CueCat

редактировать
Портативный считыватель штрих-кода в форме кошки Сканер штрих-кода CueCat

CueCat, оформленный в стиле : Cu eCat с начальным двоеточием - это карманный сканер штрих-кода в форме кошки, который бесплатно раздавалась пользователям Интернета, начиная с 2000 года, ныне несуществующей корпорацией Digital Convergence Corporation. CueCat был назван CUE из-за уникального штрих-кода, который сканировало устройство, и CAT как игра на «Технологии автоматизации нажатия клавиш», и он позволял пользователю открывать ссылку на Интернет URL с помощью сканирования штрих-код - который Digital Convergence называет «подсказкой» - появляется в статье, каталоге или на каком-либо другом печатном материале. Таким образом, пользователь может быть направлен на веб-страницу, содержащую соответствующую информацию, без необходимости вводить URL-адрес. Компания утверждала, что способность устройства направлять пользователей на конкретный URL-адрес, а не на доменное имя, была ценной. Кроме того, телевещательные компании могли использовать звуковой сигнал в программах или рекламных роликах, который, если телевизор был подключен к компьютеру с помощью аудиокабеля, действовал как ярлык веб-адреса.

CueCat, подключенный к компьютерам с помощью порт клавиатуры PS / 2 и USB, а также связь с программным обеспечением CRQ настольного компьютера, работающим в 32-битных операционных системах Windows и Mac OS 9. Пользователи этого программного обеспечения должны были зарегистрироваться, указав свой почтовый индекс, пол и адрес электронной почты. Этот процесс регистрации позволил устройству доставлять соответствующий контент одному или нескольким пользователям в семье.

К концу 2001 года коды для устройства больше нельзя было генерировать или сканировать с помощью устройства. Однако стороннее программное обеспечение может расшифровать облегченное шифрование в устройстве.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Прием
  • 3 Нарушение безопасности
  • 4 Награды
  • 5 Доступность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Введение
"реплика" CueCat. Полосы наклонены на 22,5 ° влево, как по эстетическим причинам, так и во избежание проблем с патентами Lemelson параллельных штрих-кодов.

CueCat был изобретен Дж. Джованом Филяу, который изменил свое имя на Дж. Хаттона. Пулитцер. Belo Corporation, материнская компания Dallas Morning News и владелец многих телеканалов, инвестировала 37,5 миллионов долларов США в Digital Convergence, Radio. Shack 30 миллионов долларов, Young Rubicam 28 миллионов долларов и Coca-Cola 10 миллионов долларов. Общая сумма инвестиций составила 185 миллионов долларов.

Начиная с конца 2000 года и продолжаясь более года, рекламные объявления, специальные веб-издания и редакционные материалы, содержащие штрих-коды CueCat, появлялись во многих периодических изданиях США, включая журнал Parade, журнал Forbes и журнал Wired. Dallas Morning News и другие газеты, принадлежащие Белу, добавляли штрих-коды рядом с основными статьями и регулярными статьями, такими как акции и погода. Коммерческие издания, такие как AdWeek, BrandWeek и MediaWeek, также использовали эту технологию. Штрих-коды CueCat также появлялись в избранных желтых страницах Verizon, предоставляя рекламодателям ссылку на дополнительную информацию. Какое-то время RadioShack включила эти штрих-коды в свои каталоги продуктов и бесплатно распространяла устройства CueCat через свою розничную сеть. Журнал Forbes разослал своим подписчикам первые 830 000 CueCats в качестве подарков с тех пор, как Forbes начал использовать CRQ (см. Наши коды Q) в своем журнале. Журнал Wired отправил своим подписчикам более 500 000 бесплатных устройств в качестве подарков. Каждый подписчик отмечал CueCat, который они отправляли в свой список рассылки.

В The Wall Street Journal Уолтер Моссберг критиковал CueCat: «Чтобы сканировать коды из журналов и газет, вы должны читать их перед компьютером. Это неестественно и нелепо ". Моссберг писал, что устройство «с треском проваливается. Его использование просто неестественно». Он пришел к выводу, что CueCat «не стоит устанавливать и использовать, хотя он доступен бесплатно». Джоэл Спольски, обозреватель компьютерных технологий, также раскритиковал устройство как «не решающее проблему» и охарактеризовал это предприятие было названо «слабой бизнес-идеей».

Формат данных был проприетарным и был зашифрован, поэтому данные штрих-кода не могли быть прочитаны как обычный текст. Однако сам штрих-код тесно связан с Code 128, и сканер также может считывать EAN / UPC и другие символы. Из-за слабой обфускации данных, предназначенной только для защиты компании в соответствии с руководящими принципами DMCA (например, DVD защита Content Scramble System ), программное обеспечение для декодирования вывода CueCat быстро появилось на Интернет, а затем множество неофициальных приложений.

Прием

CueCat широко описывается как коммерческий провал. Журнал PC World назвал его одним из «25 худших технических продуктов всех времен». Критики CueCat заявили, что от этого устройства было мало толку. Джо Салковски из Chicago Tribune писал: «Вы должны задаться вопросом о бизнес-плане, основанном на представлении о том, что люди хотят взаимодействовать с банкой газировки», в то время как Дебби Бархэм из Evening Standard пошутила, что CueCat «не может решить проблему, которой никогда не существовало». В декабре 2009 года популярный блог о гаджетах Gizmodo назвал CueCat худшим изобретением десятилетия 2000-х. В 2010 году журнал TIME поместил его под номером 5 в списке «50 худших изобретений», добавив, что люди не приняли »идею читать свои журналы рядом с проводным сканером в форме кошки. "

Устройство CueCat вызвало споры, поначалу из-за соображений конфиденциальности при сборе совокупных пользовательских данных. Каждый CueCat имеет уникальный серийный номер, и пользователи подозревали, что Digital Convergence может составить базу данных всех штрих-кодов, отсканированных данным пользователем, и связать ее с именем и адресом пользователя. По этой причине, а также из-за того, что рынок демографического, на который нацелена цифровая конвергенция, был необычайно технически подкованным, возникло множество веб-сайтов, на которых подробно излагались инструкции по «отключению» CueCat - блокировке или шифрованию данных, которые он отправлял в Digital Convergence. Компания Digital Convergence зарегистрировала домен «digitaldemographics.com», что еще раз подтвердило озабоченность по поводу конфиденциальности использования данных.

В ответ на эти взломы компания заявила, что пользователи не владеют устройствами и не имеют права на их изменение или обратное проектирование. Угрозы судебного иска против хакеров быстро вызвали новые споры и критику. Компания несколько раз меняла лицензионное соглашение, добавляя явные ограничения, видимо, в ответ на хакерскую активность. Хакеры утверждали, что изменения не применяются задним числом к ​​устройствам, которые были приобретены по более старым версиям лицензии, и что тысячи пользователей, получивших незапрошенные CueCats по почте, не согласились и не были юридически связаны лицензией.

Никакого судебного процесса против «хакеров» не было, поскольку эта тактика использовалась не для преследования конкретных пользователей или хакерского сообщества, а для демонстрации «разумного утверждения», которое помешало бы корпорации разработать интегрированное программное обеспечение в рамках операционная система или браузер, которые могли бы взять на себя управление устройством и обойти программу контроля CRQ и, следовательно, модель дохода, которую использовала Digital Convergence.

Инвесторы в CueCat потеряли свои 185 миллионов долларов. Технологический журналист Скотт Розенберг назвал CueCat «изобретением Руба Голдберга », «огромным провалом» и «фиаско».

Нарушение безопасности

В сентябре 2000 года веб-сайт службы безопасности Securitywatch.com уведомил Digital Convergence об уязвимости на веб-сайте Digital Convergence, которая раскрыла личную информацию о пользователях CueCat. Digital Convergence немедленно закрыла эту часть своего веб-сайта, и их расследование показало, что около 140 000 пользователей CueCat, которые зарегистрировали свой CueCat, подверглись взлому, в результате которого были раскрыты их имя, адрес электронной почты, возрастной диапазон, пол и почтовый индекс. Это не было нарушением самой основной базы данных пользователей, это был простой текстовый файл, используемый только для целей отчетности, который был создан кодом ColdFusion, который был сохранен на общедоступной части веб-сервера Digital Convergence.

Этот сбой получил "награду" с множеством цитирований в отношении "брендов, которые не получили успеха" и "были взломаны" (последнее привело к нарушению безопасности и, наконец, "краху").

Digital Convergence отреагировала на это нарушение безопасности, отправив электронное письмо пострадавшим от инцидента, заявив, что оно решает эту проблему и предложит им подарочный сертификат на 10 долларов для Radio Shack, инвестора в Цифровая конвергенция.

Награды

В 2001 году Computerworld назвал CueCat лауреатом в категории Media Arts Entertainment.

Доступность

В июне 2005 года ликвидатор предложил на продажу два миллиона CueCats по 0,30 доллара США каждый (в количестве 500 000 и более).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к CueCat.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте