Подземелье сканирование

редактировать
Карта подземелья, созданная для настольной ролевой игры

A сканирование подземелий - это тип сценария в фэнтези ролевых играх в котором герои перемещаются по лабиринту («темница»), сражаясь с различными монстрами, избегая ловушек, решая головоломки и грабя любые сокровища, которые они могут найти. Видеоигры которые преимущественно включает элементы Dungeon Crawl nts считаются жанром.

Первое компьютерное сканирование подземелий было разработано в 1975 году Расти Резерфордом в рамках интерактивной образовательной системы PLATO, расположенной в Урбане, штат Иллинойс. Хотя эта игра была быстро удалена из системы, появилось еще несколько похожих на нее, в том числе dnd и Moria.

Содержание

  • 1 Видеоигры
    • 1.1 Подземелье от первого лица для группы crawlers
    • 1.2 Instance dungeon
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки

Видеоигры

Crawl, roguelite игра в подземельях

Благодаря своей простоте и ограниченные ожидания большинства игроков в отношении сюжетной и логической последовательности в подземельях, они довольно популярны в ролевых видеоиграх. Жанр roguelike является распространенным и типичным примером, с бесконечным процедурно генерируемым ландшафтом подземелий и случайно расположенными монстрами и сокровищами, разбросанными по всей территории.

Компьютерные игры и сериалы 1980-х годов, такие как Wizardry, Ultima, The Bard's Tale, Cosmic Soldier, Might and Magic, Megami Tensei, Phantasy Star, Dungeon Master, Madō Monogatari и Gauntlet помог установить стандарты жанра, в то время как примитивная графика на самом деле способствовала этому стилю из-за необходимости в повторяющихся тайлах или похожей графике для создания эффективных лабиринтов.

Некоторые исследователи подземелий той эпохи также использовали ролевые игры боевые действия, такие как Убийца драконов и Башня Друага.

Варианты. в подземельях троп можно найти в других жанрах. В начале 2010-х их популярность несколько возросла, особенно в Японии, во многом благодаря успеху серии Etrian Odyssey от Atlus.

для групповых игр по подземельям от первого лица

Внутриигровой скриншот из Legend of Grimrock, краулера по тайлам от первого лица в стиле Dungeon Master. В центре изображения вид на темницу. Справа открытый инвентарь члена группы.

Этот поджанр состоит из ролевых игр, в которых игрок возглавляет группу авантюристов в перспективе от первого лица, обычно в сетке. Примеры включают вышеупомянутые серии Wizardry, Might and Magic и Bard's Tale; а также серии Etrian Odyssey и Elminage. Игры этого типа также известны как «блобберы», поскольку игрок перемещает всю группу по игровому полю как единое целое, или «каплю».

Большинство «блобберов» пошаговые, но некоторые в такие игры, как Dungeon Master, Legend of Grimrock и Eye of the Beholder, можно играть в режиме реального времени. В ранних играх этого жанра отсутствует функция автокарта, вынуждающая игроков рисовать свои собственные карты, чтобы отслеживать свой прогресс. Пространственные головоломки - обычное дело, и игрокам, возможно, придется, например, переместить камень в одной части уровня, чтобы открыть ворота в другой части уровня.

Подземелье инстанса

В многопользовательских онлайн-играх, экземпляр - это особая область, обычно подземелье, которая генерирует новую копию локации для каждой группы или определенного количества игроков, которые входят площадь. Создание экземпляров, общий термин для использования этой техники, решает несколько проблем, с которыми сталкиваются игроки в общих пространствах виртуальных миров, но также жертвует социальным элементом общих пространств и ощущением реалистичного погружения в них. виртуальный мир. Они также имеют тенденцию быть намного меньше и более линейными.

См. Также

Ссылки

  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:22:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте