RadioShack

редактировать
Американская сеть магазинов электроники
General Wireless Operations Inc.
Торговое наименование RadioShack
РанееRadio Shack Corporation (1921–1963). Tandy Corporation (1963–2000). RadioShack Corporation (2000–2015)
ПромышленностьЭлектронная коммерция, розничная торговля
ПредшественникиHinckley-Tandy Leather Company, Tandy Corporation, RadioShack Corporation, General Wireless Operations, Inc.
Основана1921; 99 лет назад (1921). Бостон, Массачусетс, США
ОснователиТеодор и Милтон Дойчманн
Штаб-квартираФорт-Уэрт, Техас
Количество местаПрибл. 500 магазинов
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые люди(Генеральный директор )
ПродуктыПотребительская электроника
Родитель (2015 – настоящее время)
Веб-сайтradioshack.com

RadioShack, ранее RadioShack Corporation, является торговым названием американского ритейлера, основанного в 1921 году. С 2017 года General Wireless Operations Inc. получила лицензию на название от General Wireless IP Holdings LLC, в которой Kensington Capital Holdings владеет контрольным пакетом акций. RadioShack работает в основном как веб-сайт электронной коммерции, сеть из примерно 500 независимых авторизованных дилерских магазинов и как поставщик запчастей для HobbyTown.

. На пике своего развития в 1999 году он работал магазины под названием RadioShack или Tandy в США, Мексике, Великобритании, Австралии и Канаде. Находясь за пределами перечисленных регионов, компания продавала лицензии другим компаниям, чтобы иметь возможность использовать торговую марку RadioShack в других частях мира, включая части Азии, Северной Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна. 5 февраля 2015 года RadioShack Corporation подала заявку на защиту главы 11 в соответствии с законом США о банкротстве после 11 последовательных квартальных убытков. К тому времени он работал только в США и Латинской Америке.

13 мая 2015 года General Wireless Inc., дочерняя компания Standard General, приобрела активы компании, в том числе бренд RadioShack и соответствующие активы интеллектуальной собственности, за 26,2 миллиона долларов США. General Wireless Operations Inc. была создана как операционная организация для сети магазинов RadioShack, а General Wireless IP Holdings LLC была создана как холдинговая компания для недавно приобретенных активов интеллектуальной собственности RadioShack.

Во время подачи заявления о банкротстве RadioShack Corporation в 2015 году RadioShack Corporation продала права на бренд RadioShack различным организациям по всему миру. Базирующаяся в Мексике Grupo Gigante через свою дочернюю компанию RadioShack de México владеет брендом RadioShack в Мексике. Unicomer Group, базирующаяся в Сальвадоре, владеет брендом RadioShack в остальной части Латинской Америки и Карибского бассейна. Базирующаяся в Египте Delta RS for Trading владеет брендом RadioShack в Северной Африке и на Ближнем Востоке. General Wireless IP Holdings LLC сохраняет права на торговую марку RadioShack на всех остальных территориях, в основном в Соединенных Штатах, поскольку General Wireless IP Holdings никогда не имела прав на торговую марку RadioShack в других частях мира, которые ранее были переданы InterTAN в 1986 году, например в Австралии. Все компании юридически обособлены и не связаны между собой.

В марте 2017 года General Wireless Inc. и связанные с ней дочерние компании подали заявление о банкротстве, заявив, что их партнерство со Sprint не было таким прибыльным, как ожидалось, и объявили о планах закрыть почти все магазины, принадлежащие их компании, после Memorial Day Weekend в 2017 году и перевести свой бизнес в первую очередь на онлайн.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые 40 лет
    • 1.2 Tandy Corporation
      • 1.2.1 Аккумулятор Месяц
      • 1.2.2 Allied Radio
      • 1.2.3 Flavoradio
      • 1.2.4 CB radio
      • 1.2.5 Домашние компьютеры
    • 1.3 RadioShack Corporation
      • 1.3.1 PointMobl и "The Shack" «
      • 1.3.2 Финансовый спад
      • 1.3.3 2004: Инициатива« Fix 1500 »
      • 1.3.4 2006: Проблемы управления
      • 1.3.5 2006: Корпоративные увольнения и новая стратегия
      • 1.3. 6 2009: Проблемы в отношениях с клиентами
      • 1.3.7 2012–2014: Финансовые проблемы
      • 1.3.8 2015: Банкротство
    • 1.4 General Wireless Operations, Inc.
      • 1.4.1 2017: Банкротство
      • 1.4.2 2018: Постбанкротство
  • 2 Главный офис
  • 3 Internatio ные операции
    • 3,1 Intertan Inc.
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Азия
    • 3,4 Мексика
    • 3,5 Латинская Америка
    • 3,6 Ближний Восток
  • 4 Прочие операции
    • 4.1 Корпоративное гражданство
    • 4.2 Другие партнерские отношения с розничными торговцами
      • 4.2.1 Беспроводная связь без контракта
    • 4.3 Спонсорство велокоманды
  • 5 Судебные иски
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Первые 40 лет

Компания была основана как Radio Shack в 1921 году двумя братьями, Теодором и Милтоном Дойчманнами, которые хотели обеспечить оборудование для тогдашних зарождающаяся область любительского или любительского радио. Братья открыли единый магазин розничной торговли и доставки по почте в центре Бостона по адресу 46 Brattle Street. Они выбрали название «Radio Shack », которым обозначалось небольшое деревянное строение, в котором размещалось корабельное радиооборудование. Дойчманы считали, что это название подходило для магазина, который обеспечивал бы потребности радиофицеров на борту кораблей, а также радиолюбителей (радиолюбителей). Идея названия принадлежит сотруднику Биллу Халлигану, который впоследствии основал компанию Hallicrafters. Этот термин уже использовался радиолюбителями - и используется по сей день - для обозначения местоположения своих станций.

. Компания выпустила свой первый каталог в 1939 году, когда вышла на музыкальный рынок высокого качества. В 1954 году Radio Shack начала продавать продукцию под собственной торговой маркой Realist, изменив название бренда на Realistic после того, как Stereo Realist.

подал в суд на него. В период, когда сеть была основана в Бостоне покупатели с пренебрежением называли его «Nagasaki Hardware», поскольку большая часть товаров поступала из Японии, а затем воспринималась как источник некачественных и недорогих запчастей.

После расширения до девяти магазинов и обширного бизнеса по доставке товаров по почте для компании в 1960-е годы наступили тяжелые времена. Radio Shack была по сути банкротом, но Чарльз Д. Тэнди увидел потенциал RadioShack и розничной продажи бытовой электроники, купив компанию за 300000 долларов США.

Tandy Corporation

Бывший логотип RadioShack ( 1973–1995)

Tandy Corporation, корпорация по производству кожаных товаров, искала другие предприятия, связанные с любителями, в которые она могла бы расшириться. Во время приобретения Tandy Radio Shack Leather в 1962 году сеть Radio Shack была почти банкротом.

Стратегия Тэнди заключалась в обращении к любителям. Были созданы небольшие магазины, в которых работали люди, разбирающиеся в электронике, и продавались в основном частные бренды. Тэнди закрыла убыточный бизнес Radio Shack по доставке по почте, прекратила закупки в кредит и ликвидировала многие руководящие должности, сохранив продавцов, мерчандайзеров и рекламодателей. Количество перевозимых предметов было сокращено с 40 000 до 2 500, поскольку Тэнди стремилась «определить 20%, которые представляют 80% продаж» и заменить горстку крупных магазинов Radio Shack множеством «дыр в стене», большим количеством арендованные места, которые было легче закрыть и снова открыть в другом месте, если одно место не сработало. Бренды частных марок более дешевых производителей вытеснили известные бренды, чтобы повысить маржу прибыли Radio Shack; неэлектронные линии от тележек до музыкальных инструментов были полностью заброшены. Данные о клиентах из бывшей компании RadioShack по доставке по почте определили, где Тэнди разместит новые магазины. Чтобы стимулировать их работать сверхурочно и оставаться прибыльными, менеджеры магазинов должны были получить долю владения в своих магазинах. На рынках, слишком маленьких для поддержки принадлежащего компании магазина Radio Shack, сеть полагалась на независимых дилеров, которые продавали товары в качестве побочного продукта. Чарльз Д. Тэнди сказал: «Мы не ищем тех, кто хочет потратить всю свою зарплату на звуковую систему », вместо этого искать клиентов,« которые хотят сэкономить, покупая более дешевые товары и улучшая их с помощью модификаций и аксессуаров », что делает это обычным для« ботаников »и« детей, стремящихся преуспеть на своих научных ярмарках ».

Чарльз Д. Тэнди, который руководил фирмой в период роста в 1960-х и 1970-х, умер от сердечного приступа в возрасте 60 лет в ноябре 1978 года.

В 1982 году распад Bell System побудил абонентов иметь собственные телефоны вместо аренды их у местных телефонных компаний; Radio Shack предлагало двадцать моделей домашних телефонов.

Большая часть линейки Radio Shack производилась на собственных заводах компании. К 1990/1991 г. Tandy была крупнейшим в мире производителем персональных компьютеров; его производственные мощности OEM производили оборудование для Digital Equipment Corporation, GRiD, Olivetti, AST Computer, Panasonic и других. Компания производила все, от торгового оборудования до компьютерного программного обеспечения, проводов и кабелей, телевизионных антенн, аудио- и видеокассет. В какой-то момент Radio Shack была крупнейшей в мире сетью электроники.

В июне 1991 года Tandy закрыла или реструктурировала свои 200 компьютерных центров Radio Shack, приобрела Computer City и попыталась сместить акценты. подальше от компонентов и кабелей, в сторону основной бытовой электроники. Tandy продала свое производство компьютеров компании AST Research в 1993 году, включая портативный компьютер Grid Systems Corporation, который она приобрела в 1988 году. Она продала товарные знаки Memorex для потребительских записей. в гонконгскую фирму и продала большинство своих производственных подразделений. Продукты собственных брендов, на которые Radio Shack долгое время сильно нацелилась, были заменены сторонними брендами, уже доступными у конкурентов. Это уменьшило размер прибыли.

В 1992 году Тэнди попыталась запустить крупный розничный магазин электроники Incredible Universe ; большинство из семнадцати магазинов никогда не приносили прибыли. Шесть его прибыльных магазинов были проданы Fry's Electronics в 1996 году; остальные были закрыты. Другие попытки ребрендинга включали запуск или приобретение сетей, включая McDuff, Video Concepts и Edge in Electronics; это были более крупные магазины, в которых продавались телевизоры, бытовая техника и другие товары.

Тэнди закрыла магазины McDuff и покинула Incredible Universe в 1996 году, но продолжала открывать новые магазины RadioShack. К 1996 году поставщики промышленных запчастей развернули электронную коммерцию, чтобы продавать широкий спектр компонентов через Интернет; Пройдет еще десять лет, прежде чем RadioShack начнет продавать запчасти со своего веб-сайта, причем выбор будет настолько ограничен, что он не сможет конкурировать с признанными промышленными поставщиками со специализированными централизованными запасами на миллионы единиц.

В 1994 году компания представила услугу, известную как «Ремонтная мастерская в Radio Shack», посредством которой она обеспечивала недорогой послегарантийный ремонт более 45 различных марок электронного оборудования. Компания уже имела более миллиона запчастей на обширных складах запчастей и в 128 сервисных центрах в США и Канаде; он надеялся использовать их для построения отношений с клиентами и увеличения посещаемости магазинов. Лен Робертс, президент подразделения Radio Shack с 1993 года, подсчитал, что к 1999 году новый ремонтный бизнес может приносить 500 миллионов долларов в год.

«Американский технологический магазин» был заброшен из-за того, что «у вас есть вопросы, мы «Есть ответы» в 1994 году. В начале лета 1995 года компания сменила логотип; «Radio Shack» было написано в CamelCase как «RadioShack». В 1996 году RadioShack успешно обратилась в Федеральную комиссию по связи США с просьбой выделить частоты для Family Radio Service, системы ближнего радиосвязи рации, которая оказалась популярной.

Батарея месяца

С 1960-х до начала 1990-х Radio Shack продвигала клуб "Батарея месяца"; бесплатная карта бумажника размером картон предлагала одну бесплатную Enercell в месяц в магазине. Как и бесплатные магазины начала 1970-х годов, этот небольшой лидер убытков привлек пешеходов. Карточки также служили универсальными визитными карточками для продавцов.

Allied Radio

В 1970 году Tandy Corporation купила Allied Radio Corporation (как розничные, так и промышленные подразделения), объединив бренды в Allied Radio Shack и закрыв дублирующиеся точки. После проверки, проведенной федеральным правительством в 1973 году, компания продала несколько оставшихся розничных магазинов Allied и возобновила использование названия Radio Shack. Allied Electronics, производство промышленных компонентов компании, продолжало работать как подразделение Tandy, пока в 1981 году не было продано компании Spartan Manufacturing.

Flavoradio

Realistic Flavoradio

Самый долгоживущий продукт для Radio Shack был Realistic Flavoradio только для AM, продававшийся с 1972 по 1986 год, 15 лет в том же дизайне. Это также сделало Flavoradio самым продолжительным производственным циклом в истории радио. Первоначально выпускавшаяся в 6 цветах или ароматах: клубника, апельсин, лимон, авокадо, черника и виноград, линейка выросла до одиннадцати вкусов за счет добавления ванили, шоколада и трех двухцветных ароматов с ванильной спиной. Первоначальная конструкция имела 5 транзисторов (модель 166), но была изменена на 6 транзисторов в 1980-х годах (модель 166a), а последняя модель 201 была разработана на основе интегральной схемы. Сначала они были произведены в Корее, затем в Гонконге и, наконец, на Филиппинах. Flavoradio носило название Realistic примерно до 1998 года, когда оно перешло на Radio Shack, а затем, наконец, на Optimus. Когда Flavoradio исключили из каталога в 2001 году, это было последнее радио AM-only на рынке.

CB radio

Сеть заработала на массовой популярности группы граждан. radio в середине 1970-х, что на пике своего развития составляло почти 30% доходов сети.

Домашние компьютеры

В 1977 году, через два года после MITS Altair 8800, Radio Shack представила TRS-80, один из первых серийных персональных компьютеров. Это была полностью собранная система в то время, когда многие микрокомпьютеры были построены из комплектов, поддерживаемых общенациональной розничной сетью, когда компьютерные магазины были в зачаточном состоянии. Продажи первоначального, примитивного TRS-80 за 600 долларов превзошли все ожидания, несмотря на его ограниченные возможности. За ним последовал цветной компьютер TRS-80 в 1980 году, предназначенный для подключения к телевизору. Тэнди также вдохновила Tandy Computer Whiz Kids (1982–1991), дуэт юных энтузиастов-калькуляторов, создававших комиксы, которые объединились с такими, как Арчи и Супермен. Компьютерные магазины Radio Shack предлагали уроки для подростков под названием «Компьютерный лагерь Radio Shack» в начале 1980-х.

К сентябрю 1982 года у компании было более 4300 магазинов и более 2000 независимых франшиз в небольших городах. достаточно для фирменного магазина. Последний также продавал стороннее оборудование и программное обеспечение для компьютеров Tandy, но магазины, принадлежащие компании, не продавали и даже не признавали существование продуктов, не принадлежащих Tandy. В середине 1980-х Radio Shack начала переход от своих проприетарных 8-битных компьютеров к своим проприетарным IBM PC-совместимым компьютерам Tandy, устранив «Radio Shack» "название продукта в попытке избавиться от давних прозвищ" Radio Scrap "и" Trash 80 ", чтобы сделать продукт привлекательным для бизнес-пользователей. Плохая совместимость, сокращение прибылей и отсутствие экономии на масштабе привели Radio Shack к уходу с рынка производства компьютеров в 1990-х годах, уступив большую часть рынка настольных ПК более новым конкурентам, конкурентоспособным по цене, таким как Dell. Tandy приобрела сеть Computer City в 1991 году и продала магазины CompUSA в 1998 году.

В 1994 году RadioShack начала продавать IBM » s Линия домашних компьютеров Aptiva. Это партнерство продлилось до 1998 года, когда RadioShack заключил партнерство с Compaq и создал «Центр творческого обучения» в качестве магазина в магазине для продвижения настольных ПК. Подобные акции были опробованы с «Магазин Sprint в RadioShack» (мобильные телефоны), «RCA Digital Entertainment Center» (домашние аудио- и видеопродукты) и «PowerZone» (линия аккумуляторов и источников питания RadioShack.

Логотип RadioShack Corporation

1996–2013 гг., который до сих пор используется во многих местах, где до закрытия RadioShack находился. Этот логотип похож на логотип, который они использовали с 2013 по 2017 годы.

В середине 1990-х компания попыталась перейти от небольших компонентов к более массовым потребительским рынкам, сосредоточившись на маркетинге беспроводных телефонов. Это привело к тому, что сеть, давно привыкшая взимать большую наценку на специализированные продукты, недоступные у других местных розничных продавцов, оказалась в прямой конкуренции с такими поставщиками, как Best Buy и Walmart.

. В мае 2000 г. Компания полностью отказалась от названия Tandy, превратившись в RadioShack Corporation. Кожаные производственные активы были проданы Кожевенной фабрике 30 ноября 2000 г.; этот бизнес остается прибыльным.

Домашние бренды Realistic и Optimus были прекращены. В 1999 году компания согласилась поставлять продукты RCA в рамках пятилетнего соглашения о магазине в магазине «RCA Digital Entertainment Center». Когда контракт RCA закончился, RadioShack представила свои собственные бренды Presidian и Accurian, возродив в 2005 году бренд Optimus для некоторых недорогих продуктов. Enercell, фирменный бренд сухих аккумуляторных батарей, использовался примерно до 2014 года.

Магнитофон RadioShack

Большинство домашних брендов RadioShack были прекращены, когда Tandy продала свои производственные мощности в начале 1990-е годы; исходный список включал: Realistic (стерео, hi-fi и радио), Archer (роторы антенны и усилители), Micronta (испытательное оборудование), Tandy (компьютеры), TRS-80 (собственный компьютер), ScienceFair (комплекты), DuoFone ( стационарная телефония), Concertmate (синтезатор музыки), Enercell (элементы и батареи), Road Patrol (радар-детекторы, велосипедные радиоприемники), Patrolman (Realistic радиосканер ), Deskmate (программное обеспечение), KitchenMate, Stereo Shack, Mach One, Supertape (записывающая лента), Optimus (динамики и вертушки), Flavoradio (карманные AM-радиоприемники различных цветов), Weatheradio, Portavision (маленькие телевизоры) и Minimus (динамики).

В 2000 году RadioShack была одной из нескольких сторонников считывателя штрих-кода CueCat, что провалилось в маркетинге. Он инвестировал в компанию 35 миллионов долларов США, включил штрих-коды в свои каталоги и бесплатно распространил устройства CueCat среди клиентов.

Последние ежегодные печатные каталоги RadioShack были распространены среди общественности в 2003 году.

До 2004 года RadioShack регулярно запрашивал имена и адреса покупателей, чтобы их можно было добавить в списки рассылки. Имя и почтовый адрес были запрошены для специальных заказов (запчасти и аксессуары RadioShack Unlimited, товары Direc2U, не хранящиеся на местном складе), возвратов, чековых платежей, приложений для кредитных карт RadioShack Answers Plus, покупки планов обслуживания и активации сотовых телефонов операторами связи.

20 декабря 2005 г. RadioShack объявила о продаже своего недавно построенного здания штаб-квартиры на набережной Форт-Уэрта, штат Техас, немецкой компании KanAm Grund; недвижимость была сдана в аренду RadioShack на 20 лет. В 2008 году RadioShack передала эту аренду Округу колледжей округа Таррант (TCC), оставив 400 000 квадратных футов площади в качестве своей штаб-квартиры.

В 2005 году RadioShack рассталась с Verizon, заключив 10-летнее соглашение с Cingular (позже ATT) и пересмотрели 11-летнее соглашение со Sprint. В июле 2011 года RadioShack прекратил партнерство по беспроводной связи с T-Mobile, заменив его магазином Verizon Wireless Store в магазине. 2005 год стал знаменательным для беспроводной связи.

RadioShack не выпускала продукты под названием Realistic с начала 1990-х годов. К 2006 году прекратилась поддержка многих традиционных продуктовых линий Radio Shack, в том числе радиолюбителей. Несколько небольших городков франчайзинговых дилеров использовали свою способность продавать товары, не относящиеся к RadioShack, для доставки запчастей из внешних источников. но они составляли меньшинство.

PointMobl и «The Shack»

В середине декабря 2008 года RadioShack открыла три концептуальных магазина под названием «PointMobl» для продажи беспроводных телефонов и услуг нетбуки, iPod и устройства GPS-навигации. Три магазина в Техасе (Dallas, Highland Village и Allen ) были оборудованы белыми приборами, такими же, как и в реконструированных беспроводных отделах отдельных магазинов RadioShack, но была нет связи с самим RadioShack. Если бы тест оказался успешным, RadioShack могла бы преобразовать существующие отделения RadioShack в магазины PointMobl на определенных рынках.

В то время как некоторые продукты PointMobl, такие как автомобильные адаптеры питания и чехлы для телефонов, продавались как товары торговой марки в Магазины RadioShack, отдельные магазины PointMobl были закрыты, а концепция отказалась в марте 2011 года.

В августе 2009 года RadioShack переименовала себя в «The Shack». Кампания увеличила продажи мобильных продуктов, но за счет своего основного бизнеса компонентов.

RadioShack агрессивно продвигала Dish Network подписки.

В ноябре 2012 года RadioShack представила Amazon Locker услуги по выдаче посылок в своих магазинах, только чтобы отказаться от программы в сентябре 2013 года. В 2013 году сеть предприняла токен-попытки вернуть себе рынок сделай сам, включая новый Лозунг «Сделаем это вместе».

Многолетний персонал заметил медленный и постепенный переход от электронных запчастей и обслуживания клиентов к продвижению беспроводных продаж и надстроек; давление со стороны продавцов постепенно увеличивалось, в то время как акцент на обучение и знания о продуктах уменьшался. Боевой дух был ужасен; давние сотрудники, которым выплачивались премии и выходили на пенсию по опционам на акции, увидели, что ценность этих инструментов исчезла.

Финансовый спад

В 1998 году RadioShack назвала себя крупнейшим продавцом потребительских телекоммуникационных продуктов в мире. Мир; его запасы достигли пика год спустя.

InterTAN, бывшая дочерняя компания Tandy, продала магазины Tandy UK в 1999 году и австралийские магазины в 2001 году. InterTAN был продан (с его Канадские магазины), чтобы составить конкуренцию Circuit City в 2004 году. Бренд RadioShack продолжал использоваться в Соединенных Штатах, но 21-й век оказался периодом длительного упадка для сети, который медленно реагировал на ключевые тенденции, такие как электронная коммерция, появление таких конкурентов, как Best Buy и Amazon.com, а также рост движение производителей .

К 2011 году продажи смартфонов, а не электроники в целом, составили половину выручки сети. Традиционная клиентура Radio Shack, состоящая из мастеров-мастеров, все больше отодвигалась на второй план. Электронные детали, ранее находившиеся на складе, теперь в основном можно было приобрести только по специальному онлайн-заказу. Сотрудники магазинов сосредоточили усилия на продаже выгодных мобильных контрактов, в то время как другие клиенты, ищущие помощи, остались без внимания и в отчаянии покинули магазины.

Спрос на бытовую электронику также все больше снижался из-за того, что потребители покупали товары онлайн.

2004: Инициатива «Fix 1500»

В начале 2004 года RadioShack представила Fix 1500, широкую программу для «исправления» проблем с запасами и прибыльностью в масштабах всей компании. Программа обратила внимание 1500 менеджеров магазинов с самым низким рейтингом из более чем 5000 на необходимость улучшения. Менеджерам выставляли оценки не на основании реальных данных о магазине и персонале, а на личных собеседованиях с администрацией округа.

Как правило, менеджеру давали 90-дневный период для улучшения (что заставляло другого менеджера затем быть выбран для Fix 1500). В общей сложности 1 734 менеджера магазинов были переведены в торговые партнеры или уволены за 6 месяцев. Кроме того, в этот период RadioShack отменил план закупки акций для сотрудников. К первому кварталу 2005 года показатели оценки навыков, использованные во время Fix 1500, уже были отброшены, и корпоративный служащий, создавший программу, ушел в отставку.

В 2004 году RadioShack стал объектом группового иска. иск, в котором более 3300 нынешних или бывших менеджеров RadioShack заявили, что компания требовала от них работать сверхурочно без оплаты сверхурочных. Пытаясь скрыть эту новость, компания начала успешный стратегический иск против участия общественности против Брэдли Д. Джонса, веб-мастера RadioShackSucks.com и бывшего дилера RadioShack в течение 17 лет.

2006: Проблемы управления

20 февраля 2006 г. генеральный директор Дэвид Эдмондсон признал «искажения» в своей биографии и ушел в отставку после Форт-Уэрта. Star-Telegram опроверг его притязания на получение ученых степеней по теологии и психологии в баптистском библейском колледже Heartland.

. Главный операционный директор Клэр Бобровски ненадолго заняла пост генерального директора и президента. 31-летний ветеран McDonald's Corporation, где она была вице-президентом и главным операционным директором ресторана, Бобровски присоединилась к RadioShack за несколько месяцев до этого. Она покинула компанию в августе 2006 года, позже став генеральным директором и исполнительным вице-президентом Toys "R" Us.

Совет директоров RadioShack назначил Джулиана К. Дэй в качестве председателя и главного исполнительного директора в июле. 7, 2006. Дэй имел финансовый опыт и сыграл ключевую роль в оживлении таких компаний, как Safeway, Sears и Kmart, но у него не было практических прямых продаж. опыт, необходимый для управления розничной компанией. The Consumerist назвал его одним из «10 самых дурацких руководителей» 2009 года (среди компаний, ориентированных на потребителя, по словам их сотрудников). Он ушел в отставку в мае 2011 года.

Финансовый директор RadioShack Джеймс «Джим» Гуч сменил Дэя на посту генерального директора в 2011 году, но «согласился уйти в отставку» 16 месяцев спустя после падения цены акций на 73%. 11 февраля 2013 года RadioShack Corp. наняла Джозефа К. Магнакка из Walgreens, потому что у него был опыт работы в розничной торговле.

2006: увольнения в корпорациях и новая стратегия

В Весной 2006 года RadioShack объявила о стратегии увеличения среднего объема производства, снижения накладных расходов и увеличения прибыльной площади в квадратных футах. В период с начала до середины 2006 года RadioShack закрыл около 500 магазинов. Было установлено, что некоторые магазины расположены слишком близко друг к другу, что заставляет их конкурировать друг с другом за одних и тех же покупателей. Большинство магазинов, закрытых в 2006 году, приносили доход менее 350 000 долларов США в год.

Несмотря на эти действия, цены на акции резко упали на быстро развивающемся рынке. 10 августа 2006 г. RadioShack объявила о планах сократить пятую часть сотрудников штаб-квартиры своей компании, чтобы сократить накладные расходы, улучшить свою долгосрочную конкурентоспособность и поддержать значительно меньшее количество магазинов. Во вторник, 29 августа, пострадавшие рабочие получили электронное письмо: «Уведомление о сокращении рабочей силы в настоящее время продолжается. К сожалению, ваша должность была ликвидирована». Четыреста трем работникам было дано 30 минут на то, чтобы забрать свои личные вещи, попрощаться с коллегами и затем присутствовать на встрече со своими старшими руководителями. Вместо того, чтобы немедленно выплачивать выходное пособие, компания удержала их, чтобы гарантировать, что выпущенные компанией BlackBerry, ноутбуки и мобильные телефоны будут возвращены. Этот шаг сразу же вызвал широкую общественную критику за его недостаточную чувствительность.

2009: Проблемы в отношениях с клиентами

RadioShack и Better Business Bureau в Форт-Уэрте, штат Техас встретился 23 апреля 2009 г. для обсуждения неотвеченных и неразрешенных жалоб. Компания реализовала план действий по решению существующих и будущих проблем с обслуживанием клиентов. Магазины получили указание повесить табличку с именем районного менеджера и вопросом «Как у нас дела?» и прямой бесплатный номер для звонка в районный офис в их районе. RadioShackHelp.com был создан как еще один портал, позволяющий клиентам решать свои проблемы через Интернет. По состоянию на 2012 год BBB повысило рейтинг RadioShack с «F» до «A»; после подачи заявления о банкротстве в 2015 году он был изменен на «без оценки».

Согласно отчету о рейтингах опыта, опубликованному независимой исследовательской фирмой Temkin Group, RadioShack была признана розничным продавцом с наихудшим качеством обслуживания клиентов; Компания сохраняла эту позицию шесть лет подряд.

2012–2014: Финансовые затруднения

С 2000 по 2011 год RadioShack потратила 2,6 миллиарда долларов США на обратный выкуп собственных акций в попытке поддержать цену акции, которая упала с 24,33 доллара США до 2,53 доллара США; обратный выкуп и выплата дивидендов по акциям были приостановлены в 2012 году для экономии денежных средств и сокращения долга, поскольку компания продолжала терять деньги. Акции компании упали на 81 процент с 2010 года и торговались значительно ниже балансовой стоимости. Акции компании достигли рекордно низкого уровня 14 апреля 2012 года. В сентябре 2012 года головной офис RadioShack уволил 130 сотрудников после квартального убытка в размере 21 миллиона долларов США. Увольнения продолжились в августе 2013 г.; Количество рабочих мест в штаб-квартире упало с более чем 2000 до увольнений в 2006 году до немногим менее 1000 в конце 2013 года. В конце 2013 года сеть владела 4297 магазинами в США.

Компания получила долларов США 250 000 000 денежных вливаний в 2013 году от Salus Capital Partners и Cerberus Capital Management. Этот долг имел обременительные условия, не позволяющие RadioShack получить контроль над расходами, ограничив закрытие магазинов до 200 магазинов в год и ограничив усилия компании по рефинансированию. Поскольку слишком много неэффективных магазинов оставалось открытыми, сеть продолжала катиться к банкротству.

4 марта 2014 года компания объявила о чистом торговом убытке за 2013 год в размере 400,2 млн долларов США, что значительно превышает убыток 2012 года в размере 139,4 долларов США. млн. и предложила реструктуризацию, в результате которой будет закрыто 1100 менее эффективных магазинов, что составляет почти 20% ее офисов в США. 9 мая 2014 года компания сообщила, что кредиторы препятствовали ее закрытию, и один кредитор предположил, что меньшее количество магазинов будет означать меньшее количество активов для обеспечения ссуды и уменьшит любое возмещение, которое она получит в результате реорганизации банкротства.

10 июня 2014 г. RadioShack заявила, что у нее достаточно денег на 12 месяцев, но что на год зависит от роста продаж. Продажи падали девять кварталов подряд, и к концу года компания поняла убытки «в каждом из 10 последних кварталов». 20 июня 2014 года цена акций RadioShack упала ниже 1 доллара США, что вызвало 25 июля предупреждение от Нью-Йоркской фондовой биржи о том, что она может быть исключена из листинга из-за неспособности поддерживать цену акций выше 1 доллар. 28 июля 2014 г. Debtwire Mergermarket сообщил, что RadioShack обсуждает защиту от банкротства Главы 11 как вариант.

11 сентября 2014 г. RadioShack признал, что может должны подать заявление о банкротстве и не смогут финансировать свои операции «сверх ближайшего срока», если компания не будет продана, реструктурирована или не получит крупных денежных вливаний. 15 сентября 2014 года RadioShack заменил своего финансового директора на специалиста по банкротству. 3 октября RadioShack объявила о внесудебной реструктуризации, разводнении акций 4: 1 и выпуске прав по цене 40 центов за акцию.. Акции RadioShack (NYSE : RSH ) были приостановлены на Нью-Йоркской бирже на весь день. Несмотря на предложение о реструктуризации долга, в декабре Салус и Cerberus сообщили RadioShack о невыплате 250 000 000 долларов США, которые они предоставили в виде денежных вливаний в 2013 году.

В конце октября 2014 года квартальные данные показали, что RadioShack теряла 1,1 млн долларов США в день. Попытка в ноябре 2014 года оставить магазины открытыми с 8 утра до полуночи в День Благодарения вызвала резкую реакцию сотрудников и несколько увольнений; Продажи в сопоставимых магазинах за три дня (с четверга по субботу) были на 1% ниже, чем в предыдущем году, когда магазины были открыты в течение двух дней. Проблемы компании с поддержанием запасов дорогостоящих товаров, таких как Apple iPhone 6, еще больше снизили продажи.

К декабрю 2014 года бывшие сотрудники подали на RadioShack в суд за то, что они побуждали их к инвестировать пенсионные накопления 401 (k) в акции компании, заявляя о нарушении фидуциарных обязанностей по «осмотрительному» управлению пенсионным фондом, что привело к «разрушительным потерям» пенсионных планов, поскольку акции упали с 13 долларов США в 2011 году до 38 центов в конце 2014 г. Эти иски были отклонены Пятым окружным апелляционным судом США в 2018 году.

2015: Банкротство

«RadioShack умерла много лет назад; мы только сейчас проводим похороны.. Хорошие активные менеджеры долгое время избегали RadioShack ».
- Гершон Дистенфельд, директор, AllianceBernstein

15 января 2015 года The Wall Street Journal сообщил, что RadioShack задержала арендные платежи некоторым коммерческим арендодателям и готовила заявление о банкротстве, которое могло приходите уже в феврале. В компании отказались комментировать сообщение. В отдельном отчете Bloomberg утверждалось, что компания может продать до половины своих магазинов Sprint.

2 февраля 2015 года компания была исключена из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи после того, как средняя рыночная капитализация оставалась ниже 50 млн долларов США более тридцати дней подряд. В тот же день Bloomberg News сообщил, что RadioShack вела переговоры о продаже половины своих магазинов Sprint и закрытию остальных, что фактически сделало бы RadioShack более не самостоятельным розничным продавцом. Amazon.com и Brookstone также упоминались как потенциальные участники торгов, первый в то время хотел установить присутствие кирпичного и минометного. 3 февраля RadioShack объявил дефолт по ссуде от Salus Capital.

Последствия ликвидации в этом типичном магазине RadioShack в Майами, Флорида (2016).

В дни, следующие за этими сообщениями., некоторым сотрудникам было дано указание снизить цены и перенести запасы из магазинов, предназначенных для закрытия, в те, которые останутся открытыми во время предполагаемой предстоящей процедуры банкротства, в то время как остальные остались «в неведении» относительно будущего компании. Многие магазины уже внезапно закрылись в воскресенье, 1 февраля 2015 года, в первый день финансового года компании, и сотрудники были уведомлены всего за несколько часов. Некоторые из них были открыты скелетной бригадой, небольшим инвентарем и сокращением рабочего времени только потому, что условия кредита Salus Capital ограничили сеть до 200 закрытий магазинов в год. Группа кредиторов утверждала, что сеть оставалась на системе жизнеобеспечения вместо того, чтобы отключиться раньше и сократить свои убытки просто для того, чтобы Standard General могла избежать оплаты, срок действия которой истек 20 декабря 2014 года.

5 февраля 2015 года RadioShack объявила, что подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11. Используя банкротство для снятия договорных ограничений, которые требовали, чтобы убыточные магазины оставались открытыми, компания немедленно опубликовала список из 1784 магазинов, которые намеревалась закрыть - процесс, который она хотела завершить к концу месяца, чтобы избежать арендной платы в размере 7 миллионов долларов США в марте..

Изначально покупателям было разрешено до 6 марта 2015 года вернуть товары или выкупить неиспользованные подарочные карты. Однако после юридического давления со стороны генеральных прокуроров нескольких штатов RadioShack в конечном итоге согласилась возместить клиентам стоимость неиспользованных подарочных карт.

31 марта 2015 года суд по делам о банкротстве одобрил предложение на 160 миллионов долларов США. Standard General является дочерней компанией General Wireless, которая получает право собственности на 1743 отделения RadioShack. В рамках сделки компания вступила в партнерство со Sprint, в рамках которого компания станет соарендатором в 1435 точках RadioShack и откроет магазин на территории магазина, предназначенный для продажи своих беспроводных брендов, в том числе Sprint, Boost Mobile и Virgin Mobile. Магазины будут собирать комиссионные с продажи продуктов Sprint, а Sprint будет способствовать их продвижению. Sprint заявила, что эта договоренность увеличит розничную сеть компании более чем в два раза; у компании ранее было около 1100 собственных розничных точек по сравнению с более чем 2000, которыми управляла ATT Mobility. Хотя они будут рассматриваться как соарендаторы, бренд Sprint будет более заметным в продвижении и наружной рекламе, чем RadioShack. Приобретение не включало прав на интеллектуальную собственность RadioShack (например, ее товарные знаки ), права на франчайзинговые представительства RadioShack и записи клиентов, которые должны были продаваться отдельно.

RadioShack подвергся критике за включение личной информации 67 миллионов своих клиентов в состав своих активов для продажи в ходе разбирательства, несмотря на его давнюю политику и обещание клиентам, что данные никогда не будут продается по любому поводу в любое время. Федеральная торговая комиссия и генеральные прокуроры 38 штатов боролись против этого предложения. Продажа этих данных была в конечном итоге одобрена, хотя и значительно уменьшена по сравнению с первоначальным предложением.

General Wireless Operations, Inc.

Standard General приобрела бренд RadioShack после того, как RadioShack Corporation объявила о банкротстве в 2015 году. Она создала дочернюю компанию General Wireless Operations, чтобы действовать в качестве новой материнской компании для бренд. Этот новый RadioShack сосредоточился на партнерстве со Sprint в надежде сохранить бренд.

Ребрендинг магазинов soft запущен 10 апреля 2015 года с предварительным преобразованием существующих беспроводных отделов магазинов в магазины исключительно брендов Sprint, со временем все магазины будут обновлены волнообразно выделить большие пространства для Sprint. В мае 2015 года было завершено приобретение названия RadioShack и его активов компанией General Wireless за 26,2 млн долларов США. Директор по маркетингу Майкл Тательман подчеркнул, что компания, возникшая в результате разбирательства 2015 года, является совершенно новой компании, и продолжил утверждать, что старый RadioShack не восстанавливался после банкротства, назвав его «несуществующим».

Менее чем через год после событий банкротства 2015 года Рон Гаррикес и Марти Амшлер ушли в отставку. их соответствующие должности генерального директора и финансового директора ; Гаррикес занимал свою должность девять месяцев.

2017: Банкротство

2 марта 2017 года предполагалось, что General Wireless готовилась провести RadioShack через свое второе банкротство за два года. Об этом свидетельствует увольнение десятков сотрудников корпоративных офисов и запланированное закрытие двухсот магазинов, что еще раз подтвердилось, когда на веб-сайте RadioShack начали отображаться баннеры «все продажи окончательные» для покупок в магазинах во всех местах.

О банкротстве RadioShack по главе 11 было официально заявлено 8 марта 2017 года. Из оставшихся на тот момент 1300 магазинов несколько сотен были преобразованы в магазины, предназначенные только для спринтов.

Несмотря на объявление о банкротстве по главе 11 (обычно зарезервировано) для реорганизации долга) вместо главы 7 (ликвидация) компания занималась ликвидацией всех запасов, материалов и принадлежностей магазинов, а также распродажей старых памятных вещей. 26 мая RadioShack объявила о планах закрыть все, кроме 70 корпоративных магазинов, и перевести свой бизнес в основном в онлайн. Эти магазины закрылись после выходных в День памяти в 2017 году. Из оставшихся 50 магазинов закрылись к концу июня 2017 года.

Один конкретный магазин, закрытый в апреле 2017 года, привлек внимание СМИ, когда Facebook аккаунт, назвавший себя "RadioShack - Рейнольдсбург, Огайо ", начал набрасываться на клиентов такими сообщениями, как "Мы закрылись. К черту всех вас", "Всегда ненавидел всех, что вы, пр ** k клиентов в любом случае. " RadioShack обратилось к этим сообщениям на своей официальной странице в Facebook, отрицая какую-либо причастность.

29 июня 2017 года кредиторы RadioShack подали в суд на Sprint, утверждая, что они саботировали свои совместные предприятия с недавно построенными розничными магазинами Sprint, которые были построены поблизости успешные местоположения RadioShack согласно конфиденциальной информации о продажах. В иске утверждалось, что действия Sprint «уничтожили почти 6000 рабочих мест RadioShack».

General Wireless объявила 12 июня 2017 года о планах проведения аукциона по продаже названия RadioShack и IP, а торги начнутся в июле. 18. Торги завершились 19 июля 2017 года, когда один из кредиторов RadioShack приобрел бренд RadioShack и другую интеллектуальную собственность за 15 миллионов долларов США. Компания Kensington была единственным участником торгов.

В октябре 2017 года General Wireless официально вышла из банкротства и получила право сохранить склад компании, сайт электронной торговли, операции дилерской сети и до 28 магазинов.

2018: Постбанкротство

В конце июля 2018 года RadioShack в партнерстве с HobbyTown USA открыло около 100 магазинов RadioShack Express. Владельцы HobbyTown выбирают, какие продукты RadioShack продавать.

К октябрю 2018 года дилерские центры RadioShack вновь открыли около 500 магазинов. К ноябрю 2018 года они подписали 77 из 137 франчайзинговых магазинов HobbyTown.

Штаб-квартира корпорации.

В 2001 году RadioShack купила бывший жилой комплекс Рипли Арнольд в центре Форт-Уэрта за 20 миллионов долларов США. Компания снесла комплекс и построила кампус корпоративной штаб-квартиры площадью 84000 кв. М после того, как город Форт-Уэрт утвердил 30-летнее экономическое соглашение, гарантирующее, что компания останется в Форт-Уэрте. Компания продала кампус Колледжу округа Таррант, и по состоянию на 2009 год у него оставалось два года до аренды здания без арендной платы. Компания намеревалась выручить от сделки с городом 66,8 млн долларов. К 2009 году он заработал 4 миллиона долларов США, и Fort Worth Star-Telegram сообщил, что компания рассматривает возможность создания нового сайта для своей штаб-квартиры. Tampa Bay Business Journal сообщил о слухах среди маклеров и застройщиков Tampa Bay Area о том, что RadioShack может выбрать Тампу в качестве места расположения своей штаб-квартиры. Однако в 2010 году RadioShack объявила о намерении остаться на своем текущем сайте. Штаб-квартира была закрыта в 2017 году после подачи второго заявления о банкротстве.

Международные операции

Intertan Inc.

В 1986 году Tandy Corp. объявила, что создаст дочернюю компанию международные розничные операции под названием Intertan Inc. Новая компания возьмет на себя операции более чем 2 000 международных магазинов, принадлежащих компаниям и по франчайзингу, в то время как Tandy сохранит 7 253 внутренних торговых точки и 30 производственных предприятий. У Intertan было два основных подразделения, Tandy Electronics Ltd., которые работали в Канаде, Великобритании, Франции, Бельгии, Западной Германии и Нидерландах; и Tandy Australia Ltd., действовавшая в Австралии.

В конце 1989 года у Intertan было 1417 магазинов под названиями Tandy или Radio Shack. Intertan управляла магазинами Tandy или Radio Shack в Великобритании до 1999 года и в Австралии до 2001 года. На товары под брендом RadioShack приходилось 9,5% закупок InterTAN в 2002-2003 финансовом году, последнем завершенном году перед приобретением Circuit City, и позже они исчезли с рынка.

Канада

После создания Intertan, Tandy Electronics управляла 873 магазинами в Канаде и владела правами на название RadioShack. В 2004 году Circuit City, конкурент Radio Shack, приобрела Intertan, которая владела правами на использование названия RadioShack в Канаде до 2010 года. Radio Shack Corp., управлявшая магазинами Radio Shack в США, подала в суд на Intertan, пытаясь положить конец этому делу. договор на название компании досрочно. 24 марта 2005 г. судья окружного суда США вынес решение в пользу RadioShack, потребовав от InterTAN прекратить использование торговой марки в продуктах, упаковке или рекламе к 30 июня 2005 г. Канадские магазины были переименованы в The Source от Circuit City. Radio Shack ненадолго вернулась на канадский рынок, но в конце концов закрыла все магазины, чтобы переориентировать внимание на свой основной бизнес в США.

Азия

В марте 2012 года малазийская компания Berjaya Retail Berhad, заключила договор франчайзинга с Radio Shack. Позже в том же году компания объявила о второй франчайзинговой сделке с китайской компанией Cybermart.

У Berjaya было шесть магазинов в Малайзии, прежде чем она тихо прекратила свою деятельность в 2017 году.

Мексика

RadioShack de México SA de CV
Торговое название RadioShack
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьЭлектронная коммерция, Розничная торговля
Основана1986; 34 года назад (1986). Мехико, Мексика
Главный офисМехико, Мексика
Количество мест225 ( все принадлежит компании)
Обслуживаемая территорияМексика
ПродукцияБытовая электроника
Материнская компания Grupo Gigante (2015 – настоящее время)
Веб-сайтwww.radioshack.com.mx

В 1986 году Grupo Gigante подписала соглашение с Tandy Corporation на открытие магазинов под брендом Radio Shack в Мексике. После увеличения своей сети магазинов электроники в Мексике до 24 магазинов, Grupo Gigante подписала новое соглашение с Tandy в 1992 году о создании нового совместного предприятия под названием Radio Shack de México

Внешний вид магазина RadioShack в торговом центре торговый центр в Пуэрто-Валларта, Мексика (2005 г.).

в котором обе компании имели равные доли. В рамках сделки Grupo Gigante передала свои магазины электроники Radio Shack de México.

В 2008 году Grupo Gigante отделилась от Radio Shack (затем была переименована в Radio Shack Corporation) и продала свою долю в совместном предприятии компании Radio Shack Corp. за 42,3 миллиона долларов.

В июне 2015 года Grupo Gigante выкупила 100 процентов RadioShack de Mexico, включая магазины, склады и все связанные торговые марки и интеллектуальную собственность, для использования в Мексике у банкротства США. Суд штата Делавэр на 31,5 миллиона долларов США. На момент продажи у сети было 247 магазинов в Мексике. После продажи все магазины Radio Shack, склады, бренды, активы и связанные товарные знаки в Мексике в настоящее время принадлежат RadioShack de México SA de CV, дочерней компании Grupo Gigante.

Крупной В марте 2015 года мексиканский новостной журнал сообщил, что Grupo Gigante фактически приобрела 100% акций RadioShack de México у RadioShack Corporation за 31,8 млн долларов США за два месяца до подачи заявления о банкротстве, но ей пришлось передать RadioShack всего лишь 11,8 млн долларов США. Corp. за то, что также приняла на себя долговые обязательства на сумму около 20 миллионов долларов США.

В то время как Radio Shack столкнулось со вторым банкротством в США, Grupo Gigante объявила в октябре 2017 года, что они планируют расширить бренд Radio Shack в Мексике за счет открытие еще восьми магазинов.

Латинская Америка

RadioShack (Unicomer)
Торговое название RadioShack
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьЭлектронная коммерция, Розничная торговля
ПредшественникRadioShack Corporation
Основаниеянварь 1998 г.; 22 года назад (1998-01). Сальвадор
Штаб-квартираСан-Сальвадор, Сальвадор
Количество офисов60 (принадлежит компании). 245 (франчайзинговый)
Обслуживаемая территорияЦентральная Америка, Южная Америка, Карибский бассейн
ПродукцияБытовая электроника
Материнская компания Grupo Unicomer
Веб-сайтradioshackla.com
Внешний вид принадлежащего Unicomer магазина RadioShack в Тринидаде (2017). Обратите внимание на немного другой логотип, используемый в магазинах Unicomer.

Когда Radio Shack Corporation впервые объявила о банкротстве в 2015 году, Unicomer Group (Grupo Unicomer) приобрела бренд Radio Shack в суде по делам о банкротстве за свои исключительное использование в Латинской Америке и Карибском бассейне, кроме Мексики. Unicomer через своего корпоративного партнера Regal Forest Holding Co. Ltd. заплатил 5 миллионов долларов за бренд.

Отношения компании с Radio Shack начались еще в 1998 году, когда Unicomer открыла свой первый Radio Франчайзинговый магазин Shack в Сальвадоре. Позже он расширился на Гондурас, Гватемалу и Никарагуа. К январю 2015 года у Unicomer было 57 магазинов Radio Shack, расположенных в четырех странах Центральной Америки.

В апреле 2015 года Unicomer начала получать платежи по франшизе от франчайзинговых компаний в нескольких странах, в которых Unicomer ранее не имела своего присутствия. расширился на Тринидад в 2016 году, Ямайка в 2017 году, Барбадос в 2017 году и Гайана в 2017 году.

Автор К концу 2017 года у Unicomer были собственные магазины, расположенные в странах Барбадоса, Сальвадора, Гватемалы, Гайаны, Гондураса, Ямайки, Никарагуа и Тринидада, одновременно получая платежи по франшизе от независимых франчайзинговых магазинов, расположенных в странах Антигуа., Аруба, Коста-Рика, Парагвай и Перу, в которых Unicomer не имела бизнес-присутствия. С 2014 года независимая компания Coolbox является официальным дилером продуктов RadioShack в Перу.

В апреле 2018 года бренд RadioShack вернулся в Боливию когда франчайзи Cosworld Trading открыла два франчайзинговых магазина для Unicomer в столице Ла-Пас. Предыдущие магазины RadioShack были закрыты в 2015 году в результате первого заявления о банкротстве RadioShack.

Ближний Восток

Radio Shack Egypt
Торговое название RadioShack
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьЭлектронная коммерция, Розничная торговля
ПредшественникRadioShack Corporation
Основана1998; 22 года назад (1998). Наср Сити, Египет
Штаб-квартираГиза, Египет
Количество мест65 (принадлежит компании). 15 (франчайзинговый)
Обслуживаемая территорияЕгипет
ПродукцияБытовая электроника
Материнская компания Delta RS for Trading
Веб-сайтradioshack.com.eg

Когда Radio Shack в первый раз объявила о банкротстве в 2015 году, компания Delta RS for Trading, базирующаяся в Egypt, приобрела бренд Radio Shack в суде по делам о банкротстве для эксклюзивного использования на Ближнем Востоке и Севере. Africa за 5 миллионов долларов.

Delta RS for Trading, as Radio Shack Egypt, открыла свой первый франчайзинговый магазин Radio Shack в 1998 году в Наср-Сити. К марту 2003 г. у Radio Shack Egypt было 65 фирменных магазинов и 15 субфранчайзинговых магазинов. В 2017 году правительство Египта обвинило Radio Shack Egypt и его материнскую компанию Delta RS в пособничестве подозреваемой антиправительственной террористической организации, известной как Братья-мусульмане.

Другие операции

Корпоративное гражданство

В 2006 году RadioShack поддержала Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей, предоставив магазины для программы StreetSentz - набора для идентификации детей и обучения, предлагаемого семьям бесплатно. RadioShack поддержал благотворительные организации United Way of America для оказания помощи в их усилиях по оказанию помощи в Оклахоме и Техасе после торнадо Мура 2013. Зеленая инициатива RadioShack продвигает Rechargeable Battery Recycling Corporation, которая принимает перезаряжаемые батареи и беспроводные телефоны с истекшим сроком службы, оставленные в магазине для безопасной утилизации.

Партнерские отношения с другими розничными торговцами

В августе 2001 года RadioShack открыла магазины в стиле киосков внутри торговых точек Blockbuster, но в феврале 2002 года отказалась от проекта; Генеральный директор Лен Робертс объявил, что магазины не оправдали ожиданий.

RadioShack управляла беспроводными киосками на 417 дисконтных складах Sam's Club с 2004 по 2011 год. Киоски работают у беспроводной розничной сети в Аризоне. Inc, работающая как дочерняя компания SC Kiosks Inc., с сотрудниками, нанятыми через RadioShack Corporation. Никаких товаров под брендом RadioShack не продавалось. Киоски закрылись в 2011 году, что принесло RadioShack ориентировочную операционную прибыль в 10–15 миллионов долларов США в 2011 году.

RadioShack затем попыталась создать совместное предприятие с Target для развертывания мобильных телефонных киосков в 1490 магазинах Target посредством Апрель 2011. В апреле 2013 года партнерство RadioShack с Target закончилось, и киоски Target Mobile в магазинах были переданы в новое партнерство с Brightstar и MarketSource.

Беспроводная связь без контракта

Сентябрь 5 августа 2012 года RadioShack в партнерстве с Cricket Wireless начала предлагать свои собственные фирменные беспроводные услуги без контракта с использованием общенациональных сетей Cricket и Sprint. Услуга была прекращена 7 августа 2014 г.; клиенты, которые уже приобрели услугу RadioShack, продолжают получать услуги от Cricket Wireless.

Спонсорство велосипедной команды

В 2009 году компания стала главным спонсором новой велосипедной команды Команда RadioShack, с Лэнсом Армстронгом и Йоханом Брюнелем. RadioShack показала Армстронга в ряде телевизионных рекламных роликов и рекламных кампаний. RadioShack подверглась критике за то, что Армстронг был представителем в 2011 году, когда всплыли обвинения в том, что велосипедист употреблял препараты, улучшающие спортивные результаты.

Иски и судебные разбирательства

В 2004 году AutoZone подал иск против RadioShack за использование названия PowerZone для рекламы части своих розничных магазинов, ссылаясь на нарушение прав на товарный знак. Иск был понижен из-за отсутствия доказательств.

В июне 2011 года, клиент подал в суд Sprint и RadioShack после обнаружения порнографии на своих недавно приобретенных сотовых телефонов.

В 2012 году жюри Денвер получил $ 674938 Дэвиду Нельсону, 55 лет (по состоянию на 2007 год), 25-летнему сотруднику RadioShack, который был уволен своим руководителем в отместку за жалобу на дискриминацию по возрасту.

В 2013 году федеральное жюри присудило более 1 миллиона долларов иск о дискриминации по возрасту к 54-летнему, давнему менеджеру магазина RadioShack, который был уволен в 2010 году из магазина в Сан-Франциско, которым он управлял с 1998 года.

Судебное решение 2013 года установило, что RadioShack нарушил требования конфиденциальности с 24 августа 2010 г. по 21 ноября 2011 г. путем печати даты истечения срока действия кредитных или дебетовых карт клиентов на квитанциях магазинов.

Решение от июля 2014 г. по делу Verderame против RadioShack Corp., 13-02539 в США Окружной суд Восточного округа Пенсильвании (Филадельфия) установил, что RadioShack задолжала d) менеджеры магазинов могут получить 5,8 миллиона долларов США за неоплачиваемую сверхурочную работу в штате.

В популярной культуре

Магазин «Radio Shock» (принадлежащий «Dandy Corporation») появился в оригинале. Выпуск 1991 года Space Quest IV, замененный на "Hz". So Good »в более поздних выпусках из-за угроз со стороны Тэнди подать в суд.

Radio Shack занимает видное место в Short Circuit 2, которая служит« клиникой »для Джонни 5, пока он ремонтирует после нападения воров.

Radio Shack упоминается и кратко фигурирует в пилотном эпизоде ​​Young Sheldon. Посещение RadioShack - частый сюжетный момент в сериале Young Sheldon. намёки на посещения в детстве, сделанные персонажем Шелдоном Купером в его родительском сериале Теория большого взрыва. Семья возвращается в магазин Radio Shack в более позднем эпизоде, где его покупает мать Тэнди 1000.

RadioShack появляется во втором сезоне сериала Netflix Stranger Things как рабочее место Боба Ньюби. В одной из сцен Armatron (продукт, который в то время продавался в Radio Shack) можно увидеть на полке над его головой.

В фильме Одиннадцать друзей Оушена, после Ливингстон просит агента ФБР не прикасаться к его оборудованию, спрашивая: «Вы видите, как я выхватываю пистолет из вашей кобуры и размахиваю им?», Агент парирует: «Эй, Radio Shack, расслабьтесь».

В Кунг Пау! Enter the Fist, смертельно раненый отец Линга наугад просит Избранного «сообщить мне, если ты увидишь радио-хижину», когда Избранный ведет его в город в поисках помощи.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • Портал компаний
На Викискладе есть материалы, связанные с RadioShack.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:59:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте