Unreal Tournament 2004

редактировать
Unreal Tournament 2004
Unreal Tournament 2004 Coverart. png
Разработчик (и) Epic Games. Digital Extremes
Издатель (и)) Atari, Inc. (Windows). MacSoft (OS X). Epic Games (Steam)
Производитель (и) Джефф Моррис
Дизайнер (и) Клифф Блежински
Программист (и) Стив Польдж
Композитор (ы) Кевин Рипл. Старски Партридж. Will Nevins
SeriesUnreal
Engine Unreal Engine 2.5
Платформа (и) Microsoft Windows, OS X, Linux
Выпуск
  • NA : 16 марта 2004 г.
  • EU : 19 марта 2004 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Unreal Tournament 2004 - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная Epic Games и Digital Extremes. Это часть серии Unreal, в частности подсерии, начатой ​​исходным Unreal Tournament. Это продолжение Unreal Tournament 2003..

Unreal Tournament 2004 содержит большую часть контента своего предшественника. Среди значительных изменений игровой механики и визуального представления, одним из основных дополнений, внесенных в Unreal Tournament 2004, является включение транспортных средств и игрового типа Onslaught, что позволяет проводить крупномасштабные сражения.

Его продолжение, Unreal Tournament 3 был выпущен 19 ноября 2007 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Типы игры
    • 2.2 Транспорт
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Музыка
  • 6 Модификация
  • 7 Прием
    • 7.1 Награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Действие игры происходит во вселенной, где люди долго прежде, чем вели войну со скаарами, оставив их галактическую империю в руинах. Чтобы помочь в восстановлении колоний и успокоить разъяренных колонистов, Корпорация Лиандри предложила организовать гладиаторский турнир для шахтеров. Интерес был настолько высок, что он перерос в спорт, где спонсируемые команды сражались на специально оборудованных аренах.

С самого начала Роберт Ксан Кригор правил чемпионом в Турнире, пока Малкольм, который тогда возглавлял команду Thunder Crash, не победил его и продолжил слияние с другой популярной командой того времени - The Железная гвардия во главе с Броком. В прошлогоднем турнире они потерпели поражение от Джаггернаутов во главе с генетически усиленным монстром Горджем.

Действие игры происходит, когда Турнир вступает в свой 10-й год, Малькольм вернулся со своей старой командой Thunder Crash и пытается вернуть себе титул чемпиона, Брок вернулся с Железной стражей и пытается прославить свою own и Gorge и Juggernauts защищают свой титул. Кроме того, Империя Скаарджа отправила на турнир свою команду в поисках чести и славы, а бывший чемпион Ксан Кригор внес некоторые изменения и вернулся, чтобы вернуть титул, на котором он принадлежит.

Геймплей

Unreal Tournament 2004 - это шутер от первого лица, представляющий динамичный экстремальный вид спорта будущего. Игра, разработанная в первую очередь для многопользовательской игры, предлагает несколько способов передвижения, включая двойные прыжки, прыжки с уклонением, уклонение от стен и прыжки со щитом. UT2004 также имеет обширный набор вооружений, все из которых имеют вторичный огонь. Некоторые из них были разработаны специально для использования в играх, основанных на транспортных средствах, и обычно появляются только в таких типах игр, как противотранспортная ракетная установка (AVRiL) и гранатомёт. В игру включено более 100 карт для всех новых и существующих типов игр.

Типы игр

Доступные типы игры:

  • Нападение - тип игры, ориентированный на цели. в котором одна команда атакует цели (обычно по одной в определенном порядке), а другая защищает. Часто атакующие будут вознаграждены за выполнение цели, позволив им появиться ближе к следующей цели. Если атакующая команда выполняет последнюю задачу в отведенное время, команды меняются ролями и начинается еще один раунд на той же карте. В противном случае исходные нападающие проигрывают. Если начинается второй раунд и новые атакующие выполняют конечную задачу быстрее, чем первые атакующие, они побеждают; в противном случае они проигрывают.
  • Onslaught - или ONS - это игровой режим, основанный на транспортных средствах, в котором цель состоит в том, чтобы захватить серию силовых узлов, соединяющих игрока и базы их противников, и уничтожить силовое ядро, расположенное внутри их база. Побеждает первая команда, которая уничтожит энергетическое ядро ​​противника.
  • Бомбардировка - На каждом уровне есть мяч, который начинается в середине игрового поля. Команда игрока забивает, пробивая мяч через кольцо вражеской команды. Игрок получает 7 очков за прыжок через кольцо с мячом и 3 балла за бросок через кольцо. Игрок, держащий мяч, не может использовать оружие, но может передать мяч товарищам по команде. Мяч падает, если игрок убит.
  • Захват флага - Команда игрока должна засчитать захват флага, взяв вражеский флаг с вражеской базы и вернув его на свой собственный флаг. Если носитель флага убит, флаг падает на землю, чтобы кто-нибудь его поднял. Если флаг команды игрока взят, его необходимо вернуть (прикоснувшись к нему после того, как он был сброшен), прежде чем их команда сможет засчитать захват флага.
  • Deathmatch - или DM, это тип игры, в цель состоит в том, чтобы набрать определенное количество фрагов (или убийств) или максимальное количество фрагов за время матча.
  • Team Deathmatch - Две команды сражаются друг с другом в стремление к превосходству на поле боя. Побеждает команда с наибольшим количеством фрагов.
  • Вторжение - это простой режим выживания. Игроки вынуждены работать вместе, чтобы попытаться выжить в бесконечных волнах монстров из Unreal, которые становятся все труднее с каждой волной. Когда игрок умирает, он не может возродиться, пока не закончится раунд. Раунды могут закончиться либо по истечении установленного времени (победа), либо когда все игроки мертвы (поражение).
  • Двойное доминирование - Команда игрока набирает очки, захватывая и удерживая обе контрольные точки в течение десяти секунд. Контрольные точки захватываются прикосновением к ним. После подсчета очков контрольные точки сбрасываются до нейтрального.
  • Последний выживший - Каждый игрок начинает с ограниченным количеством жизней. Последний оставшийся игрок, у которого остались жизни, побеждает в матче.
  • Мутант - Все игроки начинают смертельный бой со всем оружием, и первый убивший игрок становится «мутантом». Этот игрок получает неограниченные боеприпасы, камуфляж, Берсерк (увеличивает скорость стрельбы и отбрасывание) и суперскорость на неопределенное время, но он медленно теряет здоровье и не может подбирать какие-либо предметы для здоровья. Когда мутант убит, силы мутанта передаются убийце.

Транспортные средства

В Unreal Tournament 2004 доступно множество транспортных средств. Большинство из них появляется в игре «Натиск», а некоторые особенность в Assault. Полный комплект состоит из типов самолетов и транспортных средств. Также есть два космических корабля, которые официально представлены только на одной карте штурма, и различные типы орудийных турелей, которыми могут управлять игроки.

Разработка
Скриншот карты Onslaught ONS-Dria.

Unreal Tournament 2004 был построен с использованием Unreal Engine 2.5 и содержимого его предшественника, Unreal Tournament 2003. Игра был разработан несколькими студиями, во главе проекта Epic Games. Ведущий программист Стив Полж описал роль каждой участвующей компании:

Epic Games
Улучшения типов игр Unreal Tournament 2003, новый пользовательский интерфейс, передача голоса по IP и поддержка голосовых команд бота, улучшения и оптимизация движка. Они сделали улучшенную однопользовательскую игру и улучшили поддержку записи сообщества и демонстрации в дополнение к тридцать одному новому игровому персонажу. Была добавлена ​​снайперская винтовка, аналогичная той, что была в оригинальном Unreal Tournament. Они создали одну карту Onslaught и разработали AI для поддержки Onslaught. Были добавлены 16 карт DM, пять карт захвата флага, две карты двойного господства и одна карта бомбардировки. Дизайн и реализация игрового типа Assault также были повторно представлены из оригинального Unreal Tournament.
Digital Extremes
Три карты deathmatch, шесть карт захвата флага, две карты Bombing Run и три карты Double Domination, два игровых персонажа, новый дизайн HUD; модели оружия для штурмовой винтовки, ударной винтовки и линковочного пистолета.
Psyonix
Дизайн и реализация игрового типа «Натиск» с шестью машинами, четырьмя видами оружия (гранатомёт, мина паук, противотранспортная ракетная установка (AVRiL), и Phoenix Target Painter), и энергетическая турель. Они создали семь карт Onslaught и сотрудничали с Streamline Studios над популярной картой ONS-Torlan. Они сделали модель транслокатора, портативного телепорта.
Streamline Studios
Однопользовательский вводный фильм и ONS-Torlan в сотрудничестве с Psyonix. Streamline Studios создали карту Assault AS-Confexia в качестве теста для ONS-Torlan, которую они выпустили бесплатно.
Выпуск

11 февраля 2004 года была выпущена игровая демоверсия. для нескольких платформ, включая Microsoft Windows, OS X, Linux на x86-32 (13 февраля 2004 г.) и Linux на x86-64 (15 февраля 2004 г.). Обновленная демонстрационная версия, включающая все исправления ошибок из официальных патчей и некоторый оригинальный контент, была выпущена 23 сентября 2004 года.

После задержки с выпуском в конце 2003 года Unreal Tournament 2004 был выпущен 16 марта, 2004, для ПК (Linux x86-32 / x86-64 и Windows), версия для Mac OS X (только DVD) появилась 31 марта 2004 года. Версия для Windows x86-64 был выпущен в виде загружаемого патча 1 октября 2005 года. На момент выпуска пользователи могли приобрести игру на CD или на ограниченном по времени специальном выпуске DVD версии, которая поставлялась с Микрофонная гарнитура Logitech и второй DVD с видеоуроками по использованию прилагаемого UnrealEd. Единственная версия DVD без микрофона и обучающих материалов также была выпущена в Европе. CD-версия игры вышла на шести дисках. 13 апреля 2004 года Unreal Tournament 2004 был переиздан в виде специального выпуска DVD. Игра в США включала в себя скидку в размере 10 долларов США, требующую, чтобы короткая форма была заполнена и отправлена ​​издателю вместе с копией ручной обложки для Unreal Tournament 2003. Версии, продаваемые в Соединенном Королевстве, имели аналогичное предложение, но требовалось вместо этого отправив компакт-диск с игрой для Unreal Tournament 2003.

Летом 2004 года Epic и Atari в сотрудничестве выпустили загружаемый пакет карт XP Levels, который включал две карты Onslaught, ONS-Ascendancy и ONS-Aridoom. Пакет можно бесплатно загрузить и использовать на любой системе, на которой может быть запущена игра.

21 сентября 2004 г. Atari выпустила в продажу "Editor's Choice Edition" Unreal Tournament 2004, в котором к оригинальной игре добавлены три машины, четыре карты Onslaught и шесть скинов персонажей, а также несколько модов, разработанных сообщество, выбранное Epic Games. Это расширение (за исключением модов) было выпущено Atari в виде бонусного пакета 23 сентября 2004 г. и доступно для бесплатной загрузки.

В декабре 2005 года Epic Games выпустила онлайн-версию Mega Bonus Pack, в которую вошли несколько новых карт, а также последний патч и материалы Editor's Choice Edition.

В ноябре 2006 года была выпущена Unreal Anthology, в которую входят Unreal Gold, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament (Игра года edition) и Unreal Tournament 2004. 17 марта 2008 года игра была выпущена отдельно и как часть пакета Unreal Deal Pack на сервисе цифрового распространения Valve Steam, за которым позже в том же году последовала награда «Выбор редакции» Edition »на GOG.com.

Музыка

Саундтрек для Unreal Tournament 2004 был написан Кевином Риплом, Старски Партридж и Уиллом Невинсом. Он содержит грандиозные оркестровые партитуры, хард-рок и минималистичные электронные песни. Игра также включает почти все треки из Unreal Tournament 2003.

Модификация

Unreal Tournament 2004 включает обширную поддержку модификаций, которая позволяет пользователям легко создавать карты, модели, игровые режимы, а также различные другие дополнения к игра. В игре предусмотрена гибкая система модификаций, которая плавно сочетает пользовательский контент с оригиналом, а также позволяет легко настраивать игру с помощью системы «мутаторов».

В 2004 году Epic Games провела конкурс «Make Something Unreal Contest », в ходе которого создатели наиболее представленных модификаций были награждены денежными призами, компьютерным оборудованием и, в конечном итоге, лицензией. для коммерческого использования Unreal Engine 2 и 3. Red Orchestra, модификация полного преобразования, основанная на Восточном фронте Второй мировой войны и ориентированная на реалистичный игровой процесс, была победителем Конкурс и в настоящее время доступен в розничной продаже в Steam.

Alien Swarm стал победителем 4-го этапа конкурса Make Something Unreal Contest на лучшую модификацию шутера не от первого лица. В 2010 году игра была выпущена как отдельная бесплатная игра на основе движка Source вместо движка Unreal.

Killing Floor изначально была модом полной конверсии. для Unreal Tournament 2004, впервые выпущенный в 2005 году. Розничный релиз последовал 14 мая 2009 года. Его продолжение, Killing Floor 2, было выпущено в 2016 году.

Разработчики известная модификация игры 2003 года Deathball получила грант от Epic на разработку Supraball в 2014 году.

Игра послужила платформой для конкурса Компьютерный игровой бот Turing Test, также известный как BotPrize.

Reception
Reception
Совокупные баллы
AggregatorScore
GameRankings 94% (50 отзывов)
Metacritic 93/100 (48 отзывов)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com 9/10
CGW 5/5 звезд
CVG 9,4 / 10
Eurogamer 9/10
Game Informer 9,5 / 10
GamePro 5/5
GameRevolution A-
GameSpot 9,4 / 10
GameSpy 5/5 звезд
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 9.4 / 10
PC Gamer (US) 92/100
X-Play 5/5 звезд

После выпуска Unreal Tournament 2004 был встречен многими критиками. Несколько критиков хвалили уникальный, динамичный, увлекательный и сложный характер игры как ее основные преимущества, в то время как фанаты хвалили поддержку после релиза и широкие возможности моддинга. Игра имеет оценку 94% на GameRankings и оценку 93/100 на Metacritic.

Unreal Tournament 2004, заняв второе место в Computer Games Magazine ' s список 10 лучших компьютерных игр 2004 года. Тем не менее, она получила награду журнала «Лучшая многопользовательская игра».

В марте 2014 года GamesRadar поставили Unreal Tournament 2004 на 70-е место среди лучших игр в своем «100 лучших видеоиграх всех времен». список.

Награды

Список наград
ПубликацияКатегорияРезультатСсылка
Computer Gaming World Шутер (многопользовательский) годавыиграл
IGN лучшую многопользовательскую игрувыиграл
GameSpy Лучшая многопользовательская игравыиграл
Apple Design Награды Лучший развлекательный продукт Mac OS XВыигран
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте