Boost Mobile

редактировать
Бренд беспроводной связи

Boost Mobile - это бренд беспроводной связи, используемый двумя независимыми компаниями в Австралии и США. Boost Mobile был первоначально основан в 2000 г. Питер Аддертон в Австралии.

В Австралии он управляется Boost Tel PTY Limited с использованием Мобильная сеть Telstra. В США им управляет Dish Wireless LLC, дочерняя компания Dish Network. Boost Mobile использует сеть T-Mobile (ранее Sprint ) для предоставления беспроводных услуг своим потребителям в США.

Содержание
  • 1 Австралия и Новая Зеландия
    • 1.1 Маркетинговая критика
  • 2 США
    • 2.1 История
    • 2.2 Выпущенные телефоны
    • 2.3 Маркетинг
  • 3 Спонсорство
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Австралия и Новая Зеландия
Boost Tel PTY Limited
Тип Частный
ПромышленностьБеспроводная связь
Основание1 августа 2000 г.; 20 лет назад (2000-08-01)
ОсновательПитер Аддертон
Штаб-квартираСидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Обслуживаемая территорияАвстралия
Веб-сайтboost.com.au

Питер Аддертон основал Boost Mobile в Австралии в 2000 году. В том же году компания Optus начала лицензировать бренд Boost Mobile..

В 2012 году Optus прекратил деловые отношения с Boost. В октябре Boost объявила о сделке по перепродаже доступа к Telstra. После 20 января 2013 года все существующие клиенты Boost были преобразованы в клиентов Optus и продолжали получать услуги в сети Optus. 7 марта Boost Tel PTY Limited начала предлагать продукты и услуги под брендом Boost Pre-Pay Mobile в виде MVNO, размещенного в сети Telstra Next G.

Boost Mobile в Новой Зеландии. была дочерней компанией Telecom New Zealand. Бренд Boost Mobile был прекращен в Новой Зеландии в ноябре 2007 года.

Маркетинговая критика

В июне 2010 года Boost Mobile запустила вирусную маркетинговую кампанию, целью которой было выявить нарушения обмена текстовыми сообщениями, чтобы Обратите внимание на предложение Boost Mobile 100 текстов за один доллар. Австралийская телепрограмма Media Watch раскритиковала как саму кампанию, так и некоторые австралийские СМИ, которые не смогли раскрыть основную маркетинговую кампанию, сообщив о беспорядках как о прямых новостях. несколько публикаций, признающих, что кампания была «уловкой... для того, чтобы упомянуть название компании в СМИ». В рамках кампании Boost Mobile процитировал научную статью, соавтором которой является доктор Шари Уолш из Квинслендского технологического университета. Однако д-р Уолш заявила, что ее статья не выявила каких-либо нарушений текстовых сообщений и что Boost Mobile неточно отражает ее исследование.

США
Boost Mobile
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьБеспроводная связь
Основана23 июня 2001 г.; 19 лет назад (23.06.2001)
ОсновательПитер Аддертон
Штаб-квартираИрвин, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиДжон Свиринга (Президент )
ПродуктыСмартфоны, беспроводная связь
Родитель Dish Wireless
Веб-сайтwww.boostmobile.com

История

После основания Boost Mobile в Австралии и Новой Зеландии в 2000 году Питер Аддертон, Крейг Купер и Кирт Макмастер вывели бренд Boost Mobile на США в 2001 году в качестве совместного предприятия с Nextel Communications. Используя сеть Nextel iDEN, Boost Mobile предложила безлимитную услугу push-to-talk, продавалась как стоимость всего доллар в день, в то время как тарифные планы для мобильных телефонов, предлагающие неограниченное количество разговоров, были еще редкостью. Первоначально эта услуга была эксклюзивной для рынков в регионах Калифорния и Невада и была предназначен для городских меньшинств, часто с использованием городского сленга в рекламе. В конце концов, Nextel стала единственным владельцем операций Boost в Соединенных Штатах в 2003 году. Nextel начала расширять бренд в других частях Соединенных Штатов в конце 2004 года.

Sprint Corporation приобрела Nextel Communications в 2005 году, покинуть Boost Mobile как дочернюю компанию объединенной компании Sprint Nextel Corporation. Boost Mobile по-прежнему продолжал использовать предыдущую инфраструктуру Nextel iDEN для своих услуг, но в 2006 году начал предлагать новую услугу Unlimited by Boost Mobile на отдельных рынках с использованием сети Sprint CDMA, предлагая неограниченное количество разговоров, текстовых сообщений и Интернет. Хотя эти планы привели к значительному росту Boost Mobile, Boost не начала полностью переходить на CDMA.

Чтобы конкурировать с неограниченным количеством предложений от конкурентов в беспроводной индустрии, Boost Mobile объявила 15 января 2009 года, что будет запустить ежемесячный безлимитный план. План сопровождался переориентацией бренда на более широкую демографическую группу, чем раньше. Новый безлимитный план привел к чистой прибыли более 674 000 клиентов примерно за три месяца. Несмотря на этот рост, Nextel в целом потеряла 1,25 миллиона подписчиков по контрактам. Неожиданный рост популярности этой услуги вызвал значительную нагрузку на сеть Nextel iDEN, поскольку многие клиенты сообщали о длительных, а иногда и недельных задержках в получении текстовых сообщений. Представитель Boost Mobile сказал, что они не ожидали уровня популярности новой услуги и что были предприняты усилия по улучшению сети, чтобы помочь смягчить проблему.

На выставке Consumer Electronics Show 2010, Boost Mobile объявила, что начнет предлагать новый безлимитный тариф с использованием сети CDMA Sprint. Sprint также приобретет другого поставщика услуг беспроводной связи по предоплате Virgin Mobile USA в 2010 году - и Boost, и Virgin Mobile будут реорганизованы в новую группу в рамках Sprint, включающую два бренда и другие телефонные услуги без контракта, предлагаемые компанией.

Материнская компания Boost Mobile вывела из эксплуатации сеть iDEN 30 июня 2013 г.; большинство клиентов iDEN перешли на сеть Sprint CDMA.

В январе 2020 года Sprint прекратил выпуск бренда Virgin Mobile USA и перевел своих клиентов на Boost Mobile.

1 апреля 2020 года Sprint объединилась с T-Mobile, которая также объявила о планах продажи Boost Mobile компании Dish Network. Продажа была завершена 1 июля. Все новые клиенты Boost Mobile будут использовать сеть T-Mobile, а оставшиеся клиенты Sprint со временем будут переведены в сеть T-Mobile.

Выпущенные телефоны

В июне 2010 года Boost Mobile выпустила смартфон Motorola i1, первый телефон Boost push-to-talk Android на базе iDEN, а в апреле 2011 г. они анонсировали Samsung Galaxy Prevail, первое предложение компании на базе CDMA Android.

В июле 2012 года Boost Mobile выпустила BlackBerry Curve 9310, а в марте 2013 года они выпустили HTC One SV и смартфон Boost Force производства ZTE, первое устройство компании, использующее сеть 4G LTE Sprint. В июне того же года Boost Mobile выпустила LG Optimus F7, первое устройство компании со съемной универсальной интегральной схемой (UICC) для сетевой аутентификации / доступа LTE, новой формы модуля идентификации абонента. (SIM-карта).

В декабре 2014 года Boost Mobile выпустила Lumia 635, свой первый смартфон, использующий мобильную операционную систему Windows Phone от Microsoft, а в июле 2015 года они запустили NETGEAR Fuse вместе с тарифами на беспроводную точку доступа Wi-Fi без контракта, свое первое устройство мобильной точки доступа Wi-Fi.

Маркетинг

Этот независимый розничный торговец, расположенный на Манхэттене, предлагает продукты и услуги. от нескольких брендов с предоплатой, принадлежащих Sprint, в том числе Boost Mobile.

Бренд Boost Mobile изначально был ориентирован на подростков и молодежь, в основном ориентированные на активный спорт, стиль жизни и городскую музыку. В прошлых американских рекламных кампаниях Boost Mobile фигурировали Фэт Джо, Мастер Шейк, Ева, Трэвис Баркер, Канье Уэст, Трэвис Пастрана, Лудакрис, Ричард «Рип» Гамильтон, Ник Кэннон и Игра и использовали сленговый слоган "Где ты?" В конце 2007 года был выпущен рекламный ролик Boost Mobile с Янг Джизи, Джермейн Дюпри и Микки Авалон. "Где ты?" Слоган ссылался на функцию рации на всех мобильных телефонах Boost, а позже был усовершенствован, чтобы выделить социальное приложение GPS, которое было доступно на некоторых мобильных телефонах Boost. Boost также использовали драйвер Indy Car Даника Патрик в рекламе. Эпизод 2005 года Adult Swim Aqua Teen Hunger Force под названием «Boost Mobile» был ранним примером нативной рекламы в рамках обычного телесериала.

Boost Mobile также провела несколько региональных кампаний, включая предоставление уничтожителей бумаги в реальном времени на автобусных остановках в Чикаго и Бостоне, где несколько раз в час образцы контрактов с конкурирующими поставщиками услуг беспроводной связи будут измельчаться в конфетти.

20 января 2010 года Sprint Nextel, материнская компания Boost Mobile, сумела обезопасить некоторых из 1985 Chicago Bears игроков (включая Джима МакМэхона, Уилли Голта, и Mike Singletary ), чтобы воссоздать знаменитую "Super Bowl Shuffle " рэп песню и музыкальное видео под названием "The Boost Mobile". Shuffle »в течение первого квартала Super Bowl XLIV.

Boost Mobile в июне 2012 года дебютировала в телевизионной кампании по продвижению HTC EVO Design 4G, своего первого смартфона, использующего 4G WiMAX Sprint. сеть. В рекламе комик Фаизон Лав представлен в роли «4Genie», джинна, который волшебным образом появляется там, где пользователи мобильных телефонов ищут недорогой 4G.

Спонсорство
The Boost Мобильный спонсор NASCAR серийный автомобиль Трэвиса Пастрана в 2012 году

В 2018 году Boost Mobile заключила партнерство с американской Stadium Super Trucks, чтобы расти присутствие сериала в Австралии. В следующем году, после того, как серия и Конфедерация австралийского автоспорта достигли трехлетнего соглашения о коммерческих правах, серия была названа Boost Mobile Super Trucks для австралийских гонок.

В 2019 году Boost Mobile является спонсором прав на название Garry Rogers Motorsport на австралийском чемпионате Supercars Championship.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:41:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте