Компьютерный монитор

редактировать
Компьютерное устройство вывода A жидкокристаллический дисплей (LCD) компьютерный монитор A электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) компьютерный монитор

A компьютерный монитор - это устройство вывода, которое отображает информацию в графической форме. Монитор обычно содержит визуальный дисплей, схему, корпус и источник питания. Устройство отображения в современных мониторах обычно представляет собой жидкокристаллический дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD) с светодиодной подсветкой, заменяющей люминесцентные лампы с холодным катодом. лампа (CCFL) подсветка. В старых мониторах использовалась электронно-лучевая трубка (ЭЛТ). Мониторы подключаются к компьютеру через VGA, Digital Visual Interface (DVI), HDMI, DisplayPort, Thunderbolt, низковольтная дифференциальная сигнализация (LVDS) или другие проприетарные разъемы и сигналы.

Первоначально компьютерные мониторы использовались для обработки данных, а телевизоры использовались для развлечения. Начиная с 1980-х годов, компьютеры (и их мониторы) использовались как для обработки данных, так и для развлечения, в то время как телевизоры реализовали некоторые компьютерные функции. Обычное форматное соотношение телевизоров и компьютерных мониторов изменилось с 4: 3 на 16:10, на 16: 9.

Современные компьютерные мониторы легко взаимозаменяемы с обычными телевизорами и наоборот. Однако, поскольку компьютерные мониторы не обязательно включают в себя встроенные динамики или ТВ-тюнеры (например, адаптеры цифрового телевидения ), может оказаться невозможным использовать компьютерный монитор в качестве телевизора без внешнего устройства. компоненты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технологии
    • 2.1 Электронно-лучевая трубка
    • 2.2 Жидкокристаллический дисплей
    • 2.3 Органический светодиод
  • 3 Измерения рабочих характеристик
    • 3.1 Размер
    • 3.2 Соотношение сторон
    • 3.3 Разрешение
    • 3.4 Цветовая гамма
  • 4 Дополнительные функции
    • 4.1 Энергосбережение
    • 4.2 Встроенные аксессуары
    • 4.3 Глянцевый экран
    • 4.4 Изогнутый дизайн
    • 4.5 Направленный экран
    • 4.6 3D
    • 4.7 Сенсорный экран
    • 4.8 Экраны планшетов
    • 4.9 Сверхширокие экраны
  • 5 Монтаж
    • 5.1 Настольный компьютер
    • 5.2 Крепление VESA
    • 5.3 Крепление в стойку
    • 5.4 Монтаж на панели
    • 5.5 Открытый корпус
  • 6 Уязвимости в системе безопасности
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранние электронные компьютеры были оснащены панелью из лампочки s, где состояние каждой конкретной лампочки будет указывать на состояние включения / выключения определенного бита регистра внутри компьютера. Это позволило инженерам, работающим с компьютером, контролировать внутреннее состояние машины, поэтому эта световая панель стала известна как «монитор». Поскольку ранние мониторы были способны отображать только очень ограниченный объем информации и были очень кратковременными, они редко рассматривались для вывода программ. Вместо этого линейный принтер был основным устройством вывода, в то время как монитор был ограничен отслеживанием работы программы.

По мере развития технологий инженеры поняли, что вывод ЭЛТ-дисплея был более гибким, чем световая панель. лампочки и, в конечном итоге, давая контроль над тем, что отображается в самой программе, сам монитор стал самостоятельным мощным устройством вывода.

Компьютерные мониторы ранее назывались блоками визуального отображения (VDU ), но к 1990-м годам этот термин в основном вышел из употребления.

Технологии

Для компьютерных мониторов использовалось множество технологий. До 21 века наиболее часто использовались электронно-лучевые трубки, но их в значительной степени вытеснили ЖК-мониторы.

Электронно-лучевые трубки

Первые компьютерные мониторы использовали электронно-лучевые трубки (ЭЛТ). До появления домашних компьютеров в конце 1970-х было обычным делом для видеотерминала (VDT), использующего ЭЛТ, физически интегрировать с клавиатурой и другими компонентами компьютера. система в одном большом шасси. Дисплей был монохромным и был гораздо менее резким и детализированным, чем на современном плоском мониторе, что требовало использования относительно большого текста и сильно ограничивало количество информации, которая могла быть отображена за один раз. ЭЛТ-дисплеи с высоким разрешением были разработаны для специализированных военных, промышленных и научных приложений, но они были слишком дорогими для общего использования.

Некоторые из самых ранних домашних компьютеров (например, TRS-80 и Commodore PET ) были ограничены монохромными ЭЛТ-дисплеями, но возможность цветного дисплея уже была стандартом особенность новаторского Apple II, представленного в 1977 г., и особенность более сложного графического интерфейса Atari 800, представленного в 1979 г. Любой компьютер можно было подключить к антенным разъемам обычного цветной телевизор или используется со специальным цветным монитором с ЭЛТ для оптимального разрешения и качества цвета. Отставая на несколько лет вперед, в 1981 году IBM представила адаптер цветной графики , который мог отображать четыре цвета с разрешением 320 x 200 пикселей или воспроизводить 640 x 200 пикселей с двумя цветами. В 1984 году IBM представила Enhanced Graphics Adapter, который мог воспроизводить 16 цветов и имел разрешение 640 x 350.

К концу 1980-х годов цветные ЭЛТ-мониторы, которые могли четко отображать 1024 x 768 пикселей были широко доступны и становились все более доступными. В течение следующего десятилетия максимальное разрешение дисплея постепенно увеличивалось, а цены продолжали падать. Технология ЭЛТ оставалась доминирующей на рынке мониторов для ПК в новом тысячелетии отчасти потому, что ее было дешевле производить и предлагать углы обзора, близкие к 180 градусам. ЭЛТ по-прежнему предлагают некоторые преимущества в качестве изображения по сравнению с ЖК-дисплеями, но улучшения последних сделали их гораздо менее очевидными. Динамический диапазон ранних ЖК-панелей был очень плохим, и хотя текст и другая неподвижная графика были резче, чем на ЭЛТ, характеристика ЖК-дисплея, известная как отставание пикселей, приводила к тому, что движущаяся графика выглядела заметно размытой и размытой.

Жидкокристаллический дисплей

Для реализации жидкокристаллических дисплеев (ЖКД) использовалось несколько технологий. На протяжении 1990-х годов ЖК-технология в основном использовалась в качестве компьютерных мониторов в ноутбуках, где более низкое энергопотребление, меньший вес и меньший физический размер ЖК-дисплеев оправдывали более высокую цену по сравнению с ЭЛТ. Обычно один и тот же ноутбук предлагается с набором вариантов дисплея по возрастающей цене: (активный или пассивный) монохромный, пассивный цвет или цвет активной матрицы (TFT). По мере увеличения объемов и производственных возможностей монохромные и пассивные цветные технологии были исключены из большинства производственных линий.

TFT-LCD - вариант LCD, который в настоящее время является доминирующей технологией, используемой для компьютерных мониторов.

Первые автономные LCD-дисплеи появились в середине 1990-х и продавались по высоким ценам. По мере того, как с течением времени цены снижались, они становились все более популярными и к 1997 году конкурировали с ЭЛТ-мониторами. Среди первых ЖК-мониторов для настольных компьютеров был Eizo L66 в середине 1990-х годов, Apple Studio Display в 1998 году и Apple Cinema Display в 1999 году. В 2003 году TFT-ЖК-дисплеи впервые превзошли продажи CRT, став основной используемой технологией. для компьютерных мониторов. Основные преимущества ЖК-дисплеев по сравнению с ЭЛТ-дисплеями заключаются в том, что ЖК-дисплеи потребляют меньше энергии, занимают гораздо меньше места и значительно легче. У широко распространенной в настоящее время технологии TFT-LCD с активной матрицей меньше мерцания, чем у ЭЛТ, что снижает нагрузку на глаза. С другой стороны, ЭЛТ-мониторы обладают превосходной контрастностью, имеют лучшее время отклика, могут изначально использовать несколько разрешений экрана, и нет заметного мерцания, если частота обновления установлена ​​на достаточно высокое значение. ЖК-мониторы теперь имеют очень высокую временную точность и могут использоваться для исследования зрения.

Высокий динамический диапазон (HDR) был реализован в ЖК-мониторах высокого класса для повышения точности цветопередачи. Примерно с конца 2000-х годов широкоэкранные ЖК-мониторы стали популярными, отчасти из-за перехода телесериалов, движущихся изображений и видеоигр к формату высокой четкости (HD), из-за чего мониторы стандартной ширины не могут правильно отображать их, поскольку они растягивают или обрезают HD-контент. Эти типы мониторов также могут отображать его с правильной шириной, заполняя дополнительное пространство вверху и внизу изображения сплошным цветом («почтовый ящик »). Другим преимуществом широкоэкранных мониторов перед мониторами стандартной ширины является то, что они делают работу более продуктивной за счет отображения большего количества пользовательских документов и изображений, а также позволяют отображать панели инструментов с документами. У них также большая область просмотра, с типичным широкоформатным монитором с соотношением сторон 16: 9 по сравнению с соотношением сторон 4: 3 типичного монитора стандартной ширины.

Мониторы на органических светодиодах

Мониторы на органических светодиодах (OLED) обеспечивают более высокую контрастность, лучшую цветопередачу и углы обзора, чем ЖК-дисплеи, но им требуется больше энергии при отображении документов с белым или ярким цветом фоны и имеют серьезную проблему, известную как выгорание, как и у ЭЛТ. Они менее распространены, чем ЖК-мониторы, и часто дороже.

Измерение характеристик

Характеристики монитора измеряются следующими параметрами:

  • Яркость измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м также называется нит).
  • Глубина цвета измеряется в битах на основной цвет или в битах для всех цветов. Мониторы с 10 или более битами - это мониторы HDR, которые могут отображать больше оттенков цветов (примерно 1 миллиард оттенков), чем традиционные 8-битные мониторы (примерно 16,6 миллиона оттенков или цветов), и могут это делать. точнее, без необходимости прибегать к дизерингу, который также снизил бы резкость изображения. От мониторов HDR требуется, чтобы они были ярче обычных мониторов и одновременно отображали более глубокий черный цвет (более высокий коэффициент контрастности). Минимальные коэффициенты яркости и контрастности определяются стандартом HDR, которого придерживается монитор.
  • Цветовая гамма измеряется как координаты в цветовом пространстве CIE 1931. Имена sRGB или AdobeRGB являются сокращенными обозначениями.
  • Соотношение сторон - это отношение длины по горизонтали к длине по вертикали. Мониторы обычно имеют соотношение сторон 4: 3, 5: 4, 16:10 или 16: 9.
  • Размер видимого изображения обычно измеряется по диагонали, но фактическая ширина и высота более информативны, поскольку на них не влияет соотношение сторон таким же образом. Для ЭЛТ видимый размер обычно на 1 дюйм (25 мм) меньше, чем сама трубка.
  • Разрешение дисплея - это количество отдельных пикселей в каждом измерении, которое может отображаться. Для данного размера дисплея максимальное разрешение ограничено шагом точки или DPI.
  • Шаг точки - это в ЭЛТ расстояние между субпикселями одного цвета в миллиметрах. В ЖК-дисплеях он измеряется в пикселях на дюйм или точках на дюйм (PPI или DPI). Как правило, чем меньше шаг точки или чем выше PPI или DPI, тем резче будет изображение.
  • Частота обновления - это (в ЭЛТ) количество включений дисплея в секунду. (Сколько раз в секунду завершается растровое сканирование). В ЖК-дисплеях это количество раз, когда изображение может быть изменено в секунду. Измеряется в герцах (Гц). Максимальная частота обновления ограничена временем отклика. Определяет максимальное количество кадров в секунду (FPS), которое может отображать монитор.
  • Время отклика - это время, за которое пиксель на мониторе переходит из активного (белого) в неактивный (черный) и обратно в снова активный (белый), измеряется в миллисекундах. Меньшие числа означают более быстрые переходы и, следовательно, меньше видимых артефактов изображения, таких как двоение изображения.
  • Задержка отображения - это время (измеряемое в миллисекундах (мс), которое требуется монитору для отображения изображения после его получения.
  • Контрастность коэффициент - это отношение яркости самого яркого цвета (белого) к яркости самого темного цвета (черного), которое монитор может воспроизводить одновременно. Например, соотношение 20 000: 1 означает, что самый яркий белый цвет может быть в 20 000 раз ярче самого темного черного. Коэффициент динамической контрастности измеряется при выключенной подсветке ЖК-дисплея.
  • Потребляемая мощность измеряется в ваттах.
  • Delta-E : точность цветопередачи измеряется в дельте -E; чем ниже дельта-E, тем точнее цветопередача. Дельта-E ниже 1 незаметна для человеческого глаза. Дельта-E от 2 до 4 считаются хорошими и требуют чувствительного глаза, чтобы заметить разницу..
  • Угол обзора - это максимальный угол, под которым изображения на мониторе можно просматривать, w без чрезмерного ухудшения качества изображения. Он измеряется в градусах по горизонтали и вертикали.

Изогнутые мониторы также имеют значение R. чем ниже значение R, тем более изогнутый монитор. Значение R - это радиус в миллиметрах теоретического круга, образованного черепицей из нескольких одинаковых мониторов встык.

Размер

Площадь, высота и ширина дисплеев с одинаковыми диагональными размерами зависят от соотношения сторон.

На устройствах с двумерным дисплеем, таких как компьютер, размер отображения или размер просматриваемого изображения - это фактический объем экрана, доступный для отображения изображения, видео или рабочего пространства без препятствий со стороны корпуса или других аспектов устройства дизайн. Основные параметры устройств отображения: ширина, высота, общая площадь и диагональ.

Размер дисплея обычно определяется производителями мониторов по диагонали, то есть расстоянию между двумя противоположными углами экрана. Этот метод измерения унаследован от метода, который использовался в первом поколении телевизоров с ЭЛТ, когда широко использовались кинескопы с круглыми гранями. Поскольку они были круглыми, их размер определял внешний диаметр стеклянной оболочки. Поскольку эти круглые трубки использовались для отображения прямоугольных изображений, диагональное измерение прямоугольного изображения было меньше диаметра торца трубки (из-за толщины стекла). Этот метод применялся даже тогда, когда электронно-лучевые трубки производились в виде прямоугольников со скругленными углами; у него было то преимущество, что он представлял собой одно число, определяющее размер, и не сбивало с толку, когда соотношение сторон было универсальным 4: 3.

С появлением технологии плоских панелей измерение по диагонали стало фактической диагональю видимого дисплея. Это означало, что 18-дюймовый ЖК-экран имел большую видимую область, чем 18-дюймовая электронно-лучевая трубка.

Оценка размера монитора по расстоянию между противоположными углами не принимает во внимание соотношение сторон экрана, так что, например, 21-дюймовый (53 см) экран 16: 9 широкоформатный дисплей имеет меньшую площадь , чем 21-дюймовый (53 см) экран 4: 3. Экран 4: 3 имеет размеры 16,8 дюймов × 12,6 дюймов (43 см × 32 см) и площадь 211 кв. Дюймов (1360 см), а широкоформатный - 18,3 × 10,3 дюйма (46 см × 26 см), 188 кв. Дюймов. (1210 см).

Соотношение сторон

Примерно до 2003 года большинство компьютерных мониторов имело формат изображения 4:3 , а некоторые имели 5: 4. Между 2003 и 2006 годами стали широко доступны мониторы с соотношением сторон 16: 9 и в основном 16:10 (8: 5), сначала в ноутбуках, а затем и в в автономных мониторах. Причины этого перехода заключались в продуктивном использовании таких мониторов, то есть помимо широкоэкранных компьютерных игр и просмотра фильмов, в текстовом редакторе отображались две стандартные страницы с буквами, расположенные рядом, а также дисплеи САПР большого размера. чертежи и меню приложений САПР одновременно. В 2008 году 16:10 стало наиболее распространенным соотношением сторон для ЖК-мониторов, а в том же году 16:10 стало основным стандартом для ноутбуков и ноутбуков.

. 2010 компьютерная индустрия начала переходить от 16:10 к 16: 9, потому что 16: 9 было выбрано в качестве стандартного телевизора высокой четкости размер экрана., и потому что они были дешевле в производстве.

В 2011 году неширокоэкранные дисплеи с соотношением сторон 4: 3 производились в небольших количествах. По словам Samsung, это произошло потому, что «спрос на старые« квадратные мониторы »быстро снизился за последние пару лет» и «я прогнозирую, что к концу 2011 года производство всех панелей 4: 3 или аналогичных будет остановлено. из-за отсутствия спроса. "

Разрешение

Разрешение компьютерных мониторов со временем увеличивалось. От 320x200 в начале 1980-х до 1024x768 в конце 1990-х. С 2009 года наиболее часто продаваемое разрешение компьютерных мониторов - 1920x1080. До 2013 года у топовых потребительских ЖК-мониторов было ограничение на разрешение 2560x1600 и 30 дюймов (76 см), за исключением продуктов Apple и ЭЛТ-мониторов. Apple представила MacBook Pro с разрешением 2880x1800 пикселей и Retina MacBook Pro с диагональю 15,4 дюйма (39 см) 12 июня 2012 года и представила iMac Retina 5120x2880 с разрешением 27 дюймов (69 см) 16 октября 2014 года. К 2015 году большинство основных производителей дисплеев выпустили дисплеи с разрешением 3840x2160 пикселей..

Цветовой охват

Каждый монитор RGB имеет свою собственную цветовую гамму, ограниченную цветностью цветовым треугольником . Некоторые из этих треугольников меньше треугольника sRGB, некоторые больше. Цвета обычно кодируются 8 битами на основной цвет. Значение RGB [255, 0, 0] представляет красный, но немного разные цвета в разных цветовых пространствах, таких как AdobeRGB и sRGB. Отображение данных в кодировке sRGB на устройствах с широкой гаммой может дать нереальный результат. Цветовой охват - это свойство монитора; цветовое пространство изображения может быть передано как метаданные Exif в изображении. Если цветовой охват монитора шире, чем цветовой охват, правильное отображение возможно, если монитор откалиброван. Изображение, в котором используются цвета, выходящие за пределы цветового пространства sRGB, будет отображаться на мониторе цветового пространства sRGB с ограничениями. До сих пор многие мониторы, которые могут отображать цветовое пространство sRGB, не имеют заводской настройки для правильного отображения. Управление цветом необходимо как в электронной публикации (через Интернет для отображения в браузерах), так и в настольной публикации, предназначенной для печати.

Дополнительные возможности

Энергосбережение

Большинство современных мониторов переключаются в режим энергосбережения, если входной видеосигнал не поступает. Это позволяет современным операционным системам выключать монитор после определенного периода бездействия. Это также продлевает срок службы монитора. Некоторые мониторы также отключаются через некоторое время в режиме ожидания.

В большинстве современных ноутбуков предусмотрен метод затемнения экрана после периодов бездействия или при использовании аккумулятора. Это продлевает срок службы батареи и снижает износ.

Встроенные аксессуары

Многие мониторы имеют другие встроенные аксессуары (или соединения для них). Это делает стандартные порты в пределах легкой досягаемости и устраняет необходимость в другом отдельном концентраторе, камере, микрофоне или наборе динамики. Эти мониторы оснащены усовершенствованными микропроцессорами, которые содержат информацию о кодеках, драйверах интерфейса Windows и другом небольшом программном обеспечении, которое помогает в правильном функционировании этих функций.

Глянцевый экран

Некоторые дисплеи, особенно новые ЖК-мониторы, заменяют традиционное антибликовое матовое покрытие на глянцевое. Это увеличивает насыщенность цвета и резкость, но очень заметны отражения от источников света и окон. Иногда наносятся антибликовые покрытия, чтобы уменьшить блики, но это только смягчает эффект.

Изогнутые конструкции

Примерно в 2009 году NEC / Alienware вместе с Ostendo Technologies (базирующаяся в Карлсбаде, Калифорния) предлагали изогнутые (вогнутые) 43-дюймовый (110 см) монитор, обеспечивающий лучшие углы обзора по краям, покрывающий 75% периферийного зрения в горизонтальном направлении. Этот монитор имел разрешение 2880x900, 4 системы обратной проекции DLP со светодиодными источниками света и продавался как подходящий как для игр, так и для офисной работы, а за 6499 долларов он был довольно дорогим. Хотя этот конкретный монитор больше не производится, большинство производителей ПК теперь предлагают какие-то изогнутые настольные дисплеи.

Направленный экран

Экраны с узким углом обзора используются в некоторых приложениях, ориентированных на безопасность.

3D

Более новые мониторы могут отображать разные изображения для каждого глаза, часто с помощью специальных очков, что дает ощущение глубины. Автостереоскопический экран может создавать 3D-изображения без головного убора.

Сенсорный экран

Эти мониторы используют прикосновение к экрану в качестве метода ввода. Элементы можно выбирать или перемещать пальцем, а для передачи команд можно использовать жесты пальцев. Экран требует частой очистки из-за ухудшения качества изображения из-за отпечатков пальцев.

Экраны планшета

Комбинация монитора с графическим планшетом. Такие устройства обычно не реагируют на прикосновения без использования давления одного или нескольких специальных инструментов. Однако новые модели теперь могут обнаруживать прикосновение при любом нажатии, а также часто имеют возможность обнаруживать наклон и вращение.

Сенсорные экраны и экраны планшетов используются на ЖК-дисплеях вместо светового пера, которое работает только на ЭЛТ.

Сверхширокие экраны

Мониторы с соотношением сторон 21: 9 или 32: 9 в отличие от более распространенного формата 16: 9. Мониторы 32: 9 продаются как сверхширокие мониторы.

Монтаж

Компьютерные мониторы могут быть установлены различными способами в зависимости от приложения и среды.

Настольный компьютер

Настольный монитор обычно поставляется с подставкой от производителя, которая поднимает монитор до более эргономичной высоты просмотра. Подставка может быть прикреплена к монитору с использованием запатентованного метода или может использовать стандартное крепление Ассоциации по стандартам видеоэлектроники, VESA или адаптироваться к нему. Использование стандартного крепления VESA позволяет использовать монитор с подставкой для сторонних производителей после снятия оригинальной подставки. Подставки могут быть фиксированными или иметь различные функции, такие как регулировка высоты, горизонтальный поворот, а также альбомная или портретная ориентация экрана.

Крепление VESA

Интерфейс для монтажа плоского дисплея (FDMI), также известный как стандарт интерфейса крепления VESA (MIS) или, в просторечии, крепление VESA, представляет собой семейство стандарты, определенные Ассоциацией стандартов видеоэлектроники для монтажа плоских панелей мониторов, телевизоров и других дисплеев на подставках или настенных креплениях. Он реализован на большинстве современных плоских мониторов и телевизоров.

Для компьютерных мониторов крепление VESA обычно состоит из четырех резьбовых отверстий на задней стороне дисплея, которые подходят к кронштейну адаптера.

Монтаж в стойку

Монтаж в стойку компьютерные мониторы доступны в двух стилях и предназначены для установки в 19-дюймовую стойку:

фиксированный 19-дюймовый (48 см), 4 : 3 ЖК-монитор для монтажа в стойку
Фиксированный

Монитор для фиксированного монтажа в стойку монтируется непосредственно в стойку, при этом ЖК-дисплей всегда виден. Высота устройства измеряется в единицах стойки (RU), а 8U или 9U чаще всего подходят для 17- или 19-дюймовых ЖК-дисплеев. На лицевых сторонах устройства имеются фланцы для установки в стойку с соответствующими отверстиями или пазами для крепежных винтов стойки. ЖК-экран с диагональю 19 дюймов - это самый большой размер, который может поместиться в направляющих 19-дюймовой стойки. Можно разместить более крупные ЖК-дисплеи, но они «монтируются на стойку» и выступают вперед от стойки. Существуют более мелкие дисплеи, обычно используемые в вещательных средах, которые позволяют разместить несколько небольших ЖК-дисплеев бок о бок в одной стойке.

Устанавливаемый в стойку ЖК-монитор высотой 1U, 19 дюймов (48 см), 4: 3, с клавиатурой
Складной

Монитор для транспортировки в стойку имеет высоту 1U, 2U или 3U и монтируется на направляющих стойки, позволяя складывать дисплей и задвигать устройство в стойку для хранения. Дисплей виден только тогда, когда дисплей вытащен из стойки и развернут. Эти устройства могут включать только дисплей или могут быть оснащены клавиатурой, создающей KVM (клавиатурный видеомонитор). Чаще всего встречаются системы с одним ЖК-дисплеем, но есть и системы с двумя или тремя дисплеями в одной системе для монтажа в стойку.

Монтируемый на панель 19-дюймовый (48 см) ЖК-монитор 4: 3 для монтажа в стойку

Крепление на панель

Компьютерный монитор для монтажа на панель предназначен для установки на плоскую поверхность передней частью дисплей немного выступает вперед. Их также можно установить на задней стороне панели. Вокруг ЖК-дисплея, по бокам, сверху и снизу предусмотрен фланец для установки. Это контрастирует с дисплеем, устанавливаемым в стойку, где фланцы расположены только по бокам. Фланцы будут снабжены отверстиями для сквозных болтов или могут иметь шпильки, приваренные к задней поверхности, чтобы закрепить блок в отверстии в панели. Часто используется прокладка для обеспечения водонепроницаемого уплотнения панели, а передняя часть ЖК-дисплея герметично прилегает к задней части передней панели для предотвращения попадания воды и грязи.

Открытая рамка

Монитор с открытой рамкой представляет собой ЖК-монитор и достаточную поддерживающую конструкцию, чтобы удерживать связанную электронику и минимально поддерживать ЖК-дисплей. Будет предусмотрено крепление устройства к какой-либо внешней конструкции для поддержки и защиты. ЖК-дисплеи с открытой рамкой предназначены для встраивания в другое оборудование. Хорошим примером может служить аркадная видеоигра с дисплеем, установленным внутри корпуса. Обычно внутри всех дисплеев конечного использования есть дисплей с открытой рамкой, а дисплей конечного использования просто обеспечивает привлекательный защитный кожух. Некоторые производители стоечных ЖК-дисплеев покупают настольные дисплеи, разбирают их и выбрасывают внешние пластиковые детали, оставляя внутренний ЖК-дисплей с открытой рамкой для включения в свой продукт.

Уязвимости системы безопасности

Согласно документу АНБ, просочившемуся в Der Spiegel, АНБ иногда меняет кабели монитора на целевых компьютерах на кабель с ошибками, чтобы позволить АНБ удаленно видеть, что отображается на целевом мониторе компьютера.

Фрикинг Ван Экка - это процесс удаленного отображения содержимого ЭЛТ или ЖК-дисплея путем обнаружения его электромагнитного излучения. Он назван в честь голландского компьютерного исследователя Вима ван Экка, который в 1985 году опубликовал первую статью о нем, включая доказательство концепции. В более общем смысле фрикинг - это процесс использования телефонных сетей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к Компьютерные мониторы.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте