GameSpy

редактировать
Несуществующая компания по производству видеоигр
GameSpy
Бывший тип Дочерняя компания
FateGameSpy Industries приобретен Glu Mobile, сайт приобретен Зифф Дэвис и закрыт
Основан1996 г.; 24 года назад (1996)
Несуществующий21 февраля 2013 (21.02.2013)
Ключевые люди(Генеральный директор )
ВладелецIGN Entertainment
Веб-сайтwww.gamespy.com

GameSpy была американским поставщиком многопользовательской сетевой игры и сопоставления промежуточного программного обеспечения для видеоигры основана в 1995 году компанией. После выпуска многопользовательского серверного браузера для игры, QSpy, Surfas предоставил лицензию на программное обеспечение под брендом GameSpy другим издателям видеоигр через недавно созданную компанию GameSpy Industries, которая также включила его Planet Network of video игровые новостные и информационные сайты, а также GameSpy.com.

GameSpy объединилась с IGN в 2004 году; К 2014 году с момента его запуска услугами компании воспользовались более 800 издателей и разработчиков видеоигр. В августе 2012 года подразделение GameSpy Industries (которое оставалось ответственным за сервис GameSpy) было приобретено разработчиком мобильных видеоигр Glu Mobile. IGN (тогда принадлежавший News Corporation ) сохранил право собственности на веб-сайт GameSpy.com. В феврале 2013 года новый владелец IGN, Зифф Дэвис, закрыл "второстепенные" сайты IGN, включая сеть GameSpy. За этим последовало объявление в апреле 2014 года, что сервисная платформа GameSpy будет закрыта 31 мая 2014 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Завершение работы
  • 2 Разбор полетов GameSpy
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Версия 1996 года видеоигры id Software Quake, одной из первых многопользовательских 3D-игр, в которые можно играть через Интернет продвигал идею создания и выпуска игроками «модов » или модификаций игр. увидел необходимость размещения и распространения этих модов и создал PlanetQuake, хостинг и новостной сайт, связанный с Quake. Огромный успех модов привел к тому, что PlanetQuake получил огромный трафик и занял центральное место на быстрорастущем игровом веб-сайте.

Quake также положил начало многопользовательской игре в Интернете в реальном времени. Однако найти сервер Quake в Интернете оказалось непросто, поскольку игроки могли только обмениваться IP-адресами известных серверов между собой или размещать их на веб-сайтах. Чтобы решить эту проблему, команда из трех программистов (состоящая из Джо «QSpy» Пауэлла, Тима Кука и Джека «болезненного» Мэтьюза) сформировала Spy Software и создала QSpy (или QuakeSpy). Это позволило составить список и поиск серверов Quake, доступных в Интернете. Surfas лицензировал QSpy и стал официальным дистрибьютором и продавцом, сохранив при этом первоначальную команду разработчиков. QSpy превратился в QuakeSpy, и к нему было добавлено обновление QuakeWorld - беспрецедентный шаг со стороны разработчика высшего уровня и огромная проверка для QuakeSpy. С выпуском игры на основе Quake Engine Hexen II, QuakeSpy расширил возможности этой игры и был переименован в GameSpy3D. В 1997 году Марк Сурфас лицензировал GameSpy 3D у Spy Software и создал GameSpy Industries.

В 1999 году GameSpy получила финансирование бизнес-ангелов от предпринимателя Дэвида Беркуса. Компания выпустила MP3Spy.com (позже переименованный в RadioSpy.com), программный браузер, позволяющий людям просматривать и подключаться к онлайн-радиопередачам, например тем, которые используют ShoutCast от Nullsoft. GameSpy получила 3 ​​миллиона долларов дополнительного финансирования от Yucaipa Companies, инвестиционной группы, возглавляемой голливудским агентом Майклом Овицем и миллиардером из супермаркетов Южной Калифорнии Рональдом Берклом.

. веб-сайты компании включают игровой портал GameSpy.com, созданный в октябре 1999 года; сеть Planet Network (также известная как GameSpy Network), коллекция веб-сайтов Planet, посвященных популярным видеоиграм (таким как Planet Quake, Planet Half-Life и Planet Unreal), а также веб-сайты, связанные с жанром, 3DActionPlanet, RPGPlanet, SportPlanet и StrategyPlanet; ForumPlanet, обширная система досок объявлений в сети; и FilePlanet, который был одним из крупнейших сайтов загрузки файлов видеоигр. Он также включал сайты для платформы (например, Planet PS2, Planet Xbox, Planet Nintendo и Planet Dreamcast), но они были объединены в GameSpy.com; только Classic Gaming остается отдельным. ForumPlanet и FilePlanet были сервисами, предлагаемыми GameSpy, и не входили в Planet Network.

В 2000 году GameSpy получила дополнительное инвестиционное финансирование от Ziff Davis издательского подразделения ZDNet.com и от Guillemot Corporation. GameSpy закрыла свое подразделение RadioSpy, отступив от музыкального онлайн-рынка, на котором преобладали приложения peer-to-peer, такие как Napster и Gnutella. В 2001 году корпоративный технологический бизнес GameSpy расширился и включил комплекты разработки программного обеспечения и промежуточное программное обеспечение для игровых консолей, например Sony PlayStation 2, Sega Dreamcast и Microsoft Xbox. В марте 2007 года IGN и GameSpy Industries объединились и были кратко известны как IGN / GameSpy до того, как получили официальное название IGN Entertainment.

Также в 2000 году GameSpy превратила GameSpy3D в GameSpy Arcade и приобрел RogerWilco, MPlayer.com и различные ресурсы у HearMe; сервис MPlayer был закрыт, а технология RogerWilco улучшена и включена в GameSpy Arcade. GameSpy Arcade была флагманским программным обеспечением компании для сватовства, позволяющим пользователям находить серверы для различных онлайн-видеоигр (будь то бесплатные или купленные) и подключать пользователя к игровым серверам этой игры. GameSpy также выпустила программное обеспечение голосового чата Roger Wilco, в первую очередь предназначенное для общения и координации в командных играх, когда пользователи присоединяются к серверу, чтобы общаться с другими пользователями на сервере с помощью голосовой связи. Это программное обеспечение конкурировало с другими основными программами голосового чата Ventrilo и Teamspeak. Технология компании Powered by GameSpy позволила онлайн-функциональность более чем в 300 компьютерных и консольных играх. В 2005 году GameSpy добавила PlayStation Portable и Nintendo DS к своим стабильно поддерживаемым платформам. В марте 2007 года GameSpy добавила Wii в качестве другой поддерживаемой платформы.

Shutdown

GameSpy Industries (организация, отвечающая за многопользовательские сервисы GameSpy) была куплена у IGN Entertainment компанией Glu. Mobile в августе 2012 года, а в декабре продолжил повышение затрат на интеграцию и отключение серверов для многих старых игр, включая Star Wars: Battlefront, Sniper Elite, Microsoft Flight Simulator X, Saints Row 2 и Neverwinter Nights, без предупреждения для разработчиков или игроков, к большому возмущению сообществ этих игр. С тех пор GameSpy Technologies продолжала работать как отдельная организация. В феврале 2013 года, после приобретения IGN Entertainment Зифф Дэвис, «вторичные» сайты IGN были закрыты, что положило конец редакционной деятельности GameSpy.

В апреле 2014 года Glu объявила о закрытии на серверах GameSpy 31 мая 2014 года, чтобы разработчики могли сосредоточиться на работе над собственными сервисами Glu. Игры, в которых все еще использовался GameSpy, больше не могут предлагать сетевые функции или многопользовательские услуги через GameSpy. Хотя некоторые издатели объявили о планах перенести игры с GameSpy на другие платформы (такие как Steam или собственные серверы), некоторые издатели, такие как Nintendo (которые использовали серверы GameSpy в качестве основа своей платформы Nintendo Wi-Fi Connection для игр DS и Wii) не изменилась, особенно из-за возраста затронутых игр. Electronic Arts, в частности, анонсировала 24 ПК игры, включая такие игры, как Battlefield 2, серия Crysis, Saints Row 2 и серия Star Wars: Battlefront, которые быть затронутым окончанием службы GameSpy.

Созданные фанатами игровые моды восстановили онлайн-функциональность с альтернативными серверами. Один такой мод для ПК-версии Halo был официально включен в патч для игры, выпущенный Bungie в мае 2014 года, и Disney помог разработчикам создать аналогичный мод для Battlefront. II (2005) в 2017 году. Напротив, в 2017 году Electronic Arts потребовала удалить модифицированные версии Battlefield 2 и Battlefield 2142 на альтернативных серверах, распространяемых группой, известной как «Revive Network»., как нарушение их авторских прав.

The GameSpy Debriefings
Хостинг:Энтони Галлегос, Райан Скотт. (предыдущий ведущий: Патрик Джойнт)
Жанр Видео игры, комедия
ЯзыкАнглийский
ОбновленияПятницы
Продолжительность50–60 минут
АудиоформатMP3
Количество серий170 [1]
Исходный выпуск11 мая 2007 г. - 30 июля 2011 г.
ПровайдерGameSpy
Веб-сайтRSS-канал

Разбор полетов по GameSpy был дискуссией в стиле вечеринки между редакторами GameSpy и IGN Entertainment на (предположительно) t игровые новости за неделю. GameSpy Debriefings занял 25-е место по популярности в категории «Игры и хобби» на iTunes (по состоянию на 1 мая 2011 г.). Тем не менее, это было печально известным из-за того, что команда часто склонна отвлекать разговор от видеоигр до откровенного содержания или углубленных дискуссий о культуре ботаников.

Основная команда по завершении шоу The GameSpy Debriefings состояла из:

  • Энтони Гальегос, затем из IGN Entertainment, ранее из 1UP.com, Electronic Gaming Monthly и GameSpy
  • Райан Скотт, затем из GameSpy, ранее руководивший редактор отдела обзоров 1UP.com Network и редактор обзоров для Computer Gaming World и Games for Windows: The Official Magazine
  • Скотт Бромли, бывший сотрудник IGN Entertainment
  • Брайан Альтано, юмористический редактор и графический дизайнер IGN.com/GameSpy

Частыми гостями были:

  • Артур Гис, бывший сотрудник IGN Entertainment
  • Брайан Миггельс, бывший сотрудник IGN Entertainment и GameSpy
  • Уилл Таттл, бывший главный редактор GameSpy
  • Джек ДеВрис, бывший редактор GameSpy

30 июля 201 г. 1, «Разбор полетов GameSpy» закончился эпизодом, в котором участвовала только основная команда. После его завершения они начали сбор средств на Kickstarter, в результате чего был выпущен их собственный популярный подкаст The Comedy Button . Comedy Button похож по содержанию на более поздние дебрифинги GameSpy, с новым акцентом на юмористические обсуждения и электронные письма слушателей, а не на углубленное обсуждение недавних видеоигр, таких как ранние разборы полетов.

По состоянию на 4 сентября 2019 года The Comedy Button выпустила 400 серий.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте