Oneohtrix Point Never | |
---|---|
Лопатин, сфотографирован в 2013 г. | |
Справочная информация | |
Рождение имя | Дэниел Лопатин |
Также известен как |
|
Родился | (1982- 07-25) 25 июля 1982 г. (38 лет). Вэйланд, Массачусетс, США |
Жанры | |
Годы деятельности | 2004 – настоящее время |
Этикетки |
|
Связанные действия |
|
Веб-сайт | point never.com |
Дэниел Лопатин (родился 25 июля 1982 г.), наиболее известный под псевдонимом Oneohtrix Point Never, американский музыкант из Бруклина, работающий в электронике. и экспериментальная музыка. Он начал выпускать записи на основе synth в середине 2000-х, получив первоначальное признание за компиляцию 2009 года Rifts. Впоследствии Лопатин исследовал различные подходы, в том числе композицию на основе сэмпла и производство MIDI, в таких релизах, как Replica (2011) и R Plus Seven <191.>(2013). Он подписал контракт с британским лейблом Warp в 2013 году.
Лопатин работал с такими артистами, как The Weeknd, FKA Twigs, Anohni, Ishmael Butler и Tim Hecker, а также выпустил несколько побочных проектов, в том числе влиятельный Eccojams Vol. 1 (2010). Он также написал музыку к таким фильмам, как Хорошее время (2017) и Неограненные драгоценности (2019); первый принес ему премию «Саундтрек» на Каннском кинофестивале 2017 года .
Лопатин родился и вырос в Массачусетсе, сын русско-еврейского "отказника". "эмигранты из Советского Союза, оба с музыкальным образованием. Некоторые из его первых экспериментов с электронной музыкой были вдохновлены коллекцией его отца, получившей название jazz fusion и Stevie Wonder, а также его синтезатором Roland Juno-60, инструмент, который Лопатин унаследует и будет широко использовать. В старшей школе Лопатин играл на синтезаторе в группах с другом и будущим соратником Джоэлом Фордом, выступая на школьных мероприятиях. Лопатин учился в Хэмпширском колледже в Массачусетсе, а затем переехал в Бруклин, Нью-Йорк, чтобы поступить в аспирантуру в Институте Пратта, изучая архивное дело. наука. За это время он стал участвовать в бруклинской андеграундной нойз-музыке сцене.
Лопатин первоначально выпускал музыку под несколькими псевдонимами и как часть нескольких групп, в том числе Infinity Window и Astronaut, прежде чем принять псевдоним Oneohtrix Point Never, словесную игру на названии радиостанции Boston FM Magic 106.7. Ранние записи OPN основывались на синтезаторной музыке, тропах 80-х new age и современной нойзовой музыке. Лопатин выпустил серию проектов кассет и CD-R, перемежающихся трилогией полноформатных альбомов: Betrayed in the Octagon (2007), Zones Without People (2009) и Русский разум (2009). Большая часть этого материала была собрана в сборнике 2009 года Rifts, который принес ему международное признание; он был назван британским журналом The Wire вторым лучшим альбомом 2009 года. В том же 2009 году Лопатин выпустил аудиовизуальный проект Memory Vague, который включал в себя его популярное видео YouTube «Здесь никого нет». Его работа в этот период была связана с андерграундной тенденцией начала 2000-х гипнагогической поп-музыкой.
В июне 2010 года Лопатин вслед за Rifts выпустил свой дебютный альбом Returnal. на Editions Mego. В том же году он выпустил влиятельную кассету под псевдонимом Chuck Person's Eccojams Vol. 1, который поможет вдохновить интернет-жанр 2010-х годов паровая волна, и вместе с другом детства Джоэлом Фордом он сформировал дуэт Games (позже переименованный в Ford Lopatin). Следующий альбом Лопатина, Replica, был выпущен в 2011 году на его недавно созданном лейбле Software Recording, что вызвало дальнейшие похвалы критиков. На нем Лопатин разработал образец -секционного подхода, который опирался на звук телевизионной рекламы 1980-х и 90-х годов. В том же году Лопатин принял участие в совместном альбоме FRKWYS Vol. 7 с музыкантами Дэвидом Борденом, Джеймсом Ферраро, Сэмюэлем Годином и Лорел Хало в рамках серии лейблов RVNG ; Ford Lopatin выпустили Channel Pressure, а OPN была выбрана для выступления на фестивале All Tomorrow's Party. Лопатин и художник Нейт Бойс совместно работали над инсталляцией «Дом-реликварий» в 2011 году; Музыка из этого проекта позже будет выпущена на сплит-OPN / Rene Hell альбом Music for Reliquary House / In 1980 I Was a Blue Square (2012). В 2012 году Лопатин сотрудничал с Тимом Хекером над альбомом Instrumental Tourist.
OPN, выступающим в Нью-Йорке в 2016 году, с визуальными эффектами Нейта Бойса.В 2013 году Лопатин подписал контракт с Warp Records. Его дебютный лейбл R Plus Seven был выпущен 30 сентября 2013 года и получил положительный отклик. Лопатин сотрудничал с несколькими артистами над визуальным сопровождением, живыми выступлениями и интернет-проектами для альбома, среди которых был его постоянный соавтор Нейт Бойс; Джон Рафман ; Такеши Мурата; Джейкоб Чоччи и Джон Майкл Болинг. Также в 2013 году Лопатин написал свою первую музыку к фильму - к фильму Софии Копполы The Bling Ring, в сотрудничестве с Брайаном Рейтцеллом - и OPN участвовали в мероприятии Warp x Тейт и получили заказ на создание произведения, вдохновленного историей мира Джереми Деллера.
В 2014 году, Лопатин поддержал Nine Inch Nails в их туре с Soundgarden в качестве замены Death Grips. 4 октября 2014 года он представил мировую премьеру живого саундтрека к аниме-фильму Кодзи Моримото 1995 года «Магнитная роза». Мероприятие проходило в Центре астрофизики Джодрелл Бэнк, и на нем Анони выступил в исполнении песни OPN «Returnal», а также аудиовизуальных работ Нейта Бойса, которые были размещены в Барбакан-центре в Лондоне, Музее современного искусства и MoMA PS1. В том же году OPN выпустила Commissions I для Record Store Day с несколькими заказанными произведениями. Он также внес «Need» в сборник Bleep : 10 в честь 10-летия интернет-магазина. За этим последовали Commissions II в 2015 году.
Лопатин выпустил свою вторую пластинку Warp Garden of Delete в ноябре 2015 года после загадочной рекламной кампании. Он также написал музыку к фильму 2015 года Партизан режиссера Ариэля Клеймана. В 2016 году Лопатин участвовал в записи альбома Hopelessness и EP Paradise в 2016 году британской певицы Anohni, а также в альбоме Chicago footwork продюсера DJ Earl в 2016 году. Открой свои глаза. Осенью 2016 года в Hammer Museum Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе был показан сериал фильмов Ecco: The Videos of Oneohtrix Point Never and Related Works, посвященный визуальной работе Лопатина и его сотрудников.
В январе 2017 года было подтверждено сотрудничество между OPN и FKA twigs. В 2017 году OPN предоставила саундтрек к фильму Good Time, режиссер Бен и Джош Сафди. Он выиграл премию «Саундтрек» на Каннском кинофестивале в 2017 году за работу над фильмом «Чистые и проклятые» в сотрудничестве с певцом Игги Попом. Саундтрек к фильму был выпущен на лейбле Warp 11 августа 2017 года.
В июне 2018 года Лопатин выпустил свой девятый студийный альбом Age Of на Warp. Альбом сопровождался обширным концептуальным живым проектом Myriad, получившим название «концертный пейзаж» и «четырехчастный эпохальный песенный цикл », в котором участвовали живые музыканты и визуальные художники Дэниел Свон, Дэвид Рудник и Нейт. Бойс; Премьера проекта состоялась в мае 2018 года в Park Avenue Armory. Также в 2018 году OPN сотрудничал с Дэвидом Бирном над его LP American Utopia. В 2019 году он написал оригинальную музыку к художественному фильму Safdie Brothers 2019 года Uncut Gems.
В 2020 году он сотрудничал с The Weeknd над альбомом After Hours, продюсировал две и написал три песни. 25 сентября он объявил о выпуске своего девятого альбома под названием Magic Oneohtrix Point Never, который вышел 30 октября 2020 года.
Работа Лопатина часто имеет «рекон-текстуализированные звуки, которые, кажется, определяют эпоху», начиная от «винтажных синтезаторных странностей» его ранних работ »до телевизионной рекламы 90-х -сэмплинг Replica и в духе альтернативного рока Garden of Delete », согласно Хизер Фарес из AllMusic. Джон Парелес из The New York Times отметил, что Лопатин работал с «широким и глубоко своеобразным набором жанров, семплов, источников и стратегий, от минимализма до коллаж - шум ", часто с использованием" фрагментов материала - рекламных джинглов, слащавой поп-продукции, одноразовых диалогов - которые он не может полностью отбросить как китч. " Для Stereogum Линдси Роудс заявила, что Лопатин «почти больше философ / звукооператор, чем музыкант», отметив его склонность «возвышать звуки, которые иначе считались бы дрянными», и побуждать к размышлениям «о том, почему вы у вас есть отвращение к определенным тонам и тембрам, и почему другие немедленно приносят детские впечатления, кричащие обратно в ваш мозг »
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Oneohtrix Point Never. |