Unreal Tournament 3

редактировать
Видеоигра

Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3.jpg Обложка
Разработчик (и) Epic Games
Издатель (и) Midway Games
Продюсер (и) Джеффри Кеннеди Моррис. Майкл В. Кэппс
Дизайнер (и) Стив Польдж. Джим Браун. Дэвид Юинг
Программист Стив Полдж
Художник (и) Джерри О'Флаэрти. Шейн Кодл. Пол Дэвид Джонс
Писатель (и) Майкл В. Кэппс
Композитор (ы) Джеспер Кид. Ром Ди Приско. Кевин Рипл
СерияUnreal
Движок Unreal Engine 3 с PhysX
Платформой Microsoft Windows. PlayStation 3. Xbox 360
ВыпускMicrosoft Windows
  • NA : 19 ноября 2007 г.
  • EU : ноябрь 23, 2007
  • AU : 29 ноября 2007 г.
PlayStation 3
  • NA : 11 декабря 2007 г.
  • AU : 21 февраля 2008 г.
  • EU : 22 февраля 2008 г.
Xbox 360
  • AU : июль 3, 2008
  • EU : 4 июля 2008 г.
  • NA : 7 июля 2008 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Unreal Tournament 3 (UT3) - это шутер от первого лица и многопользовательская онлайн-игра, разработанная Epic Games и опубликовано Midway Games в серии Unreal. Он был выпущен для Microsoft Windows 19 ноября 2007 г., для PlayStation 3 11 декабря 2007 г. и для Xbox 360 3 июля 2008 г. • Unreal Tournament 3 - четвертая игра в серии Unreal Tournament и восьмая игра Unreal.

Как и его предшественники, игра в первую очередь представляет собой многопользовательскую онлайн-игру, предлагающую несколько режимов игры. Есть восемь режимов, включая Deathmatch, Capture the Flag, а также такие режимы, как Duel, Warfare, Betrayal и Greed. На картах транспортных средств игрок оснащен доской для наведения, которая позволяет игрокам быстро перемещаться по большим картам и цепляться за машины других товарищей по команде. В отличие от своих предшественников, однопользовательская кампания Unreal Tournament 3 не следует сюжету, основанному на турнире Grand Championship, а сосредоточена на атаке Некриса, которая происходит на колонии на неизвестной планете, высвобождая вооруженных краллов, воинственную расу пришельцев. на людях.

Первоначально анонсированная как Unreal Tournament 2007 в 2005 году и намеченная к выпуску в 2006 году, игра была отложена до 2007 года. Она была переименована в Unreal Tournament 3, поскольку команда считала ее третьим поколением игры Unreal с момента ее выхода. использует Unreal Engine 3. Порты OS X и Linux были запланированы, но в конечном итоге они были отменены. Игра получила положительные отзывы критиков, и по всему миру было продано более 1 миллиона копий.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Версия для Windows
    • 3.2 Версия для PlayStation 3
    • 3.3 Версия для Xbox 360
    • 3.4 Отменено для Linux и Mac OS Версии X
    • 3.5 Саундтрек
    • 3.6 Titan Pack и Black Edition
  • 4 Reception
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Аналогично предыдущим записям серии, игра в первую очередь представляет собой многопользовательскую онлайн-игру, предлагающую несколько режимов игры, включая крупномасштабную войну, захват флага и бой насмерть. Он также включает в себя обширную многопользовательскую офлайн-игру с подробным сюжетом, начиная с простой турнирной таблицы и заканчивая членами команды с уникальными личностями. Включены следующие игровые режимы:

  • Deathmatch
  • Team Deathmatch
  • Capture the flag
  • Duel - режим игры один на один. Он использует систему очередей: победитель остается, а проигравший возвращается в конец очереди. Типичный матч длится пятнадцать минут, и победителем становится игрок, совершивший наибольшее количество убийств.
  • Война - сочетание игровых режимов «Натиск» и «Штурм». В то время как основные правила игры идентичны правилам Onslaught, Warfare добавляет узлы обратного отсчета (которые после захвата и защиты в течение определенного периода времени создают транспортное средство или запускают событие, полезное для команды захвата), а также шар, который может использоваться для мгновенного захвата и защиты узлов.
  • Транспортное средство Захват флага - Захват флага, с транспортными средствами как частью карты; этот игровой режим отличается от стандартного режима «Захват флага». Кроме того, игрокам дается ховерборд, а не транслокатор.
  • Предательство - этот тип игры объединяет игроков-фрилансеров в команды, и когда члены каждой команды убивают врагов, эта команда получает банк. растет. Любой член команды с горшком может предать остальную команду, выстрелив в них, таким образом забрав банк, но он должен защищаться от преданных товарищей по команде в течение 30 секунд после этого, иначе товарищи по команде получат дополнительные очки.
  • Жадность - Жадность - это игра, которая (как и одноименный мод UT2004) фокусируется на сборе черепов, выпавших с мертвых игроков, и захвате их на базе противостоящей команды. Для Greed в игре используются все карты Capture the Flag и Vehicle Capture the Flag.

Режимы, не возвращающиеся из предыдущих игр Unreal Tournament, включают Invasion, Mutant (позже были частично заменены мутатором Titan в паке Titan Pack UT3), «Натиск» (заменен на «Война»), «Бомбардировка», «Последний выживший», «Доминирование» и «Двойное доминирование». Assault был удален из игры во время производства.

В этом выпуске Unreal Tournament техника разделена на две фракции: Axon и Necris. Машины Axon - это те же машины из Unreal Tournament 2004, но некоторые из них имеют значительные изменения в игровом процессе. Кроме того, на картах транспортных средств каждый игрок оснащен персональной доской для наведения, похожей на скейтборд устройством, которое позволяет игрокам быстро перемещаться по большим картам и цепляться за машины других товарищей по команде. Доска для наведения очень уязвима для атаки, и любой удар сбивает игрока с доски и выводит его из строя на несколько секунд, оставляя игрока незащищенным и уязвимым. Находясь на доске, игрок не может использовать какое-либо оружие.

Сюжет

В отличие от предыдущих игр Unreal Tournament, однопользовательская кампания не следует сюжету, основанному на турнире Grand Championship, и поэтому несколько команд в Unreal Tournament 3 не являются турнирами конкуренты. Пять игровых фракций: Iron Guard, команда людей-наемников, возглавляемая бывшим чемпионом турниров Малькольмом; Ронины, группа из четырех человек, переживших нападение Скаарджа на человеческую колонию; Лиандри, серия передовых роботов-гуманоидов, созданных по индивидуальному заказу или модифицированных для боевых действий; краллы, воинственная раса инопланетян, ранее находившаяся под предводительством Скаарджей, вернувшаяся из своего первоначального облика в оригинальном Unreal ; и Некрисы, воины, прошедшие одноименный процесс, сделавшие их сильнее за счет замены их биологических процессов на «наночерный», эффективно превративших их в солдат-нежить (отсюда и название Некрис). В кампании игроки контролируют членов Ронинов, а Некрисы служат главными антагонистами.

По сюжету игры Некрис атакует колонию на неизвестной планете, высвобождая вооруженных краллов на людей. Колония беззащитна, но на место происшествия прибывает группа ронинов, защищающих выживших. Жнец, лидер группы, советует своему заместителю воину Отелло и его сестре Джестер разрушить орбитальную блокаду Некриса с помощью истребителя и приказывает эксперту-снайперу команды, Бишопу, обеспечить укрытие, пока он роится, чтобы спасти колонию. Внезапно он попадает в ловушку взрыва летящей ракеты и теряет сознание, но не раньше, чем он видит, как неизвестная женщина Некрис стреляет в солдата рядом с ним. Отелло и Шут спасают Жнеца, он просыпается на базе Изанаги, партизанского отряда, сражающегося против Некриса и Аксона, и встречается с лидером, которым оказывается Малкольм, который также возглавляет Железную гвардию в качестве армии Изанаги. Он объясняет, что атака Некриса была организована Лиандри, которая также превратила некоторых краллов в некрис, контролирующих солдат-нежить. Неизвестная женщина, которую увидел Жнец, оказалась Акашей, оперативником Некриса, который разрушил колонию и также возглавляет силы Некриса. Жнец хочет убить ее, но Малкольм говорит ему, что сначала ему нужно проявить себя.

Разработка и выпуск

9 мая 2005 года игра была объявлена ​​как Unreal Tournament 2007 для выпуска 2006 года. В августе 2006 года выход игры был отложен до первой половины 2007 года. В январе 2007 года игра была переименована в Unreal Tournament 3. Исходный Unreal Tournament использует первый Unreal Engine, в то время как UT2003 и UT2004 используют Unreal Engine 2. С 2004 года включает весь контент с 2003 года, они рассматриваются как часть одного поколения. UT3 - это третье поколение, поскольку оно работает на Unreal Engine 3 и не использует повторно какой-либо контент.

Версия для Windows

Ограниченное коллекционное издание игры включает эксклюзивную олово для коллекционного издания и альбом по искусству в твердом переплете. Также включен бонусный DVD, содержащий более двадцати часов видеоуроков по набору инструментов Unreal Engine 3, историю серии Unreal Tournament и закулисные кадры создания Unreal Tournament 3. Ограниченное коллекционное издание было продано в США, Канаде, Латинской Америке, Европе, Южной Африке, Австралии и большинстве других территорий.

Версия для PlayStation 3

Версия для PlayStation 3 поддерживает моды которые можно выгружать и загружать на жесткий диск PS3 или внешний носитель, а также на входы с клавиатуры и мыши. Патч 1.1 был выпущен 21 марта 2008 года. Он добавляет возможность игрокам, использующим североамериканскую и европейскую версии, играть вместе, устраняет проблемы с некоторыми USB-гарнитурами и отображает серверы с самым низким пингом в верхней части списка серверов. Некоторые обновления применяются только к версии для Северной Америки, поскольку версия PAL, выпущенная в марте 2008 г., уже была частично обновлена. Патч 2.0 был выпущен 5 марта 2009 года и добавляет улучшенную поддержку модов для ПК, разделенный экран, более умный ИИ, сорок восемь доступных трофеев, улучшения на стороне сервера, улучшенное голосование на карте, локальный мультиплеер и новый пользовательский интерфейс. Сетевая игра и многопользовательская игра LAN для этой версии были прекращены в июле 2014 года после закрытия всех серверов GameSpy.

Версия для Xbox 360

После выпуска версия для Xbox 360 имела пять эксклюзивных карт, двух эксклюзивных персонажей, режим разделения экрана для двух игроков и весь загружаемый контент, выпущенный Epic, уже на диск. С выпуском патча Titan Upgrade для PS3 и ПК 5 марта эти версии предлагали ранее эксклюзивный контент для Xbox 360, а также другой контент. Версия для Xbox 360 не поддерживает пользовательские моды, так как дополнительный контент должен быть проверен Microsoft перед выпуском. Это единственная версия, которая поддерживает только контроллеры.

Отмененные версии для Linux и Mac OS X

Версии игры для Linux и Mac OS X планировалось выпустить в виде загружаемых установщиков, которые работать с розничным диском. Райан С. Гордон загрузил скриншоты игры, датированные сентябрем 2008 года, работающей на обеих платформах. 22 мая 2009 года Райан заявил, что перенос UT3 для Linux все еще находится в процессе. 16 декабря 2010 года Стив Полдж объявил, что порт Linux никогда не будет выпущен, что сделало его первой игрой Unreal Tournament, не выпущенной на Linux.

Soundtrack

Unreal Tournament 3: The Soundtrack в первую очередь основан на оригинальной партитуре Unreal Tournament, которая была составлена ​​Straylight Productions и Михил ван ден Бос. Джеспер Кид и Ром Ди Приско сделал ремиксы на многие треки UT99 и сочинил несколько других оригинальных треков, которые были выпущены 20 ноября 2007 года на Sumthing Else. Сандхья Санджана был приглашенным вокалистом. Кевин Рипл также участвовал в создании музыки для игры, записав ролики, а также несколько музыкальных треков в игре.

Titan Pack и Black Edition

Вкл. 5 марта 2009 года для ПК было выпущено бесплатное обновление Titan Pack; версия пакета для PS3 была выпущена 19 марта 2009 года. Пакет включает пять карт и двух персонажей, которые ранее были эксклюзивными для версии Xbox 360, а также одиннадцать совершенно новых карт, два новых режима игры («Жадность» и « Предательство ») и Титан-мутатор. Titan Mutator заставляет игрока расти в размерах по мере того, как они добиваются большего, имея при себе альтернативное оружие и бонусы. Расширение также включает в себя новое усиление, новую машину, два новых развертываемых объекта и добавление турелей-стингеров. Вместе с пакетом Titan Pack был выпущен новый патч, который позволил внести различные улучшения ИИ (особенно в режимах транспорта), повысить производительность сети и добавить поддержку достижений Steam (ПК) и трофеев (PS3). Он также добавляет режим разделения экрана для двух игроков (ранее эксклюзивный для версии 360) и просмотр модов для версии PS3.

Black Edition - это полный пакет Unreal Tournament 3, в который включен полный UT3 (с патчем 2.0), а также Titan Pack. Пакет Titan Pack предоставляет игрокам значительное количество улучшенных функций и новый контент, включая множество оригинальных сред, новые типы игры, одноименный мутатор Titan, мощные развертываемые объекты и оружие, новых персонажей и средство передвижения Stealthbender.

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторОчки
Рейтинг игры ПК: 83%. PS3: 86%. X360: 83%
Metacritic PC: 83/100. PS3: 86/100. X360: 82/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
CVG 8,9 / 10
Edge 8/10
Eurogamer ПК: 8/10. PS3: 9/10
GameSpot ПК: 8,5 / 10. PS3: 8.5 / 10. X360: 8/10
GamesRadar + 4/5 звезд
GameZoneX360: 8.5 / 10
Giant Bomb X360: 3 / 5 звезд
IGN ПК: 9/10. PS3: 9/10. X360: 8.5 / 10
The Guardian X360: 4/4 звезды
PC Advisor 4/5 звезд
PC Pro 5/6 звезд
ThunderboltПК: 6/10

Unreal Tournament 3 получил положительные отзывы критиков. Xbox Magazine оценил его на 8,5 из 10. PlayStation: Official Magazine поставил ему 5 звезд из 5 в своем выпуске за февраль 2008 г. и заявил: «UT3 выглядит великолепно, но это все. потрясающее зрелище под поверхностью ". В марте 2008 года Midway объявила, что по всему миру было продано более миллиона копий UT3.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:26:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте