Space Invaders

редактировать
Знаменитая аркадная видеоигра с фиксированным шутером 1978 года

Space Invaders
Рекламный флаер для Space Invaders: аркадный дисплей внизу -правый угол показан над лазерной пушкой в ​​окружении пришельцев и блюдца; фон содержит экран на фоне каньона и глыбы; логотипы Space Invaders и Taito строго в верхней части плаката. Рекламный буклет
Разработчик (и) Taito
Издатель (и)
  • JP : Taito
  • WW: Midway
  • AU : Leisure Allied Industries
Atari, Inc. (главная)
Дизайнер (ы) Томохиро Nishikado
SeriesSpace Invaders
Platform (s) Arcade, Atari 2600, Atari 5200, Atari 8-bit, MSX
ВыпускАркада
  • JP : июнь 1978 г.
  • NA : июль 1978 г.
Atari 2600
  • NA : март 1980 г.
Жанры Исправлено стрелок
Режим (ы)Одиночная игра, 2 игрока поочередно
Кабинет Вертикальный, коктейльный
Аркадная система Taito 8080
CPU 8080 @ 2 МГц
ЗвукSN76477 @ 1,9968 МГц
Дисплеймонохромный растр, вертикальная ориентация, 224 × 256 разрешение

Space Invaders - это аркадная игра 1978 года, созданная Томохиро Нисикадо. Он был изготовлен и продан компанией Тайто в Японии и лицензирован в США подразделением Midway компании Bally. В жанре шутер Space Invaders был первым фиксированным шутером и установил шаблон для жанра Shoot 'Em Up. Цель состоит в том, чтобы победить волну за волной нисходящих пришельцев с помощью горизонтально движущегося лазера, чтобы заработать как больше очков.

"Космические захватчики" добился коммерческий успех; к 1982 г. она собрала 3,8 миллиарда долларов, а чистая прибыль составила 450 миллионов, что сделало ее самой продаваемой видеоигрой и самой прибыльной. «развлекательный продукт» в то время. С поправкой на инфляцию, самые кассовой видеоигрой за все время, принесли ей самые кассовой видеоигрой по состоянию на 2016 год более 13 миллиардов долларов общего дохода.

Space Invaders считается одной из самых влиятельных видеоигр всех времен. Это помогло превратить индустрию видеоигр из новинок глобальной индустрии и положило начало золотому веку аркадных видеоигр. Он создал вдохновение для множества видеоигр и разработчиков игр в разных жанрах, и был портирован и переиздан в различных формах. Версия Atari VCS 1980 года увеличила продажу VCS в четыре раза, тем самым первым приложение-убийцей для игровых консолей. В более широком смысле пиксельный вражеский инопланетянин стал иконой поп-культуры, представляющий частоющую видеоигры в целом.

Дизайнер Нисикадо черпал вдохновение в таких играх, как игра с прыгающими мячами Breakout 1976 года и шутер 1975 года Gun Fight, а также в научно-фантастических рассказах, таких как Война миров, Космический линкор Ямато и Звездные войны. Чтобы завершить разработку игры, он должен был разработать собственное оборудование и инструменты разработки.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Оборудование
    • 2.2 Музыка
  • 3 Продажа и портирование
  • 4 Наследие
    • 4.1 Влияние
    • 4.2 Рейтинги
    • 4.3 Ремейки и сиквелы
    • 4.4 В популярной культуре
      • 4.4.1 Музыка
      • 4.4.2 Телевидение и кино
      • 4.4. 3 Книги
      • 4.4.4 Разное
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Вертикальный прямоугольный снимок экрана видеоигры, который является цифровым изображением битвы между пришельцами и лазерной пушкой. Белые инопланетяне парят четырьмя зелеными перевернутыми U-образными блоками. Под блоками находится меньший горизонтальный блок с треугольником наверху. Управляемая игроком лазерная пушка стреляет по пришельцам, когда они спускаются нижняя часть экрана.

Space Invaders - это фиксированный стрелок, в котором игрок управляет лазерной пушкой, перемещая ее горизонтально по нижней части экрана и стреляя по нисходящей инопланетяне. Цель состоит в том, чтобы победить пять рядов из одногонадцати пришельцев - хотя в некоторых версиях есть разные числа - которые перемещаются горизонтально и назад по экрану по мере продвижения к его нижней части. Лазерная пушка игрока частично защищена изолированными стационарными защитными бункерами - их количество также зависит от версии - постепенно разрушаются сверху и снизу взрывами либо пришельцев, либо игрока.

Игрок побеждает пришельца и зарабатывает очки, стреляя в него из лазерной пушки. По мере того, как побеждено все больше инопланетян, движение инопланетян и музыка игры ускоряются. Победив всех инопланетян на экране, вы получите еще более сложную волну, цикл, который может продолжаться бесконечно. Специальный «загадочный корабль» будет иногда перемещаться по верхней части экрана и давать бонусные очки в случае уничтожения.

Пришельцы пытаются уничтожить пушку игрока, стреляя по ней, пока они приближаются к нижней части экрана. Если они достигают дна, инопланетное вторжение объявляется успешным, и игра заканчивается трагически; в противном случае оно обычно заканчивается, если последняя пушка игрока уничтожается снарядами.

Разработка

Space Invaders была создана японским дизайнером Томохиро Нисикадо, который провел год проектирование игр и разработку необходимого оборудования для ее производства. Сообщается, что игра вдохновлена ​​разными источниками, включая адаптацию механической игры, выпущенной Тайто в 1972 году, и сон о японских школьниках, которые ждут Санта-Клауса, когда они на них нападают вторгшиеся инопланетяне. Сам Нисикадо процитировал аркадную игру Atari Breakout как свое вдохновение. Он стремился создать стрелялку, в которой было бы то же чувство достижения от прохождения этапов и уничтожения целей, но с более сложной графикой. В игре используется аналогичная раскладка, но с измененной игровой механикой. Вместо того, чтобы отбивать мяч для статических объектов, игрокам дается возможность стрелять снарядами по движущимся врагам.

Ранние методы использования игры, включающие танки, боевые самолеты и линкоры. Нисикадо, однако, не был удовлетворен движениями врага; Технические ограничения затрудняли моделирование полета. Людей было бы легче смоделировать, но дизайнер считал снимать их аморальным. После выпуска 1974 года аниме космического линкора Ямато в Японии и просмотра статей в журнале о Звездных войнах он подумал об использовании космической темы. Нисикадо черпал вдохновение для пришельцев из романа Х. Дж. Уэллс, Война миров и создал исходные растровые изображения после инопланетян, похожих на осьминогов. Другие инопланетные конструкции были созданы по образцу кальмаров и крабов. Изначально игра называлась Space Monsters в честь популярной в то время в Японии песни «Monster», но руководство разработчика изменило ее на Space Invaders.

Оборудование

Потому что микрокомпьютеры в Японии в то время не было достаточно мощным, чтобы выполнять сложные задачи, связанные с проектированием и программированием Space Invaders, Нишикадо пришлось разрабатывать собственное оборудование и инструменты разработки для игры. Он создал игровую доску, используя новейшие микропроцессоры из США. В игре используется центральный процессор Intel 8080 (CPU), отображающий растровую графику на ЭЛТ-мониторе с использованием растрового. кадровый буфер и использует монофонический звук, размещенный комбинации аналоговой схемы и звукового чипа Texas Instruments SN76477 . Принятие микропроцессора было вдохновлено Gun Fight (1975), Midway адаптацией микропроцессора к более ранней игре Nishikado с дискретной логикой Western Gun, после того, как дизайнер был впечатлен улучшенной графикой и более плавной анимацией версии Midway. Space Invaders также использовали схему переключения ствола с использованием микросхемами, разработанную Midway для Gun Fight, которая была ключевой частью более плавной анимации этой игры. Эта схема позволяла процессору 8080 перемещать изображения в графическом буфере кадра быстрее, чем он мог использовать только собственные собственные инструкции.

Несмотря на специально разработанное оборудование, Нишикадо не смог запрограммировать программу управления не был достаточно мощным, чтобы отображать график в цвете или быстрее перемещать инструменты - и в итоге он решил, что разработка аппаратного Об игре является самой сложной частью всего процесса. При программировании игры Нишикадо обнаружил, что процессор может визуализировать каждый кадр анимационной графики пришельца быстрее, когда на экране было меньше пришельцев. Как все больше и больше было уничтожено, положение инопланетян обновлялось после каждого кадра, это заставляло инопланетян перемещаться по экрану с увеличивающейся скоростью. Вместо того, чтобы компенсировать увеличение скорости, он решил сохранить его как сложный игровой механизм.

Тайто выпустил Space Invaders в июле 1978 года в обоих вертикальных аркадных шкафах и так называемый шкаф «коктейльный стол» ; Следуя своей обычной практики, Тайто назвал коктейльную версию T.T. Space Invaders («T.T.» для «столешницы»). Через несколько месяцев Midway выпустила свою вертикальную версию, а через несколько месяцев - коктейльную. На картинке кабинета были изображены большие гуманоиды монстры, которых нет в игре; Нисика приписывает это художнику, основывающему дизайн на оригинальном названии «Космические монстры», а не на реальном игровом графике. В вертикальном шкафах игровая графика создается на скрытом ЭЛТ-мониторе и отражается в сторону игрока с помощью полупрозрачного зеркала, за которым закреплен пластиковый вырез луны, прикрепленный болтами. на окрашенном звездном фоне. Фон виден через зеркало и, таким образом, кажется «позади» графики. Первые версии Space Invaders как Taito, так и Midway имели черно-белую графику с прозрачным цветным наложением с использованием полос оранжевого и зеленого целлофана на отдельных частях экрана для добавления цвета к изображению. В более поздних японских релизах использовалось наложение целлофана цвета радуги, в конечном итоге последовали версии с цветным монитором и сгенерированным электронным способом цветным наложением.

Музыка

Музыка Space Invaders Характерная зацикленность игры 4-нотная басовая линия, слышимая во время игры.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Несмотря на свою простоту, музыка к Space Invaders была революционной для игровой индустрии времени. Специалисты по видеоиграм выделяют три аспекта музыки, которые оказывают существенное влияние на развитие игровой музыки:

  1. В то время как музыка видеоигр до Space Invaders была ограничена до крайностей (то есть, короткая вводная тема с аналогом игры), вдохновленный инопланетянами хит-содержал непрерывную музыка - хорошо известную петлю из четырех нот - на всем протяжении, не прерываемые звуковыми эффектами: «Таким образом, это был первый случай, когда звуковые эффекты и музыка были наложены друг на друга, чтобы сформировать богатый звуковой ландшафт». играют обратную связь, напрямую с их действиями, через звуковые эффекты; они также получают стимул в более высокой форме, неинтерактивной форме через музыку. "
  2. Музыка взаимодействует с экранной анимацией, чтобы влиять на эмоции игрока:" Эта, казалось бы, заурядная четырехместная петля могла бы взволновать нас самым примитивным образом, но то, что она вообще возбуждает нас, заслуживает внимания. Демонстрируя, что игровой звук может быть чем-то большим, чем просто мелодия, заполняющая тишину, Спа ce Invaders перенесли музыку из видеоигр ближе к сфере искусства ».
  3. Музыка для Space Invaders популяризовала понятие вариативности - идея о том, что музыка может меняться в соответствии с продолжающимся на уровне повествованием. Переменная в Space Invaders, tempo, по общему признанию, проста, но ее значение не следует недооценивать. «С годами аналогичные стратегии вариации создаются к высоте звука, динамике, форме и множеству других параметров, и все это с целью приспособить нелинейный аспектигр».

В самом глубоком смысле концептуального характера. уровни, трудно найти аркадную игру, столь же влиятельную на раннюю историю музыки видеоигр, как Space Invaders. Его как предвестника фундаментальных методов, которые будут формировать определенную, остается более или менее рольной. И его успех в блокбастере обеспечил реализацию этих инноваций в отрасли в целом.

— Эндрю Шартманн, Маэстро Марио: Как Nintendo превратила музыку из видеоигр в искусство, Каталог мыслей (2013)

Следующее поколение Редактор Нил Уэст также привел музыку Space Invaders как пример великолепного искусства видеоигры, комментируя, как нарастающий простой темп мелодии и синхронизация с движениями охлаждают и волнуют игрока.

Продажи и порты

Прием
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame Аркада: 5/5 звезд . Atari 2600: 5/5 звезд . Atari 5200 : 4/5 звезд . SNES: 4/5 звезд
Награды
ПубликацияНаграда
1st Arcade Awards Игра года
Книга рекордов Гиннеса Лучшая аркадная игра
The Times Самая влиятельная видеоигра в истории

В первые несколько месяцев после его выпуска в Японии Space Invaders стал популярным. Специальность аркады открылись только шкафами Space Invaders, и к концу 1978 года Тайто установил более 100000 машин и только в Японии собрал более 600 миллионов долларов США. К 1980 году Taito продал более 300 000 игровых автоматов Space Invaders в Японии и 60 000 машин в США в течение одного года, где цены изменились от 2000 до 3000 долларов за каждую машину. К середине 1981 года машины Space Invaders собрали более четырех миллиардов кварталов, или 1 миллиард долларов, и продолжили приносить в среднем 600 миллионов долларов в год до 1982 года, когда к этому времени они собрали 2 миллиарда долларов за кварталы. (эквивалент 7,84 миллиарда долларов в 2020 году), с чистой прибылью в размере 450 миллионов долларов (1,76 миллиарда долларов в 2020 году). Это сделало ее самой продаваемой видеоигрой и самым кассовым «развлекательным продуктом» своего времени, по сравнению с самым кассовым фильмом «Звездные войны», собравшие 486 миллионов долларов с чистой прибылью 175 миллионов долларов. Space Invaders принесла Тайто прибыль размером более 500 миллионов долларов.

Версия Atari 2600 1980 года была первой официальной лицензионной аркадной игрой для консолей и стала первой "приложение-убийца " для игровых консолей после четырехкратного увеличения продаж системы. За первый год было продано более двух миллионов единиц в продаже как домашняя консольная игра, что сделало ее первой игрой, в которой было продано более миллиона картриджей. Другие официальные порты были выпущены для 8-битной компьютерной линейки Atari и консоли Atari 5200, а Taito позже выпустил его для Nintendo Famicom В 1985 году, но только в Японии. Было создано множество неофициальных клонов, таких как популярные компьютерные игры Super Invader (1979) и TI Invaders (1981); последняя была самой продаваемой игрой для Texas Instruments TI-99 / 4A по крайней мере до 1982 года. С поправкой на инфляцию продажи всех версий Space Общий доход от Invaders, по оценкам, превысил 13 миллиардов, что делает ее самой прибыльной видеоигрой всех времен.

Legacy

Городская легенда утверждает, что Space Invaders Популярность привела к нехватке 100-йеновых монет в Японии. На самом деле производство монет 100- иен было ниже в 1978 и 1979 годах, чем в предыдущие или последующие годы. Кроме того, операторы игровых автоматов опустошили свои машины и отнесли деньги в банк, таким образом оставив монеты в обращении . Сообщения от тех, кто жил в Японии в то время, не указать на «ничего необычного... в разгаржения космических захватчиков».

Как одна из самых ранних стрелялок, Space Invaders создали прецеденты и помогли подготовить почву для будущих названий и жанра стрельбы. Space Invaders популяризировали более интерактивный стиль игрового процесса, когда враги реагировали на движение управляемым игроком пушки, и были первой видеоигрой, популяризировавшей концепцию достижения высокого результата, первым, сохранившим счет игрока. В то время как более ранние стрелялки позволяют игроку стрелять по целям, Space Invaders была первой, в которой цели могли стрелять в игрока. Это также была первая игра, в которой игрокам давалось несколько жизней, им приходилось отражать орды врагов, укрываться от вражеского огня и использовать разрушаемые барьеры, помимо того, что это первая игра, в которой используется непрерывный фоновый саундтрек , с четырьмя простыми диатоническими разными басовыми нотами, повторяющимися в цикле , который был динамический и изменял темп во время этапов, как звук сердцебиения, который увеличивает темп при приближении ракет.

Влияние

Разработчики игр включая Сигеру Миямото (создатель франшиз Donkey Kong, Super Mario и The Legend of Zelda ), Хидео Кодзима (Metal Gear ) и Джон Ромеро и Джонмак (оба Дум ) назвали Space Invaders как их введение в видеоигры. Миямото считает Space Invaders игрой, которая произвела революцию в индустрии видеоигр. Создатель Deus Ex Уоррен Спектор сказал: «Space Invaders и подобные игры представляют собой корни всего, что мы видим сегодня в играх. Он представляет собой рождение нового вида, который изменил мир искусства. Space Invaders важен как исторический артефакт не меньше, чем немые фильмы начала двадцатого века или старопечатные книги. " В нескольких публикациях успех игры объясняется тем, что индустрия видеоигр превратилась из новинки в глобальную индустрию. Edge Magazine объяснил перенос игр с баров и игровых автоматов на более популярные места, такие как рестораны и универмаги, на Space Захватчики. Его популярность была такова, что это была первая игра, в которой владелец аркадной машины мог компенсировать ее стоимость менее чем за месяц, а в некоторых местах - за одну неделю.

Space Invaders также переместили игровую индустрию от Pong - вдохновленных спортивных игр, основанных на реальных ситуациях, к фантастическим играм-боевикам. Space Invaders помогли экшенам стать доминирующим жанром в игровых автоматах и ​​на консолях. Книга рекордов Гиннеса считала Space Invaders одной из самых успешных аркадных шутеров к 2008 году. Описав ее как «оригинальную классику аркад», IGN назвал ее восьмой «классической ст релялкой». Space Invaders - это шаблон для жанра «стрелялка». Его всемирный успех создал спрос на широкий спектр научно-фантастических игр, вдохновив на разработку аркадных игр, таких как Atari Asteroids, Williams Electronics 'Defender и Namco Galaxian и Galaga, которые были смоделированы на основе игрового процесса и дизайна Space Invaders. Можно сказать, что это влияние распространяется на большинство шутеров, выпущенных до настоящего времени, включая шутеры от первого лица (FPS), такие как Wolfenstein, Doom, Halo и Call of Duty. Space Invaders также оказаливлияние на ранние компьютерные Dungeon Crawl игры, такие как Dungeons of Daggorath, в которых использовались похожие звуки сердцебиения для обозначения здоровья игрока . Шкафы Space Invaders стали предметами коллекционирования, наиболее редкими являются версии коктейль и кабаре.

Рейтинги

Журналист в области технологий Джейсон Уиттакер считает, что игра положила конец падению видеоигры 1977 года, вызванному клонами Pong, наводнившим рынок, и положила начало золотому веку аркадных игр (1978–1980-е годы). Согласно The Observer, версия Space Invaders для домашних консолей были популярны и побуждали пользователей учиться программировать; многие из них стали лидерами отрасли. 1UP.com заявлено, что Space Invaders могут конкурировать с развлекательными медиа того времени: фильма, музыкой и игрушкой. IGN приписал запуск «феномена аркад» в Северной Америке благодаря Space Invaders. Электронные игры считает, что успех игры послужил толчком к тому, что видеоигры стали быстро растущим хобби, а также «самым популярным аттракционом, работающим с монетами. всех времен ". Game Informer считал ее, наряду с Pac-Man, одной из самых популярных аркадных игр; он в популярную культуру и вызывал ажиотаж в золотой век игровых автоматов. Был занесен в Зал славы мировых видеоигр в 2016 году.

В 1996 году журнал Next Generation поместил Space Invaders под номером 97 в своем списке «100 лучших игр всех времен» », В котором говорится, что она« обеспечивает элегантность и простоту, таких как Phoenix [1980] ». IGNил ее в списке« 10 самых влиятельных игр »в 2007 году, сославшись на источник вдохновения для дизайнеров видеоигр и влияние, которое она оказала на жанр стрельбы. The Times поставил ее на 1-е место в своем списке «Десяти самых влиятельных видеоигр» в 2007 году. 1UP поставил ее на 3-е место в списке «60 самых влиятельных игр всех времен», что напротив, по сравнению с ранними аркадными иглами. рами, которые «были попытками имитировать уже сопутствующие вещи, Space Invaders была первой видеоигрой как видеоигрой, а не просто играбельным электронным представлением чего-то еще». В 2008 году Книга рекордов Гиннеса внесла ее в аркадную игру самым высоким рейтингом с точки зрения технического, творческого и культурного воздействия. Entertainment Weekly назвал Space Invaders одной из десяти лучших игр для Домашняя консоль Atari 2600 в 2013 году. В 2018 году она заняла 87-е место в статистическом метаанализе из 48 списков «лучших игр», опубликованных в период с 1995 по 2017 годы. Сайт-агрегатор списков Playthatgame В настоящее время Space Invaders занимает 57-е место в рейтинге лучших игр всех времен, игр года и 1970-х.

Ремейки и сикв

В Японии выпущена Epoch Co. Клон Space Invaders 1980 года, в котором можно было играть дома: Epoch TV Vader.

Space Invaders был переделан на многих платформах и создал множество сиквелов. Переиздания включают перенесенные и обновленные версии исходной аркадной игры. Портированные версии обычно имеют другой график и дополнительные параметры игрового процесса - например, перемещение защитных бункеров, зигзагообразные выстрелы, невидимых пришельцев и совместный игровой процесс для двух игроков. Порты на более ранних системах, таких как домашние консоли Atari, тогда как более поздние системы, такие как Super Nintendo Entertainment System и PlayStation, имели обновленную графику. Более поздние игры включают несколько режимов игрового процесса и интегрируют новые элементы в оригинальный дизайн. Например, Space Invaders Extreme, выпущенный для Nintendo DS и PlayStation Portable, интегрировал музыкальные элементы в стандартный игровой процесс. Дополнительный продукт 2008 года для WiiWare, Space Invaders Get Even позволяет игрокам управлять пришельцами вместо лазерной пушки, немного меняя роли.

В 1980 году Bally-Midway выпустила версию игры для пинбола. Тем не менее, некоторые элементы из оригинальной игры включены, а пришельцы вместо этого напоминают ксеноморфов из фильма Чужой ; Позднее Bally-Midway был привлечен к суду за сходство игр с дизайном Х. Р. Гигер. Порты игры были встречены неоднозначно; версия Atari 2600 была очень успешной, в то время как версия Nintendo Entertainment System была плохо принята.

Тайто выпустил несколько аркадных сиквелов. Первым был Space Invaders Part II 1979 г.; в нем представлена ​​цветная графика, режим привлечения, новые элементы игрового процесса и добавлен перерыв между игровым процессом. Согласно Списку убийц видеоигр, это была первая видеоигра, которая включает антракт. Игра также позволяла игроку с наибольшим количеством очков поставить свое имя в таблице рекордов. Эта версия была выпущена в США как (также известная как), но отличалась другой графической цветовой схемой и фоном лунного города. Еще одно продолжение аркады, Space Invaders II, было выпущено исключительно в США. Это было в формате коктейльного стола с очень быстрой стрельбой пришельцев и соревновательным режимом для двух. Летом 1985 года был выпущен Return of the Invaders с обновленной цветной графикой и более сложными движениями и схемами атак для пришельцев. Последующие сиквелы аркад включаются Super Space Invaders '91, Space Invaders DX и Space Invaders '95. В каждую игру были внесены незначительные дополнения к оригинальному дизайну. Как и в оригинальной игре, некоторые из сиквелов аркад стали предметами коллекционирования, хотя некоторые из них считаются более редкими. В 2002 году Taito выпустил Space Raiders, шутер от третьего лица, напоминающий Space Invaders.

Игры и связанные с ней игры были включены в видео названия сборников игр. Годовщина Space Invaders была выпущена в 2003 году для PlayStation 2 и включала варианты девять Space Invader. Аналогичное название для PlayStation Portable, Space Invaders Pocket, было выпущено в 2005 году. Space Invaders, Space Invaders Part II и Return of the Invaders включены в Taito Legends, сборник Классические аркадные игры Тайто, выпущенные в 2005 году для PlayStation 2, Xbox и ПК. Super Space Invaders '91, Space Invaders DX и Space Invaders '95 были включены в Taito Legends 2, сборник сиквелов, выпущенный в 2006 году. В апреле 2017 года игра на искупление от Raw Thrills, вышел.

Автономная версия была выпущена как часть своей, вместе с Namco играми Pac-Man, Ms. Pac-Man и Galaxian.

Название Space Invaders для Atari Jaguar Разработана Virtuality Entertainment, которая должна была начать поддержку неизданные Jaguar VR периферийные устройства ; Тем не менее, проект так и не вошел в полную силу за пределами предпроизводственных стадий, и единственным оставшимся доказательством его существования был документ о дизайне игр.

В популярной культуре

Многие публикации и веб-сайты используют пиксельная инопланетная графика как значок для видеоигр в целом, включая журнал видеоигр Electronic Gaming Monthly, технологический веб-сайт Ars Technica и концертное мероприятие Video Games Live. Также представлен мерчандайзинг на тему космических захватчиков , включая ожерелья и головоломки. Тенденция сохраняется и по сей день, на таких сайтах ручной работы, как Etsy и Pinterest, демонстрируются тысячи поделок с персонажами Space Invaders.

A photograph of an orchestra on a dimly lit stage. Above the group is a projection screen with a black, white, and green image of pixel art. The pixel art is an oval object wearing headphones with eyes and four tentacles. Below the pixel art is the phrase "Video Games Live". A пиксельная инопланетная графика из Space Invaders, использованная на концерте Video Games Live

Игра и отсылки к ней появлялись во многих аспектах массовой культуры. Вскоре после выпуска игр по телевидению и в газетах и ​​журналах были опубликованы сотни положительных статей и историй о развивающейся среде видеоигр, популяризируемой Space Invaders. Соревнование, проведенное Atari в 1980 году и выигранное Ребеккой Хейнеман, было первым мероприятием по электронному спорту (киберспорт) и привлекло более 10 000 участников, положив начало видеоиграм как мейнстримное хобби. Церемония Arcade Awards была организована в том же году в честь лучших видеоигр, а Space Invaders выиграли первую награду Игра года (GoTY). Влияние Space Invaders на индустрию видеоигр сравнивают с ситуацией The Beatles в индустрии поп-музыки. Считающаяся «первая видеоигрой« блокбастер »», Space Invaders на некоторое время стала синонимом видеоигр во всем мире.

Через год после выпуска игры японская PTA безуспешно пытался забанить игру за якобы вдохновляющие прогулы. В Северной Америке врачи идентифицировали заболевание, называемое «локоть космических захватчиков», как медицинское заболевание в Америке Медицинском журнале Новой Англии назвал похожее заболевание «запястье космических захватчиков». Space Invaders была также первой игрой, вызвавшей политическую полемику, когда был принят закон 1981 частного члена, известный как «Закон о контроле над космическими захватчиками (и другими электронными играми)», подготовленный Британский лейборист MP Джордж Фоулкс попытался разрешить местным советам ограничить игру и подобных ей, лицензируя за ее "вызывающие привыкание свойств " и за "отклонение ". Консерватор депутат Майкл Браун защищал игру как «невинное и безобидное удовольствие», которым он сам наслаждался в тот день, и раскритиковал закон как пример «Социалистический Вера в ограничении и контроль ». Предложение о внесении законопроекта в Парламент было отклонено 114 голосами против 94; самопроект никогда не рассматривает закон парламентом.

Музыка

Музыканты черпали вдохновение для своей музыки в Space Invaders. Новаторская японская synthpop группа Yellow Magic Orchestra воспроизела звуки Space Invaders в своем одноименном альбоме 1978 года и хит-сингле "Компьютерная игра", последняя продала более 400 000 копий в США Штатах. Вскоре последовали и другие поп-песни, основанные на Space Invaders, в том числе диско , такие как "Disco Space Invaders" (1979) и хитовые песни "Space Invader " (1980) The Pretenders, "" (1980) от, и австралийский хит "Space Invaders " (1979) от Player One (известный в США как 'Playback'), который, в свою очередь, обеспечил басовую линию для Джесси Сондерса '"" (1984), первая трека Чикаго хаус-музыка. The Clash заимствовали звуковые эффекты из игры в песне «Иван встречает Г.И. Джо» из своего 4-го студийного альбома Сандинист!.

Video Games Live исполнили звук из игры как часть особого ретро «Classic Arcade Medley » в 2007 году. В честь 30-летия игры, Тайто выпустил альбом под названием. Альбом выпущен Avex Trax и содержит музыку, вдохновленную игрой. В магазине Taito, Taito Station, также был представлен клип на тему Space Invaders , музыкальный клип.

Телевидение и кино

В оригинальном пилотном сериале 1982 года The Powers of Matthew Star Дэвид Стар использует свои способности, чтобы обмануть игру. Игра показана на цветном фоне луны. В нескольких телесериалах в эфир были переданы эпизоды, которые либо ссылаются, либо пародируют игру и ее элементы; например, Danger Mouse, That '70s Show, Scrubs, Chuck, Robot Chicken, Черепашки-ниндзя и Удивительный мир Гамбола. Элементы занимают видное место в сегменте «» «Антология интереса II », эпизоде ​​анимационного комедийного шоу Футурама.

Космические захватчики также появляются в фильмах Черри 2000 (1987), Терминатор 2: Судный день (1991) и Pixels (2015), а его игра Deluxe появилась в Fast Times At Ridgemont High (1982). Киноверсия игры находится в разработке Warner Bros под руководством Акивы Голдсмана. 13 февраля 2015 года было решено написать сценарий к фильму. 12 июля 2019 года планируется написать сценарий фильма, где Голдсман все еще работает вместе с Safehouse Pictures партнерами Джоби Гарольдом и Тори Таннелл.

Букс

Были опубликованы различные книги о космических захватчиках, включая (1982) Мартин Эмис, (2006) и и (1980) Марк Родер и.

Разное

Космический корабль, нацеленный на логотип Puma, с явными отсылками к Space Invaders.

В середине 90-х компания легкой атлетики Puma выпустила Футболка с печатью с отсылкой к Space Invaders, то есть космическому кораблю, нацеливающемуся на логотип компании (см. Рисунок справа).

В 2006 году игра была одним из нескольких средств массовой информации, связанных с видеоиграми, выбранных для представления Японии в рамках проекта, составленного Японским агентством по культуре. В том же году Space Invaders был включен в выставку Game On лондонского Научного музея, предназначенную для демонстрации различных аспектов истории видеоигр, развитие и культура. (Игра является частью путешествия Barbican Center Game On Exhibition.)

На фестивале 2006 года в Фрибург, Швейцария, Гийом Реймон создал трехминутный видео-воссоздание игры Space Invaders в рамках проекта Gameover с использованием людей в качестве пикселей.

Экспонат на Games Convention 2008 года в Лейпциге, Германия, включала арт-игру, основанную на игровом процессе Space Invaders. Позже создатель попросил убрать игру с выставки после критики элементов, основанных на атаках 11 сентября в Соединенные Штаты.

В Касересе, Испания есть мост, спроектированный инженерами Педро Пласенсиа и Адрианом Ариасом, дизайн тротуара которых основан на игре. Лазерная пушка, несколько выстрелов и на палубе можно увидеть несколько фигур.

Французский уличный художник, Invader, сделал себе имя, создав мозаичное произведение Space Invader пришельцы aro по всему миру.

В 2014 году два бразильских зоолога описали новый вид паукообразных как космических захватчиков Тайто Kury Barros, 2014, вдохновленных игрой, потому что о сходстве пятна на спинном щите животного с типичным инопланетянином в игре.

В 2018 году Highways England запустила кампанию под названием «Не будьте космическим захватчиком, оставайтесь в безопасности, держитесь подальше», чтобы привлечь внимание к опасностям следования за спиной. Люди также могли бесплатно заказать автомобиль наклейки на бампер, чтобы привлечь внимание к кампании.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте