в третьем - только по сценарию, который они написали). Они решили немногоослабить «Людей Завтра», так как в первой истории Лиза в какой-то момент была воскрешена из мертвых. Продолжительные сцены на острове, где корабль находился в первом сезоне, были пропущены, при этом внешний вид корабля можно было увидеть только на складе, установить кадры, а завтра люди теперь телепортируются прямо на корабле, когда они вспыхнули, а не в океане вокруг него.
Лиза была исключена без объяснения причин, а роль Кевина была сокращена только в трех эпизодах первой истории ипроводил большую часть своего времени в коме, прежде чем также был исключен без объяснения причин. В результате сериал теперь сфокусирован на Адаме и Мегабайте, двух персонажах, которые не взаимодействуют в первом сезоне, и их отношения стали зеркальными, чем между Джоном и Стивеном в оригинальном сериале. В первом эпизоде сезона преуспела Ами Джексон, сыграла Наоми Харрис. Ее мать, которая играет Салли Саго, будет играть небольшие роли в оставшихся историях, сначалапытаясь помешать Ами использовать свои силы завтрашнего дня, чтобы помочь другим. В первом рассказе второго сезона «Эксперимент Кулекс» Джин Марш исполнила роль злодейского доктора Кулекса.
Третий сезон дебютировал в следующем году: начальная история, «Связь Рамзеса», в главной роли Кристофер Ли в роли главного злодея Сэма Риса / Рамзеса. Это был первый пример использования фразы «прорыва» и блокирования сил народа завтрашнего дня, когда Рамзес не позволяетАдаму телепортироваться, - обе ключевые особенности 1970-х годов. Во второй истории, «Живые камни», Ами была представлена лишь в небольшой роли в первом эпизоде, а ее отсутствие объяснялось тем, что она была в отпуске с матерью. Вместо этого Джейд Уэстон, второстепенный персонаж из "Эксперимента Кулекс", которого играет, была возвращена, чтобы сопровождать Адама и Мегабайта, и в последнем эпизоде стала Человеком Завтра. В этой истории впервые использовались инопланетяне в сериале 1990-хгодов, когда «Завтрашние люди» сражались с группой инопланетных спор, которые разбились около деревни и захватили большинство деревень. Вскоре после этого было объявлено, что шоу не вернется в четвертый сезон.
В 2001 году Big Finish Productions запустили серию новых аудиоспектаклей, основанных на оригинальной серии, спродюсированной Найджелом Фэрсом. Николас Янг и Филип Гилберт повторили свои роли Джона и ТИМа, с Хелен Голдвини Джеймс Дэниел Уилсон в роли Елены и Пола, новых Людей Завтра. В некоторых релизах также присутствуют другие оригинальные актеры, такие как Питер Воган-Кларк, Элизабет Адэр и Майк Холовей (особенно тригонометрия). взял на себя роль ТИМа в аудиосериале из «Танца чернокнижника» после смерти Филипа Гилберта в 2004 году.
Из аудиосериала было выпущено пять серий. Он был отменен в декабре 2007 года из-за прекращения действия лицензионного соглашения с Frem antle Media Enterprises. Компакт-диски этой серии были окончательно сняты с продажи 7 января 2008 года. Тем не менее, компакт-диски по-прежнему часто можно приобрести в интернет-магазинах, таких как Amazon и eBay, а также на конвенциях научной фантастики. 85>
В ноябре 2012 года Крайний срок Голливуд объявил, что Джули Плек и Грег Берланти получили права на The Tomorrow People и заказанный пилот, написанный Филом Клеммером. Это произошло после того, как два года назад истек срок действия аналогичного варианта прав, когда попытка была прервана.
28 января 2013 года было объявлено, что проект «Возрождение» получил пилотный заказ от The CW Television Network. 21 февраля 2013 года австралийский актер Люк Митчелл был выбран на роль пилота Джона Янга.
Пилот был показан сериалом 9 мая 2013 года. Он транслировался по средам в 21:00 по восточному времени / 20:00 поцентральному временному интервалу после стрелки. 17 марта 2014 года The Tomorrow People перешли на постоянное ночное время в понедельник.
8 мая 2014 года, всего за один день до своей первой годовщины, когда CW отметили его, канал отказался продлить второй сезон сериала «Люди будущего».
В октябре 2005 года Fantom Films и First Time Films выпустили документальный фильм 1997 года о сериале под названием Beyond Tomorrow. В документальномпредставленном интервью с актерами из оригинального сериала, включая Николаса Янга (Джон), Питера Воан-Кларка (Стивен), Сэмми Уинмилла (Кэрол), Элизабет Адэр (Лиз), Дина Лоуренса (Тисо), Майка Холоуэя (Майк). и Филип Гилберт.
В следующем году Fantom Films выпустила второй DVD, на котором с писателями Ли Прессманом и Грантом Катро обсуждали сериал 1990-х годов, озаглавленный «Повторное изобретение завтрашних людей».