Gun Fight

редактировать
Gun Fight
Аркадные перестрелки flyer.jpg
Разработчик (и) Тайто
Издатель (и)
Дизайнер (и) Томохиро Нишикадо (оригинал). Дэйв Наттинг (версия для США)
Программист (и) Том МакХью (версия для США)
Платф orm (s) Arcade, Astrocade, Atari 8-bit, Commodore 64
ReleaseArcade
  • NA : ноябрь 1975
Astrocade Atari 2600 8-битный Atari Commodore 64
Жанры Многонаправленный шутер
Режим (ы)Мультиплеер
Шкаф Вертикальный
Аркадная система Taito Discrete Logic (оригинал). Midway 8080 (версия для США)
CPU Дискретная логика (Taito). 8080 @ 1,9968 МГц (Midway)
Дисплей256 × 224 разрешение, монохромный

Gun Fight, известный как Western Gun в Японии и Европе, - это аркада 1975 года шутер, разработанный Томохиро Нишикадо, выпущенный Тайто в Японии и Европе и Midway в Северной Америке. Это была первая видеоигра, изображающая битвы между людьми , а версия Midway была также первой видеоигрой, в которой использовался микропроцессор. После его выпуска в Северной Америке в ноябре 1975 года было продано более 8000 игровых автоматов в Соединенных Штатах. Он был портирован на игровую консоль Bally Astrocade в качестве встроенной игры в 1977 году, а также на несколько платформ домашних компьютеров.

Сюжет игры включает в себя двух старых западных ковбоев, вооруженных револьверами и сражающихся на дуэли. Тот, кто первым выстрелит в другого ковбоя, побеждает в поединке. Однако, в отличие от реальной дуэли, оба ковбоя получают множество возможностей сразиться на дуэли, чтобы набрать очки (одно очко за успешную ничью). Игра была включена в «Зал славы» GameSpy в 2002 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и технологии
  • 3 порта
  • 4 Наследие
  • 5 Связанные игры
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Western Gun - это шутер с фиксированным экраном, в котором два игрока могли соревноваться в перестрелке в стиле старого Запада. Это была первая видеоигра, в которой изображен бой между людьми . При выстреле персонажи игры падали на землю и произносили слова «ПОЛУЧИЛИ МЕНЯ!» появился над телом. В игре было два отдельных элемента управления джойстиком для каждого игрока: один восьмипозиционный джойстик для перемещения компьютеризированного ковбоя по экрану, а другой - для изменения направления стрельбы. В отличие от других игр с двумя джойстиками, в Western Gun главный джойстик находится справа, а не слева.

Другие особенности игры включали препятствия между персонажами, которые блокируют выстрелы, такие как кактус, и (на более поздних уровнях ) дилижансы. У ружей ограниченный боезапас, каждому игроку дается по шесть патронов; раунд заканчивается, если у обоих игроков заканчиваются патроны. Выстрелы также могут срикошетить от верхнего или нижнего края игрового поля, что позволяет использовать непрямые попадания в качестве возможной стратегии.

Развитие и технологии

И Western Gun, и Gun Fight имели изображения Ковбои Дикого Запада на шкафу с соответствующей игровой графикой с кактусами, камнями и человеческими персонажами (и крытая повозка в Gun Fight). Эти мультяшные -подобные люди контрастировали с более ранними играми, в которых использовались миниатюрные формы для представления абстрактных блоков или космических кораблей.

Первоначальная игра, Western Gun, была создана Томохиро Нисикадо для Тайто. Taito предоставил компании Midway лицензию Western Gun для выпуска в Северной Америке, что стало одной из первых таких лицензий после гоночной игры scrolling 1974 года Speed ​​Race, также разработанной Нисикадо., и 1974 спортивная игра Баскетбол. Название Western Gun, хотя и имело смысл для японской аудитории в том, что оно максимально просто передавало обстановку и тему, показалось американской публике странным, поэтому его переименовали в Gun Fight из-за своей американской локализации.

Версия Тайто была основана на дискретной логике, как и другие аркадные видеоигры того времени. Когда Дэйв Наттинг адаптировал игру для Midway, он решил основать ее на Intel 8080, что сделало Gun Fight первой видеоигрой, использующей микропроцессор. Компания Наттинга, Dave Nutting Associates, уже использовала микропроцессорную технологию в прототипах аркадных пинбольных машин и первой аркадной пинбольной машине с микропроцессором The Spirit of '76 от Mirco Games, использовали эту технологию по лицензии.

Версия Midway, которая имела черно-белый растр монитор с прозрачным желтым наложением экрана, использовала битовое отображение буфер кадра технология отображения игрового текста и графики, в том числе анимированных человекоподобных персонажей. Чтобы сделать анимацию быстрой и плавной, в игру была включена специальная схема сдвига ствола, построенная из нескольких дискретных микросхем. Микропроцессор использовал это для побайтового сдвига каждого шаблона битов изображения к правильному горизонтальному смещению битов, считывая каждый сдвинутый байт и затем записывая его в буфер кадра. 8080, как и другие микропроцессоры того времени, имел инструкции сдвига, которые могли сдвигаться только на одну битовую позицию. Благодаря схеме сдвига микропроцессор может быстро сдвинуть байт изображения на несколько битовых позиций, давая ему больше времени для другой работы. Похожая схема переключения была использована в более поздних играх Midway и Taito, оборудование которых было основано на Gun Fight, таких как Sea Wolf и Space Invaders. (В некоторых более поздних производных Space Invaders, таких как Space Invaders Part II 1979 года Тайто, эта схема представляет собой Fujitsu MB14241, однокристальную реализацию сдвоенного переключателя.)

Нисикадо считал, что его оригинальная версия была более увлекательной, чем Midway, но он был впечатлен улучшенной графикой и более плавной анимацией машины Midway. Это побудило его разработать микропроцессоры в своих последующих играх, включая блокбастер 1978 стреляй по ним хит Space Invaders.

Ports

1978 года. игра была представлена ​​на внутреннем рынке с портом для консоли Bally Astrocade, которая включала цветную версию игры в ROM.

системы. Epyx портировал Gun Fight и другую игру Midway, Sea Wolf II, в 8-битное семейство Atari и выпустил их в виде компиляции Arcade Classics. В 1987 году Interceptor Software перенесла Gun Fight на компьютеры Commodore 64 и Commodore 128.

Legacy

Atari, Inc. выпустила аналогичную аркадную игру в 1976 году под названием Outlaw.

. В 1982 году Hofacker / Elcomp Publishing выпустила клон Gunfight для семейства Atari 8-bit. The Duel for Commodore 64 - клон, выпущенный в 1985 году.

Родственные игры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте