Unreal Tournament 2004 | |
---|---|
Разработчик (и) | Epic Games. Digital Extremes |
Издатель (и)) | Atari, Inc. (Windows). MacSoft (OS X). Epic Games (Steam) |
Производитель (и) | Джефф Моррис |
Дизайнер (и) | Клифф Блежински |
Программист (и) | Стив Польдж |
Композитор (ы) | Кевин Рипл. Старски Партридж. Will Nevins |
Series | Unreal |
Engine | Unreal Engine 2.5 |
Платформа (и) | Microsoft Windows, OS X, Linux |
Выпуск | |
Жанры | Шутер от первого лица |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательский |
Unreal Tournament 2004 - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная Epic Games и Digital Extremes. Это часть серии Unreal, в частности подсерии, начатой исходным Unreal Tournament. Это продолжение Unreal Tournament 2003..
Unreal Tournament 2004 содержит большую часть контента своего предшественника. Среди значительных изменений игровой механики и визуального представления, одним из основных дополнений, внесенных в Unreal Tournament 2004, является включение транспортных средств и игрового типа Onslaught, что позволяет проводить крупномасштабные сражения.
Его продолжение, Unreal Tournament 3 был выпущен 19 ноября 2007 года.
Действие игры происходит во вселенной, где люди долго прежде, чем вели войну со скаарами, оставив их галактическую империю в руинах. Чтобы помочь в восстановлении колоний и успокоить разъяренных колонистов, Корпорация Лиандри предложила организовать гладиаторский турнир для шахтеров. Интерес был настолько высок, что он перерос в спорт, где спонсируемые команды сражались на специально оборудованных аренах.
С самого начала Роберт Ксан Кригор правил чемпионом в Турнире, пока Малкольм, который тогда возглавлял команду Thunder Crash, не победил его и продолжил слияние с другой популярной командой того времени - The Железная гвардия во главе с Броком. В прошлогоднем турнире они потерпели поражение от Джаггернаутов во главе с генетически усиленным монстром Горджем.
Действие игры происходит, когда Турнир вступает в свой 10-й год, Малькольм вернулся со своей старой командой Thunder Crash и пытается вернуть себе титул чемпиона, Брок вернулся с Железной стражей и пытается прославить свою own и Gorge и Juggernauts защищают свой титул. Кроме того, Империя Скаарджа отправила на турнир свою команду в поисках чести и славы, а бывший чемпион Ксан Кригор внес некоторые изменения и вернулся, чтобы вернуть титул, на котором он принадлежит.
Unreal Tournament 2004 - это шутер от первого лица, представляющий динамичный экстремальный вид спорта будущего. Игра, разработанная в первую очередь для многопользовательской игры, предлагает несколько способов передвижения, включая двойные прыжки, прыжки с уклонением, уклонение от стен и прыжки со щитом. UT2004 также имеет обширный набор вооружений, все из которых имеют вторичный огонь. Некоторые из них были разработаны специально для использования в играх, основанных на транспортных средствах, и обычно появляются только в таких типах игр, как противотранспортная ракетная установка (AVRiL) и гранатомёт. В игру включено более 100 карт для всех новых и существующих типов игр.
Доступные типы игры:
В Unreal Tournament 2004 доступно множество транспортных средств. Большинство из них появляется в игре «Натиск», а некоторые особенность в Assault. Полный комплект состоит из типов самолетов и транспортных средств. Также есть два космических корабля, которые официально представлены только на одной карте штурма, и различные типы орудийных турелей, которыми могут управлять игроки.
Unreal Tournament 2004 был построен с использованием Unreal Engine 2.5 и содержимого его предшественника, Unreal Tournament 2003. Игра был разработан несколькими студиями, во главе проекта Epic Games. Ведущий программист Стив Полж описал роль каждой участвующей компании:
11 февраля 2004 года была выпущена игровая демоверсия. для нескольких платформ, включая Microsoft Windows, OS X, Linux на x86-32 (13 февраля 2004 г.) и Linux на x86-64 (15 февраля 2004 г.). Обновленная демонстрационная версия, включающая все исправления ошибок из официальных патчей и некоторый оригинальный контент, была выпущена 23 сентября 2004 года.
После задержки с выпуском в конце 2003 года Unreal Tournament 2004 был выпущен 16 марта, 2004, для ПК (Linux x86-32 / x86-64 и Windows), версия для Mac OS X (только DVD) появилась 31 марта 2004 года. Версия для Windows x86-64 был выпущен в виде загружаемого патча 1 октября 2005 года. На момент выпуска пользователи могли приобрести игру на CD или на ограниченном по времени специальном выпуске DVD версии, которая поставлялась с Микрофонная гарнитура Logitech и второй DVD с видеоуроками по использованию прилагаемого UnrealEd. Единственная версия DVD без микрофона и обучающих материалов также была выпущена в Европе. CD-версия игры вышла на шести дисках. 13 апреля 2004 года Unreal Tournament 2004 был переиздан в виде специального выпуска DVD. Игра в США включала в себя скидку в размере 10 долларов США, требующую, чтобы короткая форма была заполнена и отправлена издателю вместе с копией ручной обложки для Unreal Tournament 2003. Версии, продаваемые в Соединенном Королевстве, имели аналогичное предложение, но требовалось вместо этого отправив компакт-диск с игрой для Unreal Tournament 2003.
Летом 2004 года Epic и Atari в сотрудничестве выпустили загружаемый пакет карт XP Levels, который включал две карты Onslaught, ONS-Ascendancy и ONS-Aridoom. Пакет можно бесплатно загрузить и использовать на любой системе, на которой может быть запущена игра.
21 сентября 2004 г. Atari выпустила в продажу "Editor's Choice Edition" Unreal Tournament 2004, в котором к оригинальной игре добавлены три машины, четыре карты Onslaught и шесть скинов персонажей, а также несколько модов, разработанных сообщество, выбранное Epic Games. Это расширение (за исключением модов) было выпущено Atari в виде бонусного пакета 23 сентября 2004 г. и доступно для бесплатной загрузки.
В декабре 2005 года Epic Games выпустила онлайн-версию Mega Bonus Pack, в которую вошли несколько новых карт, а также последний патч и материалы Editor's Choice Edition.
В ноябре 2006 года была выпущена Unreal Anthology, в которую входят Unreal Gold, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament (Игра года edition) и Unreal Tournament 2004. 17 марта 2008 года игра была выпущена отдельно и как часть пакета Unreal Deal Pack на сервисе цифрового распространения Valve Steam, за которым позже в том же году последовала награда «Выбор редакции» Edition »на GOG.com.
Саундтрек для Unreal Tournament 2004 был написан Кевином Риплом, Старски Партридж и Уиллом Невинсом. Он содержит грандиозные оркестровые партитуры, хард-рок и минималистичные электронные песни. Игра также включает почти все треки из Unreal Tournament 2003.
Unreal Tournament 2004 включает обширную поддержку модификаций, которая позволяет пользователям легко создавать карты, модели, игровые режимы, а также различные другие дополнения к игра. В игре предусмотрена гибкая система модификаций, которая плавно сочетает пользовательский контент с оригиналом, а также позволяет легко настраивать игру с помощью системы «мутаторов».
В 2004 году Epic Games провела конкурс «Make Something Unreal Contest », в ходе которого создатели наиболее представленных модификаций были награждены денежными призами, компьютерным оборудованием и, в конечном итоге, лицензией. для коммерческого использования Unreal Engine 2 и 3. Red Orchestra, модификация полного преобразования, основанная на Восточном фронте Второй мировой войны и ориентированная на реалистичный игровой процесс, была победителем Конкурс и в настоящее время доступен в розничной продаже в Steam.
Alien Swarm стал победителем 4-го этапа конкурса Make Something Unreal Contest на лучшую модификацию шутера не от первого лица. В 2010 году игра была выпущена как отдельная бесплатная игра на основе движка Source вместо движка Unreal.
Killing Floor изначально была модом полной конверсии. для Unreal Tournament 2004, впервые выпущенный в 2005 году. Розничный релиз последовал 14 мая 2009 года. Его продолжение, Killing Floor 2, было выпущено в 2016 году.
Разработчики известная модификация игры 2003 года Deathball получила грант от Epic на разработку Supraball в 2014 году.
Игра послужила платформой для конкурса Компьютерный игровой бот Turing Test, также известный как BotPrize.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
После выпуска Unreal Tournament 2004 был встречен многими критиками. Несколько критиков хвалили уникальный, динамичный, увлекательный и сложный характер игры как ее основные преимущества, в то время как фанаты хвалили поддержку после релиза и широкие возможности моддинга. Игра имеет оценку 94% на GameRankings и оценку 93/100 на Metacritic.
Unreal Tournament 2004, заняв второе место в Computer Games Magazine ' s список 10 лучших компьютерных игр 2004 года. Тем не менее, она получила награду журнала «Лучшая многопользовательская игра».
В марте 2014 года GamesRadar поставили Unreal Tournament 2004 на 70-е место среди лучших игр в своем «100 лучших видеоиграх всех времен». список.
Публикация | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|
Computer Gaming World | Шутер (многопользовательский) года | выиграл | |
IGN | лучшую многопользовательскую игру | выиграл | |
GameSpy | Лучшая многопользовательская игра | выиграл | |
Apple Design Награды | Лучший развлекательный продукт Mac OS X | Выигран |