Dungeons of Daggorath

редактировать

Dungeons of Daggorath
Dungeons of Daggorath cover.png Обложка
Разработчик (и) DynaMicro
Издатель (и) Tandy Corporation
Дизайнер (и) Дуглас Дж. Морган
Платформа (-ы) Цветной компьютер TRS-80, Dragon 32/64
Выпуск1982
Жанры Dungeon Crawl
Режим (ы))Одиночная игра

Dungeons of Daggorath - одна из первых ролевых видеоигр в реальном времени, от первого лица . Она была произведена DynaMicro для Цветного компьютера TRS-80 в 1982 году. Эта игра является важным сюжетом романа Первому игроку наготове, но не появляется в его. экранизация.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Наследие
    • 3.1 Продолжение
    • 3.2 В массовой культуре
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Dungeons of Daggorath была одной из первых игр, в которой была предпринята попытка изобразить трехмерное пространство в реальном времени с использованием наклонных линий, чтобы создать иллюзию глубины. Она последовала за играми 1974 года Maze War и Spasim, написанными для исследовательских компьютеров, и первой трехмерной игрой-лабиринтом для домашних компьютеров, 3D Monster Maze, выпущенной в 1981 году. В игре Phantom Slayer, которая, как и Даггорат, была выпущена в 1982 году для Color Computer, также присутствовали монстры, скрывающиеся в лабиринте. Хотя Даггорат был визуально похож на эти игры, он добавил несколько элементов стратегии, таких как разные виды монстров, сложные лабиринты, разные уровни видимости и использование различных предметов и оружия.

Снимок экрана игрового процесса Dungeons of Daggorath. Исследование подземелий и сражение с существами вводить команды в текстовую область внизу. Белая полоса показывает кожаный щит в левой руке и деревянный меч в правой руке и указывает сердцебиение игрока. Обратите внимание на меч на полу, который может быть поднят игроком или другими существами.

Игрок перемещается по подземелью, отдавая команды посредством набора текста - например, набирая «ПОЛУЧИТЬ ЛЕВЫЙ ЩИТ» или «ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВЫЙ ФАКЕЛ» »(или сокращений, таких как« GL SH »и« URT »), собирая силу и все более мощное оружие по ходу игры. Появляются различные существа, и их часто можно услышать, когда они находятся поблизости, даже когда их не видно. Цель игры - победить второго из двух волшебников, который находится на пятом и последнем уровне подземелья.

Уникальной особенностью игры является сердцебиение, которое усиливается, когда игрок движется, совершает действия или получает урон в виртуальной среде. Сердцебиение - прямой предшественник индикатора «здоровья» в более поздних играх; Чем выше частота пульса, тем более уязвим игрок для атаки. Игрок может упасть в обморок от перенапряжения, и в этом случае есть риск подвергнуться нападению, пока он беззащитен. Эта система сердцебиения использовалась вместо числовой статистики, такой как хитов или живучести, и была вдохновлена ​​аркадными играми, в частности <1978 года 114>Space Invaders : звук, похожий на сердцебиение, постепенно увеличивается по мере продвижения врагов к игроку.

Разработка

Игра была разработана Дугласом Дж. Морганом и Китом С. Киёхарой., со звуками Фила Ландмайера, в 1980–81 годах для Tandy (RadioShack ) Цветной компьютер TRS-80. Произведенный DynaMicro, он был выпущен в 1982 году как восьмибайтовый картридж ROMpak для цветного компьютера, на создание которого потребовалось несколько месяцев. Несмотря на это, в игре есть многоуровневый лабиринт и звуковые эффекты, которые в то время были продвинутыми, которые дают важные подсказки о местонахождении монстров.

Legacy

Примерно в 2001 году Дуглас Дж. Морган заметил, что исключительные авторские права вернулись к нему, поскольку в течение многих лет не производил и не продавал издателем RadioShack. Он выпустил игру под бесплатную -подобную лицензию для общественности, также предлагая исходный код за небольшую плату. Поклонники портировали его на Microsoft Windows, Linux, RISC OS и PSP через библиотеку SDL.. Бесплатная версия с открытым исходным кодом также была перенесена в Web

Sequel

После того, как Dungeons of Daggorath стали одной из самых популярных компьютерных игр Color, Tandy выпустила продолжение Castle Тароггада, созданного без участия команды Даггората. Это было плохо воспринято.

В популярной культуре

Dungeons of Daggorath было показано в книге Ready Player One, где главный герой должен решить игру, подражаемую в смоделированная вселенная.

Обложка игры также использовалась для альбома Oneohtrix Point Never Garden of Delete, который является редактированием скриншота игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте