Consumerist

редактировать
Consumerist
Consumeristlogo.png
Домашняя страница Consumerist 20081231.png Домашняя страница Consumerist 31 декабря 2008 г.; Ссылки на свойства Gawker Media с тех пор были удалены
Тип сайтаНекоммерческие новости для потребителей
Доступно наанглийском языке
ВладелецConsumer Media LLC
СозданоНиком Дентоном, Джоэлом Джонсоном
редакторамиБеном Попкеном, Мэг Марко
URLconsumerist.com
Alexa рангОтрицательное увеличение 121498 (по всему миру, август 2020 г.)
РегистрацияНеобязательно
Запущена2005
Текущий статусЗакрыто

Consumerist (также известный как The Consumerist ) был некоммерческим веб-сайтом по связям с потребителями, принадлежащим Consumer Media LLC, дочерней компании Consumer Reports <55.>с контентом, созданным командой штатных репортеров и редакторов. Основное внимание на сайте уделялось консьюмеризму, а также опыту потребителей и проблемам с компаниями и корпорациями, с упором в основном на потребителей из США. Как один из первых сторонников краудсорсинговой журналистики, некоторые материалы основывались на советах и ​​жалобах читателей. Большинство статей сайта состояли из оригинального содержания и отчетов сотрудников сайта. 30 октября 2017 г. Consumer Reports закрыл Consumerist, заявив, что теперь информацию о проблемах потребителей можно будет найти на главном веб-сайте Consumer Reports.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Особенности
  • 3 Основные моменты
    • 3.1 Винсент Феррари и AOL
    • 3.2 "The Grocery Shrink Ray"
    • 3.3 Условия использования Facebook
  • 4 Закрытие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Gawker Media основал сайт в декабре 2005 года под руководством Джоэла Джонсона в качестве редактора.

Создавая Consumerist, Дентон разработал свой слоган и изначально сосредоточился на жалобах читателей, «ориентированных на потребителя новостях, забавных картинках и советах по покупкам - все с тем же язвительным тоном, который характеризует такие свойства Gawker, как Wonkette и Defamer. ". Gawker нанял Бена Попкена на должность руководителя сайта в феврале 2006 года. Джонсон покинул Gawker в июле 2006 года, сославшись на «разногласия по поводу [его] роли в компании».

Gawker выставил сайт на продажу в Ноябрь 2008 г., в то же время он объявил о закрытии одного из других своих блогов, Valleywag. Consumerist был приобретен Союзом потребителей, издателем Consumer Reports, в декабре 2008 года. Два редактора сайта, руководитель сайта Бен Попкен и старший редактор Меганн Марко, были удержаны в результате продажи. После приобретения Марко и Попкен разделили титул соисполнительного редактора, а участники Крис Уолтерс и Кэри Гринберг-Бергер, уволенные Gawker, были восстановлены в должности.

Из-за потенциального конфликта представляет интерес, Consumerist не показывал медийную рекламу сторонним рекламодателям; будучи собственностью Gawker, все медийные объявления связаны с другими сайтами Gawker, хотя Consumerist продавал текстовые объявления через программу Google AdWords. Таким образом, этот сайт считался лидером потерь, чья основная бизнес-роль заключалась в привлечении трафика на другие приносящие доход сайты Gawker. Как издание без рекламы, Consumerist «[имел] некоторую свободу», чтобы противостоять крупным национальным рекламодателям, таким как Comcast.

Consumer Reports уволили с должности главного редактора Бена Попкена в ноябре 2011 года. Об уходе было объявлено в финале сообщение в блоге Popken на Consumerist. Позже к сайту присоединились и другие редакторы, в том числе заместитель редактора Крис Морран, старший редактор Мэри Бет Квирк, помощник редактора Лора Нортруп, редактор контента Кейт Кокс и редактор специальных проектов Эшли Килер.

Трафик Consumerist оставался стабильным на протяжении большей части сайта. существование. В то время, когда он был приобретен у Gawker, его ежемесячный трафик составлял около 10 миллионов просмотров страниц и был аналогичен уровню 2014 года.

30 августа 2017 года The Wall Street Journal объявил о назначении Мэг Марко. в качестве редактора, Digital Content Strategy, ссылаясь на свою историю в Consumerist, которую он назвал «инновационным цифровым подразделением Consumer Reports».

30 октября 2017 года было объявлено, что больше сообщений на Consumerist.com не будет

Особенности
«Friday Flickr Finds»

Обычно первая публикация каждой пятницы, состоящая из представленных читателем фотографий.

«Великие моменты в коммерческой истории»

Популярный в прошлом фильм был известен как «Великие моменты коммерческой истории», в котором основное внимание уделялось странным и занимательным местным рекламным роликам. «Моменты» прошлых событий включали в себя продуктовые магазины Moo and Oink (Чикаго, Иллинойс ) и Mr. Appliance (Юджин, Орегон ).

"Christmas Creep"

В этом разделе публиковались фотографии или истории розничных магазинов, рекламирующих рождественские распродажи, демонстрирующих рождественские украшения или исполняющих рождественскую музыку задолго до традиционного сезона праздников, и часто появлявшихся в период с сентября по начало ноября.

«Выше и дальше»

В посте, представляющем «Выше и дальше», создатель Кэри Гринберг-Бергер сказал: «Иногда корпорации делают что-то правильно. Не всегда. Не в большинстве случаев. Иногда. Когда. они делают, мы хотим отдать должное там, где это необходимо ».

« Худшая компания в Америке »

Consumerist провела ежегодный конкурс« Худшая компания в Америке », победитель которого был определен в результате серии опросов читателей. Турнир на выбывание был похож по формату на баскетбольный турнир March Madness, проводившийся одновременно. Компании, вышедшие в финальную четверку, включены в таблицу ниже. Победившей компании был отправлен трофей «Золотой Пу ». В последние годы другим финалистам были отправлены серебряные и бронзовые пузы. Этот турнир последний раз проводился в 2014 году.

ГодПобедительВторое местоТретье место
2006Halliburton Choicepoint Wal-Mart и Правительство США
2007RIAA Halliburton Wal-Mart и Exxon
2008Countrywide Financial Comcast Diebold и Wal-Mart
2009AIG Comcast Bank of America и Ticketmaster
2010Comcast Cash4Gold Bank of America и Ticketmaster
2011BP Bank of America Comcast и Ticketmaster
2012Electronic Arts Bank of America ATT и Wal-Mart
2013Electronic Arts Bank of America Comcast
2014Comcast Monsanto Wal-Mart и SeaWorld
Основные моменты

Истории, опубликованные на Consumerist, были представлены в национальных СМИ, таких как CNN и The New York Times. Consumerist часто публикует номера телефонов и контактную информацию для генеральных директоров и корпоративной поддержки высшего звена , а также предоставляет информацию о том, как выполнить «ковровую бомбу для руководителей по электронной почте».

Винсент Феррари и AOL

13 июня 2006 года Винсент Феррари опубликовал аудиофайл, на котором он разговаривает с представителем AOL, предположительно по имени Джон, как пытался Феррари. аннулировать свою учетную запись AOL. Представитель AOL первоначально сопротивлялся просьбе Ferrari, пытаясь сосредоточить обсуждение на причинах отказа Ferrari. Винсент несколько раз просил представителя клиента закрыть учетную запись, пока разговор не перерос в конфронтацию, после чего Феррари категорически заявил: «Отмените учетную запись!», Пока Джон не выполнил его просьбу. Записав этот звонок, Феррари разместил его в своем блоге и отправил в службу поддержки потребителей. Представитель AOL, с которым разговаривал Винсент, был уволен с работы. Consumerist назвал эту историю «[t] лучшей историей, которую мы когда-либо публиковали».

«Луч сжатия продуктового магазина»

«Луч сжатия продуктового магазина» - это термин, который Меганн Марко придумал для описания тенденции чтобы продукты были уменьшены в размере при продаже по той же цене. Производители осуществляют эти сокращения для снижения собственных затрат, но не перекладывают экономию на покупателя. Части этих статей обычно включали представленные пользователями фотографии рассматриваемого продукта на полке, которые продаются вместе с более новой и немного меньшей версией того же продукта. Местные и национальные средства массовой информации, такие как WTVT-TV FOX 13 во Флориде и Национальное общественное радио, взяли интервью у Попкена относительно тенденции и его попыток информировать общественность в целом.

Условия использования Facebook

15 февраля 2009 г. Consumerist опубликовал новость о пункте условий обслуживания, который давал Facebook право «Делать что угодно они хотят с вашим контентом. Навсегда ». Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, Inc., позже утверждал, что был случайно пропущен абзац, в котором говорилось, что лицензия на ваш контент является эксклюзивной для настроек конфиденциальности и что срок действия лицензии истек, когда аккаунт был закрыт. Это событие вызвало широкое освещение в СМИ разногласий относительно условий обслуживания.

Закрытие

30 октября 2017 года Consumerist объявил, что закрывается, и что освещение будет осуществляться Consumer Reports. в будущем.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:45:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте