Джин (группа)

редактировать

Джин
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыАльтернативный рок, Britpop
Годы активности1993–2004
LabelsCostermonger, Polydor, Contra
Связанные действияPalace Fires. Зовите меня Джолин. Sp! N. The Go Hole. Алан Тэтчер
Бывшие участникиМартин Росситер. Стив Мейсон. Мэтт Джеймс. Кевин Майлз

Джин - британская рок-группа, получившая известность в середине 1990-х годов. Основанные в 1993 году, они были широко известны как брит-поп группа, и их часто сравнивали с the Smiths из-за их вокалиста в стиле Моррисси, Мартина. Росситер. На музыку Джина повлияли Джем, Смиты, Совет по стилю и Столкновение.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 The Go Hole and Spin
    • 1.2 Прорыв
    • 1.3 Популярный успех
    • 1.4 Откровения и уход из Polydor
    • 1.5 Свобода творчества и свобода
    • 1.6 Split
    • 1.7 Переиздания
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Концертный альбом
    • 2.3 Сборники альбомов
    • 2.4 Синглы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

The Go Hole and Spin

Истоки Джина лежат в предыдущей группе, которая сначала называлась The Go Hole, названная в честь вымышленного клуба «Beat » в романе Джона Клеллона Холмса Go, а позже переименовали в Sp! n, когда они стали четырехкомпонентными. Группу сформировали Ли Кларк (вокал / гитара) и Даз Уолтон (бас). Вскоре после этого к группе присоединились Мэтт Джеймс за ударными и Джон Мейсон за бас-гитарой. Их первый сингл, записанный в тех же студиях, что и The Ruts '"In a Rut", вышел на их собственном лейбле Big Pop Records. Сессия Джона Пила способствовала их раннему успеху, где они смешались со сценой Кэмбервелл, смешавшись с участниками Дома любви, My White Bedroom и Вик Ривз и Боб Мортимер. Самоуправляемый, не считая пары кистей с мини-музыкальными магнатами (в их собственном сознании), Джон Мейсон организовывал и согласовывал большую часть концертов, контрактов и прессы группы, особенно позже, когда они были вчетвером. Через 18 месяцев Кларк, Мейсон и Джеймс пригласили брата Джона Стива Мэйсона играть на соло-ритм-гитаре и тем самым освободили Кларка, чтобы он сосредоточился на вокале.

Два сингла, "Scratches (In the Sand)" и "Let's Pretend" были выпущены в 1990 и 1991 годах соответственно, поскольку альбом был записан с Стивеном Стритом в качестве продюсера. Затем Sp! N попали в дорожно-транспортное происшествие. Джон Мейсон получил серьезную травму головы и 11-дневную кому. За день до аварии Кларк в письме к остальным участникам группы подал в отставку из-за своего недовольства тем, как группа и ее лейбл Foundation руководили ее курсом. Следующий EP под названием Hot Blood был выпущен в конце 1991 года, также вышел альбом под названием In Motion. С заголовками о дорожных авариях и травмах было трудно поддерживать общественное восприятие новой энергичной группы. Им снова навязали перемены.

Джон Мейсон, разочарованный музыкальным бизнесом и своими идеалами The Clash, Crass и независимости, недооцениваемой ограниченным видением тех, кто оказался втянутым в судебные тяжбы, ушел чтобы стать писателем. Кларк ненадолго записал демо с Эндрю «Снейком» Ньютоном, который был звукорежиссером Spin, но бросил музыку и стал учителем начальной школы. Кларк почувствовал, что он уже стареет, чтобы стать рок-звездой, и решил играть и записывать только в своей спальне, и действительно вернулся к этому после перерыва в десять лет.

Желая продолжить вместе в группе, Стив Мейсон и Джеймс наняли басиста Кевина Майлза, который долгое время был с группой. Увидев, что Уотфорд валлиец Мартин Росситер пересекает пол клуба, Мейсон подошел к нему, и они начали разговаривать. Их встреча закончилась тем, что Росситер вручил свою визитную карточку («Мартин Росситер: предсказатель звездам»), а Мейсон спросил Росситера, не хочет ли он пройти прослушивание с группой. Росситер появился на последних демо Spin как «Мартин Т. Фоллс» (дань уважения манкунианской группе The Fall ) незадолго до того, как было принято решение о присвоении имени Gene.

Breakthrough

К тому времени, когда журналисты NME Кейт Кэмерон и Рой Уилкинсон встретили Джина, группа уже накопила некоторый живой опыт и написала несколько песен. Кэмерон и Уилкинсон были настолько впечатлены, что создали независимый звукозаписывающий лейбл Costermonger с единственной целью - продвигать Джина среди более широкой аудитории. Их двойной дебютный сингл "For The Dead" / "Child's Body" был выпущен на Costermonger в мае 1994 года. Сингл получил большое внимание музыкальной прессы: Select назвал его "Single Of" The Month », а NME сделали его« синглом недели ».

Ограниченный тираж в 1 994 копий был распродан за два дня. Последовали многочисленные живые выступления, но именно выступление Джина в поддержку Pulp на лондонском The Forum показало, что группа - настоящая сила, с которой нужно считаться. «Джин только что занял третье место в счете и заставил толпу относиться к ним как к хедлайнерам, которые действительно очень, очень большие», - сказал NME. «Он [Мартин] заставил людей полюбить его, и теперь он любит каждую минуту этого».

Поскольку у Джина уже сформировалась преданная фан-база, был запланирован новый сингл, чтобы укрепить их популярность. Второй сингл, тройная сторона А, состоящая из "Be My Light Be My Guide", "This Is Not My Crime" и "I Can't Help Myself", был выпущен 1 августа 1994 года на лейбле Costermonger. Melody Maker наградил "Be My Light Be My Guide" своим "Синглом недели".

Популярный успех

После того, как занял первое место в британском инди-чарте и под номером 54 в UK Singles Chart, группа отыграла свой первый тур по Великобритании хэдлайнером, который включал выступление в лондонском Paradise Club, билеты на который были распроданы немедленно, с участием 800 человек. Аплодисменты не остались незамеченными крупными звукозаписывающими компаниями, и Джин в конце концов подписал контракт с Polydor Records. Для многих наблюдателей это стало поворотным моментом для группы. После успешного выступления на Reading Festival, группа выпустила свой третий сингл "Sleep Well Tonight", незадолго до начала большого национального турне, которому предшествовали несколько аншлаговых концертов во Франции.

В конце года Джин был отмечен сильными сторонами как критиков, так и читателей. Он был удостоен первой награды NME Brat Award в номинации «Лучший новый акт», и поэтому играл на распроданной церемонии награждения Brat Award в Лондонская Астория. Они украсили обложки как NME, так и Melody Maker, которые назвали их "Самой яркой надеждой" на 1995 год. Их четвертый сингл "Haunted By You" стал вторым хитом группы в Top 40 (достигнув 32-го места), а их дебютный LP. Olympian занял 8 место в UK Albums Chart после множества отличных обзоров. Альбом также принес Джину их первый серебряный диск, продажи которого превысили 70 000 продаж только в Великобритании, и когда был выпущен последний сингл с альбома ("Olympian"), он вошел в топ-20 чарта UK Singles Chart..

Лето и осень 1995 года были потрачены на гастроли по всему миру, включая хорошо встреченное выступление на фестивале в Гластонбери, выступление в качестве хедлайнера на фестивале чтения, тур по Японии и Европе, а затем вылазка в США. С приближением Рождества группа снова вошла в студию для подготовки своего нового альбома, релиз которого запланирован на следующий год. 1996 год начался с ремикса "For the Dead", который впоследствии стал самым большим хитом Gene (достиг 14-го места в топ-40), что привело к их дебютному появлению на Top of the Pops. To See The Lights, пластинка раритетов, живых треков, радиосессий и акустических версий синглов, была выпущена в январе и заняла 11 место в чарте альбомов. В течение большей части того же месяца проводился национальный тур, кульминацией которого стали два аншлаговых лондонских концерта на Shepherds Bush Empire и Astoria.

. В ожидании их второго студийного LP в октябре 1996 г. выпуск "Fighting Fit", быстрой рок-песни, которая достигла 22-го места. Начало 1997 года ознаменовалось выпуском еще одной эпической рок-песни "We Could Be Kings", которая снова оказалась популярной и достигла 18-го места. LP Drawn to The Deep End (1997), берет свое название от стороны B "Fighting Fit", и он показал щедрую продукцию, полную струнных, гораздо более заметных гитарных соло Мэйсона и довольно трели вокальной аффектации Росситера. Альбом продемонстрировал определенное музыкальное развитие группы, что отразилось на участии клавишника в их живых выступлениях (Джулиан Уилсон из Grand Drive [1996-98, 2004], бывший клавишник Style Council Мик Талбот [1999-2001], Маркус Браун [2001] и Энджи Поллак [2003-2004]), а также тот факт, что Росситер начал осваивать искусство пения вживую, играя на клавишных для некоторых песен. Говоря лирически, доминирующими темами альбома были одиночество и глубокая тоска. Действительно, Росситер находился в глубокой депрессии во время создания альбома, и песни этого периода остаются одними из самых сильных работ группы. Drawn to the Deep End стал еще одним успехом критиков, журнал Q присудил ему четыре звезды. Как и его предшественник, альбом вошел в топ-10 чарта альбомов, а за ним последовали синглы "Where Are They Now?" и "Speak to Me Someone" вошли в топ-40, на 22 и 30 соответственно.

Вероятно, решающий момент в карьере группы наступил в марте 1997 года, когда они выступили с полным оркестром перед аншлаговой аудиторией в Royal Albert Hall. Переданное на Radio 1 событие ознаменовалось выпуском двух живых EP в тандеме с двумя последними синглами с Drawn to the Deep End. Они также играли в Гонконге в том году в рамках празднования передачи Великобритании острова в руки Китая.

К концу 1997 года Росситер, в частности, привлек внимание прессы благодаря своему новообретенному статусу второстепенной знаменитости. Он уже появлялся в качестве гостя на Never Mind the Buzzcocks, и в различных статьях высказывались предположения о его сексуальности (к большому смущению Росситера. Как он сказал журналу Sorted: «Я никогда не скрывал того факта, что спал. по обе стороны от кровати, и люди находят очень странным, что я был вполне счастлив сказать «да, я бисексуал, и это не имеет особого значения».) Он также попал в заголовки из-за словесной войны между Росситером и комик Пол Кэй, кульминацией которого стало то, что Росситер ударил Кэя головой в ночном клубе.

Revelations и уход из Polydor

1998 год стал для группы «незанятым» годом, использовавшимся для написания нового материала, а также для нескольких скромных шоу и мероприятий, таких как Radio 1 Звуковой Город. Фактически, самой заметной статьей о Джине в тот год была статья о «резком» изменении имиджа Мартина Росситера. Исчезли пиджаки с белыми рубашками и распущенными волосами с пробором, в пользу модных Fred Perry рубашек-поло, джинсов и очень короткой стрижки. Новый облик должен был отражать грядущий студийный альбом группы Revelations. По возвращении из относительной глуши, оказалось, что Джин потерял большую часть своего престижа за год из-за того, что не был в центре внимания, и больше не были золотыми мальчиками инди-сцены. Первым на пластинке, выпущенной в феврале 1999 года, стал политический сингл в стиле Jam под названием "As Good As it Gets", который вошел в чарты под номером 23, получив теплые отзывы. Revelations вышел в марте того же года и получил очень неоднозначные отзывы; NME присудил ему 5/10, заключив, что альбом был "довольно тонким на земле".

В Revelations есть несколько политических песен, таких как вышеупомянутые "As Good As it Gets", "The British Disease" и "Mayday". Росситер, который время от времени появлялся на политической арене BBC Radio Five Live, выступил с язвительной критикой первого президентского срока New Labour. Альбом разочарованно занял 23-е место в чартах, а второй сингл с альбома "Fill Her Up" в апреле того же года занял 37-е место. Несмотря на успешный и всесторонний тур по стране, снова распроданные места на многих площадках, а также успешное выступление на Фестивале чтения того же года, Джин и Полидор расстались. Группа чувствовала себя несколько расстроенной из-за отсутствия поддержки со стороны их лейбла и неспособности продать альбом должным образом. Как объяснил Росситер: «Только когда мы добрались до Гретна Грин, мы поняли, что Полидор высадился в Крю ». В то время как группа максимально использовала сырое живое звучание Revelations во время продвижения альбома, а также тот факт, что запись альбома заняла менее месяца (в маркетинговой литературе говорилось, что это было сделано для того, чтобы лучше передать энергию очевидно из их живых выступлений), после раскола они заявили, что могли бы сделать его лучше, если бы лейбл дал им больше времени.

Свобода творчества и свобода

Несмотря на отсутствие поддержки со стороны крупного звукозаписывающего лейбла, Джин провел большую часть 2000 года в мировом турне, кульминацией которого стал тур по США с аншлагами.. Одно из их шоу в лос-анджелесском клубе Troubadour транслировалось через Интернет в виде рекордной сетевой трансляции, которую транслировали по меньшей мере 60 000 человек по всему миру. Спустя всего два месяца после записи этого шоу Джин выпустил Rising for Sunset, концертный альбом, записанный с того концерта Troubadour. Интернет-трансляция и альбом продвигались с помощью новаторской международной интернет-кампании, в результате которой было продано 40 тыс. Экземпляров после его универсального выпуска. Помимо репетиций хитов группы, они выпустили два новых трека: «Rising For Sunset» и «Somewhere in the World»; многообещающие песни, которые послужат хорошим предзнаменованием для их следующего студийного LP и ознаменуют возвращение к романтике их более популярных треков.

Этот альбом под названием Libertine был выпущен в октябре 2001 года на собственном лейбле Джина, Sub Rosa Records.

Split

Несмотря на дальнейшие успешные живые выступления в последующие годы, включая В июне 2004 года Джин решила устроить дружеский развод в Royal Festival Hall Meltdown Festival, организованном Моррисси. Последнее живое выступление Джина состоялось 16 декабря 2004 года в лондонском Astoria.

Все участники группы продолжили заниматься музыкой. Рой Уилкинсон продолжал руководить группой British Sea Power, а Снейк Ньютон продолжал микшировать ряд исполнителей, включая Duran Duran, Sugababes, Pet Shop Boys и Snow Patrol.

На третьей неделе января 2008 года все четыре участника Gene ненадолго снова вышли на сцену, чтобы отпраздновать 50-летие своего бывшего менеджера Джерри Смита. Они исполнили пять песен в клубе 100 в Лондоне: «Be My Light, Be My Guide», «For the Dead», «Where Are They Now?», «London, Can You Wait?» и «Олимпиец».

Переиздания

В январе 2014 года все четыре студийных альбома плюс To See the Lights были переизданы на двухдисковых роскошных изданиях, содержащих дополнительные материалы (демо-версии, аудиозаписи, радио версии и живые). Барабанщик Мэтт Джеймс обсудил переиздания и историю группы с британским музыкальным сайтом The Mouth Magazine.

Дискография

Студийные альбомы

Концертный альбом

  • 2000 Rising for Sunset - No. 118

Сборник альбомов

  • 1996 To See the Lights - No. 11
  • 2001 As Good As It Gets: The Best Of
  • 2006 Коллекция
  • 2006 The John Peel Sessions

Singles

  • 1994 «For the Dead» / «Child's Body» UK - No. 86
  • 1994 «Будь моим светом, будь моим проводником» / «Это не мое преступление» / «Я не могу помочь себе» - № 54
  • 1994 «Спи сегодня вечером» / «Больная, трезвая и сожалею» / «Ей пятнадцать лет» - № 36
  • 1995 «Тебя преследует» / «Ты хочешь услышать это от меня?» / «Сколько за любовь» - Нет 32
  • 1995 «Будь моим светом, будь моим проводником» / «Я не могу помочь себе»
  • 1995 «Олимпиец» / «Я не могу решить, действительно ли она любит меня» / «Чтобы увидеть огни» - № 18
  • 1995 «Все еще не могу найти телефон» / «Не могу решить, действительно ли она любит меня» / «Не подводи меня» ( Германия)
  • 1996 "За мертвых" / " Child's Body »/« Sick, Sober Sorry (Live - Helter Skelter 6/7/95) »(переиздание) - № 14
  • 1996« Fighting Fit »/« Drawn To The Deep End » / «Осенний камень» - № 22
  • 1997 «Мы могли бы быть королями» / «Dolce Gabbana Or Nowt» / «Пустошь» - № 17
  • 1997 «Где они сейчас» ? " / «Изгнанный в семидесятые» / «Ночное плавание» - № 22
  • 1997 «Поговори со мной кто-нибудь» / «Как исчезают синяки» / «Корабельная песня» - № 30
  • 1999 «Как хорошо» / «Поджаривая союз» / «Человек на Земле» - № 23
  • 1999 «Наполни ее» / «Передай мне» / «Прикоснулся к Hand Of Havoc »- № 36
  • 2001« Все кончено? » / «Супермаркет Bombscare» / «Маленький бриллиант» / «Кто сказал, что это конец?» - не внес в таблицу
  • 2001 "Есть ли у него имя?" / «Из Грузии в Осаку» / «Добро пожаловать в Дувр» / «С любовью в мыслях» / «У него есть имя?» (промо)
  • 2004 «Дай мне двигаться дальше» / «Все кончено?» / "With Love In Mind" / "If I'm A Friend" - No. 69
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:19:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте